Действующий чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен из «Ред Булла» стал победителем спринта на Гран-при Китая. Главная» Новости» Формула 2 новости сегодня результаты.
Алексей Попов о своей профессии и «Формуле-1»
В том же году стал сотрудником фирмы «Samipa» Монако , которой принадлежали телевизионные права на трансляцию гонок «Формулы-1» на территории СССР. Затем переехал в Монако, где делал передачу «Хроно». С 1996 года вновь стал работать на российском телевидении.
Словом, вот здесь колоссальные деньги Amazon точно пригодились. Благодаря этой силе можно сделать мир лучше, а можно подвергнуть уничтожению все живое. И здесь мультсериал выводит на первый план идею опасности побочных эффектов прогресса. За это здесь отвечает сюжетная линия двух учёных, ставших друзьями и партнёрами, они проводят тайные эксперименты на благо общества, хотя и имеют свои личные тайные устремления. Логично, что каждая серия никак не связана с другими, и каждую можно смотреть как отдельный мини-мультфильм. Разной будет в том числе и анимация. И вся эта солянка так понравилась аудитории, что Netflix не мог оставить их без продолжения, и оно появилось спустя два года, а за ним и анонс третьего сезона. Но в итоге сочетание жанров оказалось очень гармоничным, и проект по-настоящему выстрелил. Джонни — работяга и выпивоха, утративший смысл жизни, тогда как Дэниэл счастлив в семье, занимается собственным бизнесом и вообще не напрягается.
Родился 13 июля 1974 года в Москве. Российский журналист, спортивный комментатор, телеведущий. Известен как комментатор гонок «Формула-1». Алексей Попов родился 13 июля 1974 года в Москве. Отец - химик. Мать - философ. Родители преподавали в вузах. В школе учил французский язык. Позже овладел также английским, итальянским, испанским и португальским языками. Занимался в секции пинг-понга, но, по его признанию, больших высот не достиг. Также ходил в интеллектуальные, не спортивные кружки. В юности пристрастился к картингу, которым занимался на любительском уровне. Увлекался тяжелым роком - группами Iron Maiden, Metallica, также ему нравилась отечественная группа «Ария».
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» По данным портала, нидерландский гонщик встретится с руководством «Мерседеса» после Гран-при Майами, который пройдет 3-5 мая. Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года.
Голос Формулы-1
По неподтвержденной информации, для этого будут выбраны гоночные уикэнды в Сильверстоуне, Монце и Интерлагосе проведение последнего Гран-при находится под вопросом из-за пандемии коронавируса. Новое расписание будет состоять из утренней практики длиною 60 минут и стандартной квалификации в пятницу. В субботу гонщики стартуют в укороченном 100-километровом заезде в соответствии с временам показанными днем ранее. Перед этим они также смогут провести часовую тренировку во время второй свободной практики. В воскресенье состоится полноценная гонка.
Поэтому поиск спонсоров был намного проще, чем сейчас. Но не будем забывать, что тогда и денег-то на участие в «Формуле-1» требовалось меньше. И даже не очень большие итальянские фирмы могли себе позволить содержать своего гонщика в маленьких второстепенных командах. Из последних тогда хороших гонщиков были Патрезе и Нанини. Прошло какое-то время — появились еще двое: Физикелла и Трулли.
И все. Увы, Лиуцци, при всем моем уважении к нему, нельзя назвать талантливым гонщиком. Я не говорю о количестве пилотов, я говорю о качественных «выстрелах». В сегодняшнем пелотоне Джовинацци я бы тоже не стал относить к хорошим гонщикам. В «Формуле-2» ведь он с первого же сезона едва не «уничтожил» ставшего чемпионом «второгодника» Пьера Гасли. А сегодня Пьер уже второй сезон в гонках. Успешных пилотов там гораздо больше, чем свободных мест в «Формуле-1». Так ли это уж важно на самом деле? И у меня однозначно прекрасные ощущения, когда я комментирую гонки, где есть российские пилоты.
В «Формуле-3» Роберт Шварцман [через несколько дней после этого интервью Роберт стал чемпионом серии с первого же сезона. Вдумайся только, Михаэль. То есть родители с самого рождения уже планировали, наверное, будущее своему сыну, думая о легенде автоспорта Михаэле Шумахере. Поэтому прямо тебе скажу: мне очень хорошо. Легче и интереснее комментировать. Хотя я понимаю, что раз родители этих гонщиков отдали своих детей в пилотские школы и затем вели их по чемпионатам, то наверняка они смотрели гонки «Формулы-1». Но я отдаю себе отчет, что если бы не я был комментатором, а кто-то другой, то они так же бы смотрели эти гонки. Поэтому это не лично мой вклад. Скорее надо вести речь о трансляциях в целом.
Как говорится, надо быть скромнее [смеется]. Как ты считаешь, смертельная авария, унесшая жизнь Антуана Юбера в августе на гонке «Формулы-2» в Спа, остудит головы молодым гонщикам, которые, натренированные на симуляторах, зачастую переступают безопасный предел, пытаясь быть еще быстрее и быстрее? Они хоть чуть-чуть осознали, что они не бессмертны? Так вот у нас на прокатных картах бывали случаи, когда люди вылетали с картов и по ним металлическим обвесом проезжали другие. Один, например, пролетает в сантиметре от бетонной колонны, другой на всем ходу вылетает и врезается в эту колонну. С переломом ноги увозим в больницу. Мы сидим там, рассуждаем. Там ведь клуб, в общем-то, для взрослых. Клуб по интересам.
Но как только начинается гонка, мы все обо всем забываем. Я про себя могу сказать, у меня тогда уже трое детей было. Но начинается гонка, и тебя переполняет адреналин — и мозг работает по-другому. Ты думаешь про траектории, про борьбу, про то, что нужно запрыгнуть в хороший карт, который стоит вторым или первым. В общем, мысли про массу факторов, нюансов, но только не про собственную безопасность. Это потом уже, после гонки, попив чайку, начинаешь анализировать ситуацию и понимаешь, что был на грани. Думаешь, какой же я дебил, зачем мне нужен такой риск?
У нас на сайте и в группе вконтакте и одноклассники трансляция автогонок классна Формула 1! Смотреть гонки Формула 1. Формулы 1 можно у нас на сайте.
Смотреть формула 1 онлайн.
В 1999 году вместе с другим спортивным комментатором Сергеем Ческидовым написал книгу «Формула-1. Из первых уст. С июня 2003 по декабрь 2005 года работал на телеканале «Спорт» комментатором трансляций гонок «Формулы-1» и ведущим выпусков новостей «Вести-Спорт».
В 2005, 2009 и 2011-2012 годах вёл на том же телеканале программу «Гран-при с Алексеем Поповым». С февраля 2007 по октябрь 2015 года работал комментатором и ведущим на телеканале «Спорт» впоследствии - «Россия-2» , так как канал «РЕН ТВ» отказался продлевать с ним контракт. С февраля 2007 по май 2013 года - постоянный ведущий передачи «Неделя спорта» на телеканале «Спорт», позднее - «Россия-2», вел ее поочередно с Дмитрием Губерниевым. С 2013 по 2015 год вел программу «Задай вопрос министру».
Комментировал гонки Мировой серии «Рено», международные регбийные матчи, иногда - биатлонные гонки на том же телеканале. Алексей Попов завоевал себе признание как «российский голос "Формулы-1"» из-за фразы, с которой он начинает свои репортажи. Но сам он отмечал, что на самом деле эти слова относятся к телеканалу, на котором идут трансляции: в программах и анонсах Попов часто упоминался как «российский голос Формулы-1». С ноября 2015 года стал работать на телеканале «Матч ТВ» как комментатор «Формулы-1».
В 2016 году на канале «Матч! Также ведущий и корреспондент шоу «Все на матч!
Самый главный лицемер. Как Алексей Попов выжимает из Формулы-1 последние соки.
Алексей Попов – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023 | в регламенте на 2010 год изменены правила определения чемпиона, а всех участников гонок решено разделить на бедных и богатых. |
Ферстаппен выиграл Гран-при Бразилии "Формулы-1", обновив рекорд по победам | Интерфакс: Нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull стал победителем Гран-при Японии, очередного этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Прямая трансляция гонки Гран-при Японии Формулы-1 будет доступна в интернете. Второе время показал напарник Ферстаппена по команде Серхио Перес. Замкнул тройку лучших в квалификации гонщик команды «Макларен» Ландо Норрис. В личном зачете после двух этапов лидирует Ферстаппен, в активе которого 51 очко.
Девяностый — особенный год и в моей жизни, и в Формуле-1. Так получилось, что именно тогда я всерьез, по-настоящему полюбил гонки. Мне было 16, исполнилось летом, и в этот самый момент я оказался в Бельгии, на каникулах у дедушки. Мне очень часто приходилось это повторять во всех интервью и регулярно доводилось читать размышления, которые не всегда были справедливыми по отношению ко мне.
Никогда не было желания с ними спорить по мелочам. Теперь есть возможность раз и навсегда развеять все инсинуации на эту тему, и будет уместно сделать это в рамках книги. Дело в том, что я не считаю себя «мажором советского времени», хотя очень часто доводилось читать: у него все было с детства, у него все было предрешено… Не совсем так. Мой дедушка действительно был достаточно высокопоставленным человеком, но не настолько, чтобы это могло, по советским меркам, помочь в работе. Он трудился в торговом представительстве Советского Союза и посвятил этому всю жизнь. По образованию, как и моя бабушка, был инженером путей сообщения, но затем его послали учиться в Академию внешней торговли. И благодаря знанию языков дедушка работал в Бельгии, потом два раза во Франции, а потом еще раз в Бельгии.
Это как раз пришлось на 70-е и 80-е. Он был заместителем торгового представителя Советского Союза. Это достаточно большая должность, но не гигантская, не министерская. Иными словами, у нас не было государственных дач. Наверное, он получал зарплату по советским меркам выше среднего, но в любом случае я рос как нормальный ребенок, в нормальном дворе, в нормальной семье. Дрался в школе — более того, дрался даже в той же самой Бельгии. Я трижды проводил летние каникулы в Бельгии, когда мне было 14—16 лет.
Так что доводилось и драться, и влюбляться, и пиво пить исподтишка. Надо понимать, что советскому гражданину все это было не так легко сделать. Даже будучи за границей, ты все равно был на территории Советского Союза. И каждый выход за забор посольства — это только со взрослыми, совсем не так, как сейчас. Зато там было телевидение, которое транслировало гонки. Но в 88-м, 89-м годах они меня не очень сильно зацепили. Хотя я любил машины с самого раннего детства.
И если попадал на гонки, то смотрел, не переключал, однако не разбирался досконально и уж тем более не ждал, не отмечал красным фломастером в программе передач. Тот 90-й год стал поворотом. Действительно, первая гонка меня зацепила с самого начала. На мое счастье, я учил в школе французский язык, поэтому прекрасно понимал еще и комментарии, а не только визуальный ряд. Это был настолько интересный чемпионат! Посмотрев одну гонку, уже ждал следующую, потом следующую… Поэтому, когда август закончился и надо было возвращаться в Москву, для меня это было драмой. Не потому что я покидал Бельгию, а потому что понимал, что не увижу продолжения гонок.
Тогда появились первые видеомагнитофоны, и я очень просил дедушку записать мне эти гонки на кассеты, потом прислать их с бабушкой зимой. Это был ключевой момент. Всю осень ждал результатов каждой гонки. Узнать их было очень тяжело у нас, тем не менее мне это удавалось в ларьках «Союзпечати», где продавались коммунистические газеты разных стран мира. Там была и французская «Юманите». И на последних страницах — раздел спорта, где публиковали результаты гонок Формулы-1, первую шестерку финишировавших в каждой гонке. Для меня уже это было огромным счастьем — просто узнать, как она завершилась.
Сейчас, в эпоху Интернета, такое трудно понять и трудно поверить в это. Тот, 90-й год закончился трагической нотой для всей нашей семьи. Дедушка зимой вернулся в Москву и буквально через месяц умер от инфаркта. Поэтому потом, когда я где-то читал, что меня по блату устроили на телевидение работать мои высокопоставленные родственники… Все это — совершенная неправда. Должность его вряд ли позволила бы меня устроить куда-то по блату, да и у меня другое было воспитание. Начнем с того, что если бы он куда-то кого-то устраивал, то первым делом устроил бы куда-то свою дочь, зятя. Но, к счастью, каждый в моей семье работал тем, кем хотел.
И мама, и папа у меня преподаватели. Мама — философии, папа — химии, потом он долго экологией занимался, сейчас работает в МГУ на факультете глобальных проблем. По советским меркам родители получали не так много, но всегда занимались тем, чем хотели и что умели. Они до сих пор продолжают работать, хотя у обоих уже пенсионный возраст. Так что меня никто никогда никуда не устраивал. Это, может быть, главный миф, который я очень часто о себе слышал. И он чуть-чуть меня задевал.
Больше скажу: никогда не мечтал работать на телевидении, да и журналистом вообще. Просто искренне полюбил гонки. Я окончил школу в 91-м, в июне, в июле сдал экзамены, поступил на социологический факультет МПГУ. Это был самый первый набор на этот факультет, он только образовался. Даже не помню, почему я выбрал именно его. Наверное, потому, что это было что-то новое, интересное. Плюс удобное расположение: я тогда жил на проспекте Вернадского, а институт находился на «Юго-Западной».
От меня по прямой ходил троллейбус, всего три-четыре остановки. Но к моменту, когда я пришел на факультет 1 сентября, я уже работал. И вот как это получилось. В августе совершенно случайно купил первый номер «Спорт-экспресса» в «Союзпечати» — в общем-то, всегда любил спортивную прессу, газеты, журналы. Даже когда не было денег, можно было зайти, полистать их на прилавке. И вот я увидел новую газету с совершенно потрясающим оформлением — по сравнению с «Советским спортом». А эту газету я тоже покупал время от времени, потому что там иногда что-то печатали о гонках.
Но «Спорт-экспресс» предложил абсолютно другой уровень по визуальному оформлению газеты. Макет был яркий и бросался в глаза. И в самом же первом номере была статья о Формуле-1! С огромным энтузиазмом я ее прочитал, но она мне не очень-то понравилась. Красочная, довольно длинная — но все вокруг да около, не о самой гонке. Корреспондент побывал на этапе в Венгрии в 91-м году, но непосредственно о борьбе пилотов на трассе был всего лишь один куцый абзац. Все остальное — о том, как украшен Будапешт флагами в честь «Кэмэл» и «Мальборо».
И все рассуждения были лишь о том, что у «Мальборо» две команды «Макларен» и «Феррари» и у «Кэмэл» две команды «Уильямс» и «Лотус». Для меня, как для человека, который уже немного разбирался в гонках, было ясно: говорить, что «Макларен» и «Феррари» с одной стороны баррикад по сравнению с «Уильямсом» — совершенно неправильно. Потому что эти две команды вели борьбу между собой в первую очередь. И предыдущий 90-й год был пароксизмом сражения. После нескольких лет доминирования «Макларена» подряд, Прост ушел в «Феррари» и чуть было не выиграл титул, закончилось все знаменитым столкновением на этапе в Японии. Для него и для Сенны это был второй подряд «таран». Но если первый был на Сузуке, когда они были партнерами, то здесь это было столкновение между представителями двух разных конюшен.
Забегая вперед, можно сказать, что итальянская команда еще столько же его не выигрывала. И Сенна пошел на таран, стал чемпионом, а Прост не стал. И вот начинается 91-й год. Новая машина у «Феррари», совершенно невнятная, никак не получается выиграть гонку.
Так что о чем мы сейчас говорим?
Думаю, не о чем говорить, — сказал Попов в стриме в своей группе «Гаснут огни» во «ВКонтакте».
Разницы в качестве нет. Решил тогда и смысла нет.
Спутниковое ТВ - Самый легальный и надежный просмотр гонок Ф1. Стоит заняться поиском таких предложений у других компаний. Более того, некоторые из них могут транслировать Формулу 1 не только благодаря «тарелке», но и тому самому приемнику IP-TV. Тут налицо экономия денег.
Для приобретения спутникового телевидения придется серьезно раскошелиться. Достаточно сказать, что комплект оборудования спутникового британского Sky TV с возможностью просмотра «Формулы-1», использования IPTV и оплаты за месяц будет стоить примерно 215 тысяч рублей, и не факт, что эта сумма не изменится в большую сторону в ближайшие недели. Всем удачного сезона 2023!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Я бесконечный фанат Ф1 - даже тренировки смотрю. Составил список всех вариантов - Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году. Самый простой и стабильный вариант. Для основного зрителя более чем достаточно. Вуаля, готово.
Прямые трансляции в онлайне. Но это платно и англ язык. Мне нравится. Не буду скидывать ссылку - она реферальная.
Так что о чем мы сейчас говорим? Думаю, не о чем говорить, — сказал Попов в стриме в своей группе «Гаснут огни» во «ВКонтакте».
В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г. Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта. С 2000 г. В феврале 2024 г. HP заключил соглашение с грандом испанского футбола — мадридским «Реалом».
Но как мы сказали ранее — это цветочки. А ягодки в том, что человек заключает юридические договора с теми, кого еще два года назад и вроде бы по сей день открыто считал ворами. Во всей этой цепочке хоть где-то есть место несчастному зрителю Попова? Он не нужен вообще никому, поэтому остается лишь защищать своего кумира на сторонних площадках. Хотя там все уже давно поняли, что фанаты Попова — брошенные бедолаги. Сотни тысяч хомо сапиенсов сидят у экранов с разочарованными, но понимающими лицами — ведь Алексей Львович жестко против пиратства и считает его воровством, да и вдруг ему возможно когда-нибудь разрешат приехать в паддок Формулы-1… Поэтому терпим, терпим.
Пока барин наводит суету и подминает под себя «воровские» финансовые потоки, а неугодных просто сметают. Близость к народу она такая — чтобы посмотреть злополучную трансляцию гонки с комментариями Попова, ты должен заплатить сайту, который сам башляет Алексею, чтобы не получить бан. Все для людей, как говорится. От всей вышеописанной ситуации у многих, кто следил за Поповым, сломался мозг. Алексею Львовичу досталось от некоторых своих поклонников в духе: «Я больше не буду отправлять тебе свои сто рублей, и попробуй ты без меня проживи теперь. И вот здесь мы наблюдаем настоящий разлом Вселенной — в комментариях под предыдущими двумя текстами про Попова на этом канале высадился десант нового вида зрителей.
Они не любят Попова, но уважают «других комментаторов в интернете»! Нас при этом, естественно, не любят. Бог ты мой, хотелось бы спросить у таких товарищей: у вас случайно нет лишних сквозных зон в черепе? Раскрываем скандальную правду: все ваши новые кумиры из интернета — это тот же самый нелюбимый вами Попов, только в тысячи, сотни тысяч раз хуже. Как можно настолько феерично обмануться, чтобы единственный актуальный козырь Попова в виде опыта и профессионализма променять на картонных товарищей, которые безуспешно пытаются играть в этот профессионализм?! Выдоить аудиторию — это пожалуйста, но хоть капельку с ней взаимодействовать — уже извините, я взаимодействую с вами творчеством.
Попов рассказал, как сделать «Формулу-1» интереснее
Известный российский комментатор Алексей Попов сообщил, что ему не нравится в Формуле-1. Формула 1 онлайн трансляция идет в высоком разрешении, мы гарантируем отсутствие зависаний картинки и проблем со звуком. Explore the McLaren F1 Team: Discover the drivers and experts driving our success in Formula 1 racing. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP.
Читайте также
- Тюменское музейно-просветительское объединение
- Голос Формулы-1
- Голос Формулы-1
- Большое интервью с Алексеем Поповым – как случайно прийти в журналистику и стать звездой гонок
- Комментатор Попов оценил вероятность возвращения трансляций Формулы-1 в России
- Аннотация к книге "Формула-1. Российский голос"
Гран-при Бахрейна 2023 года
Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду. Голос "Формулы-1" в России Алексей Попов в интервью РИА Новости рассказал о том, как "Королева автоспорта" переживает пандемию, почему "Мерседесу" и "Феррари". Сегодня, 7 апреля, состоится гонка Гран-при Японии в рамках Формулы-1. Новости. Команда Red Bull Racing оформила победный дубль на первом этапе «Формулы 1» 2023 года в Бахрейне.
Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull
Но если вы не хотите пилотировать в Ф1, то вы и не обязаны». Уверен, что Бэрман, Лоусон, Вести, Другович, Пуршер и десятки других ребят реально бы дорого дали за любую возможность гоняться. Да и ветераны многие. Думаю, кое-кому в 42 куда сложнее по миру летать нон-стоп, чем его виртуальным сыновьям, но он не выступает… Ценит, пройдясь по ВЕКу, ИМСе и Дакару К Доменикали у меня еще одна просьба была бы - куда более важная.
Я считаю это не пиратством, а воровством. Пиратство это такое, очень мягкое слово, чтобы себя обмануть, а обманывать себя не надо.
Если вы не воруете еду из магазина, то не скачивайте ничего просто так, потому что «хочется» это не аргумент. И «невозможно легально посмотреть» тоже не аргумент, значит невозможно, мало ли чего невозможно: кто-то в космос хочет полететь, кто-то на дорожной Феррари ездить, вот, финансы не позволяют — так и тут. Я всегда покупал всё: книги, фильмы, музыку, даже сейчас, с возможностью ее легально скачивать, я так и делаю. В том числе, каким-то молодым группам помогаю хоть так. Не будет доходов у деятелей искусства — не будет и искусства, потому что они пойдут заниматься чем-то другим, чтобы прокормить себя и свои семьи.
Вот и всё. Не кажется ли вам, что мир изменился и телетрансляции остались в прошлом десятилетии? Как с вашей стороны это ощущается? Единственное решение — интерактивность по примеру f1. Год постковидный, мир изменился, но телетрансляции в прошлом не остались.
Потому как тем, кому кажется, что они такие продвинутые и современные — они все равно смотрят их. Телетрансляции сами по себе не берутся. Вот это большое заблуждение молодежи, которая сама все делает. Да, и я тоже блогер-самоучка, так сказать: взял телефон, записал видео на YouTube, подложил картинки и выложил, сделал телевидение. Но это не так, телевидение — это сотни и тысячи людей, которые делают этот контент, вы не задумываетесь, когда смотрите гонки, что такое сделать эту телевизионную картинку, произвести её и показать.
Дальше ее можно ворочать, что-то вырезать из нее, сделать мемчики и думать, что это может подменить, но я вас уверяю это также, как если дороги не будет, то даже если у вас есть машина, вы не проедете. А для того, чтобы дорога была, нужно чтобы тысяча людей, начиная от геологов или инженеров, или даже тех, кто запустил спутник, который провел разведку местности, потом люди занимаются работой на месте годами, а потом, когда эту дорогу построили, ее нужно содержать. Может быть, пример издалека, но тем не менее я даже пытался в своих блогах показывать как выглядит эта самая внутренняя жизнь телевидения, которое и показывает нам сами гонки. Телевидение не может остаться в прошлом, поэтому с моей точки зрения изменения ощущаются, но не в том плане, в котором, как я понимаю, был задан вопрос. Телевидение оно есть, и интернет его не заменяет.
Интернет пользуется тем, что предоставляет телевидение. Когда телевидение перестанет показывать гонки, я вас уверяю, пять блогеров с мобилами на трибунах не смогут показать гонку, они смогут показать интересный момент, если, например, перед ними случился вылет, но и это будет не в том качестве, показать гонку они не смогут. Сейчас все хорошо научились смотреть, трудно представить как в пятидесятые годы еще не было этих трансляций, тогда мы можем вернутся туда. Что касается интерактивности, то я только за, но если интерактивность ради интерактивности, как, например, в Формуле-Е иногда происходит, то это тоже иногда не очень здорово. SMP — красавчики?
Да, конечно. Причём я бы сказал по двум направлениям. Во-первых, что видят все: это престиж страны, Ле-Ман, своя программа, подиум, об этом все говорили, это все видели, это действительно круто. Но есть и второй аспект, о котором меньше говорят — поддержка молодых пилотов, и это просто неоценимо. Потому что чаще всего мы видим людей уже на выходе, когда они на пороге Формулы-1 или уже в Формуле-1, но что стоит довести их до этого?
Не каждый родитель сможет это сделать, поддерживать начиная с картинга и продолжая юниорскими Формулами, где это стоит очень-очень дорого, а еще идти и идти вперед, и с этой точки зрения, SMP — программа, которой нам очень не хватало и дай Бог, чтобы она продолжалась. Раньше были табачники по всему миру, потом энергетики — не электроэнергетики или нефть, а банки с энергетическими напитками. Пилоты SMP Racing, выступившие в Ле-Мане 2019 года и ставшие лучшими среди команд, не использующих гибридные болиды Нам повезло — у нас есть эта программа, пусть это и личный интерес Бориса Романовича Ротенберга, который сам гонялся и поэтому решил этим заняться — слава Богу, что хоть так, потому что не будь этой программы — каждому пришлось бы, как раньше, пробиваться по одиночке, и попросту выбралось гораздо меньше людей. Вы не раз видели, как менялись регламенты, и нынешняя ситуация, это шаг назад или два вперед? Ведь только все устаканилось… Это циклично и никогда не может устаканиться.
Если вы посмотрите историю автоспорта, там все время меняли правила. Не всегда это делали чтобы придать зрелищности, как сейчас, когда нет обгонов и надо что-то с этим делать. Практически всегда была мотивация дать более скромным командам подтянутся к богатым. Ну и иногда просто технический прогресс: гибриды появились из политической воли Макса Мосли, который считал, что надо идти в ногу со временем и на мой взгляд, совершил гигантскую ошибку, но это мое личное мнение. А эта борьба сейчас — это не шаг вперед и не шаг назад, это хождение по кругу: добавить прижимную силу, убрать прижимную силу, добавить, убрать.
Каждый раз, цикл от 5 до 10 лет. Люди забывают, что уже были разговоры на эту тему и забывают, что приняли прямо противоположное решение для того, чтобы были обгоны. Но надо понимать, что много обгонов не было никогда. Ну пусть экспериментируют, в любом случае будет на что посмотреть, будут новые машины. Давайте дадим шанс до того, как критиковать, критиковать умеем мы все.
Над подождать и посмотреть — вдруг будет лучше. Не, ну конечно это не тот самый Макларен Брюса Макларена, я вам больше скажу: начиная с Денниса и 1980-х, это уже не тот самый Макларен, тот самый Макларен закончился давным-давно. Но все команды в какой-то мере маркетинговые машины. Мне кажется, что сейчас у руководства командой большой гоночный энтузиаст Зак Браун, который действительно гоночный энтузиаст, и мы видим, что у него везде свои команды: от LMP2 до Австралийских суперкаров, в Индикаре. У человека очень большая коллекция своих гоночных автомобилей, то есть он действительно живет гонками.
Поэтому пытается выжить — продал парагон, базу команды, которую строил как раз Рон Деннис, просто чтобы его арендовать. Деньги сейчас тяжело достаются, но по крайней мере, есть рост результатов команды, и болельщиков команды это не может не радовать. Я эти слухи слышу примерно всё то время, что нахожусь в Формуле-1. За это время, к слову, эта группа прибавляется всё новыми и новыми членами, уже проще перечислить те марки, которые не входят в VAG. Конечно, с удовольствием увидел бы их в гонках.
Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах.
В случае ухода Эдриана Ньюи из команды «Ред Булл» может оказаться не в лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта.
Смотреть гонки Формула 1.
Формулы 1 можно у нас на сайте. Смотреть формула 1 онлайн. Трансляция формула 1.
Формула-1. Российский голос
Главная Новости Новости автоспорта Formula 1. Комментатор формулы 1. Алексей Львович Попов. Канал Алексея Попова. Формула-1 и другие гонки. Впрочем, сложности фанатов Ф1 никогда не пугали, так что в 5:55 все в группу ВК Гаснут Огни, друзья. Новый фильм о Формуле-1 затмит огромную популярность сериала «Drive to Survive». Читать онлайн книгу «Формула-1. Российский голос» полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Знаменитый российский комментатор Алексей Попов поделился мыслями относительно вероятности возобновления трансляций Формулы-1 в России в случае нормализации политической обстановки.
Попов проводит треть года на гонках и по два часа в день читает новости. Как не уставать?
- Гран-при Японии 2024 – Результаты гонки
- Попов рассказал, как сделать «Формулу-1» интереснее — РТ на русском
- Читайте также
- Формула-1. Российский голос
- Алексей Попов: Мне не нравится, что команды управляют Формулой-1