Биография и причины смерти Елены Майоровой. Садальский помянул покойную актрису Елену Майорову. Елена Майорова и Татьяна Догилева, фото: Майорова всегда полностью отдавала себя работе и никогда не позволяла себе выпивать в театре.
Елена Майорова: биография, причина смерти, личная жизнь
посчитали, что это бездомная отчаявшаяся женщина. Майорова поступила в центр в тяжелейшем состоянии, буквально в агонии. Театральная биография Майоровой начиналась в Южно-Сахалинске, где она родилась 30 мая 1958 года. Биография Елены Майоровой: личная жизнь, фильмография актрисы, «Вам и не снилось», «Странное время», причина смерти на Биография Елены Майоровой, как и любого другого известного человека, составлена в основном из воспоминаний коллег, родственников.
Сгоревшая заживо: как погибла Елена Майорова
Гибель звезды российского кино, великолепной театральной актрисы Елены Майоровой в августе 1997 года потрясла всю страну. Но еще больше, чем сам факт смерти, потрясали обстоятельства ухода актрисы из жизни: Елена Майорова сгорела. Елена Майорова вышла замуж в первый раз, еще будучи студенткой, за однокурсника Владимира Чаплыгина. Елену Майорову. Как умерла Елена Майорова: пролила керосин на платье и нечаянно подожгла его. Был ли это несчастный случай, и что случилось с популярной актрисой. Еле́на Влади́мировна Майо́рова — советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР (1989).
«Мне кажется, что она надорвалась». Случайная жизнь Елены Майоровой
Там, где другие решают проблемы, они их смакуют и усугубляют. К сожалению, такой была и Елена Майорова. Со студенчества она вела разговоры о смерти, несколько раз пыталась совершить суицид. Но всегда рядом оказывался кто-то… А в тот роковой день — осталась одна… Начало конца Однажды Лена сидела в гостях у друзей и вдруг замерла. В ту же секунду в комнате появился мужчина — и не просто мужчина, а тот, кому суждено было разделить с Майоровой 12 лет брака. Сергей Шерстюк был творческим человеком, художником.
Они с Еленой подходили друг к другу. Для Майоровой это был второй брак — первый многие знакомые актрисы считали фиктивным. Будучи студенткой, она вышла замуж за однокурсника-москвича, что бы получить прописку и не отправляться по распределению на Сахалин. Елена Майорова с мужем Сергеем Шерстюком Во втором же браке господствовало настоящее чувство. У Сергея рос сын Никита, которого Елена приняла тепло.
Однако общих детей у пары так и не появилось: в детстве Майорова переболела туберкулезом, после чего ей поставили диагноз бесплодие. Выпивали, но в меру. До поры до времени как Сергей, так и Елена держали себя в руках: пара обосновалась у отца Шерстюка — генерала — в самом центре Москвы, на Тверской улице. Многое изменилось после того, как в 1994 году Шерстюка-старшего не стало. Майорова на тот момент будучи востребованной театральной и киноактрисой, откровенно махнула рукой на работу.
Могла пропустить спектакль после очередной веселой гулянки с друзьями, подвести коллег на съемочной площадке, будучи не в состоянии играть роль.
Казалось, в её жизни всё сложилось так, как она когда-то мечтала: Москва, театр, муж, роли в кино. Но она всё время искала чего-то. Елена Майорова в фильме «Скорый поезд». Олег Табаков, реанимировав впоследствии свою студию, пытался переманить актрису к себе, и она металась между долгом перед мастером и сбывшейся мечтой о работе в «настоящем» помпезном театре с хрустальной люстрой. К тому же Олег Ефремов вовсе не собирался её отпускать. Перед ним она тоже была в долгу.
Однажды её вместе с поклонником задержала милиция, так как влюблённые немного повредили припаркованный рядом с местом их свидания автомобиль. Парочку забрали в отделение и там распалившаяся Елена Майорова… укусила за палец женщину-милиционера. А Ефремову пришлось потом освобождать актрису. В итоге она всё же осталась в МХАТе и служила ему верой и правдой. Для неё профессия вообще занимала самое главное место в жизни, если же кто-то позволял себе неуважительно говорить об актёрах или о драматическом искусстве, Елена Майорова готова была защищать честь мундира с кулаками. Отражение Елена Майорова в фильме «Чехов и Ко». В фильме «Родителей не выбирают» она играла мать, бросившую сына, но даже в ней она нашла трагедию и представила в этой роли неоднозначность персонажа.
Когда ей приходилось сниматься в нескольких проектах, она потом мучительно старалась понять, качеств какой героини было больше в ней самой. Актриса только с годами научилась жить с собственным лицом, перестав бояться не соответствовать представлениям о себе. Она была яркой, импульсивной и страстной, не умела носить камень за пазухой и плести интриги. Но только самые близкие люди знали о том, какая она на самом деле, творческая, ищущая гармонии женщина, очень ранимая, тонко чувствующая и влюбчивая. Актриса хотела быть достойной своего имени, мечтала гореть, а не прозябать в этой жизни.
Молодой девушке пришлось на морозе обматывать трубы стекловатой, металлической сеткой, а сверху бетоном. Елена не просто выдержала, а получила через год красный диплом изолировщицы! И вот новая попытка. Она чуть не умерла от горя! Очень не актёрские интонации, странные мысли о жизни навевающие. И как бывает у талантливых людей, она очень заинтересованно наблюдала за проявлением чужого дара. Этим она сразу для меня выделилась». В 1983 году Елену приняли в труппу МХАТа, где она вскоре стала играть центральные роли в спектаклях как классического, так и современного репертуара. Своей неординарностью, природным талантом и нестандартной красотой Елена Майорова сразу обратила на себя внимание кинорежиссёров. Она стала часто сниматься, причём в картинах самых разных жанров: в приключенческом фильме-катастрофе «Тридцать четвёртый скорый» режиссёра Андрея Малюкова, трагикомедии Николая Досталя «Ожидаются похолодание и снег», лирической комедии Самсона Самсонова «Одиноким предоставляется общежитие», социальной драме Павла Чухрая «Зина-Зинуля» и других. Правда, стоит отметить, что режиссёры видели актрису исключительно проводницей, буфетчицей, фабричной девчонкой, проституткой или сержантом милиции, а ведь Елена Майорова была способна на более интересные роли. Например, после спектакля «Орестея» рецензенты говорили о невероятной красоте актрисы. В этом спектакле Елене довелось играть с Татьяной Догилевой и Евгением Мироновым, которые стали самыми близкими её друзьями. Три года гастролей с «Орестеей» по разным странам принесли Майоровой всемирное признание. При этом всенародное признание не испортило Елену. Она всегда оставалась очень простой и естественной. За роль официантки вагона-ресторана Ольги Корнеевой в картине «Скорый поезд» Майорова получила приз на кинофестивале «Созвездие-89». Личная жизнь Первый брак Елены оказался неудачным. Она сразу не сошлась характером со своей свекровью, вследствие чего молодые перебрались в комнатку мхатовского общежития. Вскоре муж Елены не выдержал такой жизни и ушёл. Знакомство с Сергеем Шерстюком, который стал вторым мужем Майоровой, произошло при весьма интересных обстоятельствах. Однажды в гостях у своей подруги в общежитии она изливала свою душу. В какой-то момент Елена вдруг сказала: «Вот сейчас дверь распахнётся, и Он войдёт... Это была любовь с первого взгляда!
За глаза. Были разные кандидатуры, потому что к ней я долго подбиралась - боялась. Хотя роль написана на женщину, подобную ей, - практически для нее. И в этом его сюжет», - говорила Наталья Пьянкова. Фильм «Странное время» вызвал сенсацию на фестивале в Роттердаме, хотя в России его видел лишь ограниченный круг зрителей. На съемках ленты «Странное время», по утверждению режиссера Натальи Пьянковой, Майорова закрутила роман с партнером по фильму - 27-летним актером Олегом Васильковым. К концу съемок они перенесли отношения с экрана в жизнь: не таясь ни от кого, они вместе жили в одном гостиничном номере, вместе гуляли. Васильков, к слову, тогда также был женат - на Светлане Бобкиной когда-то она пела в группе «Стрелки» под псевдонимом Гера. Многие удивлялись их отношениям - Олег был намного ниже Майоровой, примерно по ухо. Олег Васильков - любовник Елены Майоровой Муж Елены Сергей Шерстюк очень переживал из-за измен жены, но не опускался до откровенных разбирательств. Самосожжение Елены Майоровой Как рассказывали знавшие актрису, мысли о самоубийстве приходили к Елене и раньше - ее снимали с подоконников, ловили на подножках мчащихся поездов, отнимали пистолет. Роковая развязка наступила 23 августа 1997 года. В течение всего дня она беспрерывно диктовала сообщения на пейджер Олегу Василькову, который в то время был на съемках в другом городе.
Самосожжение актрисы
Кроме того, Лена много курила. Она и незадолго до смерти простудилась. В день смерти на ней было шикарное платье из легкой ткани. Когда-то мы купили его на Медисон-авеню в Нью-Йорке. Оно было без пуговиц, надевалось через голову и было настолько облегающим, что снимать его без посторонней помощи было крайне затруднительно.
Может быть, это ее погубило». Платье действительно могло загореться от пролитой на него жидкости и случайно оброненной сигареты. Может быть, Лена пролила керосин, пытаясь залить его в старинную лампу. Некогда супруги привезли ее из Голландии, и с тех пор она без пользы пылилась в квартире.
Зачем вдруг Лене понадобилась керосиновая лампа, Сергей теряется в догадках». Латаш, следователь 5-го отделения милиции «Экспресс-газета» : «Это самоубийство. Выпивала Лена в тот день или нет, мы, конечно, установили, но говорить об этом я не имею права. Родственники, если захотят, все расскажут сами.
Почему она побежала в театр? Горящий человек не может стоять. Он бежит, даже не всегда осознавая куда.
Тайна ее гибели до сих пор не раскрыта. Есть много домыслов и предположений, но факт остается фактом: актриса ушла из жизни в огне. Как говорят, в квартире она была одна и выбежала на улицу, объятая пламенем, к служебному входу Театра им. Моссовета, который находился во дворе ее дома. О Елене Майоровой вспоминает режиссер Наталья Пьянкова, в фильме которой «Странное время» актриса сыграла свою последнюю роль. Меня обвиняли в спаивании Майоровой — Наташа, я видела твой фильм «Странное время» на фестивале «Кинотавр» в Сочи в 1997 году. Фильм тогда приняли хорошо, была положительная пресса, а Майорова серьезно претендовала на приз за исполнение главной женской роли.
Почему затем вдруг на тебя и твою картину начались «наезды»? Его противники ополчились на меня. И сразу мой фильм, который получил много призов на международных кинофестивалях, стали называть бездарным и пошлым. Меня, помимо прочего, обвиняли в спаивании Елены Майоровой и в «плохом на нее воздействии». Это отвратительно! Почему ты пригласила в свой фильм Майорову? Мне очень нравилось ее лицо, в основном глаза, разъятый, как на иконах, совершенно не сфокусированный, охватывающий, женский, такой вселенский взгляд. И мне важна была такая актриса для характеристики героини, которая показана в достаточно рискованной истории как любят говорить ханжи и моралисты. Мне важно было ее иконописное лицо, для того чтобы говорить о тонких и острых вещах — таких как любовь с первого взгляда. Встреча с героем Олега Василькова была для героини такой любовью с первого взгляда.
Секс там был отодвинут… — Как отодвинут? Герои обнажены… откровенная эротическая сцена… — Ну, там у них что-то не получилось… там были какие-то закавыки. Герой был не вполне в себе. Если смотреть внимательно, если отворачиваться от голых тел, считая, что это стыд-позор, стрем… если смотреть на это чистыми глазами, все можно увидеть и услышать. Я поняла, что это последний шанс показать, что я еще ничего смеется. К тому же я тоже играла в своем фильме одну из ролей. Вообще вся съемочная группа снималась в этой сцене. Только оператор был одет и врач. Было начало ноября, хороший холодный солнечный день в Москве, в Ботаническом саду. У нас был ящик водки.
Врач следил, чтобы не было переохлаждения и чтобы не напились. А то бы с деревьев попадали смеется. Мы держали ее выше себя — Майорова сразу согласилась на эту роль? Ей отправили сценарий, а потом мы встретились в Доме кино, поднялись в ресторан и проговорили часа четыре. Она мне рассказывала о своей первой любви на Сахалине, где она родилась и провела детство и юность. Но сказала, что боится сниматься обнаженной и никогда якобы этого не делала — за нее снимались дублерши. Я поняла, что она лукавит, потому что в картине у Митты в фильме «Затерянный в Сибири» есть сцена в бане, где Елена снималась обнаженной. Но там это не касалось эротики. Она сказала, что понимает мою героиню и осознает, что это непорочная история о невостребованной любви сорокалетней женщины… Она мне все время говорила: «Мы с тобой ровесницы, и у нас много общего». Она видела, как самоотверженно делается картина.
И в этот раз удача оказалась к ней благосклонна. Стройная девушка с грустными глазами понравилась Олегу Табакову. Несмотря на то, что другие члены приемной комиссии сразу отказали Елене из-за ее специфического дальневосточного говора и легкой картавости, руководитель «Современника» увидел в ней талант. Творческая карьера Майорова первой из своей группы получила роль в кино, пусть и небольшую, но знаковую. После роли соседки Кати в ленте «А вам и не снилось», ее заметили режиссеры и стали приглашать в интересные проекты. Елена в фильме «А вам и не снилось» Окончив вуз, Елена приняла приглашение от Олега Табакова и осталась в труппе «Современника». Там актриса была задействована практически во всех знаковых постановках. На экранах Елена тоже стала появляться с завидной регулярностью. Она снялась в таких картинах, как «Одиноким предоставляется общежитие», «Зина-Зинуля», «34 скорый», «Один и без оружия».
И пусть изначально, Майорова играла небольшие роли, критики и зрители отмечали, что делала она это филигранно, вживаясь в каждый персонаж. Майорова в кадре ленты «34- скорый» Затем были роли в лентах «Макаров», «Затерянный в Сибири» и многих других. На счету Елены более 40 киноработ. Однако в последних проектах было заметно, что внутреннее состояние Майоровой все чаще переносилось и в ее роли. Страдающая от депрессий и неврозов Елена выбирала мрачные и грустные картины. В фильме «Послушай, не идет ли дождь» Майорова предстала в образе предвестницы Смерти, а в многосерийной ленте «На ножах» стала убийцей, которой повиливают демоны. Личная жизнь Личная жизнь актрисы была насыщенной. Ее первым мужем стал Владимир Чаплыгин — однокурсник актрисы, давно и страстно в нее влюбленный. Однако брак не продлился долго, и вскоре молодая жена разорвала отношения.
Были слухи, что этот союз — фиктивный, мол, Елена пошла на такой шаг из-за московской прописки, чтобы после окончания вуза не уехать из столицы. По другим же данным, актриса просто не приглянулась маме Владимира. Вредная свекровь изводила молодую невестку придирками, паре даже пришлось переехать в студенческое общежитие.
Однако ни в один из них в том году потенциальная абитуриентка так и не попала.
На турах ей было отказано вследствие несоответствия типажа тогдашним театральным стандартам. Несмотря на первую неудачу, Елена Майорова не стала отчаиваться. Домой она возвращаться не хотела, а чтобы как-то скоротать год, поступила в строительное ПТУ. Будущая специальность девушки звучала так: изолировщица труб.
Комплекс отличницы сработал и здесь. Через год Елена вышла из училища с красным дипломом. Летом она повторила попытку и снова подала документы в театральный. На сей раз судьба не стала ее испытывать: на вступительных экзаменах в ГИТИС девушка понравилась Олегу Табакову, который как раз набирал свой курс.
Так началась творческая биография актрисы Елены Майоровой, причина смерти которой шокирует и поныне. Театральная жизнь Исправив свой провинциальный акцент и с успехом окончив ГИТИС, будущая звезда поступила на службу в театр «Современник», которым руководил ее наставник — Табаков. Именно он в 1980 году пригласил Елену в свое детище. Роль Маши из «Трех сестер» удалась ей как нельзя лучше.
Во многом ее героиня напоминала саму Елену — такой же грубой, нервной, непредсказуемой и одновременно очень ранимой была и сама актриса. Кроме искрометной Маши, Майорова поражала зрителей и другими своими театральными работами. Симпатизирующий ей Олег Ефремов всегда поручал актрисе главные роли. После спектаклей с участием примы зрители долго не могли прийти в себя от восхищения.
Далее следовали яркие образы в художественных картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия», «Забытая мелодия для флейты». Все эпизоды актриса проигрывала так, как будто это были главные роли. Как следует из биографии Елены Майоровой, причина смерти женщины была напрямую связана с глубоким погружением звезды в очередной образ. После текущих съемок актриса долго не могла выйти из роли.
В течение нескольких дней она снова и снова проживала эпизод до мельчайших подробностей. И никогда сыгранное не устраивало ее в полной мере. Как и все отличницы, актриса была очень требовательна к себе. Первая главная роль досталась Елене Майоровой в 1988 году.
Роль удалась настолько, что актрису отметили призом на фестивале «Созвездие-89». Следующими кинолентами стали «Затерянный в Сибири», «Неустановленное лицо», «Макаров». А в 1996 году Елена Майорова отважилась на откровенные сцены со своим партнером Олегом Васильковым в фильме «Странное время». В последние годы жизни актриса сыграла несколько мистических ролей.
Предвестница Смерти в ленте «Послушай, не идет ли дождь…», женщина-убийца Глафира в сериале «На ножах», театральная роль любовницы демона Алханона в постановке «Тойбеле и ее демон», казалось, были предвестниками смерти звезды. Мужья Елены Майоровой Впервые замуж будущая кинозвезда вышла, будучи еще студенткой.
Что произошло с Еленой Майоровой на самом деле
Елена Владимировна Майорова — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Известная российская актриса Елена Майорова трагически скончалась 23 августа 1997 года. полный обзор. Елена Майорова — известная российская актриса театра и кино, нашедшая признание зрителей благодаря своему таланту и харизме. тема сегодняшней статьи. Биография Елены Майоровой: личная жизнь, фильмография актрисы, «Вам и не снилось», «Странное время», причина смерти на За несколько дней до гибели Елена Майорова закончила на «Мосфильме» съемки в картине «Ниша», где она играла роль Смерти».
Сгоревшая заживо: как погибла Елена Майорова
Со смертью Елены Майоровой связано очень много разговоров и споров. Семья Елены Майоровой, ранняя биография. Гибель звезды российского кино, великолепной театральной актрисы Елены Майоровой в августе 1997 года потрясла всю страну. актриса елена майорова биография причина смерти Смотреть галерею.
Биография Елены Майоровой
Сергей Шерстюк был генеральским сыном, модным художником. У него не было отбоя от поклонниц, но, увидев Елену, он влюбился с первого взгляда. Затем узнал о том, где она живёт, и явился в гости. Так Елена Майорова встретила свою судьбу. Семейное счастье Миллионы советских женщин мечтали выйти замуж за генерала. Шерстюк был не генералом, а всего лишь его сыном.
Но и это неплохо. Владел просторной квартирой в центре Москвы, кроме того, был довольно известен в творческих кругах. А главное, был любящим, заботливым мужем. Несколько лет Елена прожила в комнате общежития, где клопы чувствовали себя куда более комфортно, нежели хозяйка. После замужества переехала в генеральские апартаменты.
Картины Шерстюка в середине 80-х за границей хорошо продавались. На своих полотнах он изображал реалии советской жизни, а эта тема за рубежом пользовалась популярностью. Художник мечтал об эмиграции, но жена его в этом не поддерживала. Вне актерской профессии Майорова не смогла бы существовать. Самый странный момент в биографии Елены Майоровой - причина смерти.
На фото, имеющемся в статье, изображена актриса со своим любящим мужем, известным в те годы художником. Согласно воспоминаниям близких, между ними не было разногласий. Несмотря на то что у каждого из них время от времени возникали романы на стороне. Тем не менее Майорова нередко страдала депрессией - заболеванием, которое хорошо знакомо многим людям искусства. Но дело не только в излишней впечатлительности, свойственной актёрам.
В перестроечные годы Шерстюк хорошо зарабатывал. После распада СССР к теме советского искусства за границей потеряли интерес. Картины всё меньше покупали. Майорова при этом снималась регулярно в кино. В 90-е, когда многие артисты бросили профессию, она всего за два года смогла сыграть в 5-6 фильмах.
И в театре, и на съемочной площадке она работала с большим напором. Даже небольшую роль исполняла так, как будто на ней держится весь сюжет. Елена очень уставала, при этом работала за двоих. Владимир Шерстюк же был одним из тех, кому не удалось приспособиться к новой жизни. Одна из последних ролей, сыгранных Майоровой, - женщина-убийца в экранизации произведения Лескова.
Актёры весьма суеверны. Они полагают, что сыгранные персонажи накладывают отпечаток на судьбу. Каждый день перед съемками Майорова заходила в храм, ставила свечку и молилась о том, чтобы эта страшная роль не наложила отпечаток на ее жизнь. Она сыграла немало героинь с трагической судьбой. Но связь между кинообразами и жизнью актрисы едва ли существовала.
Она горела. Через несколько часов женщина скончалась в Московском городском НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Это была выдающаяся актриса Елена Майорова. В школе училась на «пятерки» и вела весьма активную внеклассную жизнь, занималась в театральной студии местного Дворца пионеров. Возвращаться домой девушка не захотела; она пошла в строительное ПТУ. Уже через год, блестяще овладев профессией изолировщицы, Майорова вновь принялась штурмовать театральные вузы. МХАТ отверг ее во второй раз — девушку даже не дослушали. Она была очень востребована как актриса, играла главные роли в произведениях знаменитых драматургов. Особенно ей удавались роли героинь Чехова — со всеми «фирменными» чеховскими нюансами, тонкостями, подводными камнями. А вот кинематограф ее явно недооценивал — в основном Майоровой доставались эпизодические роли «женщин из народа», проводниц и буфетчиц.
Ее дебютом стала роль Зои в фильме «Вам и не снилось» — Майорова сыграла разбитную соседку главной героини Кати, курящую на лестнице в домашнем халате. Зрителям Майорова запомнилась как исполнительница небольшой, но яркой роли милиционерши Люси в картине «Забытая мелодия для флейты».
Ей казалось, что родители отдают ее туда за плохое поведение, поэтому изо всех сил старалась их не огорчать и быть примерной дочерью. Елена Майорова в молодостиВ школе девочка отлично успевала по всем предметам, особенно любила русскую литературу. Сочинения Майоровой зачитывали перед всем классом, а ее стихи регулярно появлялись в школьной стенгазете. В девять лет Лена записалась в театральную студию при местном Доме пионеров и со временем решила, что станет знаменитой актрисой. В 1975 году, после окончания школы, Майорова отправилась штурмовать театральные училища Москвы. Она отнесла документы сразу в несколько вузов и ни в один не прошла по конкурсу — «типаж не тот». Но возвращаться домой Елена не стала, поступила в строительное ПТУ выбор на заведение пал из-за предоставляемого студентам общежития на изолировщицу труб.
Елена Майорова была примой МХАТаУчебный процесс строился следующим образом: 3 дня студенты изучали теорию, три дня работали на практике, в любую погоду — под дождем, на морозе. За год она освоила специальность и окончила ПТУ с красным дипломом. Следующим летом она снова повторила попытку поступить в театральный вуз, и в этот раз удача улыбнулась настойчивой абитуриентке. Остальные члены приемной комиссии почти сразу «завернули» картавящую девушку со странным дальневосточным говором, но основатель «Современника» что-то почувствовал и дал ей возможность прочитать подготовленный ею монолог из Достоевского:Она читала больше по настроению, по чувству. Очень не актерские интонации, странные мысли о жизни навевающие. Майорова была зачислена на курс Табакова, и к второму курсу от ее дефекта речи не осталось и следа. Она первой из группы получила роль в кино эпизодическая роль соседки Кати в фильме «Вам и не снилось». В 1983 году, когда худрук театра Олег Ефремов перешел в МХАТ, она отправилась за ним, и была задействована во всех ведущих постановках. А ее Маша из «Трех сестер» покорила всех столичных театралов: грубая и нервная, непредсказуемая и живая, очень ранимая.
Кинокарьера За дебютной работой в драме «Вам и не снилось» последовали яркие характерные образы в картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Забытая мелодия для флейты», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия». ОтрывокЕе брали на эпизоды, но и эти небольшие роли она играла так, словно они склеивали весь фильм.
Когда я сообразил, что она не просто очень-очень талантливая, а гениальная актриса, было поздно - я уже вовсю надеялся на нашу счастливую звезду. Если честно - к тому времени я ставил нашу любовь выше ее и моей гениальности. Так началась их счастливая семейная жизнь.
Пожалуй, единственное, что омрачало эту идиллию — отсутствие наследников. Звезда фильма "Одиноким предоставляется общежитие" не могла иметь детей, но супруг любил и боготворил Елену, несмотря ни на что. Кадр из фильма "Одиноким предоставляется общежитие". Она любила свою работу, но сцена и съемки отбирали у актрисы много эмоциональных сил и энергии, поэтому порой она позволяла себе расслабиться и выпить успокаивающих алкогольных напитков. Чтобы поскорее уснуть, а утром снова помчаться в театр.
В 1996 году ей поступило предложение о съемках в картине "Странное время", которая стала переломной в судьбе актрисы. Сценарий показался странным и Елене, и ее мужу, однако Сергей знал, насколько профессия была важна для Майоровой, поэтому не стал ее отговаривать от участия в проекте. Несмотря на обилие постельных сцен, оба приняли положительное решение. По словам Шерстюка, если бы была возможность повернуть время вспять, он бы это сделал. Майорова выкладывалась по полной во время съемочного процесса: по сюжету ее героиня влюбляется в парня, которого играл Олег Васильков.
Прописанные в сценарии чувства очень быстро переросли в искренние, и Елена влюбилась без памяти. Муж догадывался о любовной связи актрисы, он страдал от дикой ревности, но не смел показать вида — ведь художник был уверен, что все разрешится по окончании работы над фильмом. Сама Майорова не могла сделать выбор и металась между двух огней. Эта ситуация в совокупности с непростой ролью ударила по психическому здоровью Елены — проблемы с алкоголем обострились. Платье и длинные волосы молодой женщины мгновенно вспыхнули, не давая ни единого шанса на спасение.
Майорова сумела лишь выбежать на улицу и упасть без сознания на порог театра Моссовета.