Новости электронный журнал моя школа

Как рассказала Наталья Чупрунова, зав. отделом образования Жуковского района, количество жалоб на "Мою школу" у нас было минимальным. С родителями провели разъяснительную работу. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.

ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ

ФГИС "Моя школа" Авторизация на портале ФГИС «Моя школа» осуществляется на сайте системы с помощью учетной записи портала Госуслуг.
‎App Store: Моя школа Журнал Для просмотра отчёта в электронном дневнике необходимо выполнить несколько действий.
Школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник с 1 сентября Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости, 28.08.2023.
ФГИС «Моя школа» Геолокация ребенка Рейтинг ребенка в классе Учебные материалы Электронные дневник и журнал Портфолио ученика Чаты и видеозвонки И многое другое.
Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости, 28.08.2023.

Новый электронный журнал запустили в школах Калужской области

Мобильное приложение "Дневник Моя школа" является официальным приложением федеральной государственной информационной системы "Моя школа", предназначенным для школьников и их родителей. Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. Пока судить сложно, о том, как все это будет ожило присоединение электронных журналов и дневников. Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам.

Новый электронный журнал запустили в школах Калужской области

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Также он пообещал, что Москва будет помогать с дальнейшими наработками, чтобы «контент развивался и дальше» и «был доступен для каждого региона». Шадаев сообщил, что внедрение цифровых сервисов не будет обязательным для регионов.

Но, к сожалению, мы видим, что не все регионы имеют финансовые, технические, кадровые возможности, чтобы двигаться с одинаковой скоростью, темпом, который задает Москва», — отметил глава Минцифры. В эксплуатацию основной функционал «Моей школы» будет введен 1 января 2023 г.

И это, как вы понимаете, совсем не радует. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей? Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял!

Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования. Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося. Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты. Обращаем внимание: человек и ребенок! Это грубо противоречит действующему законодательству право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство , а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам — преступление без сроков давности. Это, прежде всего, огромная база ПД учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение. Она предполагает постоянную «диагностическую» и «профилактическую» работу с детьми — то есть у них будут собирать нужные сведения и корректировать их «траектории» в нужном направлении. Ведь сказано четко — система будет регистрировать все события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия и значимых для дальнейшего использования». Это одновременно и тотальная цифровая слежка, и прямой машинный контроль, и управление всеми вовлеченными в систему сказано четко — «управление профилями пользователей и организаций» объектами.

Это полный конец личной и семейной тайны и безопасности наших ПД. И вторая ключевая задача «Моей школы» - замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА. Будет вестись постоянная передача данных внутри и вовне ФГИС, ее взаимодействие с другими ИС, в том числе — негосударственными. Пойдет ползучий процесс коммерциализации образования за счет возможности подключения к ФГИС частного бизнеса — разработчиков ЦОК, цифровых «образовательных» сервисов. Усилится дальнейшее вымещение учителя и живого обучения с бумажными учебниками и тетрадями в пользу цифрового «самообразования», потому что ФГИС — базис для прописанных во ФГОС и 273-ФЗ «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», которые родительская общественность годами требует запретить как опасные для здоровья и развития детей. С массовым внедрением «Моей школы» базовые права родителей и их детей на отказ от автоматизированной обработки ПД, на традиционное очное обучение в классе с учителем без «цифрового контента» будут предельно жестко попраны. Поэтому пользоваться этим троянским конем цифросектантов — непозволительно для всех, желающих сохранить свободу от их «новой нормальности» и высокий уровень образованности. В ближайшее время начнется законная борьба с принудительным загоном детей во ФГИС, который, не сомневаемся, будет иметь место. Давайте скажем «нет» жутким планам расчеловечивателей, и никак не будем в них участвовать.

А ещё, похоже, это та самая государственная информационная система, которую школы и колледжи будут обязаны использовать с 1 января 2023 года при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования, в которых применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных обучающихся. Контракт с разработчиком заключили уже ближе к концу года. Как сообщалось, на разработку должны были потратить более 2 млрд рублей.

Сама же цифровая образовательная среда — это эксперимент, который должен продлиться по 31 декабря 2022 года. Его цель — «модернизация и развитие системы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории отдельных субъектов РФ и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования ЦОС на постоянной основе на всей территории России». ЦОС предполагает как техническое оснащение школ, так и применение особых цифровых ресурсов, полезных школьникам и педагогам.

Кто и для кого создаст новую информсистему Предполагается, что за непосредственную разработку системы будет отвечать Минцифры. Поэтому Минпросвещения должно до 31 мая 2022 года передать этому ведомству права на свою систему. При этом само Минпросвещения числится в документе функциональным заказчиком новой системы.

То есть оно будет готовить для неё требования. Пользоваться «Моей школой» станут учащиеся, их родители, педагоги и прочие сотрудники образовательных организаций, Рособрнадзор, другие органы государственной власти и местного самоуправления, а также поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы. Поставлять и использовать сведения, которые будут храниться в системе, станут педагоги и другие сотрудники учебных заведений, Минпросвещения, Рособрнадзор и прочие органы исполнительной власти, а также поставщики цифровых образовательных сервисов и контента.

То есть учебные заведения, органы власти и перечисленные организации смогут как пользоваться данными системы, так и вносить туда новые.

Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании

Электронный журнал создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников.
ФГИС «Моя школа» стала обязательной для всех российских школ и колледжей Электронный дневник.
Все школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник С января 2023 года к ФГИС «Моя школа» будут подключены все школы РФ.
‎App Store: Моя школа Журнал С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет проводиться через новую информационную платформу «Моя школа».

Все школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник

С 1 января 2023 года российские школы начинают использовать только государственные информационные системы для обработки персональных данных. С 1 января 2023 года российские школы начинают использовать только государственные информационные системы для обработки персональных данных. Авторизоваться можно через аккаунт в социальной сети Вконтакте или ФГИС «Моя школа». С 1 января 2023 года российские школы начинают использовать только государственные информационные системы для обработки персональных данных. Как рассказала Наталья Чупрунова, зав. отделом образования Жуковского района, количество жалоб на "Мою школу" у нас было минимальным. С родителями провели разъяснительную работу. С января 2023 года к ФГИС «Моя школа» будут подключены все школы РФ.

Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании

Да, у нас был класс неадекватов и всё, кто у неё учился - были самыми неадекватными. Вот так не повезло учителю Phiona: без обратной связи. Будут тесты. Однозначно будет аттестация продуманна через видео. Или в школу будут ходить для прохождения контрольных. Школы то никуда не денутся Колубара: Вы предлагаете время, проведенное в школе заменить на время проведенное с гаджетом?

Да нет, я говорю, что это будет дополнительная платформа для тех, кто болеет ногу сломал! Или для тех, кто на со, но платит за онлайн школы. Тоже хотела об этом написать.

С родителями провели разъяснительную работу. Тем, кто оказался от интернет-дневника, предложили альтернативный вариант.

ФГИС "Моя школа" - это федеральная государственная информационная система "Моя школа" - образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для педагогов, учащихся и родителей законных представителей. Основание - Федеральный закон от 30. Оценки в журнал выставляются классными руководителями и учителями ежедневно. В Электронном журнале "МОЯ ШКОЛА" существует возможность общения родителей и учителей, возможность проследить изменения в расписании занятий, получить домашнее задание, обмениваться сообщениями с учителями.

Она станет ядром нашей информационной среды», — сказал он. Как отметил Андрей Горобец, формирование цифровой среды основывается на трех составляющих. Во-первых, необходимо создать удобную инфраструктуру, сервисы, понятные любому учителю и родителю. Они должны уметь пользоваться ими самостоятельно и учить этому учеников. Второй аспект — программное обеспечение, включающее в себя весь необходимый функционал. И наконец, ни одна система в образовании не может существовать без контента. Сервисы должны содержать точные образовательные и просветительские материалы.

Электронное образование Республики Татарстан

Планируется, что ФГИС «Моя школа» объединит в себе электронный школьный дневник, журнал, расписание уроков, облако для хранения файлов и работы с документами, библиотеку цифрового образовательного контента, видеоконференцсвязь на базе «Сферума». Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости, 28.08.2023. Скачайте сейчас Моя школа Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно. У ФГИС «Моя школа» нет задачи заменить текущие электронные журналы и дневники. Доступ к электронному дневнику для школ региона осуществляется через новую информационную платформу «Моя школа». Просто больше своего свободного времени придется тратить на заполнение электронного журнала “моя школа”.Выдержат ли учителя такую нагрузку?

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе "Моя школа"

Авторизация пользователей в сервисах «Моя школа». Контроль доступа и оплата0 школьного питания. Контроль доступа и оплата0 школьного питания. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.

Школы Подмосковья с 1 сентября перейдут на новый электронный дневник

Школы Подмосковья с 1 сентября перейдут на новый электронный дневник Доступ к электронному дневнику для школ региона осуществляется через новую информационную платформу «Моя школа» 28. В «Моей школе», кроме этого, будут видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию ребенка и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования региона.

А инфа вся реально в гугле есть отчего я не за: опять, шаг за шагом, пропадает индивидуальный подход. Лучшие из учителей, которых я сейчас встречаю, имеют свои собственные онлайн-источники, у кого-то они вообще авторские. А в период выздоровления, все равно помощь родителей необходима, нагрузку распределить, например. Согласна, помощь родителей нужна. Я об этом и говорю - чаще люди отправляют детей в школу чисто ради передержки и снятия ответственности. Им некогда заниматься ребёнком или не хотят. Но пусть у тех, кто хочет - будет ещё одна платформа для обучения Phiona: Опять-таки же мы не знаем ваших критериев "неадекватности Тут сложно что либо написать, каким вы видите мой ответ? Да, у нас был класс неадекватов и всё, кто у неё учился - были самыми неадекватными.

Вот так не повезло учителю Phiona: без обратной связи.

А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями.

Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г.

Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних!

Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота.

Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии. И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными?

Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре. Простите, а как насчет защиты ПД детей, ведь в цифровом портфолио будем аккумулироваться важнейшая информация о развивающейся личности? Как можно так просто прописывать обмен этими данными с кем угодно? Еще раз ясно показывается — ФГИС посчитает всех, включая «события, значимые для дальнейшего использования».

Кто-то из них разве просил регистрировать события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия»? Все предусмотрено — читаем далее: «6.

Ваши возможности: Определяйте сильные стороны и зоны роста вашего ребёнка; Подбирайте программы дополнительного образования и профессионального обучения для развития потенциала ребёнка; Ищите в календаре образовательные события, которые заинтересуют ваших детей, сохраняйте и делитесь рекомендациями; Получайте индивидуальные подборки событий и контента, соответствующие интересам ребёнка. Также рекомендуем ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к этому посту. Ранее мы презентовали сервис «Цифровой помощник ученика».

🏫Школа перешла на новый электронный дневник «Моя школа».

«Помимо электронного журнала и дневника, в „Моей школе“ будут видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг. В первую очередь, в учебный процесс ввели электронные дневники и журналы. это единый федеральный портал с доступом к образовательному контенту и сервисам, который реализуется в рамках эксперимента по внедрению ЦОС. С 1 сентября доступ к электронному дневнику будет через новое приложение «Моя школа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий