Новости тик так реклама

Размещение рекламы в Тик-Ток, свежая аналитика и статистика платформы, российская аудитория Тик-Ток 2021.

Реклама в TikTok в 2020 году

Многих людей интересует стоимость рекламы в Тик Ток у популярных блогеров. «Мы все любим и знаем Тик Так еще с 90-х. С тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальность и свежесть (уникальную свежесть). В Тик Токе существует несколько форматов рекламы. Всё о видео рекламе в Тик Ток в 2020. Сколько стоит, что получают рекламодатели и как настроить рекламу по новым правилам Тик Тока. Реклама | erid: 2VtzqwtyQ87 Архив. Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию. Как запускать рекламу в Tik-Tok через биржу. Рейтинг рекламных бирж с блогерами на Апрель 2024.

Эффективность рекламы в TikTok

Реклама у блогеров в Тик Ток Всего за 120 руб. ⏰Тик-так – идет предстарт Старт 14 марта ➡️В ProfitBox в самом разгаре предстарт нового маркетинга.
Реклама Tic Tac | Тик Так Банан - Миньоны Стоимость рекламы в Tik Tok.
Полное руководство по настройке рекламы в TikTok Tic Tac TV Spot. ОСВЕЖАЮЩИЕ ДРАЖЕ TIC TAC. ТВОЁ МЯГКОЕ ОСВЕЖЕНИЕ.
Tic Tac: игра с потребителем Эта полноэкранная реклама с включенным звуком длятся до 60 секунд, максимизируя видимость и узнаваемость бренда, и появляется в тот момент, как только пользователь открывает Тик Ток.
Реклама в Тик Ток. Как запустить свою РК? Узнайте, как реклама в TikTok поможет вам охватывать нужную аудиторию в нужное время, и находите уникальные инструменты маркетинга у нас на рекламной платформе.

Реклама в TikTok: что это и как сделать самому

Преимущества рекламы у тик-ток блогеров: Невысокий уровень конкуренции. В TikTok небольшое количество рекламы и многие рекламодатели не научились делать качественные, завлекающие кампании. Активная аудитория. Ролик может легко набрать популярность. Количество подписчиков и лайков не оказывают большое влияние на ранжирование. Ролик аккаунта, в котором мало лайков и подписчиков, может попасть в ленту и набрать большое количество показателей. Стремительные темпы развития. Невысокая цена. Недостатки: Подойдёт не всем. Рекомендуется запускать рекламу продуктов массового потребления.

Компаниям, которые продают товары повышенной стоимости, не стоит покупать рекламу в этой социальной сети, так как аудитория её не воспримет и кампания не даст ожидаемые результаты. Нужен креатив. Если вы решили купить рекламу у блогера, то нужно учитывать количество подписчиков, лайков и целевую аудиторию аккаунта — от этих факторов будет зависеть объём привлечённых клиентов. Как запустить рекламу в Tik Tok? Через блогеров Следуйте инструкции: Определите цели рекламы и целевую аудиторию. Составьте портрет своего клиента и подумайте на кого он может быть подписан. После выберите цель компании. Её важно определить, так как от выбора зависит главный посыл рекламы. Цель может заключаться в увеличении охватов, способствовании развитию имиджа компании или активным продажам.

Поиск блогера. Нужно найти блогера, аудитория которого будет совпадать с вашей. После откройте любой ролик и перейдите в раздел «Аналитика», а затем «Источники трафика».

Вы только вдумайтесь! Огромная аудитория людей самого разного возраста и интересов. Помните, что говорили, когда Инстаграм только выходил на рынок? Как все были уверены, что это странная соцсеть для девочек, где можно только постить еду и тупые картинки? И как завидуют теперь многомиллионным раскрученным аккаунтам те, кто не рискнул в те времена туда зайти?

Аналогичная ситуация сейчас происходит и с TikTok. Он вобрал в себя лучший инструмент Инстаграма — Stories и сделал ставку на быстрый видеоконтент, по сути, это новое поколение соцсетей, которое прямо сейчас покорило сердца миллионов. Да, на первый взгляд, Тик Ток — это тупой видеоконтент и кривляние под музыку, но уже сейчас там море полезного контента, вслед за которым к соцсети появился интерес у более возрастной аудитории. Одним словом, TikTok — это шаг вперед к «естественному» контенту. Форматы платной рекламы в TikTok Это важно обговорить в начале, чтобы вы сразу понимали, что именно мы будем настраивать в рекламном кабинете. В Тик Токе существует несколько форматов рекламы: In-feed Native Video — рекламные ролики в ленте, которые могут длиться от 5 до 60 секунд. И остальные форматы, которые запускаются не через рекламный кабинет, а через менеджера, среди них: TopView — баннер на весь экран при входе в приложение, ролик до 60 секунд. Brand Takeover — баннер на весь экран при входе: картинка 3 секунды или ролик 3-5 секунд.

Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа. Брендированные эффекты: маски, линзы, стикеры. Готовимся к запуску Тик Тока: что нужно сделать перед началом разработки РК Итак, прежде чем настраивать рекламу, необходимо понять, что же за зверь такой — этот TikTok. И подготовиться к запуску, чтобы этот рекламный канал действительно был эффективным инструментом в вашем арсенале. Установите соцсеть, изучите, как работает лента, какие ролики сейчас популярны: как ведет себя аудитория, что комментирует и что репостит. Нет-нет, не стремитесь переходить к остальным пунктам. Это действительно важный момент, ведь ТикТок отличается от других соцсетей своим контентом и механикой взаимодействия аудитории. И ее надо понять, чтобы «поймать волну».

Подробнее об этом писали здесь. Подготовьте сайт. Будет просто жалко сливать бюджет, если рекламный креатив привлечет новых клиентов на сайт, а они на него так и не попадут, потому что не смогут дождаться загрузки. Настройте счетчики аналитики.

Также, многие блогеры в Тик Ток принимают оплату в TikCoin — это такая внутренняя валюта. Некоторым можно предлагать бартер — плюс это можно обыграть в рекламе, вы высылаете товар блогеру и он снимает видео с ним. Лучше заранее определите рекламный бюджет и подбирайте блогеров, чтобы равномерно распределить его на несколько размещений. После, пишем блогерам по поводу стоимости и заносим в ту же табличку, где начали добавлять их аккаунты. Обсуждаем условия сотрудничества с блогером Связаться с блогером можно: через личные сообщения, если блогер на вас подписан; но чаще всего в профиле просто указывается почтовый ящик для обсуждения рекламы; через биржу рекламы — такой способ более предпочтителен, так как есть гарант в виде самого сервиса в случае размещения; через продюсерский центр — это происходит также, по почте, указанной в профиле. Минус в том, что при сотрудничестве через агентство вы точно переплачиваете самому агентству, но есть гарантии и договор.

В письме расскажите, кто вы и какие цели ставите перед рекламной кампанией. Идеально — составить техническое задание и прикрепить его к письму. Техническое задание для рекламной интеграции Составьте подробное техническое задание, чтобы у вас не было разногласий и недомолвок с блогером. В ТЗ напишите, в каком виде должен быть показан товар или рекомендация аккаунта, какие хэштеги будут использоваться, в какой день и в какое время должен выйти ролик, будет ли возможность перезалить ролик если он с первого раза не зайдет. Уточните будет ли видео удалено из ленты или останется навсегда. Блогеры часто удаляют рекламные ролики через 24 часа, чтобы не засорять свой профиль. Заранее подготовьте гугловский или вордовский документ, в котором будет вся информация о вашем продукте и требованию к размещению. После этого вы сможете рассылать его блогерам. Отслеживаем результат Заказывая рекламу у тиктокеров нужно понимать, что не вся она сработает. Поэтому мы и писали выше, что нужно распределять бюджет равномерно на несколько блогеров, а после размещения оценивать каждое размещение отдельно.

Вот основные критерии оценки размещения рекламы у блогеров: Окупаемость. Если вы заработали в два-три раза больше стоимости самого размещения, то можно считать, что реклама прошла успешно!

Возможности кабинета регулярно обновляются.

Вы можете настраивать интересы и форматы аудитории, устанавливать бюджеты, выгружать сводную информацию по эффективности рекламных кампаний. Выбирайте одну из целей: Traffic повышение посещаемости сайта , Conversions отслеживание конверсий либо App Install привлечение пользователей фирменным приложением. Ad Group Name.

Указывайте название группы объявлений. Выбираете площадки для показа. TikTok рекомендует выбирать автоматическое размещение, для наибольшего охвата.

Ad Details. Тип продвижения: переход на веб-сайт или установка приложения. Display Name.

Выбор названия бренда, загрузка логотипа. Выбор категории бизнеса.

Эффективность рекламы в TikTok

Медийная реклама Медийная реклама с использованием инфлюенсеров и знаменитых тиктокеров, которые имеют большое количество лояльной аудитории. Брендированный контент Еще одним эффективным решением может стать использование брендированных масок и стикеров. Блогеры и лидеры мнений Так же, как и в Instagram в TikTok популярным способом продвижения является реклама у блогеров. Анализируйте аудиторию блогера и выбирайте популярные форматы интеграций. Основное что нужно помнить при продвижении своего продукта или услуги в TikTok, это креативность контента. Сухие и скучные ролики со стандартными рекламными интеграциями не принесут результат и не станут популярными среди пользователей.

Аудитория тиктока предпочитает развлекательный и честный контент. Делайте акцент на креативную концепцию и качество контента — если вам удастся заинтересовать аудиторию, реклама принесет планируемые результаты. Используйте инструменты аналитики, чтобы изучить конкурентов в вашей тематике, аудиторию и успешные форматы рекламных интеграций. Преимущества рекламы в TikTok Относительно невысокий уровень конкуренции - аукцион ставок не перегрет Аудитория Технология look-alike-моделирования расширяет аудитории ретаргетинга Эффективность Свежий канал с активной аудиторией и нативными рекламными форматами Запуск рекламы в TikTok Интерфейс рекламного кабинета напоминает кабинет Facebook, и является интуитивно понятным. Возможности кабинета регулярно обновляются.

Вы можете настраивать интересы и форматы аудитории, устанавливать бюджеты, выгружать сводную информацию по эффективности рекламных кампаний.

Вы можете выбрать абсолютно любой формат взаимодействия: дуэт; запуск челленджа; «реакции» на материал друг друга; мини-сериал один ролик с незаконченным сюжетом выкладываете на своём профиле, следующий — на канале партнёра, и т. Не забывайте про авторский контент! Если лента будет «завалена» только совместными работами с другими блогерами, это быстро наскучит зрителям и сотрёт Вашу индивидуальность. Хештеги Есть наблюдения, что материал с проставленными метками «симпатичен» системе и более охотно ей продвигается.

Что получите Вы, не поленившись поставить теги: Расширение охвата. Если ролик без меток доступен только Вашим фанам, то пара ключевых фраз под ним дают возможность быть увиденным и другими пользователями; Ваш материал станет чаще «мелькать» в ленте, так как алгоритм отслеживает метки на роликах, которые предпочитает каждый зритель, а после — «предлагает» ему посмотреть материал с такими же тегами; Возможность участвовать в челлендже. Если Вам близка идея запущенная «в массы» брендом или медийной личностью, Вы можете снять свой вариант, поставить требуемые хештеги и привлечь дополнительное внимание к каналу. Чётких правил по применению меток никто Вам не даст, здесь всё интуитивно.

Однако, помимо него, доступны и другие — Top View, Brand Takeover, Hashtag Challenge и конечно, брендированные спецэффекты маски, линзы и т. Они запускаются не через кабинет, а через менеджера. Реклама у блогеров Опытные SMM-специалисты рекомендуют брать 5-15 аккаунтов для запуска нативных интеграций. При этом каждый из отобранных блогеров должен придерживаться уникального стиля, какой-то самобытной идеи и концепции. Такой подход позволит рассказать о товаре с разных ракурсов и сторон. Когда мы запускаем челленджи, основная задача — привлечь внимание пользователей, вызвать у них ответную реакцию.

Нативная реклама преследует несколько иные цели. Нужно, чтобы человек увидел, что его любимый блогер действительно пользуется конкретным товаром. И здесь ключевую роль играет степень доверия. Если аудитория доверяет инфлюенсеру, она будет покупать продукт. Что касается цены подобной маркетинговой коллаборации, то она определяется несколькими факторами: количеством привлеченных блогеров; уровнем популярности блогеров микро, макро, миллионники ; сложностью снимаемого ролика. В среднем на рекламу с охватами в 3-4 миллиона просмотров потребуется бюджет в 300-350 тысяч. Более бюджетный вариант по сравнению с челленджем, но и преследует иные цели. О том, как запускать рекламу у инфлюенсеров и блогеров в TikTok: Заказываем рекламу у инфлюенсеров — гайд по поиску и выбору Если не знаете, где искать инфлюенсера для нативного ролика, можете воспользоваться специальными биржами. Открытая, не требует регистрации для просмотра. Основной плюс — хороший внутренний сервис аналитики.

GetBlogger — популярный сервис, которым нередко пользуются крупные бренды. Работает в несколько необычном режиме: предварительно заказчик покупает "токены" здешняя валюта , а затем обменивает их на возможность отправки заявки исполнителю. LabelUp — продвинутый сервис с собственным мобильным приложением. Дает доступ к статистике к каждой рекламной интеграции. Из минусов — требует подключения к Facebook, что не всегда удобно.

Грамотно выстроив работу с блогерами, вы сможете привлечь новых подписчиков, клиентов, а также повысить узнаваемость. Однако, при работе с блогерами нужно учитывать множество нюансов: состав аудитории, контент, стоимость размещение и прочее. Предлагаем вам поэтапный алгоритм, который поможет заказать эффективную рекламу у тиктокера. Как заказать рекламу у блогера в Тик Ток 1. Определяем цель рекламной кампании В зависимости от цели, рекламу можно разделить следующим образом: Имиджевая — просто показать товар в ролике, примелькаться своей ЦА. Подходит для крупных брендов, которые работают на узнаваемость. Продающая — когда нужны продажи. То есть, в рекламе должен быть сделан акцент на целевое действие, которое приведёт к продаже: переход в профиль, где стоит ссылка на одностраничник с товаром. Реклама своего блога — чтобы набрать подписную аудиторию, логичнее всего заказать рекламу у другого, более раскрученного блогера. Чаще всего такая реклама это совместное видео с упоминанием в описании или дуэт. Реклама музыкального трека — блогер продумывает челлендж и публикует у себя, а потом все просто подхватывают и видео с вашей музыкой разлетается по платформе. От цели рекламной кампании будет зависеть, каких тиктокеров вы в итоге выберите. Определяем свою целевую аудиторию Вам нужно четко понимать, кто ваша целевая аудитория и у каких блогеров она есть. Если вы продвигаете свой аккаунт в Тик Ток, то целесообразно искать свою аудиторию у блогеров, которые работают в вашей или смежной нише. Решили снимать и записывать фокусы? Ищем уже раскрученных фокусников. Сложнее, если вы продвигаете товар или услугу. Тут важно понимать, что в общей массе аудитория Тик Ток — это молодежь, поэтому главное правильно составить рекламное обращение и показать какую ценность несет ваш продукт молодому поколению.

Реклама в TikTok в 2020 году

Но это еще не все! До конца 2020 года TikTok дарит купоны за дополнительные расходы. Они эквиваленты сумме всех пополнений аккаунта, но не могут превышать 2 тысячи долларов на компанию. При этом максимально можно получить 4,3 тысячи долларов. Что рекламировать в TikTok Основной контент в TikTok — музыкальные клипы, танцы, юмор, вирусные ролики с животными и т. Токсичные публикации отсутствуют либо представлены в минимальном количестве.

Пользователи заходят сюда, чтобы отдохнуть и расслабиться. Но замечу, что на площадке присутствует и образовательный контент. Здесь можно обнаружить юристов, психологов, кондитеров, мастеров beauty-индустрии, охотно делящихся знаниями. Какие выводы можно сделать? Пользователи приходят в приложение, чтобы развлекаться.

Основная аудитория молода, а потому импульсивна, на "ты" с технологиями. Самый очевидный пример — молодежная карта от Сбербанка, продвигавшаяся под хэштегом СберЛюбимка коллаборация с популярным исполнителем Niletto. При заказе карты, держателю предлагалось 6 уникальных оформлений на выбор. Удобный сайт-конструктор позволял "попробовать" каждый из принтов. Большой плюс — возможность совершить бесплатное действие оформить карту.

Оно и повысило конверсию в десятки раз. Кроме того, все подавшие заявку автоматически становились участники конкурса, в котором разыгрывался стильный молодежный мерч. Для аудитории TikTok это также стало немаловажным фактором. А когда какая-нибудь новая палетка или пудра преподносится в виде яркого видео-туториала, ну, как ее не купить? Доставка еды, образовательные курсы — все это нравится аудитории TikTok, и она готова платить.

Баннер появляется, когда пользователь входит в приложение. В 2020 году австралийская телекоммуникационная компания Optus запустила брендированный хештег YeahWeBack. Hashtag Challenge Это баннер с брендированным хештегом для челленджа. Он появляется в разделе поиска. Приглашает пользователей взаимодействовать с брендом. Так выглядит баннер в разделе поиска — если нажать на него, откроется лендинг c описанием челленджа внутри TikTok. Скриншоты: TikTok Пример.

Branded Effects Это брендированные маски, линзы, стикеры. Платформа позволяет брендам создавать 2D-, 3D- и AR-фильтры. Когда у Dirol появилась жвачка с новым вкусом, компания запустила хештег DirolДерзкийСтайл с брендированными эффектами. В результате по хештегу было создано 73 тысячи видеороликов со 102 млн просмотров за 6 дней. In-feed Это видео 5—15 секунд, к которому можно прикрепить ссылку на сайт или приложение. Оно появляется в ленте рекомендаций пользователя. Maybelline запустила in-feed-видео, чтобы расширить целевую аудиторию бренда.

Всего за один день видео получило 48,7 тысячи лайков и почти 3 тысячи комментариев. TopView Ролик или баннер на весь экран длиной до минуты. TopView открывается через 5 секунд после входа в приложение. В отличие от Brand Takeover, TopView также может быть видео в формате in-feed. Пример того, как может выглядеть реклама TopView. Скриншоты: TikTok Эффективность. Рождественская кампания Balenciaga — один из самых успешных кейсов использования этого рекламного формата.

Бренд совместил TopView с Brand Takeover и собрал 25 млн видеопросмотров и 4,5 млн кликов на лендинг.

Платформа, которая предлагает выбрать популярных блогеров не только из ТТ, но и из других социальных сетей. Одна из наиболее известных бирж для заказа услуг тиктокеров. Популярный сервис, который имеет мобильное приложение.

Если вы настраиваете рекламу на свой аккаунт, чтобы увеличить аудиторию, рекомендуем воспользоваться сервисом DoSMM. Здесь вы можете накрутить 1000 подписчиков по цене от 360 до 590 рублей, а это значительно дешевле, чем разворачивать рекламную кампанию. Прорекламировать продукцию в ТТ можно различными методами. Выбор того или иного способа зависит от бюджета и от типа продвигаемой продукции.

У тебя еще остались вопросы? Всегда вникаю в каждую проблему. Знаю, что посоветовать каждому. Частые вопросы эксперту Как заказать рекламное видео у тиктокера?

Нужно воспользоваться биржей блогеров. Всем ли дают бонусные деньги при использовании Tik Tok Ads? Бонусы можно получить только после подтверждения персональных данных. Дорого ли обойдется реклама у известного тиктокера?

Вход в личный кабинет с другого IP-адреса. Отсутствие пометки на спорном контенте. Чтобы минимизировать риски, целесообразно пользоваться следующими значками:! Если ролик будет забанен, высока вероятность слива бюджета. Однако не стоит расстраиваться преждевременно — площадка идеально подходит для добычи условно-бесплатного трафика, а чтоб работать по-серому, можно воспользоваться «прокладкой» или клоакой.

Особенности работы с разными вертикалями Изначально «Тик-Ток» задумывался как место общения подростков. Со временем ситуация изменилась по логичным причинам — вследствие естественного взросления аудитории. Клиентов здесь можно найти в разных вертикалях, но на каждом из направлений следует учитывать определенные особенности. Нутра Официально она здесь не запрещена, но мази и лекарства лучше не продавать. Неплохим спросом пользуются БАДы, средства по уходу за собой, всевозможные чудо-сыворотки для волос и прочие «волшебные» препараты.

Вебкам Если это откровенная жесть, с ней лучше не связываться, а вот видео с танцующей красивой девушкой, которая призывает просматривать контент, пользуются высокой популярностью. Мужчины любят глазами, поэтому собирать УБТ таким образом очень даже можно. Неплохо заходят провокационные сюжеты типа размещенных на Pornhub либо Webcam. Но никаких намеков на продолжение интимного характера и никакой порнухи! Дейтинг Подойдут фото девушек, под которым должна быть ссылка с призывом к продолжению знакомства.

Свипстейки Эта платформа идеальным образом подходит для рекламы различных розыгрышей и конкурсов. Работать с такими креативами достаточно просто, можно воспользоваться, например, обычной распаковкой техники и добавить вкусный призыв получить новенький iPhone всего за пару долларов.

Как настроить таргетированную рекламу в TikTok в 2021 году — полный гайд

Поясню для тех, кто ещё не вступил в альянс «Диджитал с Орловой» и пропустил новости. Так же, как и в Instagram в TikTok популярным способом продвижения является реклама у блогеров. По его словам, также для части бизнес-кабинетов в соцсети открылась и возможность запускать таргетированную рекламу в TikTok. Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024. В Тик Ток вы вполне закажете рекламу за $500-1000, в Instagram не менее $2000.

Акция Tic Tac 2023 – «Создай свежую музыку с Tic Tac и нейросетью»

tic tac — Википедия Реклама в Тик Ток, как новый источник продаж: обзор возможностей рекламного кабинета.
Реклама в TikTok в 2020 году Итак, мы выяснили, что получить рекламу Тик Ток канала и аккаунта в реальном времени под силу каждому пользователю, достаточно обладать некоторыми знаниями и большим стремлением к успеху.
Реклама в TikTok: что это и как сделать самому «Мы все любим и знаем Тик Так еще с 90-х. С тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальность и свежесть (уникальную свежесть).
Реклама в Tik Tok Tic Tac TV Spot. ОСВЕЖАЮЩИЕ ДРАЖЕ TIC TAC. ТВОЁ МЯГКОЕ ОСВЕЖЕНИЕ.

Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию

Как начать? Сколько стоит показ рекламы в TikTok? Готовы приступить к развитию бизнеса с TikTok?

Чтобы настроить таргет и задать нужные параметры показа, понадобится рекламный кабинет Тик Ток. TopView TopView представляет собой видеобаннер на весь экран при входе в TikTok длительностью 15 секунд. Запускается через менеджера приложения.

Spark Ads Летом 2021 года TikTok выкатил новый рекламный формат, призванный сделать объявления еще более нативными. Суть новинки — в возможности продвигать обычные тиктоки, в то время как ранее для рекламы нужно было снимать специальный креатив. На рекламных площадках In-feed и TopView теперь доступны не только свои ролики, но и контент других тиктокеров с их согласия. Brand Takeover Этот формат похож на TopView — он тоже демонстрируется при запуске приложения, но длится всего 3 секунды. Вместо видео можно использовать изображение.

Брендированный контент Для рекламы в формате брендированного контента не нужен ни TikTok Ads, ни менеджер. Достаточно вставлять в ролики маски, линзы или фильтры, закрепляющие ассоциацию с брендом, добавляя логотип и хэштег. Брендированные стикеры создаются в самом приложении. Комбинация интерактивных элементов позволяет запускать игровые механики. Интересы путешествия, еда, игры и другое.

Язык English, Japanese, French, Ukraine и т. Стоимость девайса ценовой диапазон. Что такое бизнес-аккаунт в TikTok? Бизнес-аккаунт — это тип аккаунта в TikTok, предназначенный для продвижения коммерческого контента. Бизнес-страница дает такие преимущества.

Продвинутая аналитика.

Установка приложения — мотивация людей переходить в магазин и скачивать приложение. Просмотр видео — увеличение количества просмотров. Конверсия — мотивация на целевое действие: переход на сайт или покупка. Средняя стоимость рекламы будет зависеть от ниши и действия, которое вы выберете.

Читайте также: Бизнес в Телеграм: результаты опроса о предпочтениях телеграм-пользователей Выберите цели рекламы. Площадка предлагает охваты, трафик, установку приложения, просмотры видео, лидогенерацию, взаимодействие с сообществом и конверсии В самом низу страницы есть окно названия кампании. Выберете подходящее, чтобы потом не запутаться. Нажмите кнопку «Продолжить». Назовите свою рекламную кампанию так, чтобы в будущем не запутаться Теперь выберете тип рекламы: веб-сайт или приложение. Затем настройте место размещения.

TikTok предлагает автоматическую настройку, когда реклама показывается во всех приложениях сразу, либо настройку вручную, где вы сами будете решать, где показывать рекламу. Сам TikTok рекомендует автоматические настройки. Сейчас в России некоторые приложения работают некорректно. Поэтому рекомендуем запускать рекламу внутри площадки — это сэкономит ваши деньги. Укажите типы размещений: приложение или сайт Чуть ниже на странице будет раздел «Таргетинг» — здесь нужно указать свою аудиторию ее пол, возраст, местоположение, языки, интересы и поведение. Укажите свою целевую аудиторию — это самый важный момент.

От того, как вы заполните поля, будет зависеть результат рекламы При скролле вниз появится пункт «Бюджет и трафик».

Комментирование: включение этой функции позволяет вашей аудитории оставлять комменты под рекламой в ТТ. Загрузите креатив и настройте таргетинг В TikTok есть функция автоматической оптимизации креативов, которая автоматически генерирует комбинации ваших креативных материалов изображения, видео, рекламные тексты , предоставляя только наиболее эффективные комбинации. После того, как вы загрузили рекламный файл, самое время установить целевую аудиторию. TikTok Ads предоставляет вам несколько вариантов таргетинга, чтобы вы могли охватить идеальную аудиторию для своей рекламы. В TikTok вы можете создать или исключить индивидуальную аудиторию или похожую аудиторию, как в Запретbook. Вы также можете настроить таргетинг на пользователей на основе демографических данных и устройств, чтобы сузить аудиторию по возрасту, полу, интересам, операционной системе и даже оператору мобильной связи. Установите бюджет и график После того, как вы выбрали цель, вам необходимо установить рекламный бюджет и расписание показов. Во вкладке «Бюджет и расписание» вы можете установить бюджет для своей группы объявлений, выбрав в раскрывающемся списке Дневной или Общий бюджет.

Затем установите продолжительность ваших объявлений. Помимо выбора дат для показа вашего объявления, вы можете указать определенное время дня или недели. Теперь вам нужно установить способ показа рекламы в соответствии с вашим бюджетом. Здесь у вас есть два варианта: Стандартный способ — деньги будут тратиться размеренно. При использовании метода ускоренного показа средства тратятся максимально быстро. Затем розничные продавцы могут выбрать цель оптимизации демонстрации, переходы, конверсии , после чего ставки будут корректироваться с учетом этих целей. Счета за разные оптимизации будут выставляться по-разному. Если вы оптимизируете, например, показы, вы будете платить, опираясь на стоимость за 1000 демонстраций. Однако при оптимизации для кликов вы будете платить на основе стоимости за переход.

Это гарантирует, что объявление будет продемонстрировано пользователям, которые с максимально готовы выполнить целевое действие. Для целей CR вы ставите ставку на желаемую цену конверсии, но будете платить за переход по ссылке. Если вы остановились на оптимизации для конверсий, вам нужно будет сделать события конверсии в разделе «Библиотека», нажав «Конверсии» и установив мониторинг лидов, в чем вам поможет пиксель. Помимо всего, у вас будет возможность включить опцию умного проведения оптимизации Тик Ток. Если вы захотите включить эту функцию, TikTok будет постоянно проводить оптимизацию вашего объявления для повышения показателя CR. Выполните настройку рекламного объявления в ТТ Запустить объявление в Тик Токе сегодня действительно легко.

Реклама в таргете TikTok Ads: как настроить рекламный кабинет 2024

В tik tok пока (но только пока, так что успевайте) небольшая конкуренция среди коммерческих организаций, зато есть возможность получить высокие охваты за счет трендового контента. Как настроить таргетированную рекламу в TikTok в 2021 году — полный гайд Никита Кравченко Редакция «Текстерры». Для настройки и запуска рекламы вам необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт Тик Ток на странице TikTok For Business, создать кампанию и группу объявлений, настроить таргетинг ЦА, добавить способ оплаты и запустить кампанию. Узнайте последние новости из мира рекламы и маркетинга: скандальные рекламные кампании, рассекреченные прайсы на рекламу в Tik Tok и другие интересные события digital-мира за минувшую неделю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий