Новости триллеры самые страшные

А на нашем сайте вы сможете найти список самых лучших психологических триллеров с неожиданной концовкой. Самые захватывающие фильмы жанра триллер, вышедшие в 2023 году, — американские, европейские и другие зарубежные новинки триллеров.

30 лучших триллеров новинок 2023 года

Триллер признан самым атмосферным жанром в кинематографе. Материал на тему: Слабонервным не читать: самые страшные триллеры. Интересные, полезные и познавательные публикации в онлайн-журнале Эксмо. Актуальные и вдохновляющие статьи о книгах, авторах и многом другом читайте на нашем сайте! «Кино » представляет каталог фильмов 2023 года в жанре триллер.

Самые страшные фильмы ужасов: топ-10 по выбору ученых

Laboratorio de Nuevos Talentos У Лауры остались приятные воспоминания о своём детстве в приюте. Она убеждает своего мужа купить приют, чтобы превратить его в место помощи больным детям. Однажды её приёмный сын Симон бесследно исчезает. Симон очень болен и спустя несколько месяцев поисков, все решают, что он мёртв. Убитая горем Лора считает, что она слышит духов, которые, возможно, могут помочь ей найти своего мальчика.

Трейлер фильма "Приют".

Нельзя сказать, что это книга ужасов в широком понимании. Но роман оставляет жутковатое впечатление, как будто от прикосновения к чему-то, чего не может познать человеческий разум. Таинственная история с привкусом Востока, магическая сказка для взрослых, роман, где загадок больше, чем ответов. Шафиева Ш. Сам мастер ужасов в предисловии к роману поясняет, что, работая над книгой, он мечтал написать фантастическую эпопею типа «Властелин колец», только в американском стиле. И это ему удалось. Книгу можно описать как мистическое путешествие в мир постапокалипсиса, где зло приобретает форму вируса — гриппа, убивающего почти всё население мира.

Это выглядит весьма актуально на фоне недавно пережитого миром коронавируса.

Кажется, что эти люди никак не связаны между собой, но у них все-таки есть кое-что общее. Вскоре на острове начинают происходить убийства. Героям предстоит узнать, чем они провинились, ведь только в этом случае у них появится шанс на спасение.

Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой.

Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта.

Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор.

После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле.

Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться.

Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством.

Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой.

Триллеры-ужасы

Новый фильм положит начало новой трилогии. При этом Бойл должен снять только одну ленту, а следующей может заняться режиссёр «Капитана Марвел 2» и «Кэндимена» 2020 года Ниа ДаКоста. Гарленд в свою очередь останется в роли сценариста на всю трилогию.

Благодаря Вашей поддержке я могу дальше заниматься любимым делом, озвучкой, монтажом и выпуском новых короткометражных фильмов ужасов. Всем приятного просмотра!

До финала кажется, будто авторы не могут определиться, что снимают — феминистский триллер с абсолютно аморальной идеей ничто не должно стоять у девушки на пути, даже если она кого-то убила без явной необходимости или политический памфлет о том, что государством всегда управляют лживые твари, даже если у них большие туманные глаза артистки Мардер, воодушевленно громящей капитализм. Фильм не назвать безупречным. Прежде чем мы добредем до ядовитых выводов, придется слишком многое узнать о французском трудовом законодательстве. Вдобавок навязчивый продакт-плейсмент: персонажи постоянно таращатся в продукцию компании Apple. Про Мардер пока непонятно, то ли она гений, то ли у нее просто рот не закрывается. Но в сегодняшнем бескомпромиссно левом западном кино небезынтересно понаблюдать за деконструкцией либерального идола — девушки с ружьем, которой глупые мужики мешают улучшить мир. Хозяин заведения, Энди Стивен Грэм в великой роли , барахтается в топях разваливающейся личной жизни: развод, переезд, вновь пропущенная встреча с ребенком. Аудитор снимает с ресторана две звезды, среди посетителей оказывается беспощадная фуд-критикесса, а инвестор Джейсон Флеминг пришел за деньгами.

В ходе напряженного вечера у персонала закипают мозги, и золотая помощница Энди замечательная Винетт Робинсон больше не может с этим справляться. Но эта невероятная картина выходит за пределы социального комментария. Снятый одним кадром, как «Веревка» Хичкока, фильм хватает зрителя за грудки и трясет без передышки. И уже неважно, что тут нам рассказывают о мужчинах XXI века. Главное, что эта та самая магия кино, ради которой оно было придумано. Когда зритель завороженно смотрит на экран, с которого стерты пятна скуки, и гадает, что будет дальше. Дальше девушка добавит масло грецкого ореха в приправу. Уверяем, ничего более волнительного на экране не происходило за последние десять лет.

Главный злодей Дэниел Гиллис любит поболтать, его помощник-туземец не произносит ни слова. Кажется, нападавшие готовы удовлетвориться ограблением, пока не слышат прозвище Алана. Тогда главный внезапно убивает мальчиков и похищает героя с женой. Закольцованный кровавым закатом фильм беспощаден не только к персонажам, но и к зрителям. В глухой черной ночи на безлюдном шоссе происходит нисхождение в ад, снятое новозеландским режиссером Джеймсом Эшкрофтом очень жестоко, но без явной мизантропии «Забавных игр» Михаэля Ханеке, который насмотрелся «Заводного апельсина» и решил, что он может лучше.

Писатель и телеведущий Владимир Богданов ничем не отличался бы от своих коллег, если бы однажды не столкнулся со своим двойником. Тот полностью копирует жесты и мимику Владимира, живёт его жизнью и распоряжается ей куда более эффективно, чем вечно сомневающийся «оригинал». В главных ролях — Константин Хабенский и Фёдор Бондарчук.

Найта Шьямалана «Шестое чувство», «Таинственный лес», «Неуязвимый». Продолжение истории похитителя с психическим расстройством. Теперь он объединяется с Мистером Стекло, чтобы одолеть заклятых врагов — Кейси и Дэвида. Но и соперники им попались не менее безумные, чем они сами. Принимая предложение руки и сердца от своего возлюбленного, юная Грейс и представить не могла, как круто изменится её жизнь в первую же брачную ночь. Всё дело в том, что у семейства очень необычные взгляды на обряд знакомства с невесткой, и девушке предстоит в буквальном смысле спасать свою жизнь. Группа старшеклассников решает принять участие в невероятно популярном онлайн-квесте, где требуется выполнять задания, которые придумают другие пользователи. Но по мере прохождения уровней герои начинают осознавать, что игра несёт в себе смертельную угрозу.

10 лучших триллеров 2023 года

Смотреть лучшие сериалы триллеры в хорошем HD качестве на Амедиатеке. Популярные триллеры. Фильм "След киллера" (2024). Смотреть новые триллеры онлайн бесплатно которые уже вышли в хорошем качестве на сайте Только у нас самые лучшие фильмы ужасов, психологические триллеры, триллеры о насилии и жестокости, триллеры/ужасы на любой вкус! ePN. Убийства сегодня — Присяжные вынесли обвинительный вердикт члену коптевской ОПГ Замараеву. Соучастника убийства москвички задержали спустя 29 лет в ДНР.

Лучшие триллеры 2023 года

Скоро Джун убеждается, что беспокоилась не зря. Кинокритик Austin Chronicle Трейс Совер отмечает, что фильм создан с захватывающим ощущением нагнетания и постепенной эскалации. Выходец из Ливерпуля Оливер отправляется на каникулы к товарищу по Оксфордскому университету, аристократу Феликсу Кэттону. Оказавшись в роскошном поместье, Оливер скоро начинает испытывать настоящую одержимость эксцентричной семьей Феликса. Критик Деннис Шварц пишет, что этот дерзкий фильм показывает темную сторону академической жизни. Ожидаемые в 2024 году триллеры Какие триллеры выйдут в 2024 году?

Будущее предопределено, и это будущее — загадочная Дальняя половина Института, откуда не возвращался ещё никто… Однако Люк не намерен сдаваться. Он уверен: в любой системе есть слабое место и он дождётся часа, когда сможет вновь оказаться на свободе...

Они устроились в заброшенном поместье в штате Мэн и пытаются начать новую жизнь.

Вскоре их мать умирает, оставляя детей одних. Однако они скрывают этот факт от всех до совершеннолетия Джека — самого старшего сына, иначе бы их разлучили и отправили в приёмные семьи. Спустя полгода к ним перебирается безумный отец, и в доме начинают происходить странные вещи. В доме повсюду следы крови, которые кто-то старательно пытался убрать.

Режиссер: Джоэл Эдгертон. О чем кино: у Саймона Каллема Джейсон Бейтман отличная высокооплачиваемая работа, роскошный дом, красавица-жена Робин, с которой он мечтает завести детей. Казалось бы, ничто не может помешать семейной идиллии, пока на пороге дома не появляется странный человек.

10 самых страшных триллеров, разворачивающихся в замкнутом пространстве

Ужасы, триллер, Канада, 2017, 18+. Для всех, кто знает, что люди страшнее демонов. В этой истории самое ужасное то, что она действительно случилась. Исследование выявило 10 самых страшных хорроров, которые пугают зрителей больше всего: какие хорроры вошли в рейтинг самых захватывающих. К сожалению ютуб не пропускает много действительно страшных короткометражек, либо из-за нарушения авторских прав, либо из-за высокого потенциала очень сильно напугать зрителя, но вы ведь как раз это и ищете, пострашнее). Такие триллеры всегда пользовались популярностью среди любителей пощекотать себе нервы.

Популярные триллеры

Фильм Роберта Эггерса завораживает с первых кадров. Мистический хоррор о потусторонних силах и недоверии в семье, не прибегающий к заезженным клишированным приемам. Но забыться и отвлечься не получится — все местные мужчины начинают вести себя как-то странно… Загадочный арт-хоррор Алекса Гарленда удивляет потрясающей работой с саундтреком и визуалом и способен удивить и шокировать даже искушенного зрителя.

Ее закрыл в кладовке неконтролируемый и крайне озлобленный бывший возлюбленный. Чего он хочет, не тронет ли он детей и как Джессика выберется — большой вопрос.

Нам не нужен фильм с ощутимым послевкусием. Психологические триллеры — это особая категория фильмов. Хороший триллер держит тебя в напряжении до самых титров и не позволяет заскучать. Неожиданная развязка может переворошить всю твою душу и оставить тебя под впечатлением. Есть такие картины, после которых зрителю буквально приходится «отходить» несколько дней. Они вызывают у тебя сильные чувства, заставляют задуматься о том, какую жизнь ты ведешь, каким человеком являешься и каких людей держишь вокруг себя.

Триллеры нужны в те дни, когда тебе хочется вкусить адреналина. Конечно, хорроры тоже справляются с этой задачей, однако принцип действия у фильмов этих жанров все же отличается. Самыми пугающими являются фильмы, в которых нет мистики и бесплотных чудовищ. Страшнее всего, когда происходящее на экране поразительно реалистично. Дешевые ужастики обычно не отличаются хорошей игрой актеров и действительно непредсказуемыми сюжетными поворотами. Порой происходящее на экране выглядит скорее забавно, чем страшно. Шокировать в таких лентах может разве что нелогичное поведение главных героев. Да, у тебя может перехватить дыхание от внезапно выскочившего монстра. И на этом все. Хороший ужастик пугает не топорными сценами кровопролития, а щекочущим предвкушением чего-то ужасного и неотвратимого.

Когда зрителя держат в напряжении умело созданной атмосферой, подсказками и недомолвками. Вот такое зрелище действительно захватывает дух и не позволяет отвлекаться на телефон. Хорошие триллеры, как и хорошие ужастики, встречаются не так уж часто. В нашей подборке мы постарались собрать самые интересные, яркие остросюжетные картины. Они собирают неоднозначные отзывы, их критикуют и восхваляют. Почему бы тебе не провести собственную дегустацию и не составить личное мнение о том или ином фильме? Не знаешь, с какого триллера из списка начать? Хм, как насчет «Девушки в поезде»? Довольно любопытная развязка, мрачноватая атмосфера, парочка в меру откровенных постельных сцен, история борьбы с депрессией и алкоголизмом, привлекательные актрисы — неплохой набор для фильма на вечер. Конечно, присутствуют определенные расхождения между экранизацией и оригинальной книгой.

Если ты также любишь читать детективы, можешь начать с покупки одноименной книги. А после прочтения ознакомься с фильмом и почувствуй себя именитым кинокритиком. К тому же в книге более красочно описывается стремительное погружение главной героини в пучину саморазрушения — физического и ментального. На вкус и цвет На самом деле, довольно интересно анализировать то, как разные жанры фильмов влияют на нас, и то, насколько сильно отличаются наши предпочтения в кино. Взять хотя бы ужастики: есть множество любителей этого жанра, которые поглощают хорроры буквально тоннами. Они смотрят кино и сериалы, читают книги и мангу этого жанра, и им все мало! Истинные любители жанра могут смотреть и читать даже ширпотреб и клишированные новинки — просто из любви к искусству. Потому что ничто не «вставляет» их так, как хорроры. При этом для многих других людей ужастики — то, что можно посмотреть максимум раз в год. Одним неприятно смотреть на жуткие сцены, у других они просто не вызывают никакой реакции.

Они съели парнишку. Не повезло ему». Тем более, что хороших хорроров в кинематографе не так уж и много. А если начать придираться к актерской игре и логичности поступков главных героев…Можно вообще без фильма на вечер остаться! Даже комедии — это жанр не для всех. Хотя, казалось бы, ну куда уж универсальнее? Посмотрели, посмеялись, подняли себе настроение и пошли дальше бороться с суровыми трудовыми буднями. Однако фишка в том, что юмор — это тоже такая вещь, которая для каждого значит что-то свое. Один человек будет хихикать над «флюгегехайменом» из фильма «Евротур» или «Американским пирогом», а другой скажет, что все это слишком пошло, плоско и несмешно. Одним подавай довольно специфичный английский юмор, другим — игру слов, а третьи обожают цинизм и «чернуху».

Даже у двух близких друзей могут быть абсолютно разные вкусы в кино. И тогда выбор фильма на вечер, который зачастую и так походит на сложную миссию, превращается в миссию невыполнимую… Современный кинематограф предлагает нам ленты буквально на любой вкус. И каждый жанр заслуживает внимания. Но раз уж мы сегодня начали говорить о триллерах, давай рассмотрим этот жанр и его любителей с точки зрения психологии. Психология триллеров Что вообще такое «триллер»? С английского языка слово thrill переводится как «трепет» или «волнение», а thrilling — «захватывающий» или «волнующий». По сути, именно это со зрителем и делают фильмы в жанре триллер. Они заставляют трепетать, волноваться, от них перехватывает дыхание, захватывает дух. Если тебе хотя бы раз приходилось читать книгу данного жанра, ты знаешь, каково это — не иметь возможности оторваться от чтения, даже когда на часах уже давно за полночь. Она была в том лесу?!

В кино нельзя так глубоко изучить мысли персонажей, как в книгах, однако так или иначе тебе предоставляют возможность понаблюдать, присмотреться, подглядеть. В общем, попытаться понять, почему герой поступает так, что он чувствует и чем руководствуется. Тебе, как читателю или зрителю, позволяют увидеть и услышать то, что недоступно другим. Ты чувствуешь себя выше персонажей, умнее. Ты раздражаешься на них из-за их глупых поступков и говоришь себе, что «я бы такую глупость точно не сделал а. Ну по нему же видно, что он псих! Мы кичимся своим умом и упиваемся даже бешенством, которое испытываем в отношении «глупых» главных героев. Это затягивает. Кульминация и развязка — это самое сладкое в триллерах. Герои книги или фильма наконец-то узнают то же, что знаешь ты.

Тайны раскрываются, и тебе больше не приходится напрягать свой мозг и пытаться разгадать мотивы чужих поступков и их мысли. Герои либо спасаются, либо умирают. Последние странички книги или минуты фильма не всегда удивляют тебя, конечно. Порой все оказывается слишком предсказуемо. И если концовка кажется откровенно «слитой», то ты, даже угадав все правильно, чувствуешь разочарование: «То есть, это правда был он? И все? Лучше бы они сделали маньяком ту странную тетку. Слишком клишированная концовка». А вот если под конец случается нечто эдакое…тут уже остается другое послевкусие от триллера. При этом нельзя просто взять какого-то неизвестного персонажа и впихнуть его в сюжет, чтобы повесить на него все грехи.

Это не по правилам. С другой — нельзя просто придумать абсолютно нового персонажа, героя с раздвоением личности или потерянного идентичного близнеца. Мною прочитаны сотни триллеров, которым не удалось преодолеть этот рубеж. Развязки были либо слишком простыми, либо слишком сложными. Вот потому-то ты чувствуешь такое удовлетворение, когда кому-то удается все сделать хорошо», — подытоживает Корелиц. Эксперт Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание. Триллеры — пожалуй, самый универсальный жанр кинематографа.

Девушка утверждает, что ее похитителя зовут Роберт Хансен. В полицейском управлении ей никто не верит: Хансен работает пекарем, он уважаемый в городе гражданин и примерный семьянин. Нашедший бедолагу патрульный возмущен таким поведением коллег: он копирует документы и отсылает их в полицию штата Аляска. Там полицейский Джек Хэлкомб сопоставляет зацепки и начинает пристальнее приглядываться к Хансену: может быть, пекарь не такой уж и примерный гражданин? С 1971 по 1983 год Роберт Хансен убил семнадцать девушек и женщин. Ему долго удавалось скрывать следы: маньяк вывозил жертв в глухие леса Аляски и охотился на них, как на диких зверей. В 1984 году его приговорили к пожизненному заключению, где он и скончался от болезни тридцать лет спустя. В первое время никто не хочет верить, что в социалистическом государстве появился серийный убийца. Но злодейства продолжаются, и сотрудники МВД активно берутся за поиски маньяка. Подозрение падает на самых разных людей, включая члена партии Андрея Чикатило, которого в итоге отпускают. Дело ощутимо продвигается, когда впервые в советской практике следователи прибегают к помощи психиатра, который составляет психологический портрет преступника. Андрей Чикатило был одним из самых известных серийных убийц в мире. Все потому, что в период с 1982 по 1990 год он убил 52 человека. За совершенные злодеяния маньяка приговорили к высшей мере наказания — расстрелу.

Самые страшные фильмы ужасов: топ-10 по выбору ученых

Главная изюминка этого замкнутого хоррор-триллера — интрига, которая держит зрителя в звенящем напряжении с первых кадров и до самого конца. Если вы еще не успели посмотреть новый триллер автора «Лабиринта фавна» и «Формы воды» Гильермо дель Торо, самое время это сделать. В этом романе опасность кроется в самых неожиданных местах, а автор Уэнди Уокер показывает себя мастером психологического триллера.

10 самых страшных триллеров, разворачивающихся в замкнутом пространстве

Ролик рассказывает о самых страшных фильмах ужасов, которые вышли в последние годы. Количество мистических и пугающих элементов растет в геометрической прогрессии, а таинственный культ, решивший убить повзрослевших героинь, становится не самой страшной угрозой для них. Если вам нравятся лихо закрученные триллеры в стиле «Десять негритят», то «Идентификация» вас не оставит равнодушным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий