По словам Александра Арнольдовича, Юрий Белов был госпитализирован в Областную клиническую больницу. Юрий Белов родился в г. Ржев, Тверская обл., в 1930 году, 31 июля. Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря. Юрий Белов в фильме *Весна на Заречной улице*, 1956 | Фото. Некролог: памяти суздальского краеведа, заслуженного работника культуры России Юрия Васильевича Белова (1948-2023).
Юрий Белов – биография, фото, личная жизнь, фильмография
Юрий Белов успешно поступил в престижный ВГИК после окончания средней школы, где на одно место претендовало 200 человек. Краевед и журналист Юрий Белов лично фотографировал Юрия Никулина, был знаком с Евгением Моргуновым и Георгием Вицыным. Впоследствии Юрий Белов старался никому не рассказывать об этом факте своей биографии. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Раритетный снимок Юрий Белов, актриса Людмила Марченко и режиссёр Юрий Чулюкин Прага, 1957г.
Вдова баскетболиста Белова: «Движение вверх» — это бред сивой кобылы!
Биография Юрия Белова | Биография Родился Юрий Белов 31 июля 1930 года в Ржеве. |
Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном | Причина смерти Юрия Белова – сердечная недостаточность, к чему привела череда печальных событий в его судьбе. |
Белов Юрий Павлович - Политический деятель - Биография | Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал, конечно, летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. |
Юрий Белов биография: Юрий Белов биография | Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря. |
Юрий Белов – биография, фото, личная жизнь, фильмография | С середины 1950-х годов Юрий Белов был одним из самых популярных актеров Советского Союза. |
Юрий Белов - биография актера
Нам удалось отыскать социальные сети Святослава Белова, благодаря чему выяснили, что сегодня его жизнь налажена. Он некоторое время был послушником в монастыре, затем работал на стройке, трудился на «Мосфильме». Пять лет назад мужчина женился, а в 2017 году и сам стал отцом. Сейчас вместе с супругой Вероникой они воспитывают сына Петю. Также часто в его социальных сетях пестрят снимки с путешествий в различные страны. В настоящее время он ведет правильный образ жизни, избавился от пристрастий к «горячительным напиткам» и стал примерным семьянином.
Древний город всегда был магнитом для кинематографистов. В нём снято рекордное количество картин. О главах и истории Суздаля кинематографического Белов рассказывал в авторской экспозиции. И всегда мечтал о постоянной прописке для своего музея кино. Юрий Васильевич публиковался во множестве газет. Долгое время был внештатным корреспондентом "Призыва". Я также печатался в газете "Комсомольская искра", "Владимирские ведомости", но с 91-ого года я выпускаю частную культурно-историческую газету. Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года. Практически до последнего дня, с неизменным вдохновением работал. Официальное тысячелетие Суздаль-город, которому Юрий Васильевич был предан бесконечно встретит без него. Он сам был прямолинеен: Суздаль- всегда в его сердце. Я из Суздаля никогда не хотел уехать. Я понял, что Суздаль- это моя первая и последняя любовь. Да, навсегда. Мария Платанюк "Вести-Владимир". Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 5 октября 2023 года.
Это может показаться странным, но близкие знакомые уверяли: неунывающий весельчак на экране, в жизни Белов был склонен к депрессии и перепадам настроения. После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов. Карьера ведущего Импозантный высокий блондин является очень востребованным свадебным ведущим. Белов на свадьбе Влада Соколовского и Риты Дакоты. Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было. Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию. Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста. Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться.
Многих это раздражало. Юрой были недовольны, в результате в творческом плане он все больше и больше уходил в тень. Ему, по большому счету, было наплевать на то, что говорят о нем окружающие. Он не боялся казаться странным, чудаковатым. И с Театром киноактера в конце концов порвал. С возрастом он ко многому стал безразличен, к творчеству в том числе. Думаю, в определенный момент Юра осознал: он настолько глубоко постиг актерскую профессию, что она стала ему неинтересной. Более того, ему было за нее стыдно. Такое бывает со многими актерами, которые уже пережили пик славы и успеха, хотя они это и скрывают», — вспоминал Орлов. Трагическая история красавицы-модели из СССР После выхода из психушки Белов снялся более чем 20 фильмах, в которых в основном играл эпизодические роли — таксистов, милиционеров, военных. А роль работника кладбища Лапкина в драме «Двое и одна» 1988 стала для него последней. Последние годы жизни Белов провел вместе с актрисой Светланой Швайко, на которой женился в 40 лет и которая родила ему сына Святослава. А 31 декабря 1991-го на 62-м году жизни Юрий неожиданно умер — после возвращения из бани у актера прихватило сердце, он так и не дождался показа любимой «Карнавальной ночи», которую смотрел каждый год. И так получилось, что жена с сыном остались в одной квартире, а он пошел в другую. Там сердце и прихватило.
"Дяди Юры не стало": в Суздале ушел из жизни известный краевед и журналист Юрий Белов
Белов Юрий Павлович. Персональная страница. Раритетный снимок Юрий Белов, актриса Людмила Марченко и режиссёр Юрий Чулюкин Прага, 1957г. Женился Юрий Белов уже будучи 40-летним мужчиной, его избранницей стала актриса Светлана Швайко. не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну. Сергей Белов с дочкой Наташей, 1974 г. Фото: РИА Новости/ Юрий Долягин. Полная биография художника Юрия Владимировича Белова.
Юрий Васильевич Белов
Капитализм, как известно, достигает высшей стадии своего развития с образованием олигархического, то есть монополистического капитала. У нас он персонифицирован именами, о коих в СМИ умалчивается: Мордашов металлургическое производство , Дерипаска производство алюминия , Потанин производство никеля , Сечин и Миллер — «наше национальное достояние» добыча и переработка нефти и газа. Эти люди, за исключением Грефа, предпочитают оставаться в тени, но без их веления не может быть решён сколь-нибудь значимый вопрос в экономическом развитии страны. К истории вопроса Либерализм. Чтобы раскрыть содержание этого понятия, позволим себе дать краткую историческую справку о возникновении либерализма как идейного и политического течения. Сделать это необходимо, поскольку человек, стоя перед витриной многочисленных социальных понятий, как бы примеряет их на себя: одни принимает, другие отвергает, тем самым вырабатывает свою жизненную позицию. Что понятно: за каждым социальным понятием стоит вполне определённая общественная реальность, требующая определённого отношения к себе.
Либерализм вошёл в обиход общественно-политической жизни в европейских странах в XVII—XVIII веках с провозглашением принципов гражданских, политических и экономических свобод. Первое воплощение он получил в Конституции США 1787 г. К началу ХХ века были сформированы такие основные положения либерализма, как гражданское общество, права и свободы личности, и в первую очередь свобода частного предпринимательства и торговли. В основные положения либерализма входили также правовое государство, демократические и политические институты, как то: парламент, суд и прокуратура. Всё это явилось результатом многолетней классовой борьбы народившейся буржуазии с феодальным абсолютизмом. Без участия в данной борьбе трудящихся масс — крестьянства и пролетариата — она не увенчалась бы для капитала успехом его буржуазной революции.
Как метко заметил К. Маркс, когда пролетарии героически сражались на баррикадах, буржуазия кралась к власти. И она овладела ею, увлекая массы либеральными лозунгами свободы, равенства и братства. Но как только буржуазия достигла власти, все свои либеральные лозунги и положения она превратила в прикрытие своего безраздельного классового господства. Подчеркнём: речь идёт о господстве олигархического, то есть крупного капитала. С восхождением капитализма до его высшей, империалистической стадии развития либерализм перерос в неолиберализм, исходящий из того, что механизмы свободного рынка создают максимально благоприятные условия для извлечения наибольшей выгоды для буржуазного олигархата: выживает и наживается сильнейший, а слабейший — малый и средний капитал — разоряется.
Свобода частного предпринимательства, равно как и свобода конкуренции, оказалась иллюзией, обманом при империализме. При империализме рыночная свобода обернулась политикой колониализма, колониальным грабежом, что выдавалось и до сих пор выдаётся за приобщение «отсталых» народов к единственно «передовой» западной цивилизации. Ратцель в Германии, А. Она возникла в русле неолиберализма. Гигантская пропагандистская машина капитала и поныне, как в XVII—ХХ веках, не то что ежедневно, а ежечасно внедряет в массовое и индивидуальное сознание на то и интернет все те же либеральные постулаты, что выше представлены нами. Звучат они благородно, пока не раскрыта их классовая буржуазная природа.
Чтобы до неё не доискался ум мыслящего человека, капитал превратил пропагандируемые им демократические механизмы выборов, по итогам которых определяются государственные институты, в политическое шоу, в склоки и сведение личных счётов кандидатов в депутаты и на пост главы государства. Грязные выборы стали привычным явлением в странах капитала. Россия — не исключение. Реклама, манипулирование массовым сознанием, а точнее, деньги, деньги и ещё раз деньги решают всё. Налицо загнивание капитализма, о чём писал Ленин в «Империализме как высшей стадии капитализма». К данному вопросу мы ещё вернёмся в связи с кризисом либеральной идеологии.
А сейчас обратим внимание читателей на весьма примечательный факт: с либерализмом сомкнулись буржуазные социалисты и социал-демократы, которые до 60—70-х годов минувшего века заявляли о себе как о партиях рабочего класса, не чураясь, однако, социального партнёрства пролетариев с их работодателями, а попросту — капиталистами. На сегодня не отличишь либерала от «тоже социалиста» так называл Ленин буржуазных социалистов и от того же социал-демократа. Даже в риторике они одинаковы. В чём причина такого социально-политического родства? Она в формировании такого явления в капиталистическом мире, как «золотой миллиард». Именно данный процесс захвата и грабежа позволил Западу извлекать сказочные прибыли от нещадной эксплуатации якобы отсталых, нецивилизованных стран и народов и за счёт этого подкупать уже не только рабочую аристократию и профбюрократию, но и рабочий класс ведущих государств капиталистического мира, тем самым обеспечивая западным пролетариям достаточно льготное социально-экономическое положение.
С образованием «золотого миллиарда» произошло расширение социальной базы оппортунизма соглашения и соглашательства обеспеченных рабочих с капиталистическим олигархатом. Российские либералы, они же и «демократы», всячески рекламировали в годы обманной перестройки и позже относительно высокий социальный статус рабочего Запада. Цена данного статуса — обнищание, вплоть до вымирания, эксплуатируемой части мира — оставалась за кадром рекламы. На либерализме подскользнулась, за редким исключением, превалирующая часть советской интеллигенции. Не от того ли, что в 1960—1970-е годы её ИТР, работников вузов, школ , как говорится, держали в чёрном теле: зарплата была ниже, чем у высококвалифицированных рабочих, существовали трудности при приёме в партию? Но не только в этом была главная причина, а в том, что большая часть новой молодой советской интеллигенции пала смертью храбрых на полях Великой Отечественной.
А русский пролетариат и крестьянство?! Их опыт революции 1905 года ни в какое сравнение не идёт с опытом парламентского согласия западноевропейского пролетариата с «тоже социалистами». Диву даёшься, когда узнаёшь из политической литературы того времени, что рабочие малограмотной России на занятиях в марксистских кружках изучали «Капитал» К. Есть о чём задуматься КПРФ. Изучение марксистско-ленинской теории по главным её первоисточникам — вот что обеспечит овладение основами марксизма-ленинизма. Вот что даст развитие его теории в конкретно-исторических условиях нашего времени.
Вот что позволит обнажить причины либерального развращения интеллигенции да и значительной части советского общества. Но это тема не одной статьи. Предательство Однако вернёмся к окукливанию советской интеллигенции либеральной идеологией. Мираж бесконтрольной свободы творчества — свободы от государственных запросов и интересов — а именно так представлял евроамериканский либерализм свободу творчества на Западе, можно сказать, заворожил большинство российских интеллигентов. Правда им стала известна много позже. А тогда...
В свободе частного предпринимательства и созданных по велению Горбачёва коммерческих банках в конце 1980-х они не способны были видеть финансовую, а стало быть, и политическую власть Абрамовича, Березовского, Гусинского, Ходорковского, Смоленского и др. По их желанию и в их интересах наступила эпоха разврата — торговли талантами, романтизации в кино, на телевидении и в театре боссов и шефов криминального мира. Да только ли это?.. Ещё и рекламирование «нетрадиционных» отношений, порнографии.
В картине "Приходите завтра" Белов - актер, играющий в эпизоде. Однако в этой ленте Юрий запомнился зрителям наряду с главными персонажами. Маленькая роль студента-хохмача, который вместе с другом в шутку принимает экзамен у молоденькой девушки, стала одной из самых ярких и смешных в фильме. Фильмография Юрий Белов за свою актерскую жизнь успел сняться в 39 фильмах.
В 1972 году в картине "Стоянка поезда - две минуты" актер в последний раз исполнил ведущую роль. По воспоминаниям режиссера этой картины, Белову идеально подошел образ главного героя. Внутреннее состояние незаслуженно забытого актера целиком и полностью совпало с внутренним миром его персонажа - чудаковатого мужичка Василия, обладающего даром настоящего кудесника. После этого карьера Юрия Белова почти завершилась. В 80-е актер уже практически не работал. Он тяжело болел, за десять лет был задействован всего в четырех картинах. Последнюю роль он исполнил в ленте "Двое и одна" 1988 год. Там он сыграл гробовщика.
Личная жизнь У артиста был недолгий роман с Надеждой Румянцевой, бывшей однокурсницей. Актер Юрий Белов, личная жизнь которого интересна многочисленным поклонникам, женился после 40 лет на артистке Швайко Светлане. На момент вступления в брак его невесте было 35 лет. Артист был счастлив в семейной жизни. В 1976 году у супружеской пары родился сын Святослав. Его судьба была непростой. Парень стал наркоманом и впоследствии попал в тюрьму. После выхода на свободу юноша несколько лет провел в монастыре.
Александр Орлов, кинорежиссер, в интервью одному изданию сообщил, что Святослав осознал свои ошибки и сейчас на правильном пути. Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря.
Да и могло ли быть иначе? Ведь молодой актер буквально искрился обаянием и задором! С Гриши Кольцова в «Карнавальной ночи» началось его триумфальное шествие — посыпались предложения, картины сменяли одна другую… А потом на самом взлете резко наступило забвение. Ответ мы попытаемся найти вместе с вами.
Ранние годы Родился Юрий Андреевич 30 июля 1930 года в городе Ржев. Отец был военным, поэтому семья постоянно переезжала с места на место. Детство мальчика прошло на Дальнем Востоке. Парнишка рос веселым и коммуникабельным, с его уст никогда не сходила улыбка. Он постоянно шутил, фантазировал, сочинял небылицы — и мать как-то сказала ему: «Ты, наверное, будешь актером». Так и случилось.
Поступил в престижнейший ВГИК. В тот год конкурс был особенно сложным — более двухсот человек на место! Но обаяние молодого самородка невозможно было не заметить. Однокурсники вспоминают: когда они боялись, что преподаватель сейчас начнет опрашивать, просили о помощи Юру. Он мог так заговорить маститого профессора, что тот просто забывал, о чем хотел спросить. Так и проходила пара: Белова балагурил, преподаватель слушал, иногда пытаясь прервать зарвавшегося ученика впрочем, безуспешно , а все остальные от смеха буквально валялись под столами.
Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Звездные роли Но всесоюзная слава пришла к нему после фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Роль Гриши Кольцова актер получил практически сразу, с первой пробы — так органично он вписался в характер. За этой картиной последовали другие — «Человек родился», «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице». Чаще всего Белов играл роли второго плана. За ним закрепилось амплуа весельчака-балагура, он стал вечным другом главных героев.
Однако это не мешало артисту быть фантастически популярным — открытки с его изображением тут же раскупались, на фильмы с ним народ валил валом. Юрий стал своеобразным талисманом для режиссеров — ведь фильмы с ним непременно ждал успех. В начале 1960-х Юрий был еще молод — только что достиг тридцатилетнего возраста. Все было еще впереди, можно было надеяться, что роли обаятельных друзей уступят место другим, более интересным. Но роковая случайность оборвала стремительный взлет артиста… Неосторожно сказанное слово или… Еще на курсе Юрия Белова называли странным. Говорили, что он как будто бы не от мира сего.
С одной стороны общительный и веселый, а с другой — задумчивый, ранимый и замкнутый, держится особняком. В 1964 году на одном из праздничных банкетов актер то ли в шутку, то ли всерьез обмолвился: Хрущев недолго будет у власти, его скоро снимут. Буквально на следующий день в квартиру заявились ражие санитары и скрутили знаменитость. Юрия продержали в психиатрической лечебнице целых полгода. Выйдя оттуда, он мгновенно получил клеймо «неблагонадежного». Одни режиссеры не хотели с ним связываться по причине политического «пятна», а другие — боясь, что подведет — а вдруг и в самом деле псих.
Отныне Белов играл довольно редко и в основном в эпизодах. Такое положение дел не могло не сказаться на его самочувствии: артист стал выпивать… Кстати, существует и альтернативная версия причины попадания Юрия в лечебницу: его преследовали мысли о самоубийстве, и он неоднократно пытался покончить с собой. Это может показаться странным, но близкие знакомые уверяли: неунывающий весельчак на экране, в жизни Белов был склонен к депрессии и перепадам настроения. После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов. Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову.
Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было.
Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию. Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста. Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться. В итоге Белов покинул театр, не желая быть обузой.
Юрий Белов в фильме «Вот такие чудеса» 1982 год Личная жизнь Несмотря на свою далеко не эталонную внешность, Юрий всегда нравился женщинам — благодаря обаянию, таланту. Первой любовью его стала актриса Надежда Румянцева. Казалось, это была идеальная пара — ведь они были так похожи друг на друга: оба веселые, шутники. Молодые люди встречались целый год, но потом девушка увлеклась другим. Дружеские отношения между актерами сохранились, но Белов все же затаил обиду — и еще больше ушел в себя, стал недоверчиво относиться к женщинам… Надежда Румянцева Именно поэтому женился поздно — в сорок с лишним. Жена, актриса Светлана Швайко, была моложе супруга на девять лет.
Семейная жизнь сначала ладилась: Белов даже воспрял духом — поменял свой «Москвич» на мотоцикл с коляской и повез молодую супругу в свадебное путешествие. В 1976 году у пары родился сын Святослав. Ребенок был болезненным и, чтобы его закалить, родители частенько укладывали его спать на балконе, в шутку прозвав «Балконским». Светлана Швайко Однако неудачи актера в карьере не могли не отразиться на личной жизни: Юрий стал выпивать все чаще, Светлану это, конечно же, не устраивало. Да и денег было мало. Вскоре супруги разошлись, хотя официально развод не оформляли.
Света уехала к родным, но приезжала к мужу раз в неделю — приготовить и убраться в квартире. Бывшая жена Белова старалась времени не терять — ей хотелось прилично жить, зарабатывать. Вместе с подругой, тоже актрисой-эпизодницей Аллой Будницкой, она открыла ресторан «У бабушки». Сначала дела шли неплохо, но в середине 1990-х его подожгли конкуренты, и все закончилось… Внешность простачка обманчива. На деле Юрий Белов был начитанным, эрудированным, интеллигентным человеком. Людмила Гурченко отмечала в нем характерную черту — умение быть самоироничным, пошутить над самим собой.
Эльдар Рязанов ценил в Белове высокую степень деликатности в общении — в актере не было ни хамства, ни напора. Многие отдавали должное его великолепному чувству юмора. В молодости Юрий был душой компании, заводилой розыгрышей. Он любил этот фильм — смотря его, вспоминал молодость, ностальгировал… Тогда еще все было впереди и жизнь казалась такой веселой, радостной, безоблачной… Но артисту не суждено было увидеть фильм. Когда под вечер жена Светлана пришла в квартиру чтобы поздравить мужа, приготовить еду и убраться, она обнаружила его бездыханным на диване. Вызванная скорая подтвердила мгновенную кончину — у актера давно были проблемы с сердцем.
Лифта в доме не было, и санитары сначала отказывались нести покойника на себе. С подросткового возраста мальчик был предоставлен самому себе. Родителям было не до него: они выясняли отношения между собой. Юрий Андреевич постоянно пребывал в глубокой депрессии, Светлана занималась собственным бизнесом. Парень попал в дурную компанию и увлекся наркотиками. Достигнув восемнадцати лет, пытался работать поваром, ассистентом оператора, некоторое время сотрудничал с Роланом Быковым, занимаясь организацией фестивалей детского кино.
В какой-то момент из-за наркотиков он чуть не угодил в тюрьму — этого удалось избежать только благодаря Быкову. Но после смерти заступника и матери Светланы жизнь Святослава пошла под откос — он загремел в тюрьму за хулиганство на два с половиной года. Узнав о бедственном положении сына знаменитого артиста, на помощь пришла подруга Светланы Швайко Алла Будницкая. Она всячески заботилась о парне, став ему, по сути, второй матерью. Но, несмотря на участие, Святослав вновь попадает в тюрьму. Когда молодой человек вышел на свободу вторично, друг настоятельно посоветовал ему обратиться в монастырь — там помогут освободиться от пагубного пристрастия.
Слава послушался — и стал послушником в Антониево-Сийском монастыре. Жизнь там оказалась тяжелой — парень неоднократно сбегал оттуда, но всегда возвращался — ему некуда было идти, да и зависимость еще давала о себе знать. После четырех лет борьбы привязанность к наркотикам отступила.
Умер замечательный человек, патриот Суздаля, знаток его истории, радетель за сохранение культурного наследия, историк кино Юрий Белов. Он родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаев Ярославской области, спустя год вместе с семьей переехал в Суздаль. С 1973 года Юрий Васильевич работал экскурсоводом Владимиро-Суздальского музея-заповедника, затем руководил любительской киностудией «Суздаль-фильм» в Доме культуры, был корреспондентом в газетах «Суздальская новь», «Призыв», «Комсомольская искра». Является автором книг о Суздале: «Суздаль. Путеводитель», «В главной роли Суздаль», «Кино — любовь моя».
Биография Юрия Белова
Юрий Белов родился 31 июля 1930 года в семье военного, так что всё его детство прошло в разъездах. Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область). не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну. Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко появились сначала на VEASY.
Почему звезда советского кино Юрий Белов пропал с экранов
Обсудить Редактировать статью Юрий Белов - замечательный советский актер. Благодаря невероятному обаянию и уникальному таланту, он на долгие годы запомнился зрителям. Фильмы с его участием смотрятся на одном дыхании. В этой статье пойдет речь о творческой биографии и жизненном пути артиста. Детство и студенчество Юрий Белов родился в 1930 году, 31 июля, в городе Ржеве Тверской области. Папа мальчика был военным, поэтому Юрий детские годы провел на Курилах. Последним местом службы отца Белова был Дальний Восток. Пыжевой и Б. Бибикова, и поступил на службу в Театр-студию киноактера. Он учился вместе с Надеждой Румянцевой.
По воспоминаниям актрисы, Юрий Белов - человек исключительной порядочности и доброты. Он был безумно смешным и очень обаятельным человеком. Успешный старт Через год после окончания института актера пригласили на съемки в знаменитый кинофильм Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь" на роль симпатичного парня Гриши. Эта работа мгновенно сделала артиста популярным. В течение семи следующих лет фильмография Юрия Белова только набирала обороты. Все эти картины стали классикой советского кинематографа. А Юрий - одним из самых знаменитых артистов российского кино. Герои, которых изображал актер на экране, далеко не всегда были положительными, но внутренний свет Юрия, его уникальное обаяние преображало их. Фильмы с участием Белова до сих пор поднимают настроение, наполняют душу теплыми и искренними чувствами.
Актер был невероятно счастлив. Это было наивысшее достижение артиста на театральных подмостках. Он блестяще справился с ролью.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. В 1950-х — 1960-х гг. Юрий Белов был одним из самых популярных и востребованных актеров. Фильмы с его участием давно стали классикой советского кино: «Карнавальная ночь», «Весна на Заречной улице», «Девушка без адреса», «Приходите завтра», «Королева бензоколонки». Но однажды случилось событие, которое поставило крест на его актерской карьере и имело разрушительные последствия для его психического здоровья… Актер в молодости Фото: kino-teatr. Юрий Белов Фото: babr24.
Семья постоянно переезжала из города в город, но для веселого и коммуникабельного мальчика это не было проблемой — он всюду находил себе друзей. У Юрия была бурная фантазия — он так убедительно и увлекательно рассказывал небылицы, что мать решила: артист растет! Она не ошиблась — после окончания школы Белов преодолел конкурс в 200 человек на место и с первой попытки поступил во ВГИК. У него был типаж простого парня из народа, который в те времена оказался самым востребованным. В 25 лет Юрий начал сниматься в кино, а в 26 лет прославился на весь Союз, сыграв яркие роли в фильмах «Карнавальная ночь» и «Весна на Заречной улице». У молодых людей появилась взаимная симпатия, они буквально не могли оторваться друг от друга и на протяжении года все свободное время проводили вместе. А позже Румянцева встретила новую любовь — актера Владимира Шурупова, и вышла за него замуж. Белов очень тяжело переживал разрыв. После этого он признавался, что разочаровался в женщинах и долгое время ни с кем не встречался из страха вновь быть обманутым. Женился он только в 40 лет.
Об этом можно узнать, прочитав статью. И это все о нем... Каждый раз, когда на экране появляется Юрий Белов, фильмы которого, пожалуй, знают миллионы телезрителей, кажется, что в окошко заглядывает теплый солнечный лучик.
Из каждого фильма с его участием буквально сочится жизнерадостность, доброта, много улыбок, легкое озорство. Эти добрые советские картины всегда согреют душу и подарят любому человеку хорошее настроение. Жаль, что биография этого замечательного актера не заполнена лишь светлыми и радостными страницами.
Несмотря на то, что экранный образ актера весьма светел, обаятелен и радостен, его судьба оказалась очень трагичной. Солнечные улыбки он дарил зрителям, а себе оставил всего лишь грустную судьбу человека, который полгода провел на лечении в психиатрической больнице. Детские и юношеские годы Один из самых любимых актеров середины прошлого века Белов Юрий появился на свет в Ржеве Калининская область , в последний день июля 1930 года.
Часть его детства прошла на Курилах. Но семья много переезжала, не задерживаясь на одном месте более двух-трех лет: папа был военным. Последним местом его службы стал Дальний восток, где Беловы в конце концов и обосновались.
Мальчик рос очень добрым, умным, веселым и коммуникабельным, везде чувствуя себя в своей тарелке и с легкостью находил друзей. У него была буйная фантазия и небывалое умение рассказывать небылицы, отчего мама еще в детстве напророчила ему быть актером. После получения школьного аттестата Юрий Белов, биография которого представляет собой смесь восхождения на Олимп и падения с огромной высоты, сразу же стал студентом престижного ВГИКа.
Между прочим, на одно место там претендовало две сотни человек. Несмотря на то, что Юра не был ярким статным красавцем, не заметить его в приемной комиссии просто не могли. Да и советскому кинематографу был нужен такой типаж: парень замечательно подходил на роли слесарей, шоферов разных положительных персонажей, относящихся к рабочей среде.
Добрый чудак Став студентом, Белов продолжал фантазировать. Одногруппникам это нравилось, паренька считали остроумным. К тому же, его веселые фантазии помогали и в учебе — преподаватели выказывали ему уважение за умение перевоплощаться в героев выдуманных им историй.
Наверное, если бы Юрий не ушел в актерство, он мог бы стать замечательным писателем-фантастом, ведь мог придумать такую историю, что все присутствующие не переставали удивляться. Несмотря на то, что будущий артист Белов Юрий так здорово все выдумывал, он был довольно образованным человеком, настоящей «ходячей энциклопедией». На третьем курсе в группу пришла Надежда Румянцева, с которой Белов потом сыграет в «Королеве бензоколонки».
Актриса в одном из интервью делилась с журналистом, что первое впечатление от Юры — красивая лучезарная улыбка, которая запомнилась ей на всю жизнь. В 1955-ом, получив диплом о высшем образовании, Белов стал членом труппы Театра-студии киноактера. Сначала были две картины и одна короткометражка.
А в следующем, 1956-ом, он проснулся знаменитым: телезрителям показали рязановскую кинокомедию «Карнавальная ночь», в которой Белов снимался с Людмилой Гурченко. Экранная пара была утверждена режиссером сразу же, после первых проб. Другие актеры Рязановым даже не рассматривались.
Начинающий актер на время съемок перевоплотился в жизнерадостного электромонтера Гришу Кольцова — эдакого обаяшку-паренька с соседней улицы, который знаком и близок каждому. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Режиссеры упрашивали его согласиться сниматься в их фильмах.
От мелодрам до киноповестей... Слава начинающего актера была закреплена съемками в культовой мелодраме «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же далеком 56-ом.
Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, однако он сам был человеком замкнутым, депрессивным. После неудачной попытки самоубийства и помещения в психиатрическую больницу на несколько месяцев многие коллеги стали сторониться его, давать только эпизодические роли. Актер был вынужден зарабатывать на жизнь частным извозом, стал пить. Юрий Белов умер под утро 31 декабря 1991 года, так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость.
Биография Юрия Белова
Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко появились сначала на VEASY. Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область). В 1955 году Юрий Андреевич Белов окончил ВГИК (мастерская Б. Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Биография Александра Белова. Биография актера Юрия Белова: личная жизнь, судьба сына Святослава, любовь к Надежде Румянцевой, отношения с женой, попадание в психбольницу.
Последняя карнавальная ночь Юрия Белова. Актера не могли похоронить 9 дней
31 декабря 1991 Краткая биография: Юрий Белов родился в городе Ржеве Калининской области. Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область). Юрий Белов успешно поступил в престижный ВГИК после окончания средней школы, где на одно место претендовало 200 человек. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 г. Тверская область).