Появились подробности смерти актера из сериала «Улицы разбитых фонарей» Александра Вонтова.
Умер сыгравший Сталина актер Вонтов
Большую потерю понесла индустрия театра и кино Российской Федерации: стало известно о кончине талантливого актера Александра Вонтова Источник фото: Светланы Мулыкиной В возрасте семидесяти четырех лет скончался заслуженный артист России Александр Вонтов, известный своей ролью Иосифа Сталина в киноленте о Зое Космодемьянской. Об этом сообщил Театр имени Комиссаржевской, где актер отслужил на протяжении практически всей своей жизни. Источник фото: Фото редакции "Театр им. Комиссаржевской с прискорбием сообщает, что сегодня ушел из жизни заслуженный работник культуры, заслуженный артист России Александр Борисович Вонтов...
Каждую роль отличал профессионализм. Его индивидуальность, минимализм в художественных средствах структурировали спектакль, придавая ему смысловую точность. Актер тонко понимал эстетику режиссера, с которым работал. Внешняя сдержанность, аналитический ум никогда не входили в противоречие с присущим актеру сценическим юмором. Проявление творческой фантазии, добросовестность, артистизм, сосредоточенность — все это составляющие свойственного актеру искусства быть нужным.
Без ущерба основной профессии Александр Борисович в разные годы был и помощником художественного руководителя, и заведующим труппой.
Александр Вонтов за свою карьеру появился почти в сотне различных проектов. Кроме того, театральная деятельность ушедшего актера тоже была очень выдающейся. За свои заслуги Александр Вонтов заслужил звание не только Заслуженного артиста России, но еще и Заслуженного работника культуры Российской Федерации. Кроме того, актер был отмечен Знаком Министерства культуры России «За достижения в культуре».
В сериале «Улицы разбитых фонарей» ушедший Александр Вонтов появлялся в нескольких сезонах. В «Улицы разбитых фонарей 2» он сыграл роль эксперта, в «Улицы разбитых фонарей 3» роль Орешина, а в «Улицы разбитых фонарей 5» — Луценко.
Комиссаржевской с прискорбием сообщает, что сегодня ушел из жизни заслуженный работник культуры, заслуженный артист России Александр Борисович Вонтов. Яркий, строгий, остроумный Александр Борисович навсегда останется в наших сердцах. Известие о его уходе — тяжелейший удар для нас.
Умер актёр Александр Вонтов
Актер театра и кино Александр Вонтов умер в возрасте 73 лет. Печальную новость сообщила пресс-служба Санкт-Петербургского драматического театра имени Комиссаржевской в соцсети "ВКонтакте" вечером 17 января. Актер театра и кино, заслуженный работник культуры и заслуженный артист России Александр Вонтов скончался 17 января, сообщил петербургский Театр имени Комиссаржевской на своей странице «ВКонтакте». Заслуженный артист России Александр Вонтов скончался 17 января 2024 года на 74-м году жизни.
Комментарии
- Прощание с Талантливым Актером: Жизнь и Творчество Александра Вонтова
- Ушел из жизни актер Александр Вонтов, воплотивший Сталина в фильме «Зоя» | 17.01.2024 | ИА
- Заслуженный артист России Александр Вонтов скончался на 74-м году жизни.
- Умер актер театра Александр Вонтов
- Светлая память Александру Вонтову: выдающемуся актеру театра и кино
Ушел из жизни Александр Вонтов
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Кто-то наверняка помнит спектакль с его участием «Недалеко от Бога». Посмотрев его, моя тётя, партийный работник, сказала: «Это мужчина мечты! И зрительницы это чувствуют. Маргарита: Но есть и другой Вонтов. Стоит его герою из сказки «Двенадцать месяцев» бросить в зал испепеляющий взгляд, и все мамы вжимаются в кресло, да и мы все начинаем вжиматься в кулисы, в пол, в диваны и понимать, что он — суровый помощник художественного руководителя. У Александра Борисовича — очень сильный стрежень лидера.
Евгения: При этом он — нежный муж, нежный отец и нежный дедушка. И когда он выходит из образа этого самого лидера, то преображается в невероятно прекрасного мужчину… Маргарита: В сказке «Огниво» есть интересные персонажи — собаки, которые сторожат всё: честь, совесть, золото некоего мира — в нашем случае это называется Театр. Вот Александр Борисович такой страж — преданный, верный и очень умный. А если говорить о постановках и открытиях, то неожиданным для меня стал спектакль «Недалеко от Бога». Неожиданный и для него, и для зрителя, и для партнеров, потому что там он был удивительно нежным, искренним, настоящим — и сложилось всё: профессия, его служение театру, любовь… Артист театра им. И я верил, что Холмс может быть таким несмотря на то, что Василий Ливанов до того момента был единственным Холмсом на всю страну — зализанные волосы, трубка, голос, походка. Это была моя первая встреча с ним. На сцене я увидел его в пьесе Михаила Булгакова «Адам и Ева» в роли одного из секретных сотрудников.
Он выходил — такой загадочный, в шляпе — и это было абсолютное попадание. А какой замечательный шарж на подвыпившего таксиста он создал в «Последнем герое»! Как партнер, он легко подхватывает какие-то придумки, живо реагирует на неожиданности и импровизацию. Его организаторские способности мы оценили на выпуске шекспировской «Бури». Как тяжело давался выпуск этого спектакля! Именно Александр Борисович мобилизовал всех — и работников цехов, и актеров — чтобы быстро и без потерь сыграть премьеру. Когда-то ему даже предлагали быть директором, но он отказался, так как всегда хотел быть артистом. Это о многом говорит: значит, человек себя так видит, чувствует, ему это нужно.
И в то же время он человек системный, систематический: когда-то он служил возле Кремля во внутренних войсках. Военная закалка, организованность остались в нем до сих пор. Он очень любит оружие, может всё починить, организовать, когда ему что-то вменяют в обязанность или он сам чувствует необходимость за что-то взять ответственность. В силу своей должности он на себя взял роль очень нужную в театре, но довольно неблагодарную-воспитательную: может отчитать артиста за опоздания, одёргивать молодых, учить их традициям, которые здесь, несомненно, существуют. Потом он, чья творческая жизнь связана полностью с этим театром — кладезь всяких театральных баек, фольклора, а любой театр без этого не живет. Хохмы, судьбы… — он многое помнит, многое знает. Помню, к нам на курс пришел Рубен Сергеевич Агамирзян мы были его последним курсом и обрисовал не очень оптимистичные перспективы, которые приоткрыли его подход, жизненный взгляд: «с вашего курса я возьму в труппу человек пять, дай Бог, половина останется в профессии, кто-то будет просто нужным театру человеком, а может быть, кто-то один станет известным…».. Именно Александр Борисович в свое время и стал тем редким человеком, который по-настоящему нужен театру, одним из тех артистов, на ком театр держится.
У него вся жизнь связана с нашим театром. У него здесь — своя гримерка, которую они оборудовали с уже ушедшим из жизни Леонидом Александровичем Ниценко. И очень трогательно, что он оставил там нетронутым стол своего товарища, его портрет… У Александра Борисовича — завораживающий тембр голоса, которым перед каждым спектаклем театр оповещает зрителей о необходимости отключить мобильные телефоны и желает приятного вечера. Еще Александр Борисович записывает аудиокниги. Одна из последних — роман лауреата Нобелевской премии по литературе Орхана Памука «Снег».
Например, мог отчитать их за опоздания или «одергивать молодых» и «учить их традициям театра», вспоминал Приходько. По словам актера Приходько, Вонтову предлагали стать директором театра. Однако он отказался, так как хотел работать именно артистом.
За годы работы в театре Вонтов сыграл более 80 ролей. Новиков обращал внимание на то, что он всегда был готов «влететь» в любой спектакль после одной репетиции и подменить других актеров. Однако такие люди обычно сами не становятся звездами и остаются в тени, подытоживал худрук. Заслуженный артист России Александр Большаков подчеркивал, что Вонтов излучал на сцене много оптимизма, и от него всегда «исходила доброта». А заслуженная артистка России Евгения Игумнова признавалась, что Вонтова называли «мужчиной мечты», и он нравился зрительницам за мужественность, которую умел обаятельно продемонстрировать. Она также указывала, что у артиста был «очень сильный стержень лидера». У него вся жизнь связана с нашим театром», — считал Приходько.
Ранее ушел из жизни актер Адылбек Атыхаев, известный публике по роли дворника в фильме «Ёлки». Покойные актеры оставили свой след в истории российского киноискусства и станут незабываемыми в сердцах поклонников.
Умер заслуженный артист РФ Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме «Зоя»
На 74-м году жизни скончался заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Сталина в недавнем фильме «Зоя». О смерти Вонтова на 74-м году жизни сообщил Театр имени Комиссаржевской. Известный актер театра и кино Александр Вонтов скончался вчера, 17 января. По предварительным данным, причиной его смерти стал сердечный приступ. Актер театра и кино Александр Вонтов, сыгравший роль Иосифа Сталина в резонансном фильме «Зоя», скончался на 74-м году жизни в Петербурге. Заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший роль Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской, умер в возрасте 73 лет в Петербурге, сообщил Театр им. Комиссаржевской, где актер служил с 1977 года.
Светлая память Александру Вонтову: выдающемуся актеру театра и кино
Заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской, скончался на 74-м году жизни, сообщил в соцсети "ВКонтакте" РИА Новости, 17.01.2024. — Сегодня ушёл из жизни заслуженный работник культуры, заслуженный артист России Александр Борисович Вонтов, — рассказали на сайте театра. Скончался заслуженный артист России и заслуженный работник культуры РФ Александр Вонтов. Умер заслуженный артист России Александр Вонтов, который известен зрителям по роли Иосифа Сталина во многих российских фильмах, в том числе в ленте «Зоя».
Названа причина смерти заслуженного артиста РФ Вонтова
Известие о его уходе — тяжелейший удар для нас», — сказали театре им. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге, где актер работал с 1977 года. Вонтов был принят в труппу театра сразу после окончания Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии.
При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.
Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа.
Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».
Сразу после окончания вуза стал актером Театра им. За долгие годы работы создал на сцене множество разноплановых образов.
Актеру одинаково хорошо удавались и положительные и отрицательные герои, исторические фигуры и современники. Вонтов великолепно смотрится как в драматических ролях, так и комедийных. Критики выделяют его умение быть и интеллигентным, и вальяжным, размеренным и невозмутимым, шумным и веселым. Грани большого таланта проявились в мудром Просперо из шекспировской «Бури», играющим иллюзиями и снами в реальности, в гротескном Мироне Ипатыче, старом лакее из спектакля «Невольницы» и многих других его персонажах. Проявление творческой фантазии, добросовестность, артистизм, сосредоточенность позволяют Вонтову гармонично реализовать себя в различных ипостасях. Рацер, В. Константинов - Малер; «Пять вечеров» А.
Володин - Тимофеев; «Бумбараш» А. Думбадзе - Конвоир; «Если бы небо было зеркалом» Н. Думбадзе - Гурам, Внук; «Не беспокойся, мама» Н. Думбадзе - Гиви; «Забыть Герострата» Г. Друце - Гольденвейзер; «Синие кони на красной траве» М. Шатров; «Гнездо глухаря» В. Розов - Турист; «Притворщики» Э.
Брагинский, Э. Рязанов - Лукин; «Баллада о солдате» Г. Чухрай, В. Ежов - Кладовщик; «Возвращение к жизни» Н.
Комиссаржевской Последняя любовь Насреддина Б. Комиссаржевской Выбор Ю. Комиссаржевской Недотепино королевство Л.
Комиссаржевской Неоконченный портрет А. Комиссаржевской Диктатура совести М. Комиссаржевской Колыма И. Комиссаржевской Робеспьер Р. Комиссаржевской Царский сон В. Комиссаржевской Адам и Ева М. Комиссаржевской Цезарь и Клеопатра Б.
Комиссаржевской Полоумный Журден М. Комиссаржевской Интересное кино О. Комиссаржевской Идиот Ф. Комиссаржевской Клятва маркиза Карабаса К. Комиссаржевской Дама с камелиями А. Комиссаржевской Самоубийство влюбленных на острове небесных сетей М. Комиссаржевской Фортуна М.
Комиссаржевской Игрок Ф. Комиссаржевской Кин IV Г. Комиссаржевской Яма В. Комиссаржевской Самоубийца Н. Комиссаржевской Близнецы Ж. Брикер, М. Комиссаржевской Мистификатор П.