Как подобрать точный манометр, рейтинг автомобильных манометров цифровых и аналоговых, их плюсы и минусы. Во всех транспортных средствах и гаражах должен быть манометр для измерения плотности воздуха в автомобильных шинах. Лучшие манометры для измерения давления в шинах — по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. А вот шёл этот манометр в комплекте с автомобилем, или был тогда приобретён отдельно, сказать не берёмся.
10 лучших манометров 2023 года
Манометр автомобильный для шин аналоговый Легковой ТА-202, 5 АТМ, ТОПАВТО (TOPAUTO), 14131. Манометр шинный автомобильный 0-10 атм с поверкой для измерения давления в шинах грузовых автомобилей категорий M2, M3, N2, N3 при прохождении государственного. Было проведено несколько исследований с использованием стандартных манометров, в ходе которых были обнаружены расхождения. Манометр TG101 для автомобильных шин, цифровой измеритель давления в шинах с ЖК-дисплеем, PSI/KPA/BAR/KG/CM2. Манометр может использоваться, как самостоятельно, так и в составе комплексных диагностических линий при техническом осмотре транспортных средств.
Как правильно выбрать манометр для измерения давления в шинах
- Манометры НПК АВТОПРИБОР
- На какие дорогостоящие поломки указывает замерзшее изнутри лобовое стекло машины
- Манометр Magnum цифровой высокоточный
- Манометр: давление - под контролем
- Лучшие манометры 2024
Манометр автомобильный российского производства в Ростове-на-Дону
Воспользоваться им может буквально каждый водитель, потому что вне зависимости от типа устройства, все они рассчитаны на широкий круг потребителей. Очевидно, что гораздо более выгодно купить манометр, чем платить 100-200 рублей за проверку давления в пункте шиномонтажа. Манометры делятся на несколько типов: аналоговые стрелочные, электронные цифровые и с выдвижной шкалой. Посмотрим, какой вариант лучше выбрать. Классические манометры со стрелочным указателем Пользовались невероятным спросом в советское время тогда других и не было , однако они в какой-то мере уже морально устарели.
При всей эффективности подвержены достаточно распространенной проблеме — заеданию стрелочного указателями при неправильных условиях хранения. При выборе стрелочного манометра важно, чтобы он был с клапаном-дефлятором помогает сбросить излишнее давление в шине. Обратите внимание, что шкала аналогового манометра довольно мелкая и разобрать точное значение бывает сложно.
Портативность Легкий и компактный компрессор будет удобнее для переноски и хранения. Можно бросить его в салон, например. Дополнительные функции Некоторые компрессоры могут иметь дополнительные функции, такие как встроенный манометр для измерения давления, автоматическое отключение при достижении заданного давления, фонарик и другие. Бренд и отзывы Обратите внимание на известные и надежные бренды компрессоров. Исследуйте отзывы и рейтинги других пользователей, чтобы узнать об их опыте использования конкретной модели. Бюджет Цены на компрессоры могут значительно варьироваться в зависимости от их характеристик и качества. Определите свои потребности и найдите компромисс между качеством и стоимостью. Шум Уровень шума, производимого компрессором, может быть важным фактором, особенно если вы планируете использовать девайс в тихих окрестностях или в ночное время. Прочитайте отзывы и уточните характеристики устройства. Длина кабеля Важный пункт для тех, у кого лимузин. Шутка, конечно, но длинный кабель позволит не скручиваться в три погибели, чтобы накачать задние колеса при подключении компрессора к аккумулятору. Гарантия Убедитесь, что компрессор поставляется с достаточной гарантией. Она защитит от неожиданных поломок или дефектов и поможет вам получить поддержку или замену, если это потребуется. Как выбрать автомобильный компрессор исходя из бюджета Компрессор автомобильный для накачки шин — какой лучше, опять задаетесь вы вопросом. Зачем же так спешить. Для начала рассмотрим вопрос цены! Присутствующие на российском рынке компрессоры можно разделить на три ценовых сегмента: бюджетные, средне-бюджетные и дорогие. Важно отметить, что современные компрессоры почти все имеют встроенный манометр, позволяют выбрать подключиться как к прикуривателю, так и к аккумулятору, а также обеспечивают давление минимум 6 атм если мы рассматриваем поршневые модели. В чем же разница? Манометр — аналоговый. Отличаются высоким шумом, способным распугать дворовых псов и ворон, а также разозлить бабушек. Средне-бюджетные, от 4 до 8 тысяч рублей Среднее максимальное давление — 10 атм. Манометр преимущественно аналоговый, но бывают и цифровые модели в этой ценовой категории. Дорогие: от 8000 рублей Очень производительные компрессоры — вы еще не нажали кнопку, а давление в колесе пришло в норму. Манометр все еще аналоговый, потому что он надежнее и проще, но бывают и цифровые модели. Максимальное давление также повышено: бывают модели с 11 атм и выше. Ранее мы рассказывали: Лучшие автомобильные компрессоры 2023 года С давлением 10 атм Автомобильный компрессор AutoProfi AK-35 Надежный автомобильный компрессор, позволяющий быстро накачать не только шины, но и мячи, а также резиновые матрасы — то что нужно летом.
Дескать, если даже у вас в машине нет системы мониторинга колес TPMS, то уж в компрессоре, который возит с собой каждый водитель, манометр почти стопроцентно имеется — зачем тогда городить огород с лишними аксессуарами?! Если не копать глубоко, то это может показаться логичным, однако на самом деле — нет… Да, системы TPMS — хороши, но они имеются, если честно, в лучшем случае в каждом десятом автомобиле, почти полностью отсутствуя в бюджетном сегменте. А с небезызвестным «чиповым дефицитом», санкциями и исчезновении с рынка новых автомобилей как в богатых комплектациях в частности, так и в некотором смысле вообще, TPMS едва ли в ближайшее время продолжит распространяться сколь-либо заметно. Компрессор с манометром — да, есть почти у каждого, но применение компрессора для контроля давления — весьма неудобная процедура. Таскать вокруг автомобиля увесистое устройство, да еще и включать его в бортовую сеть, если встроенный манометр не стрелочный, а цифровой, требующий питания — такое себе удовольствие… Плюс компрессор редко у кого лежит прямо под рукой — обычно его хранят в глубине лежащего в багажнике барахла, а то и в нише под фальш-полом. Доставать его оттуда без явной нужды никому не хочется, но ответственный автовладелец проверяет давление в шинах как минимум раз в пару недель. Примерно, как с моторным маслом — даже если от замены до замены вы не доливаете ни капли, контроль щупом раз в 1-2 недели — правило хорошего тона в технике. Так что манометр, как самостоятельный автономный прибор — вполне разумный, очень удобный в использовании и по-прежнему актуальный аксессуар! Давайте изучим несколько моделей из широкого ассортимента устройств BERKUT — так сказать, проведем ретроспективный обзор этого типа гаджетов для молодого поколения, которое выросло со смартфоном, но без манометра Для того, чтобы понять, каким манометр ДОЛЖЕН быть, проще сперва показать, каким он быть НЕ ДОЛЖЕН Как ни странно, надежные и качественные советские манометры, имевшиеся у каждого второго водителя, были спроектированы не слишком удачно… Вот два типичных, самых массовых советских манометра — для легковых автомобилей, со шкалой на 300 килопаскалей и коротким наконечником, и для грузовых автомобилей, со шкалой на 700 килопаскалей и удлиненным наконечником, позволявшим подлазить к ниппелям спаренных шин. Разметка шкал у них выбрана в целом терпимая, и цена деления шкалы в 0,2 кРа — тоже годная. Но измерять давление ими с точностью даже до одного деления шкалы было практически невозможно — грубо напечатанные шкалы с жирными расплывающимися линиями разметки, толстые стрелки, нечеткий ноль…А ход стрелки от упора до упора — меньше 90 градусов! Для точного измерения шкала любого стрелочного прибора должна иметь максимальный угол хода стрелки «от старта до финиша», минимальную цену деления и минимальный запас «по потолку», чтобы сузить неиспользуемый участок, увеличив тем самым масштаб шкалы целиком. Поэтому каждая конкретная разновидность прибора обязана быть изначально масштабирована на оптимальный участок измерения давлений, чтобы отсчет показаний был удобным и точным.
Что увеличивает ударные нагрузки на детали подвески и ведет к их ускоренному износу. Особенно коварен с этой точки зрения весенний сезон. Точнее — «переобувка» машин в летние покрышки. Замена нередко происходит при уличных температурах близких к нулю, из-за чего в колесах оказывается холодный и относительно «густой» воздух. А затем погоды улучшаются и машина с накачанными еще весной шинами оказывается в конце концов на 30-градусной жаре, да к тому же на скоростной трассе. И мало того, что «весенний» воздух в шине разогрелся и поднял в ней давление просто из-за высокой температуры за бортом, так колеса еще и от движения дополнительно разогрелись. А если водитель любит резкие ускорения и торможения «в пол», от которых дымятся колодки и резина, то давление в колесе может достигать совсем уж неприятных значений. С другой стороны, существует такое понятие как нормальная утечка воздуха из шины. Нормальным считается снижение до 0,08 атмосфер в месяц. Снять большую часть этих проблем можно, просто контролируя давление в шинах с помощью манометра.
Манометр автомобильный шинный
Автомобильным манометром называется прибор, который показывает плотность воздуха внутри покрышки. В рейтинг автомобильных манометров для измерения давления в шинах вошло по 5 аналоговых и цифровых приборов. Как купить автомобильный шинный манометр: параметры при выборе, какая нужна точность, оптимальный диапазон. Манометр автомобильный АВТОСТОП AB-51900 CHROME с круглой шкалой, 7атм. Лучшие манометры 2024 года. КП и эксперт Владимир Арсеньев представляют рейтинг автомобильных манометров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами.
10 лучших манометров 2023 года
Для точного измерения шкала любого стрелочного прибора должна иметь максимальный угол хода стрелки «от старта до финиша», минимальную цену деления и минимальный запас «по потолку», чтобы сузить неиспользуемый участок, увеличив тем самым масштаб шкалы целиком. Поэтому каждая конкретная разновидность прибора обязана быть изначально масштабирована на оптимальный участок измерения давлений, чтобы отсчет показаний был удобным и точным. Не нужно использовать манометр на 10 атмосфер для легковых машин, а манометр на 3 атмосферы — для надувных лодок. Верхний предел измерений должен лишь ненамного превышать реально достижимый в вашем типе техники уровень. Этот тот редкий случай, когда «запас, не тянущий карман» — ни к чему! Его шкала размечена от 0 до 2,5 атмосфер и от 0 до 35 Psi , и имеет цену деления 0,1 атм. Стрелка тонкая, и от максимума до минимума она делает почти 270 градусов — втрое больший ход, чем у советских «измерялок»! Такой прибор уже справедливо претендует на звание полноценного измерителя, а не просто «индикатора наличия воздуха в шине», позволяя определять давление с точностью до одной десятой бара! Короткими нажатиями на клапан лишнее давление если оно имеет место быть стравливается, оставляя крошечный запас на потерю при отвинчивании штуцера с ниппеля, после чего можно быть уверенным в высокой точности результата. Также у дефлятора есть поворотный фиксатор, дающий возможность спускать шину без удержания — если нужно стравить значительное давление, или вовсе «поставить колесо на обод».
Это брат-близнец модели ADG-031, но рассчитанный на более широкий диапазон давлений, со шкалой, размеченной от 0 до 4 атмосфер. Такой манометр рассчитан на владельцев крупных седанов, внедорожников и малых грузовых машин, чьи колеса накачиваются до 3 атмосфер и выше. Точность отсчета обеспечивает опять же тонкая стрелка, широкий угол ее хода и увеличенный до 2,5 дюймов диаметр корпуса, что важно для удобства наблюдения показаний.
Заключительным плюсом модели является наличие в комплекте фирменного чехла от «Беркут», что в стандартном понимании является настоящим «жиром». Достоинства звуковое оповещение об окончании измерений; автоматическое включение устройства при фиксации измерительной головки на ниппеле и дублирование функции кнопкой на панели ; очень удобная светодиодная подсветка; наличие чехла для хранения в комплектации; высокая точность измерений; оптимальное соотношение цены и качества. Просто потому что в дело вступает немаловажный показатель стоимости. Как показывает ряд пользовательских проверок, результаты контрольных замеров давления двух вышеназванных манометров идентичны друг другу, а, следовательно, с точки зрения точности APR-MD-06 в весёленьком оранжевом корпусе не уступает более серьёзному под металлик девайсу от «Беркут». Вся разница между ними заключается в эфемерном понятии «долговечности», которое всецело зависит от прямоты рук потребителя и стечения обстоятельств грубо говоря, какой твёрдости покрытие окажется под прибором во время его падения. Так что, отбросив предрассудки, констатируем: цифровой манометр от Airline-таки уделал прославленную модель от главного конкурента.
Лучшие цифровые манометры Это высокоточные электронные устройства для измерения давления. Иногда их используют как эталонные для сверки точности других приборов. На рынке огромное разнообразие цифровых устройств. Мы подобрали лучшие из них.
Intercomp может работать и в качестве обычного автомобильного манометра. Экран на Intercomp 10 сантиметров, поэтому читать показатели легко. Цифровой Joes Racing Цифровые манометры точнее аналоговых, но дороже. Цифровой Joes Racing Products ломает стереотипы продаваясь по разумной цене. Манометр умеет автоматически отключаться, есть индикатор заряда батареи, а с синего дисплея с подсветкой легко считывать данные и переключаться на разные единицы измерения нажатием одной кнопки. Примечания: У Joes Racing Products жесткое в установке угловое сопло, пока его поставишь теряется то самое драгоценное давление в шинах. Accutire MS 4021B — простой как велосипед Помните старый манометр для шин «карандашного» типа, который оставлял болезненные ямочки в пальце, и требовал увеличительное стекло для чтения данных? Манометр Accutire современный эквивалент такого «карандашного» типа, с простым ЖК-дисплеем, прорезиненной ручкой, и простой пластиковой конструкцией. Accutire читает давление от 5 до 150 PSI, прост в эксплуатации, показывает точные данные.
Манометр автомобильный - обзор, тест
Манометр TG101 для автомобильных шин, цифровой измеритель давления в шинах с ЖК-дисплеем, PSI/KPA/BAR/KG/CM2. Необходимо немедленно заменить манометр на автомобильном компрессоре, если устройство вышло из строя. Автомобильный Манометр или как многие называют Шиномер.
Автомобильные манометры для измерения давления в шинах
В велосипедах с узкими шинами "шоссерах" используется ниппель типа Presta, для него измерение таким способом в принципе невозможно; обязательно нужен манометр на насосе для открытия ниппеля Presta требуется подкачка воздуха снаружи. Теперь пришел черёд хирурга: делаем вскрытие! С этой стороны платы устройства находится батарейный отсек, рассчитанный на литиевую батарейку типоразмера CR2032 диаметр 20 мм, толщина 3. Отвернув 4 шурупа вокруг батарейки, можем снять плату: Здесь мало что видно, только сам датчик давления сверху , жидкокристаллический дисплей и кнопку. ЖК-дисплей можно снять и под ним найти центральный процессор: Найти сведения об этом процессоре в открытом доступе не удалось ну и ладно. Теперь собираем всё обратно и проводим тест реальной проверки давления в шинах. Тест цифрового манометра для измерения давления в шинах За отсутствием специального оборудования для проверки манометров, тест будет проведён путём сравнения с показаниями манометра на аккумуляторном велосипедном насосе ввиду отсутствия в домашнем хозяйстве автомобиля. Итак, накачиваем насосом заднюю велосипедную шину с автомобильным ниппелем и, по достижении требуемого давления, засекаем показания: На шине указано предельное давление 3. Теперь снимаем шланг насоса и прикладываем тестируемый манометр для измерения давления в шинах.
Прикладывать манометр к ниппелю надо прямо, движение должно быть быстрым и достаточно сильным, чтобы после первоначального короткого "пшик" выход воздуха тут же прекратился иначе шина будет банально сдуваться.
Его можно хранить и в открытом виде. Достоинства: Удобный разноцветный циферблат в нескольких измерительных единицах; Имеет функцию фиксации показателей; Спокойно переносит перепады температур; Крепкий хромированный корпус и ударопрочное стекло. MSC-07 предназначен для работы с легковыми автомобилями, мотоциклами и велосипедами. Правда, в последнем случае зависит от модели. Устройство не нагромождено лишними деталями. Поэтому очень удобно в использовании.
Если планируется также измерять давление в шинах легкого коммерческого транспорта или шоссейного велосипеда, можно купить манометр с диапазоном до 6—7 бар.
Память устройства. Чтобы показания измерений сохранялись после отсоединения от колеса, нужно выбирать манометр с функцией запоминания. В аналоговых приборах ее обеспечивает механический фиксатор или обратный клапан, в цифровых — электронная память. Кнопка для стравливания воздуха позволяет снизить избыточное давление в колесах. Ее наличие крайне желательно в приборах с резьбовой головкой. Если головка прижимная — можно обойтись и без, стравить воздух неполным прижимом. Для удобства ночных измерений желательно иметь прибор с подсветкой, которая часто присутствует в цифровых измерителях давления и очень редко в механических. По ГОСТ 9921-81 погрешность ручных шинных манометров в нормальных условиях должна быть в пределах 10 кПа 0,1 бар для приборов со шкалой до 3 бар, 15 кПа 0,15 бар — до 4 бар, и 20 кПа 0,2 бар — до 7 бар.
Вы непременно оцените яркий ЖК-дисплей с подсветкой. Корпус из легкого и прочного алюминия — еще одно преимущество устройства. Прибор подходит для работы с разными автомобилями. Можно зафиксировать показатели на трех разных шкалах. Манометр обеспечивает точность результатов, отличается крепким корпусом, хорошей сборкой и долговечностью. Устройство не будет лишним в автосервисе. TyrePRO — подходит для измерения давления в автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шинах. Своим внешним видом манометр напоминает рукоятку пистолета.
ЖК-дисплей расположен сбоку. Это легкий, удобный прибор качественной сборки. Таким манометром приятно пользоваться, благодаря оригинальному оформлению он может стать отличным подарком автолюбителю. Корпус выполнен в современном дизайне, экран оснащен подсветкой для замеров в темноте. Электронный блок быстро обрабатывает результаты. Среди преимуществ: удобство пользования, точность измерения, яркий экран. ТОП-2 лучших манометров с выдвижной шкалой JTC 5611 — профессиональное устройство в крепком и надежном корпусе. Это универсальный прибор, измеряющий давление до 11 атмосфер.
Манометр удобен в использовании, имеет эргономичный дизайн. Градуировка шкалы выполнена с интервалом 0,2 бара. Пользователи высоко отзываются о качестве исполнения. Характеризуется прочностью. Хромовое покрытие придает прибору стильный современный вид. Покупатели ценят низкую стоимость и достаточную точность измерений. Тестирование манометров Для проверки берут образцовый манометр с классом точности 0,4. Шкала измерения градуирована в атмосферах.
Сначала в ресивере нагнетается давление, далее к нему подключается тестируемое устройство. Погрешность определяют по разнице показаний тестируемого и образцового манометра. Согласно требованиям ГОСТ шинные устройства для автолюбителей должны иметь погрешность не более 0,1 бар. Во время тестирования производят замеры при давлении в 1, 2, 3 атмосферы. По окончании первичной проверки в агрегатах проводят циклические замеры давления до 3 атмосфер. Тестируют манометры для того, чтобы определить, «устают» ли они. После нескольких десятков циклов точность не должна меняться. Полезные советы по измерению давления в шинах Проверяйте давление в холодной шине, когда машина стоит — чем выше температура, тем выше показатель.
Пользуйтесь манометром раз в две недели, минимум раз в месяц. Не забывайте, что утечка воздуха происходит постоянно через ниппель, конструкцию покрышки, при перепадах температур. Нормальным считается снижение на 0,08 атмосфер в месяц.
Недомерки: какой шинный манометр выбрать
Лучший аналоговый манометр Dollex MSC-07 Занимает первое место в рейтинге лучших аналоговых измерительных приборов, в первую очередь, из-за стоимости. Это действительно доступное устройство! К тому же чрезвычайно крепкое благодаря металлическому корпусу. Поэтому в комплекте нет чехла. Его можно хранить и в открытом виде. Достоинства: Удобный разноцветный циферблат в нескольких измерительных единицах; Имеет функцию фиксации показателей; Спокойно переносит перепады температур; Крепкий хромированный корпус и ударопрочное стекло.
Таскать вокруг автомобиля увесистое устройство, да еще и включать его в бортовую сеть, если встроенный манометр не стрелочный, а цифровой, требующий питания — такое себе удовольствие… Плюс компрессор редко у кого лежит прямо под рукой — обычно его хранят в глубине лежащего в багажнике барахла, а то и в нише под фальш-полом.
Доставать его оттуда без явной нужды никому не хочется, но ответственный автовладелец проверяет давление в шинах как минимум раз в пару недель. Примерно, как с моторным маслом — даже если от замены до замены вы не доливаете ни капли, контроль щупом раз в 1-2 недели — правило хорошего тона в технике. Так что манометр, как самостоятельный автономный прибор — вполне разумный, очень удобный в использовании и по-прежнему актуальный аксессуар! Давайте изучим несколько моделей из широкого ассортимента устройств BERKUT — так сказать, проведем ретроспективный обзор этого типа гаджетов для молодого поколения, которое выросло со смартфоном, но без манометра Для того, чтобы понять, каким манометр ДОЛЖЕН быть, проще сперва показать, каким он быть НЕ ДОЛЖЕН Как ни странно, надежные и качественные советские манометры, имевшиеся у каждого второго водителя, были спроектированы не слишком удачно… Вот два типичных, самых массовых советских манометра — для легковых автомобилей, со шкалой на 300 килопаскалей и коротким наконечником, и для грузовых автомобилей, со шкалой на 700 килопаскалей и удлиненным наконечником, позволявшим подлазить к ниппелям спаренных шин. Разметка шкал у них выбрана в целом терпимая, и цена деления шкалы в 0,2 кРа — тоже годная. Но измерять давление ими с точностью даже до одного деления шкалы было практически невозможно — грубо напечатанные шкалы с жирными расплывающимися линиями разметки, толстые стрелки, нечеткий ноль…А ход стрелки от упора до упора — меньше 90 градусов!
Для точного измерения шкала любого стрелочного прибора должна иметь максимальный угол хода стрелки «от старта до финиша», минимальную цену деления и минимальный запас «по потолку», чтобы сузить неиспользуемый участок, увеличив тем самым масштаб шкалы целиком. Поэтому каждая конкретная разновидность прибора обязана быть изначально масштабирована на оптимальный участок измерения давлений, чтобы отсчет показаний был удобным и точным. Не нужно использовать манометр на 10 атмосфер для легковых машин, а манометр на 3 атмосферы — для надувных лодок. Верхний предел измерений должен лишь ненамного превышать реально достижимый в вашем типе техники уровень. Этот тот редкий случай, когда «запас, не тянущий карман» — ни к чему! Его шкала размечена от 0 до 2,5 атмосфер и от 0 до 35 Psi , и имеет цену деления 0,1 атм.
Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан. Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях. На шланг же крепятся либо зажимные, либо резьбовые наконечники. Лучшим выбором станет именно наконечник с резьбой — конечно, он медленнее, зато гарантирует плотную посадку и прожатие клапана.
Дешевые наконечники с зажимом часто недожимают ниппель, и их приходится поджимать рукой, если зажим слабо захватывает нитки резьбы. Удачной покупки!
Часть приборов снабжена дефлятором для стравливания воздуха в процессе измерения. Имея такой манометр, целесообразно немного перекачивать все шины, а затем точно подгонять давление.
Если испытываемый манометр выдает показания не в барах, мы пересчитывали их, чтобы сопоставить с показаниями образцового манометра. Манометр автомобильный Ориентировочная цена 80 руб. Заявленный диапазон измерений до 3,5 атм Дешевый манометр забавной конструкции в обоих замерах завысил истинное значение давления примерно на 0,1 бар. Выдвижной шток, обработанный заводской смазкой, придется тщательно оберегать от попадания песка и пыли. Манометр автомобильный Ориентировочная цена 320 руб.
Заявленный диапазон измерений до 4 атм В исходном состоянии трубка была почти полностью вывернута. Головка изделия поворотная. Но одно никак не связано с другим — а неопытный пользователь решит, что «так и должно быть». Манометр запоминает результаты измерений. Показал абсолютно точное давление в первом замере и недобрал до истины примерно 0,6 бар во втором.
Два крепежных винта в самой «ходовой» части шкалы неуместны. Манометр автомобильный высокоточный цифровой Ориентировочная цена 450 руб. Заявленный диапазон измерений 0—7,0 атм Симпатичное изделие с чехлом в комплекте корректно отработало в обеих «точках». Подсветки нет. Показания запоминает.
Манометр шинный с поверкой
Электронный автомобильный манометр Для безопасности дорожного движения нужно поддерживать правильное давление в шинах. В автомобилях манометры используют для проверки давления в тормозной системе, топливной рампе, с их помощью проверяют РДТ, турбину и компрессию в двигателе. Рейтинг лучших автомобильных манометров 2020 года для тех, кто ценит безопасность и комфорт. Автомобильный манометр предназначен для измерения давления в шинах автомобиля. Большинство автомобильных манометров обладает невысокой точностью на сверхмалых давлениях, поскольку измерять их нет смысла – и так ясно, что нужно накачивать.