Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Посольство России в Таиланде обещало оказать консульскую помощь жителю Красноярска, который впал в кому в самолёте при задержке вылета рейса из Бангкока. Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. Расписание самолётов и авиабилеты из Красноярска в Бангкок. от 35 008 ₽.
Меню шапки
- В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета
- Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск
- С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
- Рассылка новостей
- Другие новости
- Поделиться статьей
Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск
Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом Аэрофлота SU815 от 26. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — говорится в заявлении. Ну, а пассажирам тут можно посоветовать только одно: не летайте в жаркие страны, если плохо переносите жару. Потому что даже если следователи укажут и показательно накажут виновного, вам от этого уже будет ни тепло, ни холодно.
На борту самолета находились 154 пассажира.
О личности авиадебоширки официальной информации нет. По данным LifeNews, это была 62-летняя жительница Красноярска, которая решила немного выпить, чтобы унять страх перед перелетом, но не рассчитала дозу. В последнее время инциденты с участием российских авиадебоширов не являются редкостью.
Но из-за технической неисправности пассажиров рейса четыре часа продержали в закрытом салоне воздушного судна. Из-за невыносимой жары многим стало плохо, а у Сергея Напалкова остановилось сердце. И лишь после этого экипаж вызвал на борт врачей и открыл двери. Но, похоже, воздух они забирали забортный. Нужно было обязательно всех пассажиров вывести в терминал.
Это делается по запросу экипажа», — пояснил летчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин. В таких условиях плохо может становиться людям даже с идеальным здоровьем. Что уж говорить о тех, кто имеет сердечно-сосудистые заболевания.
Возникает вопрос: почему человеку не помогли сразу? Мы знаем, что в таких случаях, даже когда самолет находится в воздухе, командир принимает решение на экстренную посадку в ближайшем аэропорту, чтобы передать пассажира медикам и обеспечить своевременное оказание помощи. Но если пассажир заявил, что его состояние улучшилось, у авиакомпании не было оснований силой высаживать его из самолета, - прокомментировал исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что правилами подразумевается, что наземные источники кондиционирования, подключенные к самолету, который находится на стоянке, обеспечивают пассажирам на борту подходящий комфортный температурный диапазон.
То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать. Конечно, можно недоумевать, почему человек, у которого есть проблемы с сердцем, решился на отдых в не самом комфортном для сердечников климате. Можно вспомнить много прецедентов, когда у туристов приступ случался на ровном месте — в отеле, или на пляже. Тайская жара и высокая влажность изнуряют даже здоровых… По мнению авиаэксперта, основателя портала FrequentFlyers. Как известно, авиакомпании и операторы аэропортов подписывают соглашения, в которых оговариваются параметры всех услуг, которые должны предоставлять наземные службы. Выполнение обязательств - в их же интересах.
В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
Свою версию случившегося озвучила жена погибшего Надежда. Это было последнее, что рассказала женщина перед смертью мужа. Сотрудники СК устанавливают обстоятельства произошедшего. Нашли ошибку?
Напомним, тогда один из пассажиров почувствовал себя плохо, впал в кому и впоследствии умер в больнице, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. Однако причинно-следственную связь между духотой и смертью доказать, естественно, невозможно, тем более что, со слов вдовы умершего, у него в принципе были проблемы со здоровьем. Как говорится в заявлении нацпера, система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Причиной произошедшего авиакомпания называет 30-градусную температуру воздуха на улице, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве и малую производительность наземного источника кондиционирования, предоставленного аэропортом, а также невозможность со стороны аэропорта оперативно предоставить автобусы — в итоге пассажиры провели на борту почти два часа.
Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг. При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала. Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. В воздушном законодательстве страны сейчас нет требований, которые регламентируют температуру воздуха в самолете, но есть санитарно-эпидемиологические требования к транспорту, по которым в пассажирской кабине должно быть не выше 20-25 градусов.
То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать. Конечно, можно недоумевать, почему человек, у которого есть проблемы с сердцем, решился на отдых в не самом комфортном для сердечников климате. Можно вспомнить много прецедентов, когда у туристов приступ случался на ровном месте — в отеле, или на пляже. Тайская жара и высокая влажность изнуряют даже здоровых… По мнению авиаэксперта, основателя портала FrequentFlyers. Как известно, авиакомпании и операторы аэропортов подписывают соглашения, в которых оговариваются параметры всех услуг, которые должны предоставлять наземные службы. Выполнение обязательств - в их же интересах. В противном случае следуют большие штрафные санкции. Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался. Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик? Яркий пример — сочинский аэропорт, где пассажиропоток достигает рекордных уровней.
Транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки авиарейса в аэропорту Красноярск
- Меню шапки
- Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете - Прима
- Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
- Другие новости
Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце
Посольство России в Таиланде обещало оказать консульскую помощь жителю Красноярска, который впал в кому в самолёте при задержке вылета рейса из Бангкока. Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash. Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о.
Рекомендация новостей
- Другие новости
- Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете
- Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок | Медиагруппа "Юг Сибири"
- Сообщите свою новость
- Что еще почитать
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена. Алексей Колпаков, пассажир самолета «Аэрофлота», следовавшего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск и задержанного на сутки из-за технической неисправности, 28 марта рассказал. Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа.
"Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде
Главная → Статьи → Новости Таиланда → Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля. "Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт. Рейс «Красноярск — Бангкок» сегодня утром вернулся в аэропорт вылета из-за неадекватного поведения на борту 62-летней пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о.
ААААА! Бангкок — Красноярск всего за 4600 рублей
Последние новости - Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер | За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. |
Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок - 1 июня 2023 - НГС24.ру | Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. |
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск | Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт. |
Ещё 4 пассажира попали в больницу из-за нехватки кислорода в лайнере в Таиланде | Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. |
«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке
Авиакомпания сожалеет о случившемся. Все обязательства перевозчика перед пассажирами в соответствии с законодательством выполняются и будут выполняться в полном объеме", - прокомментировали в компании. Свою версию случившегося озвучила жена погибшего Надежда. Это было последнее, что рассказала женщина перед смертью мужа.
Надежда утверждает, что до сих пор не может связаться с компанией «Аэрофлот», как и другой пассажир, чьей жене тоже понадобилась медицинская помощь. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело. Перевозчик сообщил, что сообщения об отсутствии кислорода на рейсе авиакомпании «Аэрофлот» из Бангкока в Красноярск не соответствуют действительности, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
После проведения разъяснительных консультаций по-прежнему отказывались отправиться в санаторий лишь 8 пассажиров. В отношении этих граждан были вынесены решения о принудительной изоляции госпитализации на основании постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 года.
Мужу стало плохо — у него остановилось сердце.
Тайская скорая увезла его в госпиталь. Третьи сутки идет борьба за жизнь мужа, потому что сейчас очень тяжелая у него ситуация. Решается вопрос, будет он жить или нет. Сейчас Сергей проходит дорогостоящее лечение, которое не входит в страховку. По словам Надежды, больничный счет уже приближается к четырем миллионам рублей. Кардиолог говорит, что пребывание мужа в госпитале может затянуться на 7—10 дней, потому что сейчас его двигать категорически нельзя. Со слов Надежды, она пыталась добиться помощи от авиакомпании «Аэрофлот», которая должна была выполнить этот рейс, но безуспешно — никто из ее представителей не выходил с ней на связь.
Сергей — не единственный пассажир, которому стало плохо в том самолете. По рассказу его жены, у одной пассажирки — молодой девушки — поднялась температура до 40, и ее тоже увезли на скорой. Надежда говорит, что муж девушки тоже пытался добиться ответа от авиакомпании, и так же безуспешно. К счастью, с девушкой всё хорошо, пара уже находится дома. Надежда не знает даже предварительного диагноза, который могли поставить ее мужу.