Новости что с импортом

Канада ввела запрет на импорт российских алмазов от 1 карата.

Новости 2023 года

Внешнеэкономические новости. США и Британия запретили импорт алюминия, меди и никеля из РФ. Показатели российского импорта по основным направлениям вернулись на уровень 2020 года. Отсутствие импорта приводит к катастрофическому усилению курса рубля, что невыгодно экономике страны. Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия. Главное по теме «Импорт» – читайте на сайте

Как будет дальше развиваться внешняя торговля в условиях параллельного импорта

При этом утрачивает силу приказ Минпромторга от 19. Перечень товаров для параллельного импорта обновляется Минпромторгом примерно каждые три месяца.

Только на прошлой неделе через Клайпедский порт было перевезено 25 партий зерна, предназначенного для рынка Германии, говорится в публикации. По данным Еврокомиссии, в прошлом году в ЕС из России и Белоруссии было импортировано 4,8 млн тонн зерна на сумму 1,5 млрд евро. Глава дирекции Клайпедского порта Альгис Латакас отмечал, что через порт в 2023 году прошло 112 тыс.

Но рост товарооборота, например, Казахстана, уже говорит нам о многом.

Параллельный импорт — он в первую очередь потребительский. Это ноутбуки, телефоны, косметика и прочее. Большая его часть вообще никогда не была под санкциями, а ввозить все это в Россию мешали невозможность вывести деньги из нашей страны в ЕС или США и давление на акционеров компаний—экспортеров в РФ. С учетом текущего курса рубля мы можем получить даже снижение цен. Однако серьезный технологический и инвестиционный импорт — все еще очень больная тема для нашей страны.

Тогда чекисты могли бы и не успеть арестовать предателей. Их бы линчевал народ. Сейчас люди молчат. Но это — до поры, до времени. Как мы видим, чиновникам уже совсем наплевать на «электорат». Они, похоже, не стесняются выполнять прямые распоряжения своих западных «хозяев». В противном случае эти самые нормы уже давно бы продлили.

Но не продляют. Хотя никаких позитивных изменений в ситуации с товарами первой необходимости и «критического импорта» нет. Читайте также В Брюсселе вновь будут думать, как ограбить Россию Запад надеется оплатить издержки неизбежного кризиса за наш счет То есть налицо чистой воды вредительство. Ничем не отличающееся от представленной выше аналогии. Если опять сравнивать с Великой Отечественной войной: допустим, некая госконтора издала распоряжение, запрещающее ввоз в СССР товаров, поставляемых по ленд-лизу. Тоже, предполагаю, могли бы не дождаться людей с Лубянки. У народа в те годы оружия хватало.

Да, времена изменились. Но природа человека в целом осталась той же. Тогда было «за Родину, за Сталина». Сейчас — за себя, за свою семью. Но побудительные мотивы те же — выживание страны, семьи, рода. Личное — самый сильный раздражитель. Однако чинуши в силу своей ограниченности этого не понимают.

Если у людей сейчас отобрать возможность хоть как-то покупать необходимое, это многих до предела озлобит. Кстати, под пошлины попадут и покупки на «Алиэкспрессе». Как известно, товары из КНР сейчас во многом замещают изделия из других стран.

Россия готовится возобновить поток импорта

Более того, все компании, поставляющие в РФ товары по параллельному импорту, должны отчитываться о введении в оборот продукции — вплоть до реализации конечному потребителю. По информации источников СМИ, в Роспотребнадзоре поддержали идею расширения маркировки, а вот представители бизнеса выступают против. Профильные эксперты считают, что для изменения ситуации с контрафактной продукцией нужно как минимум ввести полноценную ответственность онлайн-площадок один из каналов сбыта подделок за все товары, которую там продаются.

Некоторые эксперты полагают, что цифровой рубль поможет преодолеть санкционные ограничения, действующие в отношении российского финансового сектора. Насколько широкое распространение получит это новое средство платежей и какие есть риски, рассказали эксперты. Никита Масленников, руководитель направления "Финансы и экономика" Института современного развития: Пока эксплуатация цифрового рубля проходит во внутреннем обращении, отдельными банками в тестовом режиме, разовые операции и объемы тут незначительные. Скорее всего, раньше начала 2025 года мы его не увидим в международных расчетах. Поэтому сказать о том, как это все будет, пока сложно. Однако в перспективе Центральный банк рассматривает цифровую валюту как одно из эффективных средств международных платежей и расчетов.

Но для этого должны быть соответствующие цифровые валюты у партнеров и соответствующая инфраструктура, естественно. Возможно, это, в общем-то, не только судьба нашего Евразийского экономического союза и Шанхайской организации сотрудничества. Это мировая перспектива, поскольку порядка восьмидесяти центральных банков в мире либо ведут исследования по запуску такой валюты, либо тестируют ее. В Китае она активно используется в качестве внутреннего денежного обращения, но у нас цифровой рубль более продвинутый. Совершенно очевидно, что цифровая валюта изменит всю архитектуру международных платежей и расчетов. Однако во многом это вопрос развития банковской инфраструктуры и межбанковских отношений с дружественными странами. Мы можем поспособствовать тому, чтобы сделать цифровую валюту привлекательной для других стран, и они почувствуют, что это стоящий финансовый инструмент. Виктор Достов, руководитель ассоциации "Электронные деньги": Цифровой рубль мог бы заменить обычный безналичный рубль в рублевых расчетах.

Дело в том, что это не технологический аспект, а, скорее, сложный политический вопрос. И тут все зависит от готовности союзных стран вводить единую валюту. В этом вопросе содержится много политических, экономических и монетарных моментов, которые, насколько я понимаю, пока еще не решены до конца. Как только проект станет достаточно массовым и когда зарубежные банки начнут открывать корсчета в цифровых рублях, собственно, тогда сразу можно будет рассчитываться.

Соответственно, он занимается такой интересной дискриминацией и нарушением кучи законов. Поскольку он называет именно бренды и локализует свои «потёмкинские деревни», которые он тут понастроил.

Соответственно интересы всех остальных людей нормальных, включая импортёров, его вообще не интересуют. В этом главная проблема. Там и объявлены все товары. Приказ Минпромторга с перечнем разрешенных к импорту товаров Фото: newizv. Ему вступило в голову позащищать отечественных производителей и китайцев, которые согласились, так и быть, прийти на наш рынок. Если раньше не было никого, они вынуждены были снять все ограничения.

Сейчас кто-то появился, вот они и включили режим повышенного протекционизма. И «Москвичей», которые шильдики прикручивают. А их больше никто не интересует. Все остальные люди для них — не люди. Только иностранцы и местные «потёмкинские деревни». Вот они только на них работают.

То есть, прикручивание шильдиков? Для запчастей — так и быть, будут зажмуривать глаза. Со стройматериалами? Есть импортёры, которые везут для целей государственных, для них созданы каналы, окна, специальные режимы, про которые никто не знает. И для них в тайне всё поставляется легко. А есть режим для всех остальных.

Что теперь будет с импортом Один из собеседников «Коммерсанта» считает, что отныне российским компаниям придётся проводить электронику под другими товарными кодами в таможенном классификаторе. Либо надо будет «поставлять технику целиком в сборке». Также российские поставщики сейчас ищут альтернативные способы оплаты.

В Центробанке РФ изданию пояснили, что у конкретных зарубежных банков комплаенс зависит от их внутренней политики и его жёсткость может меняться. Другие ведомства пока не комментировали ситуацию. Зато ранее Министерство промышленности и торговли начало обсуждать ограничение параллельного импорта компьютеров в Россию.

Теперь ещё и процессоры могут перестать завозить. Выходит, нужно ехать за ноутом за границу?

Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ

Импорт, ВЭД, Логистика, Импортозамещение, Параллельный импорт. Что же касается ЗОЕТС, то постановление о параллельном импорте автомобилей в Россию действует до 1 февраля 2024 года и, если его в очередной раз не продлят, то оформление машин по такой схеме станет невозможным. Показатели российского импорта по основным направлениям вернулись на уровень 2020 года. Программу параллельного импорта в России продлили до конца 2023 года, заявили в Минпромторге. Главная Аналитика: обзоры рынка Freedom Finance Global: Объемы импорта в РФ восстановились при снижении экспорта почти на 35% г/г.

Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт

Импорт в Россию восстанавливается, что будет с рублем? Ника Русланова Экономика Профицит торгового баланса РФ сократился до уровня 35 млрд долларов Импорт товаров в Россию начинает восстанавливаться. Причин несколько: заработал параллельный импорт, а логистические цепочки начали перестраиваться, пишет «КоммерсантЪ». Формально, в мае после апрельского провала профицит торгового баланса России разница между экспортом и импортом сократился до уровня 35 млрд долларов. Это все еще много, но сам факт сокращения — хорошая новость. Рано или поздно, некоторое восстановление импорта должно было начаться.

Кто-то перемещает производство в Китай, громко об этом говорится, кто-то выводит бизнес в Дубай, кто-то ещё куда-то для того, чтобы получать необходимые товары. Релоцируются в Казахстан. Всё преодолимо. Проблема только в том, что всё меняется, правил нет.

Постоянно только отсутствие правил. Завтра вы можете проснуться, а у вас уже всё по-другому. Это риски ареста товаров, это риски зависших денег, риски расторжения контрактов, невозможность получить гарантийные обязательства обслуживания, риски по оборудованию, которое требует подключения к интернету, требует обновления программного обеспечения. Вот такие риски. С ними ничего не поделаешь, это не вопрос параллельного импорта. Это общесистемная санкционная политика со стороны тех стран, которые являются экспортёрами высокотехнологичных товаров. Что делать с импортом? Везде будут искать какие-то схемы, юрисдикции, которые не охвачены санкциями, и с которых легче всего заниматься контрабандой, потому что всё, что сейчас происходит с товарами — это так или иначе контрабанда, в смысле недостоверности декларирования. Такое время.

Лучшие друзья России — не то, что все обычно называют «НИ» — «Союзники России — армия и флот» , а криптовалюты и параллельный импорт. Если растут цены, больше людей захотят привезти товар. Рано или поздно вода находит дырочку, и они привозят. Так и будет. Будут риски, люди будут разоряться, терять деньги, терять товар. На их место будут приходить другие. Узнать подробнее Читайте также:.

Также проверьте срок действия договора». Что изменится в оплате утильсбора с 1 апреля 2024 года С 1 апреля 2024 года начнет действовать новая система проверки, которая позволит увеличить объемы доначисления таможенной пошлины Так, с этого момента в России исчезнет возможность ввозить новые автомобили с оформлением на физлиц без уплаты дополнительных платежей. А если машина идет через страны Таможенного союза — уплачивать и утилизационный сбор от 306 тыс. Сейчас экономия при ввозе автомобилей в Россию обеспечивается благодаря тому, что в странах ЕАЭС отсутствует статистическая таможенная стоимость автомобиля и все расчеты производятся от суммы, указанной в инвойсе. После 1 апреля при ввозе автомобилей в Россию через страны ЕАЭС будут контролироваться выплаты, совершенные при ввозе машин в страны ЕАЭС, и при обнаружении «недоплаты» владелец автомобиля будет обязан ее возместить. Как объяснили опрошенные Autonews.

Предлагаем сохранить его ещё в течение одного года. Это позволит избежать сокращения ассортимента востребованных гражданами и бизнесом товаров. Повышенный порог беспошлинного ввоза, введенный в 2022 году, сыграл очень важную роль в снижении дефицита товаров из-за разрыва логистических цепочек поставок на фоне санкций. Письмо адресатом получено больше недели назад. Но в ответ — тишина. При этом письмо — не первое. Почти месяц назад Союз потребителей РФ обратился к тому же вице-премьеру Алексею Оверчуку с тем же самым предложением. И тоже не получил ответа. Логика та же. Товары, которые везут из-за рубежа, не производятся в России, но людям они нужны. Точнее: просто необходимы. Это и автозапчасти, и лекарства, и «расходники» для оборудования, и прочие вещи, без которых сложно или невозможно жить. В том числе вести личный бизнес, содержать семьи. Российских аналогов многому нет и не предвидится. Покричав на публику про импортозамещение и реиндустриализацию, власть предержащие во многих случаях этим и ограничились. Уже летом 2022-го чиновники вещали только про «параллельный импорт». О строительстве новой российской экономики почти забыли. И с тех пор больше почти не вспоминают. Считанные заводы и фабрики. Нынче у нас откуда-то бюджетный дефицит. А глава Минфина демонстративно рвёт остатки волосёнок на своей голове. Хотя всем понятно, что деньги во многом разворованы и выведены за границу. Всего за прошлый год из России утекло более триллиона долларов. Власти как бы бессильно разводят руками, констатируют данный факт хотя называют цифру поменьше, но не суть.

Импорт в Россию восстанавливается, что будет с рублем?

Оценки зависимости от импорта потенциально ценны тем, что могут использоваться для прогнозирования возможных потерь экономики вследствие внешнеторговых шоков и для определения потребностей в структурной подстройке. Эксперты поделились, что станет с ценами на технику, если ограничат ее импорт. Эксперты компании Defa group подсчитали, что за 6 месяцев текущего года импорт рыбы вырос как в стоимостном, так и в абсолютном выражении на 54% к 2022 году. В Торгово-промышленной палате (ТПП) считают, что решением этой проблемы станет обязательная маркировка всех ввозимых по параллельному импорту товаров.

Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023

Затем прийти в Турции, Китае, Индонезии или Индии к небольшим производителям и сказать: «Сделайте такой же». Его скопируют, но это уже будет не копия Nike, а СTM, которая может быть немного уступит по характеристикам оригиналу. И в этом направлении сейчас двигаются очень многие компании, — объясняет эксперт. История вопроса «Ремонтникам» разрешат «копии» Кроме того, Аркадий Маркарьян отмечает еще несколько проблем, связанных с параллельным импортом. Одна из них в том, что дружественные страны — Казахстан, Армения, Турция — последние полгода ставят очень сложные условия по транзиту товара через их границу.

В чем причина такой продуктивности — понятно. Российские чиновники в прошлом году активно заявляли о привлечении зарубежных поставщиков на фоне резкого роста внутренних цен. Импортные яйца по крайней мере, из Турции так и не сыграли заметной роли на рынке, на них приходились считанные даже не проценты, а промилле из тех миллиардов десятков, которыми продолжали исправно снабжать россиян отечественные птицефабрики. Есть нюанс: почти все яйца из Турции к нам приходят в оплодотворенном виде для инкубации. Есть их нельзя.

Проблемы с племенным фондом — общие для всего российского сельского хозяйства: сперма быков, луковицы тюльпанов, семена пшеницы и всё в таком роде активно завозилось в страну все предыдущие годы. Однако решать эти проблемы за счет европейских поставок становится всё сложнее. Прежний лидер — Чехия практически прекратила отгрузки, второй по важности поставщик — Германия сократила их вдвое. И в этом ключе турецкие поставки, конечно, пришлись очень ко двору. Хотя, разумеется, на цены в магазинах они повлиять никак не могли в принципе. Скорее уж на курятину. Еще одна точка роста, так и не сдувшаяся на начало года, — автозапчасти. Сами автомобили в Россию из Турции не едут — в строках таможенных отчетов, по крайней мере, там ноль. А вот всевозможные бамперы, стекла, тормоза, детали ходовой, подвески, сцепления, рулевые колонки — всё это едет к нам, не сказать чтобы в очень больших количествах из Китая, конечно, на порядок больше , но всё же худо-бедно поддерживает российский рынок автосервиса.

В некотором объеме к нам из Турции несколько сотен штук поехали и грузовые прицепы, и автодома — раньше их не было. Ну а дальше — беда. Куда ни посмотри, всё плохо.

Также следует отметить, что импорт кижуча за I полугодие 2023 года уже равен его объёму, поставленному за весь 2022 год. В стоимости суммарный импорт пелагики вырос в два раза, или на 45 млн.

Основными драйверами роста остаются скумбрия и мойва. Согласно мониторингу ФГУП «Национальные рыбные ресурсы», «на Северо-Западе снижение складских запасов на фоне устойчивого спроса обеспечивает дальнейшее удорожание скумбрии атлантической» Обзор ситуации на рынке. Импортная резаная сельдь не пользуется спросом. Согласно данным отраслевой системы мониторинга, общероссийский вылов водных биоресурсов ВБР на конец июня составил более 2,426 млн. Российский вылов ВБР составил более 2,426 млн тонн.

Источник: Федеральное агентство по рыболовству. В настоящий момент намечаются тенденции к переориентации рынка сельди на импортозамещение.

А что будет с параллельным импортом электромобилей и последовательных гибридов? С 1 апреля 2024 года электромобили и последовательные гибриды можно будет привозить только напрямую в Россию. Разумеется это повлияет на стоимость популярных электромобилей Zeekr, а также последовательных гибридных кроссоверов Lixiang Li Auto L9, L8 и L7 и автомобилей марки Voyah. Zeekr 001 FR Если электромобили и гибриды бренда Voyah можно купить в России официально, то представительства Zeekr и Lixiang у нас нет. На сколько именно вырастут цены? Точную сумму или процент трудно назвать, все зависит от конкретного автомобиля. Но логично предположить, что цены на автомобили привезенные по параллельному импорту вырастут на ту сумму, которую ранее можно было сэкономить растамаживая автомобиль через страны ЕАЭС Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и Армению. Например, кроссовер Geely Monjaro уже не купишь за 3 500 000 рублей, а только за 4 500 000 рублей.

Импорт в Россию восстанавливается, что будет с рублем?

С этой даты в состав утильсбора, который уплачивается в РФ, начнут включать недоплаченные налоги и сборы при льготном таможенном оформлении авто за границей. Новая схема оплаты приведет к тому, что ввозить машины из стран ЕАЭС станет не выгодно: стоимость автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, фактически сравняется с ценами, которые предлагают официальные дилеры. Сейчас разница может составлять миллионы рублей. Что будет с ввозом машин из стран ЕАЭС после 1 апреля?

Поставки товаров в Россию из Армении за восемь месяцев выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Но, по данным за август 2023 г. Хотя в начале года эксперты говорили о перенаправлении потоков параллельного импорта через эту страну. По итогам первого квартала этого года рост поставок был куда заметнее. Эксперты связывали такой внушительный рост с поставками товаров по параллельному импорту.

Теперь каналы поставок товаров отработаны, произошло насыщение рынка, столь заметного роста уже не будет. Воспользоваться возможностями тесного сотрудничества с соседними странами для сбыта собственной продукции могла бы Россия. За тот же период с января по август 2023 года ввоз товаров из России в Армению составил 2 млрд долл. Объем таких поставок в денежном выражении догоняет импорт из Армении 2,3 млрд долл. Максим Решетников, министр экономического развития РФ: Торговля - основа нашего сотрудничества, ее показатели растут. Это хорошо стимулирует нашу экономику. Это очень серьезный уровень. Еще более весомое влияние товарооборот внутри СНГ оказывает на экономики других стран-участниц.

Еще лучше ситуация с Азербайджаном. Поставки товаров из России в эту страну за восемь месяцев 2023 года достигли 1,99 млрд долл. При этом объем импорта азербайджанской продукции в Россию за восемь месяцев составил 794,5 млн долл. Но с Казахстаном ситуация неоднозначная. С одной стороны, Россия поставляет сюда товаров больше, чем ввозит сама за восемь месяцев 2023 г.

Как рассказывал DK. RU, на разных рынках импортозамещение движется с разной скоростью. Например, производители электроники просто физически не могут заместить некоторые компоненты — чипы, конденсаторы и т. Отечественные автозаводы не способны собирать собственные моторы, зато производство композитных материалов успешно развивается. Часто замещение импорта тормозит, потому что экономически это нецелесообразно. Сейчас идет много дискуссий о подходах к технологическому суверенитету.

Этому способствует и сильный курс рубля, — говорит эксперт. Так, профицит счета текущих операций в третьем квартале сократился в среднем до 17,1 млрд долл. Это отражает как сокращение экспорта, так и восстановление импорта. С точки зрения главы ФТС Владимира Булавина, меняется не сама логистика, а плотность торговли по прежним маршрутам. В этой связи мы отдельные наши таможенные органы особенно на восточном направлении перевели на круглосуточный режим работы, увеличили штатную численность. Установили первоочередной порядок совершения таможенных операций в отношении товаров приоритетного импорта: имеются в виду лекарства, продовольствие. Снизили частоту досмотра таких товарных партий», — рассказывал в конце октября Булавин. Например, с начала конфликта Пакистан и Бангладеш не вылезают из блэкаутов, а серьезный дефицит газа заметен практически по всему миру. Европа в своем желании отказаться от российских энергоносителей скупает любые объемы, а у стран Африки и Азии нет печатного станка, способного в неограниченных количествах воспроизводить международную резервную валюту, чтобы соревноваться с европейцами в цене».

Все новости по тегу: «Импорт»

Деловой Квартал. Интерфакс: Импорт в РФ за 2,5 месяца 2024 года снизился примерно на 6-7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, заявил журналистам врио главы ФТС Руслан Давыдов. Новая схема оплаты приведет к тому, что ввозить машины из стран ЕАЭС станет не выгодно: стоимость автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, фактически сравняется с ценами, которые предлагают официальные дилеры. Параллельный импорт помог насытить рынок, но обернулся для бизнеса проблемами с логистикой и росто. Настолько, что по объемам в долларах его поставки уже уступили второе место турецким фруктам. Почти полностью исчезли из перечня импортируемых товаров электрогенераторы, электромоторы, считанные копейки приходятся на компьютерные мониторы, нет аккумуляторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий