Новости 31 июня фильм 1978 актеры

Почему на фильм «Тридцать первое июня» наложили запрет в СССР. Мюзикл, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор, времен правления короля Артура. Первый советский мюзикл “31 июня”, вышел на экраны страны 31 декабря 1978 года. В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке.

31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV

У руководителей советской кинематографии они имели негативную репутацию, так как нередко становились невозвращенцами. Первая жена Квинихидзе - балерина Наталия Макарова во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съемки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца.

Режиссер был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съемки шли в две смены. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет.

Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию.

В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей.

Конечно, зрители заметили прелестную красавицу в роли принцессы Мелисенты. Её сыграла изящная и нежная Наталья Трубникова, которой тогда было 23 года. Квинихидзе замыслил занять в «31 июня» артистов балета, он загорелся идеей включить побольше танцевальных номеров. Поэтому режиссёр утвердил для съёмок Александра Годунова и его супругу Людмилу Власову, работавших в Большом театре, а из Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко пришла Наталья Трубникова. Наташа мечтала стать балериной уже с трёх лет, увидев Майю Плисецкую по телевизору.

Она родилась в Москве в 1955 году, с детства занималась танцами в студии, потом закончила хореографическое училище при Большом театре, а по окончании её взяли в МАМТ. В кино Трубникова не была новичком, она уже сыграла крохотную роль в «12 стульях» Марка Захарова в 1976 году — капитана корабля в фантазии Остапа Бендера.

Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.

Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше вообще запретить».

С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей. Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову.

Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин.

Фильм "31 июня": актеры и роли, съемочная группа

«31 июня» – советский фантастический мюзикл, снятый в 1978 году режиссёром Леонидом Квинихидзе. Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и актеры делили между собой костюмы. «31 июня» — фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров. Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка». 31 июня. 1978, 142 мин., «Мосфильм» Режиссер и сценарист Леонид Квинихидзе, сценарист Нина Фомина, композитор Александр Зацепин В ролях Наталия Трубникова, Николай Еременко, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Александр Годунов, Любовь Полищук. музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет.

31 июня (1978)

Фильм «31 июня» — это вольная экранизация, а скорее, даже фантазия на тему произведения английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня» («Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и в век атома»). завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Музыкальный советский фильм «31 июня» вышел на ТВ 31 декабря 1978 года.

31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV

Силуэт раннесредневекового блио, которое должна бы носить Мелисента Наталья Трубникова и Нинет Людмила Власова в XII веке, воспроизводится в фильме довольно условно и местами очень напоминает моду 70-ых. К примеру, это серое платье с вологодской вышивкой и плиссированными рукавами смотрится как модель из журнала мод. Плиссированные рукава-крылья и приталенное макси, Журнал мод, 1978 Замечательная сцена спарринга на шпагах вызывает ассоциации с картиной «Акколада Посвящение в рыцари » 1901 г. Картина Эдмунда Лейтона «Акколада» Красно-белое гербовое платье Мелисенты имеет историческую основу, подобные можно увидеть на некоторых старинных изображениях. Тотал ред Энн Людмила Власова Александр Годунов в клешах и подтанцовка в клешах Мужчины в цепях 70-ые были периодом, когда мужская мода открыла а потом, увы, закрыла новые горизонты. Сэм Пэнти, богемный художник в черной водолазке и крупной цепи — смелый и одновременно строгий образ. Он, ведь, принц в этой картине.

Парниша за фортепиано с оверсайз реперской цепью Владимир Зельдин в роли модного мистера Диммока, с огромным кольцом, в костюме-тройке и крупной бабочкой. Реклама мужских украшений.

Наталия Трубникова рассказывала: «После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов… Мы как-то летели на гастроли в Америку, Годунов об этом узнал. И попросил привезти ему кассету с фильмом, но найти ее оказалось невозможно. Фотографии тоже все изъяли. Просила продать мне мой портрет, который Еременко рисовал в фильме. Не продали.

Неизвестно, куда он делся. В итоге я смогла привезти в Штаты только магнитофонную запись, но так и не смогла передать. Мы увиделись во время банкета на Пятой авеню. Там было много людей искусства. Саша стоял такой красивый, в темно-синем бархатном пиджаке.

В 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссёра Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссёра Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты « Таймс », где Юрий Петрович резко высказался насчёт развития культурной политики в СССР. В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж.

Поэтому в худсовете насчёт песни «Мир без любимого» тогда сказали: Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе [14]. В основном все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина перезаписали в исполнении Ксении Георгиади , так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии [15] [комм. На пластинке композицию «Он пришёл, этот добрый день» Анциферова исполнила одна, а в фильме — вместе с Яак Йоала их вокал записывался по отдельности в разное время, а затем голоса были сведены. Песня «Ищу тебя» в исполнении Георгиади стала одним из самых популярных шлягеров СССР, но на самом деле в фильме её исполняет именно Анциферова. Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада « Московского комсомольца » первое место заняла « Поднимись над суетой » в исполнении Аллы Пугачёвой [16].

В 1997 году новую версию песни «Ищу тебя» в фильме « Старые песни о главном-3 » исполнила Лариса Долина. Песни «Лунный день» в исполнении Михаила Файбушевича и «Что было однажды» в исполнении Аллы Пугачёвой присутствовали в фильме во время его премьеры на ЦТ, а потом исчезли последняя была издана на грампластинке.

В фильме были заняты не только самые известные и маститые актеры, но и много молодых, которые еще только начинали свой творческий путь. Многие из них после выхода фильма получили огромную популярность и стали известными на всю страну. Наряду со знаменитыми на то время актерами, как например, Людмила Власова, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, в кинокартине приняли участие Николай Еременко-младший, Трубникова Наталья, Александр Годунов в главных ролях. Поставил фильм режиссер Леонид Квинихидзе. Картина снята по мотивам известной повести Джона Байтона Пристли.

Сюжет "31 июня" Актеры разыгрывают действие в XII веке, в выдуманном государстве, называемом Перадор. На самом деле, конечно такой страны не было и нет. Королевством управляет король Мелиот. В фильме "31 июня" Владимир Зельдин блестяще сыграл роль короля. У старого монарха была только одна проблема - он озабочен тем, как удачно выдать замуж свою юную дочь, прекрасную Мелисенту, которую сыграла Наталья Трубникова. Ее руки добивались самые благородные рыцари королевства, но ни одному из них не посчастливилось стать мужем красавицы. И вот в Перадоре появляется маг Мальгрим в "31 июня" Владимир Этуш сыграл роль этого мага.

Это племянник Марлограма, придворного волшебника Эммануил Геллер. Он обещает Мелисенте, что сможет найти юношу, который обязательно ей понравится. С помощью волшебного зеркала и своих магических чар, Мальгрим представил принцессе юного художника Сэма Пейнти, в роли которого был Николай Еременко-младший. Но дело в том, что молодой человек жил в XXI веке. Интересно, что и Сэм увидел в зеркале девушку и они оба влюбились с первого взгляда друг в друга. Мальгрим обещает девушке помочь встретиться с Сэмом, видя, как та тоскует по юноше. Но взамен требует от нее отдать ему талисман, с которым та не расставалась.

Этот талисман был подарен ей волшебником Мерлином. Магическая брошь должна была помочь злодею, который намеревался завоевать весь мир. История создания фильма Повесть Пристли "31 июня" вышла в свет в 1961 году. Примечательно, что сценарий фильма имеет очень мало общего с самой повестью.

Фильм «31 июня»: актеры и роли, съемочная группа

Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров.

Фильм все-таки вышел на экраны, но почти сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными — в августе 1979 г. Поэтому после премьеры в декабре 1978 г. Наталия Трубникова рассказывала: «После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов… Мы как-то летели на гастроли в Америку, Годунов об этом узнал.

И попросил привезти ему кассету с фильмом, но найти ее оказалось невозможно.

Только заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина, переписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии. Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» первое место заняла «Поднимись над суетой» в исполнении Аллы Пугачёвой. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979 года на Первой программе Центрального телевидения СССР. Эти события легли в основу другого фильма "Рейс 222", но это уже другая история Татьяна Анциферова — Песни Александра Зацепина 3:58 Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым.

Андрей Миронов мечтал сыграть музыканта Лемисона...

Но принцессу довелось сыграть юной балерине Наталье Трубниковой — миловидной девушке с неземными печальными глазами. Квинихидзе сильно рисковал, приглашая на съемки балетных артистов, ведь они считались в то время неблагонадежными из-за эмиграции Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова. Чтобы актеры прониклись как можно больше атмосферой фильма, режиссер принес на съемочную площадку магнитофон, который постоянно крутил музыку, написанную для этой сказки. Итак, многие звезды были приглашены в фильм «31 июня». Актеры только самые любимые и талантливые. Главная мужская роль Сэма Пейнти досталась секс-символу 80-х годов Николаю Еременко. Он все переживал, что его заставят петь. И действительно оказался единственным актером, не исполняющим в фильме серенад.

Единственное слащавое для него действо на этих съемках — это прогулка по «Звездному мосту» с партнершей, отдаленно напоминающая танец. Для него это была слишком романтическая, сладенькая история, и после выхода на экраны фильма больше он таких героев не играл. Именно благодаря ему широкая публика познакомилась с певицей Татьяной Анциферовой, которую до этого знали только на Украине. Татьяна пела за принцессу Милисенту. Счастливым билетом оказался для нее фильм «31 июня».

Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве.

Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!

Актеры фильма «31 июня»

Замечательный мюзикл «31 июня» был снят по мотивам повести Джона и. «31 июня» — фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров. фильм 1978 года. Тридцать первое июня, лунный день – дата, когда свершаются чудеса и все невозможное становится возможным. фильм 1978 года. Тридцать первое июня, лунный день – дата, когда свершаются чудеса и все невозможное становится возможным.

Любовь на Млечном пути

  • Двойная судьба: почему звезда фильма «31 июня» исчезла с экранов
  • Фильму «31 июня» исполнилось 45 лет
  • Один из моих любимейших фильмов - "31 июня" режиссера Леонида…: silvar — LiveJournal
  • 100 лет Донатасу Банионису
  • 31 июня. Судьбы актеров исполнивших главные роли
  • «31 июня» История создания фильма

Побег из СССР и долгая любовь. Три судьбы актеров из фильма «31 июня»

Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку. Пристли считался в СССР писателем прогрессивным и интересным. Место действия — 50-е годы двадцатого века. Герой — художник лет сорока, которому мерещилось лицо необыкновенной девушки из прошлого. По мотивам этой истории режиссер Леонид Квинихидзе, прославившийся своими картинами про соломенную шляпку и небесных ласточек, задумал снять мюзикл. Перенесу действие в первый год XXI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали. В ней жили прекрасная принцесса Мелисента, глупый король, добрые и злые волшебники. Придворная интриганка леди Нинет мечтала о короне. А обожающий ее музыкант Лемисон выделывал умопомрачительные танцевальные па.

Музыканта Лемисона хотел бы сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но утвердили юную балерину Наташу Трубникову из музыкального театра имени Станиславского — у нее были печальные, неземные глаза. Вообще на все роли, где нужно было танцевать, Леонид Квинихидзе взял балетных артистов. Их нашла хореограф Вера Боккадоре — француженка с русскими корнями. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили из-за того, что герои удрали на Запад. Николая Еременко упрашивали сыграть влюбленного художника Сэма. Но тот долго не соглашался. Я хотел уже отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и… Они были потрясающими. Все песни на музыку композитора Александра Зацепина были записаны дома.

По тем временам у маэстро была лучшая аппаратура в Москве. Голос принцессы нашли в крошечном закарпатском Ужгороде. У нас, в Закарпатье, и Чехословакию можно было смотреть, и Венгрию. В столицу Татьяна все-таки приехала. Спела как сумела и тут же умчалась на гастроли. Но именно эта черновая запись и вошла в итоге в картину. От нее в дрожь бросило. Дальше слова принцесса произносила только под музыку. В конечный вариант, после озвучания, это не вошло. Но по плавным движениям губ героини заметно, что она будто напевает.

Несмотря на неземную страсть, в кадре они даже ни разу не поцеловались. Это моя единственная партнерша в кино, с которой я не целовался, — возмущен Николай Еременко. Но Наташа убедила режиссера, что делать этого не следует. Он играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Она была своенравной леди Нинет, отвергнувшей его любовь. По всем законам логики их роман был невозможен. Она была старше его на семь лет. Она была солисткой балета Большого. Она была замужем. А он — никому не известный 18-летний мальчик — приехал покорять Москву из Риги.

Он искал ее взаимности несколько лет. Глаз с нее не сводил. Она просила не смотреть на нее как на произведение искусства. Вскоре она ушла от богатого мужа и переехала в маленькую квартирку, где жил он. Он, уже став звездой Большого, не видел никого и ничего вокруг, кроме своей жены. Забрасывал ее бриллиантами и мехами. По утрам, убегая на репетиции, оставлял на подушке признания в любви. Она хранит их до сих пор. А когда Милы не было, вел себя словно маленький мальчик — не ел, грустил и крутил бесконечные пируэты. Та лишь издевается над ним.

И вдруг, в одно мгновение, словно предчувствуя надвигающуюся трагедию, опускается на колени и безмолвно просит прощения. Но Лемисон, уже не веря ни во что, отворачивается и исчезает в темном коридоре… - В жизни все произошло как в кино, — горестно восклицает балерина Наталья Трубникова. Разве вы не знаете, что про него петь нельзя? Он эмигрировал в Париж! И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз. И — капли дождя, сползающие по оконному стеклу автомобиля. Это и была настоящая свобода… В перерывах между съемками мужчины диссидентствовали: обсуждали болезни Брежнева и советскую власть. В квартире у Леонида Квинихидзе собралась съемочная группа. Самолет с его женой, балериной Людмилой Власовой, задержан в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди. И вспышки фотоаппарата, снявшего прощальные кадры их любви.

Вскоре эти снимки продадут за баснословные суммы. Саша всегда был с ней.

В студии программы « Звезды сошлись » Трубникова рассказала, что у фильма «31 июня» была двойная судьба. Сначала он прогремел на всю страну, а потом был закрыт на восемь лет. Картину перестали показывать после того, как один из снявшихся в ней актеров эмигрировал из Советского Союза в США. Сама Трубникова после выхода фильма проходила множество кинопроб и кастингов, ее хвалили, обещали большое будущее, но на роли не утверждали. Наталья Трубникова: «Оказалось, был такой приказ — актеров балета в кино не брать. Они танцуют.

Костюмы были подобраны Натальей Фирсовой. Георгий Колганов был главным дизайнером «31 июня», Илья Миньковецкий — оператором. В Советском Союзе сказка «31 июня» была показана только один раз. Затем пьеса была законсервирована на долгие годы: Танцовщик Александр Годунов, исполнявший одну из ролей, находился в США. Там он остался неожиданно и навсегда: он обратился к американским властям с просьбой о предоставлении политического убежища, которое было получено. Этого было достаточно, чтобы лишить зрителей популярного фильма. Только позже актриса узнала, в чем дело: «Оказалось, что был заказ — балетные актрисы в фильме его не получают. Им не нужен язык, они танцуют. А язык танца — международный язык. Поэтому они всегда могут покинуть страну и остаться там». Лишь спустя годы ее снова позвали в качестве ведущей актрисы. К сожалению, эти роли не имели и десятой доли той популярности, которой пользовалась Наталья, героиня «31 июня». Она снялась в 14 сценах, но зрителям запомнилась только Мелисента. Но в детстве Трубникова совсем не мечтала об актерской карьере. Она мечтала о балете — увидев выступление Майи Плисецкой, девушка не могла представить себе ничего прекраснее. Балетная школа стала для нее серьезным испытанием. Наши ноги были в крови. Они заклеили раны мембраной из сырого яйца и наложили пластырь. Но кровь все еще просачивалась сквозь их обувь. Дома я не мог жаловаться: Я боялась, что меня заберут из школы. Но все сбылось: Он появился по всей Европе. Режиссер представлял себе будущий фильм как мюзикл с множеством гламурных танцевальных номеров, поэтому Наталье удалось затмить на кастинге таких звезд, как Елена Санина и Ирина Алферова. Квиникидзе предупредили, что балерины и танцоры на ведущих ролях — не лучший выбор, так как они считаются «ненадежными», потому что в любой момент могут уехать на Запад. Он не послушал «доброжелателей» — и позже пожалел об этом, когда «31 июня» был запрещен на 7 лет. Позже Наталья Трубникова неоднократно говорила о «проклятии», которое принес ей фильм «31 июня». Она могла бы сняться в таких фильмах, как «Через тернии к звездам», «Колесницы», «Гараж», «Эскадрон летучих гусар»….. Но после пробы режиссеры отказались с отводом глаз: был четкий приказ не брать балерину.

От старшей сестры узнала потом, что пела Татьяна Анциферова.. Тщетно пыталась найти что-либо об этой песне, о фильме. Откуда было знать провинциальной девченке, что фильм положен на полку, а возможность увидеть, услышать появится гораздо позже, но тем ценнее и интереснее. Тридцать с лишним лет назад эта мелодия била рекорды по популярности. Они воспитывались в правильной стране и поэтому не верили, что случаются разлуки длиною в жизнь. Наивные девочки семидесятых, в клешах и плиссированных миниюбках, они не знали, что песни бывают роковыми — как проклятья. И бывают роковыми фильмы. Эта картина могла бы стать первым отечественным мюзиклом. Снятая по голливудским канонам в рекордно короткие сроки — за полтора месяца, она была показана по телевидению всего один раз, в новогоднюю ночь 1979 года. Это был фильм о невозможной любви средневековой принцессы и американского художника, живущего в начале XXI столетия. Но большинство из тех, кто играл в этой сказке, уйдя со съемочной площадки, так больше никогда и не увиделись. Их разделило не время, как в кино, а расстояние. Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку. Пристли считался в СССР писателем прогрессивным и интересным. Место действия — 50-е годы двадцатого века. Герой — художник лет сорока, которому мерещилось лицо необыкновенной девушки из прошлого. По мотивам этой истории режиссер Леонид Квинихидзе, прославившийся своими картинами про соломенную шляпку и небесных ласточек, задумал снять мюзикл. Перенесу действие в первый год XXI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали. В ней жили прекрасная принцесса Мелисента, глупый король, добрые и злые волшебники. Придворная интриганка леди Нинет мечтала о короне. А обожающий ее музыкант Лемисон выделывал умопомрачительные танцевальные па. Музыканта Лемисона хотел бы сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но утвердили юную балерину Наташу Трубникову из музыкального театра имени Станиславского — у нее были печальные, неземные глаза. Вообще на все роли, где нужно было танцевать, Леонид Квинихидзе взял балетных артистов. Их нашла хореограф Вера Боккадоре — француженка с русскими корнями. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили из-за того, что герои удрали на Запад. Николая Еременко упрашивали сыграть влюбленного художника Сэма. Но тот долго не соглашался. Я хотел уже отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и… Они были потрясающими. Все песни на музыку композитора Александра Зацепина были записаны дома. По тем временам у маэстро была лучшая аппаратура в Москве. Голос принцессы нашли в крошечном закарпатском Ужгороде. У нас, в Закарпатье, и Чехословакию можно было смотреть, и Венгрию. В столицу Татьяна все-таки приехала. Спела как сумела и тут же умчалась на гастроли. Но именно эта черновая запись и вошла в итоге в картину. От нее в дрожь бросило. Дальше слова принцесса произносила только под музыку. В конечный вариант, после озвучания, это не вошло. Но по плавным движениям губ героини заметно, что она будто напевает. Несмотря на неземную страсть, в кадре они даже ни разу не поцеловались. Это моя единственная партнерша в кино, с которой я не целовался, — возмущен Николай Еременко. Но Наташа убедила режиссера, что делать этого не следует. Он играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Она была своенравной леди Нинет, отвергнувшей его любовь. По всем законам логики их роман был невозможен. Она была старше его на семь лет. Она была солисткой балета Большого. Она была замужем. А он — никому не известный 18-летний мальчик — приехал покорять Москву из Риги. Он искал ее взаимности несколько лет. Глаз с нее не сводил. Она просила не смотреть на нее как на произведение искусства. Вскоре она ушла от богатого мужа и переехала в маленькую квартирку, где жил он. Он, уже став звездой Большого, не видел никого и ничего вокруг, кроме своей жены. Забрасывал ее бриллиантами и мехами. По утрам, убегая на репетиции, оставлял на подушке признания в любви. Она хранит их до сих пор. А когда Милы не было, вел себя словно маленький мальчик — не ел, грустил и крутил бесконечные пируэты. Та лишь издевается над ним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий