И, наконец, Toyota Alphard, которая на нашем рынке представлена только в одной комплектации. Под капотом бензиновая шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Издание Autohome опубликовало первые снимки Toyota Alphard новой генерации. Дизайн Denza MPV во многом копирует стилистику минивэна Toyota Alphard. Предполагаемая цена Denza MPV в Китае составит 445 тыс. юаней (около 5,6 млн руб.).
В Китае анонсирован выход очередного «клона» Toyota Alphard
Спереди минивэны имеют непривычный кокпит с высоким центральным тоннелем, уже в базе установлены виртуальные приборы и медиасистема с экраном на 12,3 дюйма. Все версии имеют семиместный салон с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным третьим рядом, половинки которого по старинке складываются вертикально вдоль бортов. Комфорту самых главных пассажиров второго ряда уделено особое внимание. Их кресла имеют новые крепления с виброгасящими резиновыми проставками. Для удобства входа и выхода в порогах сдвижных дверей встроены дополнительные выдвижные подножки, которые расположены на высоте 220 мм от дорожной поверхности.
А длинные 620 мм! Расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм. Базовые кресла второго ряда имеют частичные электрические регулировки, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. В топ-версии Executive Lounge установлены еще более комфортные сиденья с полноценным электроприводом и сенсорными дисплеями на подлокотниках.
А на крыше теперь оборудован единый блок под названием Super-Long Overhead Console. В нем сосредоточены дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем, плафоны освещения и даже кнопки стеклоподъемников. Слева и справа от этой «консоли» врезаны стеклянные секции с индивидуальными шторками. А боковые окна оборудованы шторками нового типа, которые опускаются вниз с помощью сервопривода, разумеется и закрывают всю площадь стекла.
Автомобили Автор Артём Соколов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
А на крыше теперь оборудован единый блок под названием Super-Long Overhead Console. В нем сосредоточены дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем, плафоны освещения и даже кнопки стеклоподъемников.
Слева и справа от этой «консоли» врезаны стеклянные секции с индивидуальными шторками. А боковые окна оборудованы шторками нового типа, которые опускаются вниз с помощью сервопривода, разумеется и закрывают всю площадь стекла. Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2. А Toyota Vellfire отныне щеголяет собственным силовым агрегатом: здесь под капотом расположена турбочетверка 2. В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится.
Двигателя V6 в гамме больше нет. Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2. Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л. Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л.
На передней панели расположен 12-дюймовый экран медиасистемы. Автомобиль имеет систему камер кругового обзора, 18-ти дюймовые колесные диски и ряд электронных ассистентов водителю Toyota Granvia стала более доступной и при этом полноценной заменой премиального минивэна Toyota Alphard.
Очередной аналог Toyota Alphard из Китая. Премиум-минивэн Wey Alpine показали изнутри и снаружи
Лада Нива Пикап, реальные русские беспилотники, дорожные мегастройки и другие «Новости недели» №224. Китайский клон Toyota Alphard представили в РФ с официальной гарантией. Издание Autohome опубликовало первые снимки Toyota Alphard новой генерации.
BYD бросает вызов роскошному Toyota Alphard: новый Dynasty официально представят в 2024 году
Японский производитель Toyota Motor анонсировал новое поколение минивэна Alphard и люксовой версии Vellfire, сообщает 21 июня, в среду, пресс-служба компании. Экстерьером и уровнем комфорта внутри автомобиль напоминает Toyota Alphard и некоторые модели компаний из КНР. Toyota Alphard и Vellfire отличаются бамперами, радиаторной решёткой, дизайном дисков и расположением противотуманных фар. Свежие новости. День 1312 Запах весны (#моя речь) 11.04.2024. Президент России дал старт строительству высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург 11.04.2024. На Петербургском международном автомобильном салоне 2021 было представлено немало электромобилей, среди которых нашлось место и китайскому электрическому минивэну под.
В Китае выпустили Weiao BOMA EV — электрическую копию Toyota Alphard
Под капотом установлены гибридные или бензиновые Двигатели разного объема и мощности. В будущем планируется выпуск электрических версий этих минивэнов. Внешне Alphard и Vellfire стали более стильными и элегантными, получив новую решетку радиатора и боковой силуэт, напоминающие Lexus LM. Обновлению поддались передние и задние фары. Интерьер стал еще роскошнее и функциональнее, а также оснастился цифровой приборной панелью, сенсорным экраном мультимедийной системы, 17-канальной аудиосистемой и др. Также минивэны получили специальные сиденья для пассажиров второго ряда с функцией массажа, подогрева и вентиляции.
Бахтияр Искендеров Китайский бренд Dongfeng начал продажи минивэна в семь раз дешевле Toyota Alphard В Китае стартовала реализация нового минивэна Dongfeng Forthing Yacht, который предлагается в 7 раз дешевле японского соперника Toyota Alphard.
Комментировать Поделиться: Минивэна Dongfeng Forthing Yacht с семью местами в салоне отличается доступной ценой. При переводе на российские деньги получился ценовой коридор от 1 млн 313 тысяч до 1 млн 668 тысяч по нынешнему курсу валют. Компания Changan выпустила новый седан C385 в качестве конкурента Toyota Camry Выходит, что китайский минивэн практически в семь раз стоит дешевле, чем Toyota Alphard из Японии. До весны 2022 года эта модель продавалась от 839 000 юаней или от 9 млн 19 тысяч рублей. Кузов китайской новинки получился на 23 см ниже и на 10 см короче по сравнению с иномаркой из Японии.
Обе комплектации роскошные: не нужно доплачивать за 19-дюймовые колёсные диски, панорамную крышу, экран-кинотеатр диагональю 15,6 дюйма, проекционный экран, мультиконтурные кресла второго ряда с вентиляцией, оттоманками и столиками, контурную подсветку и раздельные зоны климат-контроля. Из необычных решений — сенсорные пульты в дверных картах. Стартовая цена 499 тысяч юаней эквивалент 4,25 миллиона рублей или 69,5 тысячи долларов соответствует уровню премиум-бренда. Бензиновый моноприводный минивэн Hongqi HQ9 немногим дешевле.
Правда, тут уже на зарядку ходят все 10 часов. В оснащении Boma EV — цифровая приборная панель с экраном диагональю 7 дюймов и 9-дюймовый экран медиасистемы в базовой версии 9-дюймового экрана нет , кондиционер, задний парктроник, датчики давления в шинах, системы ABS и EBD, акустика с 6 динамиками в топовой версии. Но ни ESP, ни подушек безопасности нет.
Китайский Hongqi представил премиальный минивэн, который в 2 раза дешевле Toyota Alphard
Минивэн Alphard в четвертом поколении заявлен в трех версиях: собственно, Alphard, похожая модель для внутреннего рынка Vellfire и модификация для Китая – там новинка будет. В Китае начались продажи семиместного минивэна Dongfeng Forthing Yacht, новинка получила очень привлекательный прайс-лист. Китайская государственная корпорация JAC готовит новый премиальный минивэн в семействе Refine. Модель будет представлена на автосалоне в Шанхае 18 апреля.
Китайский аналог Toyota Alphard/Vellfire оказался вдвое дороже
Если оригинальная Toyota Alphard предлагается в Поднебесной минимум за 750 000 юаней (примерно $113 000), то китайский минивэн обойдется в три раза дешевле и будет стоить. В Китае начались продажи семиместного минивэна Dongfeng Forthing Yacht, новинка получила очень привлекательный прайс-лист. Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном, улучшенной ходовой частью и гибридными. Как следствие, китайский минивэн тяжелее — 2540 против 2200 килограммов у Alphard, хотя Dreamer на 370 миллиметров длиннее и оснащается только электромоторами. Размеры и цена «девятки» впечатляют: по длине китайский минивэн превосходит Toyota Alphard, а базовая версия стоит вдвое дешевле японского одноклассника.