В этом видео вы увидите, как изменились актёры фильма "Беспредел" за 30 лет. Теперь ему предстоит пережить настоящий офисный беспредел. Режиссер: Менахем Голан. Работающий в Москве инструктором по безопасности ветеран спецназа «Морские котики» Род Амстронг становится свидетелем убийства своего товарища, который выполнял секретное задание президента США.
актеры и роли
- Беспредел (1989) - актеры и роли фильма - Bespredel
- Фильм Беспредел (1989) - актеры и роли
- Популярное
- Беспредел - художественный фильм 1989 год Bespredel
- Содержание
- Фильм Беспредел на канале ЧЕ - когда смотреть онлайн, видео, кадры
Фильм Беспредел (1989) - актеры и роли
Беспредел фильм, 1989 — художественный фильм 1989 года, СССР. Новогодний беспредел 2 (2019)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Сергей Бурунов, Рина Гришина, София Каштанова, Роман Попов, Ростислав Гулбис. Начинающего артиста пригласили сыграть в криминальном фильме «Беспредел». Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Беспредел 1989 года. В этом видео вы увидите, как изменились актёры фильма "Беспредел" за 30 лет. Войти. Исполнитель. беспредел. 42 слушателя за месяц.
Беспредел: гость обокрал артиста Александра Боровикова
Суровые и беспощадные законы «зоны» определяют жизнь каждого из героев. Впервые зритель воочию может приоткрыть для себя, возможно, одну из самых тяжёлых завес в истории России — завесу негласного молчания о том, что на самом деле происходило за решётками тюрем. Используя изощрённую систему доносов, замыкая иерархию власти, начальник зоны ловко управляет заключёнными.
Следующие фильмы и передачи на канале Киномикс в 18:00 07. Афганистан, 2005 год. Команда американских спецназовцев получает задание об... После смерти м...
Сейчас Аблепихин занимается с детьми, проводит детские конкурсы и т. Довольно странная судьба получилась у Антона Андросова Филателист. Первоначально его актерская карьера складывалась вполне благополучно.
Первый фильм, который принес ему относительную известность стал «Плюмбум, или Опасная игра» 1986. В нём Андросов сыграл юного борца с преступностью Руслана Чутко. Фильм получил большую известность. Антон стал сразу известным. Следующие его роли были в кинолентах «Про любовь, дружбу и судьбу» и «Запомните меня такой» которые также стали заметными. Согласился я на такой подвиг не только из-за денег, — к тому времени моя известность уже помогала договориться о сумме. Мне, как и большинству артистов, игравших зеков, просто захотелось попробовать, рискнуть. Прикинуть на себя то, от чего в России опасливо не зарекаются. Конечно на «зоне» стало сразу понятно, что 90 процентов сценария — выдумки.
Антон Андросов актер, режиссер После этого фильма Антон продолжал сниматься, но после 90-х он ушел из кино. Последние его роли были в сериалах «Досье Детектива Дубровского» и «Сезон охоты 2». В интервью Андросов признавал , что страдал от алкогольной зависимости. Филателист сильно изменился за эти 30 лет При этом он снял несколько документальных фильмов, посвященных эротике. Были и отдельные проекты, связанные с историей. Сейчас он периодически участвует в акциях оппозиции, но в кино больше не снимается. Некоторые итоги «Беспредел» первый и последний фильм о колониях в СССР, который снимался по-советским приемам. В фильме показан лживый блатной мир, а также возможность в таких условиях остаться человеком. К сожалению некоторые зрители в советское время восприняли ленту как пропаганду «уголовных ценностей» и типичную перестроечную чернуху.
Изначальный смысл картины мало кто понял. Но сегодня мы можем по достоинству оценить замысел Гостева и великолепную игру актеров.
В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.
Фильм — «беспредел» смотреть онлайн.
Все актёры и их роли в фильме "Беспредел". Криминал, драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Лев Дуров, Александр Кузнецов, Михаил Жигалов и др. Описание. События картины «Беспредел» разворачиваются «на зоне», суровые и беспощадные законы которой способны определить дальнейшую жизнь каждого из тех. Актёр Дмитрий Гуменецкий, известный по роли Шмидта в бандитской саге "Бригада", вышел из рязанской колонии по УДО. Актер Олег Рогачев сыграл более 19 ролей в кино и намного больше в театре в Эстонии.
Беспредел (1989)
Шмидт из "Бригады", осуждённый за хранение 280 килограммов спайса, вышел по УДО | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Беспредел (1989) — фильм-предупреждение от Игоря Гостева | Андрей Ташков в роли честного вора Калгана, Лев Дуров начальник оперчасти ИТК, майор Маркелов — "Кум", Виктор Павлов - начальник исправительно-трудовой колонии Михаил Иванович, Александр Мохов. |
Беспредел (1989) — Актёры и роли | В ролях. Актёр. Роль. |
Беспредел — Posmotreli | фильм беспредел 1989 сюжет актеры и роли кадры из фильма. |
Фильм «Беспредел» (1989) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | После Беспредела актер будет изредка появляться на экране в небольших ролях. |
Беспредел (1989) - смотреть онлайн
Кто ж их знает, может, и реальные сыграли бы… Отвратительные зэки : Воры в законе в лице Могола, Попа, Калача и особенно Пистона. Окунь, шестёрка авторитетов. За своих хозяев стоит горой — при том, что положение как у любого обычного мужика. Правда, после предательства Калгана чёрная масть позволила сидеть Окуню за своим столом. Петухи, к которым относятся не самые лучшие из заключенных. Мойдодыр, к примеру, или Хрипатый. Революция пожирает своих детей — Филателист просвещал мужиков, подбивая на бунт против тюремщиков и чёрной масти, и добился таки массовых беспорядков, положив свою жизнь на алтарь революции. В итоге восстание мужиков подавили внутренние войска, но дело Филателиста живёт в Калгане. Роман с Дуней Кулаковой — «Он по девушке сохнет. С одной стороны, Окунь просто провоцировал Калгана.
С другой, он мог оказаться прав — четыре года без секса не каждый может выдержать, да и сам Юра с каждым днём становился всё хуже и хуже характером. Смищной аксэнт — у Пистона он татарин. Тупой приспешник — Пистон и Окунь. Чернуха — во всей красе. Тропы вокруг фильма[ править ] Ботать по фене — несмотря на жёсткий реализм и звериную серьёзность, фильм популяризировал ряд блатных фраз в сетевой культуре в основном используются с целью троллинга. Диссонирующий саундтрек — Толич говорит Калгану о своей болезни и близкой смерти под «Лаванду» Софии Ротару, а изнасилование Филателиста идёт под развеселую «Вдоль по Питерской» в исполнении Кобзона. Толич — «Не борзей. Останься человеком». Пистон — «А-тя-тя».
Абрашка — «Слышь ты! Фашист, ты всё заранее знал, убийца! Знают именно за это — лыбящийся Пистон со своим «А-тя-тя» и «Пади падмойса, Маня! Также «Петух закукарекал, заместо Авроры» и «Милости прошу к нашему шалашу! Иронический кастинг — конечно же, Окунь последний подонок, но ведь сыграл его Алексей Аблепихин — детский писатель и педагог, которому совсем не нравилось быть злым даже на экране. Наиль Анверович Идрисов, сыгравший Пистона тоже весьма положительный человек, посвятивший жизнь помощи детишкам с особенностями развития задействует их на сцене. Не в ладах с криминологией. Главпетух Мойдодыр и прочие «обиженные» трутся бок о бок с остальными осужденными разве что едят за отдельным столом, расположенным, кстати, на «блатном» месте — в глубине столовой у стены, в то время как в реальности «обиженным» обычно определяют места у самого входа , в сцене у телевизорной после «опускания» Филателиста тот же Мойдодыр, когда идет «принимать пополнение», едва ли не расталкивает «мужиков», а в сцене, где Филателист рассказывает про мамлюков, запросто кладет руку на плечо! На деле — обиженным по крайней мере, во времена действия фильма было запрещено подходить к остальным зекам на три шага, а уж о прикосновениях не могло идти и речи.
Не в ладах с юриспруденцией — Филателист, осуждённый за спекуляцию в первый раз и на мизерный срок, никак не мог попасть к уголовникам уровня рецидивиста Могола или даже Пистона, у которых явно очень серьёзные статьи. Обоснуй — блатные, мягко говоря, «сотрудничают» то же опускание Филателиста произошло не без ведома администрации , так что вполне могли добиться смягчения режима. Контробоснуй — только де-факто, де-юре — невозможно. Заслуженное ли рождение — другой вопрос. Проблема противоположных оценок : Филателист — смелый борец за права человека, который не боится высказать вслух своё мнение о проблеме, или наивный дурачок , возомнивший себя лейтенантом Шмидтом. Кум — интриган, дающий приказы убивать и насиловать направо и налево, или умный и опытный начальник, хорошо понимающий свою работу. Растаскано на цитаты — почти каждый из персонажей что-нибудь мощное да хоть раз произнесёт. Многие из цитат разбросаны по всей статье. Чудо одной сцены.
Петушиная мамка Мойдодыр произносит всего одну фразу — «Милости прошу к нашему шалашу! Тем не менее, это стало одной из самых известных цитат из фильма, наряду с «О, петух закукарекал, заместо Авроры!
Беспредел в 16:00 на канале Киномикс В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.
Тем более, что у самого Калгана в фильме такая же история и была. Маленькая вещь на память — очки Филателиста у Калгана. Милиция Главное управление исполнение наказаний здесь сдерживает зэков от, собственно, беспредела, причём не самыми моральными методами — начальник оперчасти колонии «Кум» подставил безобидного ботаника Витю-Филателиста. Из-за игнорирования зверских порядков произошёл тюремный бунт, жестоко подавленный внутренними войсками. Он ведь совершенно искренне предлагал Филателисту не «мутить воду», а отсидеть уже оставшиеся месяцы и покинуть тюрьму навсегда. Неформалы-бандиты — субверсия. Зэки играют на тюремном «утреннике» не шансон какой, а « кандальный рок ».
Кто ж их знает, может, и реальные сыграли бы… Отвратительные зэки : Воры в законе в лице Могола, Попа, Калача и особенно Пистона. Окунь, шестёрка авторитетов. За своих хозяев стоит горой — при том, что положение как у любого обычного мужика. Правда, после предательства Калгана чёрная масть позволила сидеть Окуню за своим столом. Петухи, к которым относятся не самые лучшие из заключенных. Мойдодыр, к примеру, или Хрипатый. Революция пожирает своих детей — Филателист просвещал мужиков, подбивая на бунт против тюремщиков и чёрной масти, и добился таки массовых беспорядков, положив свою жизнь на алтарь революции.
В итоге восстание мужиков подавили внутренние войска, но дело Филателиста живёт в Калгане. Роман с Дуней Кулаковой — «Он по девушке сохнет. С одной стороны, Окунь просто провоцировал Калгана. С другой, он мог оказаться прав — четыре года без секса не каждый может выдержать, да и сам Юра с каждым днём становился всё хуже и хуже характером. Это что за светило науки XIX столетия сейчас выступило, что у него мастурбация это признак становления хуже характером? Смищной аксэнт — у Пистона он татарин. Тупой приспешник — Пистон и Окунь.
Чернуха — во всей красе. Тропы вокруг фильма[ править ] Ботать по фене — несмотря на жёсткий реализм и звериную серьёзность, фильм популяризировал ряд блатных фраз в сетевой культуре в основном используются с целью троллинга. Диссонирующий саундтрек — Толич говорит Калгану о своей болезни и близкой смерти под «Лаванду» Софии Ротару, а изнасилование Филателиста идёт под развеселую «Вдоль по Питерской» в исполнении Кобзона. Толич — «Не борзей. Останься человеком». Пистон — «А-тя-тя». Абрашка — «Слышь ты!
Фашист, ты всё заранее знал, убийца! Знают именно за это — лыбящийся Пистон со своим «А-тя-тя» и «Пади падмойса, Маня! Также «Петух закукарекал, заместо Авроры» и «Милости прошу к нашему шалашу! Иронический кастинг — конечно же, Окунь последний подонок, но ведь сыграл его Алексей Аблепихин — детский писатель и педагог, которому совсем не нравилось быть злым даже на экране. Наиль Анверович Идрисов, сыгравший Пистона тоже весьма положительный человек, посвятивший жизнь помощи детишкам с особенностями развития задействует их на сцене. Не в ладах с криминологией. Главпетух Мойдодыр и прочие «обиженные» трутся бок о бок с остальными осужденными разве что едят за отдельным столом, расположенным, кстати, на «блатном» месте — в глубине столовой у стены, в то время как в реальности «обиженным» обычно определяют места у самого входа , в сцене у телевизорной после «опускания» Филателиста тот же Мойдодыр, когда идет «принимать пополнение», едва ли не расталкивает «мужиков», а в сцене, где Филателист рассказывает про мамлюков, запросто кладет руку на плечо!
На деле — обиженным по крайней мере, во времена действия фильма было запрещено подходить к остальным зекам на три шага, а уж о прикосновениях не могло идти и речи. Не в ладах с юриспруденцией — Филателист, осуждённый за спекуляцию в первый раз и на мизерный срок, никак не мог попасть к уголовникам уровня рецидивиста Могола или даже Пистона, у которых явно очень серьёзные статьи. Обоснуй — блатные, мягко говоря, «сотрудничают» то же опускание Филателиста произошло не без ведома администрации , так что вполне могли добиться смягчения режима. Контробоснуй — только де-факто, де-юре — невозможно. Колония, вроде бы, бывает или общего, или строгого, или особого режима, без вариантов?
Жёсткое, подчас, натуралистическое действо поражает зрителя и заставляет сопереживать и ненавидеть. Работа оператора Григория Беленького демонстрирует практически «сырую» картину изображения, тем самым убеждая зрителя в ещё большей достоверности происходящего. Фильм, вышедший на экраны в июне 1990 года, получился не только благодаря большому опыту режиссёра и таланту оператора.
Главное звено в этой цепи бесконечно интересных и цельных личностей составляют актёры. Работы Андрея Ташкова, Антона Андросова, Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова, Наиля Идрисова и других, без малого, восхищают, побуждают наблюдать за разворачивающимися на экране событиями с эмоциональным накалом и напряжением. Разница только в том, что перед нами не «мыльная опера», а настоящее, качественно сделанное кино. Проблема противостояния между большинством заключённых и блатными, ворами в законе, а также начальством зоны, поставленная в фильме довольно серьёзная, но попытаться что-то изменить в уголовном мире, поменять воровские законы, которыми жили поколения воров — это бессмысленно. Все бунты, революции всё равно «пожирают своих детей». И тогда наступает конец. Мощный социальный протест позволяет предположить, что зона, показанная в фильме — это аллегорически выстроенная модель государства, а заключённые в ней — обыкновенные граждане, которые ходят на работу, читают газеты и растят детей. Так или иначе, но создателям данной ленты удалось не просто с блеском решить стоявшую перед ними задачу, но и затронуть куда более глубокие вопросы о морали и нравственности, о проблеме выбора, о свободе каждого человека в отдельности.
Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Прошло более 20 лет, но всё равно кино смотрится на одном дыхании, и не возможно оторваться настолько фильм захватывает и интригует. В картине отличным образом показана сама Зона, я не заметил какой-либо преукраски, всё выглядит очень реалистично и правдоподобно, даже если взять кровь в фильме, то она выглядит естественно, отличные бандитские диалоги и монологи, показана философия и система зоновского режима, и показано много что ещё. В фильме просто потрясащий актёрский состав, куда ни посмотри, что не имя, то известная личность: Андрей Ташков, Лев Дуров, Александр Мохов, Виктор Павлов вечная память , Михаил Жигалов и многие другие. Честно смотрю я это кино и удивляюсь ведь всё что там показано процентов на 90 правда, умели в Советском Союзе снимать именно реалистичные картины, без пафоса, без скуки, без маразма, не хочу кого-то конкретного выделять, поскольку все игравшие впечатляют, ведь актёры в этом фильме играют с чувством, с расстановкой и не отбывают номер, как многие нынешние актёры, просто впечатляет их игра, безусловно тема Зоны очень больное место для России, ведь снято было не мало картин в нынешнее время и будет сниматься и не раз, но на мой личный взгляд по накалу, по эмоциям и по событиям равных фильмов картине » Беспредел» не будет. Хочется отметить и музыку в фильме, она конечно не часто звучала, но подчёркивала всю мрачную атмосферу картины. Хотелось конечно же и развязку ленты, она получилась довольно зрелищной и эффектной, трудно было представить, что раньше так снимали кино, ведь не было не спецэффектов, ни дорогих декораций, ничего что имеют нынешние создатели сейчас, но картина то получилась просто шикарнейшей, у меня есть чувство гордости, что в СССР снимали такие реалистичные фильмы, кто-то тут писал, что фильм довольно жёсткий и жестокий, я не согласен, так как считаю он не жестокий, он очень правдивый. Думаю многие фразы из фильма стали крылатыми для поклонников этой замечательной Советской картины: - Милости прошу к нашему шалашу; - Петух закукарекал заместо Авроры; - Пойди подмойся, Маня; Вообще фраз огромное количество которые так и хочется цитировать и цитировать.
Очень много молодёжи помешаны на современных фильмах про бандитов таких как Бригада, Бумер и много других, я их точку зрения не разделяю, как можно восторгаться теми кто прожигал свою жизнь или говорил: » Не мы такие, а жизнь такая», я лучше буду восхищаться такими персонажами как: Филателист, Калган, персонаж Александра Мохова, которые не захотели быть рабами и бились за свою жизнь и пытались отстаивать свои права. Данный фильм можно было бы снять и про армию, школу, вуз, работу и т. Всё о неком парадоксальности нашего бытия и повседневной жизни, о двойных стандартах, двойных законах. Вроде бы есть писанные правила по которым нужно жить, и в тоже время нет, есть правила неписанные, есть «понятия». Герой Юра разрывается между этими мирами, как поступить? По закону? По совести? Люди должны делать вид что соблюдают одни правила, но на самом деле должны негласно соблюдать другие.
Говорить одно, подразумевать другое. Зачем так жить? Каждый эпизод фильма самодостаточен и имеет идею. Вот некоторые эпизоды, которые выявляют парадокс бытия. Калган отказался работать, за это его следует наказать, поначалу так и делают, но потом его делают начальником! В другом моменте Филателист иронично отвечает «неужто коммунизм наступил»? Это в стране где коммунизм как бы был, но в то же время нет. Управляет Князь из карцера, которому забивают косяки его же надзиратели.
Маголу»… и за забором свобода». Самым опасным и наглым преступникам живётся в тюрьме пожалуй лучше чем на свободе, ведь тут на них батрачит армия мужиков, чью зарплату они делят. Угнетённые мужики всё отлично понимают, их много, они всё могут изменить в один момент и они бездействуют, они — пассивное стадо. Фильм прост, поэтому причину бездействия доходчиво озвучивает Филателист, рассказывая о мамлюках «белый раб» , воинах-рабах египетского султана, которые захватывались будучи ещё детьми. Выросшие мамлюки могли и свергнуть правящего султана, но не делали этого, потому что не могли объединиться, и потому что сущность у них была рабская. Воспитанный рабом не может быть кем то иным. Главный триумф в том, что Юра перестал быть рабом, отбросил навязанные правила игры, освободился от парадоксов и стал человеком. Но вопреки идеалам либералов, внутри тюрьмы, закрытой от внешнего мира, рано или поздно образуется собственное общество, превращающее тюрьму в зону — место звериных порядков и абсолютной несправедливости.
Зона это место, где тебя уничтожат, если ты покажешься слабее остальных, если посмеешь думать иначе, чем остальные. Эти страшные волчьи порядки, дегенеративное упрощение жизни до ежедневного выживания ломает прибывающих сюда, превращая их в отребье, способное сосуществовать только в миру таких же среди битых кирпичных стен и решётчатых окон. Как и в большом мире, где подымаются восстания против диктатуры, и здесь находятся те, кто жаждет всё изменить и сломить порядки уподобления животным — сбросить с престола власти тех, кто подстроил такой мир под себя и навязывает его остальным. Но как и при любой революции самое сложное это поднять за собой народ, который уже давно свыкся со своей участью, и зачастую ради этого приходится заплатить очень дорого. Этот фильм не только аллегория на бесправность человека в мире, контролируемом идеологией. Здесь, на примере простых людей, демонстрируется, как система пытается сломать человека, адаптировать его под себя или уничтожить, если он продолжает сопротивляться. Люди теряют индивидуальность, а затем и личность, превращаясь в бездушных обитателей грязных затхлых камер, проклинающих одни порядки и избирающих другие, куда более страшные и деспотичные. Что может изменить один человек, когда идеократия и вековое устройство мира стоит у него на пути?
И не проще ли просто приспособиться к существующему мировому порядку, заняв своё место по своей масти? Фильм о свободе и жажде жизни, о нечеловеческой борьбе с отчаянием. Ты в аду. Кругом страх, низость и смертная тоска. Здесь нельзя отмолчаться, отсидеться в углу или обидеться. Здесь, где твоя душа вывернута наружу, тебе предстоит определиться — ты раб или чего-то стоишь? Картина, исполненная напряжения и мощи, ставит глобальные вопросы и заставляет переживать настоящие чувства: ты ненавидишь и сопереживаешь, надеешься и боишься. Это фильм не на 2 часа, он проникает в тебя глубоко и надолго.
Он не о зоне. Он о реальной жизни, о реальных людях. Не про хоббитов и не про голубой огонёк. Настоящее кино! Беспредел — это фильм, который повествует о реальной жизни в тюрьме. А еще этот фильм доказывает, что в СССР умели снимать хорошее, качественное и безупречное кино. Все они великолепно отыграли свои роли. Особенно Сергей Гармаш, который играл уголовника «Могола».
Он отлично вжился в свою роль и показал реального, жестокого и бездушного преступника. Андрей Ташков также отлично сыграл свою роль. Он играл «Калгана», это человек который сел в тюрьму на 4 года, и за то время которое он там находится, он забывает, что он Человек. Он забывает обо всех принципах и достоинствах которые у него были, становится бездушным телом которое начинает всех презирать и унижать. Он начинает походить на «Могола», на человека который не ценит достоинства человека, который умеет только унижать людей и получать удовольствие от этого. Но в скором времени на «зоне» появляется Виктор Мошкин по кличке «Филателист», он хоть как-то попытался напомнить заключенным, что они до сих пор люди. И у него это получается, «Калган» вспоминает ценности которые у него были, что он еще не потерял всю свою человеческую душу в стенах «лагеря». Сюжет фильма рассказывает о том, как в «лагере» появляется человек со своими порядка Юрий Колганов.
После этого он становится «Бригадиром» тем самым заслуживая авторитет. Но в это время в колонию попадает Виктор Мошкин по кличке «Филателист» за спекуляцию марками. Его срок должен закончится через 3,5 месяца, и за эти месяцы он хочет устроить революцию, взбунтовать людей против правил, установленных «блатными» в лагере. Фильм очень жестокий, в нем есть очень много безжалостных людей таких как, «Могол», «Пистон», «Мойдодыр» и другие. Про «Пистона» нужно поговорить отдельно. Это человек который по уши погряз в тюремной жизни, он уже забыл как быть человеком, он стал животным без принципов. Как собака он выполняет чужие приказы со стороны «Могола», потому что у того есть авторитет. Об этом говорят все его фразы произнесенные в фильме: -Эй, Мойдодыр!
Принимайте пополнение. Могол -Такого тебе кадра нарисовали! Образованный, революционер! Пистон -Поди подмойса, Маня! Пистон Фильм очень хороший. Показатель того как нужно снимать фильмы про тюрьму. Посмотреть один раз стоит, хотя бы ради Пистона. Что есть свобода?
Стоит ли за неё бороться? Хорошо показана и описана суть рабского менталитета, причём, в хорошей обстановке: это не государство, которое было создано искусственно и за долгие годы всё перемешалось во лжи и коррупции. Это настоящее человеческое общество, иерархия в котором строилась естественным путём, где пирамида составлялась так, как ей угодно без внешнего вмешательства. Люди проявляли свою настоящую природную сущность. Не считаю этот фильм грязным и жестоким. Я считаю его правдивым, таким, какими и должны быть фильмы. Без голливудских соплей. Тошнит от того же «Побега из Шоушенка», смысл которого остаётся мне не ясен, но в «Беспределе» всё на ладони, нет ничего лишнего, логичный и интересный сюжет, без всяких роялей в кустах.
Любопытнее всего, что после стольких лет проблема фильма актуальна. Более того, я считаю, что актуальной она была всегда и останется. Этот глубокий смысл, проникающий в человеческую сущность, касающийся каждого. То, что скорее всегда никогда и никому не удастся изменить, саму по себе природу человеческого социума. Фильм «Беспредел», я так скажу, как луковые кольца во фритюре — на любителя. Если вы смотрели фильм «Побег из шоушенка» и ожидаете «Беспредела» того же хорошего впечатления, то не советую вам даже смотреть трейлер. Это кино, поражает всей своей глубокой грубостью, жестокостью, мерзостью. Этот фильм не о парне, который сидит в тюрьме «шестеркой», а под конец становится «Блатным вором в законе».
Беспредел (1989) — Актёры и роли
Актеры и роли, съемочная группа Беспредел (1989). Боевик, драма. Режиссер: Менахем Голан. Работающий в Москве инструктором по безопасности ветеран спецназа «Морские котики» Род Амстронг становится свидетелем убийства своего товарища, который выполнял секретное задание президента США. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Драма, криминал. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Актеры фильма «Беспредел-2»: Такеши Китано, Рё Касэ, Тошиюки Нишида, Сюн Сугата, Томокадзу Миура, Мачико Оно. Беспредел: актеры и создатели фильма.
Фильм Беспредел (1989) - актеры и роли
Что есть свобода? Стоит ли за неё бороться? Хорошо показана и описана суть рабского менталитета, причём, в хорошей обстановке: это не государство, которое было создано искусственно и за долгие годы всё перемешалось во лжи и коррупции. Это настоящее человеческое общество, иерархия в котором строилась естественным путём, где пирамида составлялась так, как ей угодно без внешнего вмешательства. Люди проявляли свою настоящую природную сущность. Не считаю этот фильм грязным и жестоким. Я считаю его правдивым, таким, какими и должны быть фильмы. Без голливудских соплей.
Тошнит от того же «Побега из Шоушенка», смысл которого остаётся мне не ясен, но в «Беспределе» всё на ладони, нет ничего лишнего, логичный и интересный сюжет, без всяких роялей в кустах. Любопытнее всего, что после стольких лет проблема фильма актуальна. Более того, я считаю, что актуальной она была всегда и останется. Этот глубокий смысл, проникающий в человеческую сущность, касающийся каждого. То, что скорее всегда никогда и никому не удастся изменить, саму по себе природу человеческого социума. Фильм «Беспредел», я так скажу, как луковые кольца во фритюре — на любителя. Если вы смотрели фильм «Побег из шоушенка» и ожидаете «Беспредела» того же хорошего впечатления, то не советую вам даже смотреть трейлер.
Это кино, поражает всей своей глубокой грубостью, жестокостью, мерзостью. Этот фильм не о парне, который сидит в тюрьме «шестеркой», а под конец становится «Блатным вором в законе». Этот фильм о группах людей в тюрьме и об их взаимоотношении между ними. В тюрьме есть своя, как нам показано, иерархия: «Воры в законе» или «Черная масть», которые держат всех в кулаке, не делают ни какой работы и на «зоне» лучше всех живут высший класс ; « Мужики» — обычные заключенные, отбывающие срок, рабочие люди, средний класс ; «Петухи» — самый низший класс почему низший, я думаю рассказывать не надо. Обычные заключенные выполняют всякую работу за «Воров», пока те прохлаждаются весь день. Рабочим мужикам это надоело, и они решили «замутить» бунт против «Черной масти» и «Вертухаев». Актерский состав, был подобран очень хорошо.
Сергей Гармаш, очень хорошо вжился в роль «Вора в законе». Смотря этот фильм, забываешь, что Сергей Гармаш — это актер. На роль «Кума» надо было взять другого актера, потому что Лев Дуров, ни как не похож, на наглого, бесчеловечного «Вертухая». Уж сильно добрая натура, у человека, озвучившего пса «Шарика» из «Простоквашино». Наиль Идрисов. Ну, тут просто слов нет. Я не удивлюсь, если актер по настоящему «сидел».
Фильм был заснят на старую камеру, со всплывающими белыми и черными пятнами по ходу фильма; в советских, обшарпанных помещениях, что придает фильму еще большую суровость. Еще раз хочу повторить — фильм, очень жестокий и суровый. Ничего красивого, веселого в этом фильме нет. При просмотре, уже становится страшно и противно, и порой, как ребенок, переключаешь самые страшные моменты. Но в этом фильме есть своя идея — «Умереть, но не быть рабом». В фильме показано, как обычные люди противостоят «Черной масти», воодушевленные рассказом про «Мамлюков» Рассказ, кстати, очень даже гармонично вписался в фильм. Фильм вызвал у меня непонятные чувства.
С одной стороны, мне не понравилась чересчур жестокая концепция фильма. А с другой стороны, мне понравился смысл фильма и актерский состав и режиссерская работа. Я ставлю ему 10 баллов. Все-таки плюсов у него больше. Видел очень давно, урывками, решил пересмотреть. Честно говоря, не верится что картина снята в 89 году, уж больно всё похоже на современную действительность. Те же порядки, те же правила, лишь другая условность.
История с подменой нарядов, лишь катализатор, для развития дальнейших событий. Судьба паренька, решившего по Троцкому, стать тем самым хворостом для революции, весьма показательна. Герой ли он? Не знаю. Героев по определению, в таких условиях быть не может. Каждый сам за себя, и одновременно с этим, отрываться от коллектива опасно для здоровья.. Так и живут.
Лагерная жизнь специфична, со своими устоями и правилами, обывателю её не понять, да и не нужно. Натурально снято, с излишней долей гротеска, быть может, но спишем на условность повествования. Актерские работы хороши. Особняком стоит Гармаш. Видел немного его работ ещё, безусловно, хорош он в «Ворошиловском стрелке» , но то, как он вжился в роль авторитета, дорого стоит. Ташков и Андросов также смотрятся здорово. Самая непростая роль, безусловно, у Антона.
Рассказывая о восстании Спартака своим сокамерникам назовём их так , он подсознательно шёл на плаху, сам того не подозревая. Вопрошает филателист. И где тот порог, где кончается человек, и начинается зверь? Идея смена порядков лучше умереть, чем носить клеймо раба , витает в юноше, и рвётся наружу, сметая всё на пути. К сожалению, талантливый артист, ещё снимется в трех картинах и одном сериале , и закончит актёрскую карьеру, уйдя в бизнес. Каждому своё. Другие: Дуров, Мохов, Идрисов, Аблепихин, тот же Жигалов, выглядят достоверно на общем фоне, и поддерживают живое повествование.
Итог: жесткий, злой, правдивый фильм. Вердикт 5 мая 2012 Несчастные рабы Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Думаю многие фразы из фильма стали крылатыми для поклонников этой замечательной Советской картины: - Милости прошу к нашему шалашу; - Петух закукарекал заместо Авроры; - Пойди подмойся Маня; Вообще фраз огромное количество которые так и хочется цитировать и цитировать. Прочитав на днях книгу «Одлян, или Воздух свободы» фильм мне показался довольно мягким и приукрашенным. Поэтому я выбрал нейтральную позицию моей рецензии и я объясню почему. Постановка: Как я уже сказал все приукрашено. Я имею ввиду, саму камеру, одежду и манеру зеков.
Хотя если учесть что это 1989 год и цензура на Мосфильме еще присутствовала то Игорь Гостев просто не мог показать настоящую камеру, то есть с обшарпанными стенами, решётками, вонючим туалетом и т. Наверно в стране советов таких просто нельзя было показать:- Ну да ладно, хотя и реалистичность сильно скрашивается. Зато иерархия показана должным образом. Видно что режиссёр знал не по наслышке о воровских понятиях, которые зародились еще за 70 лет до снятия фильма. Да и кстати можно было и татуировок добавить актёром, ведь это неотъемлемая часть. Мораль: В этом фильме двойная мораль. Боюсь что меня большинство не поймёт, но я много слышал от очевидцев об обстановке на зоне.
Поэтому мне не особо понятно почему очкарика не опустили сразу а князь назначил бугром бригадиром калгана. Ну да ладна, я беру во внимания что это всего лишь показательная тюрьма колония с особым или строгим, но не общим режимом. Так вот мораль расходится. Посмотрел человек и говорит: «Господи какой же беспредел на зоне». Услышит вор эту историю скажет: «Ну и беспредельщик этот очкарик вместе с калганом» Но режиссёр видимо хотел показать наивность мальчишки, забыв о том что эта два разных мира, мы живём по одним законам а зеки живут по другим законам. Итог: Ну что можно сказать в итоге? Если бы этот фильм сделать более жёстким, то он не оставит равнодушным любого человека.
Но с другой стороны, фильм снят в очень правильное время, пройдёт еще 20—30 лет и его будут рассматривать как классику. Да конечно у фильма свой сюжет, типичный для советского времени, тут и очкарик революционер и Колган добрая душа, но также и воры и чуханы но режиссёр даже при всём приукрашивании перенес дух и законы зоны, пусть даже и приукрашено, но всё таки для истории будет полезно. Дело в том что сегодня уже другие законы и понятия, а вместо воров «апельсины» и через время все забудут ту советскую зону, и тогда обратятся к этому фильму. В целом фильм мне понравился, актёрский состав очень мощный, смотрится легко и не принуждённо. Но опят таки всё очень мягко. Тут все написали что очень жёсткий фильм, но я бы так не сказал. Видимо сказывается что недавно прочитал ту книгу «Одлян, или Воздух свободы» где малолеток хоронили и даже крестов не ставили, а просто кол с табличкой.
В любом случае этот фильм снят для всех. В нём нет особо «чернухи» и каждый его может рассматривать для себя с любой точки зрения. Кому понравится тема человечности и благородства, кому идеология и наивность, третьим тема иерархии ну а четвёртым вечная тема ментов. В любом случае каждый человек найдёт для себя что то своё, и те кто далёк от криминального мира поймут что эта история имеет реальную почву под своими ногами, пусть даже и приукрашенную. И актеры вели себя правдоподобно в фильмах, и зритель по ходу сюжета начинал сопереживать главному герою. И фантастика получалась интересной, и мелодрамы были трогательными, и криминальные фильмы были жестокими. А сейчас, в стремительной гонке с Голливудом, которая оказалась нам не по силам, естественно проигрываем мы, отставая на внушительное расстояние от лидера, которого, судя по всему, вряд ли удастся хотя бы догнать.
А ведь это говорит о многом. Вообще, конечно не особо разбираюсь в том, что творится за решеткой, но отметив про себя некоторые детали фильма и поведение героев, нарисовал для себя примерную картину того, что творится в этом неприятном месте. В итоге краски получились мрачными, а творящееся на холсте действие вряд ли кому придется по душе. Фильм может шокировать впечатлительных зрителей, потому как режиссер не пытался что-нибудь приукрасить в своей картине, а наоборот показывал случаи и ситуации, которые, как мне кажется, действительно имеют место быть за решеткой. Неоправданная фраза, сказанная в чей-то адрес, неправильный поступок, который вряд ли примут остальные, воровство, — всё это жестоко карается и здесь, и нам это отчетливо показывают. Нашлось место и для превышения должностных обязанностей, что и было принято в штыки. Актерская игра не оставляет равнодушным.
Диалоги эмоциональны, и без ненормативной лексики здесь не обошлось, все же это не школа.
Буллинг — Мошкин был затравлен, «опущен» и доведён до самоубийства. В общем-то, предсказуемо — это же надо догадаться пареньку, не имеющего никакого понятия ни о преступном мире, ни о порядках в колонии, пойти против блатной верхушки зоны! Должен бы благодарить судьбу, если бы, даже ведя себя тише воды ниже травы, вышел бы на волю не «проткнутым». В тюрьме — как на свободе — пока все заключенные работают, блатные целыми днями курят, бухают и жируют, потому что «воровской закон соблюдают». Голые мужчины, одетые женщины. Обнаженную женскую грудь хоть и показывают, но лишь на секунду. Зато мужские голые задницы в бане демонстрируются во всей красе, и даже на пару секунд был показан мужской половой член. Кавайная нэко — в одной из сцен сидит у Толича в телогрейке.
Вообще в реальности зеки очень любят котиков, противопоставляя их собакам, которые служат ментам. Изменившаяся мораль - лирический герой песни «Кандальный рок» имеет отношения со школьницей его соперник тоже взрослый мужик и это его нисколько не тяготит. В нынешнее время педоистерии начались бы возгласы: «Как вам не стыдно такое исполнять про педофилов». Маленькая вещь на память — очки Филателиста у Калгана. Милиция Главное управление исполнение наказаний здесь сдерживает зэков от, собственно, беспредела, причём не самыми моральными методами — начальник оперчасти колонии «Кум» подставил безобидного ботаника Витю-Филателиста. Из-за игнорирования зверских порядков произошёл тюремный бунт, жестоко подавленный внутренними войсками. Он ведь совершенно искренне предлагал Филателисту не «мутить воду», а отсидеть уже оставшиеся месяцы и покинуть тюрьму навсегда. Неформалы-бандиты — субверсия. Зэки играют на тюремном «утреннике» не шансон какой, а « кандальный рок ».
Кто ж их знает, может, и реальные сыграли бы… Отвратительные зэки : Воры в законе в лице Могола, Попа, Калача и особенно Пистона. Окунь, шестёрка авторитетов. За своих хозяев стоит горой — при том, что положение как у любого обычного мужика. Правда, после предательства Калгана чёрная масть позволила сидеть Окуню за своим столом. Петухи, к которым относятся не самые лучшие из заключенных. Мойдодыр, к примеру, или Хрипатый. Революция пожирает своих детей — Филателист просвещал мужиков, подбивая на бунт против тюремщиков и чёрной масти, и добился таки массовых беспорядков, положив свою жизнь на алтарь революции. В итоге восстание мужиков подавили внутренние войска, но дело Филателиста живёт в Калгане. Роман с Дуней Кулаковой — «Он по девушке сохнет.
С одной стороны, Окунь просто провоцировал Калгана. С другой, он мог оказаться прав — четыре года без секса не каждый может выдержать, да и сам Юра с каждым днём становился всё хуже и хуже характером. Смищной аксэнт — у Пистона он татарин. При этом был озвучен голосом москвича Александра Филиппенко. Тупой приспешник — Пистон и Окунь. Чернуха — во всей красе. Тропы вокруг фильма Ботать по фене — несмотря на жёсткий реализм и звериную серьёзность, фильм популяризировал ряд блатных фраз в сетевой культуре в основном используются с целью троллинга. Диссонирующий саундтрек — Толич говорит Калгану о своей болезни и близкой смерти под «Лаванду» Софии Ротару, а изнасилование Филателиста идёт под развеселую «Вдоль по Питерской» в исполнении Кобзона. Толич — «Не борзей.
Останься человеком». Пистон — «А-тя-тя». Абрашка — «Слышь ты! Фашист, ты всё заранее знал, убийца!
Суровые и беспощадные законы «зоны» определяют жизнь каждого из героев. Впервые зритель воочию может приоткрыть для себя, возможно, одну из самых тяжёлых завес в истории России — завесу негласного молчания о том, что на самом деле происходило за решётками тюрем. Используя изощрённую систему доносов, замыкая иерархию власти, начальник зоны ловко управляет заключёнными.
Он набирал себе новых рабов. Но мамлюки не могли сговориться между собой надолго. Каждый из них всё хапал и хапал, давя остальных. Ведь они были рабы. И психология у них - даже на троне - была рабская...
Тюрьма - это маленькая модель мира. А "Беспредел" - это история революции. О том, как она зарождается и почему легко подавляется. О том, почему социальное устройство всегда было и будет несовершенным.
Беспредел (фильм, 1989) — Википедия
Могол вместе со своей бандой и шестёркой Окунем, держащего обиду на Филателиста за то, что тот был свидетелем на его суде, остались с Витей один на один в телевизионной комнате. Там он отдал приказ одному из блатных по прозвищу Пистон сделать всю грязную работу. После опускания Мошкин вешается , дабы не стать жертвой постоянных изнасилований. Доведённые до отчаяния из-за его смерти Калган и Абрашка убивают Пистона его же ножом который он выхватил для расправы с Абрашкой , после чего мужики начали жестоко избивать остальных блатных и Окуня. Тем удаётся сбежать, но тут к их бараку подбегают заключённые из других бараков, потребовав от мужиков из десятого выйти на разбор. Услышав отказ, все заключённые начинают массовые беспорядки, во время которых Абрашка и Калган сбегают со своего барака, чтобы найти Кума. Абрашка уверен, что это начальник оперчасти всё и устроил, за что пытается его убить.
Но майор Маркелов вовремя видит угрозу своей жизни и убивает Абрашку. Ближе к утру бойцам спецназа удалось подавить бунт. Все бастующие, среди которых оказался Калган, были арестованы и отправлены в тюрьмы более строгого режима. Перед отправкой Калганов имел разговор с Кумом, который был «разочарован» в «исправляющемся» заключённом, на что Калган ответил, что «никогда его рабом не будет». Персонажи[ править ] Юрий Калганов Калган Андрей Ташков — главный герой из Махаловки, попавший в тюрьму на четыре года за разбой подрался с местным фарцовщиком, увидев, как он с его девушкой «икрой обжираются». Изначально проявляет себя гордым и независимым заключённым, разговаривая воровскими пословицами «Зима, лето — год долой.
Четыре пасхи — и домой» и не желая шить телогрейки. Моголу понравился независимый характер Калгана, и он предложил ему работать бригадиром. Так он понемногу начинает борзеть, но опускание Филателиста не позволило ему пойти ещё дальше. Виктор Мошкин Филателист Антон Андросов — второй главный герой. Типичный советский нерд — начитанный, щуплый, очкастый , разговаривает так, как научила его советская учительница периодически срывается на речь лозунгами , да и пытается вести себя так, как правильный советский человек — даже шёл свидетелем на процессе над Окунём. В один момент ударился в революцию.
Слишком хорош для этого мира. Образованный — не значит умный. Получил всего год колонии, рассказывал арестантам интересные истории про Францию, мамлюков, лейтенанта Шмидта и всячески подбивал мужиков на бунт, чем подставил себя перед блатными в прямом и переносном смысле, после чего покончил с собой. Революция таки случилась, но была жёстко подавлена внутренними войсками, и незадачливых революционеров ждёт ещё более горькая участь. Ради чего была вся эта возня? Даже у « Гая Фокса » план был продуманнее.
Также берёт под свою защиту Филателиста, но, не сумев его спасти от опускания, решает убить Маркелова. Майор Маркелов Кум Лев Дуров — начальник оперчасти ИТК, довольно опытный работник тюрьмы, считающий, что «достаточно контролировать верхушку, а они должны контролировать всех остальных». Социальный дарвинист. Михаил Иванович Виктор Павлов — начальник колонии, истинный совковый бюрократ, которого, кроме плана, ничего не интересует. Не знаком с тюремными понятиями. Старший лейтенант Касимов Александр Кузнецов до работы в органах был футболистом «Динамо», но на одной из тренировок сломал ключицу.
Став работать в тюрьме, считал, что к заключённым нужно относится человечнее — ведь они тоже люди, что очень злило Маркелова. Блатные — есть в каждой тюрьме. Для них тюрьма — дом родной. Я — Князь. Слыхал про меня? Здарова, начальник!
Князь Михаил Жигалов — главный смотрящий на зоне. Могол Сергей Гармаш — главный блатной в десятом отряде. Любит философствовать на тему тюремных понятий о том как правильно жить, что такое свобода и т.
Страх и раболепие - закон местной жизни. Против этого закона и пытается восстать зэк Филателист.
Особенностью фильма является и то, что сюжет его может быть трактован зрителем по-разному, то есть это сценарий с двойным дном. Так, например, совершенно не знакомый с тюремными понятиями зритель вероятно и не поймёт насколько крепко, внешне простоватый майор Маркелов, Лев Дуров держит все нити внутритюремных отношений.
Отсюда и оценка его действий, озвученная кстати в конце фильма Калганом. В общем, фильм многослойный ибо заставляет задуматься не только о тюремном быте, но и о законах общества в целом.
Другая нога осталась, правда, там же … На самом деле, то, что Калган стал бригадиром — это полбеды. Хотя, те, кто реально был в этих местах и не понаслышке знает уклад по ту сторону, скажет, что эта должность так себе мягко говоря … Но я не хочу сейчас рассуждать о том, чего не знаю.
Главное здесь другое!.. Один из «соратников» Калгана Толич заповедовал тому человеком остаться!.. И, на мой взгляд, здесь первый из стержней этой неоднозначной картины!.. Сидишь такой и с интересом следишь за Калганом… До чего ещё он дойдёт на этой скользкой дороге… Тут уместно сравнить этот фильм с «Братом», которому только предстояло выйти.
Итак, заключим по первому: «Беспредел» — это фильм о человеческой душе в преступной паутине!!! Срез общества. На примере закрытого социума можно увидеть всю нашу жизнь в разрезе. Чисто метафорически.
Здесь даже разжёвывать не нужно. Иносказательно показано отношение власти к народу. Тут сложнее. Тут покопаться нужно.
Потому что и основной сюжет сквозит этим. С позволения я откажусь от подробного изложения из-за спойлеров; зритель должен сам это понять: что по чём в подковёрных играх. Но так же и на общество распространяется как бы в переносном смысле то, что происходит в застенцах. А по сему!..
Нужно повнимательнее слушать: о чём говорит бедолага Филателист. Следующий аспект рассмотрим как вытекший из этого… Четвёртое. Почти невиновный по нашим меркам Филателист заражён идеей сотворить революцию. Это двинет сюжет.
Но также это и будет являться пищей для пытливого зрительского ума. Не секрет, что в то время близился 1991 год. Конечно тот переворот — никакая не революция скорее: контрреволюция… но… это тема для другого разговора. Однако тогда не знали, чем всё обернётся.
Но были уверены, что что-то грядёт. Итак, получился многогранный всевеликий фильм с уймой смысловых нагрузок, с множеством потрясающих актёров. Молодой Сергей Гармаш, несколько переигрывающий, но так гармонично вписавшийся Наиль Идрисов… Слава этому фильму!.. Отсутствие бюджета, неумелое копирование зарубежных штампов, погоня за быстрой коммерческой выгодой и скорее всего различные теневые махинации породили множество низкосортных боевиков и комедий.
Это кино в несерьёзности упрекнуть сложно. Тематика конечно выбрана эксплуатационная, но основная идея относит скорее к старой школе советских киноделов. С технической стороны картинка выглядит сыроватой, а многие эпизоды наивными, но общее впечатление вызывает уважение к явной проработанности материала до мелочей и неплохой игре актёров из известных — Антон Андросов, Лев Дуров, Сергей Гармаш. Сама общая концепция борьбы личности и системы всегда будет актуальной.
В фильме несколько переплетающихся сюжетных линий, центральная из которых судьба правильного и волевого мужика Калгана, авторитет которого блатные и администрация пытаются использовать в своих целях. Каких-то слощаво-идеалистических действий герои не совершают, хотя в некоторые моменты ситуации наверное слегка утрированные и некий идеализм всё же присутствует. Авторы довольно чётко поделили всё на чёрное и белое. При этом подкупает некая атмосфера жизненной правдивости, которая иногда пробирает до дрожжи.
Читал разные комментарии бывалых, которые критиковали какое-то поведение главных героев и высказывали сомнения по поводу определённых действия, но по укладу и антуражу никто претензий не выказывал. Так что если хотите посмотреть на суровую правду матку жизни советских арестантов, да и вообще посмотреть неплохой фильм уходящей советской эпохи, то это кино от Игоря Гостева вполне подойдёт. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других.
И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Таковы люди, дон Румата, и таков наш мир. Стругацкие «Трудно быть богом» В конце 80-х, на сломе эпох, когда бушующая перестройка уродливо трансформировала раздираемое внутренними противоречиями советское общество, режиссер Игорь Гостев, снимавший до этого фильмы про разведчиков и войну, вдруг снял жестокий и бескомпромиссный фильм о бунте в колонии строгого режима, который стал одним из символов своего времени и оказал значительное влияние на авторский постсоветский кинематограф.
На экране разворачивается абсурдная и уродливая пьеса, смешная в своей клаустрофобной трагичности и страшная в своей мучительной правде, смесь Шекспира с Сорокиным, Годара с Балабановым, оковы которой хочется стряхнуть, закрыв глаза и уверяя себя, что все это там, за решеткой, далеко от жизни, от всего настоящего и нормального, и никогда не затронет тебя, но… В 80-х в советском кино отчетливо слышатся нотки разочарования, усталости, желания сбежать куда-то, чтобы не быть погребенными под обломками гибнущей империи. Мир советского кино 80-х резко контрастирует и по сюжетам, и по манере съемки с прежним советским кино, как будто это совсем другая страна. Кто-то из киномастеров пытается уловить новую страну в быстро меняющемся настоящем. Хозяйски подстраивает жизнь под себя «Блондинка за углом», превращая мир в большой рынок, на котором она продает колбасу, а юная «Интердевочка» телом выторговывает свое счастье.
Будущие строители «коммунизма», в который уже никто не верит, устраивают геноцид своей однокласснице в «Чучеле», цинично и бессмысленно, кривляясь и паясничая, идет по жизни молодой «Курьер», пытаясь сбежать стандартной совковой схемы-жизни… Многие режиссеры сознательно уходят от реальности в квазисказки, фантастику и фантасмагории, переосмысливая историю и литературу, пытаясь найти там ответы на извечное «что делать? Но во всех практически фильмах чувствуется неизбежность катастрофы. Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться.
О чем этот фильм? О многом и разном. О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете. Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад.
А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа. Этот фильм не о бунте в тюрьме. Он о русском бунте вообще.
Это и революция 1905, это и революция 1917. Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании.
Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом. Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов.
Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы. Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче.
Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма. И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт». В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений.
Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх. И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба. Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой.
Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги». К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии.
Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе.
Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану. С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному.
Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные. Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу.
Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился. В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними.
Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено». Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям». И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль. Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия.
Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола.
Чем сейчас занят Пистон из фильма "Беспредел" (Наиль Идрисов)
Фильм Беспредел (1989) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Картина, основанная на реальной истории, повествует о жизни и смерти в колонии. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. художественный фильм.
Актеры фильма Беспредел:
- Фильм «Беспредел» 1990: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Беспредел (1989) — Фильм.ру
- Беспредел фильм (2010), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
Беспредел (1989) — фильм-предупреждение от Игоря Гостева
Он рассчитывает на то, что другие его коллеги вместе с начальником отдела Владимиром Яковлевым быстро раскроют это дело и тем самым спасут отделение от сокращения. Но в результате всё идет не совсем так, как задумал Гриша.
Дата выхода фильма Последний беспредел в РФ 23 августа 2018 года. Его дела шли в гору.
Он ни в чем не нуждался и даже позабыл о прошлых невзгодах. Но суровые убийцы однажды напомнили о себе. Они стали посетителями одного из публичных домов.
Эти негодяи ужасно вели себя с девчонками.
Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Актер работал в центре «Участие», где подготовил лауреатов детских конкурсов. Он помогает им участвовать в театральных представлениях. С в которых участвует и сам. Похожая судьба и у другого актера Алексея Аблепихина, который сыграл зэка по прозвищу Окунь. По уровню мерзотности почти ничем не отличался от Пистона.
Аблепихин выпускник педагогического института в Улан-Удэ и Владивостокского театрального института. Лента «Беспредел» была его первой и последней заметной ролью в кино. Несмотря на знакомство со многими режиссерами, он не стал продолжать свою актерскую карьеру. Алексей мог сыграть роль Чонкина в фильме Эльдара Рязанова, но этот проект оказался нереализованным. В 1994 году вышел фильм «Хоровод» — последняя работа, где он снялся.
Актер вспоминал, что ему часто предлагали роли отрицательных персонажей, что ему не нравилось. В одном из интервью он признал: «В то время я получал огромное количество предложений играть убийц, насильников, злодеев. Но у меня возник иммунитет к ролям такого рода. Мне ведь всегда хотелось играть роли, пронизанные добром. Я понял: самое главное — сохранить свое лицо.
Алексей написал несколько детских книг. Причем, первую под названием «Король Милашка» начал писать во время съемок в «Беспределе». Сейчас Аблепихин занимается с детьми, проводит детские конкурсы и т. Довольно странная судьба получилась у Антона Андросова Филателист. Первоначально его актерская карьера складывалась вполне благополучно.
Первый фильм, который принес ему относительную известность стал «Плюмбум, или Опасная игра» 1986. В нём Андросов сыграл юного борца с преступностью Руслана Чутко. Фильм получил большую известность.