Далеко в подробности происходящего в темных глубинах РСЯ влезать не стану, ограничусь констатацией в стиле привычных скреп: Что с доходами партнеров Рекламной Сети Яндекса? Почему может падать доход с РСЯ? IVK Media Solutions: как РСЯ в Telegram изменит медиасплит в рекламе недвижимости. Якутия сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Водитель по вине которого погиб пассажир проведет в колонии общего режима в Якутии. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов.
Доход с РСЯ падает — почему?
В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. У всех, у кого договор заключался на нерезидента, доход просел в несколько раз. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Якутия сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Водитель по вине которого погиб пассажир проведет в колонии общего режима в Якутии. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. Сайты Главная новость этого месяца — РСЯ похимичил с фуллскрин блоками для мобилок, и они внезапно начали качать в 10 раз больше кликов и денег.
Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB
РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов. У меня тоже доход в апреле-мае с РСЯ упал в два раза при том же трафике на сайтах. РСЯ: улучшая качество, поднимаем доходы Существует довольно много информации по настройке кампаний а и значительно меньше информации о. РСЯ порезал доходы нерезидентам. В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. Доходы в РСЯ снизились и это падение началось осенью, а январь и февраль стали просто днищем по заработкам. Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб.
рся упал доход
Резко упал доход с сайта — Клуб Рекламной сети Яндекса | Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте. |
Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB | Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика. |
РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов | Свой вклад в ощущение снижения доходов внёс рост курсов евро и доллара, поскольку сами IT-специалисты нередко оценивают заработок именно в валюте. |
Как РСЯ кидает на деньги | Видео, происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. |
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
Бан в РСЯ | Мастер-группа РСЯ | Видео, происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. |
Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB | Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. |
Резко упал доход с сайта | "налог на смерть". |
Как повысить доход в РСЯ — 5 шагов
Так же под давлением юзеров Яндекс может подкрутить настройки фуллскрина. Правда, это еще сильнее выдвинуло вперед РФ сайты по доходу в моем пуле, а если блок сохранит доход — то в следующем месяце разрыв станет еще сильнее между ними и буж сайтами, которые продолжают стагнировать. Так же в этом месяце занимался переносами доменов — регру редиски, выставляют цены на продление gtld доменов х2 куда вы нафиг денетесь с подводной лодки, ага. Еще один купленный года три назад домен — оказывается не была завершена передача домена, до сих пор висел под телдери Другой домен пришлось перенести от гоудадди от греха подальше.
Один из серверов продлил на год вперед прикрутили крипту , от линода в ближайшее время надо отказываться, слишком уж много денег он запрашивает, а сайтов там минимум. Личпом научился развертывать впски и настраивать там сайты. Тупанул, надо сразу было так делать, а как объемы станут существенными — сам же личпом куда эффективней сможет передать эти задачи дальше и контролировать.
Книги Голдратт, «Цель: процесс непрерывного совершенствования«. Неплохая попытка объединить роман и бизнес книгу Зарисовки из жизни директора завода, которому нужно этот завод вытащить из ямы, и сопутствующие сложности и инсайты. Читается достаточно легко кроме романтичной линии, которая изрядно бесила блюпиллом , примеры даются достаточно наглядные, хотя и специфичные для управления производством и их реалий, но общие принципы одинаковы для любого другого бизнеса типа производства статейников.
Вновь, книга для топ-менеджмента, не про стартаперов, про управление бизнесом, а не его создании. Не скажу, что книга прям гениальна, поднимаемые вопросы и решения вполне типичны, но за счет живых примеров и цельного повествования усваиваются намного лучше, чем сухая теория. Знания, которые не займут много места» — маленькая книжка, просто чуть лучше уложить историю США в голове.
Понятное дело что в сильно сокращенном варианте и по верхам. История моей жизни и бизнеса» Б. А вот это уже куда более серьезная история, про бизнес от предыдущего поколения.
Начало предпринимательской деятельности — в 80-х, при СССР, и когда читаешь эти истории — не возникает ощущение «вот же великую страну развалили», скорее наоборот.
Пока их со всех сторон бойкотировать не начнут - просветления точно не будет. Ищите прямых тематических рекламодателей. Если нет посещаемости, оставьте до лучших времен и развивайте как хобби. Цените учитывайте свое время и силы потраченной на свои проекты, не отдавайте за даром этим.....
Просто тут много шума про этот cpmv , вот хотелось для себя выяснить.
Цена клика или CTR? Теперь в наших руках есть инструменты регулирования CTR и Цены клика. Существует закономерность — при повышении цены клика падает CTR и наоборот.
Наша цель в середине. Большой CTR с одной стороны хорошо, но с другой стороны, мы сами отправляем посетителей со своего сайта, тем самым ухудшаем все показатели Метрики. Растет число отказов, уменьшается глубина просмотров, уменьшается время на сайте. Большая цена клика тоже хорошо, но она является следствием низкого CTR.
Большая цена — это меньше рекламных блоков, это самые дорогие, но не всегда подходящие объявления. Качественная площадка не может позволить себе большой CTR. Выбор за Вами. Эффективные блоки на практике Привожу пример работы по текущему проекту.
Изменения дохода в течении года были обусловлены изменением посещаемости ресурса. В сентябре была смена движка и дизайна вместе с рекламными блоками. Удачной оптимизации Ваших рекламных блоков! Используемые материалы: 1.
Служба поддержки РСЯ спасибо за терпение ; 2. Раздел помощи рекламной сети Яндекса; 3. Свой опыт Источник: habr. Хочу понять: совпадение или нет.
В четверг поменял местами блоки РСЯ и Адсенс. РСЯ поставил в хедер , т. В итоге: доход резко упал на яндексе пятница,суббота по сравнению с предыдущими неделями в два раза, гугл остался прежним. Я ж не долго думая, решил вернуть все как было по своим местам, а доход все не растет воскресенье, понедельник.
Так вот, возможно яндекс не любит, когда его блоки меняют по расположению на сайте или это просто совпадение и у яндекса сейчас такие же тяжелые времена наступают как и у гугла? S непонятно, статистика еще тормозит что ли На сайте с 16. S непонятно, статистика еще тормозит что ли Да хер их поймешь в последнее время.
Яндекс объявил об отключении 6 декабря , и с тех пор накопилось уже много возражений, вопросов и мнений от специалистов. Мы взяли самые конструктивные из чатов, блогов, пабликов, чтобы обсудить, как работать без ручных ставок.
Проблема 1: качество заявок. Автостратегия следит за количеством заявок, но не за качеством. В итоге может сложиться ситуация, когда лиды есть, а продаж нет. Заявки, даже оформленные одним и тем же способом, могут иметь разную итоговую ценность. Цитата из комментариев к новости: У нас стоит сквозная аналитика.
Она оценивает не только эффективность каждого ключевого запроса в том числе и в рся на элемент цены конверсии заявки , но и качество этих заявок в нашей сфере очень много нецелевых заявок даже с учётом кучи корректировок в метрике, просто сфера такая. Например у фразы может быть хороший показатель конверсии, но большинство лидов — нецелевых, в этом случае мы снижаем ставку для этой фразы и наоборот.
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
Также есть вероятность, что расценки изменились в купе с обновлением поисковых алгоритмов Яндекса. Сообщения об изменении алгоритмов пришли всем вебмастерам 6 октября. В таком случае, многим вебмастерам придется искать другие рекламные площадки или вообще уходить с рынка. Нам остается только ждать и продолжать работать над своими проектами! Я буду следить за ситуацией, и напишу если что-то измениться, ну а вы пока можете подписаться на этот канал, и ждать новых статей! Вот и все. Воруют и выводят деньги за границу.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Снижение выручки РСЯ в компании связали с «негативным влиянием COVID-19 на активность рекламодателей в партнерской сети» и уменьшением рекламных ресурсов у части партнеров. Реклама на сайтах «Яндекса» принесла в 2020 г. Без учета «Яндекс. Доходы сегмента такси за год достигли почти 67 млрд руб.
Самозанятость оформляется в 2 клика. Однако, неизвестно поможет ли, когда уже знают, что вы нерезидент. Тогда идем дальше…или на родственников оформить ИП или ту же самозанятость и туда отправлять деньги. Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года.
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80% | С октября 2023 года в РСЯ (рекламная СЕТЬ яндекс) массово стали урезать доход партнерам. |
РСЯ продолжает грабить вебмастеров — Teletype | Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло. |
Почему может падать доход с РСЯ?
Реклама на сайтах «Яндекса» принесла в 2020 г. Без учета «Яндекс. Доходы сегмента такси за год достигли почти 67 млрд руб. В этом сегменте учитывается выручка от нескольких бизнесов компании: такси, доставка еды и каршеринг.
Без учета «Яндекс. Доходы сегмента такси за год достигли почти 67 млрд руб. В этом сегменте учитывается выручка от нескольких бизнесов компании: такси, доставка еды и каршеринг. Рост этой категории был вызван увеличением спроса на все подсегменты, отмечается в отчете.
Помню, в 2019 году случайно наткнулся на странный сайт: дизайн там был как будто голый нтмл, и на каждой странице портянка текстов с нескольких доноров. Это был копипаст. И у него был очень приличный трафик! Почему бы не сделать также? Для меня важно не навредить потенциальному читателю сайта, и хочется жить в ладах с совестью. Вобщем, запилил несколько копипастов в течение 2019-2020 года, около 10 штук с разным количеством статей от 1 000 до 10 000. Худо бедно добавил их в РСЯ, иногда не брали, я ждал и повторял попытки. Из того, что дало трафик, получилось 2 живых копипаста и один белый статейник. Тематика сад-огород-дача.
Доход 2020-2022 В конце 2019 г заработок был примерно 2 тыс руб в месяц. Внимание, вопрос! Если нет разницы, зачем платить больше? Вроде из года в год сайты разгоняются по трафику и доходу, но нюанс в том, что копипаст 1 уже загибается, после апдейта Гугла в октябре 2022 трафик упал в 3 раза. На статейнике топовые статьи уже приносят меньше трафика, думаю скоро их вообще вытеснят конкурирующие фирмы. Также из 10 штук условно стрельнули всего 2 копипаста. И этот результат повторить в 2022 г будет сложно? Или возможно?
Но в 2023 мы видим резкий рост таких запросов и просто аномальный всплеск в феврале 2024. Так что не вы одни, проблема массовая у многих вебмастеров. Я склоняюсь к тому, что это технический сбой на стороне Яндекса и ситуация должна улучшиться. Яндекс как обычно данное падение не прокомментировал никак. Лично у меня с 16 февраля доход начал пробивать дно, к 20 февраля вроде начинает немного расти. Надеюсь тенденция сохранится.
Доход с РСЯ падает — почему?
Падение доходов с блоков РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) является общей проблемой тысяч вебмастеров. Наглядно описываю причину и способы лечения падений показов рекламы в РСЯ. Читайте о рекламной сети Яндекса, как она работает, ее преимуществах и недостатках на Количество сайтов-партнеров в РСЯ, список. Если вы не желаете слушать мои разглагольствования и хотите скорее перейти к ответу на вопрос «Что делать, если упали охваты РСЯ?», то сверху есть оглавление, где можно сразу перейти на нужную главу. Доходы в РСЯ снизились и это падение началось осенью, а январь и февраль стали просто днищем по заработкам.
Please wait while your request is being verified...
Кто нибудь в курсе, по какой причине в начале октября 2023 года резко падает доход от рекламных блоков РСЯ? Лето закончилось, статистика по Метрике растет, с октября так вообще активный осенний рост пошел, но показатель CPMV и доход в целом довольно резко резко падает с сравнении с ростом общей статистики. На данном графике показываю изменения трафика на сайт по основным показателям Посещаемость. Что же касается доходности от РСЯ, то все с точностью до наоборот.
Не хочешь работать по нашим условиям — так не получишь трафика вообще. Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают. А что там у частных рекламодателей? На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике.
Это просто какое то фантосмогорическое расхождение. При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть. Просто показы идут другим людям, в основном федеральным компаниям и другим «партнерам". И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM. Доход в 5-10 копеек на уника — раньше был уделом лажевых тизерок, рекламирующих всякую чепуху. А сегодня — это доход от РСЯ для владельцев вообще всех сайтов! Феерическое мошенничество, обман госурадственного масштаба, монополия и картельный сговор. Подводя итоги: 1. Я считаю ситуацию с постоянным падением статистики — намеренным саботажем.
Наплевательством в сторону вебмастеров. Это лишает возможности отслеживать доход в live режиме, и сравнивать его с динамикой роста или падения трафика на сайте. А следовательно делает процесс начисления дохода непрозрачынм. Это недопустимо. Скрытый механим расчета дохода вебмастера, секретность информации о реальном аукционе, состоянии рынка — сделаны намеренно, с целью отобрать максимальный процент дохода у вебмастеров в угоду компании. Тенденция к понижению дохода с качественных сайтов однозначно приведет к массовому заполнению интернета дорвеями и саттелитами. А также ботовыми сайтами, накрутчиками ПФ и тп. И все тот же яндекс вынужден оплачивать этот несуществующий ботовый трафик. Ваша компания в любом случае будет платить деньги.
Это рынок, закон сохранения энергии.
Пусть владелец площадки сам решает, что ему выгоднее. Также яндекс не прячется от вебмастеров и открыт для вопросов и проблем писать на почту partner support.
Например, недавно была создана запись о сборе обратной связи после перехода на Real Time Bidding. Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? Например, если раньше в блоке было 3 объявления, а при переходе вы поставили одно, то и доход из-за этого может упасть.
По моему мнению, по логике вещей это не должно увеличить доход сам по себе. Но с другой, происходит сглаживание перехода как показывался директ, так он и остался показываться , устраняется проблема адаптивности медиа, центрирования и скорости загрузки. Здесь нужно тестировать.
Ставим стратегию "Минимальный CPM" и значение в 40-45 рублей за 1000 показов. Общее использование адсенса и РСЯ может увеличить доход я уже об этом не раз писал. Можно немного пренебречь заработком в рекламной сети Яндекса 40-45 вместо 54 и, возможно, это увеличит общий доход сайта.
Если сторонние системы не используются, то выбирать стратегию "Минимальный CPM" не стоит. Ответ представителя РСЯ. Они помогают с этим.
У Яндекса выходила новость, что старые блоки директа будут заменяться новыми ртб-блоками. У кого не осталось шаблона, вот он. Также обратите внимание на цветовую гамму и ориентацию объявлений параметр type.
Подробнее останавливаться не буду. Думаю, что в сети много информации на этот счет. Сейчас старый код поддерживается.
Что будет в будущем, не известно. Поэтому я все-таки уже сейчас советую знакомиться с RTB хотя бы на одном блоке или проекте. Как центрировать RTB-объявления?
По-умолчанию они выровнены по левому краю.
В целом, я расцениваю переход на RTB негативным, но в последнее время по первому ресурсу ситуация стала исправляться. Посмотрю, что будет дальше. Перейти на РТБ в один клик не получилось. Пришлось разбираться с блоками, новым интерфейсом, отчетами, центрированием и адаптивностью. Это, конечно, не сильно радует. Но за данной технологией будущее - в некотором роде необходимо изучать и подстраиваться.
Насколько я помню, яндекс обещал в конце 2016 года перевести все блоки на RTB, но, как понял, до сих пор не стал этого делать старый код до сих пор работает. На мой взгляд, это правильно. Пусть владелец площадки сам решает, что ему выгоднее. Также яндекс не прячется от вебмастеров и открыт для вопросов и проблем писать на почту partner support. Например, недавно была создана запись о сборе обратной связи после перехода на Real Time Bidding. Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? Например, если раньше в блоке было 3 объявления, а при переходе вы поставили одно, то и доход из-за этого может упасть.
По моему мнению, по логике вещей это не должно увеличить доход сам по себе. Но с другой, происходит сглаживание перехода как показывался директ, так он и остался показываться , устраняется проблема адаптивности медиа, центрирования и скорости загрузки. Здесь нужно тестировать. Ставим стратегию "Минимальный CPM" и значение в 40-45 рублей за 1000 показов. Общее использование адсенса и РСЯ может увеличить доход я уже об этом не раз писал. Можно немного пренебречь заработком в рекламной сети Яндекса 40-45 вместо 54 и, возможно, это увеличит общий доход сайта. Если сторонние системы не используются, то выбирать стратегию "Минимальный CPM" не стоит.
Ответ представителя РСЯ. Они помогают с этим. У Яндекса выходила новость, что старые блоки директа будут заменяться новыми ртб-блоками. У кого не осталось шаблона, вот он.
Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023
Далее создан РТБ-блок и размещён на сайте. Ёбта, - "переведена в рабочий режим"!? А до этого момента в каком режиме была? Выходит, что РСЯ прикрывшись типа тестовым режимом 10 дней наживалась на нашей тематической площадке? Партнеры с Украины могут получать вознаграждение на карту в Приватбанке в долларах или евро, либо на идентифицированный счет в системе Яндекс.
Пожалуйста, сообщите новые реквизиты. Приматбанк конченная организация, как впрочем и страна Украина, потому принято решение нахуй закрыть все счета в ПБ да и вовсе эвакуироваться к вам полудуркам в РФ... Поэтому, смена реквизитов для выплаты очевидно будет не последняя. Что блядь за маразм это видать специально для приматов из Низалэжной так пороблэно!?
Пока их со всех сторон бойкотировать не начнут - просветления точно не будет. Ищите прямых тематических рекламодателей. Если нет посещаемости, оставьте до лучших времен и развивайте как хобби. Цените учитывайте свое время и силы потраченной на свои проекты, не отдавайте за даром этим..... Просто тут много шума про этот cpmv , вот хотелось для себя выяснить.
Это технология рекламной сети на основе машинного обучение автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа, а результат — реклама становится более полезной и привлекательной. Низкая стоимость заказов на площадке Как повысить вероятность продажи рекламного показа на площадке по более высокой цене тем, кто еще не работает с ADFOX? Подключить дополнительные внешние источники монетизации, которые будут бороться за показ рекламы на вашем сайте. Внешние монетизаторы — это покупатели трафика, такие как Google, My Target, Criteo и др. Как выбирается к показу реклама: В момент загрузки страницы все подключенным покупателям отправляется запрос одновременно, и они борются за показ, делая свои ставки.
Это programmatic-технология, которая позволяет в момент загрузки пользователем страницы сайта опросить напрямую несколько подключенных DSP-платформ и выбрать среди них предложение с максимальной ставкой. Поскольку ряд монетизаторов не поддерживают технологию Header Bidding не отправляют ставку, то их возможно подключить через Динамическую монетизацию 2. Яндекс всегда развивает Header Bidding как технологию, сейчас уже подключено более 35 внешних монетизаторов, есть 4 формата рекламы: баннер, combo, in—Stream, out—Stream. Как повысить вероятность продажи рекламного показа на площадке по более высокой цене тем, кто уже работает с ADFOX? Технология «Водопад» — это технология последовательной отправки запросов. Его первый минус в том, что оно работает очень долго, блок может загружаться продолжительное время, а второй минус — это то, что нельзя будет узнать какие ставки были от всех монетизаторов которые, возможно, были готовы заплатить больше. Как возможно оптимизировать водопады? Если монетизаторы, которых вы используете в водопаде поддерживает Header Bidding — заводите его в качестве вендера. Так запросы к монетизаторам отправляются параллельно, значительно увеличивается скорость загрузки рекламы и доходность за счет ставки. В этом случае запросы к монетизатору отправляются только в случае, если остальные системы готовы выкупить показ по цене ниже, чем установлено в кампании и увеличивается доходность за счет конкуренции в стеке.
В заключение следует напомнить, что не нужно забывать постоянно анализировать рекламные доходы и настраивать все так, чтобы соотношение контента и рекламы не превышало должных показателей. Оптимизируйте рекламные технологии и рекламный стек, если это необходимо. Как настроить отдельный доступ в РСЯ для удалённых специалистов Создание отдельного доступа в партнёрский интерфейс РСЯ к определённому сайту площадке. Если вам необходимо выделить доступ в партнёрский кабинет, воспользуйтесь нижеприведённой инструкцией от службы поддержки РСЯ. Отметим, что здесь можно давать доступ к отдельным площадкам сайтам! Настройка в 5 шагов: Войдите в интерфейс Рекламной сети; На странице «Дополнительно» — «Приглашения» нажмите кнопку «Пригласить», выберите язык приглашения и укажите адрес электронной почты специалиста, которому вы хотите предоставить доступ. На этот мэйл к нему придет ссылка для доступа к интерфейсу. Чтобы зарегистрироваться в РСЯ, ассистенту нужен аккаунт на Яндексе. Когда он зарегистрируется по ссылке, откройте страницу со списком площадок например, «Реклама на сайтах» — «Тематические площадки» , найдите площадку, к которой нужно предоставить отдельный доступ, нажмите «Редактировать»; На вкладке «Доступы» см.
Еда» и Delivery Club. Рост обеспечили сервисы электронной коммерции, прежде всего «Яндекс. Количество активных продавцов на «Яндекс. Райдтех служба онлайн-заказа такси, сервис каршеринга «Яндекс. Партнеры «Яндекс. Такси» за год заработали 664 млрд рублей. Несмотря на тотальный рост показателей, сегмент «Электронная коммерция, райдтех и Доставка» закончил прошлый год с убытком. В компании объясняют это в первую очередь ростом масштаба бизнесов сегмента «Электронной коммерции», а также приобретением Delivery Club. Плюс» и развлекательные сервисы В сегмент входят сервис сединой подписки «Яндекса» — «Яндекс. Плюс», стриминговые платформы «Яндекс. Музыка» и «Кинопоиск», сервис продажи билетов на развлекательные мероприятия «Яндекс.
Что выгоднее: блоки Директа или RTB?
Падение доходов от контекстной рекламы: упал доход в РСЯ в апреле-мае 2020. Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика. Выручка в сегменте Плюса и развлекательных сервисов в I квартале 2024 г. выросла на 54% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2023 г. Рост в основном обусловлен увеличением доходов от продаж подписки Яндекс Плюс — 55% г/г — на фоне роста общего.
Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023
Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Поделиться Поделиться Яндекс Директ Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса. Резко упал доход РСЯ? Тема в разделе "РСЯ и ", создана пользователем Vera_Karpova, 16 ноя 2018. Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу. Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб. Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте.