Попасть в Вест-Энд из лондонского аэропорта Хитроу можно следующими способами. The West End was hit hard by the pandemic, but it’s returning as the vibrant cultural and commercial centre of the world’s greatest city, writes Jace Tyrrell. Район Вест-Энд (Glazgo West-End) находится в Шотландии (Великобритания).
Вест-Энд в Лондоне
Одним из символов Вест Энда является знаменитый проспект Пикадилли, который встречает своих гостей статуей Эроса — бога любви. 25th. New exhibitors each Monday and Thursday during the fair. Исторический район Вест-Энд занимает территорию в 27 га в северо-восточной части даунтауна.
West End (Вест Энд)
Вест-Энд в Лондоне Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street. Вест-Энд даже называют Театрлэнд, и он ничуть не уступает Нью-Йоркскому Бродвею. Даунтаун Ванкувер — Вест Энд. Попасть в Вест-Энд из лондонского аэропорта Хитроу можно следующими способами.
Вест-Энд в Лондоне - фото, информация, описание
- 9 Must-See Shows in London's West End | TouristSecrets
- Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду
- Ландшафты жизни. Лондон. Вест-Энд
- Вест-Энд vs. Ист-Энд: в какой части Лондона кормят лучше
- Пешеходная экскурсия по Вест-Энду - Экскурсии Великобритания Лондон
Шоппинг в Вест-Энде: лучшие магазины модной одежды
- Район Вест-Энд
- Что такое сердце лондонского вест энда?
- Оглавление:
- Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде 🚩 Места отдыха
- More destinations you need to see
Вест-Энд в Лондоне
Здесь вы можете насладиться превосходными джазовыми исполнениями и отлично провести время в уютной атмосфере. Если вы ищете нечто более экзотическое, вам стоит заглянуть в «Mahiki» — известный клуб Вест-Энда, который предлагает неповторимую полинезийскую атмосферу. Вас ждет экзотический интерьер, танцы на столах и коктейли с ароматом тропических фруктов. Это место идеально подходит для тех, кто хочет окунуться в мир веселья и приключений. Клуб «Cirque le Soir» — это еще одно популярное место ночной жизни Вест-Энда. Здесь вы будете удивлены уникальными представлениями и спектаклями, которые сопровождаются великолепной музыкой и зажигательными танцами. Если вы ищете неповторимые вечеринки и феерическое шоу, то «Cirque le Soir» станет отличным выбором. Это лишь некоторые примеры клубов и баров, которые вы найдете в Вест-Энде. Они предлагают разнообразные возможности для веселья и потрясающие атмосферы, которые непременно оставят вас в восторге.
Независимо от ваших предпочтений, Вест-Энд готов предложить вам незабываемый вечер, чтобы вы могли отдохнуть и развлечься в лучшем стиле. Примечание: Перед посещением клубов и баров Вест-Энда рекомендуется проверить расписание и возможные ограничения, связанные с текущей ситуацией. Убедитесь, что вы соблюдаете все необходимые меры безопасности и следите за рекомендациями общественного здравоохранения. Культурные мероприятия: театры, выставки и концерты В Вест-Энде вы найдете богатый выбор культурных мероприятий, которые смогут удовлетворить любой вкус. В этом районе Лондона расположены самые престижные театры, выставочные залы и концертные площадки. Здесь можно насладиться высококлассными представлениями, насыщенными художественными выставками и замечательными концертами. Театры: Вест-Энде может похвастаться самым знаменитым театральным районом в мире. Здесь вы найдете такие знаменитости, как Королевский национальный театр, Полская театральная компания, театр Апполо Виктория и многие другие.
Есть и театры-пабы, вид кабаре-театра. У театров Вест-Энда своя, отдельная и чрезвычайно насыщенная история. Театр в Лондоне начал расцветать в XVI в. Известно, что первый общедоступный театр был открыт здесь в 1576 г. Не сразу все пошло по восходящей линии, в 1642 г. Самый знаменитый театр Лондона - Ковент-Гарден - открылся в 1732 г. Друри-Лейн и Ковент-Гарден обладали привилегиями: кроме музыкальных представлений, опер и концертов, они имели право ставить и драматические произведения. Остальным театрам предписывалось развлекать публику. Тенденция ставить легкие комедии, веселые шоу в театрах Вест-Энда преобладает до сих пор.
В жанре мюзикла Вест-Энд по крайней мере не уступает Бродвею, а во многом, по мнению знатоков, и превосходит его. Другая традиция театрального Вест-Энда - постановка пьес Шекспира, в которых блистают лучшие актеры Англии. Шекспировский репертуар, как правило, субсидируется государством. В бесчисленных небольших магазинах и бутиках, в больших универмагах Вест-Энда представлены все ведущие мировые марки. Для состоятельных модников этот район - идеальное место шопинга. Те же, кто не подвержен жажде безудержного потребления, тоже любят не спеша прогуляться по торговым улицам с чисто эстетической целью. Байеры закупщики одежды, обуви, аксессуаров Вест-Энда, формируя ассортимент магазинов, из какой бы страны товары ни происходили, при выборе ориентируются, прежде всего, на классический английский вкус, который не приемлет ничего кричащего и претенциозного. Но и оригинальные, и даже экстравагантные дизайнерские решения они не игнорируют, главное, чтобы эти идеи были воплощены талантливо. Атмосфера неназойливой приветливости и высокого комфорта для покупателей прилагается.
Относительно Темзы эти районы находятся на левом, северном ее берегу. К исторической части Вестминстера в 1965 г. Между многими кварталами Вест-Энда и Вестминстера расположены круговые транспортные развязки на площадях. В районе Вестминстер находится Вестминстерский дворец, в котором заседает двухпалатный парламент, и Вестминстерское аббатство, с которого началась история района и пошло его название «Западный монастырь». Аббатство, возникшее в VII в. От его комплекса сохранилась, по большому счету, лишь церковь, стоящая точно на месте некогда существовавшего острова Тори, тем не менее название аббатство за ней сохранилось. Церковь была построена в 1245 г. Часть зданий аббатства отошла к Вестминстерскому колледжу, одной из старейших действующих и сегодня школ Англии. В Вестминстерском аббатстве проходит коронация королевских особ и церемонии, связанные с другими событиями в их жизни, и радостными, и печальными, - от крестин до заупокойной службы и погребения.
Начиная с XVII в. Хотя британский монарх по конституции страны является главой Содружества ранее Британского содружества , он не использует императив требование, приказ, закон , королевскими прерогативами вправе пользоваться только после консультаций с премьер-министром и министрами, а те несут ответственность за свои действия перед палатой общин парламента. Неоготический Вестминстерский дворец, выстроенный после пожара 1834 г. Прежний дворец был резиденцией монархов до 1529 г. В том роковом пожаре уцелели только Вестминстер-холл и башня Драгоценностей, где хранилась казна при Эдуарде III 1312-1377 гг. Готический Вестминстер-холл 1097 г. Величественная громада Вестминстерского дворца с башнями над Темзой знакома всем, настолько растижирован облик этого здания, ставшего самым узнаваемым символом столицы Британии. И прежде всего это относится к башне с часами на четырех гранях, давным-давно прозванной Биг-Бен по ее большому колоколу, и официальное переименование ее в 2012 г. Башня Виктории возвышается над королевским входом в Парламент, внутри нее размещается архив парламента - это три миллиона оригинальных документов, суммарная длина стеллажей с ними - 8,8 км.
В сравнении с этими двумя башнями Центральная башня Парламента смотрится скромнее, но только на первый взгляд: восьмиугольная, ажурная, легкая, она - точка гармоничного баланса между своими знаменитыми «сестрами» и к тому же является узлом вентиляционной системы дворца. Улица Уайтхолл ведет к культовому для британцев месту национальной славы - Трафальгарской площади в Вест-Энде. Здесь в 1840-1843 гг. Статуя флотоводца, отдавшего свою жизнь за британскую корону в Трафальгарском сражении возвышается на гранитной колонне. Нельсон смотрит на юг, в сторону Адмиралтейства и Портсмута. Пьедестал монумента украшают панно-барельефы с изображением победных сражений Нельсона, а одно - со сценой его ранения. На эти панно пошел металл трофейных французских пушек. Узорные листья - символ воинской славы , украшающие верх колонны коринфского ордера, напротив, отлиты из английских артиллерийских орудий. Когда отливали его, так сказать, «дедушку», по колоколу прошла трещина, придавшая звучанию колокола особый, неповторимый тон, хотя колокол и повернули другой стороной и поменяли молоток на более легкий.
На втором и третьем колоколах трещины делали уже специально. Жители районов Вест-Энд и Вестминстер при этом слышат не 12, а словно бы 13 ударов, потому что скорость распространения звука в реальном пространстве несколько отстает от скорости распространения радиоволн. Среди них есть и великая княгиня дома Романовых Елизавета Федоровна 1864-1918 гг. В ночь на 5 18 июля 1918 г.
Сегодня область главным образом жилая область со многими медицинскими и стоматологическими кабинетами преуспевающих врачей, традиционно сконцентрированными на Харли-Стрит. Общий характер его терапии был прост, в случаях болезни внутренних органов он предлагал сделать наружную рану, чтобы вывести болезнь за счет нагноений. После смерти двух пациенток, его признали виновным в непредумышленном убийстве и оштрафовали на 250 фунтов стерлингов.
Так или иначе, но благодарные пациенты после его смерти установили ему памятник. Недвижимость в Марилебон дорогая, например на Мэнсфилд-Стрит большинство зданий прекрасные здания с элегантными интерьерами оцениваются на рынке недвижимости свыше десяти миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, людей очень привлекают эти здания и по той причине, что в некоторых домах жили известные личности. В доме 13 религиозный архитектор, проектировавший в неоготическом стиле Джон Лоборо Пирсон, архитектор Эдвин Лаченс, виднейший представитель британского неоклассицизма, среди работ которого Раштрапати-Бхаван Президентский Дворец в Нью-Дели. Чарльз Диккенс, работая судебным обозревателем в 1830-х годах, проживал на Бентинк-Стрит, 18, английский историк Эдвард Гиббон написал большую часть своего фундаментального знаменитого произведения «История упадка и разрушения Римской империи», проживая в доме 7 с начала 1770-х годов. Можно перечислять ещё долго, немало домов на улицах Марилебон имеют свою замечательную историю. На северной стороне Манчестер-Сквер находится приятный особняк, в котором размещается очень редкая в отношении экспонатов Коллекция Уолласа, устроенная в 25 галереях, представленная лучшим в мире собранием декоративных искусств 15-19 веков, мебель, фарфор, оружие и доспехи, картины старых мастеров, французская живопись 18 столетия.
В Мейфэр расположены картинные галереи, иностранные посольства, небольшие улочки с изящными чайными, Пикадилли с её гранд-отелями, Гайд-парк с его знаменитым Уголком ораторов, где можно услышать как тот или иной оратор пропагандирует свои взгляды, философские или религиозные, но иногда и чистую профанацию. То, что сегодня понимается под «шоппингом», рождалось на Оксфорд-Стрит. С 2011 году на ней около 300 магазинов.
Некоторые литературные жанры средневековья перешли в эпоху Возрождения. К ним относится рыцарский роман, получивший второе дыхание в раннем творчестве Боккаччо и транформировавшийся на исходе Возрождения в ренессансно-рыцарскую поэму. Наследниками трубадуров, воспевших возвышенную любовь, стала итальянская поэтическая школа «нового сладостного стиля», из недр которой вышел Данте, а позднее Петрарка, чьи сонеты на жизнь и смерть мадонны Л;уры чрезвычайно сильно повлияли на лирику всех европейских стран, куда проникла возрожденческая эстетика. Средневековые театральные жанры в эпоху Возрождения были вытеснены учено-гуманистическим театром, зато позднее возродилась в творчестве испанских драматургов «золотого века». Алексеев М.
История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение. Зарубежная литература средних веков. Латинская, кельтская, скандинавская, провансальская литература. Немецкая, испанская, итальянская, английская, чешская, польская, сербская, болгарская литература. Эпоха средних веков в Западной Европе делится на следующие периоды : VI-X века — раннее средневековье, это период разложения античности, победы христианства, формирования феодальных государств; XI-XIII века — зрелое средневековье, период развитого феодализма; XIV-рубеж XVI-XVII веков — позднее средневековье, или Возрождение, когда идет разложение феодализма, зарождаются капиталистические отношения, складывается светская гуманистическая идеология, но еще при господстве религиозного сознания. Как и античность, средневековая культура относится к традиционалистскому типу, направленному на воспроизведение готовых образцов и норм, но на смену образцам и нормам языческой античности — политическим, общественным, нравственным, эстетическим — пришли куда более строгие, ответственные нормы христианства. Христианская церковь уверенно руководила всеми сторонами жизни Западной Европы.
Христианство — религия значительно более требовательная к моральному облику человека, чем религии древности. Христианское сознание рассматривает земную жизнь как временную, как подготовку к истинной, вечной загробной жизни. Земная жизнь христианина регулируется страхом перед Страшным судом , когда душа предстанет перед непогрешимым и окончательным Божьим судом. От того, как прожита земная жизнь, зависит место души в жизни вечной: праведники обретут спокойствие в раю, а грешники, в зависимости от степени прегрешений, отправятся либо в чистилище, либо на муки в ад. В средние века церковь была главной цивилизующей, международной и политической силой. Эта сила заключалась в строгой иерархии ее устройства, в твердости вероучения, в гибкости идеологии и пропаганды. Церковь не признавала над собой власти государей и светского суда; власть наместника Бога на земле, Папы Римского, стояла над властью земных правителей, королей и князей. Церковь не только боролась с язычниками и насаждала христианство, но в христианских странах своим авторитетом и богатством освящала троны, способствовала внутригосударственному устройству, а на повседневном уровне выработала гибкую систему контроля над душами верующих.
Средневековый человек воспринимал мир как проявление единой божественной воли, как свидетельство всеблагого божественного замысла. В каждом предмете, в каждом явлении запечатлены следы Творения, то есть Бог проявляется в любом своем творении, повсеместно свидетельствует о себе. Христианский Бог един и всеблаг, суров, справедлив и одновременно безгранично милосерден; его совершенство умонепостижимо, в Бога можно только верить. Поэтому средневековый человек, стремясь постичь Бога, приблизиться к нему, должен был полагаться не столько на рациональный анализ чистый ум, не согретый верой, с религиозной точки зрения, верный путь к греху гордыни, самовозвеличения , сколько на интуитивное проникновение в божественный замысел, а для этого требовался универсальный, всеохватный подход к миру. Творение надо было понять как законченное всеединство, а в научных понятиях, в поэтических образах, в линиях и красках, в музыке выразить это понимание. Поэтому главные свойства средневекового мышления, пронизывающие все средневековое искусство, — универсализм и символизм, и наиболее наглядное выражение они нашли в главных памятниках средневековой культуры, в соборах. Характерный для зрелого средневековья готический собор — своего рода энциклопедия в камне, он заменял неграмотному средневековому крестьянину книгу и школу. Всей своей архитектурой — устремленными ввысь шпилями, узкими резными колоннами, сложной организацией громадного внутреннего пространства - собор выражал идею порыва к небу, к Богу, воспроизводил модель законченного, завершенного космоса.
Внутреннее убранство собора — статуи, витражи, барельефы, фрески — отображало основные эпизоды библейской и евангельской истории, жизнь земную и небесную. Собор был не только храмом Божьим, но и центром городской жизни: кроме регулярных служб, обрядов и церковных праздников , здесь ставились театральные представления, мистерии. Собор — образ, символ мира, каждый его элемент выражает мир трансцендентный, свидетельствует о высшей реальности, о Боге. Мир средневекового человека — готовый результат божественного творения, застывшее в предметности царство ничем не нарушаемой гармонии. Это мир пространственный; жизнь в нем течет медленно, общественный и личный ритмы жизни совпадают, и в этом разном ощущении времени и отношении к нему — существенная разница между сознанием средневековым и современным, для которого мир вовсе не результат, а процесс. Церковь же выступала в средние века своеобразной хранительницей античного наследия. Древность была единственным источником знаний, поэтому латынь была не только языком международного общения, но и языком образования. Хотя в школьном образовании использовались тексты Вергилия, перетолкованного в "христианина до Христа", Цицерона и Сенеки, античность в целом была совершенно чужда средневековому христианину, и он представлял ее себе весьма смутно, на уровне отдельных сведений, вырванных из исторического контекста.
На латыни в средние века еще создавались литературные произведения, но одновременно в этот период зарождаются новые национальные литературы западноевропейских народов, и эти литературы создаются на новых языках. Все они проходят одинаковые стадии формирования национальных литератур, все они, как и литература античности, вырастают из фольклорной традиции, и на первой, доавторской стадии генетически связаны с фольклорной традицией. Литература раннего средневековья, или "темного времени", как раз и представляет эту доавторскую стадию литературного развития, и главный жанр на этой стадии — народно-героический эпос. Позже, по мере разложения эпического сознания и усложнения форм культуры, складывается литература авторская, и в эпоху высокого средневековья самым популярным из эпических жанров становится рыцарский роман, отразивший этос привилегированной верхушки общества, рыцарского сословия. Еще позже в Италии, где раньше всего в Европе зародились капиталистические отношения, возникает еще один малый эпический уже в узком смысле "повествовательный" жанр — новелла, свидетельствующий о том, что литературы на новых национальных языках открывают для себя новую сферу, жизнь частного человека. Самыми ранними произведениями, оказавшими наибольшее влияние на последующую средневековую литературу стали христианские Евангелия I век , религиозные гимны Амвросия Медиоланского 340-397 , работы Августина Блаженного «Исповедь», 400 год; «О граде Божием», 410-428 годы , перевод Библии на латинский язык, осуществлённый Иеронимом Стридонским до 410 года и другие труды Латинских Отцов Церкви и философов ранней схоластики. Зарождение и развитие литературы Средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством. В это время его важнейшими достижениями стала готическая архитектура Собор Парижской Богоматери , рыцарская литература, героический эпос.
Этот переход осуществлялся через так называемую словесность средневекового города, которая в эстетичном плане имеет полностью средневековый характер и переживает свой расцвет в XIV-XV и XVI веках.
Top 10 Amazing Facts about West End District, London
В районе Вестминстер находится Вестминстерский дворец, в котором заседает двухпалатный парламент, и Вестминстерское аббатство, с которого началась история района и пошло его название «Западный монастырь». Аббатство, возникшее в VII в. От его комплекса сохранилась, по большому счету, лишь церковь, стоящая точно на месте некогда существовавшего острова Тори, тем не менее название аббатство за ней сохранилось. Церковь была построена в 1245 г. Часть зданий аббатства отошла к Вестминстерскому колледжу, одной из старейших действующих и сегодня школ Англии. В Вестминстерском аббатстве проходит коронация королевских особ и церемонии, связанные с другими событиями в их жизни, и радостными, и печальными, - от крестин до заупокойной службы и погребения. Начиная с XVII в. Хотя британский монарх по конституции страны является главой Содружества ранее Британского содружества , он не использует императив требование, приказ, закон , королевскими прерогативами вправе пользоваться только после консультаций с премьер-министром и министрами, а те несут ответственность за свои действия перед палатой общин парламента. Неоготический Вестминстерский дворец, выстроенный после пожара 1834 г. Прежний дворец был резиденцией монархов до 1529 г. В том роковом пожаре уцелели только Вестминстер-холл и башня Драгоценностей, где хранилась казна при Эдуарде III 1312-1377 гг.
Готический Вестминстер-холл 1097 г. Величественная громада Вестминстерского дворца с башнями над Темзой знакома всем, настолько растижирован облик этого здания, ставшего самым узнаваемым символом столицы Британии. И прежде всего это относится к башне с часами на четырех гранях, давным-давно прозванной Биг-Бен по ее большому колоколу, и официальное переименование ее в 2012 г. Башня Виктории возвышается над королевским входом в Парламент, внутри нее размещается архив парламента - это три миллиона оригинальных документов, суммарная длина стеллажей с ними - 8,8 км. В сравнении с этими двумя башнями Центральная башня Парламента смотрится скромнее, но только на первый взгляд: восьмиугольная, ажурная, легкая, она - точка гармоничного баланса между своими знаменитыми «сестрами» и к тому же является узлом вентиляционной системы дворца. Улица Уайтхолл ведет к культовому для британцев месту национальной славы - Трафальгарской площади в Вест-Энде. Здесь в 1840-1843 гг. Статуя флотоводца, отдавшего свою жизнь за британскую корону в Трафальгарском сражении возвышается на гранитной колонне. Нельсон смотрит на юг, в сторону Адмиралтейства и Портсмута. Пьедестал монумента украшают панно-барельефы с изображением победных сражений Нельсона, а одно - со сценой его ранения.
На эти панно пошел металл трофейных французских пушек. Узорные листья - символ воинской славы , украшающие верх колонны коринфского ордера, напротив, отлиты из английских артиллерийских орудий. Когда отливали его, так сказать, «дедушку», по колоколу прошла трещина, придавшая звучанию колокола особый, неповторимый тон, хотя колокол и повернули другой стороной и поменяли молоток на более легкий. На втором и третьем колоколах трещины делали уже специально. Жители районов Вест-Энд и Вестминстер при этом слышат не 12, а словно бы 13 ударов, потому что скорость распространения звука в реальном пространстве несколько отстает от скорости распространения радиоволн. Среди них есть и великая княгиня дома Романовых Елизавета Федоровна 1864-1918 гг. В ночь на 5 18 июля 1918 г. Елизавета Федоровна вместе с другими членами Дома Романовых была живой сброшена в шахту под городом Алапаевском на Урале. А все потому, что в 1605 г. Нынешний дворец построен через два с половиной столетия после зтого сорванного заговора, но традиция есть традиция.
Так повелось со Средних веков, когда Англия была основным поставщиком в другие страны Европы высококачественной овечьей шерсти и изделий из нее. Теперь в этом мешке присутствует шерсть и из других частей Британского Содружества, в том числе заморских, что символизирует его единство. Самый «долгоиграющий» мюзикл на сегодняшний день - «Отверженные» К. Шёнберга и А. Бублиля автор английского либретто - Г. Крецмер по одноименному роману Виктора Гюго. В Париже премьера этого спектакля состоялась 17 сентября 1980 г. Англоязычная версия мюзикла была представлена зрителю в сентябре 1985 г. С 1986 г. Уэббера «Призрак Оперы».
Среди традиционных спектаклей без элементов шоу рекорд продолжительности сценической жизни держит инсценировка романа Агаты Кристи «Мышеловка» - этот спектакль идет непрерывно с 1952 г. Второе имя она приобрела не только поэтому, еще раньше. Заказывая ее знаменитому архитектору своего времени Иниго Джонсу наряду с другими строениями в Вест-Энде, сэр Френсис Рассел в 1631 г. Якобы в 1925 г. Гитлер после победы над Британией во Второй мировой войне, в чем, понятно, сомнений у него не было, планировал перевезти колонну Нельсона в Берлин. И это его намерение уже не байка, а факт. Эта скульптура, установленная в 1892 г. Но лондонцы с самого начала стали считать ее изображением Эроса и назначать на площади романтические свидания.
Значительная часть экспозиции отведена английской живописи.
И когда Вы поднимаетесь от главного входа в центральный холл и поворачиваете направо, то вдали видна главная картина английской живописи, на которой художник Джордж Стуббс изобразил лошадь. В 2005 году в Национальной галереи прошла уникальная выставка работ этого художника, посвященная исключительно «лошадиной» теме в творчестве мастера. Выставка называлась «Стуббс и лошадь». Художник в своих прославленных картинах воспевал грацию, великолепие и роль лошади в общественной жизни англичан в восемнадцатом столетии. Французские мастера живописи по традиции воспевают не лошадей, а женщин и их роль в общественной жизни Франции.
К тому же он находился близко к Вестминстерскому двору, монаршей резиденции. Когда столица стала «трещать по швам», особенно после Великого Лондонского пожара в 1666 году, разрушившего старый город, идеальные окрестности Сент-Джеймсского дворца, дворцов Вестминстер и Уайтхолл, решили использовать для развития новых жилых проектов.
Тогда, по существу, и был основан Уэст-Энд. В девятнадцатом веке области, находившиеся ближе к Вестминстеру, Холборн, Севен Дайэлс, Ковент-Гарден, исторически населенные бедными сообществами, были «очищены» и перестроены. Районы к югу, северу и западу от Гайд-парка и Кенсингтонского сада, которые появлялись после окончания наполеоновских войн в 1815 году, в конце 19 века, в некоторых случаях на основе существовавших деревень. Уэст-Энд находится в Вестминстер-Сити одном из 32 боро Лондона. Его легко найти. Марилебон — богатый «иннер-сити» центральный район , место расположения частных клиник на Харли-Стрит, куда многие обеспеченные и известные личности в прошлые столетия обращались за привилегированным лечением. Сегодня область главным образом жилая область со многими медицинскими и стоматологическими кабинетами преуспевающих врачей, традиционно сконцентрированными на Харли-Стрит.
Общий характер его терапии был прост, в случаях болезни внутренних органов он предлагал сделать наружную рану, чтобы вывести болезнь за счет нагноений. После смерти двух пациенток, его признали виновным в непредумышленном убийстве и оштрафовали на 250 фунтов стерлингов. Так или иначе, но благодарные пациенты после его смерти установили ему памятник. Читайте также: Правила поведения учащихся во время экскурсии Недвижимость в Марилебон дорогая, например на Мэнсфилд-Стрит большинство зданий прекрасные здания с элегантными интерьерами оцениваются на рынке недвижимости свыше десяти миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, людей очень привлекают эти здания и по той причине, что в некоторых домах жили известные личности. В доме 13 религиозный архитектор, проектировавший в неоготическом стиле Джон Лоборо Пирсон, архитектор Эдвин Лаченс, виднейший представитель британского неоклассицизма, среди работ которого Раштрапати-Бхаван Президентский Дворец в Нью-Дели. Чарльз Диккенс, работая судебным обозревателем в 1830-х годах, проживал на Бентинк-Стрит, 18, английский историк Эдвард Гиббон написал большую часть своего фундаментального знаменитого произведения «История упадка и разрушения Римской империи», проживая в доме 7 с начала 1770-х годов.
Можно перечислять ещё долго, немало домов на улицах Марилебон имеют свою замечательную историю. На северной стороне Манчестер-Сквер находится приятный особняк, в котором размещается очень редкая в отношении экспонатов Коллекция Уолласа, устроенная в 25 галереях, представленная лучшим в мире собранием декоративных искусств 15-19 веков, мебель, фарфор, оружие и доспехи, картины старых мастеров, французская живопись 18 столетия. В Мейфэр расположены картинные галереи, иностранные посольства, небольшие улочки с изящными чайными, Пикадилли с её гранд-отелями, Гайд-парк с его знаменитым Уголком ораторов, где можно услышать как тот или иной оратор пропагандирует свои взгляды, философские или религиозные, но иногда и чистую профанацию. То, что сегодня понимается под «шоппингом», рождалось на Оксфорд-Стрит. С 2011 году на ней около 300 магазинов. Это самая большая торговая улица в центральном Лондоне, хотя нельзя утверждать, что самая дорогая или самая модная. Она является частью более крупного торгового района с Риджент-Стрит, Бонд-Стрит и многими другими небольшими улицами, расположенными по-соседству.
Сохо — мультикультурный район, жилой район для бедных и богатых, бедных. Любопытное соединение тату и пирсинг салонов, баров и пабов, массажных салонов, офисов такси, секс-шопов, порно-кинотеатров, клип-джойнтов, магазинов деликатесов, религиозных и духовных организаций. Сохо — место расположение главной гей-деревни в Лондоне, вокруг Олд-Комптон-стрит. Проститутки в Сохо работают в квартирах-студиях, которые с улицы легко определить по флюоресцирующим «шаблонным» знакам. Как считает большинство исследователей, название «Сохо» появилось в семнадцатом столетии и происходит от старинного охотничьего выкрика.
Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон.
Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней.
После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов.
По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла.
Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности.
Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых.
Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда. Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий. А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования. Трущобные кварталы вклинивались в сверкающий Вест—энд и, в сущности, становились органической его частью. Так и живут все эти разные улицы и кварталы своим собственным укладом и ритмом — живут рядом, но необычайно контрастно и несхоже их бытие. Поистине, Вест—энд — это явление весьма сложное, и его социальный разрез может дать необыкновенно интересный материал тому, кто захочет познакомиться с Лондоном несколько глубже и серьёзнее, а не только по многочисленным справочникам туристских контор.
На улицах Вест-энда Архитектурная судьба каждого из кварталов Вест—энда сложилась по—разному. Перестройки начала XX века сильно изменили облик этой части города, особенно его главных улиц. Отели и магазины безжалостно вытеснили не только отдельные особняки, но и целые архитектурные ансамбли, выстроенные выдающимися английскими архитекторами XVIII и XIX веков и в своё время служившие украшением города. Среди немногих сохранившихся старинных особняков Вест-энда примечателен бывший дом лорда Берлингтона на Пикадилли, так называемый Олд—Берлингтон—хауз. Он был выстроен в 1715—1716 годах Коленом Кемпбеллом, одним из ведущих представителей классицистического направления в английской архитектуре первой половины XVIII века. Двухэтажный, с рустованным нижним этажом и большими окнами главного, второго этажа, между которыми в центральной части фасада были помещены ионические колонны, особняк отличался строгой элегантностью. Вместе с тем он точно соответствовал образцам дворцовой архитектуры, разработанным Андреа Палладио, интерес к творчеству которого вновь возник в Англии в начале XVIII века.
Любопытно, что именно Берлингтон—хауз фигурировал в сатирическом листке «Маскарады и оперы», высмеивавшем аристократические вкусы. Эта гравюра была исполнена в 1724 году Уильямом Хогартом, ярым поборником самобытности в искусстве. Вид со стороны парка Перестроенное в конце 60—х годов XIX века, здание, тем не менее, во многом сохранило свой первоначальный характер. Однако своей известностью в наши дни оно обязано прежде всего тому, что в нём с 1867 года помещается Королевская Академия. Здесь, по традиции, ежегодно устраиваются выставки, летняя посвящается творчеству современных художников, зимняя — старым мастерам. Особняков, подобных Берлингтон—хаузу, первоначально расположенному обособленно, отступя от линии улицы, в Лондоне было всегда не очень много. В Вест—энде даже наиболее фешенебельные дома строились не как отдельно стоящие виллы, а как часть единой городской застройки улиц и главным образом специфических лондонских площадей, о которых речь ещё впереди.
Как правило, фасады таких зданий отличаются скромностью и сдержанностью, но интерьеры этих домов по контрасту поражают своей роскошью. Славу этого здания, выстроенного в 1744 году главой английских палладианцев Уильямом Кентом, составляет великолепно сохранившаяся внутренняя отделка. Здесь находится самая богатая по оформлению гостиная и самая сложная по архитектурному решению лестница, какие только можно было встретить в частном лондонском доме середины XVIII века. Решётка у входа в Зайон-хауз То же внимание к интерьерам характерно для особняков Вест-энда, возведённых в 1770—х годах архитекторами братьями Адам. Их поле деятельности было весьма обширным. Главные работы связаны с именем старшего из братьев — Роберта Адама. В Лондоне сохранилось множество его построек, составивших целую эпоху в истории английской архитектуры.
Они встречаются и в самом центре Вест—энда. Сооружения Р. Адама можно увидеть и на тепереш—ней западной и северной окраинах города — это Зайон—хауз 1762— 1769 , Остерли—парк 1761 — 1779 , Кенвуд 1768 , роскошные, некогда загородные особняки английской знати, окружённые великолепными парками. Они хранят ценные собрания картин и мебели и теперь доступны для обозрения. И хотя некоторые из них отделены от центра города многими километрами, по своему духу все они, конечно же, принадлежат Вест—энду. Роберта Адама обычно считают одним из основоположников неоклассического направления в английской архитектуре. Возникшее в 1760—х годах как реакция на палладианство, оно основывалось на непосредственном обращении к античности, минуя эпоху Возрождения.
Однако античность преломлялась в творчестве Адама весьма своеобразно. Его интерьеры меньше всего напоминают о благородной простоте греческих храмов или о величественной монументальности римских общественных сооружений. Внимание зодчего прежде всего привлекала архитектура античных жилых домов. Фрески освобождённых из? Потолки и стены гостиных, библиотек, галерей в богатых лондонских домах, построенных Робертом Адамом, обычно заполнены лёгким, несколько измельчённым, но всегда изысканным, изящным орнаментом, лепным или расписным, воскрешающим в памяти его излюбленные античные прототипы. Наилучшее представление об этой стороне его творчества может дать так называемая этрусская комната в Остерли—парк-хаузе. Её орнаменты и цветовая гамма — красно—коричневая, чёрная и жёлтая — восходят к раннегреческим вазам, в XVIII веке ошибочно считавшимся этрусскими.
Длинная галерея Проходя по залам таких особняков, никогда не знаешь, что ждёт тебя в соседней комнате. Постоянно меняются размер и форма следующих друг за другом помещений, варьируются орнаменты, самыми неожиданными сочетаниями поражает раскраска.
Top 10 Amazing Facts about West End District, London
- Вест-Энд и Вестминстер — Великобритания — Планета Земля
- Вест-Энд и Вестминстер
- В лондонском Вест-Энде впервые зажгут 30 тысяч огней в честь Рамадана
- Вест-Энд в Лондоне - фото, информация, описание
Вест-Энд и Вестминстер
Лестер площадь в Лондоне. Leicester Square в Лондоне. Лестер Сквеа в Лондоне. Отель the Londoner в Лондоне. Пикадилли стрит в Лондоне. Лейчестер сквер. Площадь Лестер-сквер в Лондоне.
Вест энд Лондон вечером в тумане. Запад Лондона. Лондон Пикадилли сверху. Вашингтон район Вест энд. The West end of London для презентации. Вест энд на английском.
London the the West of end is Part Richest. West end of London парки. Regent Street London. Отели в Вест Энди Лондон. Шафтсбери Авеню. Улица Шафтсбери Авеню в Лондоне.
Улица Оксфорд стрит в Лондоне. Площадь Пикадилли в Лондоне сверху и. Пикадилли Piccadilly. Пикадилли в Лондоне. Вест энд мюзикл. Мюзикл на Лестер сквер.
Риджент стрит Лондон. Лондон Вест энд улицы. Риджент стрит Лондон Рождественский. Район Ист энд в Лондоне. Улица Риджент стрит в Лондоне.
Колонна Нельсона Вест-Энд англ. West End — западная часть центра Лондона , к западу от стены Сити , в которой сосредоточена театральная и концертная жизнь кварталы Сохо и Ковент-Гарден , музеи Южный Кенсингтон , правительственные учреждения Вестминстер , университеты и колледжи Блумсбери , а также элитная недвижимость Белгравия , Кенсингтон и фешенебельные магазины Оксфорд-стрит , Риджент-стрит , Бонд-стрит.
Для театральных гостей Сохо может похвастаться концентрацией самых известных театров в Вест-Энде. Теперь пешеходная зона, площадь вокруг площади и ее окрестностей включают в себя самые известные кинотеатры Лондона - места для всех главных премьеров фильмов в Великобритании.
Немного севернее находится лондонское китайский квартал и все же бедро Улица Карнаби. Первоначально, предназначенный для того, чтобы служить главным воротами в Букингемский дворец, было установлено, что он слишком узкий, чтобы признать королевского тренера, поэтому он был перенесен в 1851 году на его нынешний участок в северо-восточном углу Гайд-парка. Он стоит рядом с Тайберн, печально известный как место, где большинство казней Лондона проводилось более 600 лет. Размещенный в 25 галереях в особняке, построенном для герцога Манчестерского в 1776 году, он официально открыт в 1900 году и не был изменен с тех пор. Коллекция содержит широкий спектр работ во многих разных стилях плюс мебель знаменитыми французскими дизайнерами Boulle 1642-1732 , Cressent 1685-1768 и Riesener 1734-1806.
Христианское сознание рассматривает земную жизнь как временную, как подготовку к истинной, вечной загробной жизни. Земная жизнь христианина регулируется страхом перед Страшным судом , когда душа предстанет перед непогрешимым и окончательным Божьим судом.
От того, как прожита земная жизнь, зависит место души в жизни вечной: праведники обретут спокойствие в раю, а грешники, в зависимости от степени прегрешений, отправятся либо в чистилище, либо на муки в ад. В средние века церковь была главной цивилизующей, международной и политической силой. Эта сила заключалась в строгой иерархии ее устройства, в твердости вероучения, в гибкости идеологии и пропаганды. Церковь не признавала над собой власти государей и светского суда; власть наместника Бога на земле, Папы Римского, стояла над властью земных правителей, королей и князей. Церковь не только боролась с язычниками и насаждала христианство, но в христианских странах своим авторитетом и богатством освящала троны, способствовала внутригосударственному устройству, а на повседневном уровне выработала гибкую систему контроля над душами верующих. Средневековый человек воспринимал мир как проявление единой божественной воли, как свидетельство всеблагого божественного замысла. В каждом предмете, в каждом явлении запечатлены следы Творения, то есть Бог проявляется в любом своем творении, повсеместно свидетельствует о себе.
Христианский Бог един и всеблаг, суров, справедлив и одновременно безгранично милосерден; его совершенство умонепостижимо, в Бога можно только верить. Поэтому средневековый человек, стремясь постичь Бога, приблизиться к нему, должен был полагаться не столько на рациональный анализ чистый ум, не согретый верой, с религиозной точки зрения, верный путь к греху гордыни, самовозвеличения , сколько на интуитивное проникновение в божественный замысел, а для этого требовался универсальный, всеохватный подход к миру. Творение надо было понять как законченное всеединство, а в научных понятиях, в поэтических образах, в линиях и красках, в музыке выразить это понимание. Поэтому главные свойства средневекового мышления, пронизывающие все средневековое искусство, — универсализм и символизм, и наиболее наглядное выражение они нашли в главных памятниках средневековой культуры, в соборах. Характерный для зрелого средневековья готический собор — своего рода энциклопедия в камне, он заменял неграмотному средневековому крестьянину книгу и школу. Всей своей архитектурой — устремленными ввысь шпилями, узкими резными колоннами, сложной организацией громадного внутреннего пространства - собор выражал идею порыва к небу, к Богу, воспроизводил модель законченного, завершенного космоса. Внутреннее убранство собора — статуи, витражи, барельефы, фрески — отображало основные эпизоды библейской и евангельской истории, жизнь земную и небесную.
Собор был не только храмом Божьим, но и центром городской жизни: кроме регулярных служб, обрядов и церковных праздников , здесь ставились театральные представления, мистерии. Собор — образ, символ мира, каждый его элемент выражает мир трансцендентный, свидетельствует о высшей реальности, о Боге. Мир средневекового человека — готовый результат божественного творения, застывшее в предметности царство ничем не нарушаемой гармонии. Это мир пространственный; жизнь в нем течет медленно, общественный и личный ритмы жизни совпадают, и в этом разном ощущении времени и отношении к нему — существенная разница между сознанием средневековым и современным, для которого мир вовсе не результат, а процесс. Церковь же выступала в средние века своеобразной хранительницей античного наследия. Древность была единственным источником знаний, поэтому латынь была не только языком международного общения, но и языком образования. Хотя в школьном образовании использовались тексты Вергилия, перетолкованного в "христианина до Христа", Цицерона и Сенеки, античность в целом была совершенно чужда средневековому христианину, и он представлял ее себе весьма смутно, на уровне отдельных сведений, вырванных из исторического контекста.
На латыни в средние века еще создавались литературные произведения, но одновременно в этот период зарождаются новые национальные литературы западноевропейских народов, и эти литературы создаются на новых языках. Все они проходят одинаковые стадии формирования национальных литератур, все они, как и литература античности, вырастают из фольклорной традиции, и на первой, доавторской стадии генетически связаны с фольклорной традицией. Литература раннего средневековья, или "темного времени", как раз и представляет эту доавторскую стадию литературного развития, и главный жанр на этой стадии — народно-героический эпос. Позже, по мере разложения эпического сознания и усложнения форм культуры, складывается литература авторская, и в эпоху высокого средневековья самым популярным из эпических жанров становится рыцарский роман, отразивший этос привилегированной верхушки общества, рыцарского сословия. Еще позже в Италии, где раньше всего в Европе зародились капиталистические отношения, возникает еще один малый эпический уже в узком смысле "повествовательный" жанр — новелла, свидетельствующий о том, что литературы на новых национальных языках открывают для себя новую сферу, жизнь частного человека. Самыми ранними произведениями, оказавшими наибольшее влияние на последующую средневековую литературу стали христианские Евангелия I век , религиозные гимны Амвросия Медиоланского 340-397 , работы Августина Блаженного «Исповедь», 400 год; «О граде Божием», 410-428 годы , перевод Библии на латинский язык, осуществлённый Иеронимом Стридонским до 410 года и другие труды Латинских Отцов Церкви и философов ранней схоластики. Зарождение и развитие литературы Средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством.
В это время его важнейшими достижениями стала готическая архитектура Собор Парижской Богоматери , рыцарская литература, героический эпос. Этот переход осуществлялся через так называемую словесность средневекового города, которая в эстетичном плане имеет полностью средневековый характер и переживает свой расцвет в XIV-XV и XVI веках. Слайд 3 Средневековые жанрыЖанровое деление латинской литературы в целом воспроизводит античное. В «вернакулярных» литературах, напротив, идет бурный процесс жанрообразования. Стих и прозаПоявление письменной прозы ознаменовало глубокий сдвиг в традициях. Этот сдвиг можно считать границей между архаической эпохой и Новым временем. До конца XII века прозой на народных языках пишутся только юридические документы.
Вся «художественная» литература стихотворна, что связано с исполнением под музыку. Начиная с середины XII века восьмисложник, закрепленный за повествовательными жанрами, постепенно автономизируется от мелодии и начинает восприниматься как поэтическая условность. Бодуэн VIII велит переложить для него прозой хронику псевдо-Турпина, а первые сочинения, написанные или продиктованные в прозе, - это хроники и «Мемуары» Виллардуэна и Робера де Клари. За прозу сразу же ухватился роман. Однако стих отнюдь не отошёл на второй план во всех жанрах. Слайд 4 Средневековая поэзияВ лирике Вальтера фон дер Фогельвейде и Данте Алигьери, крупнейших лирических поэтов средних веков, мы находим полностью сформированную новую поэзию. Произошло полное обновление лексики.
Мысль обогатилась абстрактными понятиями. Поэтические сравнения относят нас не к будничному, как у Гомера, а к смыслу бесконечного, идеального, «романтичного».
Вест-энд и Ист-энд
Лондонский Вест Энд — это один из самых знаменитых районов Лондона, известный. Лондонский Вест Энд – это один из самых известных и притягательных районов Лондона. Британский музей, знаменитый кладезь цивилизации Великобритании с милями галерей и миллионами объектов, является популярной остановкой в лондонском Вест-Энде. West End of London. West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. Трафальгарская площадь одна из центральных в Лондоне и сердце района Вест-Энд.
Нью Вестминстер — New Westminster
Сквер Верди Проходим небольшой сквер Верди, в котором с 1906 года находится памятник великому композитору Джузеппе Верди. Задержимся на минуту, ведь он также мелькал в фильмах. И тут же в начале фильма «Вам письмо» почти пересеклись Джо и Кэйтлин на пути в свои книжные магазины. Гарри и Салли пытаются свести своих друзей Джесс и Мари итог этой затеи, вы наверно, знаете. Их совместный обед проходит во французском кафе «Люксембург». Заведение, ставшее культовым, заставляет Мари заметить: «Рестораны для людей в 80-х годах — то же самое, что театры для людей в 60-х». Линкольн-центр Далее мы пройдем мимо одного из крупнейших центров культуры в мире — Линкольн-центра. Главные ступеньки, ведущие к зданию Театра оперы, балета, вы можете увидеть в нескольких сценах фильма «Черный лебедь».
Линкольн-центр становится вторым домом балерины Нины Натали Портман. Перед премьерой балета она поднимается по этим ступеням, чтобы физически, эмоционально и психологически подготовиться к своей двойной роли Одетты и Одиллии. И, конечно, именно тут, на премьере балета, Кэрри из «Секса в большом городе» видит своего Мистера Бига с новой невестой. Отель «Empire» Поклонникам сериала «Сплетница» предлагаю посетить отель «Empire». В третьем сезоне «Сплетницы» Чак Басс инвестирует в эту реально существующую гостиницу. В нее легко можно зайти и оглядеться, а когда предоставится возможность, то и поднятся на крышу.
Many famous architects have since added to its array of purpose built animal houses.
In particular, Moonlight World, where day and night times have been reversed so that nocturnal creatures can be viewed. Daily animal feeding times, tours, events and demonstrations. Visitors are free to take photographs posing beside full size life-like effigies of famous historic figures and celebrities, including film stars, pop stars, sporting heroes, world leaders and the Royal Family. The Chamber of Horrors features models of many infamous rogues and murderers, with gruesome displays of historic execution methods and instruments of torture. There is also a section on the history of waxworks and how the wax models are made. Opening times: all year 9. The gallery is particularly strong in Italian and 17th-c Dutch, French and Flemish art.
Built in 1832-8 to a design by William Wilkins, on the site of a royal mews that once overlooked the square.
Баллада — первоначально в провансальской поэзии, небольшая незамысловатая песенка с рефреном для сопровождения танцев. Романс — небольшое лирическое стихотворение песенного типа обычно любовной тематики. Слайд 8 Омар Хайям — сочетание науки и искусства Годами жизни обладавшего поразительной мудростью и невероятным складом ума Омара Хайяма, называют промежуток времени от 18 мая 1048 г. Родился великий поэт в небольшом городке Нишапур, расположенном в местечке Хорасан теперешняя провинция Ирана.
Помимо написания великолепных стихов, в которых Омар Хайям выступает как интересный собеседник, дающих житейские советы, поэт также был гениальным математиком, астрономом и философом своего времени. Однако на тот момент его труды не нашли практического применения , в результате чего его имя не связывают с какими-либо открытиями в данной сфере. Еще при жизни Омаром Хайямом была написана книга «Алгебра», и только значительно позже в 19-ом веке , ученые-математики были удивлены тем, насколько точно определил поэт многие математические законы. Слайд 9 Родоначальник поэзии эпохи Возрождения — Франческо Петрарка Великий поэт средневековья Франческо Петрарка был рожден 20 июля 1304 г. Его отцом был флорентийский нотариус, изгнанный вместе с Алигьери в связи с приверженностью к партии «белых».
Одно из великих произведений, написанных Петраркой — «Книга песен» — стала образцом европейской лирики. Главной отличительной чертой Франческо Петрарки были его способность любить и необходимость быть любимым. Помимо этого, Петрарка крайне дорожил дружбой. Вообще, современники отмечали, способность Петрарки чересчур близко воспринимать окружающую его действительность. О любви этого величайшего поэта к Лауре написано немало книг.
Увидев ее впервые, Франческо Петрарка сразу же почувствовал непреодолимую тягу к ней. Впоследствии он пронес данное чувство сквозь всю свою жизнь. Пронесшаяся по Европе в 1348 году эпидемия чумы унесла жизнь возлюбленной Петрарки. Ее смерть поэт воспринял как крушение всей своей жизни Слайд 10 Загадочный автор «Декамерона» — Джованни Боккаччо Появление на свет одного из всемирно известных итальянский писателей — Джованни Боккаччо, окутано завесой тайны. Датой его рождения считают 1313 год, датой смерти называют 1375.
По одной версии Боккаччо был рожден в Париже, в результате случайных отношений между флорентийским купцом и знатной француженкой королевского происхождения. По другой версии местом его рождения называют Флоренцию или Чертальдо, где у его отца находилось собственное имение. Единственным точным фактом его рождения является то, что он был незаконнорожденным ребенком. Слайд 11 Вечные споры о великом Франсуа Рабле Франсуа Рабле был рожден в 1494 году в маленьком городке Шиноне, что расположен в живописной долине реки Луары во Франции. О семье Рабле известно, что мать его умерла очень рано, а отец был землевладельцем и адвокатом иные версии гласят, что отец Рабле был аптекарем или владел небольшим кабачком.
В молодости Франсуа Рабле перепробовал несколько профессий. Он успел побывать и монахом, и священником, и даже врачом. Но истинное свое призвание Рабле видел в литературе. Соотечественники писателя относились к нему по-разному. Некоторые считали его непристойным и даже греховным.
Но большинство все же сходилось во мнении, что Франсуа Рабле гениальный писатель, один из создателей мировой французской литературы. О раннем периоде жизни писателя мало что известно. На протяжении всего существования, Сервантес был крайне беден. Большую часть жизни он посвятил служению в армии, участвовал во многих военных компаниях и морских сражениях. Посмотреть все слайды Кварталы Вест-Энда и их достопримечательности Основная часть знаковых достопримечательностей Лондона сосредоточена в пределах Вест-Энда, так что, если вы запланировали обзорную экскурсию по британской столице, но ограничены во времени, уделите максимум внимания западной части города.
На недостаток впечатлений в Вест-Энде пока никто не жаловался. Вестминстер Вестмистер — центр политической и деловой жизни Лондона. Сфотографироваться на фоне легендарного Биг-Бена, увидеть здание британского парламента, которое так эффектно взрывал персонаж фильма «V значит Вендетта», и отдать должное архитектурному великолепию Вестминстерского аббатства — все это можно сделать именно в этой части Вест-Энда. Начинать знакомство с районом полагается с Трафальгарской площади, на которой сходятся три главные улицы Вестминстера: Мэлл, Уайтхолл и Стрэнд. Ну и, конечно же, не откажите себе в удовольствии прогуляться по Оксфорд-стрит.
Улица, вместившая в себя 548 магазинов, — уже сама по себе достопримечательность. Блумсбери Чтобы посидеть на скамейках уютных скверов и полюбоваться уникальными зданиями георгианской постройки, загляните в Блумсбери. Район известен своими элитными учебными заведениями, среди которых Лондонский университет, Королевская академия драматического искусства, Университетский колледж Лондона. Обязательно выделите время на посещение историко-археологической экспозиции Британского музея, который славится своим уникальным собранием древностей. Именно в Британском музее хранится одна из самых больших коллекций графики и гравюр художников эпохи Возрождения.
Квартал с некогда скандальной репутацией, чьей главной достопримечательностью был фруктово-овощной рынок, сегодня стал настоящей меккой шопоголиков. Местные лавки, бутики и торговые центры манят путешественников соблазнительными коллекциями и яркими ценниками сезонных распродаж.
With over 100 international awards and rave reviews, the tale of Matilda and her adventures is sure to delight. MJ The Musical Inspired by the life and music of the legendary pop icon, this is a must-see for any fan of Michael Jackson. From their formation and struggles to their triumph to becoming one of the most popular music acts of their time, Jersey Boys is an energetic celebration of music.
Its memorable characters, show-stopping musical numbers and witty dialogue make this West End show hard to resist. What can you wear to a West End show? How early should you arrive to a West End show? This should give you plenty of time to find your seat and get settled in. Can you take bags into the theatre?
Can you go to the toilet during a West End show? Many shows have intervals of around 20 minutes or so but you can bet the queues for the toilets will be huge so always go beforehand if possible. Oh, and getting up mid-performance is a big no-no. Another reason to get their early! Can I bring food and drink to a West End show?
Noisy packaging or anything mega crunchy or smelly is a no-no!
Нью Вестминстер — New Westminster
Подписаться «Инсталляции олицетворяют дух Рождества. Поэтому в них можно прочитать все ожидания, надежды и мечты, которые есть у тебя самого». Фигуры состоят из 300 тысяч лампочек. Они загораются по очереди. Это дань актуальному сейчас энергосбережению. Иллюминацию зажгли и на других улицах Вест-Энда. Карнаби-стрит украшена инсталляциями в виде планет и туманностей.
Город бурно рос, нужны были рабочие руки, леса на склоне вырубались, строились дома. В 1866г. Чайнатаун был первым китайским районом на материковой территории колонии, вторым по размерам после чайнатауна в Виктории. Но и на материковой части вскоре он уступил место первенства чайнатауну Баркервилля, неофициальной столице золотой лихорадки. Пожар 1898г. Богатая история города отражена в музеях. В Нью Вестминстере стоит самая высокая статуя оловянного солдата Sergeant Major of the Royal Engineers Columbia Detachment , одетого в мундир, который носили королевские инженерные войска, основавшие, планировавшие и строившие город, а также поддерживающие здесь порядок и закон, будучи на государственной службе в 1859 — 1863гг. Символ города высотой 9. В сердце солдата заложена капсула, которая будет открыта в 2025г. Летнее и зимнее расписание на сайте. Вход бесплатный. Anvil Centre. Центр для проведения всевозможных меропрятий, конференций.
К северу от площади Пиккадилли-Серкус расположен Сохо, космополитический квартал, известный своими ресторанами и ночными клубами. Улица Чаринг-Кросс-Род знаменита своими книжными магазинами. Похожие новости.
However, there are a several areas of exceptional interest, such as the Egyptian rooms, containing 5000 year old Egyptian mummies, and the grand statues and stone carved scenes from ancient Babylon and Persia. The house was bought by the Dickens Fellowship in 1924 and is now open to the public. An interesting relic of 16th-c London that still sells antiques and curiosities. The house is maintained as a memorial to him and some of his furniture, manuscripts and letters are on show. Youngsters can climb aboard a tube train and drive a tram. Film shows, photographs and old posters enhance the educational experience. Home to over 12,000 animals, insects, reptiles and fish. Originally laid-out in 1872 by Decimus Burton. Many famous architects have since added to its array of purpose built animal houses.
Лучшие 12 вещей, которые нужно сделать в лондонском Вест-Энде
Discover London's West End, a vibrant cultural hub that’s home to spectacular shopping streets, a top-notch restaurant scene and a world-famous theatre district. Энд — район ночной жизни Лондона: клубы, дискотеки, кинотеатры, театры (в большинстве своем мюзиклы, чтобы было понятно всем), место рождения английского рока и джаза. The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames. Именно в Вест Энде можно увидеть самые знаменитые мюзиклы и оперные постановки. Вест-Энд в Лондоне Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street. Вест-Энд Лондона — West End of London.
Вест-Энд и Вестминстер
Именно в Вест Энде можно увидеть самые знаменитые мюзиклы и оперные постановки. Вест-Энд сильно пострадал от немецких бомбежек во время Второй мировой войны. Вест Энд – один из наиболее ярких, энергичных и современных районов Лондона. Энд — район ночной жизни Лондона: клубы, дискотеки, кинотеатры, театры (в большинстве своем мюзиклы, чтобы было понятно всем), место рождения английского рока и джаза.