Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. Системы BMW Personal CoPilot BMW 5 серии G30 2020 года, дисплей управления, интерьер. Агентство новостей передает: Во время отзывной кампании старых БМВ возле одного из автосалонов города Н прошли 2 бандитские сходки и 5 стрелок). Главная» Новости» Бмв 5 серии 2024 года. На появление в российской продаже седанов BMW 5-Series поколения G60 обратило внимание издание
Каталог автомобилей
- История BMW 5 серии
- История BMW 5 серии
- 2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle?
- BMW 5 E60/E61 (2003-2010)
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- BMW срочно отзывает в России старые 3-Series и 5-Series
BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы
The timing chain, valve cover gasket, fuel injectors, and fuel pump were common culprits in engines having these problems. Several motorists complained of car electronics issues, including the radio and the satellite navigation system. The climate control system in some models was also problematic, leading to broken air conditioning. Transmission issues, including hard shifting, slipping gears, and complete failure, were frequently cited by drivers. If you want a stress-free ride, watch for transmission issues, especially in vehicles powered by V8 motors. Refrain from dismissing problems with shifting gears or sluggish performance.
As numerous motorists observe, rear suspension issues can reduce vehicle control and increase the risk of collisions. Faulty suspension parts, especially the rear shock absorbers and control arms, were frequently to blame for these problems.
Which brands offer decent performance and technology at a low price? Which BMW 5 Series is the best? For years, BMW has been one of the top car brands globally, with luxury vehicles competing against other European brand names. Recently though, with cars being so advanced, people are not quite sure which BMW is the best for them. Is it BMW 535i twin turbo? For a long time, BMW has been known for its luxury sedan options, but now with the release of their 535i twin-turbo option, many consumers will be able to experience its speedy performance.
This car is ranked as one of the best sports sedans globally for a reason. The powerful twin-turbo engine matches up perfectly with the company trademarked all-wheel-drive system. This is an upgrade from the standard two-liter inline-six found in most other models.
Задних пассажиров, помимо большего запаса места в ногах, можно порадовать опциональным 4-зонным климат-контролем, подогревом дивана и роскошным видом через стеклянную панорамную крышу длиной 84 см. От предшественницы новинка унаследовала платформу CLAR, с двойными рычагами подвески спереди и многорычажкой — сзади, опциональной пневмоподвеской и управляемыми колесами задней оси. Но моторная гамма изменилась.
Все версии с ДВС теперь оснащаются 8-ступенчатым автоматом со встроенным стартер-генератором, то есть по умолчанию являются гибридными. Самая слабая бензиновая «пятерка», BMW 520i, развивает 190 л. В «базе» седан заднеприводный, а полный привод xDrive доступен только для старших модификаций, BMW 530i и 540i, мощностью 258 и 381 л. Дизельные версии пока порезали до одной единственной, BMW 520d, которая развивает 197 л. Здесь есть возможность выбора между задним и полным приводом.
Кузов - седан, с 1997 года и туринг. Универсао стал длиннее на 90 мм и тяжелее седана на 100 кг, гамма двигателей аналогична. BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом.
Также существовала бронированная по классу В4 версия Е39 - 540i Protection. В сентябре 1988 г. Впервые на серийной модели БМВ мощность мотора достигла 400 л. Новый дизайн в агрессивном стиле получил множество лестных отзывов. Автолюбителям пришлись по вкусу круглые передние фары под узкими обтекателями, элегантная задняя часть кузова с мощными стойками и фирменные «ноздри» радиатора. Кузов стал больше, свесы - короче. Стальной кузов прибавил в жёсткости, это повысило безопасность и улучшило управляемость. За счёт активного применения алюминия в передней и задней подвеске, удалось снизить массу автомобиля.
В линейке бензиновых моторов изначально были «шестёрки» семейства M52 объёмом 2. После рестайлинга 2000 года в линейку бензиновых двигателей вошли три новых "шестёрки" серии М54 - 2. Топовыми среди бензиновых были V-образные «восьмёрки» M62 объемом 3. Гамма дизелей расширилась за счёт турбированных «четвёрок» семейства М47 2. В 2000 году модель перенесла рестайлинг. Гамма моторов обновилась. В линейку двигателей вошли три новых 6-цилиндровых мотора М54 для моделей 520i, 525i и 530i с системой Double-VANOS и изменяемым подъёмом впускных клапанов. Снижение токсичности выхлопа, увеличение крутящего момента и повышение топливной экономичности - результаты модификаций.
Внешне рестайлинговую Е39 отличают прозрачные блок-фары с круглыми жёлтыми «поворотниками» и новый передний спойлер с круглыми противотуманками. На БМВ Е39 после рестайлинга стали устанавливать водительское сиденье активного типа - раньше такое было только на 7-series. Салон остался комфортным. Для большей безопасности производитель добавил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Задним пассажирам удобства добавила увеличенная на 70 мм колёсная база. Место водителя - образец эргономичности. Конструкция задней подвески с «подруливающими» колёсами на ведущей оси повысили устойчивость автомобиля на дороге и добавили удовольствия от вождения. Серийные комплектации включали целую россыпь систем активной безопасности, включая ABS, контроль устойчивости, систему динамической стабилизации движения и распределения тормозных сил.
Для заказа за доплату доступны пневмостойки задней подвески, полный электропакет с памятью настроек водительского кресла, руля и зеркал заднего вида, а также двойные стеклопакеты, подогрев руля, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль и др. До конца выпуска Е29 в 2004 году с конвейера сошло 1,47 миллиона машин. Появление этой модели в 2003 году вызвало культурный шок у поклонников марки. Седан стал крупнее хотя визуально - меньше и просторнее внутри и намного гламурнее снаружи. Одни называют Е60 самой красивой «пятёркой» из всех, визуально престижной даже по сравнению с 7-series. Другие не понимают этого дизайна и скучают по брутальным «пятёркам» и «семёркам» из 90-х. По аналогии с «семёрками», модель получила разные индексы для разных типов кузова. Помимо стандартных версий, продолжался выпуск «горячей» М5 и построенной на базе «пятёрки» Alpina B5.
Помимо яркой внешности, изюминкой модели стал новаторский подход к созданию кузова. Инженеры старались равномерно распределить вес автомобиля на переднюю и заднюю ось. В результате передняя часть кузова выполнена из алюминия, задняя из стали, а соединяются они заклёпками. Для облегчения конструкции передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску тоже выполнили из алюминия. Эту «пятёрку» легко узнать по округлым «ноздрям» и каплевидным фарам, которые заходят на передние крылья. Внутри каждой фары по два круглых элемента - со встроенным ксеноном и обычной лампой. Линии кузова получились отточенными и динамичными, внешне модель не напоминает предшественников: капот будто стесали с боков. Облик модели создавал небезызвестный Крис Бэнгл в сотрудничестве с Дэвидом Арканелли.
Округлую заднюю часть Е60 в народе прозвали «задницей Бэнгла». В плане технических нововведений тоже хватало изменений. Автомобиль буквально напичкан электроникой. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система iDrive с управляемым голосом ассистентом, и проецируемые на лобовое стекло показания приборов. Систему безопасности доработали за счёт функции контроля полосы движения и системы ночного видения. Сюда же относятся активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары. Е60 и Е61 комплектуются двумя видами рулевого управления - базовой системой с гидроусилителем и с активной системой Servotronic, которая меняет усилие на руле в зависимости от скорости. По части подвески за драйвовое вождение отвечают активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Комфорт салона не уступает предшественникам. За счёт роста колёсной базы пассажирам сзади стало комфортнее. Трёхспицевый руль намекает на спортивный характер седана и туринга. Оранжевая подсветка с чёткими «алюминиевыми» ободками выглядит интересно в темноте. Кресла топовых версий оснащены удобными подголовниками и подушкой с функцией массажа. На тоннеле между креслами расположилась рукоятка iDrive с четырьмя направлениями перемещения контроллера и клавишей меню. Климат-контроль регулирует не только температуру, но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагаются гнёзда для наушников и пульт дистационного управления штатной музыкой.
Абсолютно новые BMW 5 E34 нашли на заброшенном складе
Работы надо новой моделью будут длиться несколько месяцев, но последние шпионские фотографии выявили некоторые признаки того, в каком направлении будет двигаться дизайн одной из самых важных моделей мюнхенского бренда, считающейся одной из самых продаваемых машин бренда, наряду с 3-Series. Революция новой BMW 5-Series 2024 заключается в более современномм дизайне с чертами, вдохновленными прошлыми поколениями. Модель получит более тонкие фары, которые будут тянуться к крыльям, обрамляя двойную решетку радиатора. Боковая часть новой BMW 5-Series также будет оснащена новыми утопленными ручками в дверных панелях, а также придаст новую форму неподвижнму окну задней двери.
Трёхспицевый руль намекает на спортивный характер седана и туринга. Оранжевая подсветка с чёткими «алюминиевыми» ободками выглядит интересно в темноте. Кресла топовых версий оснащены удобными подголовниками и подушкой с функцией массажа. На тоннеле между креслами расположилась рукоятка iDrive с четырьмя направлениями перемещения контроллера и клавишей меню. Климат-контроль регулирует не только температуру, но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагаются гнёзда для наушников и пульт дистационного управления штатной музыкой. Линейка моторов досталась модели от Е39, но значительно доработанная и со своими инновациями. Электроника автоматически регулирует работу силовых агрегатов. Рассмотрим бензиновые версии и их изменения после доработок и рестайлинга. В первые годы выпуска на Е60 устанавливали "шестёрки" серии М54: 2. Изначально топовым для модели был V8 серии N62 - 4. В 2005 году серию M54 заменили моторами нового семейства N52: 2. Правда, устанавливали их недолго недолго - до 2007 года. В том же 2005 году в линейку топовых бензиновых V8 вошли новые N62 - 4. После рестайлинга 2007 года моторы серии N52 перестали устанавливать на "пятёрки". Младшим в бензиновой линейке стал N43 для версии 520i - 2,0 170 л. Также после 2007 года в гамму вошли "шестёрки" серии N53. Для версии 523i это был 2. На версию 535i с 2007 года устанавливали турбированную "шестёрку" N54 306-326 л. Что касается дизельных версий, они тоже претерпели изменения за годы выпуска Е60. В первые годы выпуска на Е60 ставили турбодизели семейства M57 - 2. В 2005 году в линейку вошёл 2. После рестайлинга 2007 года турбодизель M47 из линейки убрали, вместо него на 520d стали ставить 2. В результате рестайлинга 2007 года семейство моторов 5-series расширилось до 6 бензиновых и 4 дизельных вариантов, от 170-сильной BMW 520i до 367-сильной BMW 550i. Также в ходе рестайлинга Е60 получила новый передний бампер более агрессивного вида и чуть изменённую оптику. В салоне появились новые материалы отделки и другой рычаг селектора КП. С 2007 года все «пятёрки» уже в стандартном оснащении получили технологии BMW EfficientDynamics, включая технологию рекуперации энергии торможения, активное управление воздушной заслонкой, индикатор переключения передач и подключения отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий. В 2008 году баварцы выпустили BMW 535i E60 только в кузове седан, и полноприводную версию 535xi - седан и туринг. Подробнее о типичных проблемах это «пятёрки» мы писали в материале «Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы». В шестом поколении «пятёрок» впервые появились не только седаны F10 и универсалы F11 , но и 5-дверный лифтбек 5 Series Gran Turismo F07 , а позднее и 4-дверный гибридный седан 5 ActiveHybrid F18 с увеличенной колёсной базой. За счёт использования алюминиевых компонентов кузова двери, капот, передние крылья, подвеска его массу удалось снизить, а аэродинамические характеристики - улучшить. В отличие от несколько эксцентричной предшественницы Е60, «пятёрка» в кузове F10 вернулась к облику элегантного и консервативного авто бизнес-класса, правда, с агрессивными спортивными чертами. К последним относятся те же увеличенные «ноздри» фирменной радиаторной решётки и фары головного света в форме наконечников стрел, а также задние фонари оригинальной Г-образной формы. Чистые линии, аккуратные пропорции и всего два изгиба по бокам кузова - таким увидел шестое поколение 5-series новый шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк. Автомобиль благодаря новой платформе имеет одну из самых длинных колёсных баз в своём классе - 2968 мм у седана. Шестое поколение «пятёрки» оснащается целой обоймой моторов. Бензиновые агрегаты представлены версиями 520i 2. Топовая 550i оснащалась 4. Дизельные агрегаты — 518d 2. Внутри автомобиль за счёт увеличенных габаритов стал просторнее. Материалы традиционно высококлассные. Оформление места водителя изменилось, концепция «двух волн» на приборной панели и центральной консоли уступила место минимализму, а приборы и датчики разнесли по отдельным «окнам». Трёхспицевый руль получил более толстый обод. Экран мультимедийной установки расположили поверх центральной консоли. Под экраном устроился блок управления мультимедийкой и магнитола. Вместо рычага стояночного тормоза - автоматическая система. Обновлённые передние кресла получили широкий подколенный регулируемый валик и выраженную боковую и поясничную поддержку. Посреди спинки заднего дивана - откидной подлокотник. В списке оснащения БМВ F10 по части безопасности - система камер кругового обзора, система предупреждения о столкновении, пересечении дорожной разметки, система ночного видения и распознавания пешеходов. Данные приборной панели проецируются на лобовое стекло. Мультимедийная система BMW iDrive предлагается в двух вариантах - стандартном 7-дюёмовом экране и топовом 10,2-дюймовом с более широким опционалом. Опционно со спортивным пакетом для модели доступна система Adaptive Drive, которая включает контроль динамики, амортизации и активную систему стабилизации. Опционная система Integral Active Steering адаптирует колёсную базу под скорость для лучшей манёвренности и стабильности. В конструкции передней подвески стойки МакФерсона заменили на многорычажную систему. Сзади - традиционная многорычажка. Седьмое поколение седана 5-series с заводским индексом G30 выпускается с 2017 года. Помимо седана, на рынок выходят «пятёрки» в кузове универсал туринг, G31 и 4-дверного седана G38. А вот лифтбек выведен из состава 5-series. Конструкция подвески спереди, как и сзади, она многорычажная тоже от 7-series.
Сейчас продаю, за сколько и покупал. Хотелось бы отдать её в хорошие руки, ведь дожившая до сегодня E39 с V8 без серьезных аварий только с косметическими окрасами — считай, коллекционная ценность. Очевидно, лучше бы ею владел понимающий человек, который продолжит ухаживать за авто, а не лихой призрачный гонщик. Что скажет специалист о состоянии кузова 21-летней BMW 5-Series? Если сравнивать с современными моделями, то вообще огонь! Конкретно эта «пятёрка» достаточно хороша. Судя по всему, за авто бережно ухаживали, — отмечает Сергей. Ну и что? Таковы стандартные проблемы данных моделей — критичными их даже с натяжкой не назовёшь. Если придираться, то можно смело ставить рядом десятилетнюю «Тойоту» — ситуация окажется хуже. При помощи эндоскопа эксперт заглядывает в скрытую полость лонжерона. Есть проблемы, которые скрыты от глаз, поэтому, если поковыряться, нюансы обнаружатся. Видимо, днище находится в заводском состоянии, так как дополнительные слои защиты отсутствуют. Внутрь мы заглядывали эндоскопом, но это обычная история для таких машин. Сзади подлезть не получится — там много теплозащитных экранов, однако визуально обнаруживаются небольшие «рыжики». Специфическими болезнями эти моменты не назовёшь, потому как их можно отнести к любому автомобилю. Нижняя часть порогов коррозирует сильнее, но это объяснимо: машина взлетает на подъёмнике, её домкратят, чаще всего делается это неаккуратно.
Новинку можно будет приобрести с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками» мощностью от 208 до 381 л. Также у машины будут две гибридные модификации с зарядкой от сети 299 и 489 л. Наконец, клиентам предложат полностью электрическую «пятерку» в двух версиях мощностью 340 и 598 л. Запас хода у таких «зеленых» седанов составляет 475 и 412 км соответственно.
Описание и внешний вид BMW 525i
- Фотогалерея
- Каталог автомобилей
- Автоновости
- ПРЕМЬЕРА: BMW 5 серии 2024 года — больше, сильнее, умнее
В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34
Here’s the list of the worst BMW 5-series years to avoid. Тегив старом кузове бмв, сравнение бмв х4 и х5, бмв 4 5 литра, бмв 7 5 литров, ходовка бмв е90. The BMW 5 Series has long been one of the most significant and popular models. With a history of nearly 50 years and millions sold, the. В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии.
Фотогалерея
- BMW 5 E39 | Плюсы и минусы.mp4
- История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики
- Слово хозяину
- BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала
- Еще новости BMW
БМВ Пятёрка в кузове Е39 – стоит ли брать старую Бэху, и чего от неё ждать?
Новости → История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики →. BMW 5-серии одна из лучших моделей автомобилей бизнес-класса. BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник. The BMW 5 Series has long been one of the most significant and popular models. With a history of nearly 50 years and millions sold, the.
«Пятерка» с плюсом: представлен новый BMW 5-й серии
BMW отзывает старые «пятерки». BMW объявила об отзыве около 22 тыс. универсалов 5-серии. Недостаточно стара, чтоб быть «раритетом» за 5.5 в бомж комплектации, пусть ещё столько стоит. В преддверии старта продаж давайте сравним старую модель в кузове F10 с новым автомобилем, который входит на рынок с кодовым обозначением G30 и G31.
BMW отзывает старые «пятерки»
А вот спортивный режим восьмиступенчатого «автомата» расстроил. К тому же двигателю электроника не дает даже близко докручиваться до отсечки. Это можно списать на привязку алгоритма к внешней скоростной характеристике мотора, однако однозначного ответа от инженеров добиться не удалось. Разница в массе между самой старой и самой новой «пятёрками» ещё заметнее, чем в размерах, — машины с аналогичными индексами отличаются на 400 килограммов. Сменяются поколения пятой серии. Растёт размер, улучшается безопасность, что неминуемо приносит с собой жирок дополнительных килограммов. Упор на технологичность и оснащение приводит к тому, что водитель всё сильнее изолируется от машины, теряя по крупицам прямую связь с ней. В отрыве от исторического контекста и сравнения с конкурентами-современниками «пятёрку» с натяжкой всё ещё можно причислить к истинно драйверским автомобилям. Последний оплот старой школы — традиционно полностью отключаемая система стабилизации. Как показало очное сравнение, пятая серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков.
К истокам мы и обратимся. Двигатель и трансмиссия были разработаны с нуля специально для этой машины. Силовой агрегат должен был тесно связать серийные автомобили BMW с формульной «конюшней» BMW Sauber, ведь в то время в Ф-1 использовалась именно такая компоновка цилиндров. На момент старта продаж эта M5 стала самым быстрым серийным седаном в мире. Несмотря на то, что M5 с индексом E39 присутствовала на рынке на год дольше, чем E60, последняя стала самой продаваемой «эм-пятой» в истории. Всего было изготовлено 20 548 машин, из них 1025 универсалов. Многие критиковали M5 E60 за непривычную для автомобилей марки компоновку салона — здесь, всего на одно поколение, появилась симметричная центральная кон соль , не повёрнутая в сторону водителя. Предпоследняя М5 — единственный из представленных автомобилей, на котором у меня не хватило времени поездить лично. Отзывы тех коллег, кому это удалось, оказались самыми противоречивыми.
Кто-то говорил, что именно эта машина — лучшая из всех «эм-пятых», а кто-то, напротив, утверждал, что она понравилась меньше прочих. В основном камнем преткновения оказывалась резкая работа коробки передач. А вот десятицилиндровый мотор и в особенности его голос без устали нахваливали все. Безумно жаль, что его эпоха так быстро ушла. Однако спустя некоторое время, когда у конкурентов в модельных гаммах появились более мощные машины, «эм-пятой» дали зелёный свет. Под капот «эмке» установили модифицированную версию двигателя от «пятьсот сороковой» с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, индивидуальными дроссельными заслонками и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. В итоге отдача мотора составила 400 л. Многие сходятся во мнении, что изо всех М-машин пятой серии именно E39 — самая правильная. Во многом из-за того, что в линейке «пятёрок» это поколение самое сбалансированное.
Автомобиль уже достаточно большой, чтобы не казаться тесным, как было с его предками. Однако он меньше и легче, чем более новые. С ходом прогресса рост мощности, разумеется, обгоняет увеличение массы, и новые «эмки» всегда становятся быстрее предыдущих, но возрастающая инерция вносит свой вклад в снижение остроты ощущений. У Е39 соотношение мощности, массы и размера лучшее. Это — абсолютно современный автомобиль, салон напичкан кнопками, есть экран мультимедийной системы в передней панели, управление «музыкой» на руле, «климат» и прочие блага цивилизации. Но в отличие от более современных «эм-пятых» тут нет замороченных электронных настроек всего и вся, лишь одна кнопка спортивного режима, обостряющая реакции автомобиля на газ и утяжеляющая руль. Да и сам автомобиль ощущается более простым и честным, чем современные эм-пятые.
Дизельные версии пока порезали до одной единственной, BMW 520d, которая развивает 197 л. Здесь есть возможность выбора между задним и полным приводом. Ну а в следующем году обещают новые дизельные «шестерки», а также подзаряжаемые гибриды. Зато электрические BMW i5 будут доступны с самого начала продаж. Базовая заднеприводная версия i5 eDrive40 имеет один электромотор с пиковой мощностью 340 л. Пиковая отдача тандема — 601 л. Заявленный запас хода «электричек» варьируется от 497 до 455 км. Продажи нового BMW 5-й серии стартуют осенью, но цены уже известны.
Правда, некоторые наши редакционные BMW-фанаты отметили легкую «задумчивость» автомата - но это, видимо, в сравнении с механикой — понятно, что любая автоматическая трансмиссия мягче реагирует на газ, чем механическая. Тормоза и подвеска — выше всех похвал, этого у BMW не отнять. Кроме того, исключительно полезна и приятна система динамической стабилизации и контроля тяги DSC Dynamische Stabilitaets Control третьего поколения. В поворотах практически на любой скорости машина идет как по рельсам, не реагируя на «приглашения к заносу». Лишь отключив DSC нажатием кнопки на приборной панели, можно почувствовать, что едешь все-таки на заднем приводе — без стабилизации, естественно, «заносчивость» очень даже ощущается. Внешне «пятерка» изменилась чисто косметически — полной смены дизайна не произошло, сделали лишь фейслифтинг. Молдинги в цвет кузова, побольше хрома на радиаторной решетке и что-то еще по мелочи. Различия между новой и старой моделями лучше искать... У новой каждая фара в блоке окаймлена светодиодным кольцом, напоминающим спираль электроплитки — эти кольца выполняют роль габаритных огней.
Наши фотографы передали снимки, и мы спросили: "А почему нигде не видно, как едет ТС? На этот вопрос ребята ответили, что движения как такового и не было, потому он и стоял весь день и, видимо, собирался с мыслями, чтобы поехать. К слову, это и не важно, главное, что спай-шоты были сделаны и мы сумеем более кропотливо рассмотреть машинку. Как стало заметно на сделанных фотках, 5 Series Touring не сильно отличается от нынешней модели и для большинства поклонников это станет замечательной новостью.
“BMW”: новые черты старого знакомого
2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle? Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. Самая слабая бензиновая «пятерка», BMW 520i, развивает 190 л.с., но благодаря электрическому помощнику, общая отдача силовой установки составляет 208 л.с., а разгон до сотни занимает 7,5 сек. The BMW 5 Series has long been one of the most significant and popular models. With a history of nearly 50 years and millions sold, the. Не один, не два, а сразу одиннадцать автомобилей BMW E34 5-й серии были найдены на старом складе в болгарском городе Благоевград.