Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Приобрел мой отец машину, Chery Tiggo. Общие впечатления владельца Chery Tiggo 4 Pro после первых месяцев эксплуатации.
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.
Там регулировка по вылету и наклону спинки. Вот бы и на жулике так- цены не было бы. Ну и регулировка руля по вылету не была бы лишней, хотя уже привык и не напрягает. Желаю выбора машинки по душе. Просто на всех нужно проехаться в разных условиях. Тест драйв тебе в помощь. Если есть время, не спеши пообщайся с реальными владельцами других авто. На сервисах поинтересуйся какие авто чаще обращаются с замечаниями.
Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2.
Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее. Минусы Chery Tiggo 4 Pro Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением.
Обзорность В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них. Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением. Во дворе в «мертвую» зону может попасть пешеход, который потом неожиданно выйдет «из-за стойки». А на дороге легко не заметить другой автомобиль. Что касается вечернего и ночного времени суток, то здесь внимание приковано к зеркалам и боковым окнам. Они с завидной частотой пачкаются в плохую погоду, тем самым создавая некомфортные условия для вождения. Вопросы по кузову Кажется, что двери закрывают пороги целиком и полностью, и в сухую погоду это находит подтверждение, но зимняя эксплуатация все расставляет по местам. Открыв дверь и вытащив ногу, можно сильно удивиться испачканным брюкам в той области, где грязи быть не должно.
Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто. Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу. Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь. Освещение в салоне Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике. Иначе говоря, интерьер окутан темнотой.
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев
Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам.
Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев
Отзывы владельцев | Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. |
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro | Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. |
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев | Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. |
Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Чери Тигго 4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Комментарии
До этого был Ситроен "Пикассо". Неплохой аппарат, но по плохой дороге очень тряский, а Джо лучше несравнимо. Вот только задние сиденья а ситро были удобнее. Там регулировка по вылету и наклону спинки. Вот бы и на жулике так- цены не было бы.
Ну и регулировка руля по вылету не была бы лишней, хотя уже привык и не напрягает. Желаю выбора машинки по душе. Просто на всех нужно проехаться в разных условиях.
Автомобиль определённо можно назвать семейным, так что про второй ряд. Главное — подогрев, USB-разъём и обдув. Воздуховода даже два, что хорошо. Чего ещё желать в такой машинке? Центрального подлокотника? В наличии!
Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду. Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь. Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно. Отрадно, что глянца также не столь много. Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату. Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе. Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши. Можете самим проверить в одном из каршерингов.
А ещё в каршерингах можете взять обычный Chery Tiggo 4, доехать до автосалона и сделать тест-драйв Pro версии. Вот вам будет наинагляднейшее сравнение. Что ещё? Различных ниш достаточно, а в подлокотнике ящик с охлаждением. Есть любимый в Chery двухъярусный центральный тоннель. При этом беспроводная зарядка, к счастью, сверху, а не в недрах «первого этажа». Несколько слов про мультимедиа. Я уже упомянул, что она с хорошим, хоть и не супербольшим дисплеем. Но, кстати, имеющийся экран смотрится очень органично.
В наличии, о чудо, и Car Play, и Android Auto, отсутствующие у многих китайцев.
На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике. Иначе говоря, интерьер окутан темнотой. Имеющаяся атмосферная подсветка не дает никакого света, а просто делает нахождение в салоне более приятным. Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах. Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли.
Нет подсветки и в козырьках. Зимние опции Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке. Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация. Но пока никакого решения нет. Отдельно хочется отметить подогрев руля.
Создавалось ощущение, что от рук было больше тепла, чем от электроники. Удешевление подвески сзади Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением. Это не какой-то драйверский автомобиль, чтобы почувствовать такие изменения, особенно если у водителя небольшой опыт. Но факт удешевления и упрощения конструкции налицо. И для кого-то это может оказаться чуть ли не решающим аргументом. Удобство использования Разместить функцию — это половина дела, а вторая половина — заставить ее правильно работать.
Примерно так можно описать беспроводную зарядку. То всё ничего, а то происходит постоянное переподключение. Операционная система роли не играет, наличие чехлов тоже.
Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника. В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность. Мелочь, а приятно! Ещё бы не так сильно пачкались боковые зеркала заднего вида...
О странностях и не только Мультимедийная система легко связывается со смартфоном через Android Auto при помощи кабеля. Правда, трудно скрываемое раздражение вызвала одна особенность. При подключении гаджета по USB допустим, исключительно для подзарядки можно отказать автомобилю в соединении через приложение. Смартфон начнёт подпитку батареи, а вот экран мультимедиа продолжит настойчиво предлагать «законнектиться». Картинку при этом быстро смахнуть не получится, отчего управлять всеми возможностями кроссовера станет затруднительно. В других автомобилях с таким нюансом сталкиваться не приходилось. Возможно, это намёк, что пора купить телефон с беспроводной зарядкой, ведь такая функция в Chery присутствует. USB-портов, кстати, в избытке: два спереди и один для задних пассажиров. К чему претензий точно нет, так это к настройкам климата в салоне: Chery с первой попытки понял, с какой температурой нам комфортно находиться внутри В числе вечных опасений будущих владельцев китайских авто — устойчивость кузова к коррозии.
Оценить степень защищённости кроссовера без подъёмника сложно, однако отдельные моменты удалось зафиксировать. Начнём с хороших новостей. Конструкторы сделали многое, чтобы адаптировать машину к нашему климату. Как минимум обилием пластикового обвеса. Двери вроде бы и защищают порог от загрязнения, но справляются со своей задачей через раз. Эксперты по антикоррозийной обработке регулярно обращают внимание читателей на дренажные отверстия в навесных элементах кузова: капоте, дверях и крышке багажника. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Капот кроссовера снаружи выглядит обычно, однако его «изнанка» отличается не просто обилием дренажных отверстий, а россыпью проушин в металле. Будет ли там скапливаться влага?
Кажется, ответ очевиден.
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше. Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически. Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один!
Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали. Владелец Отзыв о новом Чери Тигго 4 Техно 2. За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит.
В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу. По трассе режим Sport — мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало. Да, расход увеличивается, но и отзывчивости при ускорениях прибавляется достаточно.
Даже жена замечает и удивляется, как меняется поведение авто при изменении режимов. На дороге авто чувствует себя уверено, чрезмерной валкости на поворотах нет, отклик руля точный и достаточно «острый».
Резкий старт — это не черта данного автомобиля. Скорее всего это особенность работы в паре турбо-мотора и робота.
Меня это устраивает, и я к этому уже привык. Динамические показатели хорошие, так что можно смело сказать, что китаец ездит нормально. Подвеска у машины неплохая в меру жёсткая. Спереди стоит независимая, а задняя многорычажная.
Рули имеют электроусилитель, управление интуитивно понятное. Черри в крены не входит, руль легко управляется, если поставить его упрямо, то машина идёт ровно, даже, если дорога плохая. У неё платформа Ягуар-Лендровера, а за настройку управления и трансмиссию отвечала команда Лотус, поэтому беспокоиться не о чем. Подводя итоги Если вы не акцентируете внимание на том, что автомобиль китайского производства, то придраться тут особо не к чему.
Не удовлетворяющее мелочи всегда можно найти даже в самом дорогом автомобиле. Машина получилась достойная, тем более не надо забывать, что это бюджетный вариант. Хоть и выглядит машина дорого-богато, но шумоизоляция у неё на уровне своих собратьев по цене. Двигатель работает тихо и шум ощущается только после разгона.
Иногда слышен небольшой свист в тормозах, но сами они работают отлично и цепко. Через какое-то время установил на машину сетку радиатора и металлическую защиту мотора. Для зимнего периода приобрёл комплект зимних шипованных шин Formula Ice. Машина обладает прекрасной управляемостью и неплохим салоном, который не разочарует своим убранством.
Поэтому машину могу смело рекомендовать. В этом ценовом диапазоне, на мой взгляд это наилучший вариант. Достоинства: Цена, управляемость, салон, внешность Недостатки: Шумоизоляция.
Проверены ВСЕ предохранители, в т. Причем проверены и на микротрещины у меня такое в практике бывало - вроде цел, но не всегда. Внутри электропривода дросселя - без патологий. Тестовая поездка после стирания кодов ничего не показала аномального. Новые коды не появились. Потом На подъёмнике попробовали сыммитировать разность скоростей. Да, АБС начинает сигнализировать о неправильных сигналах, но без неконтролируемой работы. Была версия о том, что на трамвайных рельсах был электрический потенциал.
Мало ли что там с токовыми перемычками на рельсах тогда было. Попробовал смочить шины ибо сухая резина - хороший изолятор , и имитируя езду на подъёмнике дать на разные колеса потенциал 80 вольт. Хотя в трамвайных сетях питание постоянным током до 600 вольт. Еще была версия в виде мощных радиочастотных помех, но там рядом сотовых вышек нет. Да и кузов автомобиля хорошо экранирует радиоволны, - чай не пластиковый Трабант.
История почти мистическая, сильно напоминающая эпизод из американского фантастического кинофильма "Козерог 1".
Кто помнит - там неудобный журналист сел в автомобиль и поехал. Но машина начала разгоняться, не реагируя на тормоз и газ. В итоге журналист спасся, направив автомобиль с моста в реку. Потом ему в полиции сказали, - мол машину извлекли из воды и проверили. Мол полностью исправная. Наш случай почти такой же.
Машина под такси, на ней установлен модуль слежения Глонасс. Сухая, теплая погода, середина августа, тепло, жары нет. Автомобиль двигался в транспортном потоке с небольшой скоростью. В момент переезда задним колесом через трамвайные рельсы состояние дороги - сухое водитель услышал звук срабатывания соленоидов АБС сзади. Далее, двигатель самопроизвольно выходит на режим полного газа АКПП - поэтому отжать сцепление, как на механке водитель не смог. Машина начинает разгоняться.
Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. У меня Chery Tiggo 4 pro. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам.
Больше никакого Tiggo 4: Chery прекратила продажи кроссовера в России
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации. | Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных! |
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. |
Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы? | АВТОСТАТ | Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. |
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? | Chery Tiggo 4 – компактный кроссовер чуть крупнее Hyundai Creta. |
Chery Tiggo 4
Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии.
Чери тигго 4 про форум
Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный. Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе. Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать.
В базе — монитор и кожа Источник: Дмитрий Косенко Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте.
Переключение передач происходит невероятно быстро - всего за 0,3 секунды! Поэтому здесь автомобильная компания полностью взяла на себя ответственность, предоставив гарантию на турбонагнетатель и новую КПП DCT на 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Вообще, гарантийный лист Chery достаточно длинный и постоянно дополняется и расширяется. Так, изменилась гарантийная политика на ЛКП автомобилей: на лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии теперь тоже предполагается гарантия в течение 5 лет или на 150 000 км пробега! Адаптация к российскому рынку Помимо прочего автомобиль великолепно адаптирован к российским условиям, а именно, к русским зимам. У Tiggo 4 Cosmo есть полный зимний пакет, который включает электрообогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя и зеркал. Богатое оснащение Производитель адресует модель Tiggo 4 в первую очередь молодой аудитории, поэтому новинка буквально изобилует современными гаджетами и сопровождается некоторыми неожиданными опциями. Утверждается также, что основанный на модульной платформе T1X с полностью независимой подвеской автомобиль разработан при непосредственном участии инженеров Jaguar Land Rover и Lotus.
Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона.
На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое.
Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки? Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру. Мультимедиа Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается.
При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь. Кресла Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца. В общем, никакая.
Свет Потеют фары, внутри собирается прилично конденсата и мелкодисперсная пыль. Ощущение, что это задувает ветер куда-то, потому что проявляется не всегда. Во время разгона и езде по неровной дороге появляется дребезжание под капотом.
Омыватель Проблема с трубкой омывателя заднего стекла, такая же встречается и у других владельцев. Жидкость подтекает, заднюю часть крыши промочило. Двери Зимой замерзает актуатор закрытия, в результате не блокируется дверь при постановке на сигнализацию.
Корпус Нет оцинковки на крышке багажника и капота, в результате имеющиеся сколы зимой начинают быстро зацветать.
Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. Но главное, в нем не было раздражающих триггеров, которые в разной степени встречались в других автомобилях из Поднебесной. Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями t. Достойный соперник Креты местами даже превосходил ее по оснащению, уступая только в количестве ведущих колес.
Никакой электромагнитной муфты подключения задней оси не добавилось. Робот, к которому в России относятся со скепсисом, отправлен в отставку. Его место занял вариатор. Как итог — ускорения стали линейными и равномерными, что существенно добавило комфорта во время движения по столичным пробкам. Впрочем, и на свободной дороге кроссовер хорош.
Появление бесступенчатой трансмиссии не убавило прыти.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Павел, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 1.5 (147 л.с.) робот. Хороший кроссовер с богатой комплектацией - Chery Tiggo 4 — отзыв. Авто - 12 октября 2022 - Новости Челябинска -
Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
Владельцы Chery Tiggo 4 назвали его плюсы и минусы | Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. |
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 35850 | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. |