«Крёстный отец» считается не только образцовым гангстерским фильмом, но и примером одной из самых пронзительных трансформаций персонажа за всю историю кинематографа.
5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»
Гангстерское кино не нуждается в представлении: у миллионов зрителей по всему миру именно этот жанр является любимым — достаточно посмотреть на списки. Смотреть бесплатно видео пользователя Alexandr Postovoi в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. «Готти» ~ Криминальная Драма, Гангстерский Боевик, Мафия / Фильм, Кино, Фильмы про. Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full.
Воронежцы рассказали, какие гангстерские фильмы им нравятся больше всего
139 результатов новостей. Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн. Давайте вспомним восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, актеры, банда.
Гангстеры в кино
С поправкой на сицилийский темперамент, конечно. Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.
Но годы берут свое, и бандит хочет начать спокойную, тихую жизнь. Бывшие соратники не понимают стремлений Шарли. Они совершают на него дерзкое покушение, после которого не могло быть и шанса выжить. Но происходит чудо — Матеи остается жив и жаждет поквитаться с обидчиками.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься Пост опубликован в блогах iXBT. В этих кинокартинах присутствуют такие атрибуты, как: деньги, оружие, честь, убийства, борьба за первенство и т.
Основные персонажи гангстерских фильмов должны сделать правильный моральный выбор, за который им будет не стыдно. Поэтому, сегодня я отобрал самые интересные криминальные киноленты, которые оставят зрителя в раздумьях. Джонни Д. Действия фильма происходят в Штатах Америки, в 1930-е годы. Сюжетное направление повествует о биографии настоящего гангстера по имени Джон Диллинджер. Из-за его ограблений банков Америки, власти объявили его врагом номер один. Джон Уик франшиза Джон Уик — американский боевик с элементами триллера и криминала, первая часть которого вышла 19 сентября 2014 года.
В центре сюжетного направления — профессиональный наемный убийца Джон Уик. Он отправляется в опасное путешествие, чтобы отомстить убийцам своей семьи. Жажда мести возвращает его в тот самый замкнутый круг, который не позволит выйти сухим из воды. Сможет ли Джон справится со всеми проблемами и жестокими людьми? Ирландец Ирландец — американская криминальная биографическая драма от Мартина Скорсезе. Мировая премьера фильма состоялась 27 сентября 2019 года. В центре сюжета — старик Фрэнк Ширан, который вспоминает историю своей жизни.
Также чрезвычайно успешно работал в этом направлении режиссёр Брайан Де Пальма , создавший более современную версию ленты « Лицо со шрамом » 1983 год , « Неприкасаемые » 1987 год , « Путь Карлито » 1993 год. Классические образцы жанра были поставлены Мартином Скорсезе — « Злые улицы » 1973 год , « Славные парни » 1990 год , « Казино » 1995 год. Характерно то, что все четыре мастера гангстерского кино, обратившиеся к воссозданию истории Маленькой Италии , — этнические итальянцы. С начала 1970-х годов некоторые специалисты выделяют два направления, в которых стал развиваться гангстерский фильм: ретро-стилизация, часто с комедийным уклоном, с одной стороны, «эстетизация и интеллектуализация» с другой [3]. Коппола, 1984 год , « Замужем за мафией » Джонатан Демми , 1988 год и другие. Ко второму — « Французский связной » Уильям Фридкин , « Убийство китайского букмекера » Джон Кассаветис , 1976 год и другие.
О повышении значимости гангстерского фильма в голливудской иерархии жанров свидетельствует тот факт, что 4 года подряд с 1971 по 1974 « Оскар» за лучший фильм присуждался произведениям этого жанра «Афера», «Крёстный отец», «Крёстный отец 2» и «Французский связной». Франция, Италия[ править править код ] Из европейских стран кинопроизводство гангстерских фильмов было наиболее востребовано во Франции и Италии. В отличие от американских образцов, главными персонажами там становились не лидеры «семей» мафии, преступных сообществ, а один — два партнёра, по стечению обстоятельств противопоставляющих себя всему миру. На протяжении почти 30 лет Бельмондо и Делон оставались наиболее узнаваемыми лицами гангстерского кино «европейского разлива»: от « Борсалино » 1970 год до « Один шанс на двоих » 1998 год.
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
Автору фильма и по совместительству журналисту-расследователю хочется отвесить низкий поклон за то, что он три года тенью ходил за боссом «семьи» со всеми его бритоголовыми последователями и не получил ни от кого оплеухи за порой провокационные вопросы. Он прекрасно справился с тем, чтобы показать двойственность главного героя, его обманчивое добродушие и иррациональную тягу к неприятностям, и при этом завернул всё действо в обёртку озорного кино с задорным саундтреком. Себастиан Штейн, 2013 Когда-то численность членов якудза составляла 80 тысяч, а для влиянию в Японии не было границ. В один момент правительство осенило, что пора бы положить конец гегемонии преступников, и оно приступило к претворению планов в жизнь. Спустя почти 30 лет так называемые «гокудо» пали под тяжестью новых законов читай: репрессий , по которым попасть за решётку теперь можно по одному лишь писку. И это настолько пугает многих людей, что они бросают свои кланы. Другие же решают испытать удачу — поступаются некогда почитаемым кодексом чести и ввязываются в наркобизнес, презираемый многовековой традицией организации. Центральным героем здесь выступает Йоити Накамуро, бывший член влиятельного синдиката якудзы, который после ссоры с боссом стал обычным гражданином. В первые минуты его нисколько не жалеешь: он бодро делает зарядку, улыбается во все зубы, уверяет, что стал легче дышать после изгнания. Сначала ему и его заразительному оптимизму веришь, но затем понимаешь: то была попытка заставить зрителя а может, и самого себя поверить в эту выдумку.
В свое время сериал стал по-настоящему культовым, но не избежал споров: с одной стороны — его с упоением смотрели и взрослые, и дети, с другой — он часто подвергался критике из-за романтизации бандитизма. Сегодня мы решили разобраться, почему кинокомпании так любят эксплуатировать образ гангстеров, и вместе с тем понять, насколько это уместно в наши дни. Как гангстеры появились в кино? Первые гангстерские фильмы появились в 30-х годах прошлого века в США. Причиной популярности жанра послужил подъем нелегального рынка алкоголя во времена сухого закона — тогда взаимоотношения между мафией и обществом были самыми что ни на есть тесными. Именно в то время мир увидел «Маленького цезаря» режиссера Лероя, «Врага общества» Уэллмена и «Лицо со шрамом» Хоукса. Позже — во времена Второй мировой — «гангстеризм» поутих, ведь людям и без того хватало жестокости. Бандитские картины совершили ренессанс в 1960-х, а спустя 12 лет вышел «Крестный отец» Копполы, который стал эталонным и задал планку всему гангстерскому кино.
С того момента кинематограф уже не был прежним: в 80-х Леоне снял «Однажды в Америке», де Пальма — ремейк «Лицо со шрамом», в 90-х Скорсезе презентовал «Славных парней», а телеканал HBO выпустил продолжительный сериал «Клан Сопрано». Объяснить такую истерию вокруг бандитизма в кино можно духом времени — в конце прошлого века в США действительно орудовала италоамериканская мафия, а после распада СССР в России царил бандитский произвол.
Когда противостояние за героиновый рынок всё же перерастает в войну, один из мафиози Томмазо Бушетта Пьерфранческо Фавино сбегает в далекую Бразилию. Однако преступника ловит полиция и экстрадирует в Италию, где оба клана уже вовсю истребляют друг друга. Бушетта решает нарушить омерту — мафиози идет на сделку с правоохранительными органами, чтобы спасти себя и семью.
В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
Архив новостей по тегу `гангстерское кино`: все новости о мире кино и жизни актеров. Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов. Новости кино каждый день. Новости Кино. Код 88 Название фильма: Гангстер, коп и дьявол (2019) Жанр: #криминал #боевик Рейтинг: КП 7.1/10.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
С владельцами кинокомпаний, сценаристами и режиссёрами будет проведена соответствующая работа и правильно! «гангстерское» кино закончится одномоментно. В этом байопике Харви Кейтель играет Мейера Лански — прообраз множества персонажей гангстерских фильмов на протяжении долгих лет, также известный как «главный бухгалтер. Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре. Гангстерский фильм строго локализован в истории кино. Фильм режиссера Гая Ричи «Операция «Фортуна» сняли с проката из-за того, что в фильме есть украинские гангстеры, что кинокритики сочли негативно влияющим на образ украинцев. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 гангстерских фильмов, которые оставят вас в раздумьях о моральном выборе!Топ Лист: Черн.
Фильмы про гангстеров и мафию
Хотя обычно данный жанр и фильмы про мафиози сильно критикуют. Парочка молодых влюбленных мечтает скопить деньги на свадьбу. В их головах созревает гениальный план: совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Основной расчет — на то, что мафия не будет жаловаться в полицию, что бы не натворили грабители. Местные гангстеры не верят своим глазами, когда их до нитки обчищают какие-то сопляки.
С ним считались все преступные синдикаты. С ним считался даже сам Аль Капоне. Конечно же, Лански есть, что рассказать. Он живет обычную жизнь пенсионера, но расследования ФБР в отношении него не прекращаются.
В 1981 году бывший журналист Дэвид приезжает в Майами, чтобы встретиться с легендарным мафиози. Он уверен, что сможет разговорить гангстера. Отступники США, Гонконг, 2006 9000 Фильм о том, как два близких друга оказываются по разные стороны баррикад. После окончания полицейской академии один становится кротом полиции среди мафиози, а другой — внедряется от мафиози в полицейскую среду.
Это фильм о том, как люди борются с собственными убеждениями. После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших. Актерский состав кинокартины просто великолепен. Настоящее искусство!
Проклятый путь США, 2002 Майкл Салливан — обычный среднестатистический американец 30-х годов прошлого века. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник. Но старшему сыну Майкла на дает покоя, куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его. Однажды малый забирается на заднее сидение машины отца, чтобы проследить за ним.
Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози. Он выполняет деликатные, особые поручения, в которых нет места лишним свидетелям. Пираньи Неаполя Италия, 2019 11000 Драматический, криминальный фильм о современной мафии.
Это не важные мужчины среднего возраста. Это — золотая молодежь. Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны. Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности.
Они мечтают стать новыми королями преступного мира Неаполя. Но они совершенно не желают играть по правилам. Речь в фильме пойдет о двух братьях Реджи и Ронни — культовых фигурах преступного мира Великобритании 60-х годов прошлого века.
Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности.
В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах.
Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине.
Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями.
Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне.
Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво».
Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри.
В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя.
Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.
Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды.
Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.
За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.
Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Притом трейлер, его еще можно найти на YouTube, показывает Стетхема в образе наемного шпиона Орсона Форчуна, который понимает, что смертоносное оружие было куплено украинским преступным синдикатом.
Персонаж говорит, что легко войдет в доверие криминальной группы, а его подруга, даму играет Обри Плаза, отвечает: «Надеюсь, вы сначала пригласите их на ужин». Несмотря на то, что «плохих» героев в фильме много, и они относятся к различным национальностям, именно украинцев было решено «вырезать» в связи с политической ситуацией. Очевидно, о Незалежной сегодня на Западе можно говорить или хорошо, или никак.
В кино самый известный образ мафиози воплотил Марлон Брандо. Но в Америке 30-х годов были другие реальные гангстеры, чьи аферы и разборки удостоились экранизации с известными голливудскими актерами. В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила?