Одежда из меха и кожи. Так, число покупок в категории одежды и обуви – "выше на 11% по сравнению с 2022 годом". Вот еще одно наблюдение: образы в коричневых и винных оттенках дизайнеры чаще всего собирали из кожаной или замшевой одежды. Начиная с апреля все российские производители одежды должны будут маркировать свою продукцию QR-кодами.
В апреле 2024 года ожидается подорожание цен на одежду и аксессуары на 12%
Смысл нововведения в том, чтобы избавить потребителя от контрафакта. Наносить коды, по которым покупатели смогут получить информацию о товаре, придется не только на новую продукцию, но и на остатки старой. Изменения не касаются секонд-хендов и комиссионных магазинов. Маркировка будет вводиться поэтапно: до 30 сентября нужно заказать коды на всю продукцию, а до 1 ноября ввести ее в оборот. За нарушения предусмотрены штрафы. Авторы инициативы уверяют, что система маркировки «Честный знак» работает без сбоев и что ее применение никак не повлияет на цены. Но у владельцев бизнеса иная позиция.
Нам предстоит большой объем работы, для этого нужна отдельная штатная единица.
Важно вовремя подготовиться к нововведениям, чтобы не нарушать правила маркировки одежды и не получить штраф. Если не успеть описать остатки и ввести коды в оборот до дедлайна, изделия может понадобиться утилизировать. Мы рекомендуем начать готовиться уже сегодня. Что понадобится для работы с маркировкой Если вы уже продаете маркированную одежду, вам почти не нужно готовиться к нововведениям. В этом случае достаточно спланировать закупки так, чтобы распродать немаркированные остатки до 30 июля 2024 г. Если вы еще не работали с обязательной маркировкой одежды, вам понадобится: Усиленная квалифицированная электронная подпись.
Чтобы продавать маркированную одежду, нужно сканировать этикетки с кодами Data Matrix на кассе. Без сканирования кода товар не будет добавлен в чек. После продажи онлайн-касса передает информацию в ОФД. Принтер этикеток. Для продажи остатков немаркированной одежды понадобится наносить на товары этикетки с Data Matrix. Печатать этикетки удобно на термотрансферном принтере с высокой производительностью. Товароучетная система.
Работать с маркировкой можно в интерфейсе товароучетной системы. Это решение позволяет сэкономить время и избежать путаницы в базе данных. Для складского учета можно купить 2D-сканеры, но лучше использовать терминалы сбора данных. Сканировать маркировку одежды на складе понадобится для того, чтобы проверять информацию из электронных накладных и избежать ошибок в отчетности. У терминала есть экран, на котором удобно работать с документами. ТСД помогает принимать поставки, проводить инвентаризацию и выполнять другие учетные операции.
Какие товары с 2024 года добавились в систему маркировки одежды Отдельно мы разместили полный перечень одежды и текстиля с учетом категорий, добавленных в систему маркировки и в 2021, и в 2024 году. Какая продукция не подлежит маркировке — Текстиль: одеяла, пледы дорожные, шторы, занавеси, подзоры для кроватей.
Не бойтесь переусердствовать и смело демонстрируйте самые красивые детали своего белья. Пусть они выглядывают из под джемперов и джинс, превращая вас в самую стильную девушку. Фото Legion Media Многослойность Несмотря на то, что многослойность принято считать осенне-зимнем трендом, в этот раз трендссетеры плавно переносят его в весеннее-зимнюю базу. Надевайте топ с рубашкой, сочетайте пиджак с плащом, а поверх джинсов повязывайте шелковые платки или надевайте юбки — не бойтесь экспериментировать! Платье и юбка-баллон Этот тренд ворвался в нашу жизнь летом прошлого года и сразу полюбился многим девушкам. Кому-то баллон напоминал ретро-стиль, а кому-то навевал приятный театральный дух.
Выставки Одежда в апреле 2023
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы. Предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов). А если при покупке учесть все модные тенденции 2024 года, одежда не только прослужит до весны, но и пригодится в следующем сезоне. 4 Апреля состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилею бренда DIGMA.
"Апрель" - одежда для всей семьи
На подиумах манекенщицы демонстрировали верхнюю одежду, платья, брюки и акссесуры винного цвета. Стиль детей обеспеченных родителей «old money» позволили вернуться в трендовую одежду футболкам поло. Ex-главный байер женской одежды Mercury/ЦУМ на протяжении 15 лет, основатель шоурума Secret Space. Дизайнер, создатель бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина в интервью Business FM рассказала, в чем преимущество цифровой одежды. Так, число покупок в категории одежды и обуви – "выше на 11% по сравнению с 2022 годом".
Изменения в обязательной маркировке товаров с 1 апреля 2024 года
Когда начнется эксперимент и как к нему относятся в отрасли Ранее, 25 марта, сообщалось, что Министерство промышленности и торговли России предложило с 1 марта 2025 года начать маркировать нижнее белье , купальники, носки и чулки, перчатки и варежки, головные уборы, галстуки, платки и детскую одежду — всего 12 позиций. Тогда же руководитель товарной группы ЦРПТ Анна Петрушина рассказала, что маркировка товаров легкой промышленности в РФ уже зарекомендовала себя как сверхэффективная мера борьбы с нелегальным оборотом.
Что случилось. С 1 апреля 2024 года расширится список одежды, подлежащей обязательной маркировке. Например, туда войдут спортивные и лыжные костюмы. Соответствующее постановление утвердило Правительство России. Новость на сайте Интерфакса Также нужно будет маркировать верхнюю одежду из искусственного меха, некоторую спецодежду, трикотажные мужские рубашки, мужские костюмы, пиджаки, брюки, блузки, шали, шарфы, кашне, платья, юбки, мужские и женские куртки, пальто, плащи и некоторые другие товары.
После ухода из России многих зарубежных продавцов одежды в общей сложности 140 брендов ушли или «изменили статус работы» на российском рынке , на рынок вышло 17 новых иностранных fashion-брендов, говорит партнер Nikoliers Анна Никандрова. В основном ритейлеры работают в том же ценовом сегменте, что и их предшественники средний минус, средний и средний плюс , хотя потребителям может казаться, что сегмент выше из-за общего роста цен на одежду, замечает Хакбердиева. Раньше коллекции шились преимущественно на фабриках в Китае, но там отечественные бренды столкнулись с рядом проблем.
Сроки исполнения заказов и поставки товара увеличились в разы, а также выросли цены на услуги по пошиву и логистику. В прошлом году, несмотря на падение рынка в целом, крупные ритейлеры нарастили продажи.
Его наносят на потребительскую упаковку, этикетку или ярлык.
Data Matrix — это графический код. Если в мобильном приложении «Честный знак» отсканировать код маркировки с одежды, можно получить всю информацию о товаре: место, дату и время производства, процесс перехода от собственника к собственнику, дату и место продажи одежды. Если работаете в Saby СБИС , программа при сканировании кодов предупредит, что есть незарегистрированные в системе маркировки позиции.
Графический Data Matrix часто путают с более привычными QR-кодами и линейными штрихкодами. Это все способы кодировать информацию, но они не взаимозаменяемы. Единственное средство идентификации, которое используется в системе маркировки, — именно Data Matrix.
Линейный штрихкод — одномерный: он кодирует небольшой объем информации с помощью вертикальных полос. Но при этом Data Matrix более «вместительный», чем QR: на меньшей площади можно разместить больше данных Участники оборота, обмениваясь электронными УПД, передают коды маркировки не в графическом, а в текстовом виде. В Data Matrix зашифрованы: международный код маркировки товара GTIN; индивидуальный серийный номер товара; ключ и код проверки криптохвост.
9 модных тенденций с подиумов весна/лето 2024
Изделия из круизной коллекции идеально подойдут тем, кто планирует отдых в теплые края, а также хочет выглядеть элегантно в кэжуальных городских образах. В линейку вошли модели из струящихся премиальных тканей, в центре — роскошный восточный принт и благородные цвета: молочный, голубой и горький шоколад. Изделия из новой линейки подойдут для разных типов фигур и комплекции: традиционно коллекция представлена в размерном ряде от 46 до 68.
Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела.
Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали.
Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают?
Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории.
Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно.
Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье?
Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать?
Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы.
И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание.
С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу.
Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах.
По мнению Минпромторга, внедрение системы обязательной маркировки одежды еще на производственном этапе гарантирует потребителю подлинность и качество вещей. Кроме того, любой покупатель сможет проследить весь путь приобретаемого товара, а подделка не сможет попасть в оборот. Механизм работы по маркировке товаров пошагово расписан на сайте Центра развития перспективных технологий, который выступает оператором данного процесса «Честный знак». Генерацию кодов изготовитель оплачивает отдельно по каждой товарной единице. Далее напечатанный штрих-код стандарта Data Matrix нужно нанести на каждый экземпляр изделия — на ярлык одежды, липкую этикетку или на упаковку товара. Но прежде требуется закупить специальное оборудование: в среднем, 2D-сканер для считывания QR-кодов, терминал для сбора данных и принтер этикеток обойдется примерно в 40 тысяч рублей, не считая покупки кодов-идентификаторов нового образца, которые формирует ЦРПТ.
Все представители этого рынка по-разному оценивают идею дополнительно маркировать еще несколько групп одежды. Так, в разговоре с «Реальным временем» Ирина Купряхина, директор швейной мастерской «Ирэн», выпускающей школьную форму, отметила, что у нее двоякое отношение к этой инициативе: — Во-первых, обязательный QR-код на платье или блузке потребует от бизнеса очередных затрат — это дополнительный персонал, которого и так не хватает, расходы на покупку этих меток и прочее. Но в конечном счете все это скажется на конечной цене товара и кошельке потребителя. Взять наши некоторые рынки, которые плотно сидят на одежде из Китая. Ее туда привозят и маркируют российскими бирками, выдавая ее тем самым за продукцию отечественного производства. И получается, что, с одной стороны, порядочных предпринимателей загоняют в эти рамки маркировки, и они работают по закону, а кто возил контрафакт и одежду низкого качества, так и будут это делать. Поэтому в первую очередь здесь нужно наводить порядок. Основатель татарстанского бренда «Алга» Тимерхан Зиятдинов, уверен, что введение правил по обязательной маркировке производителям одежды все же необходимо.
В случае более холодной весенней погоды эксперт посоветовал надевать лонгслив и компрессионные шорты или тайтсы — спортивные штаны, изготовленные из ткани с компрессионными вставками. Ранее россиянам посоветовали носить компрессионную одежду.
С 1 апреля 2024 года список одежды, требующей маркировки, расширится
С 1 апреля обязательная маркировка «Честный Знак» распространится на новые предметы одежды. Новости17 апреля. Число «жестких» дискаунтеров В1 «Магнита» вырастет до 300 магазинов к концу 2024 г. — предметы одежды из искусственного меха, за исключением рукавиц, перчаток, митенок и головных уборов. Маркировки одежды с 1 апреля 2024 года: подготовка без ошибок, штрафов и переплат. Компания «ЛиМ Холдинг», через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, в апреле 2024 года подала 17 исков на общую.
Верхняя одежда
- Стильная база: 17 самых нужных вещей на апрель 2023
- Перечень маркированной одежды расширяют с 2024 года
- Маркировки одежды с 1 апреля 2024 года: подготовка без ошибок, штрафов и переплат
- Одежда и мода в 2024 с фото и видео - последние новости
Перечень маркированной одежды расширяют с 2024 года
Главной темой завершившейся 11 апреля Riga Fashion Week стала устойчивая и этичная мода, неслучайно пресс-релиз каждого бренда сопровождал один или несколько важных значков. Мода 2023: PROfashion публикует интервью с владельцами ведущих сетей, новости моды 2023, советы специалистов по маркетингу, анализ тенденций предстоящих сезонов. 27 апреля 2024, 02:18 — Общественная служба новостей — ОСН. Певица Вера Брежнева в 2022 году вернулась на Украину, однако столкнулась с финансовыми трудностями. Дизайнер, создатель бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина в интервью Business FM рассказала, в чем преимущество цифровой одежды. Главная страница Выставки Одежда 2023Апрель. РИА Новости. Правительство России расширило перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке - с 1 апреля она коснется верхней одежды.