Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. Boeing 787 Dreamliner Thomson Airways совершил экстренную посадку из за возникших неполадок в полёте. Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг».
Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner
Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Двухмоторный и широкофюзеляжный Boeing 787-9 Dreamliner с большой дальностью полета имеет высокий уровень влажности в салоне и большие окна, которые делают путешествие освежающим. Norse Atlantic Airways стала первой коммерческой авиакомпанией, которая приземлила Boeing 787 Dreamliner в Антарктиде. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта. Иллюминаторы самолета Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса.
Dreamliner inside
Компания упростила процесс сборки своего Boeing 787 и на важные соединения самолета стала оказываться чрезмерная нагрузка, заявил бывший инженер корпорации Сэм Салехпур. Возобновление поставок 787 самолетов в Китай также поможет Boeing сократить запасы уже построенных Dreamliners, что увеличит денежные средства производителя самолетов. Boeing Co has temporarily halted deliveries of its 787 Dreamliner jets as the U.S. planemaker conducts additional analysis on a fuselage component, the Federal Aviation Administration (FAA) said on Thursday. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось "в срочном порядке" модифицировать двигатели, установленные на ряде авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner.
Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner
Эта ситуация сложилась на фоне постоянного обнаружения новых технических дефектов в самолетах Boeing различных типов и ужесточения проверок регулятора — Федеральной авиационной администрации FAA. Собеседники агентства из числа клиентов Boeing опасаются, что они не получат самолетов, которые по контракту должны были прийти еще в начале 2021 г. Такие соображения высказываются на фоне того, что каждый выявленный у самолетов Boeing дефект, сообщили источники издания, приводит к дополнительным бюрократическим издержкам, так как об их факте необходимо оповещать FAA, которая затем будет проводить собственное расследование. Для получения доступа к потенциально проблемным агрегатам на уже готовых машинах на заводе в Северном Чарльстоне приходится разбирать оборудование салонов. Boeing пытался предложить свою методологию проверок, при которой непосредственный осмотр требовался бы нескольким самолетам партии. Однако регулятор отклонил это предложение компании. Поэтому были значительно снижены и темпы сборки строящихся самолетов — до двух в месяц. Более того, 19 ноября конгрессмены, входящие в Комитет по транспорту и инфраструктуре палаты представителей США, потребовали ужесточить проверки FAA по отношению к Boeing 787. Этому предшествовала утечка о новых найденных признаках брака композитных деталей Boeing 787 Dreamliner, о чем сообщало The Seattle Times.
Помимо этого бесплатно можно провезти фотоаппаратуру, ноутбук, дамскую сумку, покупки из Duty Free. Воздушное судно Dreamliner практически бесшумно благодаря своему технологически современному двигателю, что снижает уровень шума в прилегающих к аэропорту жилых районах. Для создания самолёта используются звукоизоляционные материалы, что также приводит к снижению уровня шума внутри салона. Салон Dreamliner Лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines имеет компоновку 3-3-3 в эконом-классе и 2-2-2 в бизнесе. К услугам пассажиров персональная система развлечений, широкий выбор блюд и напитков, специального питания, а также полностью раскладывающиеся кресла в салоне бизнес-класса. В бизнес-классе Boeing 787 полностью раскладывающиеся кресла Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса.
Самолет в небе. Михаил Хаустов Издание называет его самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом. На следующий день он прилетел из Москвы в Сент-Мартен. В мире всего 250 таких самолетов, для России это — первый, подобные джеты редко используются для частных нужд, пишет РБК. По данным издания, Dreamliner, который приобрел Абрамович, был построен в 2015 году для частного авиаоператора из Швейцарии Privateair.
Boeing 787 Dreamliner для этого перелета выбрали не случайно. По словам Пола Эрландссона Paul Erlandsson , представителя Boeing по эксплуатации, важную роль сыграла топливная экономичность: cамолет добрался до Антарктиды и вернулся в Кейптаун без дозаправки.
Boeing увеличил объемы производства лайнеров 787 Dreamliner до четырех самолетов в месяц
Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, погибли 157 человек. После этого эксплуатация лайнера была приостановлена во многих странах, включая РФ, Соединенные Штаты и государства Евросоюза. Руководство Boeing признало, что причиной крушения обоих самолетов был сбой системы автоматического управления MCAS. Позднее авиаконцерн внес изменения в работу этой системы. В декабре 2020 года в США возобновилась эксплуатация этих самолетов.
Салехпур, проработавший в Boeing более 10 лет, заявил, что выявил проблему с зазорами между ключевыми частями обшивки самолета Boeing 787 Dreamliner. По его словам, детали фюзеляжа самолетов этой модели сборщики не скрепляют должным образом, чтобы ускорить производственный процесс. Это может привести к преждевременному разрушению лайнера, даже во время полета. Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний. По его словам, секции фюзеляжа лайнеров могут разломиться после нескольких тысяч часов полета. В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше».
А крылья, и вовсе, сделаны таким образом, что они поднимаются и сгибаются во время взлета или посадки самолета. Кроме этого, благодаря форме крыльев, самолет может развивать высокую скорость и маневренность. Это не все. Самолет оборудован системой подавления воздушных порывов - Gust Suppression System. Благодаря ей, сводится к минимуму возникновение турбулентности, а значит и сам полет проходит комфортно. А вот и знаменитое понятие и сгибание крыльев Boeing 787 Dreamliner Хотя своими размерами Boeing 787 Dreamliner меньше других своих "одноклассников", но его топливная эффективность выше, поэтому этот самолет может летать на огромные расстояние. При этом, это не приводит к удорожанию авиабилетов на этот самолет. Сам фюзеляж самолета сделан из карбонового сплава, что снижает его весь и делает его прочнее. Это добавляет больше солнечного света и снижает риски укачивания у людей, которые подвержены такому во время полетов на самолете.
Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю. В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов. Ранее 5-tv.
Самый дорогой в России частный самолет купил бывший "начальник Чукотки"
Компания Boeing увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на фоне. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner). Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста. Сборка самолета Boeing 787 Dreamliner на заводе в Чарлстоне (Южная Каролина) (май 2023 года). FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности. Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет — Boeing 787-8 Dreamliner.
Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner
Монгольский национальный перевозчик МИАТ получил свой второй самолет Boeing 787-9 Dreamliner от лизинговой компании AerCap, сообщило МОНЦАМЭ. Boeing 787 Dreamliners under construction at the company’s North Charleston assembly plant. Сборка самолета Boeing 787 Dreamliner на заводе в Чарлстоне (Южная Каролина) (май 2023 года). Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos. Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет переднюю герметичную переборку для самолетов 787, заявила, что ей известно о том, что Boeing прекратил поставки. Boeing посоветовал пилотам проверять кресла в кабине на самолетах 787 Dreamliner, чтобы не уйти в пике.
«Падение» Boeing: в США расследуют заявление инженера об опасности самолета 787 Dreamliner
Дальность полета — 18 418 км. Стоит отметить, что снаружи роскошный самолет не выделяется какой-то эффектной ливреей — раскраска подчеркнуто неприметная. Говорят, это сейчас тренд на рынке бизнес-джетов. Владельцы не хотят слишком привлекать к себе внимание. Кстати, прежний Boeing Романа Абрамовича имел характерную черную «маску» на кабине пилотов, за что его прозвали «Бандит».
Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетт е, Вашингтон.
Длина самолёта зависит от версии и составляет 56. Размах крыла достигает 60. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом компании, в конструкции которого широко использованы композитные материалы. В результате их использования 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем. Стоит также уделить внимание особой форме крыла, благодаря которой лайнеру удаётся избегать аэродинамических срывов, что создаёт лучшую подъёмную силу. Вместимость отсеков для ручной клади также увеличена.
Dreamliners предлагают экономию топлива и увеличение дальности полета, что значительно расширит наши текущие возможности", — добавил Питер Фостер, пре зидент и генеральный директор Air Astana. Руководство Air Astana намерено использовать новые Dreamliner для замены трех эксплуатируемых в настоящее время Boeing 767-30 0ER.