Запрещенная реклама Sisley 2001 года. Это был не первый скандальный случай, связанный с Sisley. С 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию сервисов, позволяющих обходить блокировки в интернете.
Дума ввела запрет рекламы ресурсов иноагентов и размещения на них рекламы
«Талибан» запретил рекламу с женскими голосами — Новости Дарё | ⇑ Как мы выяснили, скандально известная «запрещённая» реклама «Года молодёжи» и история с «ответом» на неё — всего лишь грамотная пиар-акция. |
Штрафы за нарушение закона о маркировке рекламы с 1 сентября 2023 года | Что нельзя рекламировать в России, какая реклама запрещена и какие штрафы по закону о рекламе. |
Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов
Необходимо изъять из продажи приспособления для употребления наркотиков, это поможет ограничить скрытую рекламу запрещенных веществ, заявил депутат петербургского. В Госдуме разрабатывается запрет для компаний с госучастием размещать рекламу на запрещенных в России социальных. Эту рекламу запретили в Великобритании в 2006 г. Снова о халатности на работе и оскорблении куриного достоинства. Например, с 22 марта запретят рекламировать информресурсы иноагентов.
Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний
Сама история «Частный корреспондент» раскрывает секрет самого популярного ролика в Рунете — «запрещённой» рекламы Года молодёжи и сделанных на него «кавер-версий». Тысячи сообщений в блогах и на форумах были просто грамотно спровоцированы! В середине февраля, в Рунете , появилась настоящая бомба: запрещённая реклама Года молодёжи. Сначала видео появилось на сайте уже не работает — прим.
Ссылки полетели по « аськам », блогеры перепостили ролик бессчётное количество раз. Не последнюю роль в популярности видео сыграла его «запретность». Как писали в некоторых источниках, причина запрета ролика к показу на ТВ заключается в том, что он «слишком жёсткий».
Однако официальных заявлений от органов, имеющих полномочия запрещать рекламу, не было. Ролик был выложен в плеере сайта «Румол. В приватном интервью «Частному корреспонденту», Шлегель, прежде не признававший напрямую своего авторства, впервые сказал: «Запрет рекламы "Год молодёжи" был пиар-ходом».
Ещё одна классическая пиар-технология, использованная в раскрутке ролика — его псевдоанонимность, подразумевающая отсутствие коммерческого интереса и искренность авторов. Дело в том, что видеоролик заканчивается «пэкшотом» «Ответы на "Гудмол. Говорят: мы ролик не делали, мы его не запрещали, но авторам за бесплатную рекламу спасибо.
Сам Роберт Шлегель также утверждает, что «Гудмол. Мы задумали этот ролик без "Гудмол. Потому что «Румол» — политическая молодёжная организация, но, к сожалению, малочисленная.
Напомним, спикер Госдумы Вячеслав Володин раскритиковал возможность россиян публиковать рекламу у иноагентов, назвав это финансированием тех, «кто ведет антироссийскую деятельность». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Произошло невероятное: РКС и ФАС пришли к выводу, что и рекламодатели и паблишеры к выполнению этого закона просто не готовы. Для понимания — лишь каждый 20 рекламодатель понимает и знает, что такое рекламная маркировка. А это значит, что скорее всего исполнение закона по моему мнению отъедет как минимум на год: необходимо проработать все аспекты, а также совершенно точно начать работу по информированию и узнаваемости закона среди сотрудников рекламных агентств». Однако при этом официальных заявлений от Роскомнадзора о переносе срока введения штрафов не было. Пока речь идет только о фразе из десяти слов, сказанной чиновником Роскомнадзора во время мероприятия. И ее слова Федеральной налоговой службе, которая и будет накладывать штрафы, не указ.
Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы И вот дело сдвинулось с мертвой точки. Закон о штрафах за нарушение требований о маркировке интернет-рекламы был принят Госдумой во второй половине июня в последнем третьем чтении. Наказывать будут за некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании в Роскомнадзор, распространение рекламы без идентификатора и нарушение своих обязанностей операторами рекламных данных. И штрафы эти вступают в силу с 1 сентября 2023 года.
Если ранее покупали рекламу у иноагентов и она еще доступна , лучше обратиться к владельцу ресурса и попросить удалить. Юрист Алёна Савельева объяснила : закон не должен иметь обратной силы, но если доступ к рекламе не будет ограничен после принятия поправок, суды могут признать правонарушение длящимся и оштрафовать. Проверить свои сайты, соцсети, рассылки. Если кто-то из реестра просто упоминается, есть ли соответствующая пометка о статусе например, «организация X признана иностранным агентом»? Нет ли ссылок на ресурсы или, например, встроенных YouTube-видео, которые власти могут засчитать за рекламу иноагента?
Учитывать, что если блогера X нет в реестре Минюста сегодня, он может появиться там завтра. РБК сообщали, что рекламные агентства уже добавляют в свои договоры пункты, которые позволяют расторгнуть контракт в одностороннем порядке, если инфлюенсера признают иноагентом. Насчет рекламы вроде понятно. Но донаты иноагентам же законны? Да, но это пока. Антон Горелкин, зампред комитета Госдумы по информполитике, уже заявлял , что могут последовать и другие ограничения — для сервисов, которые собирают донаты, и тех, кто отправляет пожертвования иноагентам.
Рекламу списания долгов в России решили запретить
Новые поправки в закон об иноагентах запрещают размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламировать их на своих площадках. Участники заседания Общественного совета при Росздравнадзоре раскритиковали поправки в закон «О рекламе». новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме #запрещенная реклама. В качестве второй меры министерство предлагает запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, передает ТАСС. Распространение рекламы без присвоенного ей идентификатора также наказывается штрафами: для граждан они составляют от 30 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц. Сенаторы одобрили закон о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов.
«Запрещённая» реклама Года молодёжи: Мы все попались на крючок
Как не получить штраф за рекламу в телеграме? А в интернет-СМИ? Чек-лист | Депутат Кирьянов: блогеры не смогут размещать рекламу в запрещенных соцсетях. |
Роскомнадзор запретил рекламу Google и его информационных ресурсов | Интерфакс: Председатель комитета Госдумы по безопасности Василий Пискарев сообщил, что за нарушение запрета размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов может грозить. |
Госдума запрещает рекламу на ресурсах иноагентов
Адвокат Калой Ахильгов считает , что репосты, скорее всего, тоже будут считаться рекламой. Хотя одна из партий предлагала дополнить законопроект — и прописать, что репосты информации от иноагентов не являются рекламой, — Госдума в итоге отклонила поправку. Не покупать рекламу у физлиц, компаний и проектов, признанных иностранными агентами то есть указанных в реестре на сайте Минюста , который, как правило, обновляется по пятницам. Если ранее покупали рекламу у иноагентов и она еще доступна , лучше обратиться к владельцу ресурса и попросить удалить. Юрист Алёна Савельева объяснила : закон не должен иметь обратной силы, но если доступ к рекламе не будет ограничен после принятия поправок, суды могут признать правонарушение длящимся и оштрафовать. Проверить свои сайты, соцсети, рассылки. Если кто-то из реестра просто упоминается, есть ли соответствующая пометка о статусе например, «организация X признана иностранным агентом»? Нет ли ссылок на ресурсы или, например, встроенных YouTube-видео, которые власти могут засчитать за рекламу иноагента? Учитывать, что если блогера X нет в реестре Минюста сегодня, он может появиться там завтра. РБК сообщали, что рекламные агентства уже добавляют в свои договоры пункты, которые позволяют расторгнуть контракт в одностороннем порядке, если инфлюенсера признают иноагентом. Насчет рекламы вроде понятно.
Что не считается рекламой? Там маркировать ничего не нужно. Например, бьюти-бренд может спокойно рекламировать свою косметику у себя в телеграм-канале, а блогер — свой курс. Например, модный универмаг может писать о вещах из своего ассортимента и не ставить маркировку. Теоретически в телеграм-канале о моде может появиться пост о новом бренде без маркировки — но только если эта информация будет подана органически. Изменится ли этот список, станет понятно только после первых штрафов. Будут ли, например, считаться рекламой личные рекомендации со ссылкой на товар или услугу?
Стоит ли их маркировать? Все это станет понятно только после дополнительных разъяснений и первых эпизодов правоприменения. Какой план действий? У меня хотят купить рекламу. Если вы создаете креатив самостоятельно например, сами пишете пост , алгоритм такой: 1. Выбрать ОРД и заключить с ним договор. Подпишите договор с рекламодателем и укажите в нем, кто берет на себя обязанность получить токен.
До публикации креатива нужно: 1. Включить в креатив пометку «Реклама» и данные о рекламодателе. Заполнить в ОРД данные договора. Зарегистрировать креатив и получить токен в ОРД если вы по договору получаете токен. Добавить токен при публикации креатива.
Опубликованные в Сети видеоролики с рекламой наркотиков, якобы транслировавшиеся в эфире РЕН ТВ, являются фейковыми, в МВД проводят проверку для установления всех обстоятельств дела, сообщил телеканал 31 августа. В эфире телеканала таких рекламных роликов не было, указал начальник управления информации и общественных связей управления МВД по Москве Владимир Васенин.
Физические лица смогут майнить без включения реестра, но при условии, что они не превысят установленные Правительством лимиты энергопотребления. Интерес к майнингу в нашей стране обусловлен выгодными условиями на размещение мощностей, поскольку стоимость электроэнергии в России гораздо ниже, чем во многих регионах мира, сказал соавтор инициативы, зампред Комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов. В то же время правовых рамок, регулирующих эти правоотношения, нет, обратил внимание политик. Устроивших массовую драку в Туапсе мигрантов выдворят из России Поэтому депутаты, по его словам, предлагают закрепить возможность осуществлять такую деятельность только за юрлицами и ИП, которые будут внесены в реестр, а физические лица осуществлять такую деятельность смогут только при лимитированном энергопотреблении.
Мосгордума внесла законопроект о запрете рекламы вейпов в интернете
Запрещенные рекламные ролики и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о запрещенной рекламе. Новые поправки в закон об иноагентах запрещают размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламировать их на своих площадках. Иск против компании подала католическая церковь Франции и выиграла дело — рекламу не только запретили и изъяли, но и выписали штраф компании. Смотрите видео на тему «запрещенная реклама» в TikTok (тикток). ⇑ Как мы выяснили, скандально известная «запрещённая» реклама «Года молодёжи» и история с «ответом» на неё — всего лишь грамотная пиар-акция. Эту рекламу запретили в Великобритании в 2006 г. Снова о халатности на работе и оскорблении куриного достоинства.
«Талибан» запретил рекламу с женскими голосами
В провинции Газни также запрещено звонить женщинам во время передачи. Сейчас говорят, что женщины, работающие в региональных СМИ, после запрета находятся дома.
К информационным сообщениям, имеющим соответствующую маркировку об иноагенте, это не относится. По информации Минюста России, в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иностранных агентов, тем самым принося им доход. В целях противодействия такому скрытому иностранному вмешательству во внутриполитические дела государства и подготовлены поправки.
С декабря 2022 года иноагентам запрещено применять упрощенную систему налогообложения, преподавать несовершеннолетним, быть наблюдателем на выборах. Теперь к этим ограничениям добавился и запрет на рекламу. В законе упоминаются «информационные ресурсы» — что это? На сайте Госдумы поясняют , что запрет касается любых ресурсов иноагентов: сайтов, YouTube- и Telegram-каналов, аккаунтов в запрещенных соцсетях и т. Согласно новому закону, например, бизнесу запрещено покупать рекламную интеграцию в видео популярного блогера с соответствующим статусом.
А СМИ могут нарушить закон, если не просто процитируют какое-то высказывание иноагента с упоминанием статуса , но и поставят активную ссылку на его блог. Эти критерии достаточно широкие, поэтому даже ссылку на Telegram-канал иноагента можно при желании трактовать как рекламу. Справедливо и в обратную сторону: если иноагенту понравится какой-то продукт и он решит похвалить его в блоге, надзорные органы могут расценить такой контент как рекламу. Причем ответственность грозит всем: и рекламодателю, и рекламораспространителю. Как жить с законом о маркировке рекламы в 2024 году Так, а что будет, если нарушить эти запреты на иноагентскую рекламу? Тем, кто размещает рекламу на ресурсах иноагентов или сам рекламирует такие ресурсы, грозит административная ответственность.
Поправками 1 также запрещается реклама ресурсов самих иноагентов в СМИ и Интернете.
Речь идет только о материалах рекламного характера в частности, содержащих активную гиперссылку на сайт или блог иноагента. К информационным сообщениям, имеющим соответствующую маркировку об иноагенте, это не относится.
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Иноагент — это лицо, которое получило зарубежную поддержку или находится под иностранным влиянием. Если человек или компания подпадает под такие критерии, его включают в реестр иноагентов. Штрафы за нарушение закона для физлиц составляют до 50 тыс.
Согласно закону «О рекламе», запрещается распространение рекламы на информационных ресурсах иноагентов, а также реклама таких ресурсов. Ответственность за нарушение этих требований несут рекламодатель и рекламораспространитель. В законе «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» устанавливается, что на иностранных агентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе. Новые нормы вводят запрет на рекламу ресурсов иностранных агентов в СМИ, а также в сообщениях и материалах СМИ в информационно-телекоммуникационных сетях. Эти изменения прописываются в законе «О средствах массовой информации».
Ссылки полетели по « аськам », блогеры перепостили ролик бессчётное количество раз. Не последнюю роль в популярности видео сыграла его «запретность». Как писали в некоторых источниках, причина запрета ролика к показу на ТВ заключается в том, что он «слишком жёсткий». Однако официальных заявлений от органов, имеющих полномочия запрещать рекламу, не было. Ролик был выложен в плеере сайта «Румол. В приватном интервью «Частному корреспонденту», Шлегель, прежде не признававший напрямую своего авторства, впервые сказал: «Запрет рекламы "Год молодёжи" был пиар-ходом». Ещё одна классическая пиар-технология, использованная в раскрутке ролика — его псевдоанонимность, подразумевающая отсутствие коммерческого интереса и искренность авторов. Дело в том, что видеоролик заканчивается «пэкшотом» «Ответы на "Гудмол. Говорят: мы ролик не делали, мы его не запрещали, но авторам за бесплатную рекламу спасибо. Сам Роберт Шлегель также утверждает, что «Гудмол. Мы задумали этот ролик без "Гудмол. Потому что «Румол» — политическая молодёжная организация, но, к сожалению, малочисленная. Она не предлагает общенациональных программ для молодых людей. А "Росмолодёжь", которой принадлежит "Гудмол. Через полторы недели, в Сети появился ответ на видео — «Дорогой слуга народа» мы вам показали его выше — прим. Молодёжь, которая негативно отреагировала на первое видео, где её называли «батарейками в огромной чужой системе» и «неблагодарной скотиной», с радостью кинулась хвалить новый ролик, где, казалось бы, вину с них переложили на бюрократов.
Рекламу списания долгов в России решили запретить РБК: ЦБ и Генпрокуратура хотят запретить рекламу услуг «раздолжнителей» РИА «Новости» Читать 360 в Банковское сообщество предложило запретить рекламу консультантов по личному банкротству. Центробанк и Генпрокуратура обсудили поправки в законодательство, сообщил РБК. Реклама Несколько источников сообщили изданию о просьбе банковского сообщества ограничить продвижение юридических консультаций по личному банкротству, или так называемому списанию долгов.
Евросоюз решил полностью запретить таргетированную рекламу в Facebook✴ и Instagram✴
новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме #запрещенная реклама. Статья Что нельзя рекламировать в интернете, Полный запрет рекламы, Запрещенные в РФ товары, Наркотики, Взрывчатые вещества, Товары и услуги. Если реклама размещена в Интернете до 1 сентября 2022 года и договорные обязательства по её размещению исполнены до этой даты.
Видеоролики с рекламой Года молодёжи:
- Госдума запрещает рекламу на ресурсах иноагентов
- Нюансы нового закона
- Прецедент: эту рекламу внедорожников Toyota впервые запретили из-за потенциального ущерба природе
- Новое на сайте
- Ксения Бондаренко
- Прецедент: эту рекламу внедорожников Toyota впервые запретили из-за потенциального ущерба природе
Эти рекламные ролики запрещали по всему миру
Одна из этих поправок гласит о том, что российским блогерам будет запрещено размещать рекламу в заблокированных на территории РФ социальных сетях, в том числе, в соцсети, признанной экстремисткой в России. Его слова приводит НСН. Как утверждает депутат, новые поправки позволят создать такие условия, в которых ни у рекламодателей, ни у блогеров не будет стимула работать на площадках, запрещенных в России.
Средства, как отметил Шадаев, будут удерживать для дальнейшего разбирательства. Минцифры также предлагает запретить компаниям размещать рекламу у иноагентов. Чтобы, например, в роликах иноагентов с административкой за фейки о ВС РФ наши компании не размещали интегрированную рекламу», — сказал министр цитата по «РИА Новости». Читайте также:Власти регионов стали добавлять в контракты артистов запрет на дискредитацию армии В конце марта заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что признанные иноагентами россияне не должны получать доходы в России, в законодательство необходимо внести соответствующие изменения.
Законопроект внесла Мосгордума, при этом о запрете интернет-торговли вейпами много говорили и в Госдуме. Председатель Комитета палаты по молодежной политике Артем Метелев отмечал, что закон об ужесточении ответственности за продажу табака, электронок и "парилок" подросткам действительно не исполняется. Поэтому законодатели пошли по пути дальнейшего ужесточения наказания для нарушителей.
В этом случае санкции для граждан составят до 50 000 руб. Для СМИ за размещение рекламы информационных ресурсов иноагентов дополнительно предусмотрена ответственность в виде прекращения деятельности, если они получат два и более письменных предупреждения Роскомнадзора за 12 месяцев, отмечает старший юрист ЮФ Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. Это могут быть предупреждения как за рекламу, так и, например, за отсутствие маркировки об иноагентском статусе упоминаемого лица. Один из соавторов законопроекта, председатель комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев, пообещал, что штрафовать за упоминание иноагентов власти не будут, но за «привлечение дополнительного внимания» к ним — могут. Что такое привлечение внимания и какие у него критерии — депутат не уточнил. Что об этом говорят юристы Когда в 2022 году вводили закон об иностранных агентах , его главной целью заявляли «повышение осведомленности граждан и должностных лиц о том, кто и за счет каких источников осуществляет политическую деятельность, пытается распространять информацию среди граждан Российской Федерации», напоминает старший юрист судебной практики CLS CLS Федеральный рейтинг. Но из-за крайне нечеткого, по оценке юриста, формулирования понятия «иностранный агент» сегодня иноагентами признали уже 769 организаций и граждан России. Новый закон также включает неясные формулировки. Один из недостатков документа — отсутствие четкого определения понятия «информационный ресурс иностранного агента», подтверждает советник юрфирмы Городисский и Партнеры Городисский и Партнеры Федеральный рейтинг.
Однако иностранные агенты могут вести сайты или какие-то телеграм-каналы, но не владеть ими», — отмечает Фридлендер. Полагаю, что под понятие информационного ресурса может потенциально подпадать любой источник данных в интернете, через который иностранный агент распространяет информацию. Антон Банковский По мнению Ольховой, понятие «информационный ресурс» по смыслу закона о рекламе включает любые сайты, группы, блоги, каналы и мобильные приложения. Юрист-конституционалист Иван Брикульский, автор телеграм-канала «Это Брикульский! Во-первых, потому что запрет носит бессрочный характер. Это отмена и умаление права.