Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2022-2023. Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче).

Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев

Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки. Но в этой машине ее нет В числе опций значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттная аудиосистема Beats, подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, как это было в «последних настоящих» BMW В перечне систем безопасности и помощи водителю заявлены система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади. Что касается силовых агрегатов, то в Штатах, например, «Джетта» доступна с бензиновым турбомотором 1. Данный экземпляр оснащается мотором 1,4 TSI 150 л. Как таковых парктроников нет, но в активе имеются системы помощи водителю, которые предотвращают столкновение. Как-то ехал по Партизанскому проспекту — машина автоматически останавливалась по причине того, что водители вклинивались в мою полосу, не включив поворотник. На мой взгляд, с точки зрения оснащения и функциональности имеющихся систем здесь есть практически все для комфортного передвижения. По динамике разгона и управляемости я могу сравнить ее с одной из своих предыдущих машин — Mercedes W212.

А если включить экономный режим, то можно добиться и меньших цифр. Но я на этом не столь заморачиваюсь. Средний расход в городе не превышает 8 литров на «сотню» — По сравнению с предшественницей, новая Jetta изменилась в габаритах, стала просторнее и комфортнее. Ее внешний вид тоже цепляет. Шумоизоляция достойная, но все-таки можно было бы ее немного доработать, хотя она лучше, чем у шестой модели. Впрочем, как и материалы отделки салона или качество сборки. Единственный минус — крышка багажника открывается неудобно из-за жестких пружин. Чтобы она не закрылась обратно, нужно отводить крышку максимально назад до упора тогда как в прошлой модели она открывалась просто с ключа.

В остальном нареканий к автомобилю у меня нет. Крышка багажника не открывается с кнопки, поэтому нужно помогать ей руками Мы проехали совсем немного на данный момент пробег составляет почти 13 тысяч км и успели заменить только масло. Думаю, с обслуживанием новой «Джетты» проблем возникнуть не должно. Изначально Роман интересовался электрокарами, но по причине дорогой растаможки вынужден был приобретать автомобиль с ДВС. В связи с предстоящим обнулением таможенной пошлины владелец решил продать свою Jetta, чтобы пересесть на Tesla. Jetta мексиканской сборки на станции кузовной диагностики Машина собрана на мексиканском заводе в 2018 году. Главным изменением седьмого поколения Jetta стал переход на современную модульную платформу с поперечным расположением двигателя MQB. Когда модель начнет продаваться в странах СНГ, то наверняка получит ряд доработок с целью адаптации к местным условиям эксплуатации, а пока посмотрим, как она обработана по-мексикански.

Прежде чем начать осмотр на подъемнике, специалисты сняли пластиковые защиты, в которые «зашито» днище новой «четырехдверки». Обращаем внимание на то, что сзади установлена полунезависимая скручивающаяся балка, а на передней оси — подвеска MacPherson. В наличии пластиковая защита картера двигателя. Днище седьмой Jetta закрыто пластиковой защитой — Пока я вижу только незначительную коррозию на рычагах подвески, — комментирует Сергей Сорока, специалист центра антикоррозийной обработки.

Это лично мое мнение и так же лично мое мнение, что лучше БМВ ничего не рулится!

Подвеска по жесткости — что-то среднее между лансером и вольво S40. Баланс между управляемостью и комфортом! На все про все за это время потратил около 70 тыс руб. Пока никаких вложений не предвидится, т. Стоимость запчастей — копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, все очень надежное.

Авто не подводил ни разу, всегда заводится с первого раза. Все описанное выше — это мои личные наблюдения!!! Лично мое мнение — автомобиль очень практичный! Хотел поменять на ауди А4 или БМВ, т. Написано много, но надеюсь, ничего лишнего!

Что касается архитектуры руля и центральной консоли, они более напоминают по своей конструкции дизайн шестого поколения «Поло». Панель приборов имеет вполне информативные и функциональные приборы, а с более обширными показателями водитель может ознакомиться на экране бортового компьютера, который будет доступен уже в базовой комплектации «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев по поводу вместительности содержат информацию, что просторный салон новинки с лёгкостью может поместить в себя до четырёх пассажиров. О технических характеристиках По причине того, что седан будет продаваться по всему миру, его линейка двигателей довольно обширна. Среди них стоит отметить бензиновые двигатели TSI объёмом в 1200-1999 кубических сантиметров и мощностью от ста до двухсот лошадиных сил.

Дизельные TDI могут иметь объём в 1599-2000 кубических сантиметров и при этом развивать мощность в 105-140 «лошадей».

Volkswagen Jetta 2022 года по своей сути является обновлением среднего цикла. Один анонимный инженер VW назвал этот автомобиль «скучным» после того, как впервые запустили его прототип еще в 2017 году. Когда мы тестировали серийную модель в рамках программы «Автомобиль года 2019», нам показалось, что инженер немного недооценил ее. Изменения в Jetta 2022 года незначительны, но VW надеется, что их будет достаточно для приведения автомобиля в современный вид. Самое большое изменение находится под капотом. Исчез 1,4-литровый I-4 мотор с турбонаддувом мощностью 147 л. Новый четырехцилиндровый двигатель развивает 157 л. Две коробки передач Jetta, шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая протестирована нами , остаются неизменными.

Нос и хвост седана слегка изменились, а внутри появилась цифровая приборная панель, контрастная строчка и мягкие дверные подлокотники из кожзаменителя.

Неэталонный дизайн

  • Достоинства:
  • Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы - AutoSkan - Автоподбор
  • Отзывы о КПП «Джетты» с роботом 🦈
  • Отзывы о Volkswagen Jetta
  • Ещё на эту тему
  • Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы - AutoSkan - Автоподбор

Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках

Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Отзывы об автомобилях от владельцев. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Telegram-канал владельцев Jetta.

Jetta VS7 Тест-драйв

Под капотом неизвестный у нас атмосферный мотор объемом 1,5 л 111 л. Трансмиссии знакомы по «Поло» и «Рапиду» — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Под капотом известный в России турбомотор 1,4 150 л. Привод только передний, хотя уже в начальных комплектациях у кроссовера многорычажная задняя подвеска. VS7 — тот же VS5, но с увеличенной колесной базой, удлиненным задним свесом и немного иным дизайном. Российские автопроизводители переписывают производственные планы Сколько стоит В Россию Jetta ввозили параллельным импортом, но машины стоили недешево и продажи оказались невелики. При этом автомобиль в пересчете на рубли стоит в КНР около 900 тыс. Дополнительно в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что на машины распространяется гарантия два года или 100 тыс. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery «Радоваться любым моделям» — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio.

Кроме подогревов в машине есть все необходимое и все работает с немецкой точностью. Удивляет разве что отсутствие климат-контроля: только обычные печка и кондиционер. На роль семейной машины Jetta тоже годится. Сзади достаточно места для ног даже высоких пассажиров, правда втроем все же будет тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, который достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного колеса.

Но есть «докатка» — и на том спасибо. Едет как немец С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen. Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки. Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте.

В отличие от переднеприводных Skoda Karoq а Jetta бывает только с передним приводом , у VS5 не восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат. Это коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в том числе автомобили Volkswagen российской сборки. Расстраиваться по поводу потери двух ступеней не стоит. Такой агрегат проверен временем, его хорошо знают в сервисах, да и работу свою он делает отлично. В паре с 1,4-литровым двигателем он обеспечивает компактной машине отличный, спортивный разгон.

Субъективно VS5 воспринимается куда более динамичной машиной, чем, например, схожая по размеру Hyundai Creta с двухлитровым атмосферником той же мощности. Единственное, к чему можно придраться — это к легкому, совсем не информативному рулевому управлению. Но опять же, это особенность всех современных кроссоверов Volkswagen.

Конечно, как и у любого другого автомата, есть отдельные ситуации, когда он теряется. Ну, например, мы плавно останавливаясь, подъезжаем к перекрестку и автомобиль считает, что мы собираемся остановиться, готовя пониженную передачу, но в этот момент загорается зеленый и мы даем полный ход.

Наступает неловкая пауза... Это, кстати, характерно для всех автоматов. Они пока еще не научились считывать мысли водителя. Но когда автомат понимает, что мы разгоняемся и разгоняемся с удовольствием, то он щелкает передачи как семечки. Ну честно!

Переключения мгновенные, даже без намека на какие-либо рывки или толчки. Но когда дело доходит до "тошниловки" в пробках... В общем каждый автомобиль индивидуален и я могу говорить только о своем. А мой автомобиль, как мне кажется, после 20 тысячи, начал дергаться при переключении с 1 на 2 передачу. Почему я говорю "как мне кажется"?

Все дело в том, что однажды я прокатился на точно таком же автомобиле с пробегом всего 600 км. Так вот дергался с 1 на 2 он также, если не хуже! То ли я не замечал этого раньше, то ли все-таки имеет место износ сцеплений - не знаю. А можем в случае с новым автомобилем на котором ездили агрессивно адаптация электроники сконфигурировалась на сбережение сцеплений, размыкая их слишком резко. Но факт остается фактом.

При переключении с 1 на 2 передачу, машина дергается. Не дергается только при очень интенсивном разгоне педаль в пол и при очень плавном поглаживание педали. Во всех остальных ситуациях ощущается вполне характерный толчок. Это первое. При проезде неровностей или просто на плохой дороге переключения сопровождаются всякими посторонними звуками.

От металлических до шелестящих. А в моем случае звук переключения всегда имеет место быть даже на гладкой дороге при переходе с 4 на 3 передачу. Производитель и официальные дилеры считают, что это нормальная работа DSG-7. Но имейте ввиду. Кстати, если стоять на улице, когда мимо проезжает автомобиль с DSG, то все эти бряканья и цоканья прекрасно слышно.

Третье, после 30 тыс появилась вибрация при трогании с места. Сначала вибрация проявлялась только после стояния в пробках и на холодной коробке не проявлялась. А сейчас легкая вибрация есть практически всегда и усиливается после пары светофоров. Вибрация напоминает ситуацию с обычной механикой, когда трогаешься не с первой, а со второй или третьей. По кузову проходит легкая дрожь.

Диагностика КПП ничего не выявила, а перепрошивка коробки у официального дилера ни на что не повлияла. Да и что смотрят на диагностике? Оценочные параметры износа сцеплений - величина сильно переменная. Ошибки - их нет. А потому можно смело говорить: толчки, вибрации, посторонние звуки - особенность работы DSG-7.

Зато как сказочно она щелкает передачи при разгоне! Я соглашусь с мнением тех, кто говорит следующее: для трассы - DSG7 хороша, для города и пробок лучше обычный автомат. Но что интересно, VAG не собирается отказываться от этой коробки. Инженеры считают этот вид автоматической трансмиссии более перспективным? А может дело в маркетинге?

Не секрет, что себестоимость робота даже с двумя сцеплениями ниже, чем гидротрансформатора... Он экономичнее, быстрее, легче. Но какой ценой? На очередном ТО при пробеге в 45000 км я снова пожаловался на вибрации и рывки при переключении передач. Автомобиль подключили к диагностическому прибору и...

Так как мой автомобиль подпадал под расширенную гарантию на коробку передач, сцепления заменили бесплатно. И что же? Я будто пересел на новое авто. Исчезли вибрации, передачи стали переключаться без рывков, плавно. Автомобилю подарили вторую молодость.

Таким я не знал его уже давно. Но каков ресурс новых сцеплений? Поживем - увидим. Я очень надеюсь, что производитель сделал все, чтобы продлить срок службы, но что-то мне подсказывает... Впрочем, не будет забегать вперед.

Update 05. И еще кое-что Скрипы в салоне - не единственная проблема, с которой я столкнулся при эксплуатации автомобиля. Еще одна проблема - крышки омывателей фар. Дело было в начале марта, когда я неожиданно обнаружил, что правой крышки у меня не стало. Отсутствие механических повреждений и кусок крепления крышки говорили о том, что она просто сломалась.

Просто сломалась и отлетела. Ну, хорошо, крышечка 700 руб, покраску и установка 1600 руб. Но какая к черту наледь, когда в мае у меня не оказалось левой крышки? И те же симптомы - отсутствие механических повреждений, кусок крепления крышки. И еще 2300 руб...

Крышечки омывателей фар - расходный материал, только покраска у дилера дорогая... К 30 тысячам я заметил еще одну интересную вещь - трещину на левой фаре, идущую из угла, как бы изнутри. И снова без следов механического воздействия. В этот раз случай признали гарантийным и фару заменили. Да вот только когда я поехал на замену фары, я обнаружил точно такую же трещину и на правой фаре только в другом месте.

Правую фару мне также заменили по гарантии. Вот так трескаются фары на VW Jetta... Ну и что же вы думаете? Не прошло и 10 тыс километров, как новые фары, замененные по гарантии треснули снова! Извините, но то ли это прославленное немецкое качество?

А ведь автомобиль уже не был на гарантии... Я обратился с этой проблемой через форму обратной связи на сайте Volkswagen в духе "ну что за свинство? Заявку мою приняли, а уже через несколько дней мне позвонили со станции технического обслуживания официального дилера в моем городе с просьбой приехать на осмотр фар. Внешних воздействий выявлено не было. Повреждения фар запротоколированы.

Вся информация была отправлена в головной офис. С интересом ожидал какое же решение примет Volkswagen. Я, разумеется, в состоянии купить фары и за свой счет, но мне было крайне любопытно, что в этой ситуации решит именитый немецкий бренд.

Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера. Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет. Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности. Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой.

Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема. В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты. Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров.

Но дает ее не производитель, а дистрибьютор, «ФАВ — Восточная Европа», так что как это работает на практике, еще предстоит выяснить. В Челябинске дилерство марки получила компания «Гольфстрим», до прошлого года работавшая с Volkswagen и Skoda.

Комментарии

Jetta VS5 (2024) для России из Китая: стоит ли покупать? Цены и комплектации в России Telegram-канал владельцев Jetta.
Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS).
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio.
Новый JETTA VS7 :: Форум Шкода клуб Питер Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска.
Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания — Транспорт на Отзывы об автомобилях от владельцев.

7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6

Volkswagen Jetta V И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta.
Отзывы владельцев Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Джетта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Форум по Volkswagen Jetta VI Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG.
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta и опыт эксплуатации Фольксваген Джетта Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом.

Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности

Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель. Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел.

Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017

AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы. расскажите отзывы о Volkswagen Jetta 1.4 TSI МКПП 2016 года. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом.

Отзывы про Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями.
Что не так с новым VW Jetta Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4.
Jetta VS7 Тест-драйв Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел.
Jetta VS5 (2024) для России из Китая: стоит ли покупать? Цены и комплектации в России Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат.

Новый Volkswagen Jetta 2024: фото и цена, характеристики седана

Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца. Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4. Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen. Торговую марку Jetta компании Volkswagen и FAW основали в 2019 году.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Шести передач — достаточно, а сама коробка — более ремонтопригодная. Jetta VS5 имеет заднюю независимую подвеску. У Karoq и Taos версии с передним приводом оснащались задней торсионной балкой. Многорычажная подвеска полагалась лишь полноприводным исполнениям; Собственная мультимедийная система разработки FAW, отличная от мультимедийных комплексов производства Volkswagen; Jetta VS5 отличается более жесткой подвеской. Соответственно, по сравнению с Karoq и Taos кроссовер имеет лучшую управляемость, но плавность хода у него — ниже; Шумоизоляция VS5 — хуже чем у аналогов от Volkswagen и Skoda. Автомобиль оснащен более тонкими стеклами; Недоступно оборудование, актуальное при эксплуатации автомобиля зимой подогрев руля и лобового стекла ; В остальном, машины, за исключением дизайна — идентичные. Jetta VS5 — задняя многорычажная подвеска Jetta VS5: двигатель и коробка передач Jetta VS5 предлагается с безальтернативной связкой из турбированного двигателя объемом 1.

В Китае также доступны исполнения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но к в Росию такие машины не привозят. Данный мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, зарекомендовал себя как достаточно ресурсный и не доставляющий проблем. Мотор способен работать на 95 бензине, однако рекомендуется заправка топливом с октановым числом 98 — 100 во избежание детонации двигатель имеет высокую степень сжатия.

Фольксваген Джетта 6 2014 г. Он не боится коррозии. Стоит отметить, что при изготовлении кузова используют вещества специального назначения, которые делают крепче используемый при изготовлении автомобиля материал. Это улучшает эксплуатационные качества и если осуществлять правильный уход за транспортным средством, то данный материал может прослужить до ста лет. Интерьер В дизайне есть некоторые незначительные недостатки например, подлокотники встроены не лучшим образом , дешевый пластик и соответствие «премиум» категории VW Jetta 2014 г. У него очень особый интерьер. Благодаря этому получается некая иллюзия, что салон очень большой.

Положительным аспектом является то, что в салоне нет ничего лишнего и все отсеки замаскированы. Данный аспект нельзя было отметить в предыдущей модели. Стоит отметить, что Jetta 2014 снабжена очень удобным трехспицевым рулем, также отличным образом были вмонтированы качественные панели стеклоподъемников. Двигатель Раз от раза встречается в отзывах на VW Jetta 2014 г. Хотелось бы отметить, что у двигателя — отличное состояние. Он может выдержать абсолютно любое топливо. Двигатель не сильно много «кушает», что в наше время немаловажно. Для каждого покупателя данный аспект становится своеобразным презентом. Подвеска Непродумана задняя подвеска, из-за низкого расположения которой, общий показатель клиренса авто значительно снижается. Подвеска мягкая.

При передвижении на автомобиле отсутствует тряска. Но в тот же момент подвеска имеет повышенную плотность, что положительным образом сказывается на езде по неровной местности.

Панель приборов имеет вполне информативные и функциональные приборы, а с более обширными показателями водитель может ознакомиться на экране бортового компьютера, который будет доступен уже в базовой комплектации «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев по поводу вместительности содержат информацию, что просторный салон новинки с лёгкостью может поместить в себя до четырёх пассажиров. О технических характеристиках По причине того, что седан будет продаваться по всему миру, его линейка двигателей довольно обширна.

Среди них стоит отметить бензиновые двигатели TSI объёмом в 1200-1999 кубических сантиметров и мощностью от ста до двухсот лошадиных сил. Дизельные TDI могут иметь объём в 1599-2000 кубических сантиметров и при этом развивать мощность в 105-140 «лошадей». Это вполне достойные показатели для нового седана «Фольксваген Джетта».

Потребителей подкупает, прежде всего, их техническое родство с моделями Volkswagen AG, ради чего они даже готовы закрыть глаза на устаревший дизайн этих машин.

В октябре в нашей стране было продано 1120 таких машин, что позволило "Джетте" впервые войти в топ-15 российского авторынка в целом, сообщают эксперты агентства "Автостат" со ссылкой на данные АО "ППК". Таким образом, эта китайская марка оказалась популярнее, чем официально представленные бренды Kaiyi, JAC и FAW, модельные линейки которых зачастую шире. По мнению руководителя пресс-службы ГК "Expocar" Александра Ковалева, популярность автомобилей Jetta в основном объясняется тем, что они технически идентичны автомобилям Volkswagen. Перечисленные модели были популярны на нашем рынке, а после их официального ухода россияне ищут похожие предложения других брендов.

Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото

плюсы и минусы, стоит ли покупать? Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia. Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн.

Volkswagen Jetta (II): пробыла в семье 16 лет

  • Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы
  • Новый JETTA VS7 :: Форум Шкода клуб Питер
  • Популярные статьи о Volkswagen
  • Об интерьере, комфорте и сверчках

Форум по Volkswagen Jetta VI

Сейчас жду расчет на М6. Получается 2,07 через лизинг. Мою за 1,05 забирают. Вообще, хавал по сравнению с 1,4тси не едет, конечно. Но 2,07 привлекают, конечно.

Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем. Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года. На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта. Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки. Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo.

Материалы, за некоторым исключением, о которых ниже, довольно качественные и приятные на ощупь. Едет новая Джетта прекрасно. Ускорение резвое. Запинка на старте заметна, но даже я не буду придираться. Хорошо держит прямую, надёжно и легко рулится. Хотя в околонулевой зоне руль пустоват. Неровности глотаются округло и собранно. Никаких стуков, скрипов, вибраций и прочих неприятных ощущений. И вообще, в салоне достаточно тихо, шумоизоляция пристойная. Восьмиступенчатый автомат щёлкает передачи незаметно - переключения быстрые и своевременные. Коробка не скачет хаотично вверх-вниз, как это делает, например, фиато-крайслеровский девятиступенчатый автомат ZF. Педаль тормоза упругая и прогнозируемая. В общем, всё хорошо, приятная в ходу машина! Несмотря на базовую комплектацию S, впереди и сзади светодиодная оптика. Фары светят неплохо, включаются и выключаются автоматически. Неплохие легкосплавные диски с фирменным узнаваемым рисунком. Простая в использовании и быстрая мультимедия, с Apple car play и Android auto. А вот экран среднего качества - бледный, со слабой отзывчивостью. Напоминает бюджетный китайский планшет трёх-четырёхлетней давности. Акустика же, к прискорбию, описывается словом на букву "х", и это слово отнюдь не "хорошая"... Какие-либо частоты отсутствуют, звук гулкий и пустой, как из бочки. Никакие настройки не меняют ровным счётом ничего. Алло, Фольксваген, отвратительно! Где немцы, а где музыка... Отдельные проклятия разработчикам кнопок и меню. За удобство управления и логику - твёрдая двойка. За две недели я так и не нашёл на руле кнопок, отвечающих за управление телефоном. Происходит это примерно так: звонит телефон, я начинаю растерянно переводить взгляд по кнопкам на руле, в полном недоумении, куда надо нажимать, чтобы ответить на звонок. Не обнаружив на руле подсказок, тянусь к монитору на консоли, и нажимаю кнопку на нём. Совершенно очевидно, кстати, что интерфейсы мультимедия и бортового компьютера разрабатывали разные люди. Почему нельзя сделать так, чтобы было интуитивно понятно, без траты времени на изучение скучной инструкции? В любой американской машине, будь то модели Форда, GM или Крайслера, всё под рукой, наглядно и логично, элементарно и понятно без танцев с бубном. Вне зависимости от комплектации, я могу полностью настроить авто на свой вкус за пару минут. А бортовой компьютер - лучший в автомобилестроении. Очень информативный, при этом простой и удобный. Давно не встречал автомобиля из Америки выпуска последней пятилетки без очечника в потолочной консоли и без подсветки зеркальца в противосолнечном козырьке. Это косвенно подтверждает мою догадку, что автомобили VW делаются не для людей. Интересно, для кого? Спасибо, хоть подстаканники есть. Выполнены они, кстати, из редких пород самой тонкой и гулкой пластмассы. Кладя туда телефон по своей привычке, я всё время боялся, что на кочке он подскочит, пробьёт дно подстаканника насквозь, и провалится в подполье. К подлокотнику между передними сиденьями особых претензий нет. Но немцы и здесь сэкономили. Замочка и, соответственно, кнопки, его отпирающей, как принято в нормальных автомобилях, в Джетте не предусмотрено. Крышка просто смиренно лежит на своём месте по технологиям древнеегипетского саркофага. Зато есть даже регулировка подлокотника по высоте. Под крышкой надо выковырять пальцем крошечные пластиковые рожки, и опля - локоть упокоится на пару сантиметров выше. Потрясающая забота о комфорте водителя! И лайк за смекалку. Пара слов о заднем сидении.

Что примечательно, седан, который производится для американцев, будет иметь более жёсткую отделку, нежели тот, который будет поставляться в Россию. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, также в более дорогих комплектациях они могут быть оснащены системой подогрева. Благодаря вертикальной регулировке водитель может максимально удобно подстроить кресло именно под свое тело. Что касается архитектуры руля и центральной консоли, они более напоминают по своей конструкции дизайн шестого поколения «Поло». Панель приборов имеет вполне информативные и функциональные приборы, а с более обширными показателями водитель может ознакомиться на экране бортового компьютера, который будет доступен уже в базовой комплектации «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев по поводу вместительности содержат информацию, что просторный салон новинки с лёгкостью может поместить в себя до четырёх пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий