Exercise Emerald Warrior. С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1.
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
Отсек вооружения отделён от остального пространства кабины противодымной шторой, заряжающие работают в масках. Вооружение самолёта состоит из нескольких артиллерийских орудий. Всё установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар , телевизионный и тепловизионный прицелы. Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолёта круглосуточно, в любых погодных условиях. На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой , используемый для обнаружения целей на большой дальности.
Система управления огнём АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям.
Рекламировали самолет как новейшую разработку, однако, в основе его лежит Lockheed C-130 Hercules, разработанный еще в далеком 1956 году. Взяв за основу старые технологии, нужно было более тщательно проводить научно-исследовательские работы и необходимо было большую часть испытаний выполнять на земле, чтобы обезопасить жизнь людей. Ghostrider — это не первая неудачная разработка Lockheed Martin, к тому же с огромными бюджетными затратами. Почему же так происходит? Вроде бы выделены большие средства на приобретение военной спецтехники, а результат плачевный.
Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться.
Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты.
Его заменит более современный летательный аппарат. Об этом пишет интернет-издание Naked Science.
Знаменитый самолет AC-130U Spooky заменят новым самолетом огневой поддержки AC-130J, который может похвастаться большей точностью бортовой артиллерии, а также способен нести современные ракеты с лазерным наведением и бомбы. AC-130J Как отмечает Popular Mechanics, концепция «воздушного линкора» уходит корнями к войне во Вьетнаме, когда транспортный самолет C-47 времен Второй мировой стали оснащать орудиями с вращающимся блоком стволов для обеспечения непосредственной авиационной поддержки удаленных аванпостов, а также уничтожения вражеских колонн, следовавших по тропе Хо Ши Мина.
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J
Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале Exercise Emerald Warrior. В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130. Эти проблемы задержали интеграцию [системы] на назначенный самолет AC-130J Block 20», — сообщили в командовании.
Американская летающая батарея получит новую пушку
- Правила комментирования
- Содержание
- Комментарии (0)
- Содержание
Самолет поддержки ac-130 (47 фото)
Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле. Новости. Первый канал | Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку. |
ВЗГЛЯД / В России решили создать аналог американских AC-130 :: Новости дня | ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. |
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию » Территория новостей | это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. |
Lockheed AC-130 Spectre | Воины и военная техника вики | Fandom | Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). |
Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер | | Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130. |
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии. Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты. ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь.
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense
Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами. Летные испытания AC-130J с системой AHEL планировались еще в 2021 году.
В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130
- Боевое применение АС-130 | Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. |
Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП | Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году. |
AC-130: боевой самолет с настоящей 105-миллиметровой гаубицей - | Самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider Военно-воздушных сил (ВВС) США может получить радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), помогающий улучшить обнаружение, отслеживание и наведение в нестандартных погодных условиях. |
Lockheed AC-130 Spectre
Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (борт-инженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале Модернизированный самолет AC-130E; завершено строительство 8 самолетов; последний самолет выведен из эксплуатации в 2015 году.[1]. Эти проблемы задержали интеграцию [системы] на назначенный самолет AC-130J Block 20», — сообщили в командовании. Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС.— говорится в заявлении командования спецопераций ВВС США. Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии.
США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J
Всего в американском воздушном флоте насчитывается порядка 30 самолетов AC-130J. Первоначально предполагалось, что летные испытания AC-130J с системой AHEL состоятся в 2021 финансовом году, однако сроки тестов неоднократно переносились. Из бюджетных документов Пентагона, на которые ссылается издание, следует, что в 2025 году финансировать испытания AHEL военные уже не будут. Предполагается, что ее будут использовать для поражения летающих целей, например, дронов.
По замыслу военного командования, AHEL значительно усилит боевую мощь ВВС США, поскольку самолеты, оснащенные лазерами, будут уничтожать цели практически без звука — при условии, что система докажет свою функциональность. Понравился пост? Есть что сказать?
В Вашингтоне считают, что серия крушений военных вертолетов в отдельных районах Арабской Республики является следствием атаки российских военных с применением нелетальных средств, в частности систем радиоэлектронной борьбы, которую американцы называют «невидимым оружием». Изображение взято с: wikimedia. Как пишет портал Avia.
Все установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар, телевизионный и тепловизионный прицелы. Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолета круглосуточно, в любых погодных условиях. На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой, используемый для обнаружения целей на дальней дистанции. Система управления огнем АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям.
Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний
Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.
В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию.
Свой первый полет летающая батарея совершила уже 6 июня 1967 года. Американским военным машина сразу понравилась, и уже в 1968 году самолет официально приняли на вооружение. Предназначается батарея не только для поддержки сухопутных сил, но также воздушного патрулирования местности, нарушения коммуникаций противника, защиты собственных наземных объектов и уничтожения вражеских. Самолет огневой поддержки. Фото: reddit. Самолет имеет достаточно специфическую компоновку: все вооружение смещено на левый борт из-за чего самолет вынужден при обстреле постоянно двигаться, совершая левый вираж вокруг цели.
Внутри «Спектра» стоит несколько артиллерийских орудий М102 калибра 105 мм, пушек L60 калибра 40 мм, а также пулеметов M61 Vulcan. На борту имеются компьютеризированные системы поиска и прицеливания, радар, телевизионный и тепловой прицелы. Все это позволяет эффективно применять АС-130 в самых разных условиях, включая плохую погоду и ночь.
В подмосковной Кубинке с 25 по 30 июня 2019 года проходит форум "Армия-2019", в работе принимают более 100 иностранных делегаций.
AC-130 имеет уникальную компоновку — все оружие расположено внутри грузового отсека и работает на один борт. Наведение осуществляется бортовой автоматикой, а роль орудийных расчетов сводится к зарядке оружия. Самолет может выполнять свою основную роль при полном господстве в воздухе и отсутствии у противника действенных средств ПВО.
AC-130 Spectre
- Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР
- США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J
- Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР
- В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась. Источник в оборонно-промышленном комплексе на форуме «Армия-2019» рассказал о начале работ по созданию в России самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя, аналогов американских AC-130. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина.
Американский AC-130J лишат пушки
Идея оснастить лазером самолет артиллерийской поддержки сухопутных войск не нова - в 90-х планировалось создать небольшой и малозаметный ганшип с многорежимной оптической установкой. Она должна была ослеплять противника, работать в нелетальном режиме и жечь его легкую бронетехнику. После оценки стоимости проекта детально просчитывать его не стали.
Артиллерия сосредоточена на левом борту, поэтому тактика применения летающей батареи следующая: самолет над целью закладывает левый вираж и кружит, поливая противника непрерывным огнем. Поскольку парящий на одном месте большой самолет - отличная цель для ПВО, применяют AC-130 в основном по ночам. Новейшая модификация самолета Ghostrider умеет также сбрасывать бомбы с лазерным наведением из кормового люка и пускать управляемые ракеты из-под крыльев.
Боевой лазер добавит к и без того широким возможностям AC-130 способность сбивать беспилотники, перехватывать ракеты и даже артиллерийские снаряды, заявили в Пентагоне.
Южные корейцы сегодня рвутся на внешний рынок, им это удается. Есть подозрение, что конфликт на Украине их тоже касается. Скажем, они поставляют технику Польше, а Польша передает свою советскую и натовскую технику, которая была у них, на Украину. Таким образом происходит замена корейской техникой.
У корейцев очень продвинуто направление искусственного интеллекта, но ядерным оружием они не располагают. Так что, если послать официальный запрос в посольство Южной Кореи, то они ответят, что они никоим образом не сотрудничают с Украиной, никак не взаимодействуют, но это не вполне так, и вот этот пример с Польшей наглядное тому подтверждение. А контракты, которые Южная Корея подписала с Польшей, просто фантастически большие». Накануне Северная Корея испытала системы залпового огня KN-25 — и эти испытания могли быть рекламой для России , пишет агентство Bloomberg. Министр обороны Южной Кореи заявил журналистам, что учения могли стать для Пхеньяна способом продемонстрировать свои новейшие ракеты России для возможной дальнейшей продажи.
Главная особенность новых сверхбольших северокорейских РСЗО в том, что эти системы способны носить ядерные заряды.
Его вооружили четырьмя модулями MXU-470 с одним "миниганом" каждый модули специально разработаны для "Ганшипов" и четырьмя 20-мм пушками "Вулкан". На самолете установили систему ночного видения, аналоговую бортовую ЭВМ, РЛС, аналогичную устанавливаемой на истребителях F-104, и мощные прожекторы. Летные испытания первого вооруженного "Геркулеса" начались летом 1967 г. Один из участников испытаний с удивлением отмечал: "Все подсистемы системы управления огнем работают, а иногда! К сентябрю удалось довести самолет до более-менее приличного уровня, после чего 20 сентября его перегнали на авиабазу Нятранг, а 27-го состоялся первый боевой вылет "Вулкан Экспресса" - так нарек первый "Ганшип" 2 его экипаж. Командиром экипажа в первом вылете был великий энтузиаст "Ганшипов" - майор Терри. До 9 ноября "Супер Спуки" так тоже называли вооруженный С-130, однако прижилось наименование "Спектр", ставшее общим для всех моделей АС-130 совершил несколько вылетов на огневую поддержку наземных войск. В ночь же на 9-е самолет сдавал свой главный экзамен в небе Индокитая: первый ночной полет на охоту за грузовиками тропы Хо Ши Мина. Практически сразу же после достижения тропы оператор И К системы ночного видения обнаружил шесть автомобилей; через пятнадцать минут на их месте пылало шесть костров.
Удачный дебют "Супер Спуки" над тропой способствовал ускорению принятия решения о постройке новых "Ганшипов" на базе С-130. Правда, командование ВВС не сочло возможным выделить для переоборудования вновь построенные самолеты, и на завод фирмы Линг-Темко-Воут для переоснащения были доставлены еще семь не новых JC-130А. Представление о техническом состоянии этих самолетов можно проиллюстрировать следующим примером. Одним из полученных JC-130 был самолет с серийным номером 53-3129 -это был первый серийный "Геркулес", переданный ВВС в 1957 г. В третьем полете этого самолета вообще третьем! В 1960 г. В АС-130А он был модернизирован в 1970 г. Из уважения к старости заслуженного ветерана экипаж окрестил его "Фест Леди" - первая леди, хотя он и не был первым среди АС-130. Во Вьетнаме он появился шесть месяцев спустя. До конца года во Вьетнам было отправлено еще три АС-130А.
Оставшиеся три остались в Штатах, на авиабазе Эглин, где на них тренировались экипажи, которым предстояло отправиться на войну. Первое соединение "ганшипов" АС-130 - 16-я эскадрилья специального назначения - официально приступила к боевым действиям 30 октября 1968 г. В 1974 г. АС-130А были подлинными линкорами: как и их морские собратья, среди которых никогда не было абсолютных близнецов, все восемь самолетов отличались друг от друга и внешне, и внутри, что порождало серьезные проблемы с техническим обслуживанием "Ганши-пов" при индивидуальном базировании на аэродромах подскока. Девятый АС-130А с завода перегнали на авиабазу Райт-Паттерсон для дальнейших экспериментов по разработке более совершенного "Ганшина" на базе С-130 в соответствии с программой "Сюрпрайз Пэккадж". Две 20-мм пушки заменили на два 40-мм одноствольных "Бофорса" и демонтировали заднюю пару "миниганов". На всех самолетах была установлена система "Блэк Кроу", засекавшая электромагнитные импульсы систем зажигания автомобильных двигателей, а также контейнеры с аппаратурой РЭБ и блоки отстрела И К ловушек. Главной проблемой в дальнейшей модернизации АС-130А была ограниченная прочность конструкции планеров уже изрядно полетавших "Геркулесов". Эти машины были переоборудованы в вариант АС-130 "Пэйв Спектр". Электронное оборудование было аналогично предыдущим самолетам "Пэйв Пронто", но новые "Геркулесы" имели более мощные двигатели и, как следствие, лучшие летные характеристики.
США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules
Самолет с гаубицей: что представляет из себя АС-130 «Спектр» | Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. |
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево | АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S. |
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт | Военные Соединённых Штатов отказались от планов по проведению летных испытаний прототипа боевой лазерной пушки, которую планировали установить на борт самолета огневой поддержки AC-130J. |
Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку | Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов. |
Комментарии (0)
- США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J
- Другие новости
- Другие новости
- AC-130 Spectre
- В России создают аналог американской летающей батареи АС-130 » Независимое интернет-издание "ДНИ24"
- Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора