«В период действия договора концессии компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. Главные видео новости Челябинска и Челябинской области сегодня. Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел. Троллейбусы «Синара-6254», которые выпускает Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ), начнут работать на маршрутах в столице Южного Урала уже этой осенью. УКВЗ заходит на поставку новых трамваев для Челябинска через «Синару».
«Синара» подписала соглашение о модернизации троллейбусов в Челябинске
В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара» | По результатам рассмотрения предоставленных заявителем материалов и полученных пояснений Челябинским УФАС было возбуждено дело в отношении ПАО «Банк Синара». |
«Синара» вызвалась развивать электротранспорт в Челябинске | Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в. |
В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара»
«Синара-ГТР Челябинск» заявила о своем желании модернизировать троллейбусное движение летом 2021 года. Схема модернизации троллейбусной сети в Челябинске. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно.
Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
Общая сумма инвестиций в проект по производству составила 1,2 млрд руб. Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс. Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе. В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее , так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать «Фольксваген» в России. Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли.
Завод городского электрического транспорта торжественно открыли в Челябинске??? И закономерный вопрос — и чьи же тогда детали и узлы стоят на новом российском троллейбусе? По словам вице-губернатора Егора Ковальчука, примерно троллейбус локализован на 75-80 процентов, то есть эта часть комплектующих произведена в России. Часть из них - в Челябинской области — например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы. Как добавили в компании, ЧЗГЭТ «реализует кооперацию с предприятиями Челябинской области в следующих направлениях: литьё и механическая обработка деталей; тяговое и силовое оборудование; колесные диски; элементы из композитных материалов; метизы и прочие крепежные изделия.
При выборе оборудования наши специалисты детально изучили рынок и остановились на максимально удовлетворяющих все наши потребности опциях. Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», — отметили в пресс-службе.
То, что в Челябинске появится новое производство, причем совершенно нового типа, не связанное исторически ни с каким уже имеющимся, стало известно в июне 2022 года. Тогда на Питерском экономическом форуме был представлен первый опытный образец. Он был создан в группе «Синара», на производственных мощностях петербургского же предприятия «СТМ-Энергорешения». Тогда же говорилось, что сначала завод поставит в Челябинск установочную партию из 20 машин, а позже в столице Южного Урала начнется и свое производство машин.
Планы казались грандиозными и не очень выполнимыми — из-за СВО и последовавших санкций, разрыва связей с Европой по поставкам оборудования, в ситуации нехватки микрочипов — даже давно работающие компании на рынке не могли говорить о стабильности поставок и планировать что-то на восемь месяцев вперед. Из Санкт-Петербурга в Челябинск перенесут производство троллейбусов???? Удивительно было и то, что Челябинск на промышленной карте не был замечен как производитель троллейбусов. Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания BKM-холдинг бывший Белкоммунмаш. Но у СТМ Синары-Транспортные машины к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10, 5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов. И вот 10 марта Челябинский завод городского электрического транспорта ЧЗГЭТ показал, как будет выпускать троллейбус «Синара-6254» и электробус «Синара-6253». Это современный транспорт, набитый электроникой: так, салоны оборудованы системами видеонаблюдения, климат-контролем, автоинформаторами, мониторами и информтабло, а также специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов, системами информирования и ориентирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей и дополнительным освещением.
Общая сумма инвестиций в проект по производству составила 1,2 млрд руб. Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс. Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе.
На эти цели область добивается получения федеральных средств. Вчера, 13 апреля, были опубликованы итоги аукциона на покупку 30-ти новых трамваев производства УКВЗ. На аукцион поступило всего две заявки, одну из которых признали не соответствующей требованиям. Цена, предложенная «Торговым домом СТМ», оказалась ниже на шесть миллионов рублей.
Таким образом, «Синара» выйдет в ноль по прибыли. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября. Это, несомненно, выведет на новый уровень качество перевозок граждан», — прокомментировал ИА «Первое областное» министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. Группа «Синара» основана в 2001 году, является диверсифицированной компанией, объединяющей предприятия различных отраслей. Приоритетные бизнес-направления группы — транспортное машиностроение, финансовые услуги и девелопмент. Ранее министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев сообщал, что в 2021 году власти Челябинской области начнут рассматривать вопрос заключения концессионного соглашения по передаче всего городского электротранспорта областной столицы частному инвестору.
Новые трамваи для Челябинска поставит компания группы «Синара»
Мэр Челябинска Наталья Котова и гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 октября, Усть-Катавский вагоностроительный завод увеличит объемы серийного производства трамваев почти в два раза, со 120 до 220. Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в.
Компания «Синара» показала фирменный стиль нового челябинского троллейбуса
Реализация мероприятий начнется в 2022 году. Так, уже в следующем году в Челябинске начнется реконструкция и модернизация тяговых подстанций и контактной сети, начнется строительство нового депо, что позволит выпустить на линию новые троллейбусы. Заключению Концессии предшествовала большая работа. Челябинской области одобрена заявка на предоставление инфраструктурных бюджетных кредитов на проект комплексного обновления троллейбусной системы города Челябинска.
Однако их эксплуатация, по словам губернатора, обходится дороже, чем обычных автобусов и троллейбусов: не в последнюю очередь из-за необходимости возведения инфраструктуры зарядных станций. Производство было запущено в достаточно короткие сроки — за восемь месяцев, поддержку и финансирование проекту оказали на федеральном уровне. Со стороны правительства концессия профинансирована за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский отметил, что новое предприятие в Челябинске позволит холдингу выйти на новые каналы сбыта. Тем более, что переговоры о поставках челябинских троллейбусов и электробусов в другие города уже ведутся. В Челябинске давно назрела необходимость менять общественный транспорт и радикально повышать качество транспортных услуг.
Здесь нужен системный и инновационный подход. И здесь мы видим колоссальный сегмент рынка, куда наши усилия можно приложить, — сказал Михаил Ходоровский. Первые новые троллейбусы появятся на улицах Челябинска в апреле — они будут проходить обкатку без пассажиров. Планируется, что на регулярные маршруты пассажирских перевозок они выйдут к маю. Сейчас в Челябинске растет пассажиропоток городского электротранспорта. Уверена, что когда по улицам города начнут ходить эти новые, современные троллейбусы, то популярность этого вида транспорта вырастет в разы. Троллейбусы, трамваи — это экологически чистый транспорт, что важно для нашего города.
И закономерный вопрос — и чьи же тогда детали и узлы стоят на новом российском троллейбусе? По словам вице-губернатора Егора Ковальчука, примерно троллейбус локализован на 75-80 процентов, то есть эта часть комплектующих произведена в России. Часть из них - в Челябинской области — например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы. Как добавили в компании, ЧЗГЭТ «реализует кооперацию с предприятиями Челябинской области в следующих направлениях: литьё и механическая обработка деталей; тяговое и силовое оборудование; колесные диски; элементы из композитных материалов; метизы и прочие крепежные изделия. При выборе оборудования наши специалисты детально изучили рынок и остановились на максимально удовлетворяющих все наши потребности опциях. Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», — отметили в пресс-службе. Не понятен остался вопрос, кто производитель электроники. Но вообще, проект рождает много вопросов. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев? Оно сборочное или все-таки полного цикла? Пока похоже речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов.
Именно эта инфраструктура образует основу всей троллейбусной сети Челябинска", - сказано в сообщении. Отмечается, что обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сейчас осуществляют перевозку пассажиров. В октябре 2021 года сообщалось, что подписано концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске.
«Синара» показала, как будут выглядеть новые троллейбусы Челябинска
Большинство отказались от маршруток в пользу комфортных машин, которых не нужно больше дожидаться на остановке часами. Фото: Людмила Ковалева. Логично возник вопрос и об обновлении троллейбусного парка. Здесь выбрали иной путь — заказывать транспорт на стороне не стали, решили организовать совместно с группой «Синара» в Челябинске собственное производство. И вот, спустя всего восемь месяцев, состоялось торжественное открытие завода, разместившегося на территории ЧТПЗ. Участие в нем принял Алексей Текслер. Подробности — в материале. Значение для региона и страны Губернатор назвал появление данного предприятия в городе историческим событием. Очень рад, что нам это удалось вместе с поддержкой правительства Российской Федерации. Мы подписали концессию, источником являются средства инфраструктурных бюджетных кредитов.
А группа «Синара», вложив свои средства, оперативно организовала производство. Замечательные, современные, комфортные транспортные средства будут ездить по улицам Челябинска и других наших городов. Производство современное, высокотехнологичное, здесь работают жители Челябинска, которым обеспечена достойная заработная плата, что очень важно», — подчеркнул Алексей Текслер. Завод обеспечит полный цикл по выпуску городского электротранспорта.
Группа «Синара» основана в 2001 году, является диверсифицированной компанией, объединяющей предприятия различных отраслей. Приоритетные бизнес-направления группы — транспортное машиностроение, финансовые услуги и девелопмент. Ранее министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев сообщал, что в 2021 году власти Челябинской области начнут рассматривать вопрос заключения концессионного соглашения по передаче всего городского электротранспорта областной столицы частному инвестору. По его словам, интерес проявляла не только «Синара», но и «Трансмашхолдинг».
Как сообщил ИА «Первое областное» источник в региональном Миндортрансе, «Трансмашхолдинг» не выступал с официальным концессионным предложением к властям. Передача трамвайной сети в концессию также рассматривается как наиболее вероятный вариант для обновления подвижного состава.
Прототип, представленный на Петербургском экономическом форуме, выглядит стильно: над дизайном работали специалисты питерского политеха. Конструкция кузова тоже необычная: каркас, как, например, у польских Солярисов, выполнен из нержавеющей стали, наружные панели композитные.
Это повторение рекорда нового уфимского троллейбуса УТТЗ : больше сидений в одиночном кузове вряд ли получится разместить. Все двери, как и у УТТЗ, Camozzi российского производства, с шириной проемов 1,4 м, динамической подсветкой и системой антизажима.
Предусмотрена функция книлинга — возможность наклона корпуса машины на остановках. Салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств и валидаторами. Серийный выпуск машин организован на «Челябинском заводе городского электрического транспорта», открытие которого состоялось в марте текущего года. Проект «Челябинский троллейбус» реализует «Синара — ГТР Челябинск» — комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике. Он реализуется в рамках концессионного соглашения, включающего не только поставку новых колесных машин в размере 168 единиц и модернизацию существующей инфраструктуры - контактной сети, тяговых подстанций и действующего депо на Свердловском тракте, но и введение дополнительных мощностей - нового депо, которое станет вторым в городе и разместится на улице Артиллерийской, монтаж новой контактной сети и строительство нескольких тяговых подстанций.
Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
победа уральцев. Новости. «Синара-ГТР Челябинск» начала передачу троллейбусов и модернизированной контактной сети региональному министерству дорожного хозяйства и | Вступай в группу Официальная группа Миндортранса Челябинской области. Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска. Группа Синара — компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Первые троллейбусы начнут работу в Челябинске, куда отправятся 168 единиц «Синара-6254». победа уральцев. Новости.
«Синара» открыла в Челябинске завод электрокаров
Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел. Челябинская область. Челябинская область. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер совместно с заместителем главы Министерства промышленности и торговли РФ Альбертом Каримовым приняли участие в. Напомним, что концессионное соглашение между правительством Челябинской области и компанией «Синара-ГТР Челябинск» заключили в прошлом году. Главные видео новости Челябинска и Челябинской области сегодня.
В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта
По словам перевозчика, пассажирам новинка понравилась: люди просили, чтобы пустили «Синару» на разные маршруты. Возможность климатического регулирования. Некоторые хотели специально на нем проехать, ловили в приложениях», — сказал Фомин.
У предприятия сильные компетенции. Нам хотелось создать современный и комфортный транспорт, который бы имел челябинскую прописку. Современные, комфортные транспортные средства будут ездить по улицам Челябинска и других наших городов.
Конечно, скоро и в других городах нашей страны мы увидим эти троллейбусы и электробусы. Производство современное, высокотехнологичное, здесь трудятся жители Челябинска, которым обеспечена достойная заработная плата. Что касается электробусов «Синары», то Алексей Текслер отметил, что власти «присматриваются» к ним в качестве одного из вариантов дальнейшего обновления общественного транспорта в городах региона. Однако их эксплуатация, по словам губернатора, обходится дороже, чем обычных автобусов и троллейбусов: не в последнюю очередь из-за необходимости возведения инфраструктуры зарядных станций. Производство было запущено в достаточно короткие сроки — за восемь месяцев, поддержку и финансирование проекту оказали на федеральном уровне. Со стороны правительства концессия профинансирована за счет инфраструктурных бюджетных кредитов.
Гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский отметил, что новое предприятие в Челябинске позволит холдингу выйти на новые каналы сбыта. Тем более, что переговоры о поставках челябинских троллейбусов и электробусов в другие города уже ведутся. В Челябинске давно назрела необходимость менять общественный транспорт и радикально повышать качество транспортных услуг. Здесь нужен системный и инновационный подход.
Они могут ездить в разных режимах, в том числе и на автономном ходу, - написал губернатор Алексей Текслер в своем Telegram-канале. Завод по производству электробусов и новейших троллейбусов в Челябинске был запущен в работу в марте 2023 года. Очень рад, что нам это удалось вместе с поддержкой Правительства Российской Федерации», - отмечал на открытии глава региона.
Для выпуска на линию новых троллейбусов в областном центре основательно подготовили инфраструктуру: модернизируется контактная сеть работы ведутся с октября 2021 года , тяговые подстанции, два депо, в которых будут обслуживать машины. Новых машин пока 10, они вышли на 19 маршрут — проезд от парка Гагарина до поселка Первоозерный полностью закрыт новыми троллейбусами. Это один из основных городских маршрутов», - рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев.
Как отметил директор дивизиона «Городской общественный транспорт» СТМ Николай Пронин, большинство тестов троллейбус «сдал» с первого раза. Успешное прохождение процесса сертификации — это крайне важное событие, подтверждающее высокий технический уровень нашего транспортного средства и дающее возможность запустить его полноценное серийное производство. Ранее «Курс дела» уже сообщал, когда именно челябинцам ожидать выход новых троллейбусов в город.
«Синара» направит в Челябинск поезда на 14 миллиардов
Производство нового колесного транспорта «Синара» осуществляется на Челябинском заводе городского электрического транспорта. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 октября, Усть-Катавский вагоностроительный завод увеличит объемы серийного производства трамваев почти в два раза, со 120 до 220. Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара. Не дожидаясь подписания договора с Миндортрансом, «Синара» привезла в Челябинск новый троллейбус. Троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск.
Новые троллейбусы «СИНАРА» начали возить пассажиров в Челябинске
Делегация из Мурманска посетила новый завод «Синары» в Челябинске - АБН 24 | Троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск. |
«Синара» планирует купить троллейбусы для Челябинска у своей дочерней компании | — «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. |
Покупка новых трамваев для Челябинска усилит присутствие холдинга «Синара» на Южном Урале
Использование троллейбуса — один из примеров. На два дня салон этого общественного транспорта превратился в кинотеатр, в котором показывают фильмы и мультфильмы, созданные в регионе. Автор последнего, режиссер Артем Инглин, на днях подписал договор о трансляции мультфильма на федеральном телеканале «Карусель». В кинотроллейбусе, который стоит перед главным входом в гранд-отель «Видгоф», где и проходит форум креативных индустрий, можно было пообщаться с режиссерами и авторами проектов. Так мы решили презентовать не только работу кино- и видеопродакшенов региона, но и работу промышленных дизайнеров, которую уже высоко оценили жители города, — сказала заместитель директора Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова. Напомним, накануне открытия фестиваля-форума креативных индустрий представители «Экспертного клуба Челябинской области» ответили на вопрос, с чем у них ассоциируется регион.
Говоря о планах реализации работ, концессионер пояснил, что на начальном этапе планируется демонтировать изношенную контактную сеть, после чего ее заменят 65 километрами проводов. В это же время начнется модернизация 12 тяговых подстанций. При этом работы планируется вести поэтапно, чтобы сохранить действующее движение троллейбусов. Параллельно с этим завершилось создание нового низкопольного троллейбуса «Синара — 6254».
Разработку транспорта вела «Синара — Транспортные Машины».
Инвестиции в проект — 1,2 млрд рублей. Ежегодно завод сможет выпускать по 350 машин, первые месяцы он будет делать троллейбусы для Челябинска заказ на 168 штук. Напомним, «Синара» представила троллейбус и электробус собственной разработки в 2022 году.
Рогатая машина носит индекс Синара- 6254 , она имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером.
Очень рад, что нам это удалось вместе с поддержкой Правительства Российской Федерации», - отмечал на открытии глава региона. Для выпуска на линию новых троллейбусов в областном центре основательно подготовили инфраструктуру: модернизируется контактная сеть работы ведутся с октября 2021 года , тяговые подстанции, два депо, в которых будут обслуживать машины.
Новых машин пока 10, они вышли на 19 маршрут — проезд от парка Гагарина до поселка Первоозерный полностью закрыт новыми троллейбусами. Это один из основных городских маршрутов», - рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. Протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях составляет 21 километр, он насчитывает 45 остановок и соединяет несколько районов города — Центральный, Советский и Тракторозаводский.
Горожане смогут испытать наши новые машины в действии и оценить их удобство, - отметил генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник.