Новости герань характеристики беспилотник

В блоке управления полетом БПЛА «Герань-2» по мнению Conflict Armament Research, использованы 4 слоя печатных плат с элементами конструкции, напечатанными на 3D-принтере, а также инерциальный измерительный блок (ИИБ).

БПЛА «Герань-2» – иранская и российская версии

ВСУ идентифицируют их как беспилотники «Герань-2» — российскую модификацию иранских дронов Shahed, что переводится с фарси как «свидетель». «Герань-2» — это российское название иранских беспилотников Shahed-136. Новый беспилотник «Италмас», разработанный компанией Zala Aero, станет аналогом «Герани» — небольшого дрона с уникальной системой самонаведения.

На Украину прилетели реактивные «Герани»

Так, на днях стало известно, что беспилотники «Герань-2» не только сменили окрас для малозаметной — стали черного цвета, но и стали еще более «взрывоопасными». Иранские беспилотники делает практически неуязвимым несколько конструктивных особенностей, рассказывает капитан Макмиллан. При этом БПЛА-«камикадзе» «Герань-2» будут сохранять прежнюю передовую систему наведения на базе инерциально-навигационных блоков. Беспилотный летательный аппарат "Герань-2" представляет собой новый стандарт военной техники, обеспечивая высокую эффективность и точность в различных боевых ситуациях. Беспилотник «Герань-2» по своим летно-техническим характеристикам поразительно похож на БПЛА «Шахид 136».

Герань-2 — беспилотник-камикадзе меняет ход СВО?

Беспилотники, используемые для демилитаризации Украины, отвечают этим характеристикам. Только боеголовка у дрона, который российские операторы запускают в зоне СВО, может быть побольше — такие выводы озвучивают эксперты, оценивая характер повреждений после удара БПЛА по украинским объектам. Как и "Герань-2", "Шахид-136" — это дрон-камикадзе, то есть предназначен для одноразового использования, поэтому в разы дешевле, чем тот же американский "Хищник" или турецкий "Байрактар". Запускают иранский дрон, как и "Герань-2", сериями по пять штук с грузовика, железнодорожного вагона, палубы корабля. Работает он на бензине или дизеле.

Очевидцы отмечают, что двигатель у данного БПЛА довольно шумный, поэтому при подлете противник его зачастую замечает и пытается подстрелить. Из ручного оружия это порой получается. А вот для радаров они незаметны, поскольку те настроены на иные, более высокие, характеристики летательных объектов. Почему же все-таки многие уверены, что "Герань-2" и Shahed-136 — это одно и то же?

Возможно, на такие мысли наталкивает тот факт, что до недавнего времени о подобных российских БПЛА ничего не сообщалось, и модели "Герань-1" в публичном пространстве не мелькали.

Также небольшой моторчик «от мопеда» не оставляет теплового следа в небе, пока двигается. Тепловой сигнал могут уловить только на старте, когда запускается небольшая реактивная установка для «выплевывания» беспилотника. Затем включается винтовой мотор. Отсутствие теплового следа тоже делает Герань «невидимой».

Теоретически можно сбить Герань из зенитной установки или даже ружья. Но габариты БПЛА настолько небольшие, что многие зенитчики или стрелки с задачей не справляются. Кроме того, заметить Герань можно по звуку, но ее расстояние до цели будет составлять не более 1 км. За 20-30 секунд вряд ли можно собраться, запустить установку, прицелиться, чтобы предотвратить дроновые атаки. Кстати, уже было отмечено много случаев, когда украинские сирены, сигнализирующие о ракетной опасности, срабатывали после того, как Герани уже достигали своей цели.

Поэтому даже для них беспилотник остается невидимым. Конструкция Гераней-2 не сложная. Выполнен примерно в треугольной форме из композитного материала, который не отражает свет. Крылья постепенно переходят во фюзеляж цилиндрической формы; На носу аппарата располагается боеголовка, которая оснащается взрывчаткой в зависимости от целей использования. Если нужно взорвать большое здания, то взрывчатка должна забиваться под завязку — все 50 кг.

Если нужно поразить боевую машину или живую силу, то достаточно 7-10 кг взрывчатого вещества; В корме располагается двигатель с одним ротором. Он запускается не сразу, а только после того, как завершит работу реактивная пусковая установка. С помощью реактивных «вставок» она катапультирует дрон, и уже в воздухе запускается его двигатель; В сердцевинной части располагается вся электроника: аккумулятор, блок управления, блок приема сигналов от операторов или со спутника. Это массированная атака с целью разведки и вскрытия системы ПВО, постановки помех, формирования ложных целей и затем — огневого поражения объектов. Такая массированная атака парализует любую систему ПВО, которая не учитывает фактор атаки беспилотниками.

При этом, для того, чтобы чётко прикрыть ПВО, например, Одессу, нужно затратить на закупку у Запада этих систем на миллиарды долларов и ещё выделить сотни миллионов на содержание ПВО, замечает ТГ-канал. Чуть помедленнее, МиГи, чуть помедленнее… Из-за низкой скорости дрона с ним довольно сложно бороться. Одновременно малоэффективны и попытки сбить его из стрелкового оружия. В сравнении с системами ПЗРК и ПВО, «Герань-2» стоит копейки, что позволяет производить массированные атаки, при которых нападающая сторона в любом случае остается в плюсе. Идея задействовать в борьбе с «Геранью» МиГ-29 выглядит довольно сомнительно.

Крейсерская скорость самолета составляет 850 км в час, и пилоту физически сложно подстраиваться под маленькую и медленно летящую «Герань-2». Чтобы преуспеть, пилоту МиГа в этой ситуации нужно работать на минимальных скоростях, постоянно маневрируя. Это, в свою очередь, создает риск сваливания. Можно предположить, что под Винницей с украинским самолетом произошло нечто подобное. Отчет же командования ВВС Украины, где на упавший МиГ записали сразу пять сбитых «Гераней» и две крылатых ракеты, призван хоть как-то свести дебет с кредитом.

Размен МиГ-29 на «мопед» выглядит как крайне неудачная сделка. Telegram-канал «Военкоры Русской весны» высказался на сей счет иронично: «Наверно, это первый случай в истории, когда беспилотник-камикадзе записал на свой счет боевой самолет врага». Существует много слухов вокруг этого аппарата. Наиболее распространённый — дроны—камикадзе куплены у Ирана. Якобы Россия заплатила иранским производителям, чтобы те сделали для ее 2600 единиц техники.

Но никакого подтверждения эти слухи пока не получили. Производство беспилотников ведется на территории России. Настолько экономичные и эффективные аппараты не могут постоянно покупаться в третьей стране, должно быть налажено и внутреннее изготовление. Многие эксперты уверяют, что Герани — это точные клоны, возможно даже купленные у Ирана Шахиды. Последние неоднократно доказывали свое превосходство в военных операциях, демонстрировали удачный обход многочисленных систем ПВО, включая раскрученные американские Патриоты.

Демонстрация ходовых возможностей гусеничного робота БРГ-1 — Насколько конструкторам предприятия помог российский и зарубежный опыт производства и эксплуатации техники? Также по теме «Против всех типов мин»: разработчик — о новых российских роботизированных комплексах разминирования До конца текущего года тракторный завод «ДСТ-Урал» Челябинск передаст на испытания Минобороны России новейшую безэкипажную тяжёлую... Например, шведская компания Husqvarna выпускает для лесозаготовительных компаний робота-помощника, который умеет ездить по пересечённой местности и подниматься на высокие склоны. Казалось бы, речь идёт о сугубо гражданской разработке. Однако те же принципы навигации и машинного зрения вполне применимы и для военных нужд. Интересен также опыт Израиля, где очень развиты беспилотные и роботизированные технологии.

Они интегрированы в армию и, судя по новостям о конфликте в секторе Газа, активно там применяются. Но в первую очередь учитываем, конечно, опыт отечественной конструкторской школы. Ведь ещё в советское время были созданы уникальные образцы робототехники, начиная с луноходов и заканчивая аппаратами, которые использовались для ликвидации последствий чернобыльской аварии. На меня большое впечатление произвела разработка бульдозера СТР-1 на дистанционном управлении для очистки крыши третьего энергоблока ЧАЭС от радиоактивных материалов. Эта и другие безэкипажные машины на колёсном и гусеничном ходу были разработаны в кратчайшие сроки и помогли избавить многих людей от смертельно опасной работы. Но в настоящее время главный источник идей и вдохновения — это пожелания бойцов СВО.

Для нас их мнение — самая ценная обратная связь, которую сегодня может получить конструктор. С 2018 года мы выпустили десять прототипов этого НРТК, прежде чем появилась достойная рабочая модель, способная эвакуировать раненого, — БРГ-1 боевой робот гусеничный. Комплекс получил две версии — гусеничную и колёсную. Первую, с грузоподъёмностью 120 кг, предпочтительнее использовать для передвижения по сугробам, мёрзлому грунту, а также по бездорожью. Быстрее ехать просто нет смысла. В зоне СВО в основном глинозём — скользкая почва, по которой машина должна ехать неторопливо.

Обе модификации оснащены электродвигателем с запасом хода на 25 км. Крутящий момент, который создаёт силовой агрегат, не позволяет грязи и глине прилипать к гусеницам или колёсам и обеспечивает устойчивое сцепление с землёй. Эта функция полезна, если машину сопровождает боец или группа военных.

Она может бороться с самолетами, но у нее хуже получается бороться с вертолетами. Владимир Евсеев военный эксперт Института стран СНГ Он рассказал, что также у России есть средства, способные летать на низкой высоте в 60 метров и имеющие малую отражательную способность в том числе благодаря стреловидному крылу, "эти дешевые средства при массовом производстве создают противнику серьезную проблему". Утром 10 октября ВС РФ нанесли массированный удар высокоточным оружием большой дальности по объектам систем военного управления, связи и энергетики Украины — в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Львове, Ивано-Франковске, Тернополе, Хмельницком, Конотопе и в других городах и областях.

Новые «Герани» — в два раза быстрее и выше: обзор модификации российского БПЛА

БПЛА «Герань» — аппарат дальнего действия, который военные используют для поражения украинской инфраструктуры. Теперь дроны-камикадзе «Герань 2», которые прозвали «птички», с легкостью находят и добираются до цели. На российские БПЛА «Герань» начали устанавливать малые реактивные двигатели, что существенно улучшило их боевые характеристики. Российские специалисты завершают цикл летных испытаний беспилотника «Ястреб» — бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань». Этот летательный аппарат был назван Me’raj 532.В интервью, предоставленном Генералом Али Кухестани, курировавшим все этапы разработки дрона, было рассказано, что данный беспилотник способен лететь на расстояние не менее 240 километров.

Тайна дрона Me’raj 532 Ирана и БПЛА «Герань-3» РФ с улучшенными характеристиками

Мирные проекты в Алабуге стали закрываться. Студентов колледжа «Алабуга Политех» насильно привлекают к сборке боевых беспилотников [42] [43]. Кроме того, они имеют новую боевую часть, оснащённую вольфрамовыми шариками [44]. Ирано-израильский конфликт 13 апреля 2024 года Иран запустил сотни беспилотников и ракет в сторону Израиля [45]. Большинство ракет и дронов были перехвачены [46].

Сюжет Операция на Украине Первые беспилотники «Герань-2» были замечены рядом с поражёнными объектами на Украине в середине сентября.

В последние дни с их помощью наносились удары по целям в том числе в Киеве. Ру» собрало информацию из разных источников о технических характеристиках дрона.

В этой статье мы рассмотрим обновленную модель "Герань-2", ее технические характеристики и возможное воздействие на ситуацию в зоне военных действий. Как выглядит "Герань" беспилотник на стартовой установке Герань. Начало Пути. Беспилотники "Герань". Первоначально созданный как разведывательно-ударный беспилотник, "Герань" быстро завоевал популярность в российских военных структурах. Обладая высокой скоростью, дальностью полета и точностью наведения, Герань БПЛА стал незаменимым инструментом в разведке и ударных операциях.

Но это только начало его впечатляющего пути. Как показала практика "Герань" оружие мощное. Новый Уровень Превосходства С появлением "Герани-2" российская военная техника получила новый стандарт качества и эффективности. Эта модификация представляет собой совершенствование предыдущей версии, добавляя к ней ряд инновационных возможностей и технических усовершенствований.

Скорее всего БПЛА - иранские.

Конкретно Shahed-136 создавались в Иране как средство борьбы с системами ПВО и артиллерийскими установками. Разработан дрон в 2020 году. При массе боевой части в 50 кг иранский «Шахид» может пролетать до 1 тысяч км. Впрочем, в заявленных цифрах сомневаются представители американской разведки. Они утверждают, что Shahed-136 может летать на несколько сотен километров.

Высота полета 60-4000 метров. Планер аппарата выполнен по схеме «бесхвостка». При длине в 3 метра размах крыльев составляет около 2 метров. Запускаются дроны при помощи специальных контейнеров, которые можно монтировать почти на любой грузовик. О системе наведения дрона ничего не известно.

Ранее американские СМИ отмечали высокую эффективность 136-ых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий