Рада если мой отзыв оказался полезным для я аккумуляторная 1215М, 12В, Ni-Cd, 1,5А·Ч для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М2. Аккумулятор для шуруповерта Deko Деко 12 вольт. Используются аккумуляторы для шуруповерта Интерсколом¸ Бошом, АКБ, Макитой, Спарки и др.
Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-5/12, Li-Ion, 12 В, 5 Ач, 2400.128
Отвечает Павел Ширшин Аккумуляторы для электроинструментов Интерскол. Большой выбор, фото, отзывы и отличный сервис. Быстрая доставка. Отвечает Вячеслав Эльбакидзе 15 мар.
Как бы под каждый вид крепёж своя затяжка нужна, и крутящий момент есть разный, у любого производителя есть выбор моделей..
Только одни люди слепо за бренд плотют, а другие - за инструмент, который работает не хуже, а порой и лучше, а стоит дешевле в разы. Привыкли своё хаять, а забугорное хвалить, даже не зная, о чём. Владимир Петров Искусственный Интеллект 329318 Что у каждой фирмы есть выбор моделей под любой крутящий момент. Это немного не так в Интерсколе шуруповертов с большим Нм просто нет.
Но я пошёл по иному пути Купил 2 готовых 2-х амперных акб и вставил их в интерсколовский корпус тупо припаяв выводы литиевых к выводам интерскола. Заряжались они у меня родной интерсколовской зарядкой. Но недавно она скончалась — обрыв во вторичной обмотке трансформатора. Пошёл в ремонт :" не так е мы уже не починяем " — " а что делать " -" можем предложить универсальное зарядное, за 1700 " -" спасибо ненадо " Поиск просто трансформатора тоже ничего не дал: или слабые или большего размера.
Какие бренды совместимы между собой? Отдельно у них продаются зарядное устройство и аккумуляторы и надо сказать что аккумуляторы на самом деле весьма... Аккумуляторный инструмент Интерскол Аккумуляторная линейка Интерскол на батареях 18вольт АПИ 18в новую линейку объединяет то что на всех моделях... Вопросы в тренде.
Аккумуляторы и зарядные устройства для электроинструмента
сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Первым подопытным у меня оказался шуруповерт Интерскол ДА-18ЭР, коих у меня оказалось аж 4 штуки. Технические характеристики аккумулятора Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah. Модель.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-10/12, ДА-10/12М1 и ДА-10/12М3
Аккумулятор для Интерскол 14.4V. Аккумулятор для шуруповертов типа:ДА-12ЭР-01 Интерскол 1,5Ah фото. Корпуса аккумуляторов шуруповерта для Интерскол 12В.
Аккумуляторы для шуруповерта
По времени доставка занимает от 2-х до 7-ми дней европейская часть страны. О точном времени доставки и стоимости узнайте у менеджера. Нужно больше информации о доставке?
Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять.
Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны.
Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками.
Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям.
К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений.
Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1.
Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое.
Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов.
И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2.
Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3. Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда. И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем. Все четыре микросхемы никаких попыток отключить нагрузку при старте шуруповерта не делают. А с затворов мосфетов управляющее напряжение пропадает.
Или мистика или китайцы что-то навертели в простой схеме, которая должна быть между микросхемами и мосфетами. И начал я реверс-инжиниринг этой части платы. С матюками и бегая от микроскопа к компьютеру. Вот что нарисовалось в итоге: В зеленом прямоугольнике - это сами аккумуляторы. В синем - ключи с выходов микросхем защиты, тоже ничего интересного, в нормальной ситуации их выходы на R2,R10 просто «висят в воздухе». Самая интересная часть - в красном квадрате, вот тут-то, как оказалось, собака и порылась. Мосфеты я нарисовал по одному для упрощения, левый отвечает за разряд в нагрузку, правый за заряд. Насколько я понял, причина отключения в резисторе R6.
Через него организована «железная» защита от токовой перегрузки за счет падения напряжения на самом мосфете. Причем эта защита работает как триггер - стоит напряжению на базе VT1 начать повышаться, как он начинает снижать напряжение на затворе VT4, от чего тот начинает снижать проводимость, на нем повышается падение напряжения, что приводит к еще большему увеличению напряжения на базе VT1 и пошел лавинообразный процесс, приводящий к полному открытию VT1 и, соответственно, закрытию VT4. Почему это происходит при пуске шуруповерта, когда пики тока не достигают и 15А, тогда как постоянная нагрузка в 15А работает - я не знаю. Возможно тут играет роль емкость элементов схемы или индуктивность нагрузки. Для проверки я сначала сделал симуляцию этой части схемы: И вот что получил по результатам ее работы: По оси X - время в миллисекундах, по Y - напряжение в вольтах. На нижнем графике - включение нагрузки на цифры по Y можно не смотреть, они условны, просто вверх - нагрузка включена, вниз - выключена. Нагрузкой является сопротивление 1 Ом. На верхнем графике красным - ток нагрузки, синим - напряжение на затворе мосфета.
Как видно, напряжение на затворе синим снижается с каждым импульсом тока нагрузки и в конце концов падает до нуля, а значит нагрузка отключается. И не восстанавливается даже когда нагрузка перестает пытаться что-то потреблять после 2 миллисекунд. И хотя здесь применены другие мосфеты с другими параметрами, картина один в один как в плате BMS - попытка старта и отключение через считанные миллисекунды. Ну что ж, примем это за рабочую гипотезу и вооружившись новыми знаниями попробуем разгрызть этот кусок науки китайца: Тут есть два варианта: 1. Поставить небольшой конденсатор параллельно резистору R1, это: Конденсатор 0. Результат симуляции в таком варианте: 2. Убрать вообще резистор R6: Результат симуляции этого варианта: Я попробовал оба варианта - оба работают. Во втором варианте шуруповерт не отключается ни при каких обстоятельствах - старт, блокировка вращения - крутит или изо всех сил пытается.
Аккумулятор Интерскол 18в li-ion. Аккумулятор Интерскол да-18 Эр. Аккумулятор Интерскол 18в 2ач li-ion. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-18эр. Аккумулятор Интерскол 2400. Батарея аккумуляторная да-18 Эр Интерскол. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 18 вольт. Аккумулятор Интерскол 18в 1.
Интерскол батарея 14. Аккумулятор Интерскол АПИ. Аккумулятор для шуруповёрта Интерскол да-14. Аккумулятор Интерскол 14. Интерскол да-14. Корпус аккумулятора шуруповерта Интерскол да-14,4эр. Аккумулятор Интерскол 12в. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в да-12эр-01.
Аккумулятор Интерскол да-14. Аккумулятор Interskol 2400. Аккумулятор для шуруповёрта Интерскол да -18эр. Аккумулятор Интерскол 18в. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 18 да-18эр. Корпус аккумулятора Интерскол 14. Аккумулятор Интерскол 12в ба. Аккумулятор Интерскол да-12эр li-ion.
А эти ICR18650-22F лучше под большой нагрузкой не использовать. Можно было бы купить что то типа Samsung INR18650-25R емкость 2500 мАч ток 22 А, цена около 5 долларов за штуку, но это уже дороговато получится за аккумулятор, зато емкость получится 5 Ач.
Аккумулятор для ИНТЕРСКОЛ 12В 1.5Ач
Периодически протирайте контакты. Выкипание электролита. Выкипание электролита происходит из-за ускоренного заряда и перезаряда. Если элементы не вздулись и после полного заряда показывают рабочее напряжение, их можно восстановить без замены. Необходимо восполнить пустующий объём дистиллированной водой. После определения дефектных банок разрежьте соединительную металлическую ленту. Отпаяйте элементы. Возьмите пробойник толщиной не более 1 миллиметра.
Там, где у банки находится минус, сделайте отверстие в корпусе. Откачайте воздух объёмом до 1 кубического сантиметра и налейте столько же воды. Эпоксидной смолой загерметизируйте элементы и подключите их в схему. Если этот способ не помог, тогда замените банки на новые. Видео: Добавление дистиллированной воды Замена и пайка элементов питания. Когда вы провели диагностику и выявили дефектные банки, необходимо приобрести их замену. Новые элементы должны полностью совпадать по размерам и техническим характеристикам.
Видео: Замена элементов в аккумуляторе Как переделать шуруповёрт под литий - ионный аккумулятор. Многие владельцы шуруповёрта с никель - кадмиевым аккумулятором сталкивались с такой проблемой, что когда надо им воспользоваться, батарея всегда разряжена. А постоянная зарядка убивает её из-за эффекта памяти. Поэтому переделывают такой аккумулятор на литий - ионный. Источником литиевых аккумуляторов может стать старая батарея от ноутбука или можно купить новые. Ноутбучные и новые банки незащищённые. Использовать их без защиты нельзя, потому что вы не сможете их зарядить и контролировать разряд.
А при перезаряде они благополучно умрут. Допускается соединять параллельно абсолютно одинаковые аккумуляторы, тогда они будут работать как одно целое. Приобретите модуль защиты для последовательно соединённых аккумуляторов, который контролирует каждый элемент в отдельности и заботится о нём. Следит за напряжением и током, обеспечивает защиту от короткого замыкания. Такие модули бывают для одного, двух, трёх и четырёх аккумуляторов. Батарейные отсеки для разного количества аккумуляторов Холдер для 1 аккумулятора Холдер для 3 аккумуляторов Холдер для 4 аккумуляторов Для увеличения ёмкости можно добавлять параллельно подключенные элементы. Паять литиевые аккумуляторы нельзя.
Их можно ставить в холдеры и паять контакты холдеров. Либо соединять никелированной лентой и контактной сваркой, которая позволяет быстро нагревать очень маленькую область, и аккумулятор не пострадает. Для контактной сварки нам понадобятся: Мощный источник большого тока. Это может быть переделанный трансформатор микроволновки или свинцовый аккумулятор. Толстый медный многожильный провод, на концах которого на расстоянии четырёх миллиметров закреплены одножильные медные контакты. Металлическая лента. Она стоит недорого, а соединить ею можно около пяти сборок.
Это намного выгоднее холдеров. Положите ленту на аккумулятор, прижмите контакты в месте сварки. Кратковременно пускайте ток. На аккумуляторе это можно сделать резким коротким контактом с клеммой. На вход первичной обмотки трансформатора ставится кнопка. Для удобства сварки соедините элементы клеем. Варите по схеме, загибая небольшие кусочки для крепления измерительных проводов для модуля.
Схемы соединения с контроллером для двух, трёх и четырёх элементов Выход с батареи нужно делать толстыми проводами. Если у вас нет термоусадочной трубки большого диаметра , обмотайте всё изолентой. Полученная таким образом батарея будет очень компактной и аккуратной. Термоусадочная трубка. Термоусадочная трубка для аккумуляторов Возьмите старый аккумулятор и разберите. Оставьте в нём только защитный термодатчик, так как без него зарядное устройство работать не будет. Припаяйте новый аккумулятор, а свободное пространство заполните пенопластом или картоном.
Видео: Переделка аккумулятора в литий - ионный Теперь самое главное. Как заряжать такую сборку? Заряжать нужно напряжением, равным сумме максимально допустимых напряжений на каждом аккумуляторе. Рекомендуемый ток заряда должен составлять половину ёмкости одного аккумулятора. Такой настраиваемый источник представляет собой сложное зарядное устройство типа китайского imax B6. В нём можно выставить количество аккумуляторов и нужный ток заряда. Восстановление и ремонт Основные методики восстановления никелевых аккумуляторов: Уплотнение сжатие.
Устранение эффекта памяти. Добавление дистиллированной воды вместо выкипевшего электролита. Сжать банку можно пассатижами аккуратно и равномерно по всей поверхности.
Большой выбор, фото, отзывы и отличный сервис. Быстрая доставка. Отвечает Вячеслав Эльбакидзе 15 мар. Отвечает Николай Наумов 1 сент.
Интерскол шуруповерт 14. Аккумуляторная батарея для Интерскол да-Эр 14,4. Аккумулятор шуруповерта Интерскол 14. Аккумулятор ni-CD для Интерскол 14. Аккумулятор для Интерскол 14. Батарея аккумуляторная 14,4в 2,0а. Интерскол да-18эр 1. Аккумуляторный блок 2 Ач; 12 в; li-ion Интерскол. Интерскол АПИ-1. Аккумулятор для Интерскол да-18эр li-ion. Шуруповерт аккумуляторный Интерскол да-18эр. Интерскол да 18эр 2а. Аккумулятор Интерскол 12v 1. Батарея аккумуляторная Интерскол да-12эр-01. Интерскол аккумулятор 18 в АПИ. Аккумулятор для Интерскол да-12эр. Аккумулятор для шуруповерта Deko gcd12du3. Аккумулятор Интерскол 12в 1. АПИ 18в аккумулятор Интерскол с индикатором. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-18эр 2 Ач. Аккумулятор для шуруповерта Sturm 18v. Аккумулятор Интерскол 18в 10. Аккумулятор Калибр 14.
Его стандартное значение позволяющее использовать электроинструмент в бытовых масштабах составляет 9-18 В. Величина данного показателя определяет срок службы, на протяжении которого батарея будет функционировать без подзарядки. Среднего значения емкости 1300-2500 mAh вполне хватает для одного дня выполнения работ домашнего типа. Выбирая аккумулятор для шуруповерта Интерскол , необходимо руководствоваться особенностями проводимых работ, их масштабов и продолжительности. К важным техническим характеристикам устройств относится их тип. Батареи для электроинструментов Ni-Cd типа Первым типом аккумуляторов является Ni-Cd, состоящий из кадмия и никеля. Такие элементы требуют полной разрядки при использовании и последующего полного пополнения заряда. К их преимуществам относятся: Повышенная скорость пополнения батареи энергией; Возможность тысячи циклов зарядки; Доступная стоимость. Из недостатков выделяется незначительно выражающийся эффект памяти, из-за которого АКБ должен применяться строго в соответствии с приложенной к нему инструкцией.
Аккумулятор шуруповерта Интерскол 12В 2Ач
Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами. Схема Зарядного Устройства Для Шуруповерта Интерскол 12в. Аккумулятор для шуруповерта 12V Интерскол, АКБ ДА-12ЭР-01. Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-12ЭР-02 До. Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол.
Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В?
Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта | AlexGyver | Аккумуляторная батарея системы АПИ-Т 12В с емкостью 2,5 А *час. Применима для всего модельного ряда, использующего аккумуляторы туннельного типа 12В Интерскол. |
Интерскол аккумуляторы | Аккумулятор подходит для инструмента Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-01 Nicd; Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-02 Nicd. |
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 2 Ач
Аккумулятор подходит для инструмента Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-01 Nicd; Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-02 Nicd. Аккумуляторная батарея для шуруповёрта Интерскол ДА-12ЭР-01 Professional 1.5Ahсовместимый бренд: Интерскол тип аккумулятора: Ni-Cd напряжение 14.4 В емкость 1.5 А·ч. Цена аккумулятора Интерскол для шуруповертов зависит от ёмкости батареи (А·ч), напряжения на выходе (В), скорости заряда. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в да-12эр-01. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 12V 2Аh.