Испанский гонщик Фернандо Алонсо продлил контракт с командой Aston Martin, об этом сообщает пресс-служба "Формулы-1".
Алонсо сменит Феттеля в команде "Формулы-1" Aston Martin
Aston Martin have revealed their AMR24 car for the new Formula 1 season as they aim to another significant step forward in 2024. Главным инструментом для продвижения «Астон Мартин» Стролл выбрал «Формулу-1». Aston Martin Cognizant F1 Team выступает в чемпионате мира Формулы 1. История выступлений команды в Формуле 1 начинается с 2018.
Что за зверя построили для Алонсо? Почему «Астон Мартин» вдруг поехал быстрее «Мерседесов»?
В чемпионат Алонсо вернулся в 2021 году в составе команды "Альпин". Испанец является рекордсменом "Формулы-1" по количеству проведенных гонок 346. В текущем сезоне Алонсо занимает 10-е место в личном зачете, набрав 41 очко в 13 гонках.
Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10.
Эти достижения он установил в 2023 году.
Контракт может быть заключен с 2025 года.
Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов.
Но их конечной целью было создать заводскую команду, которой можно было бы дать свое имя. А этого с Red Bull они достигнуть не могли. Зато теперь — после заключения договора с Лэнсом Строллом — они наконец смогут осуществить свою мечту и вернуться в Формулу 1 впервые через 60 лет. Любопытно, что для Лоуренса Стролла это далеко не первый случай инвестирования в различные компании. Говорят, что каждый раз, когда он вкладывается в какой-то бренд, для бренда это становится поворотной точкой в развитии. Немногие знают, но Стролл оказался очень успешен в модной индустрии: его вложения помогли превратить такие малоизвестные бренды, как Tommy Hilfiger и Michael Kors в быстро развивающийся бизнес. Что же касается Формулы 1, то здесь Стролл двигался поступательно.
Сначала он определил своего сына Лэнса пилотом в команду Williams, затем взял под контроль Force India, и вот теперь следующий шаг — превращение ее в заводскую команду. Для Стролла это прежде всего партнерство его команды с солидным и уважаемым брендом, что может привести к появлению других серьезных спонсоров, которые захотят ассоциироваться с брендом Aston Martin. Для Aston Martin — реализация их конечной задачи, связанной с Формулой 1. Force India. Теперь Racing Point. Команда, чья штаб-квартира расположена через дорогу от автодрома Сильверстоун, за свою 28-летнюю историю сменила много имен и прошла через длинную цепочку самых разнообразных событий. Ее новейшая история началась 27 июля 2018 года, когда было установлено внешнее управление и начата процедура банкротства. Произошло это по инициативе одного из пилотов — и акционеров команды — Серхио Переса, который объяснил свои действия желанием спасти команду. На какое-то время 405 сотрудников Force India оказались буквально в подвешенном состоянии с перспективой остаться без работы, но уже через неделю вопрос был решен положительно.
Заботу о команде взял на себя канадский бизнесмен и миллиардер Лоренс Стролл, отец пилота Формулы 1 Лэнса Стролла, который выступал представителем целого консорциума инвесторов. Стролл выкупил долги команды, опередив в этом российского бизнесмена Дмитрия Мазепина, также заинтересованного в покупке команды под своего сына Никиту.
Клуб Астон Мартин
Я много лет знаю Лоренса и Ланса Строллов, и вполне очевидно, что они обладают амбициями и страстью для того, чтобы преуспеть в "Формуле-1". Я видел, как команда систематически привлекает отличных специалистов с опытом побед, и узнал об огромном стремлении развивать базу и другие ресурсы в Сильверстоуне. Никто в "Формуле-1" не демонстрирует лучшего видения и абсолютного стремления к победам, так что для меня это захватывающий шанс.
Это мое понимание ситуации с «Астоном». Я не удивлен. Ему не нужны деньги. Не деньги его мотивируют, а гонки. Важно, чтобы он получал удовольствие, чтобы это соответствовало тому, что он хочет делать, сочеталось с другими вещами в жизни.
Дайте ему миллиард фунтов, и это мало что поменяет. Может, это сыграло бы роль десять или восемь лет назад.
Вуд акцентировал внимание на том, что Cosworth не собирается в одиночку возвращаться в Формулу-1 в качестве поставщика моторов, но компания позитивно относится к возможному партнёрству с заинтересованными в этом сторонами, такими, как Aston Martin или Ilmor.
Такой подход связан с тем, что Cosworth не собирается рисковать, и хочет оставаться независимой компаний. Не такой, как было раньше, когда она принадлежала Ford, и фиксировала при этом убытки, пытая сделать всё, чтобы продвинуть Jaguar в Формулу 1, уверяет босс Cosworth. На фото: трековый Aston Martin Valkyrie AMR Pro Поскольку моторный регламент для сезона-2021 в Формуле 1 ещё не утверждён, по словам Вуда, ждать новый силовой от заинтересованных сторон не стоит ранее 2022 года, поскольку необходимо немало инвестиций для развития инфраструктуры под этот проект.
Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи, появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона. И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться. Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон.
Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену?
Алонсо сменит Феттеля в «Астон Мартин»
Aston Martin have revealed their AMR24 car for the new Formula 1 season as they aim to another significant step forward in 2024. The origins of the Aston Martin brand in Formula 1 dates back to the late 1950’s when the team debuted at the 1959 Dutch Grand Prix on the famous sand dunes of Zandvoort. Aston Martin have revealed their AMR24 car for the new Formula 1 season as they aim to another significant step forward in 2024. Aston Martin Cognizant F1 Team выступает в чемпионате мира Формулы 1. История выступлений команды в Формуле 1 начинается с 2018. Впрочем, Aston Martin не просто является одним из поставщиком автомобиля безопасности и медицинского автомобиля для Формулы-1. В «Королевских гонках» принимает участие заводская команда Aston Martin F1.
Новый Aston Martin Vantage F1 Edition: по стопам сейфти-кара
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Последним заездом Aston Martin в сезоне 1959 стало Гран-при Италии , где один пилот сошёл, а второй финишировал на 10 месте, отстав на два круга от победителя [10]. К сезону 1960 команда планировала доработать свой болид и выставить его под номером DBR5 [11] , болид был легче и отличался независимой подвеской. Однако двигатель на машине располагался спереди и был слишком тяжёлым, от этого машина регулярно уступала соперникам у который двигатель располагался сзади [12]. В 1960 году команда выступила лишь на Гран-при Великобритании. Сальвадори не финишировал, а его напарник, француз Морис Трентиньян , стал 11-м [13].
Миллиардеру из Канады хватило пяти лет, чтобы превратить команду-банкрота в одного из лидеров Сам автоконцерн в это время переживал не лучшие времена.
И, как пишет Bloomberg, инвестиции Стролла стали для него настоящим спасательным кругом. В 2018 г. Но поводы для сравнения исчезли очень быстро. Один из аналитиков Citigroup Markets объяснял американскому агентству, что появление Стролла не просто избавляет британцев от необходимости постоянно искать деньги, но позволяет сосредоточится на построении бренда и более основательно работать над его узнаваемостью. Но сегодня этого уже недостаточно, чтобы конкурировать с другими производителями элитных спорткаров. Для Лоренса «спасение» «Астон Мартин» — это еще один шанс доказать эффективность собственной модели построения бизнеса. Она довольно проста: Стролл покупает бренд, который уверенно занимает определенную нишу, но испытывает финансовые проблемы, вкладывается в него не менее пяти лет и выводит на доходность.
Гонщик добавил, что последние 15 кругов испытывал проблемы с батареей.
Судя по всему, с ним всё в порядке. Я видел машину и очень волновался», — резюмировал Алонсо. Он завершил гонку в Мельбурне на шестой позиции.
Aston Martin chassis
«Есть вопросы по поводу будущего Aston Martin в „Формуле 1“, и не только потому, что рано или поздно Строллам придется взглянуть правде в глаза, но и из-за проблем компании, — отмечает Сейвуд. Фернандо Алонсо сменит уходящего из «Формулы-1» Себастьяна Феттеля в «Астон Мартин». «Есть вопросы по поводу будущего Aston Martin в „Формуле 1“, и не только потому, что рано или поздно Строллам придется взглянуть правде в глаза, но и из-за проблем компании, — отмечает Сейвуд. Компания Honda подтвердила возвращение в Формулу 1 в роли поставщика моторов в сезоне 2026 года и партнёрство с Aston Martin.
Formula 1: What can Aston Martin achieve this year?
Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» вместо Mercedes с 2026 года Японская компания и Aston Martin заключили соглашение о партнерстве с 2026 года. Об этом было объявлено на пресс-конференции. Honda в качестве поставщика двигателей сменит в команде Mercedes.
В чемпионат Алонсо вернулся в 2021 году в составе команды "Альпин". Испанец является рекордсменом "Формулы-1" по количеству проведенных гонок 346. В текущем сезоне Алонсо занимает 10-е место в личном зачете, набрав 41 очко в 13 гонках.
Клиентам Aston Martin изменение курса марки будет только на руку, ведь Valkyrie AMR Pro по сути представляет собой бескомпромиссный гоночный снаряд, продаваемый под соусом «трековой» спецверсии.
Лучше всего о возможностях новинки говорит ориентировочное время прохождения круга по арене 24 часов Ле-Мана — кольцу Сарта: 3 минуты 20 секунд. А пока британская марка намекнула, что AMR Pro является «длиннохвостой» версией обычной Valkyrie, ведь колёсная база увеличена на 380 миллиметров, но оригинальный аэродинамический обвес позволил прибавить в длине кузова 266 миллиметров. Также увеличилась колея: спереди болид стал шире на 96 миллиметров, сзади — на 115 миллиметров. Де факто весь кузов гиперкара разработан заново — чего стоят акулий плавник в духе формульных болидов второй половины 2000-х, полимеры вместо стёкол или специальные обтекаемые колёсные диски с направленным рисунком.
Самое яркое из них — команда «Браун» и Дженсон Баттон, завоевавшие первые места в обоих зачетах в 2009 году. Однако тогда стартовый перевес британцев был настолько большим, что остальным коллективам не хватило целого сезона для его нивелирования. Сейчас же главной командой чемпионата остается «Ред Булл», а «Феррари» и «Мерседес» совсем немного отстают от «Астон Мартин». Уже после первого привоза обновлений «Скудерия» и «серебряные стрелы» обязаны становиться быстрее Алонсо. Поделиться: Вадим Лынковский Редактор В беттинге с 1998 года.
Алонсо сменит Феттеля в команде "Формулы-1" Aston Martin
Turns out he has the right car. The great Alonso is back in a seat that means business. But Alonso on the podium again is exactly the start the new F1 season needed to bring some life back to the grid.
Эти слухи вызвали спекуляции о том, какая команда Формулы-1 могла бы переманить этого великого конструктора автомобилей. На данный момент многие считают, что Ньюи может перейти либо в Ferrari, либо в Aston Martin. Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. В то же время генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл мог бы использовать свои финансовые ресурсы и новый амбициозный проект команды. Некоторые отчеты также предполагают, что Тото Вольфф может попытаться переманить Ньюи в Mercedes. Однако по данным Motorsport.
Наконец, дополнительный передний сплиттер, крупное антикрыло и накладки на днище позволили увеличить прижимную силу: на максимальной скорости прижим вырос на 200 кг. Кроме того, у F1 Edition появилась очередная версия решетки радиатора с расширенной нижней частью.
Увы, в компании не приводят время круга на какой-либо трассе, но стандартные динамические характеристики купе не изменились.
Я очень горжусь тем, что мы можем начать новую главу при поддержке Cognizant. В современном мире, где продолжается цифровая революция, я не могу представить более подходящего партнёра для совместной работы, поскольку мы стремимся сделать Aston Martin одной из величайших команд в мире автомобильного спорта». У нас много общего.
Мы являемся инновационными, перспективными компаниями, которые стремятся к лидерству в своих областях. Мы понимаем невероятную силу современных передовых технологий и понимаем, как использовать их для создания уникальных проектов».
Алонсо сменит Феттеля в команде "Формулы-1" Aston Martin
«Астон Мартин» по итогам трех Гран-при в сезоне 2023 года набрал больше очков, чем в сумме за прошлый год. новости Формулы 1 на. Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса, который сейчас исполняет обязанности посла команды Aston Martin. The firm joined Aston Martin to serve as its title sponsor when Lawrence Stroll brought the English OEM back into Formula 1 for the first time in 61 years. Характеристики и цены на Астон Мартин 2022-2023 года.