Бижутерия с WILDBERRIES от 79 рублей БОЛЬШАЯ распаковка ПОКУПОК. Коллекции украшений в интернет-магазине Ювелирочка От классики до актуальных трендов. Бренд украшений – он звучит как моя фамилия – существует более 12 лет, но на WildBerries я только с марта 2020 года. Бижутерия женская на OZON по выгодным ценам! Достойная внимания бижутерия на Wildberries.
Необычные серьги уже который сезон остаются главным аксессуаром для любой фэшионисты💜 .
В статье мы рассмотрели, каким образом изменяется рынок ювелирных украшений на Wildberries, какие категории лидируют по обороту и как изменилось количество поставщиков и брендов, представленных на маркетплейсе. Бижутерия на каждый день, подарок близким, а так же ювелирная бижутерия самых разнообразных стилей. В статье мы рассмотрели, каким образом изменяется рынок ювелирных украшений на Wildberries, какие категории лидируют по обороту и как изменилось количество поставщиков и брендов, представленных на маркетплейсе. Бижутерия — самый простой и ненавязчивый способ подчеркнуть своё особенное чувство стиля, не тратя при этом много времени и усилий.
Упаковка и маркировка бижутерии для Вайлдберриз
Все ранее отправленные жалобы будут постепенно обработаны, и по каждому случаю будет принято решение — скрыть отзыв или признать его корректным.
В пункте выдачи заказов преступница меняла якобы не подошедшие ей золотые украшения на дешевые побрякушки. С заявлением в местную полицию обратился представитель интернет-магазина Wildberriesс. По его словам, 22-летняя, нигде не работающая жительница Абдулино похитила товар на общую сумму свыше 300 000 рублей.
Фильтрацией отзывов занимается специально обученная ИИ-модель. С помощью технологии машинного обучения можно проверить, к чему относится комментарий клиента и связан ли он с товаром или продавцом.
Это первая версия алгоритма автоматической проверки такого типа отзывов. Он еще обучается, поэтому может ошибочно скрыть не тот отзыв или пропустить некорректные. Просим отнестись к этому с пониманием.
Изменили технологию производства, чтобы делать массовый продукт В марте 2019 года Валя поехала в Москву обучаться работе с эпоксидной смолой. Обычно с помощью смолы делают крупные композиции, например интерьерные панно или столы.
Валя решила переосмыслить технологию и начала заливать эпоксидной смолой маленькие изделия. Мы экспериментировали несколько месяцев. Оказалось, что смола от разных поставщиков отличается. Более того, на производстве формулу смолы тоже могли изменить, поэтому свойства сырья менялись от партии к партии. В первый раз одна и та же смола могла дать красивый результат, во второй раз пожелтеть, в следующий — исказить текстуру.
В итоге мы нашли завод в Санкт-Петербурге и договорились, что он будет делать для нас смолу по конкретной, подходящей для нас формуле. Сейчас смолу заказываем в среднем два раза в месяц по 30 000—40 000 Р за поставку. Сами серьги мы делаем из фанеры. Пробовали заливать бумагу, кожу, ткань, органическое стекло, обычное стекло, пластик, зеркала, дерево. Самым оптимальным оказалось заливать фанеру хорошего качества — это быстро и результат получается красивым.
Мы заказываем фанеру на заводе в Кирове, берем сразу по 10 листов раз в месяц, это примерно 1500 Р. Когда приходит фанера, мы отдаем ее нашему подрядчику, который вырезает заготовки для сережек на своем промышленном лазере. Платим за это в среднем 62 000 Р в месяц. Для создания сережек нужны «гвоздики» — элементы, с помощью которого украшения крепятся в ухе. Обычно их делают из металлов, но это аллергенный материал.
Поэтому мы используем медицинский пластик. Такие гвоздики мы покупаем на «Алиэкспрессе» у китайского завода. Заказываем раз в квартал 60 000—100 000 штук — с доставкой выходит примерно 23 000 Р. Наша гипотеза оказалась верна — украшения из эпоксидной смолы оказалось делать быстрее и проще, чем из глины. А еще это производство получилось поставить на поток, сейчас мы делаем 25 000 изделий в месяц.
За счет новой технологии мы смогли сократить расходы на производство. По сравнению с изделиями из глины серьги из смолы и фанеры получались в 10 раз дешевле. Всего у «Слонвиш» 624 вида продукции. Из них 420 — сережки. Остальное — кольца, наборы украшений.
В линейке есть светящиеся в темноте серьги, с битым стеклом, под дерево, изумрудного цвета, блестящие на солнце. После запуска производства мы стали активно развивать продажи в нескольких направлениях. Идею с оптом отложили — для этого были нужны серьезные инвестиции. За полгода экспериментов мы активно изучали опыт других предпринимателей, таких же небольших производств. Многие торговали на маркетплейсах, и мы тоже решили попробовать.
Это заготовки для сережек, которые нам нарезал подрядчик из листа фанеры Справа производственный брак: размытый, нечеткий рисунок. Слева все хорошо, ровный цвет и рисунок Так выглядят сережки «Слонвиш» Почему решили продавать через маркетплейс Мы решили попробовать маркетплейсы по нескольким причинам. В первую очередь потому что продавать офлайн украшения нерентабельно. Например, приходит в магазин клиент, перемеряет несколько десятков изделий, а покупает одно. Получается, мы тратим на человека в среднем 30—40 минут, а получаем прибыль всего несколько десятков рублей.
Однажды девушка мерила наши сережки около часа, у нее даже кровь пошла из мочек. В офлайне сложно с персоналом. В маленьком городе трудно найти специалиста, готового работать на точке с украшениями. И даже если человек найдется, придется постоянно его контролировать, следить, чтобы он выглядел опрятно, обучать его. В офлайне нужно платить за аренду, а на проходимость влияет погода: пошел дождь, людей нет, а за помещение мы все равно платим.
Наконец, в маленьком городке просто не так много покупателей украшений, чтобы создать большой поток. Маркетплейсы решили эти проблемы: продавцы не нужны, аренды нет, зато есть поток клиентов и система логистики. Мы начали с «Вайлдберриз» — в 2019 году он рос быстрыми темпами, в два раза увеличил оборот по сравнению с 2018 годом. К тому же на «Вайлдберриз» продавалось в три раза больше товаров из нашей категории, чем на «Озоне». Тогда эти данные было легко проверить — информацию о количестве проданного товара маркетплейсы размещали в открытом доступе, в карточке товара на сайте.
Сейчас «Озон» убрал эти данные. Количество продаж на «Вайлдберриз» показывают в строке с оценкой товара, под названием. На «Озоне» эти данные из карточек товаров уже убрали Как мы организовали продажи на «Вайлдберриз» Тут важно сказать, что наша история про открытие магазина, сроки и бюджет на это описаны в реалиях 2020 года. Сейчас цифры и правила изменились. Например, регистрация стала проще.
Уже не нужно загружать документы в кабинете: паспорт, ИНН и свою фотографию с паспортом.
Женская бижутерия
По словам пресс-службы, служба безопасности компании быстро пресекла эту «схему». А покупатели от этого не пострадали. В середине марта владельцы пунктов выдачи заказов собрались у московского офиса Wildberries. Десятки человек с документами и финансовыми отчетами в руках требовали от руководства компании объяснений по поводу недавно введенных правил, грозящих владельцам ПВЗ новыми штрафами.
Теперь можно, например, не проверять качество покупки при получении и отказаться от любого купленного товара, даже от технически сложных устройств. Новости от маркетплейса Генпрокуратура завершила проверку в отношении Wildberries, по итогам которой маркетплейс изменил около 20 положений, которые регламентируют взаимоотношения между ним, продавцами и покупателями, пишет Forbes, ссылаясь на сообщение пресс-службы Генпрокуратуры. Изменения в основном касаются доставки и возврата купленного товара. Все они лояльны к покупателю. Forbes сообщил, что Wildberries отменит комиссию за оплату покупок картами Visa и Mastercard вернет клиентам уже удержанные средства. Для покупателей Теперь покупатель не будет обязан проверять качество товара при его получении, а датой возврата будет считаться день отказа от продукции. Срок доставки может быть продлен только по согласованию продавца с потребителем.
По словам Горяева, «сушеные грибы подросток приобрел через интернет-страницу крупного агрегатора» и «употребил шляпку гриба прямо во дворе дома, где находится пункт выдачи заказов». В итоге ему стало плохо, в себя он пришел в токсикологическом отделении больницы. Сегодня он сообщил, что Центральный районный суд Красноярска удовлетворил иск ведомства, признав размещенную на Wildberries информацию «о продаже пищевой продукции и БАДов, в составе которых присутствуют ядовитые и несъедобные грибы мухоморы » запрещенной к распространению на территории РФ.
Другие детали процесса пока неизвестны.
Для этого запущен сервис «Цифровой арбитраж», проведена интеграция с реестрами Роскачества и Росаккредитации, а также свидетельств государственной регистрации по БАДам от ЕАЭК для дополнительной верификации товаров на площадке. Совместно с другими маркетплейсами создана единая информационная система «Антиконтрафакт». Самые популярные предложения кредита наличными Выбор пользователей Банки.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
В пункте выдачи заказов преступница меняла якобы не подошедшие ей золотые украшения на дешевые побрякушки. Просмотрите доску «Wildberries украшения» в Pinterest пользователя cmulku, на которую подписаны 308 человек. Детская бижутерия набор украшений единорог I Love Princesss 123131130купить за 1 037 ₽ в интернет-магазине Wildberries. Wildberries пообещала продавать только сертифицированные ювелирные изделия. Лента новостей. Лидеры по продажам на Wildberries в категории бижутерия.
Ювелиры из Екатеринбурга объявили о сборе донатов для украинских беженцев. Скрин
Оказалось, женщина заказала в маркетплейсе два вида украшений — драгоценность и бижутерию. На вид изделия были похожи. В итоге во время выдачи заказов злоумышленница поменяла бижутерию на драгоценность и выкупила ее как бижутерию, а второй товар в виде бижутерии сдала. Драгоценность женщина сдала в ломбард, а деньги потратила.
Всем знакома ситуация, когда набираешь кучу одежды в магазине, и в процессе примерки что-то отрывается: петелька, пуговица, зашитый карман. То же самое происходит и с украшениями во время примерки в не заточенном под это ПВЗ, но в отличие от штанов испорченные украшения никогда не купят. Человек еще может сам пришить пуговицу, но он не будет чинить ювелирку.
Ему проще ее вернуть и заказать новую. А то украшение, которое вернули, вместо выбраковки и возврата продавцу попадало на склад маркетплейса, снова и снова. Нам было критично важно забирать назад испорченный товар, менять упаковку, анализировать отзывы и проблемы, но система возврата товара назад к поставщику не работала. Нужно было месяц ждать оформления и отгрузки назад, за это время товар мог быть заказан снова, в очередной раз ушатан и опять возвращён на склад. Таких отзывов наберется десятки. А неоставленных сотни и может тысяча Один и тот же товар мог многократно генерить отрицательные отзывы, несмотря на наше желание забрать его и разобраться в ситуации.
Другие продавцы шли на хитрость: не дождавшись возврата, они снижали цену, быстро выкупали свой товар и получали его в пункте выдачи, как обычный покупатель. Это, конечно, дикость, но иного выхода не было дано. Целый диван убитой упаковки. Продажи упали в 2-3 раза. Помимо эстетики страдала экономика. У нас достаточно дорогая упаковка, даже в оптовой партии комплект её обходится 600-1200 рублей.
Мы посчитали, что за один год только упаковки безвозвратно погибло примерно на 75 тысяч рублей. Вишенкой на этом подтухающем тортике стало воровство. Получив несколько отзывов о том, что в присланном комплекте нет украшений, мы изумились и выкупили весь комплект этих украшений, находящихся на складе Вайлдберрис. В полученных комплектах и правда не было украшений. Только упаковка. Покупатели понимали, что это не мы присылаем пустую упаковку, но продажам это не помогало Нельзя однозначно сказать, кто и когда похитил наши украшения — то ли ушлые заказчики, то ли сотрудники пунктов выдачи, то ли работники склада.
Однако факт, что последние закрывали глаза на происходящее. Им было проще принять товар как есть, чем инициировать проверку товарного вида или разбираться в краже украшения. Биг Босс Поддержка Вайлдберрис бездействовала, сливала и отмалчивалась. Приятель дал мне дельный совет — написать в соцсетях Татьяне Бакальчук основательнице и гендиректору Вайлдберрис , мол она чуткая и отвечает лично. Но маркетплейс рос, в этот момент её захлестнул девятый вал запросов, а сама она стала общепризнанно самой богатой женщиной России. На мне она и завершила неблагодарную практику решения миллиарда проблем лично.
Может надо было добавить в друзья? Попытки исправить ситуацию Пока со стороны Вайлдберрис продолжался беспредел, в нашей студии кипела работа. Мы внедрили двойной контроль качества украшений, создали у себя отдел сервиса, решающий проблемы с украшениями на маркетплейсах, обновили упаковку и расширили комплект того, что клиент получает вдобавок к украшению. Также наша упаковка обзавелась фирменным парфюмом. Если в отделе продаж и Инсте всё цвело и пахло, то на Вайлдберрис эти действия возымели минимальный эффект. Кого впечатлит аромат упаковки, если она мятая и поцарапанная, а украшение покупатель получает в потёртом пакетике, как дозу наркоты?
Покупатели продолжали писать возмущенные отзывы на наш товар, несмотря на то, что мы из кожи вон лезли, отстаивая свое качество и сервис.
Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт".
Воришки, унёсшие со склада Wildberries ювелирку и телефоны на 300 тысяч, попали на видео Двое сотрудников склада Wildberries в Москве вынесли украшения на 300 тысяч рублей Двое сотрудников склада Wildberries в Москве вынесли ювелирные изделия и телефоны более чем на 300 тысяч рублей. Как стало известно Лайфу, это произошло в начале декабря 2022 года. В нашем распоряжении также появилось видео с моментом кражи. Судя по кадрам, сотрудник при обработке товара нашёл две коробки с украшениями.
Владельцы двух пунктов выдачи Wildberries подменяли золотые украшения
Так, 35-летняя местная жительница заказывала на известном маркетплейсе ювелирные украшения. Работники пунктов выдачи Wildberries подменяли золотые украшения на бижутерию. новости России и мира сегодня. Wildberries обвинил два пункта выдачи заказов в подмене золотых изделий бижутерией. это достойная альтернатива ювелирным украшениям. Ее не стыдно носить и выглядит она супер!
Как я решила продавать украшения на «Вайлдберриз» и сколько мне пришлось вложить на старте
Сотрудники складского комплекса контролируют въезда и выезд транспорта. Есть ли у вас транспорт и погрузочная техника? У нас есть складская техника: автопогрузчики, штабелеры, гидравлические тележки грузоподъемностью до 2,5 тонн. Автотранспорт мы нанимаем у партнеров. При этом мы готовы работать с вашим транспортом или сторонней транспортной компанией по вашему выбору.
Можно ли работать с вами удаленно? Мы нужны, чтобы максимально облегчить жизнь предпринимателям. Мы знаем, сколько забот у начинающего продавца на маркетплейсах, поэтому все вопросы мы решаем через мессенджеры, почту и телефон. Для вашего удобства мы работаем с электронным документооборотом.
Можно ли посмотреть, как все устроено? Конечно, будем рады вас видеть.
Уже не нужно загружать документы в кабинете: паспорт, ИНН и свою фотографию с паспортом. На портале для продавцов «Вайлдберриз» опубликовано множество инструкций и справок. Вот что мы сделали, чтобы выйти на маркетплейс. Изучили конкурентов и сделали товар.
Мы начали с анализа выдачи маркетплейса — вбили в строку поиска слово «бижутерия» и смотрели, что продают. Сейчас в нашей категории 250 000 товаров и 34 000 брендов. Когда заходили на маркетплейс, эти показатели были в два раза меньше. Конкуренты тогда продавали в основном дизайнерские, блестящие, асимметричные изделия. У нас же в ассортименте можно было найти изделия в виде простых геометрических форм. Мы подумали, что на рынке украшений важно выделяться среди конкурентов, и как раз визуальная простота станет нашим своеобразным уникальным предложением.
Поэтому мы взяли популярные у нас в «Инстаграме» базовые серьги и сделали из них ассортиментную матрицу из 12 моделей, где каждая представлена в пяти цветах. Произвели для первой поставки около 800—900 пар сережек. В себестоимости получилось 120 000 Р. Подключили электронный документооборот. Потратили на это пять дней. ЭДО был нужен, чтобы дистанционно заключить договор с «Вайлдберриз».
Сейчас правила упростили, электронная подпись уже не нужна. Достаточно зарегистрироваться на портале и вписать данные: расчетный счет, ИНН, фамилию и имя, адрес. Оферта «Вайлдберриз» публичная и считается принятой, если вы продолжаете регистрацию. Заполнили данные в личном кабинете поставщика. В «Вайлдберриз» все взаимодействие с маркетплейсом проходит на портале поставщиков. На заполнение всех данных мы потратили 10 дней — нам пришлось указывать много параметров в спецификации к товарам.
Это размеры изделия, цвета, точные размеры упаковки, крепление сережек, их вид, стиль и прочие характеристики. Больше всего времени заняли фотографии: тогда к ним было много требований. Максимальный размер одной из сторон не должен был превышать 8000 пикселей. Товар должен был располагаться на нейтральном фоне и занимать максимальную площадь на фото — и еще множество других нюансов. Мы загружали фотографии, модератор их отклонял, мы их переделывали и снова загружали. Для съемок наняли фотографа — потратили 60 000 Р.
Сейчас все проще. Принимаешь оферту, заводишь карточку товара, заполняешь несколько обязательных полей, загружаешь фото, которое сразу принимает модератор, и ждешь продаж. Поставить товар на склад маркетплейса можно даже без фотографий, чтобы сэкономить время — например, отправить партию, пока делаешь обработку снимков. Наши товары в каталоге на «Вайлдберриз» Карточка товара с сережками «Слонвиш» Зарегистрировали права на бренд. Параллельно с оформлением магазина мы подали заявку на регистрацию торговой марки. Это необязательное условие для поставок на «Вайлдберриз», но мы решили подстраховаться: в нашей практике была ситуация, когда кто-то в Смоленске начал торговлю украшениями, называя их «под Слонвиш».
Не хотелось столкнуться с чем-то подобным на маркетплейсе. Мы нашли в городе патентного поверенного, выбрали коды МКТУ — Международной классификации товаров и услуг, по которой регистрируют товарные знаки — и подписали с ним договор. Поверенный проверил, что бренд можно зарегистрировать в таких кодах, мы оплатили пошлину и получили свидетельство о регистрации торгового знака. За все заплатили 47 000 Р. Упаковали товар к отгрузке. Мы потратили на это неделю.
Сначала купили у 10 конкурентов сережки и посмотрели, как они их упаковали: просто завернули в пакеты. Нам это не подходило: маленькие сережки в целлофане будут приезжать к клиенту похожими на бесформенный комок. Нам хотелось, чтобы покупатель получал их в красивом виде, чтобы клиент мог ассоциировать бренд с положительными ощущениями. Поэтому мы нашли компанию, которая делает для нас коробки из картона: форма для нарезки обошлась в 21 000 Р, а за одну коробку платим 12 Р. Знакомый иллюстратор нарисовал для нас набор стикеров: мы кладем их в коробку, чтобы еще больше порадовать покупателя. Это подарок, способ предвосхищать ожидания: клиент заказал сережки, а получил еще и наклейку.
Кроме стикеров мы сделали открытки, на которых закрепляются сережки — они тоже с иллюстрациями. На дизайн совокупно потратили 66 000 Р. Печать стикеров и открыток с иллюстрациями стоила для нас 20 000 Р. По правилам «Вайлдберриз» на каждый товар нужно клеить штрихкод: это нужно для учета товаров, чтобы маркетплейс мог убедиться, что мы поставили им на склад именно тот товар, который указали в личном кабинете. Чтобы сделать штрихкод, сначала нужно сгенерировать числовой код товара, так называемый баркод на портале поставщика, а затем с помощью внешнего сервиса превратить его в штрихкод. Мы пользуемся бесплатным тарифом сервиса BarTender.
Затем печатаем наклейки на термопринтере, купили его за 14 200 Р.
А неоставленных сотни и может тысяча Один и тот же товар мог многократно генерить отрицательные отзывы, несмотря на наше желание забрать его и разобраться в ситуации. Другие продавцы шли на хитрость: не дождавшись возврата, они снижали цену, быстро выкупали свой товар и получали его в пункте выдачи, как обычный покупатель. Это, конечно, дикость, но иного выхода не было дано.
Целый диван убитой упаковки. Продажи упали в 2-3 раза. Помимо эстетики страдала экономика. У нас достаточно дорогая упаковка, даже в оптовой партии комплект её обходится 600-1200 рублей.
Мы посчитали, что за один год только упаковки безвозвратно погибло примерно на 75 тысяч рублей. Вишенкой на этом подтухающем тортике стало воровство. Получив несколько отзывов о том, что в присланном комплекте нет украшений, мы изумились и выкупили весь комплект этих украшений, находящихся на складе Вайлдберрис. В полученных комплектах и правда не было украшений.
Только упаковка. Покупатели понимали, что это не мы присылаем пустую упаковку, но продажам это не помогало Нельзя однозначно сказать, кто и когда похитил наши украшения — то ли ушлые заказчики, то ли сотрудники пунктов выдачи, то ли работники склада. Однако факт, что последние закрывали глаза на происходящее. Им было проще принять товар как есть, чем инициировать проверку товарного вида или разбираться в краже украшения.
Биг Босс Поддержка Вайлдберрис бездействовала, сливала и отмалчивалась. Приятель дал мне дельный совет — написать в соцсетях Татьяне Бакальчук основательнице и гендиректору Вайлдберрис , мол она чуткая и отвечает лично. Но маркетплейс рос, в этот момент её захлестнул девятый вал запросов, а сама она стала общепризнанно самой богатой женщиной России. На мне она и завершила неблагодарную практику решения миллиарда проблем лично.
Может надо было добавить в друзья? Попытки исправить ситуацию Пока со стороны Вайлдберрис продолжался беспредел, в нашей студии кипела работа. Мы внедрили двойной контроль качества украшений, создали у себя отдел сервиса, решающий проблемы с украшениями на маркетплейсах, обновили упаковку и расширили комплект того, что клиент получает вдобавок к украшению. Также наша упаковка обзавелась фирменным парфюмом.
Если в отделе продаж и Инсте всё цвело и пахло, то на Вайлдберрис эти действия возымели минимальный эффект. Кого впечатлит аромат упаковки, если она мятая и поцарапанная, а украшение покупатель получает в потёртом пакетике, как дозу наркоты? Покупатели продолжали писать возмущенные отзывы на наш товар, несмотря на то, что мы из кожи вон лезли, отстаивая свое качество и сервис. За пару лет такой торговли мы прилично нахватали негатива.
Стена льда между маркетплейсом и его клиентами Маркетплейсы весьма не интерактивны, в них нет полноценной обратной связи и эмоций. Я выстраиваю душевный бренд, развёрнутый к клиентам лицом, и мне хотелось проломить этот лёд. Я писал ответы на все вопросы и отзывы сам в течении часа после их поступления, подписывался своим именем. Я показывал, что бренд живой, а с покупателями разговаривает не безликий представитель, а создатель продукта.
Первый год я отвечал на каждый вопрос и отзыв сам Можно резюмировать, что система FBO и отношение Вайлдберрис к украшениям убивало всю с трудом создаваемую нами красоту. А маркетплейс оказался не готов к работе с ювелиркой. Украшения — это в первую очередь эмоции, а не сухая выгода.
Правда деньги возвращают в течение 3 дней. Однако стараюсь брать только то , что точно не буду возвращать.
Рынок ювелирных украшений на Wildberries – что изменилось с 2020 года и что ожидать?
Лучше бы уж отстаивали до конца, а то получается, что ценностям вашим грош цена», — написала в комментариях пользователь «Александра Федорова». Или беженцев из Белгородской области? Любопытный выбор, достойный внимания на самых верхах, думается», — заявил aLex. RU направило запрос Наталье Брянцевой.
Ответ ожидается. Первый магазин Avgvst открылся в Екатеринбурге в 2016 году, спустя время бутики появились в Москве, Санкт-Петербурге, в Алматы Казахстан.
На мне она и завершила неблагодарную практику решения миллиарда проблем лично.
Может надо было добавить в друзья? Попытки исправить ситуацию Пока со стороны Вайлдберрис продолжался беспредел, в нашей студии кипела работа. Мы внедрили двойной контроль качества украшений, создали у себя отдел сервиса, решающий проблемы с украшениями на маркетплейсах, обновили упаковку и расширили комплект того, что клиент получает вдобавок к украшению.
Также наша упаковка обзавелась фирменным парфюмом. Если в отделе продаж и Инсте всё цвело и пахло, то на Вайлдберрис эти действия возымели минимальный эффект. Кого впечатлит аромат упаковки, если она мятая и поцарапанная, а украшение покупатель получает в потёртом пакетике, как дозу наркоты?
Покупатели продолжали писать возмущенные отзывы на наш товар, несмотря на то, что мы из кожи вон лезли, отстаивая свое качество и сервис. За пару лет такой торговли мы прилично нахватали негатива. Стена льда между маркетплейсом и его клиентами Маркетплейсы весьма не интерактивны, в них нет полноценной обратной связи и эмоций.
Я выстраиваю душевный бренд, развёрнутый к клиентам лицом, и мне хотелось проломить этот лёд. Я писал ответы на все вопросы и отзывы сам в течении часа после их поступления, подписывался своим именем. Я показывал, что бренд живой, а с покупателями разговаривает не безликий представитель, а создатель продукта.
Первый год я отвечал на каждый вопрос и отзыв сам Можно резюмировать, что система FBO и отношение Вайлдберрис к украшениям убивало всю с трудом создаваемую нами красоту. А маркетплейс оказался не готов к работе с ювелиркой. Украшения — это в первую очередь эмоции, а не сухая выгода.
В такой ситуации недоволен был не только покупатель, но и страдала выручка, наша и маркетплейса. Если 10 человек заказали товар, и только двое купили, значит оставшимся что-то не понравилось. Исправь это, и они купят.
Решение проблем и рост продаж Позже Вайлдберрис создал более-менее работающую систему возврата товара продавцу. Теперь мы в большей степени контролируем состояние упаковки, комплектность и внешний вид наших украшений, почти сразу забираем бракованные или подпорченные изделия, которые не выкупают. Кардинально изменило ситуацию появление системы FBS, при которой сборка заказов происходит на складе продавца, то есть нашем.
Таким образом, мы привозим собранный и запакованный в коробку заказ на пункт выдачи, а логистику до клиента осуществляет уже Вайлдберрис. Нам дали возможность выстраивать отношения с клиентом так, как мы умеем, без вмешательства безразличных работников маркетплейса. Мы стали аккуратно раскладывать элементы заказа, собирать коробку с присущей нам заботой, дополнять её приятными сюрпризами, которые дарят клиенту нужные эмоции.
Потому что нам важно, чтобы каждый контакт клиента с брендом был маленьким праздником. После внедрения системы конверсия заказов в покупку выросла в 2 раза. Комплект в нашей сборке.
Несравнимо с убогим и неудобным сейф-пакетом. Можно класть что хочешь и сколько хочешь Что дали изменения За год мы вывезли весь товар со склада Вайлдберрис, на котором накопилось около 500 единиц товара на 5 — 6 млн рублей. Наш склад маркетплейса объединился со складом отдела продаж студии.
Объединение складов дало мощный экономический эффект: На объединённом складе прибавилось товара и несколько месяцев мы не тратились на производство; Работа со своего склада позволила сократить количество изделий, необходимых для поддержания полного ассортимента: с одного склада мы торгуем на Вайлдберрис, Озон, Яндекс, FlowWow и Сапсана. И возим на все маркетплейсы товар с единого склада; Вести, пополнять и делать заказ производству продукции для одного склада заметно проще, чем для нескольких. Это актуально для малого бизнеса, когда ресурсов мало, и каждая рутинная процедура отвлекает от сути бизнеса, в нашем случае — создания украшений.
Держать фокус на стоках. И при обнулении остатков одного размера в карточке стараться избавляться от него. Иначе автоматически вниз тянет всю карточку.
Учитывать, что появление пика продаж после запуска АРК идёт на 3-4 день.
Ей грозит до двух лет колонии. Напомним, ранее аналогичный поступок совершила жительница Белгородского района. В ПВЗ она подменила кольцо с бриллиантом на бутафорское. Она отдала подделку сотрудникам и ушла. Против женщины тоже возбудили уголовное дело. Узнать подробнее Читайте также:.
Оренбурженка путем обмена золота на бижутерию похитила у Wildberries 300 тысяч
Wildberries обновила механизм штрафов за подмены товаров в надежде полностью исключить это явление. Маркетплейс утверждает, что пока механизм списаний был заморожен, доля подмен товаров на пунктах выдачи возросла на 50. РИА Новости. Wildberries начал скрывать товары с символикой "Вагнера", в ближайшее время такая продукция будет полностью удалена с площадки, сообщил РИА Новости источник в компании. Работники пунктов выдачи Wildberries подменяли золотые украшения на бижутерию. Валберис бижутерия бусы. Сотрудники склада Wildberries в Москве украли украшения на 300 тысяч рублей. Необычные серьги уже который сезон остаются главным аксессуаром для любой фэшионисты. 1. 2. 3. 4. 5. 6.