Новости бтр расшифровка

1. Бронетранспортёр. 2. Бронетанковый резерв. Многих занимает вопрос, как переводится расшифровка БТР по буквам. Путаница часто возникает из-за того, что тремя заглавными буквами обозначено всего два слова. Полная расшифровка БТР: батарея, батарея топографической разведки, Бейкер Тилли Русаудит, бронетанковый резерв, бронетранспортёр и др. Многих занимает вопрос, как переводится расшифровка БТР по буквам. Путаница часто возникает из-за того, что тремя заглавными буквами обозначено всего два слова. Бронетранспортёр.

В чём разница между БТР и БМП

Бронетранспортёры и боевые машины пехоты, БТР и БМП соответственно это два класса военной техники, максимально близких друг к другу. БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер». Бронетранспортёры (БТР) и боевые машины пехоты (БМП) являются ключевыми элементами современной военной техники. Расшифровка аббревиатуры: "ОРВ" опыливатель ранцевый вентиляторный опылитель ранцевый вентиляторный озоноразрушающее вещество оценка регулирующего воздействи.

Боевые машины пехоты: вчера, сегодня, завтра

БТР «Бумеранг» был создан для замены устаревшего БТР-80 и должен стать ключевым элементом мотострелковых соединений в российской армии. Расшифровка аббревиатуры БТР, как правило, обозначает «бронетранспортер», но в некоторых случаях может иметь и другие значения. Видно, что в этом восьмиколесном полноприводном БТР учтен гигантский опыт, полученный при разработке и производстве отечественной колесной техники.

Что такое БМП и БТР и почему на них до сих пор воюют. Объясняем простыми словами

Ранее RT показал кадры из Серебрянского лесничества на Краснолиманском направлении, где группа Амура в составе спецназа «Ахмат» и бойцы 25-й армии Вооружённых сил России планомерно уничтожают военных украинской армии. Ошибка в тексте?

Особенную изобретательность в их производстве применили немцы, создавшие множество модификаций колесно-гусеничных транспортеров. Характерно, что многие БТР тех лет, как и первые советские послевоенные машины, не имели бронированной крыши. Это не совсем соответствует расшифровке БТР. Это приводило к высокому риску уничтожения всего десанта одной гранатой. С другой стороны, из машин с открытой крышей легко десантироваться, а охваченная пламенем коробка современного БТР обычно становится братской могилой для экипажа. Как бы то ни было, все современные БТР имеют закрытый тип. Моментом, который поставил жирный вопрос в стратегии развития БТР, стали арабо-израильские войны и широкое использование противотанковых гранатометов, перед которыми БТР был беззащитен. СССР быстро перешел на легкие восьмиколесные машины, которые были возможны к транспортировке самолетом.

Их выбор пал на гусеничный движитель, как, например, у невероятно популярного M113.

Чем не БТР? Что по итогу? Почти всегда это на совести военных.

Захотят и классифицируют как в голову взбредёт — или как будет требовать необходимость. Наверное, идеальным решением было бы придумать какое-то общее название для всего набора бронированной техники, которая возит пехоту. Но такого названия пока нет. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Сегодня БТР являются неотъемлемой частью армий разных стран и активно используются в военных операциях по всему миру. Благодаря своей бронированной конструкции, бронетранспортер обеспечивает защиту пехоты от огня противника и позволяет быстро доставить ее на место действия. Однако БТР не только перевозит пехоту, но и сам может принимать активное участие в боевых действиях. Он оснащен оружием, позволяющим ответить на атаку противника. Как правило, вооружение БТР включает в себя пулеметы, автоматические гранатометы и другие виды стрелкового вооружения. Современный бронетранспортер также обладает высокой маневренностью и мобильностью, что позволяет ему эффективно действовать на поле боя.

БТР способен быстро перемещаться по различным типам местности и преодолевать препятствия, такие как водные преграды или разрушенные дороги. Кроме того, БТР может выполнять задачи по разведке и контрразведке. Благодаря своей бронированной конструкции и вооружению, бронетранспортер может проникать глубоко на территорию противника, собирать информацию о его силах и позициях, а также осуществлять действия по уничтожению важных объектов. В целом, БТР является многофункциональной боевой машиной, которая может применяться в различных видах военных операций. Его главная задача — обеспечить мобильность, защиту и огневую поддержку пехоты на поле боя. БТР предназначен для перевозки и высадки пехоты непосредственно на боевое поле. Он может вместить несколько десятков солдат и оборудования.

БТР имеет бронирование, которое обеспечивает защиту от пуль, осколков и мелкокалиберных снарядов. Это позволяет защитить перевозимую пехоту и обеспечить ее безопасность при транспортировке. Поддержка огневой мощи. Некоторые модели БТР могут быть оснащены оружием, таким как пулеметы или гранатометы, что позволяет им поддерживать огневую мощь на поле боя. Снабжение и эвакуация. БТР может использоваться для снабжения войск в тыловых зонах и для эвакуации раненых. Вооруженные силы часто используют БТР для выполнения задач разведки и разведки боем.

БРОНЕТРАНСПОРТЁР • Большая российская энциклопедия — электронная версия — Расшифруй

Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. Броня, вооружение, ходовые возможности — какие БТР в топе и задают стандарты сегодня. Главная» Новости» Как расшифровывается бтр. Видно, что в этом восьмиколесном полноприводном БТР учтен гигантский опыт, полученный при разработке и производстве отечественной колесной техники.

Стали известны особенности конструкции новейшего российского БТР

Хотя предпринимал попытки отбить бронетехнику: посылал дроны, стрелял кассетными боеприпасами и даже отправлял спецназ. И теперь за дело взялись наши инженеры. Позывной Вольск: «Мы уже изучили динамическую защиту данного образца. Она, как выяснилось, является хуже нашей». Кабина танка Abrams довольно тесная, очень мало места. Внутри был пожар, но оборудование и какие-то приборы уцелели. Сейчас их снимают наши специалисты из военно-промышленного комплекса для дальнейшего изучения. Уязвимых мест у танка оказалось предостаточно.

Но для «свободы действий» в местности, изобилующих водными препятствиями, для БТР жизненно необходима возможность самостоятельного преодоления водных препятствий — и лучше вплавь, чем по дну. Тяжёлые бронетранспортёры [ править править код ] Тяжёлый гусеничный израильский БТР « Ахзарит » на базе Т-54 и Т-55 , захваченных у арабских стран. В БТР переоборудовано oт 400 дo 500 танков Самый первый бронетранспортёр Mark IX , по ряду признаков можно отнести как тяжёлым, так и лёгким бронетранспортёрам, так как с одной стороны он создан на базе танка, а с другой подобно танкам того времени имел лишь противопульную защиту. Позднее в годы Второй мировой войны канадцами использовались эрзац -бронетранспортёры из танков и САУ , со снятыми башнями и крышами, получившие прозвище « Кенгуру ». Эти машины, хоть и сохраняли большую часть танковой брони, не имели крыши и были уязвимы при попаданиях сверху. В годы Холодной Войны идея тяжёлых бронетранспортёров не обрела популярности, а противопульная защита считалась достаточной. Основной причиной тому было то, что потенциальные противники в силу своей географической удалённости друг от друга делали ставку на десант. В результате и в той, и в другой стране обязательным требованием к бронетранспортёру была его способность к преодолению водных препятствий, которую было легче всего обеспечить при противопульном бронировании. Разница концепций, главным образом в том, что американцы, благодаря господству на море, помимо небольших авиатранспортабельных бронетранспортёров как M113 с массой около 10 тонн , могли себе позволить и большие «монструозные» по советским меркам бронетранспортёры наподобие AAV7. Однако позднее широкое распространение дешёвых ручных противотанковых гранатомётов привело к появлению горькой шутки, согласно которой солдаты стали расшифровывать БМП как «Братская Могила Пехоты», так как бронетранспортёры и БМП уничтожались из РПГ с экипажем и перевозимыми солдатами.

Рванул боекомплект, оторванная башня вонзилась в иссохшую землю на расстоянии 100 метров от корпуса танка, более мелкие обломки были позже обнаружены на территории Израиля. Подобные случаи не могут служить достоверным аргументом для оценки защищенности боевых машин — современная техника не способна эффективно противостоять столь мощным взрывным устройствам. К сожалению, подобные «подарки судьбы» неизбежны - несмотря на все меры по повышению защищенности, кровавая жатва войны обязательно потребует жертв. Гораздо показательнее другой сюжет, произошедший в том же июне 2006 г. Взрыв оторвал всю носовую часть вместе с двигателем, а затем по перевернутому танку было выпущено три ПТУРС «Малютка». Результат: из семи человек, находившихся в танке экипаж, комбат, офицеры штаба , шестеро остались в живых. Простой вопрос: что бы случилось, окажись на их месте отечественная БМП-3? Впрочем, понятно что — трагедия. Для гарантированного уничтожения таких монстров, как «Ахзарит» или «Намер» требуются исключительные условия — массированный обстрел современными ПТУРС или невероятные по мощности взрывные устройства. Увы, для поражения отечественной бронетехники, предназначенной для транспортировки личного состава, достаточно самых примитивных средств — вплоть до нескольких выстрелов из крупнокалиберного пулемета. Положительный опыт Армии обороны Израиля тщательно изучается по всему миру. Идея американцев понятна: 10 человек экипажа GCV требуют не меньшей защиты, чем 4 человека экипажа танка М1 «Абрамс». У фашистов не было главного — достаточно мощных двигателей, самый сильный «Майбах» едва выдавал 700 л. Современные технологии позволяют создавать двигатели вдвое большей мощности, вкупе с достаточно эффективными и надежными трансмиссиями. Проект Тяжелая бронетехника, подобная GCV и «Ахзарит», представляется наиболее подходящим средством для будущих конфликтов — такие машины эффективны для ведения боевых действий и на открытой местности, и в зоне плотной городской застройки. Отсутствие плавучести мало повлияет на её подвижность и боевую эффективность: БМП редко действуют в отрыве от танков. А где танки, там всегда мостоукладчики и пр. Все прочие «достоинства» перспективной американской БМП акустические датчики выстрелов, тепловизоры, дистанционно управляемые пулеметные турели и «недостатки» прямо скажем, плохая авиа-транспортабельность, отрицательная плавучесть меркнут на фоне Главного — обеспечения высокой защиты экипажа. Семейство американских «легких» бронемашин «Страйкер» не должно вводить в заблуждение — эта техника предназначена для конфликтов низкой интенсивности папуасы и «полицейские» операции , когда применение противником мощных противотанковых средств маловероятно. Стоит заметить, что базовый 17-тонный бронетранспортер «Страйкер» не имеет башни и какого-либо тяжелого вооружения — все резервы массы ушли на бронезащиту самые современные технологии, комплекты навесной керамической брони MEXAS — и, тем не менее, из Ирака поступает масса жалоб на плохую защищенность машины. Создатели «Страйкера» явно не ожидали такого количества изощренных противотанковых средств даже в антитеррористических операциях. В 1997 г. В машине воплотились лучшие черты отечественной танковой школы: конструкторы ограничились минимальными изменениями боевого отделения — модернизация танка не затрагивала его основных узлов; в отличие от израильской машины, БТР-Т сохранил солидное вооружение - вместо штатной башни была установлена новая низкопрофильная башня с 30 мм автоматическим орудием и ПТРК «Конкурс». Конечно, военных не устраивали некоторые технические недостаки первого отечественного тяжелого бронетранспортера — например, неудачное десантирование через люки на крыше. В принципе, все проблемы были вполне решаемыми — увы, известные экономико-политические события тех лет не позволили доработать и запустить в серию полезную машину. Существуют еще более интересные проекты в этом перспективном направлении — на Украине уже созданы тяжелые бронемашины БМПВ-64 и БМТ-72 как нетрудно догадаться, на базе танков Т-64 и Т-72. Какое развитие ждет бронетехнику дальше? Прогресс движется по спирали — может быть, появятся «неадекватные» 100-тонные монстры, которые на новом витке исторического развития вновь сменятся на легкие бронемашины. И пехота продолжит кататься верхом на броне.

С появлением такой машины менялась тактика применения мотострелковых подразделений, которые теперь меньше зависели от поддержки танков. А если у БМП появлялась возможность воздушного десантирования и преодоления водных преград, то она становилась практически универсальным средством. Так как БМП планировалось строить массово, одним из важных условий была ее экономичность. Оптимальной считалась вместимость в 7-10 человек, плюс экипаж в составе водителя и оператора стационарного оружия. Предполагалась возможность ведения боя из машины. Большое внимание уделялось вооружению БМП. В конкурсе принимали участие Завод имени Лихачева, Волгоградский тракторный завод, Курганмашзавод и Челябинский тракторный завод. Работа последнего и победила в итоге, став в дальнейшем знаменитой БМП-1, принятой на вооружение в 1966 году и повлиявшей на дальнейшее развитие бронетехники в мировом масштабе. Именно ее компоновка стала классической для машин этого класса, а аналогичные модели появились за рубежом только спустя пять лет. Таким образом оператор БМП-1 мог поражать различные виды целей: от живой силы до практически любого танка тех лет. А самое широкомасштабное боевое применение машины пришлось на войну в Афганистане. Уникальная «Копейка», как ее прозвали в армии, до сих пор стоит на вооружении в России и других странах несмотря на то, что отдельным экземплярам уже более 40 лет. С 1966 по 1983 годы было выпущено более 20 тыс. А количество созданных на ее базе модификаций, модернизаций и других машин не поддается исчислению. Она также широко применялась в конфликте на территории Афганистана, наводя ужас на противника, за что моджахеды называли ее не иначе как «шайтан-арбой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий