Новости поезда Ласточка. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда.
Появились кадры столкновения грузовика и электропоезда в Нижегородской области
Елена Силуянова новости задержки поездов электропоезда Белорусское направление Светлана Коваленко ж/д и вокзалы. Модифицированный электропоезд ЭП 2 Д Электричка ЭП 2 Д выпускается в стране с 2016 года. Модифицированный электропоезд ЭП 2 Д Электричка ЭП 2 Д выпускается в стране с 2016 года. В конце декабря новые поезда ЭС104 уже поедут по маршрутам Свердловской области. Уход Siemens из России в прошлом году поставил под вопрос возможности выпуска электропоезда «Ласточка».
ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов
Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». Новый пассажирский поезд оборудован системой машинного зрения и может возить пассажиров в автоматическом режиме. Уход Siemens из России в прошлом году поставил под вопрос возможности выпуска электропоезда «Ласточка». РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании.
Что еще почитать
- Электропоезд ЭС104 «Финист»
- В Москве придумали новый дизайн поезда для метро: Транспорт: Среда обитания:
- Комментарии
- 50 электропоездов создадут для использования их на ВСМ «Моск - 24 августа 2023 - Петербург Онлайн
- Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото
Содержание
- Сейчас на главной
- Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя
- «Ничего подобного у нас раньше не строили»
- Подслушано электрички Москвы – Telegram
- РЖД разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда | Пикабу
- Гибридный поезд. Как будет работать российский локомотив на аккумуляторах | Образование |
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
Сервисным компаниям также необходимо обслуживать поезд. Но есть и наши решения, конструктивно он отличается", — подчеркнул Лимонов. Он добавил, что во время предварительных испытаний новая "Ласточка" очень хорошо показала себя. Он меньше греется, менее шумный. Ну, и все особенности, которые с эксплуатации мы получали, мы также их учли, чтобы уже вопросы надежности также решить", — заключил конструктор "Уральских локомотивов".
К созданию новых "Ласточек" с отечественным тяговым оборудованием завод "Уральские локомотивы" входит в группу "Синара" приступил в прошлом году. В апреле текущего года в группе "Синара" заявили, что завод передаст РЖД 22 новых скоростных электропоезда ЭС104, которые станут отечественным аналогом "Ласточек". Международная промышленная выставка "Иннопром-2023" 10 июля началась в Екатеринбурге, она проходит в городе уже в 13-й раз. Главной темой выставки в этом году станет "Устойчивое производство: стратегии обновления".
Государство-партнер "Иннопрома-2023" — Белоруссия, ее представляет 125 предприятий. Организаторы "Иннопрома" анонсировали рекордное число участников — свыше 35 международных делегаций и 25 региональных делегаций. В зоне выставки будут представлены примерно 700 компаний, еще 400 — в зоне VII российско-китайского "Экспо".
Авария произошла 30 апреля около 18:00 на регулируемом железнодорожном переезде между станциями Мыски и Кийзак. Поезд двигался по маршруту «Междуреченск-Новокузнецк».
Причины и обстоятельства столкновения устанавливаются.
Соответственно, секцией такого поезда является сцепка из моторного и немоторного вагонов. Они имеют собственную вентиляцию и устанавливаются там, где зимой есть теплообмен с более горячими частями вагона. В некоторых ящиках с электрооборудованием есть своя система принудительного подогрева. Как оборудуют вагоны внутри Салоны оснастят креслами с улучшенной эргономикой, ЖК-мониторами и высокоскоростным Wi-Fi.
В электропоездах установят интеллектуальную систему безопасности и видеонаблюдения с функциями отслеживания динамики пассажиропотока. Теперь по камерам можно без погрешности считать загруженность, а это очень важно для коррекции расписания. Также в поезде есть обычные камеры, предназначенные для четкого контроля дверей. Теперь машинист даже в слепой зоне видит, что все сели и можно закрывать. Также есть камеры для осмотра крыши и проверки состояния токоприёмников, курсовая камера и камера в кабине.
В вагонах появились новые информационные табло над выходами в тамбуры. На них выводится название остановки, время и температура.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов
Новости | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Новый электропоезд ЭС104 — модель новой так называемой "Ласточки" полностью из российских комплектующих. |
На русский манер. В РЖД объяснили, почему аналог электропоезда "Ласточка" получил название "Финист" | Электропоезд ЭС Финист — первый полностью импортозамещенный аналог Ласточки — nbsp отправился в первый рейс Он доставит пассажиров. |
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов - новости Право.ру | Поезда дальнего следования ходят не дальше, чем в соседнюю Донецкую народную республику. |
Как на московских диаметрах: в Самаре презентовали новый электропоезд | В Кузбассе электропоезд столкнулся с легковым автомобилем Toyota. |
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс
??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia | В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня. Инцидент случился вечером на перегоне Новаторов – Копрессорный Горьковской железной дороги. |
Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку" | РЖД 28 декабря 2023 года запустят первый полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», имя нового поезда — «Финист», сообщает РИА «Новости» со. |
«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится
Последняя вскоре объединится с Fortescue Future Industries FFI — «зеленым» подразделением горнодобывающей компании — и приступит к реализации амбициозного проекта. В компании отметили, что новый электровоз станет первым поездом с по-настоящему нулевым уровнем выбросов. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Подробностей о проекте пока мало. Известно, что на нескольких участках железной дороги Fortescue есть достаточные перепады высоты, чтобы груженный рудой состав, притормаживая, смог за счет рекуперации энергии полностью зарядить свои батареи. Этого заряда пустому составу должно быть достаточно на обратную дорогу к рудникам.
Когда поезд разгружен, он настолько легче, что батарея может довести его до шахты и начать новое путешествие без необходимости зарядки. Видимо, здесь применяется принцип рекупертивного торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть. То есть при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя В связи с длительной остановкой машинист электропоезда открыл двери и предложил пассажирам самим добираться до станции. По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно.
Новости поезда Ласточка
Такие вопросы приходилось решать постоянно. Надо было постоянно что-то искать, выбивать, объясняя чиновникам необходимость закупки и поставки того или иного материала или изделия. Взять хотя бы кондиционеры. Сейчас всё просто — нашёл нужного поставщика, заказал и закупил. А тогда кондиционеры для пассажирских вагонов выпускал один завод в стране, но у них мотор был только на 380 вольт, а нам для ЭР200 нужен был на 220.
То есть надо было их просить, обращаться куда-то, чтобы они под нас специально изготовили. В итоге сделали, но для этого потребовалось специальное распоряжение из министерства. Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал?
Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка. Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии.
Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет.
У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать?
Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу.
Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится?
Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»?
Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года.
Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200.
В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании.
И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал? Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка. Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились.
По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет. У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования.
При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу. Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС.
Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку.
Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область. Как вы там оказались? Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР.
В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности. Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово. Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда.
Подробнее… Запущены поезда «Ласточка» в Гагру 08. Экспресс будет курсировать по маршруту Сочи — Гагра. Подробнее… На черноморском побережье появятся дополнительные поезда «Ласточка» 11. Это позволит увеличить пропускную способность на российском юге. Подробнее… В Краснодарском крае изменится график движения электропоездов 02.
Это связано с необходимостью осуществления строительных работ на железнодорожной станции Тихорецкая. Презентация скоростного экспресса серии ЭС104 состоится в Санкт-Петербурге в августе. Проект совместно реализуют холдинговая группа «Синара — транспортные машины» и «РЖД». Подробнее… Пассажиры застрявшей во Владимире «Ласточки» благополучно пересажены в другие поезда 10. Движение скоростного экспресса по техническим причинам было задержано во Владимире. Подробнее… Первая «Ласточка» прибыла в Красноуфимск 17. В сегодняшнее воскресенье, 17 октября в Красноуфимск прибыл первый долгожданный поезд «Ласточка». Он связал уральский административный центр с Екатеринбургом. Подробнее… На маршрут Керчь — Анапа выйдет первая электричка «Ласточка» 10. Состав отправится через Крымский мост в ближайшую среду, 13 октября.
Подробнее… В Тольятти будет запущен экспериментальный маршрут поезда «Ласточка» 16.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов - новости Право.ру | В рамках проекта «Незабытые истории» ведущий конструктор ЭР200 Всеволод Коровкин рассказал RT, как создавались советские высокоскоростные поезда. |
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Торжественное отправление в рейс пригородного электропоезда нового поколения ЭП3Д состоялось 29 августа на Горьковской железной дороге. |
Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани - Татарстан-24 | Запустили полностью отечественный аналог «Ласточки» – электропоезд ЭС104 «Финист». |
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях | Это поезд с улучшенными характеристиками в части улучшения качества обслуживания пассажиров, - рассказал начальник Свердловской железной дороги Павел Бурцев. |
50 электропоездов создадут для использования их на ВСМ «Моск - 24 августа 2023 - Петербург Онлайн | Опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда "Ласточка" продемонстрировал холдинг "Синара – транспортные машины" (СТМ). |
Электропоезд нового поколения совершил 29 августа свой первый рейс на ГЖД
Наш сайт — 1520. Хотя все предыдущие годы «Уральские локомотивы», которые производят эту электричку, сообщали о высоком уровне локализации, оказалось, что он все же недостаточен, чтобы продолжать выпускать поезд в условиях санкций. Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года», — заявил глава РЖД Олег Белозеров. Экспо», которая в этом году пройдет в Петербурге вместо традиционной Щербинки. По словам Пегова, в четвертом квартале 2023 года холдинг РЖД ожидает уже получить 60 вагонов нового электропоезда.
Сейчас география эксплуатации «Ласточек» — это около 30 регионов России, а также международный маршрут Москва — Минск. Электропоезда «Ласточка» производятся на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2014 г. Завод серийно выпускает «Ласточки» постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на маршрутах до 200 км. На сети РЖД сейчас курсирует около 1200-1300 вагонов «Ласточек» 28 различных модификаций. Последние два производителя ушли из России после начала СВО. Siemens еще в марте уведомила РЖД о приостановке поставок 13 новых составов «Сапсанов» на 1,1 млрд евро, которые заказали еще в 2019 г. Контракт на техобслуживание эксплуатируемых «Сапсанов» пока в силе. О полном уходе немецкого концерна из России и его выходе из СП с «Синарой» «Ведомости» писали 12 мая.
RU Игорь Сапко. RU не подтвердили и не опровергли эту информацию. Однако два знакомых с ситуацией источника 59. RU заявили, что «Финисты» будут поступать в дополнение к имеющемуся подвижному составу или на замену более старой модели поездов ЭД4М. О замене «Ласточек» на «Финисты», по данным собеседников редакции, речь не идет. И те, и другие поезда делает завод «Уральские локомотивы» в Свердловской области, но «Ласточки» делали совместно с Siemens. Производство «Финистов» запустили в 2023 году для полного импортозамещения производства пригородных электропоездов.
Посмотреть, потрогать, узнать обо всём, о чём рассказывают лекторы в вагонах, просто. А вот понять — сложнее. В полной мере понимает, наверное, только тот, кто и сам стал частью боевых действий. Тем не менее, глаза горят, они с интересом к этому относятся». Дети спрашивают о том, о чём не все взрослые знают. Как они будут воспитаны, так и будет жить наша страна». Настоящее и будущее страны — особо трепетная тема и для ветеранов военной контрразведки. Ведь для них безопасность Родины — в приоритете во все времена. Алексей Батищев, руководитель организации «Ветераны военной контрразведки»: «Новое поколение военных контрразведчиков в ходе СВО защищает нашу страну и наши рубежи от шпионов, врагов, предателей и коррупционеров». Анатолий Фролов, ветеран военной контрразведки: «Я думаю, мы стоим на верном пути, используем опыт и традиции наших теперь уже предков. И мы победим. Победа будет за нами!
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс
Электропоезд со 150 пассажирами протаранил грузовой автомобиль в Балахнинском районе Нижегородской области. ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. Отечественный электропоезд ЭП2ДМ, который производится на Демиховского машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), стал лауреатом.
Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!
Белгород», «МОЁ!
В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3. Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4. Экспо», состоявшейся в августе 2023 года в Санкт-Петербурге. В настоящее время электропоезда «Иволга 3. Национальную премию «Формула движения» учредил в 2014 году Общественный совет Минтранса России. Присоединяйтесь к нам в Telegram.
В конце 2023 года «Финисты» обкатывали в Свердловской области — В январе на участках Пермь — Чусовская и Пермь — Углеуральская будет проводиться обкатка электропоездов «Финист», — сообщили 59. RU в СвЖД. Сейчас в моторвагонном депо Пермь II размещены четыре «Финиста». Какое количество поездов этой модели в ближайшее время планируют поставить в Пермь, в пресс-службе СвЖД не уточнили. По данным 59. RU, начать перевозить пассажиров в Прикамье «Финисты» могут уже в феврале. Ранее уполномоченный по правам человека в Прикамье Игорь Сапко написал во «ВКонтакте» о предстоящей замене поездов «Ласточка» на новую модель «Финист».
Недостаток маглева — под него надо строить собственные линии. В самом Китае пока действуют только три коммерческие магнитные дороги, причем среди них нет междугородних или межрегиональных. Сейчас около 10 стран разрабатывают поезда на магнитной подушке.