Этот фамильяр попросит у вас випариас (да, собрать их придется много) и сумерскую розу (растет везде, но если вдруг нет — можно отыскать на ближайшей горе). Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Ориентируясь на орнамент, подойдите к сумерским розам так, чтобы они встали в нужное положение. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осмотрите орнамент, а затем взгляните на сумерские розы так, чтобы они выстроились в линию, как на орнаменте.
«Хан всегда стреляет первым»
- The 100 Candles Game: The Last Possession
- [Гайды 3.0] Новые достижения в наборе «Чудеса света»
- Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов и очистить зоны Увядания
- Песня ведущая по мрачному пути устраните
- Что нужно сделать перед поиском Аранар
Первое задание песня
Чтобы отыскать скрытую песню посмотрите шумерские розы онлайн. Отыщите Араму и Арасудраку, которые предложат отыскать скрытую песню в сумерских розах. один из квестов, введенных в обновлении 14. Откройте унитаз; осмотрите его и возьмите МОНЕТУ РОЗЫ (P). Исследуйте цепь красоты; поместите МОНЕТУ РОЗЫ в нишу (Q). Спуститься. Чтобы отыскать скрытую песню посмотрите шумерские розы онлайн. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки.
ПЕСНЯ, ВЕДУЩАЯ ПО МРАЧНОМУ ПУТИ / ОСМОТРИТЕ СУМЕРСКИЕ РОЗЫ / ИССЛЕДУЙТЕ СОН ВАСАРЫ ГЕНШИН ИМПАКТ
Newtierra обложка. Endless Gloom. MKEY программа. Программу настройки кнопка.
MKEY 1. Мемы про забор. За высоким забором девчонку.
Мелодия аранар. Песня аранар. Песня аранар Возрождения.
Мелодия аранар с цветочков. Любовь скрытая за мелодией. Неуловимые Мстители табы.
Текст песни. Музыкант Никольский текст. Повесив свой сюртук на спинку стула.
Музыкант текст. Золотой мальчик ЛСП. Мэджик Сити ЛСП.
Девочка Саша ЛСП. Цыганские скрытые таланты. Армия трясогузки песня.
Армия трясогузки цыган. Картинки на тему - лето дарит нам здоровье. Что ты мне подаришь лето картинка.
Что нам лето подарило название к фотографии. Что ты нам подаришь лето много солнечного. Поющий Жаворонок в небе.
В небе Жаворонок пел колокольчиком звенел. Жаворонок звуковая схема. В небе Жаворонок пел колокольчиком звенел Ноты.
Скрой меня своим крылом Ноты. Скрой меня своим крылом. Как скрыть музыку в ВК от всех.
Как скрыть музыку в ВК на телефоне. Как сделать закрытую музыку в ВК. Тема слезы на ру ТВ.
Тайпан участники группы. Исполнитель Тайпан, Agunda. Мстители табы.
Мстители на гитаре.
Здесь понадобится забраться на смотровую вышку, перед этим сыграв на Старинной лире разбитому монументу. Мелодия восстановит конструкцию, после чего активируйте колонну атакой Дендро. На проходе исчезнет барьер — поднимайтесь наверх.
Ударьте Электро по линзе, а после включите устройство наведите прицел в сторону самой башни. После поговорите с аранарой, который появится около спуска вниз. У тропы снизу будет хижина, окруженная хиличурлами. Разберитесь с врагами, а после поговорите с лесным духом в домике.
Лесной дух предложит испытание, в котором нужно коснуться маленького ящика. Наградой за правильный выбор станет сундук. Используйте на существе силу Дендро стихии. Подыграйте аранаре-меломану, поющему на бревне под зонтиком, на Старинной лире.
Заберитесь на возвышенность и победите Пиро Агента Фатуи, а затем поговорите с существом, прячущимся за обточенным камнем. Он предложит испытание, правильный ответ на которое: 2. В награду лесной дух вручит сундук. Доступ к подземной области откроется после прохождения квеста «Глава звездной ночи».
Двадцатый аранар прячется внутри домика по центру пещеры. Приведите его в чувство силой Дендро элемента. Он попросит принести три вида грибов-звезд: обычный, обожженный под действием Пиро и оживленный под действием Электро. За водоемом будет еще один дом, перед которым толпятся плесенники.
Одолейте их и снова используйте Дендро стихию на маленьком испуганном существе. Сначала расчистите вход Пиро элементом, взорвав бочку около здания.
Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец.
В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна.
Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры.
Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор.
Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке. Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона.
Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке.
Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане. Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны.
Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение. Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним.
Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого.
Теперь спрыгните туда и подойдите к пурпурному цветку — сыграйте перед ним мелодию, чтобы убрать камень, за которым окажется еще одна веточка. Подберите дендрогранум справа и уничтожьте опасный отросток. Далее разберитесь с последователем Мараны в лице зараженного автоматона. Затем поднимитесь на островок с помощью четырехлистного символа и уничтожьте опухоль Увядания на краю обрыва. Если вы все сделали правильно, то появится богатый сундук. Как найти янтари во сне васары Подойдите к квестовому маркеру возле дерева и поговорите с Арамой.
Он скажет, что может отправить вас в сон васары для уничтожения тьмы. Согласитесь или скажите, что не готовы, чтобы при необходимости добавить в отряд Дендро бойца и лучника они понадобятся вам в подземелье. Примечание: В самом подземелье состав отряда менять нельзя, поэтому вам придется в случае чего прервать испытание, поменять команду, а потом снова побеседовать с аранарой, чтобы он вновь отправил вас в сон. В новой области вам предстоит собрать три первобытных янтаря, чтобы открыть янтарную дверь. Подбегите к пурпурному цветку и сыграйте перед ним Песнь звериной тропы. В результате на полу появится отверстие — спрыгните вниз и разберитесь с группой плесенников. Барьер спадет, и вы сможете забрать первый камушек.
Идите через открывшийся проход и пройдите через туннель в новую просторную область.
Песня ведущая по мрачному пути
#чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Осмотреть кровать. Просто вынесите фиолетовую сумерскую розу наружу. После вам нужно осмотреть Сумерские розы неподалеку.
Секретная песня для выполнения задания Аранар
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети | В квесте от заката до рассвета в Бякуякоку будет задание осмотреть местность за библиотекой и решить загадку в Genshin Impact. |
Мрачный путь геншин | ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ОТКРЫВАЮЩАЯ ЗВЕРИНУЮ ТРОПУ Полное прохождение задания Геншин импакт СумеруСкачать. |
Секретная песня для выполнения задания Аранар
Осмотрите местность за библиотекой и решите загадку в Genshin Impact | Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки. |
Первое задание песня | Как получить песню ведущую по мрачному пути, как активировать дупло, чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. |
Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов и очистить зоны Увядания | Сегодня 28 апреля в музыкальной передаче Песни от всей ꙣуши от 28.04.2024 смотреть онлайн. |
База игровых гайдов
Закончив, войдите внутрь дупла. Как очистить зону Увядания в квесте «Песня, ведущая темным путем»: где найти Дендрогранум Для начала уничтожьте всех врагов в помещении и активируйте зеленые монументы, чтобы не получать урон от Заражения. Запомните расположение всех зараженных ветвей, которые нам нужно будет уничтожить дендрогранумом. Где найти дендрогранум? Спуститесь в самый низ подземелья и подойдите к главной опухоли. Пройдите немного дальше и активируйте дупло Лирой — таким образом вы попадете в помещение с Дендрогранумом. Обязательно используйте специальные метки для быстрого перемещения, потому что вы не успеете уничтожить все веточки за один раз вы сможете вернуться в любом случае, просто так будет быстрее.
Об этом также сообщили пользователи соцсетей и показали нарезку сцен, в которых фраза включена в сценарий. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Зухра и Английский. Напомним, что картина была снята по японской манге "Плачущий Свободный". Сюжет рассказывает о гончаре, которого похитила китайская мафия и который получил такое имя, из-за того что оплакивал своих жертв. Однако мы просмотрели данный художественный фильм, но не встретили эту фразу. Вероятно, в дубляже она была изменена или вырезана.
Отправляйтесь в указанное место В отмеченной области вы попадёте в зону Увядания и найдёте клаустроцвет. Исполните возле него выученную песню. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Продолжайте идти дальше и доберитесь до зала Ашваттхи Исполнив песню, вы увидите, как часть скалы перед вами исчезнет, и откроется проход в пещеру, где нужно устранить зону Увядания. Сражаться с часовыми руин старайтесь возле механизма, снижающего шкалу Увядания. В результате появится Последователь Мараны, дракон руин. Убейте его, а затем уничтожьте опухоль Увядания на скале. Заберите богатый сундук и поговорите с Арамой возле васары, чтобы отправиться в её сон. Обязательно возьмите дендро персонажа и лучника в отряд. Исследуйте сон васары Исполните песню Араямы возле клаустроцвета, чтобы открыть проход вниз.
Изучаем «Песню, ведущую по мрачному пути» Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Арамой Идем на склон Гандха и находим Араму. Он говорит, что здесь собраны песни, которые аранары не могли найти в течение многих лет. Среди сумерских роз спрятана песня, оставленная Арадзи, это значит, что поблизости есть васара, на которой растут фрукты васома, необходимые нам для проведения праздника Утсава. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Подходим к орнаменту и осматриваем его. Паймон подсказывает, что он как-то связан со спрятанной песней в сумерских розах.
Как исполнить музыку в соответствии с нотами Чтобы исполнить музыку, встаем в место, как на изображении ниже, появляется метка задания. Также можно ориентироваться по розам. При приближении к нужному месту они начинают светиться. Надеваем инструмент Старинная лира. Играем песню нужные ноты будут подсвечиваться и узнаем песню аранар «Песня мрачного пути».
Араяса поясняет, что эта песня помогает открыть путь в неизведанное, с помощью нее мы сможем попасть в Зал Ашваттхи и найти там фрукт васома. Находим и исследуем Зал Ашваттхи Отправляйтесь в указанное место к тайной тропе Идем в указанное место до небольшого озера, по пути берем Дендрокул. Находим тайную тропу на островке. Чтобы разблокировать дорогу, играем Песню мрачного пути.
ПЕСНЯ, ВЕДУЩАЯ ПО МРАЧНОМУ ПУТИ / ОСМОТРИТЕ СУМЕРСКИЕ РОЗЫ / ИССЛЕДУЙТЕ СОН ВАСАРЫ ГЕНШИН ИМПАКТ
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения X. Вернитесь в верхнюю библиотеку. Выберите книги в том же порядке, в каком они появляются на каменной плите, сопоставив их соответствующий фрагмент символа. Пожалуйста, смотрите скриншот для решения Z. Открыть книгу; осмотрите документы и возьмите их С. Осмотрите жертву, чтобы активировать HOP. Найдите перечисленные предметы C1. Нажмите на стол, чтобы начать загадку. Используйте карандаш, чтобы расшифровать сообщение, следуя инструкциям на декодере. Пожалуйста, смотрите скриншот для решения D.
Идите направо и войдите в полицейскую машину.
Геншин Импакт принцесса. Стражи руин в Сумеру. Кубический монстр Геншин. Огромный Страж руин Геншин Сумеру. Инадзума Геншин Импакт.
Как пройти питомник грёз Геншин. Устраните зону увядания Геншин питомник грез 2. Сумеру Genshin. Араньяка Геншин. Сумеру Геншин Импакт. Пернатые песенники Геншин Импакт.
Древо снов Геншин. Аранар Геншин. Квест Аранаров Геншин. Лианы Геншин Сумеру. Геншин скрины из игры. Сумеру Геншин скрины.
Альбедо Геншин скрины. Лед Геншин Импакт. Аранара Геншин. Genshi Impact аранара. Дерево снов Сумеру. Сумеру Genshin Impact.
Устроните зону увядания. Устраните зону увядания Геншин. Как устранить зону увядания Геншин. Геншин тропа по квесту задание мира: в горах. Аракави Геншин. Лук охотничья тропа Геншин.
Ванарана Геншин карта. Дерево снов Сумеру награды. Tree of Dreams Геншин. Деревья Геншин Импакт. Аранары праздник Утсава. Праздник Утсава Геншин.
Питомник грёз Геншин прохождение дети леса. Сумеру питомник грез. Песенники Геншин Импакт. Задания мира Сумеру. Аранары все задания мира. Ванарана локация на карте.
Ванарана границы локации. Геншин Джо Джо. Джо Джо генишин инпакт. Genshin Impact Джоджо. Геншин Джо Джо референс. Стихи про одинокий дом.
С помощью Пиро уничтожьте три камня, которые сдерживают молотильщика, это снизит уровень воды На этом этапе вам нужно будет получить задание Легенды каменного замка, решив все 16 головоломок с Печатями каменных колонн в Сумеру, чтобы дальше снизить уровень воды. Следующий шаг должен быть на огромной арене, которая завершает этот квест Возле Арасаты появляется после игры на старинной лире поднимитесь по проходу и идите прямо. Сыграйте на лире и войдите в портал Оказавшись в новой локации, если местность затоплена, отправляйтесь в чащу Апам и убедитесь, что погода установлена на Дождливую.
В течение ограниченного времени игроки смогут получить доступ к кораблю, чтобы исследовать архипелаг Золотого яблока в погоне за королем Додо. В этом гайде мы расскажем о том, как управлять волнорезом в Геншин Импакт. Песня, питающая росток в Genshin Impact В прошлой статье я рассказывала как пройти задание «Песня, ведущая по мрачному пути», которое нужно для второго тома Араньяки Питомник грез, а в этой статье я расскажу про задание «Песня, питающая росток» и получение второго фрукта васома. Где получить задание Песня, питающая росток Аракави в Ванаране вместе с заданием «Песня, ведущая по мрачному пути», также дает задание «Песня, питающая росток». Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи Отправляйтесь в указанное место на карте и поговорите с Арамой. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Теперь исследуйте подсказку на камне.
Вам нужно осмотрите сумерские розы так, чтобы они зажглись в таком же порядке, как на подсказке. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз Если все правильно, то Паймон предложит попробовать сыграть новую песню ростка на старинной лире. Песню ростка можно играть рядом с ветвями, чтобы пробудить Дендрогранум.
«Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
Разберитесь с врагами, а после поговорите с лесным духом в домике. Лесной дух предложит испытание, в котором нужно коснуться маленького ящика. Наградой за правильный выбор станет сундук. Используйте на существе силу Дендро стихии. Подыграйте аранаре-меломану, поющему на бревне под зонтиком, на Старинной лире. Заберитесь на возвышенность и победите Пиро Агента Фатуи, а затем поговорите с существом, прячущимся за обточенным камнем. Он предложит испытание, правильный ответ на которое: 2. В награду лесной дух вручит сундук. Доступ к подземной области откроется после прохождения квеста «Глава звездной ночи».
Двадцатый аранар прячется внутри домика по центру пещеры. Приведите его в чувство силой Дендро элемента. Он попросит принести три вида грибов-звезд: обычный, обожженный под действием Пиро и оживленный под действием Электро. За водоемом будет еще один дом, перед которым толпятся плесенники. Одолейте их и снова используйте Дендро стихию на маленьком испуганном существе. Сначала расчистите вход Пиро элементом, взорвав бочку около здания. Поднявшись наверх, ударьте линзу стихией Электро. После используйте устройство и найдите аранару снизу на холме.
После того, как датчик опознает существо, лесной дух поднимется на башню. Осмотритесь и поговорите с ним. Подыграйте ему на Старинной лире. Отдайте ему випариас и персик зайтун.
Завершите задание «Араньяка.
Том 1: Дети из деревни Вимара». Выполните квест «Араньяка. Том 1: Поход». Пройти задание «Араньяка. Том 1: Заблудившийся ребёнок».
Завершить задание мира «Араньяка. Том 2: Мир аранар». Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути» Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой. В каждом задании этой цепочки вам нужно осматривать сумерские розы и искать скрытые песни. Делается это следующим образом: Подойдите к светящемуся цветку; Двигайтесь вправо или влево, чтобы остальные цветки начали светиться; Если этого не происходит, попробуйте несколько раз подпрыгнуть.
В ходе разговора аранары предложат нарам отыскать мелодию, оставленную Арамахой. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Исследуйте символы, расположенные за спинами аранар. Затем осмотрите клумбу сумерских роз , расположенную неподалеку.
Обязательно обходите их по тропинке вокруг. Покрутившись с разных сторон у цветов, дождитесь, когда они подсветятся и на территории появится новая квестовая метка. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз Встаньте на точку, активируйте Старинную лиру и сыграйте следующую мелодию: «до, соль, соль, ля, си» на нижней строчке.
Как только мелодия будет исполнена, автоматически начнется кат-сцена. Поговорите с Арамой и Арасудракой. Аранары расскажут Путешественнику о том, что песни минувших лет появляются из одного источника, Песни истока.
Ноты, изученные героем, по словам Арамы должны помочь в поисках Зала Ашваттхи. После завершения кат-сцены новая мелодия, «Песня ростка», станет доступна для исполнения. Если сыграть ее молодым ветвям, можно пробудить здоровые Дендрогранумы.
Отправляйтесь в указанное место Следующая квестовая область находится неподалеку: спланируйте в северо-восточном направлении, к молодой ветви дендрогранума. Разблокируйте дорогу впереди, используя Песню ростка У молодой ветви исполните недавно изученную мелодию, сыграв ноты — «до, соль, соль, ля, си» на нижней строчке. После призовите здоровый Дендрогранум.
Развернитесь и прицельной атакой ударьте парящий «окулус», пока Дендро эффект активен на персонаже. Таким образом, откроется проход в закрытую зону.
Спуститесь вниз и активируйте якорную стоянку. Плывите на волнорезе до водопада, затем снова падайте вниз и повторите действие с якорной стоянкой.
Вам необходимо добраться до очага зоны Увядания, чтобы избавиться от неё. Помимо ветвей и опухоли, здесь вы встретите заражённые цветки, а также двух последователей Мараны и других монстров. Противники появятся после того, как все три ветви будут уничтожены. Зачистка локации позволит вам осмотреть драгоценный сундук.
Неподалёку появится Арама. Он предложит отправиться в сон и выполнить небольшое испытание. Когда будете готовы, выберите вариант «Протягиваете руки к васаре…». Герой окажется на небольшой арене с живыми грибами и плесенниками.
База игровых гайдов
Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Скачать. Как получить скрытое достижение Genshin Impact Будущее дольше прошлого и где найти все Шифрограммы в Фонтейне. Дорама о высокомерном и скрытом бизнесмени, но встретив девушку.
Общие советы
- Другие руководства по игре:
- Скрытые Сообщения | Warframe вики | Fandom
- Песня, питающая росток в Genshin Impact: как пройти и устранить зону Увядания (опухоль)
- Песня ведущая по мрачному пути устраните
- Steam Community :: Guide :: Прохождение Treasure of Nadia — гайд по игре
- Строка навигации
Все дополнительные задания и дела Banishers: Ghosts of New Eden
Щиты слабеют... Прости, Тэнно, я не уверена, что это было. В конце, когда Тэнно следует на эвакуацию, Лотос покидает его со следующим сообщением. Я вижу, как Владеющие Разумом с грохотом рушатся на неё, умирая в невероятных количествах. Теперь, у неё кончилась энергия. Я говорю ей уходить, но она лишь смеётся, отрывая их головы, пока они копошатся.
Я что-то восстановила из воспоминаний... Это чертёж. Передача от Лотос говорит Тэнно то, что кто бы ни дрался с Владеющими Разумом, пошёл против её уговоров и продолжил бороться с угрозой. Видимо, несмотря на невыгодную ситуацию, она внесла очень серьёзный вклад в этот бой. Вместе с этим, Тэнно получает Чертёж Нейрооптики.
Как и в прошлый раз - послание можно увидеть в ящике с входящими письмами. Если подумать, Ордис никогда не думал, что этот набор слов был чем-то большим, чем каракули старой клячи.
Как только ветви будут разрушены, на локации появятся два мини-босса, Последователи Мараны. Помимо элитных противников Путешественника также буду атаковать обычные плесенники. Когда монстры погибнут, очистите зону от опухоли Увядания. В награду получите драгоценный сундук.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Подойдите к квестовой метке у большого древа. Следом автоматически начнется кат-сцена. Арама расскажет Путешественнику, что в сравнении с другими аранарами он слаб, поскольку знает мало песен, однако в компании героя и Паймон он чувствует, как его силы возрастают. Далее Путешественнику вновь придется погрузиться в сон васары. Однако прежде чем сделать это, рекомендуется выставить в отряд лучника. После входа в подземелье смена участников команды будет недоступна.
Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой Если зашли в пещеру, но забыли выставить в отряд лучника, нажмите на значок двери, расположенный чуть выше мини-карты. Испытание прервется, а игра автоматически выведет Путешественника из данжа и активирует предыдущий этап задания. Как только отряд будет готов к сражению с Мараной, вновь подойдите к Араме и вступите с ним в диалог — это действие продолжит квестовую цепочку и вернет героя в сны васара. Исследуйте сон васары: как снять барьеры Внутри придется решить несколько головоломок, которые помогут избавить аранар от темных оков Мараны. Первая загадка Подбегите к куполу и дождитесь появления плесенников. Уничтожьте противников, чтобы избавиться от магического барьера, и прикоснитесь к цветку — это действие откроет проход к следующей части подземелья.
Вторая загадка У второго купола убейте всех плесенников, чтобы они не препятствовали в процессе решения головоломки.
Арама чуть позже встретится с ними. Присоединитесь к ним в поисках Зала Ашваттхи, ведь это ключ к получению фрукта васома. Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи. Поговорите с Арамой.
Он направит вас осмотреть орнамент и странные сумерские розы: Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз. Встаньте на указанное место, экипируйте старинную лиру и нажмите Z. Сыграйте мелодию по инструкции: Поговорите с Арамой и Араясой. Отправляйтесь в указанное место.
Если вы все сделали правильно, то появится богатый сундук. Как найти янтари во сне васары Подойдите к квестовому маркеру возле дерева и поговорите с Арамой. Он скажет, что может отправить вас в сон васары для уничтожения тьмы. Согласитесь или скажите, что не готовы, чтобы при необходимости добавить в отряд Дендро бойца и лучника они понадобятся вам в подземелье. Примечание: В самом подземелье состав отряда менять нельзя, поэтому вам придется в случае чего прервать испытание, поменять команду, а потом снова побеседовать с аранарой, чтобы он вновь отправил вас в сон. В новой области вам предстоит собрать три первобытных янтаря, чтобы открыть янтарную дверь. Подбегите к пурпурному цветку и сыграйте перед ним Песнь звериной тропы. В результате на полу появится отверстие — спрыгните вниз и разберитесь с группой плесенников. Барьер спадет, и вы сможете забрать первый камушек. Идите через открывшийся проход и пройдите через туннель в новую просторную область.
Убейте плесенников, подойдите к пурпурному цветку возле рун и сыграйте на лире нужную музыку. В центре области появится прыгучий гриб — запрыгните на него, чтобы взобраться наверх. Разберитесь с плесенниками, дабы разблокировать драгоценный сундук и заберите янтарный камень на другой стороне. Потом ударьте по бутону соцветия с левой стороны Дендро атакой, вызвав тем самым четырехлистные символы — воспользуйтесь ими для попадания наверх.