Basically just a savegame that plays after you beat up Thomas Downes.
Умер исполнитель роли пса по кличке Кейн в Red Dead Redemption 2
Сводка Независимо от того, как происходит игра, Артур Морган заболевает туберкулезом и умирает к концу Red Dead Redemption 2. Туберкулез был смертельной болезнью в 1800-х годах, возможности лечения которой были ограничены. Артур заболевает туберкулезом во время миссии, когда Томас Даунс кашляет на него инфицированной кровью. Хотя в настоящее время существует лечение туберкулеза, у людей, которым не повезло заразиться этой болезнью, в конце 1800-х годов, когда Red Dead Redemption 2 , почти не было доступных вариантов. Когда Артур заболевает туберкулезом?
Артур заболел туберкулезом в начале истории RDR2 На протяжении второй половины Red Dead Redemption 2, становится ясно, что Морган болен из-за его непрекращающегося кашля и бледного цвета кожи.
Takedown request View complete answer on thegamer. If he had not contracted tuberculosis, it is likely that his immune system would have been stronger and he would have been less likely to get sick from other infections. A healthy Arthur could beat Micah with both hands tied behind his back. Arthur is hands down the overall best shot in the gang, multiple characters in the game say he is and just from the cutscene where he manages to pull his gun out faster than Micah in the standoff, even though he has TB and is dying at this point is pretty impressive.
Takedown request View complete answer on vintageisthenewold. The story is set in a fictionalized representation of the United States in 1899 and follows the exploits of Arthur Morgan, an outlaw and member of the Van der Linde gang, who must deal with the decline of the Wild West while attempting to survive against government forces, rival gangs, and other adversaries. What time period will RDR3 take place? The start of this setting could still focus on the final days of the Wild West, with Jack eventually fighting in World War 1 around 1917. Takedown request View complete answer on gamerant.
The character can be encountered between 12 PM and 6 AM. If you listen to his rantings until the end, he will attack you: knock him out to get the Classic Raccoon Mountain Hat. There are four possible encounters and must wait three in-game days to experience the next one. The first meeting with the Mad Preacher will be at the river to the southwest of Strawberry; the second at the river located west of Annesburg; the third at the river located west of Valentine. A fourth encounter is unlocked after reaching the Epilogue: to see it, head to the river to the southwest of Tumbleweed. The mayor of the city will welcome people to the town during each of the encounters, which can happen three in-game days after the previous one. Poor Joe Poor Joe can be encountered from Chapter 2 onward to the north of Annesburg, near the tree he lives in. There are three possible encounters and you must wait three in-game days between them. A fourth and final encounter is unlocked during the Epilogue. There are two possible encounters with this character and the choices made during the first will change the second interaction.
You must wait 24 hours to get the second interaction as well. To help you locate the character, you can use the same lantern used in A Bright Bouncing Boy, as it will glow orange when you get closer to the Robot. Sonny Sonny can be found in a cabin located to the southeast of Lakay, in the Bayou Nwa. You can enter the cabin from Chapter 2 onward. After having dealt with Sonny once, you will wake up outside with less money and all your cores drained.
Главный герой игры, Артур Морган, вынужден наблюдать, как фигура его отца становится жертвой собственного эго и бросает свою банду, а Артур все это время борется с неизлечимой болезнью. Его история — одна из самых ярких в игровой индустрии, и она связана с трагической историей об отце, голландском ван дер Линде, и историей главного героя франшизы, Джона Марстона. Однако трагедии этих главных персонажей — не единственные, о которых рассказывается в RDR2 , и игроки начинают многое понимать о его скрытых персонажах по ходу игры. После того, как Артур схватил Кирана, все, кроме Мэри-Бет, ужасно относятся к нему в лагере. В конце концов он доказывает свою преданность Артуру и Датчу, и ему разрешается вносить свой вклад в группу. Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе. Томас — бедный владелец ранчо, который изо всех сил старается собрать деньги на благотворительность, а также поддерживает свою семью.
Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption
Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не заболеть в rdr 2. Из -за того, что Артур избил Томаса Даунса, у которого есть туберкулез, по приказу Леопольда Штрауса, в то время как Артур придерживался его ограждения, Даунс кашляет на нем, что заставляет его получать туберкулез. /p>. Вы задумывались, что будет если в Red Dead Redemption 2 попробовать убить того, кто заразил Артура Моргана? Игра пойдет другим чередом и не случится ужасное. Почему Томас Даунс заболел туберкулезом? Ведь дом у них вроде нормальный, думаю он в тюрьме не сидел. In that mission at the start of the game I can't collect the debt from Mr. Downes after he tries to swing a pitchfork at me.
Что будет если убить мэра города и Томаса Даунса в RDR 2
Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. dead rdr red redemption thomas downes rdr2 reddeadredemption reddeadredemption2 spartan22294 rdr2screenshot reddeadredemption2screenshot rdr2valentine thomasdownes. Find Thomas Downes tending to his farm.
Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени
Все, что вам нужно сделать, это искать его, и вы получите долговые деньги Чика. Голландский сожалеет о Артуре? Голландский наконец понял, каким плохим человеком он был, и что он потерял своего истинного «Рона» Артура. Он не мог отказаться от своей жизни как Outlow, но он также не мог жить с Микой.
Почему голландцы ушли? Голландцы в конечном итоге появляются, либо в руинах лагеря, либо в горах, в зависимости от выбора Артура. В конце концов, Голландский был в растерянности для слов , возможно, потому, что он понял, что работа с Микой была плохим выбором, но мы видим, что он спасает жизнь Джона и Сэди, стреляя в Мику, затем таинственно уходит.
Дядя Ред Харлоу? Красный Харлоу не дядя , потому что он примерно в том же возрасте, что и Джон Марстон в Играх, Ред Харлоу родился как между 1860 по 1870 год, а Red Dead Revolver — около 1880 -х годов, вероятно, в 1888 году. Джон получает деньги Артура?
Кошелек денег Артура также очищается, но Джон получает 20 000 долларов США, чего более чем достаточно, чтобы что -либо купить. Несколько миссий в эпилоге, Джон унаследовал все наряды и оружие Артура. Джон Марстон — хороший папа?
Джон Марстон — Red Dead Redemption Правильно, давайте будем ясны — Джон Марстон не хороший отец , или, по крайней мере, когда мы технически сначала встречаемся с ним в Red Dead Искупление 2. Он отсутствует, боится своих обязанностей и, вероятно, в одной перестрелке от отказа от своей жены и ребенка.
После Браун убежит.
Отправляйтесь в погоню, или поймайте его на лассо. Закиньте Брауна на лошадь и вернитесь в Валентайн. На обратном пути вы можете встретить бандитов, которые хотят вернуть вашу «добычу».
Когда вы попадете в тюрьму, спуститесь и поместите Брауна в камеру. Не забудьте забрать со стола 40 долларов. Линдси Уоффорд Плакат, который вы должны прочитать, чтобы начать миссию, находится в полицейском участке в Сен-Дени 1.
Войдите в здание, поверните направо и возьмите объявление. Прочитайте лист, чтобы начать задание. Игра пометит вам вероятное место пребывания преступника со значком черепа — это к северу от вашего текущего местоположения, возле реки Камасса.
Удостоверьтесь, что у вас достаточно боеприпасов, лекарств и предметов, обновляющих навык «Зорький глаз» — ведь вас ждет много стрельбы. Когда вы окажетесь в области, отмеченной белым цветом, найдите большой деревянный форт. Вот где находится Уоффорд.
Единственный вход находится на северной стороне. Перейдя порог форта, сразу же спрячьтесь за одним из укрытий, потому что сразу начнется бой. Уничтожьте врагов, и не стреляйте в Линдси, если хотите взять его живым.
Сначала позаботьтесь об стрелка за пулеметом. Через несколько секунд рядом с вами появятся новые члены банды — они выйдут из хижины справа. Возможно, что они также попытаются обойти вас с фланга и даже сзади.
Смотри на миникарту. Когда вы устраните всех, кроме Уоффорда, идите к башне справа 2. Добраться туда можно только с помощью моста слева.
Активируйте «Зорький глаз» и поймайте преступника на лассо, а затем свяжите. После идите в полицейский участок Сен-Дени, поместите его в камеру и получите приз — 100 долларов. Марк Джонсон После выполнения задания «Чары цивилизации» в четвертой главе вы можете взять на задачу на поимку Марка Джонсона — беглеца, которого разыскивают в Родосе.
Идите в вышеупомянутый город и войдите в здание железнодорожного вокзала на северо-западе этого места 1. Там осмотрите плакат на доске объявлений и прочитайте его содержание. Цель нужно доставить живой, и последний раз его видели в Силтуотер-Странде.
После на крате это место отметится значком черепа с долларом. Вы можете найти Джонсона в небольшом лагере в лесу. Беглец не агрессивен, поэтому не нападайте на него.
Человек попросит разрешение попрощаться со своей семьей. Если вы согласитесь, вы получите немного чести, но на обратном пути вас атакуют бандиты. Если вы откажетесь, вы не получите честь, но никто не нападет на вас.
Следуйте своей совести, затем привяжите Джонсона к лассо и бросьте на лошадь. Затем вернитесь на Родос. На небольшом мосту, который виден на картинке ниже, беглец попытается сбежать.
Поймай его снова и продолжи путешествие. Если вы позволите мужчине попрощаться со своей семьей, через несколько секунд на вас нападут его друзья. Устраните их и продолжайте.
Отведи Джонсона в офис шерифа, и, в конце концов, получи приз. Энтони Форман Энтони Форман — один из беглецов, которых вы можете поймать в конце игры. Задача не сложная, и в то же время довольно прибыльная.
Миссия будет разблокирована только после завершения квеста в первой части игрового эпилога. Кроме того, он будет доступен только в том случае, если вы не убили Энтони Формана в квесте «Нет, нет и еще раз нет» Чтобы начать миссию, идите в полицейский участок Сен-Дени 1. На стене справа вы найдете плакат.
Возьми его, затем прочитай. Игра отметит местонахождение преступника на карте — это белая иконка с черепом и символом доллара. Как оказалось, вам не нужно далеко ходить, потому что Форман находится в трущобах Сен-Дени.
Идите в указанное место и войдите в таверну. Спросите у бармена про беглеца. Приготовьтесь бежать, потому как только вы упомянете имя преступника, он убежит.
Бегите за ним, пока не выйдете из здания, затем быстро садитесь на лошадь и продолжайте погоню. Во время преследования подготовьте лассо — вы должны поймать его живым. Схватите, свяжите, а затем бросьте его на лошади.
Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуться к шерифу. В полицейском участке поместите беглеца в камеру и возьмите 85 долларов. Квест будет разблокирован только после завершения основной миссии — «Занятость» — в первой части игрового эпилога.
Плакат, необходимый для начала задания, можно найти в восточной части Блэкуотера, в полицейском участке. Возьми объявление и прочитай его содержание. Местоположение отметится значком черепа с символом доллара — это недалеко от Блэкуотера, к западу от города.
Место, куда вы должны попасть, точно не обозначено, но лагерь находится недалеко от дороги. Активируйте «Зорький глаз следы. Отметьте след лошади и следуйте по нему, пока не услышите крик.
Посмотрите на миникарту — вам предстоит уничтожить врагов. Задача может быть более сложной, если вы хотите захватить Грина живым. Лучше всего подойти к лагерю с юга.
Благодаря этому у вас будет хорошая позиция для уничтожения всех врагов. После преследуйте Грина, который побежит к своей лошади. Если ты достаточно быстр, ты поймаешь его до того, как он уйдет.
В противном случае продолжайте погоню на лошадях. Схватите его, и вернитесь в полицейский участок Блэкуотер. Поместите заключенного в камеру и заберите 90 долларов.
Отис Скиннер Плакат, необходимый для начала задания, можно найти в восточной части Блэкуотера, в полицейском участке. Отис находится в лагере где-то к юго-западу от Мансанита. Используйте карту ниже, чтобы сразу узнать точное местонахождение преступника.
Лучше всего подойти к лагерю с запада. Благодаря этому вы попадете на высокую скалу — очень удобное место для стрельбы. Когда вы начнете стрелять, то смотрите куда целитесь если хотите доставить Отиса живым — лидер отмечен на миникарте красным черепом.
Уничтожьте всех членов банды. Во время боя придет еще два врага. Когда вы избавитесь от всех, преследуйте Скиннера и поймайте его.
Берегись, ведь он вооружен. Все, что вам нужно сделать, это оглушить врага, связать его и бросить на лошадь. Вернитесь в полицейский участок Blackwater, чтобы поместить беглеца в камеру и получить награду в размере 75 долларов.
Хоакин Арройо Хоакин Арройо — один из последних беглецов доступных в игре. Появляется только после выполнения задания «Занятость по доходам» во второй части эпилога. Дополнительным требованием для разблокировки ордера является участие в одной из случайных встреч в игре — казнь Дель Лобо в городе Тумблевид.
Место, где происходит это случайное событие, мы отметили на карте. Это недалеко от здания тюрьмы. Правильный порядок Если вы уже приняли участие в случайном событии, отправляйтесь в тюрьму, возьмите ордер со стены и прочитайте его содержание.
В игре будет отмечено место, где находится преступник. Это к югу от Tumbleweed. Когда вы попадете туда, белый значок исчезнет.
Враги находится в большом деревянном здании и обсуждают убийство заключенного. Есть только два противника, поэтому устраните. Спросите мальчика, про Арройо, и появится новое место.
Следуя по пути вы найдете трех преступников. Но будь осторожен, потому что один из них — Арройо, и ты должен доставить его живым. Этот беглец в красной рубашке, помеченный на миникарте красным черепом.
Избавьтесь от помощников, затем догоните беглеца до того, как он сядет на лошадь, или поймайте лассо во время погони. Вернитесь в Tumbleweed. Поместите его в камеру и заберите 60 долларов.
Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. Отправляйтесь в тюрьму Тимблвид 2 , возьмите ордер на арест и прочитайте его. Игра отметит место, где находится преступник.
Кортес находится в месте к юго-западу от Тимблвид. Избавьтесь от первой группы врагов и войдите в шахту. Кортес находится в конце, но прежде чем туда попасть, вы встретите двух его помощников.
Лидер не будет агрессивным, поэтому спокойно поймайте его на лассо, и направляйтесь к выходу из шахты. Когда вы выйдете на улицу, вас атакуют сзади, и сверху. Лучше всего активировать «Зорький глаз» и уничтожить всех трех противников одновременно.
Бросьте Эстебана на коня и отправляйтесь в тюрьму Тимблвид. Кража в Сеинт Денис: как вернуть украденные деньги Случайные события в RDR 2 — это не только захватывающие приключения, но и неприятные ситуации, которые могут оставить Артура без гроша в кармане. Одно из этих событий можно встретит в Saint Denis, после наступления темноты.
Когда вы окажетесь на первой дороге к северу от первой буквы «S» в названии города, к вам может обратиться подозрительно выглядящий человек, который убедит героя, что он сможет продать Артуру боеприпасы и другие драгоценные товары. Если вы согласитесь пойти за парнем, он приведет вас в темный переулок. Когда вы пройдете через деревянную дверь, то на вас нападут, и заберут некоторую часть и все деньги.
Через несколько секунд в режиме реального времени Артур проснется возле доков, в нескольких сотнях метров от места кражи.
Бутчер крик rdr 2 на карте. Ван Хорн rdr 2. Red Dead Redemption 2 Бутчер крик на карте. Red Dead Redemption 2 online. Мак Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 1 законники.
Rdr 2 Scripthook. Script Hook rdr 2. Red Dead Redemption 2 native Trainer на русском. Script Hook rdr 2 как пользоваться. Tumbleweed rdr 2. Red Dead Redemption 2 мод монстры. Фильм загадочные твари охотник.
Люди против чудовищ Red Dead Redemption 2 Halloween. Rdr 2 Arthur Death. РДР 2 Артур Морган жив. Дом Артура Моргана. РДР Джейми и Артур. Rdr 2 Артур и дач. Rdr 2 Артур Морган и его отец.
Red Dead Redemption 2 City. Ред дед редемпшен 2 природа. Red Dead Redemption 2 леса. Dead Redemption 2 природа. Bolt Action Rifle rdr 2. Red Dead Redemption 2 Mods 18. Red Dead online 2.
Red Dead Redemption 2 одежда. Rdr 2 online. Red Dead Redemption оружие. Rdr 2 John Marston hair. John Marston rdr2 with Beard. Джон Марстон максимальная борода. Джон Марстон в РДР 2 бакенбарды.
Артефакты в Red Dead Redemption 2. DLSS rdr 2. Red Dead Redemption 2 на ноутбуке. Red Dead Redemption 2 артефакты на экране. Red Dead Redemption 2 от первого лица. Red Dead Redemption 2 Ewing basin фуникулер. Rdr 2 Mods.
Мармок РДР 2. Rdr 2 кобура. Rdr 2 кобура Датча. РДР 2 кладбище индейцев. Вампир РДР 2 на карте. Red Dead Redemption 2 камни.
Причём работы были первоклассные.
Некоторые, разумеется, сделаны чуть грубее, чем другие, но все сделаны с очевидной любовью и вниманием. Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук И пока Джессика Хоффман Дэвис сидела на конференции между людьми в костюмах Капитан Марвел и Джокера, она удивлялась, насколько точные и умные вопросы люди задавали её сыну и его коллегам. Насколько тонко фанаты чувствовали произведение, о котором говорили. С какой страстью и любовью рассуждали о вымышленном мире, частью которого её сыну посчастливилось быть. Я поняла две вещи: 1 связь, которую эти игроки чувствовали с актёрами из игры куда более интимная и глубокая, чем связь между зрителями и актёрами в пьесах или фильмах. Установить консоль оказалось не тяжело, но женщина долго боялась это делать, думая, что не справится. Затем более двух недель она училась обращаться с геймпадом.
Это было не только из-за недостатка уверенности, и не только потому что я верила, что этот девайс принадлежит совсем другому поколению, но также потому, что контроллер — довольно сложное устройство. Опций у него так много, что мне пришлось заказывать руководство для Red Dead Redemption 2 длиной в 385 страниц. И это маленьким шрифтом. Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук Дэвис долго практиковалась, и со временем овладела мастерством владения геймпада. Но пока это не случилось, её неумение обращаться с DualShock приводило ко многим забавным ситуациям внутри игры. То она случайно била лошадь вместо того, чтобы залезть на неё. То спрыгивала с лошади, когда хотела прыгнуть на ней.
Но как только Дэвис почувствовала себя увереннее с геймпадом, она оценила то, как это устройство способно связать игрока и персонажа. Артур и я связаны контроллером. Мы решаем, куда он пойдёт, что он будет надевать, будет ли брить свою бороду, давать деньги лагерю Датча, пойдёт ли в салун играть в покер или на железнодорожную станцию, чтобы оплатить штраф за наши ужасные ошибки. Представьте эту близость отношений, когда вы и он вместе являетесь главными героями игры. Контроллер обеспечивает эту близость. Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук По ходу игры Дэвис всё больше восхищал уровень детализированности мира Red Dead Redemption 2. То, как много в нём различных видов зверей, то, что многие книги можно взять с полки и прочесть.
Все покинутые и забытые локации, которые тебя никто не заставляет исследовать, но там всё равно можно найти что-то интересное. Сам дух меняющегося мира, настигнутого индустриализацией, но всё ещё отчаянно сражающегося с ней с револьверами наперевес. То, как на этом фоне развиваются персонажи, с которыми ты постепенно становишься всё ближе и ближе. Мой стул, открытое руководство и увеличительное стекло; мой кофе на столе; несколько стикеров, приклеенных на чашку — чтобы напомнить, какая кнопка отвечает за удар, а какая за блок; чувство гладкого контроллера PS4 у меня в руках. И вот я готова играть.
Что происходит со Штраусом RDR2?
Рдр 2 досадная ошибка rutab net | Почему Томас Даунс заболел туберкулезом? Ведь дом у них вроде нормальный, думаю он в тюрьме не сидел. |
Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories | Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon). |
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 📹 11 видео | RDR 2 [Выпуск #7]Скачать. |
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 Топ-9 видео
dead rdr red redemption thomas downes rdr2 reddeadredemption reddeadredemption2 spartan22294 rdr2screenshot reddeadredemption2screenshot rdr2valentine thomasdownes. Из -за того, что Артур избил Томаса Даунса, у которого есть туберкулез, по приказу Леопольда Штрауса, в то время как Артур придерживался его ограждения, Даунс кашляет на нем, что заставляет его получать туберкулез. /p>. В этом видео я попытался досконально разобраться в этом вопросе с Томасом Даунсом в RDR 2. Итак, приятного просмотра! Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе.
Миссис даунс rdr 2 кто это
Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура | Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2. |
Тщетная погоня за идеальным внешним видом в Red Dead Redemption 2 | Ранчо РДР 2. Томас Даунс в rdr 2. Эдит РДР 2. |
Как найти миссис даунс | Downes Ranch is a location in The Heartlands, New Hanover. |
Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура — Гайды и обзоры игр | Можно ли встретить Томаса Даунса в Red Dead Redemption 2 до начала сюжета с Штраусом? |
Миссис Эдит Даунс в Red Dead Redemption 2
Джон Марстон максимальная борода. Джон Марстон в РДР 2 бакенбарды. Артефакты в Red Dead Redemption 2. DLSS rdr 2. Red Dead Redemption 2 на ноутбуке.
Red Dead Redemption 2 артефакты на экране. Red Dead Redemption 2 от первого лица. Red Dead Redemption 2 Ewing basin фуникулер. Rdr 2 Mods.
Мармок РДР 2. Rdr 2 кобура. Rdr 2 кобура Датча. РДР 2 кладбище индейцев.
Вампир РДР 2 на карте. Red Dead Redemption 2 камни. Каменный топор РДР 2. Клинт Иствуд Red Dead Redemption.
Клинт Иствуд РДР 2. Клинт Иствуд ковбой РДР 2. Rdr 2 костюм Клинта Иствуда. Red Dead Redemption 2 Шон.
Большая Долина РДР 2. Нью Гановер в rdr 2. Red Dead Redemption 2 ферма в пустыне. Бизон в игре Red Dead Redemption 2.
Сэди Адлер Red Dead Redemption 2. Сэди Адлер Red Dead Redemption 1. Red Redemption 2 Сэди. Миссис Адлер РДР 2.
Raiders и Хома. Письмо от м Red Dead online встреча в беседке. Red Dead Redemption 2 Tumbleweed. Rdr 2 могила Артура.
Red Dead Redemption 2 могила Артура Моргана. Red Dead Redemption 2 Grave. Red Dead Redemption 2 Arthur Grave. Grave Arthur rdr 2.
Джон rdr 2 могила Артура. Rdr 2 ежевика. Rdr 2 магазин в Строберри. Rdr2 травник 2 карта.
Rdr 2 травник. Мэри Линтон рдр2 актриса. Mary Linton Red Dead Redemption 2. Rdr 2 Мэри Линтон online.
Rdr 2 брат Мэри. Ранчо пронгхорнов.
Шон запрыгнет на лошадь слева, поэтому прыгайте на лошадь справа и следуйте за ним, убивая Греев. Нельзя потерять Шона - не отставайте. Не используйте восстановление здоровья, если хотите получить золотую медаль. Помните о препятствиях здесь - если вы столкнетесь с одним из них и упадете с вашей лошади, вы попадете в беду. Когда вы остановитесь, чтобы переговорить с Шоном, вы увидите огонь на заднем плане. Если хотите, возвращайтесь в лагерь с Шоном. Или можете исследовать окрестности.
Друзья из низших слоев общества Чтобы начать эту миссию, поговорите с Трелони в лагере. Он спрашивает Артура, грабил ли тот когда-то дилижанс, и Артур отвечает довольно застенчиво. Он хочет, чтобы вы поехали с ним в Родос, чтобы поговорить с кассиром в почтовом отделении. Поезжайте с Трелони. Когда вы туда доберетесь, отправляйтесь с ним в почтовое отделение, где он начнет разговор с Олденом. Как ни странно, Олден называет Трелони «Иосией». После небольшого разговора вы даете Алдену-кассиру деньги в обмен на информацию о дилижансе, котороый Трелони хочет ограбить. Подсказка приближает вас двоих к Клубничке. По пути туда Артур сообщает о своих опасениях по возвращении в этот город, учитывая ущерб, который он нанес там, когда спас Мику.
Как только вы достигнете точки пересечения, Трелони передаст вам инструмент, чтобы незаметно открыть денежный ящик, пока он отвлекает богатую даму, мисс Дамсен и ее водителя. Оставаться незамеченным легко. Просто будьте терпеливы, следуйте инструкциям ниже, и все будет в порядке. Следуйте за дилижансом приличное расстояние, пока он не остановится. Дождитесь у дорожного знака, пока мисс Дамсен не выйдет из кареты, вдохновленная хитрой уловкой Трелони. Сойдите с лошади, присядьте и подойдите прямо к сейфу. Разбейте его заберите все содержимое. Как только вы разграбили дилижанс, подкрадитесь к лошади и подождите. Контрольный список для получения золотой медали: Завершите миссию, не будучи замеченным; Завершить в течение 8 минут 10 секунд.
Благословенны миротворцы Поговорите с Микой в лагере, чтобы начать прохождение этой миссии в игре Red Dead Redemption 2. Он говорит, что они хотят договориться, уладить дела как джентльмены. Садитесь на лошадь и отправляйтесь в путь вместе с Датчем и Микой. Как только вы почти придете, они скажут вам отъехать в сторону от них, чтобы найти место для наблюдения. Локация будет отмечена на карте. Как только вы будете там, сойдите с лошади и подойдите к краю. Все будет автоматически разыграно. Датч и Колм будут разговаривать, пока вы держите прицел над ружьем над головой Колма. Прежде чем они могут прийти к какому-то конкретному соглашению, кто-то подкрадывается к вам сзади и бьет вас прикладом винтовки.
Когда вы проснетесь, вы будете связаны и дезориентированы. Попробуйте сбежать. Вы получите еще одну рану за свою наглость. Артур будет находиться в полубессознательном состоянии. Вы увидите, что вы верхом на лошади у реки, и снова провалитесь в сон. В следующий раз, когда вы полностью проснетесь, вы окажетесь в маленькой комнате. Колм входит, будит вас и уходит. Освободите себя за одну минуту, чтобы выполнить требование золотой медали. Когда вы приходите в себя снова, вы обнаруживаете, что можете пошевелить связанными лодыжками.
Затем вы должны вылечить ту рану, о которой упоминал Колм. Используя свечу, поверните инструмент, чтобы полностью нагреть все его стороны. Затем погрузите его в рану. Это довольно неприятное зрелище, но это необходимо. Теперь насыпьте порох в рану и зажгите его - это должно закрыть рану и продезинфицировать ее, но это доставляет Артуру много боли. Крик привлекает внимание одного из охранников. Игра автоматически прижмет вас к стене - и вы быстро справитесь с охранником. После того, как расправитесь с ними, вскакивайте на лошадь. Гоните коня так, как будто от этого зависит твоя жизнь.
Можно бежать и самому - мы пошли на юго-восток, и это закончилось заставкой лошади, пришедшей нам на помощь. Артур находился в очень жалком состоянии. К счастью, напарники нашли вас, помогли и уложили спать. Как ни странно, Датч тоже вернулся в лагерь. Короткая прогулка по прекрасному городу Подойдите к Биллу в Родосе, чтобы начать эту миссию. Он говорит, что он, Шон и Мика ждали вас. Идите по главной улице с ними. У Артура будет плохое предчувствие, но прежде чем вы осознаете, что не так, в Шона выстрелят из ниоткуда. Это была ловушка.
Все разбегаются, а Артур сердито кричит Биллу укрыться за телегой. Вскоре они обнаружат, что большинство врагов скрываются в оружейном магазине. Идите к западной стороне оружейного магазина, чтобы найти заднюю дверь, и пните ее. Оказавшись внутри, вернитесь к передней части магазина, используя стены и окна в качестве укрытия. Убейте несколько нападающих, после чего они начнут бежать. Мика выйдет на улицу и начнет бороться с шерифом. Не забудьте закончить мародерство, прежде чем подойти к ним - потом вы не сможете. При приближении к беседующим появится небольшая заставка. Шериф и законники взяли Билла в заложники и прикажут вам бросить оружие.
Но они настроили себя на идеальный выстрел для Мертвого Глаза. Мика позовет тебя, когда придет время. Используйте Мертвый Глаз, чтобы убить их - стреляйте в главного, у которого Билл в заложниках. Как только Билл будет в безопасности, вы втроем заберете тело бедного Шона и уедете. Артур невероятно разгневан и говорит Мике, чтобы он скрылся из виду. После завершения этой миссии, Родос будет заблокирован. Остерегайтесь возвращения туда. Контрольный список для золотой медали: Убейте 3 законников с помощью Мертвого Глаза, спасая Билла; Завершите миссию в течение 4 минут 30 секунд; Сделайте 20 выстрелов в голову; Завершите миссию без каких-либо предметов восстановления здоровья. Кровная вражда, в прошлом и настоящем Подойдите к Датчу в лагере, чтобы начать прохождение миссии в игре РДР 2.
Все боятся за Джека. Это тот мальчик, с которым вы раньше ходили на рыбалку, и он пропал. Сразу же все в лагере собираются вместе, чтобы найти его. Есть подсказки, указывающие на Брейтуэйтов как на преступников, поэтому вы идете в усадьбу. По дороге Датч и другие легкомысленно обсуждают, что произошло в Родосе, но в конечном итоге все остаются сосредоточенными на спасении Джека. Когда вы туда доберетесь, все слезут с лошадей и дойдут до входа в дом пешком. Датч требует возвращения Джека, но семья противостоит вам. После минуты молчания начинается ожидаемая перестрелка. Держитесь под прикрытием старого вагона и следуйте инструкциям Датча.
Следуйте за Датчем с Джоном и Осией. Датч хочет, чтобы вы нашли и Кэтрин Брейтуэйт, и Джека. Ваша задача - обыскать комнаты слева. В задней комнате слева прячется человек - так что будьте готовы после того, как вы откроете дверь. Позаботившись о нем, поднимитесь наверх, где Датч и ваша команда пытаются прорваться в комнату. Прежде чем они смогут войти внутрь, подкрепление прибудет со всех сторон. К счастью, у вас есть довольно хорошие точки обзора с балкона усадьбы. Опирайтесь на столбы для укрытия - перила не идеальны. Разобравшись с ними, помогите Джону у двери на восточной стороне балкона.
Когда вы двое выбьете дверь, вы вломитесь в комнату, чтобы найти Кэтрин Брейтвейт и нескольких ее сыновей. Датч угрожает ей и тащит ее вниз, в то время как остальные убивают ее оставшихся взрослых сыновей и поджигают ее поместье. Когда вы выйдете на улицу с горящей на заднем плане усадьбой, Кэтрин сломается и скажет вам, где Джек. Его отдали Анжело Бронте, и он, скорее всего, в Сен-Дени. Вернувшись в лагерь, сыщики возвращаются за Датчем. Они предлагают выгодную сделку - они берут Датча, а остальная часть банды может остаться безнаказанной. Ни у кого такого желания нет - все готовят оружие. Сыщики, уходят, называя их дураками, говоря им, что они вернутся с 50 мужчинами, и все умрут. В ответ голландец советует всем собраться - команда переезжает в лагерь, на этот раз Шейди Белль.
Следующая миссия автоматически начинается после этого решения. Сражение за Шейди-Бель Эта миссия автоматически начинается после завершения прохождения миссиb Кровная вражда в прошлом и настоящем игры RDR 2. Следуйте за Джоном до Шейди Бель. Вы исследуете его, чтобы увидеть, свободен ли он от Лемойнских райдеров, чтобы вы могли переместить туда свою банду. Когда вы приедете, оставьте лошадей позади и подойдите к входу. Окажется, что лагерь снова занят райдерами. К счастью, это легкий бой. Есть двое на входе, несколько внизу и по одному в каждой комнате наверху.
Скачем обратно в лагерь. На перекрёстке справа нападут ещё 4 волка, они погонятся за раненным Джоном. Скачем рядом, поочерёдно отстреливаем всех зверей. Вскоре вернёмся в лагерь. Старые знакомые B Red Dead Redemption 2. Что за игра В начальной комнате осматриваем все ящики. В лагере доступно два человека для разговора: Билли Уильямсон, Мистер Пирсон. У каждого по заданию. Вначале говорим с Билли. На холме разделимся, поднимаемся наверх к Датчу, вместе осматриваем лагерь через бинокль. С седла своей лошади берём винтовку, её нужно поставить в новую свободную ячейку инвентаря. По тропинке спускаемся вниз, прячемся за ящиком. Чтобы начать бой, стреляем в любого врага. Остаёмся в укрытии, используем режим Dead Eye на среднюю кнопку мыши , во время замедления ставим метки на головы врагов, после этого герой быстро перестреляет их. Врагов больше десятка, их удобно отслеживать на мини карте. После победы можем обыскать все тела на клавишу Е , соберём патроны, деньги и ценные вещи. Чуть позже в лагерь вернётся вторая часть бандитов, отстреливаем их так же, прицельно стреляя по головам. Победив, подходим к Датчу в центре, он поручит обыскать весь лагерь. Идём в сарай, собираем деньги. Чтобы завершить обыск, заглядываем в красный деревянный ящик, внутри найдём динамит. Покинем лагерь. На обратном пути, около ручья встретим отставшего бандита. Он начнёт убегать от нас, скачем в погоню. В инвентаре выбираем верёвку, и когда цель станет красной, бросаем лассо во врага, чтобы схватить его. Подходим к упавшему бандиту, связываем его F , грузим на свою лошадь R. По пути поговорим с пленником, его зовут Киран Даффи. Вместе возвращаемся в поселение, сдаём пленника Датчу. Начало Исхода P В лагере говорим с поваром Пирсоном, он отправит нас на охоту за провиантом. С нами поедет опытный, но раненный охотник Чарльз. Он научит нас стрелять из лука. Приехав на место, с седла берём дополнительное оружие лук. Чарльз найдёт следы оленя, крадёмся за ним клавиша Ctrl. Можем включить режим фокусировки, чтобы тоже увидеть следы зверя клавиша Q. Идём вдоль синей линии. На берегу увидим 1-го оленя. Целимся в голову или шею зверя. Можем крикнуть, чтобы олень поднял голову и замер клавиша R , но можно попасть и так. Переходим реку, чуть дальше ещё следы и 2-ой олень, так же стреляем в него. Чарльз заберёт первую тушу, сразу подбираем вторую клавиша R. Подзываем свою лошадь клавиша H , кладём тушу на неё, и скачем обратно в лагерь. На обратном пути встретим медведя шатуна, останавливаемся и ждём, пока Чарльз не покажет обходной путь. В лагере привязываем лошадь, берём тушу, относим на кухню, там её освежуем клавиша Е. Повар заберёт мясо, а шкура останется нам, позже её можно будет продать. Кто, черт возьми, этот Левит Корнуолл? Хозия попытался его отговорить, не желая переступать дорогу железнодорожному магнату Корнуоллу, но Датч не послушал. Всем отрядом едем к железной дороге, спускаемся вниз. Билл уже закладывает динамит под полотно, помогаем ему протянуть шнур до детонатора. Едем обратно на гору. Вместе с остальными надеваем бандану на лицо заходим в инвентарь, на вкладку "Предметы", выбираем "Бандану". Динамит не сработает вовремя, придётся догонять поезд на лошадях. Едем до горы, пешком добегаем до выезда из тоннеля, и спрыгиваем на крышу поезда. Ленни повиснет на краю вагона, обязательно подходим и помогаем ему забраться Е, постоянно жмём ЛКМ. Если не успеем помочь, то он заберётся сам. К первым 2 врагам подкрадываемся сзади, ударяем ножом. Бежим дальше, отстреливаем врагов, замедляя время и целясь в головы. На вагоне с углём Ленни схватит охранник, достаём оружие и прицельно стреляем в человека, стоящего позади Ленни. Доберёмся до локомотива, ударяем машиниста, и сможем остановить поезд. Нас догонят остальные бандиты, вместе с ним добиваем оставшихся охранников. Можно забраться на скалы слева, и стрелять оттуда. После победы стреляем в бронированный вагон, не целясь. Ставим динамит на двери, отбегаем. Внутри вагона собираем дорогие вещи. У центрального столика в ящике стола найдём коллекционную карточку. В правом дальнем углу открываем шкаф, в ящике берём облигации железной дороги. Идём к локомотиву, снова запустим поезд, он поедет дальше, а мы спрыгнем. На Восток Когда начнётся оттепель, мы покинем заброшенный городок, весь наш обоз отправится на восток. Мы управляем последней телегой, едем за остальными. После пересечения реки у нас отвалится колесо, придётся ремонтировать. Поднимаем колесо, подкатываем к телеге, ставим на место и забиваем. На вершине горы увидим местных индейцев, они не нападут. По пути доктор Хозия приготовит для нас лечебную смесь, получим несколько растений. У въезда в лес встретим разведчика Хавьера, нужно временно остановиться около него, чтобы он залез на нашу телегу. Приедем на поляну, где остальные бандиты уже расставили палатки. Мирные жители из обоза отправятся в соседний город Валентайн на заработки. Нагорье Подкова 2. Культурное общество по-валентайнски U Red Dead Redemption 2. Где найти Через пару недель. В новом лагере нам нужно сдавать деньги в общак, для этого отправляемся на охоту или сразу берёмся за сюжетные задания. В главе будет много заданий, отмеченных разными буквами в тексте они указаны рядом с названием миссии , их можно выполнять в любом порядке. Будем выполнять вначале самые ближние задания, затем их логические продолжения, и уже потом все остальные. В лагере за телегой найдём спящего Дядюшку, вместе с ним соберёмся в город за покупками. С нами напросятся ехать ещё 3 девушки. Поедем на повозке. По пути увидим, как у другого дилижанса выскочит лошадь из упряжи. Чтобы выполнить задание идеально, нужно помочь человеку. Слезаем, подходим к извозчику, он попросит поймать и вернуть лошадь. Идём к ней, успокаиваем, отводим к владельцу. Приедем в город. Девушки отправятся воровать, а мы с Дядюшкой пойдём в магазин. Можно осматривать и покупать товары с полок, но лучше воспользоваться бумажным справочником товаров на прилавке. Нам поручат купить случайный товар: сигары, кофе. Сделав покупки, выйдем отдыхать на скамейке вместе с Дядюшкой. Позже нас разбудит девушка Мэри-Бет, даст наводку на поезд с богатыми пассажирами. Идём искать 2 других девушек: Тилли Джексон увидим через дорогу, мужчина обвиняет её в краже. Говорим с незнакомцем или направляем на него пистолет, и он отступит. Карен нужно искать в гостинице. В идеале нужно найти её за 45 секунд. Входим внутрь, не говорим с администратором, а сразу поднимаемся на 2-ой этаж, нам нужна 2-ая дверь справа, номер "2В". Выбиваем двери. Клиент девушки начал её избивать, вступаем в кулачный бой. Забираем деньги клиента и уходим. На улице нас узнает незнакомец, он видел нас во время ограбления в Блэкуотере. Человек испугается и поскачет от нас. Берём ближайшего чужого коня и скачем вслед. Незнакомец заедет в тупик, повиснет на краю обрыва. Если спасём человека, узнаем, что его зовут Джимми Брукс, он подарит нам стальную ручку. После окончания миссии нужно вернуть лошадь владельцу, он ждёт у выезда из города. Если не вернём лошадь, то это посчитают преступлением, владелец вызовет полицию -честь. А если вернём, то ничего не получим. Старое доброе чудодейственное зелье череп Валентайн, восточное здание. В здании шерифа можно смотреть плакаты разыскиваемых преступников, ловить их и получать награду. Это побочные миссии, но первое такое задание является сюжетным. Местный шериф поручит нам поймать шарлатана Бенедикта Олбрайта, который продаёт людям яд под видом лекарства. Он укрылся на севере от города, у реки. На южном берегу забираемся на возвышенность. Говорим с Бенедиктом. Он попытается убежать, упадёт со скалы. Быстро ловим его и подтягиваем на клавишу Е, ЛКМ. Если не успеем, он упадёт в реку. Если спасём, то он со второго раза прыгнет в реку, и поплывёт вниз. Скачем следом, после водопада он замедлится, используем лассо, вытаскиваем на сушу, связываем и отвозим к шерифу в камеру. Благороднейшие мужи и женщина? Валентайн, юго-восточное здание. В баре встретим писателя, который пишет биографию известного стрелка по имени Джим "Бой" Келлоуэй. Он передаст нам 6 фотографий и фотоаппарат. Заходим в инвентарь клавиша B , на последней вкладке осматриваем все фото стрелков, переворачиваем, сзади читаем текст, и только тогда на карте появятся следующие метки. У каждого стрелка сможем забрать уникальный револьвер. Продолжение квеста станет доступно лишь в 4-ой главе. Прохождение В городе идём в салун, увидим знакомых бандитов Чарльза и Хавьера. С ними девушки, мы отпугнём их. Из-за Билла в зале начнётся массовая драка, вступаем в бой. Нам нужно побить 1 противника удары на F, блок на R. В зал спустится здоровяк Томми, нападёт на Хавьера. А нас схватит другой противник, нужно освободиться от его захвата быстро нажимаем F. Освободившись, сразу же ударяем Томми сзади, чтобы спасти Хавьера. Здоровяк выбросит нас через окно, продолжим бой на улице в грязи. Нужно постоянно держать дистанцию, иначе вблизи враг возьмёт нас в захват, и мы потеряем много времени. Если враг ударяет, нужно вначале поставить блок, а потом ударять в ответ. Когда победим, незнакомец попросит пощадить Томми. Придёт Датч, покажет, что встретил знакомого Трелони. Чарльз отправится собирать об этом информацию, а мы пойдём отмываться. Ростовщичество и прочие грехи - 1 LS Леопольд Штраус сидит в западной части лагеря, идём к нему. Ранее он раздал кредиты местным жителям, а теперь поручит нам собрать долги с процентами. Нам нужно посетить 3 места. Открываем карту, увидим 3 области поиска. Задание можно завершить и после 1-го должника, но лучше обойти всех. Ростовщичество и прочие грехи - 2 LS 1. Штраус Врубель — владелец ранчо "Багряный небосвод". Едем на запад, за реку. Заходим в дом, говорим с должником. Выяснится, что поляк не говорит по-английски. Ударяем его 3 раза, он согласится отдать вместо денег любые вещи из дома. Начинаем обыск: на кухне в шкафу есть бренди, в угловом шкафу серебряные часы, рядом с дверью антиквариат. Врубель закрывает спиной тумбочку между дверями, отодвигаем его, внутри найдём золотое обручальное кольцо и кошелёк. Чик Мэттьюз — работник на ферме Гутри. Едем далеко на восток. На ферме в конюшне спрашиваем Чика, он укажет на старика, а потом быстро ускачет на лошади. Догоняем его, накидываем лассо. Чик передаст нам карту сокровищ, где он спрятал деньги. Открываем инвентарь, осматриваем карту. В этот раз искать клад самостоятельно не придётся, метка появится на игровой карте. Скачем на север, за железную дорогу, в дубле большого дерева найдём пачку денег. Лили Милле — служанка на ранчо Эмеральд. Рядом на востоке осматриваем ранчо, спрашиваем про служанку. Она сидит у здания магазина, рядом её парень. Кавалер вступится за даму, начнётся кулачный бой. После победы обыскиваем парня, потому девушка отдала деньги ему. Забираем долг. Это увидит свидетель, посчитает нас грабителем, побежит докладывать шерифу. Догоняем его, накидываем лассо, и оставляем так. Награда: книга улучшений лагеря в ней сможем потратить деньги из шкатулки на постройку новых вещей в лагере. На нашей палатке на задней стенке появится карта, через не сможем быстро и бесплатно перемещаться в любой город. Скачем на запад в ранчо Даунса. В дом не войти, идём осматривать огород, Томас трудится на грядках. Ударяем его несколько раз. Подойдёт семья должника, узнаем, что он серьезно болен, и денег с них не получить. Автоматически вернёмся в лагерь, говорим со Штраусом. Визит вежливости K Red Dead Redemption 2. Как заработать много денег В лагере говорим с пленником Киреном, которого привязали к дереву. Датч и Билл запугают парня, и он расскажет о логове бандитов в Сикс-Пойнт. Возьмём пленника с собой и поедем проверять информацию. По пути напарник передаст нам метательные ножи, ставим их в ячейку вместо лассо. У лагеря остановимся, начнём подкрадываться, увидим в лесу 3 человек, кидаем ножи в их головы. Ближе к лагерю ещё 3 бандита стоят спиной, их так же убиваем ножами. Но эти убийства увидят девушки в лагере, и разбегутся. Начнётся перестрелка, к этому моменту нужно успеть спрятаться за упавшим поленом, и отстреливаться оттуда. Идём обыскивать хижину. Бандит собьёт нас дверь, повалит на землю и соберётся пристрелить, но пленник Кирен спасёт нас от смерти. Внутри хижины не найдём главаря Колма, он уже скрылся. Кирен расскажет, где бандиты прятали деньги. Охота за головами: Элли Энн Суон череп Когда выполним несколько сюжетных миссий, у шерифа появится награда за следующего преступника — "Чёрная вдова" Элли Энн Суон, уоторая убила своего мужа. На западном берегу спускаемся под скалу, найдём Элли с новым мужчиной. Прямо перед нами она убьёт любовника, за то, что не стал её защищать. Девушка нападёт на нас с ножом, нужно как можно быстрее ударить её и связать. Отвозим её к шерифу. Если спасти кого-то из случайных преступников на дорогах, узнаем, что в Валентайне есть нелегальный бизнес, на заднем дворе у медика. Рядом запертая металлическая дверь. Идём к самому доктору, наставляем на него пистолет, заставляем открыть двери. Внутри 4 бандита, несколько свёртков с деньгами, уникальная шляпа и оружие Револьвер Шофилда, можно взорвать сейф, где ещё немного денег. Уходит с уязвленным самолюбием H В лагере говорим со стариком Хозия Мэттьюз. Он собирается охотиться на крупного медведя и позовёт нас с собой, на два дня. Зайдёт разговор о лошадях. Можем обойти всех коней в лагере, и просканировать их породу на клавишу Q. Хозия предложит по пути продать нашего украденного коня и купить нового. Если лошадей уже несколько, то нужно будет переставить седло на новую лошадь клавиша H. Приедем в город Валентайн, посетим конюшню. Если ещё нет денег на дорогих лошадей, то лучше оставить старую, а новую дешевую оставить в конюшне. Нас научат чистить лошадь щёткой. Едем дальше за Хозием. За день успеем только доехать до озера. Старик поручит нам подстрелить кролика на ужин. Лучше использовать лук, чтобы не повредить шкуру. Убив зайца, нужно его освежевать и отнести охотнику. Разобьём лагерь у дороги в инвентаре переключаемся на вкладку "Предметы", применяем нижнюю способность "Лагерь". Разведём костёр, на нём можно будет приготовить различные блюда клавиша R. Пока сможем только поджарить несколько кусков мяса. Ложимся спать. В любой другой момент, у костра сможем готовить различные зелья, боеприпасы, или быстро перемещаться по карте к городам. Утром Хозия расскажет нам рецепт приманки для хищников, нужно изготовить её на костре. После этого собираем лагерь и едем дальше. Подъедем к берегу озера, начнём искать следы легендарного животного. Осматриваем улику, идём по следам, повторяем так 3 раза, найдём: растение, рыбу, кучку. Доберёмся до скалы, выбираем: разделиться R или использовать приманку F. Лучше поставить приманку, куда укажет Хозия. Возвращаемся и прячемся за камни. Хозия вернётся к приманке, и в этот момент появится медведь. Выбираем револьвер и выпускаем сразу все патроны, чтобы успеть попасть 6 раз. Медведь убежит. Хозия поблагодарит за спасение, поедет обратно в лагерь, а нам оставит карту легендарных зверей. Выбираем: остаться R , поехать с Хозией F. Если останемся, достаём с лошади винтовку, осматриваем сломанные ветки, идём по следам выше в гору. Медведь появится, когда снова увидим сломанные ветки. Быстро стреляем в голову, пока он не успел добежать. Добудем когти, мясо жир, снимем легендарную шкуру. Всё остальное останется с нами на лошади, а вот легендарную шкуру нужно вручную взять и отвезти в лагерь, иначе она пропадёт в начале следующего задания. Что делать со шкурой медведя В лагере около своей кровати читаем письмо, доставленное из города. Нам написала бывшая девушка Мэри Линтон. Сейчас она снимает комнату чуть севернее Валентайна, и зовёт нас в гости. Старая любовь - 2 ML Едем на ферму к северу от города. Стучимся в дом, выйдет девушка с револьвером, а чуть позже спустится сама Мэри. Узнаем, что Артур когда-то собирался жениться на Мэри, но её отец не одобрил брак. Девушка вышла за другого, и недавно её муж умер. Мэри попросит спасти её младшего брата из секты. Выбираем: помочь Мэри R , не помогать Мэри F, провалим задание. Старая любовь - 3 ML Отправимся в лагерь культа чешуистов, далеко на северо-восток. На вершине горы обнаружим палатку и нескольких людей в халатах. Все они встанут на защиту Джейми. Нужно мирно договориться с лидером культа. Отвечаем: нетерпеливо, извиниться, черепахи. Джейми не захочет возвращаться в семью, запрыгнет на лошадь и ускачет. Скачем за ним, по пути нужно будет перепрыгнуть ограждение ранчо, или объехать его справа.
Мы уже знаем к тому моменту, что Артур вскоре умрет от смертельной болезни, так что с его точки зрения жертва Парящего Орла, молодого и здорового мужчины с большим потенциалом, совершенно напрасна и только причинила боль его отцу. Падающий дождь Падающий дождь Отец Парящего Орла, Падающий Дождь Rains Fall — второй из двух главных персонажей в сюжетной линии, касающейся конфликта коренных американцев с Датчем. Он почти сразу же закрепляет за собой звание одного из лучших персонажей в игре. Пусть он и не умирает, как множество других персонажей в Red Dead Redemption 2, его судьба не менее печальна. Его людей постоянно обманывают, над ними издеваются, они теряют свою землю и национальное самосознание, а сам он теряет своего последнего оставшегося в живых сына, даже несмотря на то, что он отговаривал его сражаться с Армией. Если Джон встречает Падающего Дождя в эпилоге, становится ясно, что он все еще не оправился от этой потери. Неприятно осознавать, что одного из самых достойных и непорочных персонажей постигла такая судьба. Он не только мудрая, опытная личность, с которой многие в особенности Артур стараются брать пример, он еще и правая рука Датча, человек, который его поддерживает и дает ценные советы. Когда он умирает во время неудачного ограбления в Сен-Дени, вся банда остро переживает его потерю. Его смерть затронула каждого члена банды. Собственно, после его смерти все и полетело к чертям. Больше никто не может сдержать агрессию Датча, которая со временем все усиливается. Пустота, которую оставил после себя Хозия, привела к ужасающим последствиям для всех. Хэмиш Синклер Хэмиш Синклер Хэмиш Синклер не появляется в главной сюжетной линии игры, так что многие наверняка даже не знают, кто он такой — а жаль, потому что это, скажем прямо, один из лучших персонажей в Red Dead Redemption 2. Его сюжетная арка довольно проста, и миссии, входящие в нее, ничего особенного из себя не представляют, но его сильный характер, манера речи и взаимодействия с Артуром или Джоном, в зависимости от случая делают каждое его появление незабываемым. Именно поэтому, когда Хэмиш в конце своей сюжетной арки умирает во время охоты на кабана, его смерть воспринимается как глубоко печальный момент. Лении Лении Много лет спустя, когда люди будут вспоминать самые запоминающиеся моменты из Red Dead Redemption 2, они точно упомянут миссию, где Артур отвозит Ленни в салун в Валентайне, чтобы «немного выпить».