Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году.
Ледокол проекта 21180 (52 фото)
Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Пресс-служба Восточного округа 25 января 2023 года сообщила, что ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М, построенный на АО Судостроительная фирма Алмаз в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота ВМФ России, начал совершать морской переход из. Фото иллюстрационное Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны России, приступил к прохождению заводских ходовых испытаний. Ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный в Петербурге судостроительной фирмой "Алмаз" для Тихоокеанского флота (ТОФ), проходит завершающий этап государственных испытаний на Камчатке.
Путеводители
- «Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот | ГлавПалуба
- В Усть-Большерецком циклон вывел из строя дорогу в село Карымай
- "Евпатий Коловрат" на пути в море. Строящийся ледокол выведен из эллинга
- Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
- ПОКОРИТЕЛЬ СЕВЕРНЫХ ШИРОТ - БОГАТЫРЬ «ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТ»
В Петербурге начали строить новый ледокол «Евпатий Коловрат»
В настоящее время ледокол проходит завершающий этап государственных испытаний, после чего планируется его ввод в корабельный состав ТОФ. Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 г. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м.
Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 28 человек.
Может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла. Головное судно проекта 21180 — дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» — имеет водоизмещение порядка 6000 тонн.
Судно будет выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктической зоне, а также доставку грузов на отдаленные гарнизоны. Справка РГ Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина - 82 м, ширина - 19 м. На ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Также монтировались пусковые установки для зенитных управляемых ракет. В комплект входило 16 ЗУР. Была и вертолетная площадка.
Так что ледоколы были вооружены достаточно серьезно. Причем, поступали они не только на Северный флот, но и на Балтийский и Тихоокеанский. В 90-е годы две трети списочного состава утилизировали. Самому старшему из них, «Бурану», уже 54 года. Остальные ненамного моложе. На Северном флоте, где ледоколы нужны в первую очередь, сохранился лишь один «Руслан». Традиция вооружать ледоколы зародилась в 30-е годы, на судах ледового класса проекта 51 была возможность устанавливать артиллерийские установки калибров 130 мм и 76 мм, а также крупнокалиберные пулеметы. Этот принцип был применен и на атомоходах.
На первенце, ледоколе «Ленин», можно было установить счетверенные 45-миллиметровые автоматические пушки, боекомплект и прочее оборудование находились в погребах. На атомных ледоколах проекта 10520 «Арктика», строившихся в 70-е — 90-е годы, было предусмотрено использование более серьезной артиллерии. Однако все вооружение хранилось на береговых складах. Однако сейчас, когда в связи с обнаружением в Арктическом регионе громадных запасов углеводородов, целый ряд стран под предводительством США намеревается принять участие в разделе пирога, не имея на то оснований. Поэтому Северный флот непременно должен иметь именно свои суда, а также боевые корабли ледового класса, чтобы отстаивать в регионе свои права. Проект 21180 решено не продолжать, ограничившись одним «Ильей Муромцем», но по модернизированному проекту 21180 М можно ожидать появление еще нескольких ледоколов. Развивается и направление универсальных патрульных кораблей ледового класса.
Из эллинга вывели корпус ледокола Евпатий Коловрат проекта 21180М
Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Покинувший Балтику в конце января этого года новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М прибыл на Камчатку, завершив межфлотский переход. Согласно заявленным ТТХ, «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. Государственные испытания новейшего российского дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершатся в ближайшее время. Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, строящийся в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны России, отправится служить на Тихоокеанский флот, где. Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) по модернизированному проекту 21180М, в рамках завершения заводских ходовых испытаний на Камчатке вышел в Авачинский залив.
Что думают люди
- Ледоколы проекта 21180 — Википедия
- В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»: ИА «Кам 24»
- В Петербурге начали строить новый ледокол «Евпатий Коловрат»
- Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.
- Газета «Суть времени»
Выведен из эллинга корпус ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России
Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге прошла церемония закладки дизель-электроческого ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М (заводской № 800), предназначенного для ВМФ России. Ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180м. Новейший дизель-электрический ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М проходит завершающий этап государственных испытаний перед введением в корабельный состав Тихоокеанского флота. Новейший ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. выяснял, зачем флоту России понад. Вывод из эллинга ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоялся вывод из эллинга корпуса строящегося для ВМФ России ледокола «Евпатий Коловрат» (заводской номер 800) проекта 21180М.
Доска объявлений и Совместные закупки
- На каком этапе внедрение ледокола?
- To-Ros.info
- Ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в Балтийское море на заводские ходовые испытания
- Проект 21180М №800 Евпатий Коловрат: российский ледокол * ВСЕ ПИРЕНЕИ
- На каком этапе внедрение ледокола?
Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
Система электрообогрева является современным и передовым решением в борьбе с обледенением.
Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части корабля расположена вертолётная площадка.
Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 28 человек. Может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.
Судно было заложено в 2018 году, а его приём в состав флота ожидается в текущем году.
Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку.
Евпатий Коловрат
Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Однако первоначальные планы строительства четырех ледоколов проекта 21180 водоизмещением 6000 тонн были пересмотрены после того, как головной корабль, Илья Муромец, оказался слишком дорогим. Головной вспомогательный дизель-электрический ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" вышел на заводские ходовые испытания (ЗХИ) в Балтийское море.