И только в интервью Бардо призналась, как нелегко ей было принять свою изменившуюся внешность. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. воинствующая Бабетта Изменившиеся страсти Брижит Бардо Секс-символ Франции. О персоне Биография Фильмы Новости Отзывы.
Бардо, Брижит
Актриса неоднократно подчеркивала, что фонд составляет смысл и цель ее жизни. В 2016 году ему исполнилось 30 лет. Бардо рассказывала, что для того, чтобы его открыть, в свое время она распродала почти все, что ей принадлежало, включая драгоценности, мебель и даже свою гитару. Однако гражданская активность Бардо не ограничивается лишь защитой прав животных.
По мнению актрисы, во Франции навязывают образ жизни мусульман, что постепенно разрушает самобытность национальной культуры. В интервью «Paris Match» Бардо заявила, что «когда говоришь, что думаешь, оказываешься в 17-й исправительной палате Парижа 17-я палата исправительного суда Парижа рассматривает дела о свободе публичных высказываний — прим. Из-за своих провокационных высказываний Бардо пять раз приговаривали к штрафам за разжигание межнациональной розни.
В 83-м году у актрисы обнаружили рак груди — свой диагноз Бардо впоследствии скрывала на протяжении 30 лет, пока не победила недуг. Я не паниковала, будучи уверенной, что одержу верх над болезнью и не умру». При этом победу над раком она не считает главной в жизни.
В 2017 году во время президентских выборов во Франции Бардо призвала всех, кто любит животных, голосовать против Эммануэля Макрона.
Мадам Бардо предпочла естественное старение В молодости Брижит Бардо была зачинательницей многих модных тенденций, миллионы женщин подхватили ее фразу: «Будь ухоженной, если ситуация не требует другого». Актриса считала естественность своим главным преимуществом, именно поэтому отказалась от пластических операций и предпочла стареть так, как ей назначено природой. Женщина, которая была символом красоты, считает, что нужно стареть достойно. Пусть это будет не так красиво, как если бы прибегнуть к услугам пластических хирургов. Мадам Бардо любит каждую морщинку на своем лице, ведь это главные свидетели событий в ее жизни. Костыли стали постоянными спутниками Брижит Бардо Последнее время Брижит Бардо настолько редко появляется на публике, что каждый ее выход в свет неизменно привлекает внимание. Она испытывает затруднения при ходьбе из-за артрита, поэтому вынуждена пользоваться костылями и отказаться от любимых туфель на каблуке.
Бардо не изменяет своей знаменитой небрежной прическе, которая в 60-х годах была невероятно популярна и называлась «кислая капуста». Поклонники считают, что Брижит Бардо прекрасна в любом возрасте Поклонники актрисы рады видеть свою любимицу в любом образе и осыпают ее комплиментами: они видят красоту Брижит сейчас, называют блистательной и благородной, восхищаются тем, что она сохранила стиль и обаяние.
Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75].
Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили.
Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона.
Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78].
Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм.
Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81].
В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2].
Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё».
Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции.
В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86].
С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны.
Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным.
Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё.
Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна. Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92].
Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии. По её словам, комедии «Парижанка» [93] и «Медведь и кукла» [94] являются одними из немногих её работ, которыми она по-настоящему гордится [93]. По мнению критиков, актриса открыла свой драматический талант в фильмах «Истина» и «Презрение» [2]. В «Истине» героиня Бардо, молодая фривольная женщина, в приступе ревности убивает своего любовника, и основные моменты фильма происходят в зале суда. Одной из лучших сцен была та, где актриса выступила с длинным эмоциональным монологом в свою защиту.
Трагическая роль удалась Бардо отчасти благодаря тому, что в то время в её реальной жизни разворачивалась личная драма. К тому же режиссёр Анри-Жорж Клузо намеренно держал её в депрессивном состоянии, постоянно проводил параллели между её жизнью и жизнью её героини — обе осуждаются обществом и воспринимаются как воплощение разврата и безнравственности, обе остались в полном одиночестве. В конечном результате получилась картина, благодаря которой Брижит окрестили лучшей актрисой в нескольких странах Европы [2].
Она считает, что только эта деятельность имеет подлинное значение и смысл, в отличие от того, чем она занималась раньше. Брижит Бардо в наши дни Фото: rg. Она назвала людей «причиняющими зло надменными и кровожадными существами» и заявила о том, что животные заслуживают любви куда больше, чем люди. Весь человеческий род вызывает в ней лишь ужас и сожаления. Брижит Бардо в наши дни Фото: uznayvse. Журналисты часто ее бойкотировали и опасались приглашать в прямой эфир из-за ее резких высказываний в адрес мигрантов, мусульман и представителей нетрадиционной ориентации. Ей не раз приходилось представать перед судом за разжигание межнациональной розни, она проигрывала процессы, но не отрекалась от своих слов. Недавно новую волну возмущения вызвало заявление 83-летней звезды о том, что жалобы актрис на домогательства со стороны продюсеров и режиссеров — не более чем лицемерие. Мол, они сами флиртуют с влиятельными мужчинами в надежде получить роли, а потом жалуются на домогательства. Знаменитая французская актриса и общественный деятель Брижит Бардо Фото: rg. Однако своими детьми она называет животных, а вот с родным ребенком ее отношения были очень сложными: Почему Брижит Бардо отказалась от собственного сына. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Биография Бриджит Анн-Мари Бардо
Брижит Бардо Бриджит Бардо, Секс-символ, Серж Генсбур, Длиннопост. 12) Брижит Бардо стала первой французской актрисой широко известной за пределами своей страны. «Уберите его от меня!»: почему Брижит Бардо не общается с единственным сыном и как сложилась его судьба. Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot, МФА: МФА: [bʁiʒit baʁˈdo]о файле, сокращённо B.B. (Бебе́); род. 28 сентября 1934, Париж, Франция) — французская киноактриса.
Брижит Бардо: искусство жить || Сериал о жизни легендарной актрисы
28 сентября 1934 года родилась Брижит Бардо — французская актриса и певица, которая любила любить. едва ли не самый волнующий факт из биографии актрисы. Мать Брижит Бардо и ее младшей сестры Мари-Жанны в юности «болела» балетом, поэтому любовь к хореографии прививала девочкам с младенчества. Отец Брижит — Луи Бардо работал в семейной фирме «Шарль Бардо и К°», которая передалась ему по наследству. Критикует организацию Игр Бардо не из-за чрезмерных расходов и других классических причин. Судьба Брижит Бардо: как секс-символ и первая красавица шестидесятых завершила кинокарьеру, рассталась со всеми мужчинами и начала защищать животных.
Актриса Брижит Бардо: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты
Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76].
Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78].
Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81].
Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973.
Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б.
Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89].
Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна. Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92]. Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии. По её словам, комедии «Парижанка» [93] и «Медведь и кукла» [94] являются одними из немногих её работ, которыми она по-настоящему гордится [93]. По мнению критиков, актриса открыла свой драматический талант в фильмах «Истина» и «Презрение» [2].
В «Истине» героиня Бардо, молодая фривольная женщина, в приступе ревности убивает своего любовника, и основные моменты фильма происходят в зале суда. Одной из лучших сцен была та, где актриса выступила с длинным эмоциональным монологом в свою защиту. Трагическая роль удалась Бардо отчасти благодаря тому, что в то время в её реальной жизни разворачивалась личная драма. К тому же режиссёр Анри-Жорж Клузо намеренно держал её в депрессивном состоянии, постоянно проводил параллели между её жизнью и жизнью её героини — обе осуждаются обществом и воспринимаются как воплощение разврата и безнравственности, обе остались в полном одиночестве. В конечном результате получилась картина, благодаря которой Брижит окрестили лучшей актрисой в нескольких странах Европы [2].
После успеха этой работы с Брижит вышли фильмы «Парижанка», «Истина», «Презрение» и вестерн «Шалако». В «Шалако» ее партнером по съемкам стал Шон Коннери. Брижит занималась музыкой: она выпустила несколько песен и поп-альбом, пела на французском, английском и испанском языках. Песни в кино Брижит исполняла сама.
Личная жизнь Брижит Бардо является отдельным пластом ее биографии. В числе ее поклонников были мультимиллионеры, режиссеры и актеры. В 1973 году Брижит Бардо объявила о завершении кинокарьеры.
Когда сыну исполнилось 2 года, она захотела расстаться с мужем. После развода она оставила ребенка на воспитание в семье Шарье. В своей книге мемуаров «Инициалы Б.
Когда же Николя появился на свет, она «не желала его больше видеть». В ответ на такие заявления бывшему мужу не оставалось ничего другого, как написать собственную «ответную» книгу, представив на ее страницах Бардо как взбалмошную красотку, бессердечную мать и подлую жену. По словам Жака, он написал «настоящую историю их взаимоотношений», чтобы не только защитить свою честь и честь сына, но и слегка опустить на землю Бардо, создавшую в мемуарах далекий от истины образ хрупкой женщины-ангела, мучительно ищущей любви. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия, Бардо объявила о завершении своей карьеры в кино и посвятила свою дальнейшую жизнь борьбе за права животных. В 1986 она открыла «Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных» и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд. По ее словам, это было бы для нее лучшим подарком.
Лорен так и не ответила. Сейчас Брижит живет одна на вилле с несколькими сотнями животных. Защитница животных вовсе не так благосклонна к некоторым представителям людей. С 1990-х Брижит неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуализма и межрасовых браков, в результате чего пять раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни».
Что касается самой Бардо, то здесь, наоборот, случился небольшой недолёт до совершенства оригинала: пухловатая актриса Джулия де Нуньес не дотягивает до изящества звезды, обусловленного годами изнурительных тренировок в танцевальном классе, но следует отметить безусловный талант Джулии, которая так глубоко изучила предмет своей роли, что из её поворотов головы и взглядов то и дело выглядывает та самая молодая Бардо. Замечательна и работа киногруппы над всеми мизансценами: есть полное ощущение, что создатели собрали буквально все имеющиеся в природе фотоснимки из жизни актрисы, чтобы сделать из них кинокадры. Даже имена на стульях Вадима и Бардо со съёмочной площадки картины "И Бог создал женщину" вышиты тем же шрифтом, что на оригинальных фото, не говоря об одежде и позах Брижит. И, конечно, в сериале масса киноцитат из прославивших Бардо картин, с которыми успешно справляется Джулия де Нуньес со всей присущей своей героине страстью. За танцем женщины, которую наконец-то создал тот самый Бог, стоит следить хотя бы для того, чтобы понять, как защитница православия со временем превратилась в защитницу животных.
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо
История Брижит Бардо отказ от ребенка и сложные отношения с семьей | | Брижит Бардо родилась, чтобы стать знаменитой, однако ей никогда не нравилось. |
Брижит Бардо – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2021 | Когда гадалка предсказала инженеру и предпринимателю из Парижа Луи Бардо, что фамилия прославится на весь мир, мужчина решил — его ждет ошеломительный успех в бизнесе. |
Бриджит Бардо 86 лет: как живет сейчас секс-символ 50-х, лучшие фото | Уже более 40 лет назад на экраны вышел фильм, в главной роли которого блистала француженка Бриджит Бардо. |
5 необычных фактов из жизни Брижит Бардо | Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже. |
Интересные факты из жизни Бриджит Бардо - символа эпохи 60-х
Брижит Бардо, одна из наиболее популярных, если не популярнейшая актриса в истории мирового кино, приводит ряд убедительных доводов, заставляющих всерьез прислушаться к ее призыву. Бардо написала ему крайне критичное письмо протеста.[68] 25 мая 2011 года Общество охраны морских пастухов переименовало свое быстроходное судно-перехватчик MV Gojira в MV Brigitte Bardot в знак признательности за ее поддержку.[69]. В статье рассказываем про историю успеха главного секс-символа прошлого века Брижит Бардо. Происхождение Брижит Бардо (полное имя Брижит Анн-Мари Бардо; Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 г. в Париже (Франция) в состоятельной семье. Брижит Бардо, которой в ту пору исполнилось 39 лет, объявила о своем уходе из кинематографа. Причина желание полностью посвятить себя борьбе за права животных.
Биография Бриджит Анн-Мари Бардо
Знаменитейшая киноактриса Брижит Бардо призвала Париж отказаться от проведения Олимпиады-2024 | Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже. |
Бардо Бриджит биография фото личная жизнь | В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. |
Брижит Бардо (Brigitte Bardot): биография, фото - «Кино » | Отец Брижит — Луи Бардо работал в семейной фирме «Шарль Бардо и К°», которая передалась ему по наследству. |
Нестареющая Бабетта— Бриджит Бардо исполнилось 85 лет
Роман с Роже Вадимом, попытка самоубийства и другие факты о Брижит Бардо. Мини-сериал из шести эпизодов рассказывает о начале карьеры легендарной актрисы и иконы стиля Бриджит Бардо. Если с карьерой у Бардо не было никаких проблем, то в личной жизни все складывалось не так уж и гладко.