До прекращения производства в Санкт-Петербурге там выпускали модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. В Санкт-Петербурге возобновило работу предприятие Hyundai, которое находилось в простое с февраля 2022 года. Главная» Новости» Хендай завод последние новости. Завод южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai в Санкт-Петербурге 9 января возобновил работу в России после почти двух лет простоя.
Борьба за «корейское наследство». Кому достанутся петербургские заводы Hyundai
Завод южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai в Санкт-Петербурге 9 января возобновил работу в России после почти двух лет простоя. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai продлил режим простоя своего завода в Петербурге до конца июля. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге начал работать в 2010 году и выпускал примерно 200 тысяч автомобилей в год. Главная» Новости» Хендай завод в санкт петербурге новости.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Созданный Hyundai в Санкт-Петербурге завод показал значительные убытки: по итогам 2023 года они составили 16,6 миллиарда рублей. Некоторые инсайдеры сообщают, что петербургский завод Hyundai достанется именно этому претенденту, пишет телеграм-канал Автопоток. Ранее сообщала о том, что в Петербурге начался процесс увольнения сотрудников завода корейского автоконцерна Hyundai. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Завод южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai в Санкт-Петербурге 9 января возобновил работу в России после почти двух лет простоя. Завод автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до декабря 2023 года.
Наши проекты
- Петербургский завод Hyundai продлил простой почти до Нового года
- Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так
- Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus ?
- Комментарии
- Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus ?
Хронология коллапса
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Материалы по теме
- Компания Hyundai WIA перезапустит завод двигателей в Санкт-Петербурге в 2023 году
- Все новости
Hyundai уходит из России в 2023 году
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге 19 декабря 2023 11:52 Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать свой завод в Санкт-Петербурге, производство на котором было приостановлено после начала специальной военной операции РФ на Украине. Об этом говорится в заявлении компании. В нем указано, что совет директоров компании на заседании согласовал план продажи своей доли в заводе. Переговоры о продаже ведутся с российской компанией «Арт-Финанс», входящей в структуру дилера «Авилон».
Как сообщил «Автостат» , на запущенном с 9 января конвейере производятся автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio.
Пока планируется выпустить около 2 тыс. Еще 20 тыс.
Одна из них предлагает в кратчайшие сроки перезапустить выпуск автомобилей в Петербурге, осуществив модернизацию завода с локализацией двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Иностранные активы можно обменять на заблокированные российские активы за рубежом "В Hyundai, полагаю, рассматривают различные варианты, и при благоприятной ситуации внутри ЕАЭС в компании не исключают возможность изготовления на мощностях в Петербурге компонентов. Однако тут необходимо оценивать уровень санкций для Hyundai, если таковой вообще будет, и возможные потери от них", - рассуждает независимый консультант индустрии "Автомобили и транспорт" Сергей Бургазлиев. Среди прочих сценариев, по словам эксперта, - продажа завода российскому покупателю, и здесь будет играть роль возможная стоимость сделки. Альтернативным вариантом может стать долгосрочный простой предприятия в Петербурге или некая иная форма, скажем так, потери контроля над активом.
Кому достанутся петербургские заводы Hyundai На петербургские активы корейского автоконцерна Hyundai обозначились два явных претендента — калининградский «Автотор» и компания AGR, близкая к автодилеру «Авилон». При этом первый представил программу перезапуска, а у вторых она публично не озвучена. В Минпромторге не исключают раздела «корейского наследства». Источник: Фонтанка. От этого зависит не только что будут выпускать на предприятии, но и то, когда смогут полноценно приступить к работе сотрудники заводов, до сих пор находящиеся в вынужденном простое. Как сообщала «Фонтанка», Hyundai готов расстаться со своими активами, включая три производственные площадки в Петербурге. До сих пор официально ни Hyundai, ни AGR свои планы не комментировали. Программа перезапуска тоже держится в тайне.
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai
Hyundai запустит завод в Санкт-Петербурге, но выпустит на нём другие модели | Пикабу | Кому они продадут завод в Санкт-Петербурге, не уточняется, но в видеосюжете показали логотип Astana Motors. |
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок - Российская газета | В данный момент бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге, который теперь называется «Автомобильный завод АГР», собирает в среднем 100 автомобилей в сутки. |
Какие модели автомобилей выпускают на заводе Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге в 2024 году
Hyundai запустит завод в Санкт-Петербурге, но выпустит на нём другие модели | Пикабу | Hyundai Motor продаст российский завод в Санкт-Петербурге, заявили представители компании. |
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге | Завод Hyundai в Петербурге продлил режим простоя до декабря. Бывший завод Hyundai в Петербурге начнет серийный выпуск автомобилей во втором квартале. |
Экс–завод Hyundai в Петербурге показал 16,6 млрд рублей убытков за год простоя
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Леонид Хазанов также утверждает, что предприятие будет продолжать сборку китайских моделей, поскольку именно китайские автопроизводители заинтересованы в расширении своего присутствия на российском рынке после ухода европейских и американских конкурентов.
Однако эксперт не исключает возможность, что в будущем на предприятии будут выпускаться южнокорейские марки, в том числе Hyundai. Вследствие санкционных мер, южнокорейским производителям невыгодно просто так уступать свои позиции китайским игрокам на российском рынке.
Южнокорейский концерн сообщал, что сделка была согласована его советом директоров и отмечал, что обсуждаются ее детали. Условия сделки в AGR не раскрывают. Южнокорейская The Chosun Ilbo писала, что цена сделки была утверждена на уровне символических 140 тыс.
О новом названии будет сообщено дополнительно, после завершения всех процедур по его регистрации. С июня 2023 года компания сменила название, что стало первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода российских активов VW компании "Арт-Финанс".
Ожидается, что автомобили знакомого бренда будут пользоваться большим спросом на фоне недовольства россиян китайскими машинами.
Источник: unsplash. Новые машины внешне и технически похожи на популярные модели Hyundai и Kia.
Серийный выпуск машин на бывшем заводе Hyundai в России начнется во II квартале
После новогодних праздников в Санкт-Петербурге завод Hyundai, находившийся в простое с февраля 2022 года, снова начал функционировать. О том, что завод Hyundai в Петербурге получит нового владельца, корейская компания сообщила накануне. Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. Завод ХММР в Петербурге мощностью более 200 тыс. автомобилей в год начал работу в сентябре 2010 года. По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин.
Борьба за «корейское наследство». Кому достанутся петербургские заводы Hyundai
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок | Какие модели выпускаются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. |
Завод Hyundai в Петербурге расширяет производственную линию | В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. |
Hyundai продаст петербургский завод компании AGR | Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать свой завод в Санкт-Петербурге, производство на котором было приостановлено после начала специальной военной операции РФ на Украине. |
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок | К многострадальному заводу Hyundai в Петербурге подали иск на 180 миллионов. |
В России перезапустили бывший завод Hyundai — DRIVE2 | Какие модели выпускаются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. |
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге 19 декабря 2023 11:52 Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать свой завод в Санкт-Петербурге, производство на котором было приостановлено после начала специальной военной операции РФ на Украине. Об этом говорится в заявлении компании. В нем указано, что совет директоров компании на заседании согласовал план продажи своей доли в заводе. Переговоры о продаже ведутся с российской компанией «Арт-Финанс», входящей в структуру дилера «Авилон».
Сценарий той или иной формы передачи активов Hyundai России действительно не исключен, считает Концепция «Автотора» с локализацией на площадке в Санкт-Петербурге пока неясна, ведь для гибрида все равно нужна некая своя автомобильная платформа, и самому Hyundai было бы выгоднее договориться о продаже завода, например, с дисконтом, но с условием поставок машкомплектов какой-нибудь своей модели white label — без бренда. На российской площадке ее можно было бы дособирать с учетом оставшихся поставщиков корейской марки и брендировать, полагает независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев. Кроме того, в РФ отсутствуют реальные покупатели на машиностроительные активы: все желающие хотят получить завод бесплатно, никто не хочет платить рыночную цену. При этом неважно, кто купит этот актив. Главное, чтобы сделку разрешили. Напомним , корейский Hyundai Motor изучает различные варианты относительно ведения бизнеса в России. Не исключается продажа завода в Санкт-Петербурге.
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Ему в наследство остались бензиновые атмосферники 1. Как и у Креты, заявлены передний или полный привод. Подготовлены не только три «обычные» комплектации Classic, Family, Lifestyle , но и «оспортивленное» исполнение N-Line, которое должно было появиться у Креты как раз весной 2022 года, но в итоге было поставлено на паузу. Мотор 1. AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега.
А вот сворачивание производства Nissan в России уже подтверждено, и вкупе с нынешними планами Hyundai и Kia, а также Toyota это означает смерть питерского автокластера. Когда-то помимо перечисленных марок здесь собирались также Ford, Opel и Chevrolet. В списке марок, хранящих гордое молчание, остался лишь калужский кластер, состоящий из не самых значимых для легкового рынка брендов: Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi. Производство остановлено еще весной, но новостей нет. Впрочем, наиболее востребованный из этих брендов, Mitsubishi, по итогам 2021 года занял лишь 14-е место, так что стоит ли овчинка выделки — вопрос. До конца года завод планирует возобновить выпуск Lada Vesta, но ее сборку перенесли из Ижевска в Тольятти. Но если Lada заняла весь лоукост-сегмент, то в ценовой нише от 2 млн рублей безраздельно властвуют китайские бренды, среди которых выделяется троица Haval, Chery и Geely. Единственным иностранным автосборщиком в России остается Haval, тогда как Chery ввозит автомобили напрямую из Китая, а Geely собирает их в Беларуси. Сегодня лишь китайские марки обновляют модельный ряд в России. Оставшуюся треть формируют марки, которые распродают складские запасы. Ожидается, что они иссякнут к концу года, а значит, усилится и доминирование русско-китайской коалиции. Приход новых марок пока скорее декларируется, чем заметен на практике. В сентябре сборку китайских электромобилей под брендом Evolute начали под Липецком, но этот проект пока вызывает много вопросов. Загадочной остается судьба бывшего завода Renault в Москве, переданного столичному правительству. Здесь планировали выпускать автомобили под возрожденным брендом «Москвич», показав на презентации модели китайской JAC , но потом опровергнув информацию: якобы изображения «Жаков» были использованы лишь для примера.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Автомобильный завод Hyundai в Петербурге начал работать в 2010 году и выпускал примерно 200 тысяч автомобилей в год. Главная» Новости» Хендай завод последние новости. Сразу две компании, строившие автомобильный завод для «Хендай» в Петербурге, потребовали от заказчика компенсацию в размере 350 миллионов рублей. Hyundai Motor продаст завод в Санкт-Петербурге за ₽10 тыс. В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус") оптимизирует штат персонала из-за продолжающейся приостановки производственных процессов, при этом.
Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге
Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно.
Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной.
Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery. И без возможности обратного выкупа.
SPb обратил внимание сотрудничество между казахстанскими автопроизводителями из Hyundai и петербургским заводом. Предприятие Hyundai в Петербурге сейчас выпускает кузова для производств в Казахстане, которые, в свою очередь, собирают сами автомобили. По мнению Попова, продолжение этого взаимодействия позволит возродить весь комплекс Hyundai в Петербурге, в том числе моторный завод и производство автокомпонентов. По его словам, южнокорейская корпорация обсуждает с Минпромторгом РФ и администрацией города способы возобновления производства.
Что предлагают претенденты. Пока конкретной программы в AGR публично не представили, так же, как и не перезапустили завод в Калуге, выкупленный в мае. Что касается «Автотора», то концерн предложил российским властям перезапустить производство автомобилей на площадках Hyundai в Петербурге, организовав там сборку двигателей внутреннего сгорания нового поколения и автомобилей, включая гибриды, сообщало в конце августа издание «За рулём» со ссылкой на письмо калининградских властей в адрес Минпромторга. Полагаем, что перспектива сделки реальна», — прокомментировали «Фонтанке» текущее положение дел в «Автоторе». На сборочном предприятии «Автотор» предлагает выпускать автомобиль на газомоторном топливе либо гибрид.
Сам «Автотор» готов произвести электродвигатель. В проекте планируется задействовать и бывших поставщиков Hyundai, лишившихся заказов с уходом корейского производителя. В «газовом» варианте проект может заинтересовать « Газпром », перед которым поставлена задача газификации транспорта.
Завод Hyundai Motor под Санкт-Петербургом остаётся одной из последних площадок с неопределённой судьбой. Профильные эксперты объяснили изданию aif.
Специалисты сходятся во мнении, что у Hyundai остаётся всего два пути выхода из сложной ситуации: тянуть время или продавать предприятие новому собственнику. Остаться в России официально корейская марка едва ли сможет ввиду огромного риска попасть под вторичные санкции. Но и легко уйти из РФ корейцы вряд ли смогут.