Фаддей Витовницкий (в миру Томислав Штрабулович, серб. Томислав Штрбуловић; 6 [19] октября 1914, Витовница, община Петровац-на-Млави, Браничевский округ. С обителью неразрывно связано имя подвижника и старца конца ХХ — начала ХХI века — архимандрита Фаддея Витовницкого. Новости Епархии. Труд архимандрита Фаддея Витовницкого (Штрбуловича) «Каковы наши мысли, такова наша жизнь». На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Старец Фаддей Витовницкий №4712240 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.
Болезнь и вера
Язык: Русский В сборник вошли высказывания и поучения святителя Николая Сербского 1880—1956 , преподобного Иустина Поповича 1894—1979 и архимандрита Фаддея Витовницкого 1914—2003 — великих подвижников, духовников и проповедников Сербской Церкви XX века. Сербия, как и Россия, прошла в XX столетии нелёгкий путь национального возрождения, ужасов Второй мировой войны, коммунистическую диктатуру Иосипа Броз Тито.
Благодаря этому Томислав мог изучать богословские труды святых отцов. Духовника из современников тогда не было, потому приходилось учиться духовной жизни по книгам. В статусе послушника он полностью посвятил себя Божественной воле, много молился, чутко прислушивался к наставлениям опытных отцов.
Постепенно дух его окреп, улучшилось и физическое состояние. По этой причине Томислав вместе с некоторыми монахами перешел в монастырь Горняк, главой которого был игумен Серафим. В 1935 году состоялся монашеский постриг послушника с дарованием ему имени Фаддей. По направлению патриарха Гавриила Дожича был отправлен на жительство в Печскую Патриархию, как самый молодой иеромонах.
Зрелый возраст Аресты в военные годы, жизнь на пороге смерти не сломили духа отца Фаддея. Он продолжал свою службу Богу, утешал верующих своими проповедями и поучениями. Военные годы В начале Второй мировой войны, когда началась Югославская операция, инок Фаддей и другие монахи бежали в Белград. Но там иеромонах был арестован, его подозревали в принадлежности к Сербской Церкви, являвшейся, по мнению нацистов, важнейшим оплотом сербского духа, который требовалось уничтожить.
Его доставили в отделение полиции с обвинением в организации коммунистических ячеек. Но после допросов он был освобожден по причине недостатка доказательств. До 1943 года Фаддей жил в монастыре Раковица. После второго ареста вместе с двумя продавцами табака он был приговорен к смерти, но казнь не состоялась.
По словам отца Фаддея, к нему явился Ангел Господень, который обозначил дальнейший путь в жизни: указал на крест, который нужно нести, продолжая служить Богу, утешая и ободряя сербский народ. Иеромонах прошел через тюрьмы Петровец и Пожаревац, затем был переведен в монастырь Войловица. Иеромонах Василий Костича пишет, что отец Фаддей был в тяжелом состоянии, когда прибыл, но уже через неделю сослужил литургию с владыкой Николаем Велимировичем. Церковная служба За годы служения Господу отец Фаддей был подвижником многих храмов и монастырей: 1949 г.
Причиной стало истощение физическое и духовное. Паломники и кающиеся посещают его десятками, приезжая на автобусах. Принимает множество верующих, ищущих заступничества, наставлений и благословений. Монашеская жизнь В 1932 году он решил отстраниться от мира и поступить в монастырь.
С этой целью направил запрос в обитель Горняк. Между тем, болезнь всё прогрессировала и уже перешла в опасную стадию. Фомиславу было предложено пройти интенсивный курс лечения, без которого, по словам докторов, он не прожил бы и пяти лет. Положившись более на волю Божью, чем на прогнозы врачей, Фомислав отказался от прохождения дальнейшего лечения и, помолившись, отбыл в монастырь Горняк.
Здесь он познакомился с русским монахом, который, вникнув в серьёзность его намерений, порекомендовал ему обратиться в обитель Мильково, где тогда подвизались русские монахи, прибывшие из Валаамского монастыря: жизнь в том монастыре была более строгой и лучше соответствовала чаяниям и представлениям Фомислава. После встречи с настоятелем монастыря Мильково, отцом Амвросием Кургановым , схиархимандритом, учеником и последователем преподобного Амвросия Оптинского, Фомислав был принят в обитель. Полагая, что ему осталось не более пяти лет земной жизни, Фомислав, как он сам впоследствии вспоминал, старался всецело предаться Божественной воле, много молился, ревностно исполнял послушание, впитывал наставления опытных братий и отцов. Помимо исполнения монашеского долга, он уделял много внимания изучению русского языка, что в дальнейшем позволило ему приобщиться к сокровищнице русской духовной литературы.
От молитвы к молитве, от подвига к подвигу Фомислав возрастал духом. Вместе с тем он укреплялся и физически. Болезнь, мало-помалу, стала отступать. Читайте также: Что нужно, чтобы стать монахом?
Как стать монахом в России? После кончины отца Амвросия строй жизни в обители начал меняться, возникли нестроения, и вскоре Фомислав вынужден был переселиться в обитель Горняк, возглавлявшейся тогда русским игуменом Серафимом. В 1935 году Фомислав, к радости братий, принял монашеский постриг с именем Фаддей. Вскоре после этого его рукоположили в иеродиакона.
Прошло совсем немного времени, как иеродиакон Фаддей был определён на служение в монастырь Раковица, находившийся в юрисдикции Белградско-Карловацкой архиепископии. Здесь, с благословения Патриарха Варнавы, он прошёл курс обучения в школе иконописи. В 1938 году отец Фаддей был хиротонисан в сан иеромонаха. Затем, подчиняясь распоряжению церковного начальства, стал служить в Печской Патриархии.
Это служение было прервано Второй Мировой войной. Сборник стал плодом труда и любви духовных чад старца. Беседы, проповеди изложены простым, евангельским языком. Составители, в соответствии с литературными нормами языка, полностью передали мысли и слова старца.
Мир и радость в Духе Святом Книга содержит жизнеописание старца и поделена на несколько смысловых частей: «Беседы, поучения, проповеди о жизни духовной»; «Данный нам крест мы должны нести до конца»; «Витовницкий стослов». Старец говорил, что каждая душа должна распространять мир и радость. Фаддей призывал, как Матерь Божья, посылать людям тишину, мир и радость, быть мирными, тихими, «умирить сердце», которое часто болит, не принимать близко каждую обиду. Посмотрите видеоролик о книге «Мир и радость в Духе Святом».
Каковы наши мысли, такова наша жизнь Еще в детстве Томислав начал постигать тайну внутренней жизни: необходимость собирания мыслей, борьбу с рассеянностью ума. Отец Фаддей полагал: «каковы твои мысли, такова и жизнь твоя «. Поучения старца о влиянии человеческих помыслов на судьбу и внешнее поведение: «Какие у нас мысли, такова и наша жизнь. Если наши мысли спокойны, тихи, благородны и кротки, такой же будет и наша жизнь».
Благие, добрые мысли преображают окружающих нас людей». Посмотрите видеоролик о книге «Каковы наши мысли, такова наша жизнь». Духовные поучения Многие мысли отца Фаддея афористичны и наставляют на праведный путь. Сербский старец Фаддей Витовницкий считал, что: победить зло можно любовью; совершенство жизни христианина в смирении; нужно освобождаться от нечистоты мыслей; к ближним надо относиться одинаково; нельзя делить людей на симпатичных и несимпатичных.
Старцу всегда не давала покоя мысль о смысле жизни. В житии святого Серафима Саровского он нашел ответ: «цель нашей жизни — возвращение в объятия к своему Отцу Небесному, чтобы мы, люди, на земле были как Ангелы на небе, руководимые Духом Святым». Старец Фаддей Витовницкий: «Третья Мировая Война уже началась…» В ХХ веке Господь даровал многострадальной Сербской Церкви и сербскому народу старца игумена Фаддея Витовницкого Штрбуловича, 1914-2003 как небесную помощь и утешение — это был один из самых духоносных подвижников прошлого столетия. Начав свой духовный путь под руководством русских монахов, он вобрал благодатный дух оптинских и валаамских старцев, соединив его в себе с духом синайских исихастов.
На протяжении многих десятилетий он воплощал в своём духовническом служении опыт благодатного старчества, хранимый Святым Преданием Церкви. Все, кто встречался с ним, чувствовали, что старец Фаддей опытно прошёл все три ступени подвижнического совершенствования, о которых устами святого Максима Исповедника учит Церковь: делание, созерцание и богословие, где первое очищает человека от страстей, второе просвещает ум ведением духовного мира, а третье увенчивает его высшими состояниями живого Богообщения. Тем ценнее для нас сегодня благодатные слова его поучений. Самое главное при этом — встать и снова идти к Богу.
Хоть сто раз в день упадешь — ничего, вставай, иди дальше и не оглядывайся назад — что было, то прошло. Помни: здесь всё изменяется, всегда изменяется. Ничто не стоит на месте и не остаётся прежним — всё совершенствуется или в добре, или во зле. И человек — такое создание, что он никогда не стоит на месте.
Он постоянно становится или лучше, или хуже, в зависимости от того, какие качества в себе развивает. Сейчас силы зла пытаются объединить человеческий род, чтобы установить «новый мировой порядок» для прихода антихриста. Но не получается, они удивляются — почему, ведь они так преданно служат дьяволу? Они жалуются ему, что не могут завершить дело из-за православных.
И сам дьявол тоже жалуется, что из-за православных не может осуществить свой адский план. Поэтому православные страдают от натиска мирового зла. И всё же покуда среди нас есть смиренные и кроткие души, которые постоянно молятся, чтобы Господь не попустил зла, ради таких душ не может сатанинский план состояться, ради них и ради невинных детей ещё светит солнце и Бог благословляет нас. Государство это семья с множеством членов, и эту семью надо беречь, а мы этого не делаем.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Врачи предложили ему пройти интенсивное лечение, так как их прогноз был неутешительным - у Фаддея впереди не более 5 лет жизни. Но несмотря на опасное состояние здоровья, юноша предпочел довериться рукам Божиим. И вместо того, чтобы лечиться, встал на усердную молитву и уехал в новую жизнь, где были Господь и Его Воля.
В монастыре Горняк уже ждали будущего монаха, который ради служения Господу пожертвовал собственной жизнью. Впрочем, вскоре молодой инок захотел жить еще более строго и отправился в Валаамскую обитель. Именно здесь Фаддей раскрылся, как из бутона цветок. Он не пропускал ни одного слова, ни одного наставления старцев обители, ревностно исполняя все послушания. Вместе с тем он укреплялся и физически.
Болезнь, мало-помалу стала отступать". После Валаамской обители молодой монах служил в монастыре Раковица, что в Белгородско-Карловацкой области. Там и почувствовал, что у него открылся дар иконописи. Патриарх Варнава благословил Фаддея на полное обучение в школе иконописи, по окончании которой его перевели в Печскую Патриархию. На тот момент, кстати, он был уже иеромонахом.
Старец Фаддей Витовницкий : «Помоги, Господи, каждой душе! Но как только он вышел на свободу - сразу же отправился в обитель Витовница.
Духовный проповедник из Сербии — архимандрит Фаддей Витовницкий
Тадей (Фаддей) Витовницкий (10 октября 1914 – 13 апреля 2003) был сербским православным старейшиной и опубликованным автором, которому приписывают идею о том. Просмотрите доску «Фаддей витовницкий» пользователя Александра в Pinterest. Старец ФАДДЕЙ Витовницкий Каковы мысли твои такова и жизнь твоя на русском голос титры.
Пророчества Фаддея Витовницкого
Здесь, с благословения Патриарха Варнавы, он прошёл курс обучения в школе иконописи. В 1938 году отец Фаддей был хиротонисан в сан иеромонаха. Затем, подчиняясь распоряжению церковного начальства, стал служить в Печской Патриархии. Это служение было прервано Второй Мировой войной. Сборник стал плодом труда и любви духовных чад старца. Беседы, проповеди изложены простым, евангельским языком. Составители, в соответствии с литературными нормами языка, полностью передали мысли и слова старца. Мир и радость в Духе Святом Книга содержит жизнеописание старца и поделена на несколько смысловых частей: «Беседы, поучения, проповеди о жизни духовной»; «Данный нам крест мы должны нести до конца»; «Витовницкий стослов». Старец говорил, что каждая душа должна распространять мир и радость.
Фаддей призывал, как Матерь Божья, посылать людям тишину, мир и радость, быть мирными, тихими, «умирить сердце», которое часто болит, не принимать близко каждую обиду. Посмотрите видеоролик о книге «Мир и радость в Духе Святом». Каковы наши мысли, такова наша жизнь Еще в детстве Томислав начал постигать тайну внутренней жизни: необходимость собирания мыслей, борьбу с рассеянностью ума. Отец Фаддей полагал: «каковы твои мысли, такова и жизнь твоя «. Поучения старца о влиянии человеческих помыслов на судьбу и внешнее поведение: «Какие у нас мысли, такова и наша жизнь. Если наши мысли спокойны, тихи, благородны и кротки, такой же будет и наша жизнь». Благие, добрые мысли преображают окружающих нас людей». Посмотрите видеоролик о книге «Каковы наши мысли, такова наша жизнь».
Духовные поучения Многие мысли отца Фаддея афористичны и наставляют на праведный путь. Сербский старец Фаддей Витовницкий считал, что: победить зло можно любовью; совершенство жизни христианина в смирении; нужно освобождаться от нечистоты мыслей; к ближним надо относиться одинаково; нельзя делить людей на симпатичных и несимпатичных. Старцу всегда не давала покоя мысль о смысле жизни. В житии святого Серафима Саровского он нашел ответ: «цель нашей жизни — возвращение в объятия к своему Отцу Небесному, чтобы мы, люди, на земле были как Ангелы на небе, руководимые Духом Святым». Старец Фаддей Витовницкий: «Третья Мировая Война уже началась…» В ХХ веке Господь даровал многострадальной Сербской Церкви и сербскому народу старца игумена Фаддея Витовницкого Штрбуловича, 1914-2003 как небесную помощь и утешение — это был один из самых духоносных подвижников прошлого столетия. Начав свой духовный путь под руководством русских монахов, он вобрал благодатный дух оптинских и валаамских старцев, соединив его в себе с духом синайских исихастов. На протяжении многих десятилетий он воплощал в своём духовническом служении опыт благодатного старчества, хранимый Святым Преданием Церкви. Все, кто встречался с ним, чувствовали, что старец Фаддей опытно прошёл все три ступени подвижнического совершенствования, о которых устами святого Максима Исповедника учит Церковь: делание, созерцание и богословие, где первое очищает человека от страстей, второе просвещает ум ведением духовного мира, а третье увенчивает его высшими состояниями живого Богообщения.
Тем ценнее для нас сегодня благодатные слова его поучений. Самое главное при этом — встать и снова идти к Богу. Хоть сто раз в день упадешь — ничего, вставай, иди дальше и не оглядывайся назад — что было, то прошло. Помни: здесь всё изменяется, всегда изменяется. Ничто не стоит на месте и не остаётся прежним — всё совершенствуется или в добре, или во зле. И человек — такое создание, что он никогда не стоит на месте. Он постоянно становится или лучше, или хуже, в зависимости от того, какие качества в себе развивает. Сейчас силы зла пытаются объединить человеческий род, чтобы установить «новый мировой порядок» для прихода антихриста.
Но не получается, они удивляются — почему, ведь они так преданно служат дьяволу? Они жалуются ему, что не могут завершить дело из-за православных. И сам дьявол тоже жалуется, что из-за православных не может осуществить свой адский план. Поэтому православные страдают от натиска мирового зла. И всё же покуда среди нас есть смиренные и кроткие души, которые постоянно молятся, чтобы Господь не попустил зла, ради таких душ не может сатанинский план состояться, ради них и ради невинных детей ещё светит солнце и Бог благословляет нас. Государство это семья с множеством членов, и эту семью надо беречь, а мы этого не делаем. Сатанинское зло овладело и Россией, Россия должна была много страдать, но русский народ сохранил веру. Русское православие стало глубже, в нём больше внутреннего, чем внешнего.
Сегодня русское благочестие — более истинное благочестие, чем до гонений. В большой опасности православная Греция, она с трудом противостоит влиянию Запада. Против Сербии, против одного малого народа восстал весь мир… Мы должны защищать друг друга, потому что мы братья в одной вере. Пока сила Божия не соберёт нас и не соединит в одно целое, чтобы в этом целом отразился образ Божий, мы останемся разбитыми и разбросанными, как осколки зеркала. Мы сами являемся причиной своих страданий, потому что в народе нет покаяния. Народ отдалился от Бога. Мы должны возродиться через покаяние, через поворот к Абсолютному Добру, через искреннее обращение к Богу. Так, нет ни одного научного открытия, которое Бог даровал бы в ущерб человеку.
Всё даровано исключительно для добра и является только добром. Но знание без веры — это катастрофа! Господь дал нам всё, а мы не умеем жить правильно и создаём в своих душах и вокруг себя ад. Каждый человек имеет от Бога своё задание на земле. Поэтому и служить надо Богу, ибо Он — Родитель всего человечества и всей вселенной и служить надо Тому, Кто выше всех. Наше служение должно быть примером благородства и святости. Всякое дело здесь, на земле, дело от Господа, и нам надлежит исполнять его от всего сердца, без остатка. Бога надо взыскать всем сердцем.
Он не требует философии; нужно только просить от сердца с верой, как дитя просит отца. Нужно постоянно держать в уме, что Господь на нас смотрит. С Ним мы должны вставать и ложиться, работать, есть и ходить. Господь повсюду и во всём. Царь Славы пребывает в каждом творении и в детях Своих. Постараемся с помощью Божией воспитать в себе такое благородство. Роль христианина в мире заключается в очищении мироздания от зла и распространении Царства Божия. Помни: не человекам работаем, но Богу!
Каждое дело — от Господа. Тогда мы будем жертвовать собой ради дела. А пока в нас нет самопожертвования, мы не готовы для Царствия Небесного. Любовь жертвует собой ради любимого. Когда в нас живёт Божественная любовь в полноте благодати, мы можем охватить этой любовью не только землю, но и всю вселенную, не делая разницы между родными и чужими. Сердце, полное любви, не думает о себе, оно приносит себя в жертву и молится за весь мир. Посвятим же себя Божественной любви — жертвенной, всеобъемлющей, которая всё прощает и всему радуется. Мы сами себе — наибольшее препятствие.
Думаем о зле которое вокруг нас, которое ранит нас, но если бы зла не было в нас самих, оно бы нас не задевало. Надо терпеть и прощать. Не принимать к сердцу обиды. Мы даже не отдаём себе отчёта в том, насколько нас терроризируют падшие духи. Нам кажется, что это наши мысли — злоба, зависть, ненависть, а на деле — тирания из тираний! Кайся и плачь.
В тот же год там же, в Сербии, родился современный апостол мира — ныне известный старец Фаддей Витовницкий. С детства у него было столько проблем, что нервная система и потом, когда он стал монахом, не выдерживала, — например, уже будучи духовным наставником братии, отец Фаддей вдруг начал курить. А после очередного нервного срыва понял, что следующего просто не выдержит. Тогда-то в его жизни и началось самое интересное. Он стал одну за другой преодолевать трудности, оставлять грехи то же курение и делиться этим опытом с другими людьми. Родители служат детям, а дети родителям Фомислав так звали будущего старца еще до пострига, в миру появился на свет очень слабым. Его поспешили окрестить, чтобы не умер без Таинства. Младенец выжил, а вот мама его вскоре скончалась. Отец вновь женился, но через какое-то время и эта жена умерла, мужчина привел в дом следующую... Несмотря на трудности в семье, учился Фомислав хорошо, среднюю школу окончил с отличием. Следуя воле отца, изучал портновское дело в торгово-ремесленном училище. Уже будучи старцем, писал: «Я с детства понимал, что существует служение: родители служат детям, дети служат родителям; и тогда мне пришла мысль, что если один служит другому, то и я хочу служить Богу, потому что Он над всем. Вот так призвал меня Господь с малых лет». При этом отношения с мачехами у Фомислава не складывались, из-за чего подростком он даже убегал из дома. В своих скитаниях заболел туберкулезом, врачи отводили ему не более пяти лет жизни.
Язык: Русский В сборник вошли высказывания и поучения святителя Николая Сербского 1880—1956 , преподобного Иустина Поповича 1894—1979 и архимандрита Фаддея Витовницкого 1914—2003 — великих подвижников, духовников и проповедников Сербской Церкви XX века. Сербия, как и Россия, прошла в XX столетии нелёгкий путь национального возрождения, ужасов Второй мировой войны, коммунистическую диктатуру Иосипа Броз Тито.
Вместе уходили на работу, вместе возвращались. Вместе играли на сцене. И никогда не уставали друг от друга. Наоборот, помогали учить роли, советовались о том, как лучше сыграть того или иного персонажа. А однажды произошёл удивительный случай. Прямо на улице к Нелли подошёл пожилой человек. Он оказался кинорежиссёром и искал исполнительницу главной роли для своего нового фильма. Типаж Нелли показался ему идеальным. Он пригласил женщину на пробы. Мужу Нелли решила пока ничего не говорить — вдруг не утвердят? Каково же было её изумление, когда на «Мосфильме» она увидела... Он пришёл пробоваться на роль в том же фильме! В итоге супруги получили роли в картине Маноса Захариоса «Ловцы губок». Мы с Юрой играли главных героев, любящих друг друга, и сами были любящей супружеской парой», — вспоминала Корниенко. Роли в кино и театре приносили Юрию и Нелли много радости.
Школа мира старца Фаддея Витовницкого
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Парень представился Юрием Васильевым. И как-то само собой получилось, что скоро они отсели в сторонку и стали увлечённо общаться вдвоём.
Оказалось, что Юра тоже из Москвы. И — вот это совпадение! Прощаясь, парень пригласил девушку на прогулку по вечернему городу, назначив свидание в центральном парке.
Две недели отдыха пролетели, как один миг. Каждый день молодые люди встречались. Вернувшись в Москву, Нелли и Юрий поняли, что не могут жить друг без друга.
В 1960-м году они поженились. Окончив учёбу, попали в труппу одного театра — Малого. Вместе уходили на работу, вместе возвращались.
Вместе играли на сцене. И никогда не уставали друг от друга. Наоборот, помогали учить роли, советовались о том, как лучше сыграть того или иного персонажа.
А однажды произошёл удивительный случай.
Полагая, что ему осталось не более пяти лет земной жизни, Фомислав, как он сам впоследствии вспоминал, старался всецело предаться Божественной воле, много молился, ревностно исполнял послушание, впитывал наставления опытных братий и отцов. Помимо исполнения монашеского долга, он уделял много внимания изучению русского языка, что в дальнейшем позволило ему приобщиться к сокровищнице русской духовной литературы.
От молитвы к молитве, от подвига к подвигу Фомислав возрастал духом. Вместе с тем он укреплялся и физически. Болезнь, мало-помалу, стала отступать.
После кончины отца Амвросия строй жизни в обители начал меняться, возникли нестроения, и вскоре Фомислав вынужден был переселиться в обитель Горняк, возглавлявшейся тогда русским игуменом Серафимом. В 1935 году Фомислав, к радости братий, принял монашеский постриг с именем Фаддей. Вскоре после этого его рукоположили в иеродиакона.
Прошло совсем немного времени, как иеродиакон Фаддей был определён на служение в монастырь Раковица, находившийся в юрисдикции Белградско-Карловацкой архиепископии. Здесь, с благословения Патриарха Варнавы, он прошёл курс обучения в школе иконописи. В 1938 году отец Фаддей был хиротонисан в сан иеромонаха.
Затем, подчиняясь распоряжению церковного начальства, стал служить в Печской Патриархии. Это служение было прервано Второй Мировой войной. Военные годы Когда иерромонах Фаддей, в сопровождении трёх других братий, возвратился в Белград, он был арестован тайной полицией и доставлен в тюрьму: его подозревали в соучастии в деятельности Сербского сопротивления.
После того как подозрения были сняты, и его выпустили из-под стражи на свободу, он направился в обитель Витовница.
Обо всём этом и не только в книге Если на сердце нет радости и покоя.
Старец Фаддей Витовницкий (найдена 31 песня)
В итоге супруги получили роли в картине Маноса Захариоса «Ловцы губок». Мы с Юрой играли главных героев, любящих друг друга, и сами были любящей супружеской парой», — вспоминала Корниенко. Роли в кино и театре приносили Юрию и Нелли много радости. Но главной радостью стало рождение дочери Екатерины в 1967 году. По воспоминаниям Нелли Ивановны, Юрий был образцовым отцом. Купал дочку, укладывал её спать. Примерно в то же время супруги решили обзавестись собственным домом за городом. И как только выдавалась свободная минута, ехал в деревню — месил раствор, клал кирпичи. В 1979 году Васильев сыграл одну из своих самых известных киноролей в знаменитой картине Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» — телевизионщика Рудольфа, бросившего главную героиню с маленьким ребёнком.
Корниенко вспоминала, что её мужу было очень непросто воплотить такого персонажа. Ведь в жизни Юрий был полной противоположностью! Жарким летним утром 1999 года Нелли и Юрий должны были поехать на дачу. Муж долго не вставал, и Нелли Ивановна пошла его будить. Наклонившись, поняла: Юрий Николаевич скончался. И вспомнила, как накануне он вдруг взял её за руку, долго смотрел в глаза и повторял: «Родная, любимая!
Мысленный хаос — это состояние падших духов. Мы молимся рассеянно, мы маловеры, не предаёмся воле Божией, нам всё кажется, что мы должны обо всём думать, а у Бога много других забот.
Всё нужно предать в руки Божии. Он — единственный, Кто планирует, Кто знает, что будет с этим миром. А нам надо освободится от натиска лукавых мыслей: что будет, как будет? В этом настоящая свобода, свобода Божия, свобода от тирании суетной мысли; только тогда мы обретаем мир. Он в нашем сердце, невзирая на то, чтим мы Его, или нет. Он неразлучен с нами, ибо Он — жизни податель, Он дарует жизнь каждому творению. Поэтому ко всякому делу нужно приступать с мыслью о Боге. Центром мысленных движений души не должен быть какой-либо земной предмет.
Мысленный центр любви — Господь. Не должно привязываться к земным предметам и к самому себе, своим мнимым нуждам. Молится нужно сердцем: в сердце концентрируются все силы ума, и Господь — Бог сердца. Он — центр всего живого, Он движет жизнью и не нужно искать Его где-то далеко. Он здесь и ждёт, что мы примем Его и поверим Ему. Когда мы от всего сердца помолимся Богу, когда предадим Ему беды наши и наших близких, когда сложим их к Его ногам, тогда Он ослабит наши узы и устроит всё по милости Своей. Он — Бог, Он всё это создал и знает, как этим управлять. А наша задача заключается в том, чтобы соединиться с Ним.
Когда святые шли за Христом, то уже не оглядывались ни вправо, ни влево, но шли прямо к Богу. Пока на нас не сойдёт озарение Святаго Духа, нас одолевают страхи. Когда же благодать Святаго Духа освятит душу, она не чувствует ни страха, ни страданий. Насколько душа смирится, настолько ей открываются тайны небесные. Душа, которая не смирилась, не может принять благодати. Чувство своего ничтожества свидетельствует о том, что благодать Божия хранит душу. Что у нас есть своего? Ничего нет!
Мы — оружие в руках Божиих и должны быть полностью ему преданы. А Он будет руководить нами по Своей святой воле. Если мы сами не смиримся, Господь не перестанет нас смирять. Пока мы не научимся смирению, много сердечной боли нам придётся перенести. Господь стоит рядом и попускает нам принять боль под левое ребро, чтобы стало видно, сколько там смрада. За непослушание мы извергнуты из рая. Послушание приходит к нам тогда, когда мы начинаем понимать, что натворили своим непослушанием. Век свой земной сократили и повсюду нам грозит катастрофа, весь мир натянут, как струна, а нам и горя мало!
Нет, сынок, не можешь по-своему, своевольных не принимает Небо! Послушание созидает, а самоволие уничтожает. Свободная воля человека утратила страх Божий, превратила Божие благо, дарованное людям, во зло, поэтому мы страдаем и мучаемся в этом мире. Наши чувства ненасытны. Все чего-то ищут, как будто они здесь, на земле, вечные. Но напрасно, всё напрасно! Нам всегда что-то не так. А между тем история идёт к завершению; и если бы не было искренних молитв верующих, то давно бы наступил Апокалипсис и Страшный суд.
Со временем будет всё меньше истинных христиан, усердных молитв и всё меньше возможности отложить конец мира. Вся современная цивилизация направлена на то, чтобы отвлечь внимание человека от самого себя, от своего сердца, от истинных ценностей. Мы слишком беспокоимся о себе, а ведь только человек, полностью предавшийся в волю Божию, может стать радостным и мирным. По мере нашего освобождения от попечений Господь дарует нам чувство, что Он — с нами. Самонадеянный человек думает, что он что-то знает, а на деле мы повсюду окружены тайнами, мы сами для себя — великая тайна. Господь — в нас, и поэтому мы тайна для нас самих.
Помни: не человекам работаем, но Богу! Каждое дело — от Господа. Тогда мы будем жертвовать собой ради дела. А пока в нас нет самопожертвования, мы не готовы для Царствия Небесного. Любовь жертвует собой ради любимого. Когда в нас живёт Божественная любовь в полноте благодати, мы можем охватить этой любовью не только землю, но и всю вселенную, не делая разницы между родными и чужими. Сердце, полное любви, не думает о себе, оно приносит себя в жертву и молится за весь мир. Посвятим же себя Божественной любви — жертвенной, всеобъемлющей, которая всё прощает и всему радуется. Мы сами себе — наибольшее препятствие. Думаем о зле которое вокруг нас, которое ранит нас, но если бы зла не было в нас самих, оно бы нас не задевало. Надо терпеть и прощать. Не принимать к сердцу обиды. Мы даже не отдаём себе отчёта в том, насколько нас терроризируют падшие духи. Нам кажется, что это наши мысли — злоба, зависть, ненависть, а на деле — тирания из тираний! Кайся и плачь. Слёзы приносят радость в искушениях и благодарность в страданиях, рождают любовь к врагам и молитву за них, позволяют видеть чужие грехи, как свои. Но зло невозможно победить злом. Зло побеждается только добром. Против любви борьба бессильна, никто не может с ней бороться. Любовь — непобедимая сила, ибо Бог есть Любовь. Мы должны презреть себя ради любви Божией, а своего «господина Я» не просто выгнать, а убить. Пока он не умрёт, мы не сможем соединиться с Господом. Я смотрю в своё сердце, и куда бы не посмотрел, вижу этого «господина». Надо хранить внимание, чтобы в наше сердце не входило ничего, что разрушает мир. Рассеянное сердце холодно, и душа блуждает, словно бездомная. Но стоит ей выйти из своего сердечного дома — её бьют, бьют мысленно. А когда внимание в сердце, когда душа придёт в себя, примирится с Господом и Господь станет центром жизни — нам будет тепло и блаженно. Хранение внимания в сердце и мысленного трезвения важнее подвига, поста и трудов. Не придавайте большого значения внешним событиям, будьте сосредоточены в себе, в своём сердце, в Господе, а внешние события оставьте. Сохраним внимание и пребудем в молчании, а когда Господь увидит наш труд, что мы постоянно ищем Его и хотим быть с Ним навеки неразлучно, тогда он дарует нам благодатную силу, и сердце постоянно молится. Нужно внимательно следить, чтобы всё, что мы делаем и думаем, было угодно Господу. Каковы наши мысли, такова и наша жизнь. Мы и представить себе не можем, какую силу имеют наши мысли! Мы можем быть источником и большого зла, и большого добра. А мы обвиняем других, хотим исправить всех вокруг себя, но никогда не начинаем с себя. Большую сердечную боль надо претерпеть, чтобы душа освободилась от мысленных уз греха. Если в сердце есть что-то нечистое, влекущее к соблазнам этого мира, привязывающее к земной жизни, тогда наши скитания будут долгими и у нас будет много мучений и страданий. Это потому, что мы раздвоены: хотим быть с Христом, а сердце всё ещё в плену. Поэтому мы так много страдаем. Нужно исторгнуть из него все земные планы и желания. Нужно всё отвергнуть, соединиться с Господом, просить у Него помощи, смириться — и Он очистит нас. Внутренняя молитва — вот самый великий труд, который может совершать человек. В ней душа очищается, чтобы принять Божественный огонь и непрерывно молиться в Духе Святом. Дух Святой должен сойти в наше сердце, чтобы губительная мудрость мира сего больше не могла заполнить его. Дух питается мыслями как тело — пищей. Помыслы нам внушаются со всех сторон. Мы живём как бы среди мысленных радиоволн. Но не умеем подключиться к Источнику жизни, чтобы чувствовать радость жизни, впадая вместо этого в мысленные сети лукавого, которые нас окружают.
В молитве нельзя... Старец Фаддей Витовницкий See more От мыслей все зло! Какие мысли нас занимают — такова и жизнь наша - Поучения старца Фаддея Витовницкого See more Последние времена. Всюду борьба!
Фаддей (Витовницкий),
Православие» в Дзене: Старец Фаддей Витовницкий обладал невероятной силой духа, которую обходила даже смерть. Просмотрите доску «Фаддей витовницкий» пользователя Александра в Pinterest. книга Фаддея Витовницкого Мир и радость в Духе Святом. Пророчества Фаддея Витовницкого с большим интересом изучали многие эксперты, включая сербских ученых-богословов. Старец Фаддей Витовницкий. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Старец Фаддей Витовницкий №4712240 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.
Фаддей (Витовницкий),
Архимандрит Фаддей Витовницкий. «Зёрна добромыслия» - Радио ВЕРА | В ХХ веке Господь даровал многострадальной Сербской Церкви и сербскому народу старца игумена Фаддея Витовницкого (Штрбуловича, 1914-2003) как небесную помощь и утешение. |
Старец Фаддей Витовницкий слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Фаддей Витовницкий» в сравнении с последними загруженными видео. |
Старец Фаддей Витовницкий (найдена 31 песня)
Вот книгу нашел “Мир и радость в Духе Святом” Старец Фаддей Витовницкий. Труд архимандрита Фаддея Витовницкого (Штрбуловича) «Каковы наши мысли, такова наша жизнь». С обителью неразрывно связано имя подвижника и старца конца ХХ — начала ХХI века — архимандрита Фаддея Витовницкого.
Последние годы - самые важные годы жизни. Старец Фаддей Витовницкий.
Рассеянное сердце холодно, и душа блуждает, словно бездомная. Но стоит ей выйти из своего сердечного дома — её бьют, бьют мысленно. А когда внимание в сердце, когда душа придёт в себя, примирится с Господом и Господь станет центром жизни — нам будет тепло и блаженно. Хранение внимания в сердце и мысленного трезвения важнее подвига, поста и трудов. Не придавайте большого значения внешним событиям, будьте сосредоточены в себе, в своём сердце, в Господе, а внешние события оставьте. Сохраним внимание и пребудем в молчании, а когда Господь увидит наш труд, что мы постоянно ищем Его и хотим быть с Ним навеки неразлучно, тогда он дарует нам благодатную силу, и сердце постоянно молится. Нужно внимательно следить, чтобы всё, что мы делаем и думаем, было угодно Господу. Каковы наши мысли, такова и наша жизнь. Мы и представить себе не можем, какую силу имеют наши мысли!
Мы можем быть источником и большого зла, и большого добра. А мы обвиняем других, хотим исправить всех вокруг себя, но никогда не начинаем с себя. Большую сердечную боль надо претерпеть, чтобы душа освободилась от мысленных уз греха. Если в сердце есть что-то нечистое, влекущее к соблазнам этого мира, привязывающее к земной жизни, тогда наши скитания будут долгими и у нас будет много мучений и страданий. Это потому, что мы раздвоены: хотим быть с Христом, а сердце всё ещё в плену. Поэтому мы так много страдаем. Нужно исторгнуть из него все земные планы и желания. Нужно всё отвергнуть, соединиться с Господом, просить у Него помощи, смириться — и Он очистит нас.
Внутренняя молитва — вот самый великий труд, который может совершать человек. В ней душа очищается, чтобы принять Божественный огонь и непрерывно молиться в Духе Святом. Дух Святой должен сойти в наше сердце, чтобы губительная мудрость мира сего больше не могла заполнить его. Дух питается мыслями как тело — пищей. Помыслы нам внушаются со всех сторон. Мы живём как бы среди мысленных радиоволн. Но не умеем подключиться к Источнику жизни, чтобы чувствовать радость жизни, впадая вместо этого в мысленные сети лукавого, которые нас окружают. Причина болезней в мысленном падении.
Болезнь — от мысли. Каждый грех есть прежде всего мысль, мысленная сила. Всё начинается с мысли — и добро, и зло. Люди обращают на свои мысли мало внимания, и от этого — много страданий. Когда мы мысленно обращаемся к окружающим нас обстоятельствам, входим в этот круг размышлений, нет нам ни мира, ни покоя. Ради своего же блага мы должны хранить добрые мысли и добрые желания. Но мы этого не делаем и потому страдаем. Мы держим в себе много зла; надо освободиться от зла в себе.
Наша жизнь такова, и мы сами таковы, каковы наши мысли. Как только нас побеждают злые мысли, мы и сами становимся злыми. Всякая мысль, которая нарушает наш внутренний покой, исходит из ада. Каждый, кто хочет благочестиво жить, претерпит большие страдания, чтобы приобрести драгоценный духовный опыт. Господь попускает много разочарований, горя и страданий здесь, на земле, чтобы мы махнули рукой на весь мир, если он так ранит нас, и чтобы увидели, что только Бог — Источник утешения, радости и покоя. По тяжким испытаниям и скорбям, которые нам посылает Господь, мы узнаём, что Он нас любит. Если Он ведёт нас через беды и испытания, страдания и душевную боль, значит, Он нас оберегает. Единственный податель мира, жизни и радости — Бог.
Он даёт покой, тишину и радость. Душа, преданная Богу, ничего не боится: ни угроз, ни врагов, ничего. Тот, кто не предаётся на заклание как агнец за каждую, даже самую малую добродетель и не проливает за неё своей крови, никогда не обретёт её. Так Господь установил, что мы покупаем вечную жизнь ценой добровольной смерти. Кто не умрёт совершенной смертью через умерщвление своей воли, не войдёт в Царствие Небесное. Не принимай на себя слишком много житейских забот, а храни свой мир и живи с Богом. Пусть всё идёт, как идёт. И себя, и своих близких мы должны доверить Господу.
Господь всюду, и без Его промысла, без Его попущения не бывает ничего на земле. Когда мы укореним в себе эту мысль, тогда всё нам легко. Первый шаг к Богообщению — предать себя полностью в руки Божии. И тогда действует Бог. Тогда мы становимся добровольным орудием в Его руках — движимые Им в мыслях, желаниях, словах и делах. Тогда зачем и к кому ещё бращаться? Кто сильнее Его? А Он здесь, рядом с нами, в сердце, в центре жизни.
И однажды, когда вы полностью предадите себя Его воле, увидите, как Он наградит вас. Человеческая природа вошла в таинство Святой Троицы — это бесценный дар, который мы, прилепившись к земному, так мало ценим. События, которые попустил Господь, идут своим ходом. И если мы стяжали сердечный мир, они пройдут мимо нас и не повредят нам. А если мы включаемся в них со своей волей, то страдаем. Мы постоянно боимся животным страхом, а нам надо победить в себе это адское свойство. Нас постоянно преследует страх, вся жизнь в страхе — боимся завтрашнего дня, боимся будущего, не зная, что с нами будет дальше. Это животный страх.
Страх Божий в том, чтобы всем сердцем любя Господа, бояться оскорбить или опечалит Его своим мыслями, словами, делами. Мир должен установиться в наших душах, тогда и вокруг будет мир. Хранение мира в сердце — самое главное. Любой ценой не допускайте в сердце тревогу. Мысленный хаос — это состояние падших духов. Мы молимся рассеянно, мы маловеры, не предаёмся воле Божией, нам всё кажется, что мы должны обо всём думать, а у Бога много других забот. Всё нужно предать в руки Божии. Он — единственный, Кто планирует, Кто знает, что будет с этим миром.
А нам надо освободится от натиска лукавых мыслей: что будет, как будет? В этом настоящая свобода, свобода Божия, свобода от тирании суетной мысли; только тогда мы обретаем мир. Он в нашем сердце, невзирая на то, чтим мы Его, или нет. Он неразлучен с нами, ибо Он — жизни податель, Он дарует жизнь каждому творению. Поэтому ко всякому делу нужно приступать с мыслью о Боге. Центром мысленных движений души не должен быть какой-либо земной предмет.
Кайся и плачь. Слёзы приносят радость в искушениях и благодарность в страданиях, рождают любовь к врагам и молитву за них, позволяют видеть чужие грехи, как свои. Но зло невозможно победить злом. Зло побеждается только добром. Против любви борьба бессильна, никто не может с ней бороться. Любовь — непобедимая сила, ибо Бог есть Любовь. Мы должны презреть себя ради любви Божией, а своего «господина Я» не просто выгнать, а убить. Пока он не умрёт, мы не сможем соединиться с Господом. Я смотрю в своё сердце, и куда бы не посмотрел, вижу этого «господина». Надо хранить внимание, чтобы в наше сердце не входило ничего, что разрушает мир. Рассеянное сердце холодно, и душа блуждает, словно бездомная. Но стоит ей выйти из своего сердечного дома — её бьют, бьют мысленно. А когда внимание в сердце, когда душа придёт в себя, примирится с Господом и Господь станет центром жизни — нам будет тепло и блаженно. Хранение внимания в сердце и мысленного трезвения важнее подвига, поста и трудов. Не придавайте большого значения внешним событиям, будьте сосредоточены в себе, в своём сердце, в Господе, а внешние события оставьте. Сохраним внимание и пребудем в молчании, а когда Господь увидит наш труд, что мы постоянно ищем Его и хотим быть с Ним навеки неразлучно, тогда он дарует нам благодатную силу, и сердце постоянно молится. Нужно внимательно следить, чтобы всё, что мы делаем и думаем, было угодно Господу. Каковы наши мысли, такова и наша жизнь. Мы и представить себе не можем, какую силу имеют наши мысли! Мы можем быть источником и большого зла, и большого добра. А мы обвиняем других, хотим исправить всех вокруг себя, но никогда не начинаем с себя. Большую сердечную боль надо претерпеть, чтобы душа освободилась от мысленных уз греха. Если в сердце есть что-то нечистое, влекущее к соблазнам этого мира, привязывающее к земной жизни, тогда наши скитания будут долгими и у нас будет много мучений и страданий. Это потому, что мы раздвоены: хотим быть с Христом, а сердце всё ещё в плену. Поэтому мы так много страдаем. Нужно исторгнуть из него все земные планы и желания. Нужно всё отвергнуть, соединиться с Господом, просить у Него помощи, смириться — и Он очистит нас. Внутренняя молитва — вот самый великий труд, который может совершать человек. В ней душа очищается, чтобы принять Божественный огонь и непрерывно молиться в Духе Святом. Дух Святой должен сойти в наше сердце, чтобы губительная мудрость мира сего больше не могла заполнить его. Дух питается мыслями как тело — пищей. Помыслы нам внушаются со всех сторон. Мы живём как бы среди мысленных радиоволн. Но не умеем подключиться к Источнику жизни, чтобы чувствовать радость жизни, впадая вместо этого в мысленные сети лукавого, которые нас окружают. Причина болезней в мысленном падении. Болезнь — от мысли. Каждый грех есть прежде всего мысль, мысленная сила. Всё начинается с мысли — и добро, и зло. Люди обращают на свои мысли мало внимания, и от этого — много страданий. Когда мы мысленно обращаемся к окружающим нас обстоятельствам, входим в этот круг размышлений, нет нам ни мира, ни покоя. Ради своего же блага мы должны хранить добрые мысли и добрые желания. Но мы этого не делаем и потому страдаем. Мы держим в себе много зла; надо освободиться от зла в себе. Наша жизнь такова, и мы сами таковы, каковы наши мысли. Как только нас побеждают злые мысли, мы и сами становимся злыми. Всякая мысль, которая нарушает наш внутренний покой, исходит из ада. Каждый, кто хочет благочестиво жить, претерпит большие страдания, чтобы приобрести драгоценный духовный опыт. Господь попускает много разочарований, горя и страданий здесь, на земле, чтобы мы махнули рукой на весь мир, если он так ранит нас, и чтобы увидели, что только Бог — Источник утешения, радости и покоя.
Его благообразный лик седого одухотворенного старца словно озарен светом и радостью. Такие духовники — благодатный дар Божий в наше суровое время». После инсульта и долгой болезни, в ночь с 13 на 14 апреля 2003 г.
И взрослый ребенок требует от вас то, к чему привык. Вам еще повезло, что он не бьет вас». Хотя не факт, что этого не случится в будущем. Выводы В этом и заключается неправильное воспитание многих мам и пап, которые во всем потакают своим детям. Ребенок в детстве устроил истерику в магазине? Взрослые пошли у него на поводу и купили понравившуюся игрушку. Ребенок вырос и потребовал машину, квартиру и т. Но родители ведь сами приучили его к тому, что он получает все по первому требованию.
Архимандрит Фаддей Витовницкий
Короткие цитаты, высказывания и мудрость от Фаддей Витовницкий. Архимандрит Фаддей Витовницкий (в миру Томислав Штрабулович (1914–2003)) – один из почитаемых старцев Сербской Православной Церкви. Старец Фаддей Витовницкий. Сам архимандрит Фаддей Витовницкий отнюдь не считал себя пророком или ясновидящим.
О СИЛЕ МЫСЛИ - Старец Фаддей Витовницкий
aleksandradenisenko57 | Старец Фаддей Витовницкий. |
Фаддей витовницкий | Фаддей Витовницкий и Владета Еротич. Беседы о самых насущных вопросах христианской жизни Кабанов Илья. |
Фаддей Старец: Если на сердце нет радости и покоя. Мысли и наставления старца Фаддея Витовницкого | Новости Епархии. |
СЕТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ САЙТОВ PRIHOD.RU - ПРИХОД.РУ | Вниманию боголюбивого читателя также доступна замечательная книга О. Рожнёвой «Архимандрит Фаддей Витовницкий». |