Каталог товаров DNS Technopoint в Красноярске, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы. Абсолютно новый для Сыктывкара и Коми магазин-склад «DNS ТехноПоинт» с 13 августа открыт для клиентов. контакты, схема проезда, время работы. Интернет-магазин DNS Технопоинт: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. Предприятие «DNS TechnoPoint», расположенное по адресу: Телевизорная, 1 ст9, занимается деятельностью, связанной с категорией «Мультимедиа аппаратура».
DNS Technopoint
В столице Коми распахнул двери «прайскиллер» «DNS ТехноПоинт» « БНК | «DNS TechnoPoint» находится в Красноярске по адресу: ул. Телевизорная, 1с9. |
DNS Technopoint, Красноярск | Читать все отзывы Написать отзыв на сайте DNS TechnoPoint, дисконт-центр. |
DNS TechnoPoint в Красноярске - каталог и акции на апрель - май 2024 | — дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске ― ИНН, ОГРН, г. Красноярск, Тамбовская, 5 ст47, схема проезда. |
Днс технопоинт красноярск режим работы | «DNS TechnoPoint в Красноярске» находится по адресу улица Телевизорная, 1с9, местоположение и схема проезда показана на карте. |
НОВЫЙ DNS ТЕХНОПОИНТ. ОМСК - YouTube | Красноярск, Телевизорная ул., 1, с. 9, MixMax, этаж 1. |
DNS TECHNOPOINT
Какое время работы в году? Чтобы посетить DNS TechnoPoint в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения Пн 09:00-21:00, Вт 09:00-21:00, Ср 09:00-21:00, Чт 09:00-21:00, Пт 09:00-21:00, Сб 09:00-21:00, Вс 09:00-21:00; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону 8 800 700-46-66. Какой телефон отдела кадров?
Красноярск, Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все.
Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию!
Это, по словам источника, «никогда не являлось проблемой»: «Сегодня есть — завтра нет», — кратко объяснил он. Согласно выписке Росреестра, здание «Декатлона» принадлежит компании «Альянс Групп» застройщик гипермаркета.
С конца декабря 2022 года помещение площадью чуть меньше 3200 квадратов взяла в аренду на 10 лет фирма «ДНС Ритейл». В пресс-службе сети Decathlon NGS24. RU сказали, что не комментируют эту тему, получить комментарий DNS не удалось.
Чтобы посетить DNS TechnoPoint в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения Пн 09:00-21:00, Вт 09:00-21:00, Ср 09:00-21:00, Чт 09:00-21:00, Пт 09:00-21:00, Сб 09:00-21:00, Вс 09:00-21:00; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону 8 800 700-46-66. Какой телефон отдела кадров? Телефон отдела кадров: DNS TechnoPoint 8 800 700-46-66 - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Россия 660028 Красноярск Телевизорная, 1 ст9; Список свежих вакансий добавляется и редактируется непосредственно отделом кадров.
DNS Teхнопоинт: мошенники или тот же DNS? Рассказываю в чем разница...
Впервые за долгое время сегодня на этом участке не было пробки. С середины марта в районе посёлка Новый ведётся строительство примыкания, которое соединит региональную трассу с дорожно-транспортной сетью нового микрорайона «DNS Сити». Для этого строители закрыли правую полосу трассы Новый — Де-Фриз — Седанка бетонными блоками, оставив для проезда только левую. На оставшейся полосе быстро образовались ямы, которые обещали отремонтировать только к ВЭФ.
Если вы ищете инструмент, хорошего качества от надежных изготовителей, то вы по адресу. Напишите нам! Россия 23 октября 2023, 09:54 В Латвии решили снести памятник советскому академику Келдышу Рижская дума поддержала решение Совета Рижской думы по памятникам о сносе памятника советскому академику Мстиславу Келдышу и переносе монумента на склад Рижского агентства памятников в срок до 8 ноября. Улица Мстислава Келдыша была переименована в 2022 году в улицу латышских писателей братьев Каудзите.
В исключительных случаях, если заказ очень экзотичный — семь дней. Его можно будет забрать в торговой точке в «Авроре» в заводской упаковке с изначальными характеристиками.
Плюс нового сыктывкарского «ТехноПоинта» в том, что при необходимости магазин будет сопровождать своего клиента «от» и «до» — с момента приобретения товара, его ожидания в комфортной зоне до установки, сборки, например, компьютера, и даже подключения. Доступна также оперативная доставка прямо к двери квартиры. Благодаря терминалам, интернету и онлайн-каталогу приобретение клиентом товара занимает несколько минут, а с развитой сетью собственных складов его ожидание не затягивается на месяцы. Уже сейчас жители Сыктывкара могут оценить все преимущества «ТехноПоинт» в торговом центре «Аврора» ул. Коммунистическая, д.
Бывший строительный гипермаркет OBI в Омске завершил свою работу 31 августа 2023 года. В октябре того же года стало известно, что торговую площадь арендовала компания DNS для своего нового склада-магазина "Технопоинт". В январе 2024 года стало известно, что головная компания OBI подала в суд на российского собственника розничной сети. Согласно условиям сделки по продаже российских активов, новые владельцы должны были отказаться от использования бренда OBI, но к настоящему моменту гипермаркеты продолжают работать под старыми вывесками.
Технопоинт Красноярск
Показать ещё Отправляясь с путешествие в компании близких или друзей — возьмите с собой автохолодильник! Пусть ваш отдых будет не просто отличным, а еще и освежающим! Успейте приобрести понравившуюся модель автохолодильника для своего автомобиля. Вместительность прибора приравнивается к 16 л, а его мощность — 48 Вт.
Холодильник оснащен удобным наплечным ремнем. Вместительность холодильника приравнивается к 24 л, благодаря чему в нем можно хранить любые продукты и напитки в большом количестве.
Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07.
Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов.
И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки! Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель?
Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б. Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 18. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли.
Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать. Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут. Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам...
Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.
В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону 88007004666 или воспользовавшись другими каналами связи. Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую.
Также вы можете ознакомиться с видами деятельности. Похожие компании рядом Сеть магазинов Эльдорадо — 2.
DNS Технопоинт в Красноярске
DNS TechnoPoint. Адрес. Красноярск, ул. Тамбовская, 5/47, Технопоинт СКЛАД р-н Ленинский. Телефоны. 8 (800) 700-46-66. Полистать каталог товаров DNS TechnoPoint в Красноярске на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. Неоднократно приобретал разные товары в DNS, пришлось пару раз возвращать, и всегда без проблем.
DNS Технопоинт в Красноярске
Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила. Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары. Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались. Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно. Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся. После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин. Самое интересное, что очереди в магазине не было, с нами в кассе стояло только 3 человека.
Но, как оказалось оно того не стоит. Гарантийный отдел работает плохо. Приобрел смартфон 2 недели назад, сломалась камера, отказали в выдачи подменки сразу на время диагностики. Мол выдаем подмену только после заключения сервис-центра в случае ремонта, и то если она будет, и если будет "специальный" человек ведающий подмены Я без телефона остаться не могу, лишних денег на покупку нового нет, а переносить 3500 контактов в обычные кирпичи не представляется возможным. Больше в этом магазине покупать ничего не буду, рекомендовать кому то тоже. Филипок 10 ноября 2015 С этим магазином я познакомился когда присматривал себе машинку для стрижки волос. На сам магазин я набрел совершенно случайно, пока присматривался к экземплярам. Формат магазина показался мне довольно интересным. По залу стоят штук 10 компьютеров, выбираешь товар в базе, распечатываешь форму для оплаты и оплачиваешь на кассе и забираешь товар. Все так довольно привлекательно и цены чуть ниже чем я нашел.
Ну и вообщем прикупил я себе машинку для стрижки Philips HC3400 и радостный побежал домой. И каково было мое удивление, когда через какое то время начал стричься она просто отказалась это делать. Не ожидал такого от именитой марки. Ну всякое бывает думаю, беру машинку и топаю в магазин и даже мысли не было, что ее могут не поменять, наивный Но когда я увидел небольшую очередь в отдел по гарантии, человек пять. И тут я понял в какой "шарашке" совершил покупку. Когда подошла моя очередь, объяснил всю ситуацию гарантийщику. Он ее покрутил, включил и излагает "так вроде все работает" на, что я ему "работает, но не стрижет". И тут он выдал такую несуразицу " да это наверное ее нормальная работа, чего вы хотели то за 1000 рублей! Вот такой чудесный персонал Ну вообщем сдал я ее на экспертизу и уже прекрасно знал, что там будет в ответ. Михаил 07 ноября 2015 Сделал заказ, в этот же день пришла смс о том, что можно забирать товар.
Приехал на следующий день, оплатил товар, но мне сказали, что телефон мне не дадут, т. А смс была ошибочной и в личном кабинете тоже ошибка. Когда заказывал была информация о том, что прибудет через день, прошло уже 2 дня, и по телефону сказали, что прибудет ориентировочно еще через 2 дня. В общем хотел сделать подарок на день рождение, в итоге подарок не сделал, настроение испорчено. Накосячил магазин, а неудобства приходится терпеть покупателю. Лолита Кошечкина 19 апреля 2015 Была сегодня 19,04,15 часов в 12 дня в Technopoint "Технопоинт" в Симферополе.. Выбрала модель на терминале, подошла к ближайшему сотруднику уточнить вопрос. К нему в этот момент подошел еще один сотрудник и на вопросы отвечал он. Сокращенно диалог. Я поздоровалась и спросила как я могу посмотреть выбранную модель из наличия.
Мне ответили "А никак! Мы не так работаем!
Резкий рост цен на товары для обустройства домов и квартир предрекли представители рынка. Сильнее всего увеличится стоимость фурнитуры, лакокрасочных материалов, электроинструментов и инженерии, считают эксперты. Среда обитания.
Отписки по типу такого не может быть или Вы что-то не так поняли, можете не писать.
Спасибо за внимание. Всё отлично, к магазину вопросов нет. Внезапно и нежданно, самые смачные "ягодки" поджидали меня как раз в "Технопойнте". Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа. Ничего страшного.
Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут.
Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта.
Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь.
Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1".
Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07. Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно!
Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет.
А сам магазин - только хорошее. Консультанты отзывчивые, обслуживание быстрое, расчёт наличные и безналичный. Площадь зала небольшая, стоят компьютеры, где можно выбрать товар.
DNS Technopoint, Красноярск
«DNS TechnoPoint в Красноярске» находится по адресу улица Телевизорная, 1с9, местоположение и схема проезда показана на карте. Дисконт-центр DNS Технопоинт (рейтинг на сайте — 5) занимается реализацией телефонов. DNS Technopoint. Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Компьютерный магазин. Полный перечень производителей и брендов каталога товаров Технопоинт, ассортимент товаров которых представлен в г. Красноярск.
DNS TechnoPoint, Красноярск
DNS Technopoint. Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Компьютерный магазин. DNS Technopoint: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. В ДНС технопоинт продают восстановленный товар вместо нового.
DNS открыл гигагнтский магазин площадью 15 000 кв.м на месте гипермаркета OBI
В пресс-службе сети Decathlon NGS24. RU сказали, что не комментируют эту тему, получить комментарий DNS не удалось. Эксперты в комментариях изданию допускали, что продать весь актив одному покупателю будет сложно. В апреле прошлого года Decathlon объявил, что временно приостанавливает работу своих российских магазинов из-за «внешних условий, не позволяющих обеспечить поставку товаров».
В Красноярске спортивный гипермаркет работал напротив ТРЦ «Планета», он открылся 28 декабря 2017 года.
На оставшейся полосе быстро образовались ямы, которые обещали отремонтировать только к ВЭФ. Из-за этого на участке почти ежедневно, особенно по выходным, стали собираться огромные пробки, которые рассасывались только ночью. Предполагалось, что работы, требующие ограничения движения, продлятся до июня. Однако к концу апреля рабочие уже выполнили отсыпку грунта и бетонирование основания будущего примыкания.
Примерно через год экран стал иногда мигать и мог произвольно выключаться, но всё не было времени отвезти его в ремонт. После появления ребёнка, вновь появилась потребность в планшете.
В один "прекрасный" день, сын уронил девайс. Итог - трещина на экране. Внимание, теперь самое интересное - после вскрытия крышки, что мы видим? Вскрытые пломбы, отпечатки пальцев. Отписки по типу такого не может быть или Вы что-то не так поняли, можете не писать. Спасибо за внимание. Всё отлично, к магазину вопросов нет.
Внезапно и нежданно, самые смачные "ягодки" поджидали меня как раз в "Технопойнте". Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа. Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете.
Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств.
И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные.
При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился.
Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07.
Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.
Электроника в Технопоинте Красноярск
10 м ул. Тамбовская, 5/47. DNS TechnoPoint, магазин бытовой техники в Красноярске — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Абсолютно новый для Сыктывкара и Коми магазин-склад «DNS ТехноПоинт» с 13 августа открыт для клиентов.