Новости вкус вилл магазин белгород

Вкус вилл магазин Белгород. Мы разработали полностью новый дизайн магазина на Большой Грузинской улице: начиная от входной группы и наружной вывески, заканчивая торговым оборудованием и рекламно-информационными материалами. За прошлый год ВкусВилл открыл 531 новый магазин и 28 даксторов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с 2022-ым. Более года Вкус Вилл занимается приемом старых батареек для дальнейшей их утилизации. Интернет-магазин продуктов для здорового питания «ВкусВилл» временно приостановил доставку на территории Белгорода.

«ВкусВилл» откажется от развития супермаркетов

ВкусВилл Белгород: адреса магазинов на карте, часы работы Популярные товары бренда ВкусВилл на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей.
Хакеры взломали сеть магазинов «ВкусВилл»: Киберпреступность: Интернет и СМИ: Названо число жертв украинских обстрелов Белгородской области.
Адреса магазинов «ВкусВилл» в Белгороде Розничная сеть супермаркетов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» закрыла магазин по проспекту Парковому, 36аа в Дзержинском районе Перми. В компании пояснили, что точка прекратила работу из-за.

«ВкусВилл» откажется от развития супермаркетов

«В части традиционной розницы значительных стратегических инициатив у ВкусВилла теперь нет — новые магазины по одной-две точки будут открываться только в регионах», — отметил Андрей Кривенко. В продуктовых магазинах торговой сети Вкусвилл в Белгороде акции проводятся в постоянном режиме. И уже ищет помещения Известная в России сеть магазинов натуральных продуктов "ВкусВилл" все-таки решила открыться и в Астрахани. Федеральная сеть магазинов начнет работу в регионе уже в мае этого года. Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме.

Вкусвилл продукты

С 2018 года на рынке остался только "Вкусвилл", все магазины "Избенка" были закрыты. Выручка "Вкусвилла" в 2019 году составила 82 млрд рублей против 55 млрд рублей в 2018 году, EBITDA выросла до 5,5 млрд рублей с 2,8 млрд рублей.

Ассортимент в точках мини-формата насчитывает 700 позиций вместо 1600, как в стандартном «Вкусвилл».

В компании отмечают, что предложение в каждом магазине будет зависеть от спроса жителей районов. Еще одним отличием «Вкусвилл Мини» от стандартного формата стал логотип, в котором название магазина сопровождается изображением шмеля.

Сеть дарксторов выросла до 147 точек. При этом онлайн приносит компании прибыль, и за год эффективность от выручки дарксторов выросла. Источник: ВкусВилл Проекты и дополнительные сервисы Сегодня в систему ВкусВилл входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг и многое другое. Кафе есть уже в каждом пятом магазине ВкусВилл. За 2023 год открылись 45 кафе и пекарен в Москве и Московской области, впервые с сервисом познакомились покупатели во Владикавказе, в Обнинске Калужской области и других новых городах развития компании. В бесплатной доставке ВкусВилл получили развитие такие проекты, как: Сгоряча, Доставка из аптек, Доставка из ресторанов, Индилавка с экзотическими товарами.

Но по каким-то причинам запуск перенесли. Сейчас магазинов «ВкусВилл» по стране уже около 1300. Так, они работают в ближайших к Астрахани городах Поволжья — Волгограде и Саратове. Поэтому появление «ВкусВилла» в нашем городе — логичный шаг.

Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»

Покупатели онлайн-магазина могут заказать товары, представленные некоммерческими организациями. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! Мы лично выбираем самые свежие продукты, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. На фоне приостановки корпоративных прав кипрской Demanor Investments Limited в ООО "Городской супермаркет" (юрлицо "Азбуки вкуса") замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявил о перерегистрации группы в юрисдикцию РФ. дальнейшие решения будут приниматься исходя из ситуации, сообщили РИА Новости в компании. И уже ищет помещения Известная в России сеть магазинов натуральных продуктов "ВкусВилл" все-таки решила открыться и в Астрахани. Читайте наш канал в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

ВкусВилл!!!

С 2018 года на рынке остался только "Вкусвилл", все магазины "Избенка" были закрыты. Выручка "Вкусвилла" в 2019 году составила 82 млрд рублей против 55 млрд рублей в 2018 году, EBITDA выросла до 5,5 млрд рублей с 2,8 млрд рублей.

Не забываем про распродажи и экономим по полной! Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.

Также в цветовую палитру визуальной составляющей компании был добавлен новый цвет — красно-ягодный. Слоганом сети стала фраза «Здесь полезное вкусно» [20] [21]. В ноябре 2022 года компания объявила о старте продаж продуктов в Китае [24]. В мае 2022 года «ВкусВилл» запустил поставки своей продукции в Казахстан [25]. В ноябре 2022 года началось закрытие магазинов VkusVill в Амстердаме [14]. В ноябре 2023 года стало известно о покупке компанией «ВкусВилл» сети кафе «Андерсон» [26].

Менеджмент «ВкусВилла» заинтересован в том, чтобы и бизнес их поставщиков не был завязан только на одной сети, — поэтому от производителей не требуют эксклюзивных договоров на определенную рецептуру. Миф об абсолютной натуральности Несмотря на то что у потребителей «ВкусВилл» часто ассоциируется не только с натуральными продуктами, но и с фермерскими, на самом деле поставщиками сети являются не мелкие фермеры, а небольшие промышленные производства. Летом 2018 года корнеры с продуктами кооператива появились в 3-х магазинах «Вкусвилла» в рамках эксперимента, но недавно идея была заморожена. Они доносят своим потребителям, что продают не фермерские продукты, а фабричные, просто качественные. Чтобы работать с сетью, ты должен выдавать постоянный, по правилам определенный и подготовленный объем продукции, что для фермеров практически невозможно. Но у потребителя в голове всё путается, и ему кажется, что здоровое питание и фермерское — это одно и то же». Аудитория «ВкусВилла» действительно не всегда грамотна в вопросах здорового питания, подтверждают данные исследования GfK. Тебе не нужно что-то дополнительно искать — за тебя уже подумали и решили». В то же время во «ВкусВилле» всячески подчеркивают свой статус компании, которая заботится об экологии. К примеру, в прошлом году в пилотном магазине появилась возможность купить продукты на развес, что позволяет самым небезразличным к экологии потребителям обходиться без лишних пластиковых пакетов. Хотя сеть по-прежнему не отказывается от пластиковых пакетов. Покупатели «ВкусВилла» активно обсуждают качество купленных продуктов на сайте ретейлера и в социальных сетях. Самый частый сценарий выглядит так: потребитель ругается на качество продукта, а вежливый менеджер извиняется, предлагает отправить визуальные доказательства негодности товара или принести его в магазин, а затем получить сумму, уплаченную за товар, на карту лояльности. Причём принести в магазин можно не только испорченные продукты, но и те, что просто показались невкусными. Во «ВкусВилле» утверждают, что к масштабному потребительскому терроризму — то есть постоянным возвратам полусъеденных продуктов от одних и тех же людей — такая практика не ведёт хотя такие инциденты происходят, доля их мала. В середине 2018 года к ретейлеру присмотрелся Роспотребнадзор: инспекторы ведомства выписали сети штраф в размере 6 млн рублей из-за ряда нарушений. Инспекторы обнаружили нарушения правил реализации продуктов питания связанные с просрочкой и маркировкой , товарного соседства, производственного контроля и проведения лабораторных исследований; оказалось, что продукты разгружаются под окнами жилых помещений, в магазинах отсутствует вентиляция и место для хранения личной одежды, зато в кабачках присутствуют нитраты. Через несколько дней на сайте «Вкусвилла» опубликовали текст под названием «Мы любим Россию! По поводу нитратов в кабачках в сети сообщили следующее: «В случае с овощами трудно быть уверенным в качестве каждого кабачка, даже если регулярно отправляешь образцы из партии на анализ. Здесь важна и репутация поставщика. Когда он подводит с качеством товара — мы расстаемся». Кривенко ранее рассказывал , что сеть вообще не успевает получить анализы продуктов с короткими сроками годности до реализации — поэтому «ВкусВиллу» так важна обратная связь от покупателей: «Понятно, что у нас есть анализы продуктов, но из-за того что срок годности короткий, к тому моменту, когда анализы известны, продукт уже съеден. Мы все делаем постфактум, это позволяет отловить определенные нарушения. Но лабораторный контроль меркнет по сравнению с рейтингами потребителей». О том, что сеть априори не может отвечать абсолютно за каждый продукт, несмотря на наличие сильной системы контроля качества, говорят и участники рынка. И это нормально: не бывает идеальных систем. Технологи «ВкусВилла» посещают и сами производства — с разной степенью регулярности. К кому-то могут приехать только на старте сотрудничества, а в случае повышенного риска подлога к примеру, если дело касается производителей мясной продукции технологи могут проверять производства раз в квартал. Состав проверить можно, но большая часть производителей регулярно вводит потребителей в заблуждение, особенно когда дело касается добавления каких-нибудь эмульгаторов, красителей или ароматизаторов, о которых не информируют потребителя», — рассказывает Сергей Коршунов. На самом деле, все крупные ретейлеры контролируют качество продуктов, и система «ВкусВилла» мало отличается от прочих, говорит Коршунов, проработавший 15 лет в «Азбуке вкуса». А риски «ВкусВилла» поставить на полки магазинов продукт с неверным составом даже выше, чем у других сетей, из-за ориентации на небольшие производства, считает он: «Если это серьезное производство с прописанными регламентами и технологическими картами — действительно большой завод,— то, как правило, вся информация, которая есть на этикетке, реально будет соответствовать тому, что применялось на производстве. Свобода, равенство, «Вкусвилл» Объясняя успехи «ВкусВилла», аналитики и участники рынка сходятся во мнении, что отбирать аудиторию у крупнейших сетей компании позволяет необычайная гибкость. Они гораздо более гибкие, чем обычные ретейлеры. Они быстрее развивают разные концепции и идеи, быстрее дают ответы на возникающие тренды», — говорит Алексей Горбатенко из GfK. Из последних инноваций «ВкусВилла»: вендинговые аппараты на станциях МЦК, в школах и вузах, система распознавания лиц, магазины без продавцов, замков и видеонаблюдения в офисных центрах, а также пространство «Муравейник», объединившее в себе детскую студию, коворкинг, кофейню и мини-магазин без продавца. Сеть активно входит в коллаборации с другими ретейлерами: в прошлом году созданная Кривенко платформа «Тилси» стала поставлять свежие скоропортящиеся продукты в «Пятёрочку» и «Перекрёсток», а в этом году продукты из «ВкусВилла» начал продавать интернет-гипермаркет «Утконос». Задачи, которые ставят друг перед другом сотрудники «ВкусВилла», выглядят не как стандартные KPI, а имеют вид «обещаний» — очередной оригинальной концепции компании. Её суть заключается в том, что сотрудники дают друг другу обещания, а затем сотрудник-заказчик оценивает работу сотрудника-исполнителя. Исходя из оценки заказчика, исполнитель может получить премию. Например, я обещаю, что товар будет доставлен в магазин к 10 часам утра. Неправильное обещание — я постараюсь доставить товар к 10 часам», — объяснял Кривенко. В целом же во «ВкусВилле» с самого начала активно продвигаются идеалы самоуправления и концепция горизонтальной компании. Сотрудникам «ВкусВилла» не обязательно работать из офиса — даже на совещания можно не ходить. Каждый отдел сети свободен самостоятельно выбирать способ решать поставленные задачи и распоряжаться общим бюджетом. Растиражированный пример «ВкусВилла» пытаются перенимать и другие игроки рынка — но не у всех получается. О собственном опыте, к примеру, рассказывала управляющий московской сети гастрономов «Бим» Ольга Смирнова: «Конечно, творчество и свобода действий дают свои плюсы, но при этом традиционные базовые стандарты людьми воспринимаются неправильно. Они думают, стандарт есть, но мы его можем не выполнять, у нас же горизонтальное управление, свободный выбор». Любое современное предприятие должно быть таким». Иллюстрация: Александр Черепанов Антихрупкий интроверт Андрей Кривенко уже давно не вникает во многие рабочие процессы ретейлера. В апреле прошлого года он говорил , что уделяет «ВкусВиллу» примерно полдня в неделю последние 1,5 года. Он также рассказывал , что «не убивается на работе 7 дней в неделю с утра до поздней ночи», а истории успешных предпринимателей, которые всё контролируют и работают по 16-18 часов в сутки, назвал «кошмаром»: «За всё время предпринимательства я не подписал ни одной платежки, а через месяц после открытия бизнеса улетел в долгий отпуск — он был спланирован заранее». На данный момент «ВкусВилл» — не единственный бизнес Кривенко.

Магазин «ВкусВилл» открылся в Белгороде

При этом сеть не имеет собственного производства, а лишь сотрудничает со сторонними поставщиками, которые выпускают для нее брендированную продукцию. Открывают магазины «ВкусВилл», как показывает практика в других городах, обычно либо в новых жилых комплексах, либо на центральных улицах с высоким трафиком. Ключевым преимуществом магазинов этой сети в Астрахани могут стать большой ассортимент молочной продукции, а также онлайн-доставка — «ВкусВилл» является лидером в рейтинге крупнейших онлайн-ритейлеров России.

Общая информация Более года Вкус Вилл занимается приемом старых батареек для дальнейшей их утилизации. После сбора достаточного количества батареек их отправляют на переработку в Челябинск, где компания "МегаполисРесурс" занимается их переработкой. Участвуя в сборе батареек, вы вносите ценный вклад в сохранении экосистемы.

Первоначально площадь возгорания составляла 0,5 га, но затем из-за ветра пожар распространился на площадь 0,7 га.

На тушение было направлено 13 человек из лесопожарных формирований и пять единиц техники», — говорится в сообщении. Пожар потушили за 2 часа 10 минут.

Действующий проект «ВВ готовит» будет переименован во «Вкусмил». Соответствующая информация была опубликована в базе данных Роспатента. Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы. В пресс-службе компании подтвердили, что «Вкусмил» — это ребрендинг проекта «ВВ готовит» по доставке готовых сбалансированных рационов.

«ВкусВилл» открыл 1500-й магазин

И уже ищет помещения Известная в России сеть магазинов натуральных продуктов "ВкусВилл" все-таки решила открыться и в Астрахани. За прошлый год ВкусВилл открыл 531 новый магазин и 28 даксторов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с 2022-ым. Новости Белгорода. До 20 марта включительно сеть «ВкусВилл» отключила доставку продуктов в Белгороде, пишет ТАСС. на улице Петра Смородина, 13а. Московская сеть уже завоевала доверие покупателей.

Магазин «ВкусВилл» открылся в Белгороде

ВкусВилл. Вегас Сити Холл. Хранится до 20 апреля 2024. Фотограф Антон Мараховский. «Вкусвилл» расширил программу развития сети с 200 до 500 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Магазин открылся там совсем недавно — в середине января 2023 года — и стал третьим в Екатеринбурге. Магазины косметики и парфюмерии в Белгороде. Интерфакс: Сеть магазинов "Вкусвилл" сообщила, что в 2020 году прекратит продавать продукцию под маркой "Избенка". Все филиалы и отделения ВкусВилл в Белгороде с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.

Вкусвилл белгород

RU в Telegram Новый формат позволит оптимизировать работу сотрудников магазина и курьеров. Покупатели не будут пересекаться с работниками доставки в супермаркетах, а продавцы смогут уделять клиентам больше времени и внимания. Первый гибридный магазин заработал в городе Коврове Владимирской области. Площадь помещения в такой точке составляет 350 кв. Из них 200 кв.

ВкусВилл развивает собственную сеть вендинга и микромаркетов Отправить Поделиться Фото: ВкусВилл Вендинг автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла становится больше не только в Москве. Это на 333 аппарата больше, чем в 2021 году, а это значит, больше людей могут приобрести натуральные и вкусные продукты там, где им удобно. В ближайшей перспективе розничная сеть планирует установить автоматы на Дальнем Востоке, в Иркутске и Новосибирске. Компания принимает заявки от покупателей и организаций на установку торговых автоматов, а от вендоров-партнёров — на поставку своей продукции. ВкусВилл готов делиться опытом в вендинг бизнесе и подготовил онлайн-курс «Школа вендинга», предназначенный для владельцев вендингового бизнеса и тех, кто хочет им заняться.

Однако никаких увольнений или штрафных санкций для провинившихся сотрудников не последовало. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению, "увеличивает самостоятельность и целостность сотрудников организации в рамках достижения её эволюционной цели". Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже.

RU - Сеть магазинов "Вкусвилл" сообщила, что в 2020 году прекратит продавать продукцию под маркой "Избенка". Вскоре молочная продукция также будет продаваться под СТМ "Вкусвилл", смена этикеток началась в феврале, но это небыстрый процесс, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Компания была основана в 2009 году как сеть торговых точек с молочной продукцией "Избенка".

«Вкусвилл» осваивает новый формат магазинов

Все филиалы и отделения ВкусВилл в Белгороде с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. «Азбука вкуса» зашла в Сбер. #НОВОСТИ. Магазины Maag, Ecru и Dub, открывшиеся на месте Zara и Bershka, понесли серьезные убытки. Акции и каталоги в магазинах г. Белгород.

"Вкусно — и точка" временно закрыла рестораны в Белгороде, а "ВкусВилл" прекратил доставку

СТС и «ВкусВилл» запустили сеть экообменников | Новости | Известия | 28.03.2023 Доставка ВкусВилл в Белгороде – закажите продукты здорового питания и товары из магазина ВкусВилл с бесплатной доставкой на дом.
Адреса магазинов «ВкусВилл» в Белгороде на улице Петра Смородина, 13а. Московская сеть уже завоевала доверие покупателей.
Акции ВкусВилл Белгорода на сегодня - Здесь находится список городов, в которых пока не открылись магазины ВкусВилл.
И двух месяцев не продержался. В центре Екатеринбурга закрылся модный продуктовый магазин из Москвы Поскольку темпы открытий стремительные, определить точный адрес юбилейного магазина не удалось: в один день открылись сразу два магазина, которые претендуют на звание 1500-го.
Акции ВкусВилл Белгорода на сегодня - На предыдущем месте работы так к сожалению не всегда получалось тогда тоже работала в продуктовом магазине, и там приходилось продавать не очень свежие продукты.

ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

К примеру, в позапрошлом году он получил чистую прибыль в размере 1,8 млрд руб. Представитель «Вкусвилла» отказался комментировать цифры до официальной публикации отчетности, но и опровергать их не стал. Опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют понесенный ритейлером убыток тем, что компания активно инвестировала в развитие онлайн-сегмента в течение всего прошлого года. В частности, «Вкусвилл» вложил серьезные финансовые средства в строительство дарксторов мини-склады для сбора заказов. Представитель «Вкусвилла» объясняет это тем, что компания в прошлом году досрочно перешла на новые стандарты бухгалтерского учета аренды недвижимости. Рост основных средств, по его словам, главным образом связан именно с этим, а фактические инвестиции в проекты составили порядка 4 млрд руб. С января по конец декабря 2021 г.

По мнению Бурмистрова, компания смогла по итогам года почти полностью завершить трансформацию в омниканального ритейлера с доставкой преимущественно из дарксторов.

Хотя топ-менеджеры ретейлера неоднократно утверждали, что товары в магазины поставляют не фермеры, а небольшие региональные производства, позиционирование «магазина здоровых продуктов» привело к тому, что многие считают, что «ВкусВилл» торгует фермерскими продуктами. Эксперты и участники рынка хвалят сеть за успешную коммуникацию с потребителями — при этом «ВкусВилл» жёстко обходится с поставщиками и не любит, когда они публично комментируют его деятельность. Ретейлер активно развивается: в 2016 году в него вложился фонд Baring Vostok арест руководителей которого стал самой громкой новостью 2019 года для российского бизнеса , в 2017 году магазины сети стали появляться в регионах, а в 2019 году, предположительно, начались переговоры о будущем IPO компании. Доля таких людей продолжит расти, уверены в GfK, в том числе потому, что в российском ретейле прямо сейчас активно развиваются игроки, которые дифференцируются от конкурентов, предлагая фермерские и экологически чистые продукты. Наиболее ярким представителем этого тренда GfK назвала сеть магазинов «ВкусВилл». В глазах потребителей сеть прочно ассоциируется с натуральными составами продуктов без химических добавок. У «ВкусВилла» есть целый ряд плохо поддающихся копированию конкурентных преимуществ.

Пожалуй, главное из них: сеть уже стала любимцем столичного среднего класса магазины «ВкусВилла» только недавно стали появляться за пределами столицы. Главная причина народной любви — выдающийся маркетинг, который позволяет магазинам, торгующим натуральными продуктами под собственным брендом, казаться райскими уголками среди гигантских бездушных гипермаркетов и безымянных продуктовых у дома. Ассортимент «ВкусВилла» сильно выделяется на фоне других сетевых проектов, торгующих здоровыми продуктами, отмечает основательница конкурентной «ВкусВиллу» сети магазинов и кафе «Город-Сад» Дарья Лисиченко. Но вот компания выросла, продает что-то такое особенное — это говорит о том, что рынок очень сильно изменился». Потребность покупателя в том, чтобы непосредственно рядом с его домом можно было купить дешевые и качественные продукты, — вечная, и эксплуатировать её можно тоже вечно, говорит глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов. Крупнейшие игроки рынка с запозданием подхватывают тренд на натуральность и расширяют ассортимент за счёт соответствующих продуктов. Казалось бы, такая активность федеральных ретейлеров должна пошатнуть позиции первопроходца — однако участники рынка уверены, что «ВкусВилл» успел зайти слишком далеко и лояльная аудитория от него уже не отвернётся. Инвесторы и аналитики говорят, что масштаб компании ещё не достаточный, чтобы становиться публичной прямо сейчас, но положительно оценивают перспективу первичного размещения в ближайшие годы.

Альтернативный вариант развития аналитики видят в продаже контроля в компании одной из крупнейших розничных сетей. Ещё будучи студентом МФТИ он пытался заниматься строительным бизнесом, но через 2 года бросил : «Понял, что я не предприниматель, ничего никому продать не могу». Следующие несколько лет — до конца 2008 года — он работал по найму; последняя должность Кривенко в чужом бизнесе — финансовый директор в крупном дистрибьюторе рыбы и морепродуктов «Агама трейд». Позиции ниже генерального директора Кривенко не интересовали. Но быстро найти подходящую работу ему не удалось — и он стал перебирать идеи собственного бизнеса: «От мысли открыть небезразличную к пациентам стоматологическую клинику пришлось отказаться из-за узкой специализации. Автосервисы требовали слишком больших затрат на старте, да и не являлись той сферой деятельности, от которой горят глаза…» Однажды Кривенко ехал домой с рынка и размышлял о том, что каждый раз со страхом покупает любимые фермерские молочные продукты: не хватает информации, как и кем они произведены, где и сколько хранились. Продавец только что отрезал сыр и этими же руками отсчитал сдачу. И так по кругу на протяжении всего дня», — рассказывает Кривенко в книге Щепина.

Так он задумал открыть сеть магазинчиков молочки от ответственных производителей с простыми составами и короткими сроками хранения, в которых продавец ни в коем случае не контактирует с готовым продуктом. Причём сам предприниматель признавался, что ничего не понимал в молочной продукции: «Только знал, что на рынке молоко вроде лучше, чем в магазинах. Имея в распоряжении около 1 млн руб. Первая «Избёнка» на 5 кв. Кривенко сам, посменно с технологом Дмитрием Козыревым, по ночам ездил на производство и возвращался в Москву к открытию магазина, чтобы успеть разгрузить продукцию. В течение 3-х месяцев открылись ещё две точки — но на исходе 4-х месяцев все магазины работали в убыток. Стартовый миллион заканчивался, и предприниматель уже был готов закрыть проект и начать искать более перспективную нишу. Но изначально он задумывал открыть 4 точки, а новых бизнес-идей сходу не возникало, и поэтому он решил рискнуть и открыть ещё один магазин, чтобы «выполнить свой план-минимум».

Магазин разместился в торговом центре в московском районе Митино, в отличие от предыдущих, —места для них Кривенко выбирал интуитивно на рынках. Митинская точка выстрелила: по словам Щепина, в первый день работы холодильники опустели к обеду. Посетителям торговых центров — семьям с маленькими детьми — новый формат понравился. Деревня без вкуса К началу 2010 года «Избёнка» вышла на самоокупаемость. К концу этого же года работала уже 31 точка сети, а в 2011-2012 годах открылись ещё около 300 успешных — и столько же неуспешных магазинов. Магазин мог съехать из арендованного помещения через несколько дней работы, теряя депозит и предоплату. Идеальное сочетание, когда рядом вставали мясники, рыбники, колбасники и хлебники. В компании стали думать о расширении ассортимента в «Избёнке», но пришли к выводу, что разместить немолочные продукты на 15-20 кв.

Тогда команда «Избёнки» задумала создать сеть супермаркетов здоровой еды — и в сентябре 2011 года несколько сотрудников отправились в Лондон изучать опыт английских супермаркетов Tesco, Waitrose и Asda. Вернувшись из Лондона в Москву, менеджеры «Избёнки» стали думать о названии нового проекта, но не справились самостоятельно и привлекли на помощь брендинговое агентство Brandtime. Через месяц работы появился финальный вариант — «ВкусВиль», — но он пересекался с торговым знаком «Вкусавель», который уже был зарегистрирован в России, из-за чего «Вкусвиль» превратился во «ВкусВилл». Первые 4 магазина «ВкусВилл» открылись в июне 2012 года — причём начало работы первых 2-х никак не афишировали, чтобы иметь возможность закрыть их в случае форс-мажора. Сначала локации для «ВкусВиллов» искали недалеко от центра — в пределах Третьего транспортного кольца — исходя из гипотезы, что покупатели смогут заезжать за продуктами на своих автомобилях по дороге с работы домой. Но выяснилось, что покупатели «ВкусВилла» в основном передвигаются на метро, а не на машине, и позднее магазины стали открываться преимущественно в спальных районах. В первых «ВкусВиллах» «царил дефицит», а солидный ассортимент можно было найти только в отделе молочки. Магазины открывались впопыхах, и технологи не успели отыскать достаточное число поставщиков натуральных продуктов.

А тем более было трудно убедить производителей менять рецептуру специально для «ВкусВилла», имея всего 4 магазина. Чтобы привлечь покупателей, в магазинах устраивали изобильные дегустации, запустили программу лояльности и бесплатно выдали всем покупателям «Избёнки» бонусные карты. Но летом 2013 года «ВкусВилл» едва не закрылся. К тому моменту в сети было уже 8 магазинов и они работали в убыток, который покрывали доходы «Избёнки». В августе компания перестала своевременно платить поставщикам.

По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества.

Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью». Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ». Поляков сообщил, что руководство «Вкусвилла» узнало о материале постфактум, поскольку фабрика контента сети не обязана согласовывать каждую свою публикацию. По его словам, проект руководству понравился. На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько угроз, и это тоже показатель», — сказал Поляков. Он добавил, что изначально публикация не задумывалась как «специально направленная на ЛГБТ»: «Вкусвилл» хотел показать разнообразие своих клиентов, и в итоге нашел семью девушек, согласившихся рассказать о себе.

Больше новостей:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий