Новости татьяна бакальчук интервью

— Недавно о нас начали много говорить, и вышла статья одной журналистки, под которой были такие комментарии: «А разве Татьяна Бакальчук существует? Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью изданию Marie Claire заявила, что «нормальные люди» не должны хотеть скупать машины, шубы, яхты и другие атрибуты дорогой жизни, потому что это «неочевидные ценности». Директор интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук и соосновательница компании впервые дала видеоинтервью, в котором рассказала об идеи создания Wildberries, о том, почему избегает публичности, о сотрудниках компании, о конкурентах и о том. Да какое — В 2019-м Forbes назвал Татьяну Бакальчук самой богатой бизнесвумен страны, а в 2020-м она возглавила рейтинг self-made женщин России.

«Люблю делать людей счастливыми»

  • Богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук высказалась о квартирах для детей
  • Татьяна Бакальчук (Wildberries) дала первое видеоинтервью. Мы записали главное -
  • Вышедшая из тени: принципы жизни Татьяны Бакальчук
  • Wildberries: хронология успеха
  • «Крутили у виска». Как владелица Wildberries Татьяна Бакальчук стала долларовой миллиардершей
  • Самая богатая женщина России рассказала, на что тратит деньги

Бакальчук рассказала о наследниках Wildberries

Бакальчук верит, что современная платформенная экономика дает женщинам возможность не выбирать между семьей и карьерой, а сочетать удаленную работу или свой бизнес с заботой о детях. Сенатор Совета Федерации от Челябинской области Маргарита Павлова ранее призвала молодых девушек переориентироваться с получения высшего образования на роды. И нам говорят, что пока этих факторов не будет, молодые люди не примут решения рожать ребенка. Это совершенно ложный путь, и опыт Арабских Эмиратов это доказывает. Там семью забросали всевозможными мерами поддержки, но при этом коэффициент рождаемости не растет», — сказала Павлова.

Основательница крупнейшего интернет-магазина Wildberries, богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук в недавнем интервью призналась, что не захотела инвестировать средства в квартиры для своих детей.

Бизнесменша убеждена, что не стоит привязывать себя к одному месту и что жилье всегда можно арендовать.

О пути Татьяны Бакальчук к успеху, ее состоянии, работе в кризис и долговой нагрузке Wildberries - в материале «Рамблера». Начало карьеры и взлет Бывшая преподавательница английского языка, будучи в декретном отпуске в 2004 году, решила запустить онлайн-магазин, а уже к 2019 году стала феноменом, завоевав титул богатейшей женщины России. По данным ФНС, выручка компании в 2020 году составила 169,8 млрд рублей, чистая прибыль — 2,1 млрд руб. Примечательно, что когда Бакальчук решилась на открытие своего дела, ее супруг уже был опытным предпринимателем. По данным СМИ, сайт интернет-магазина Wildberries создала принадлежащая ему компания. Сперва там перепродавалась одежда и обувь из немецких каталогов, что было весьма востребовано в начале 2000-х. Благодаря единой наценке для покупателей со всей страны и отказу от предоплаты Бакальчук смогла расширить и развить свой бизнес быстрее. После этого у нее появились первые подчиненные: младшая сестра, сотрудница Владислава Бакальчука, отец и тетя.

Один из собеседников The Bell рассказал о том, что семья изначально продавала одежду в секонд-хенде в ТЦ «Динамит» в районе Выхино-Жулебино. Также выяснилось, что одной из первых компаний, с которой онлайн-магазин начал работать в качестве поставщика товаров, стал Adidas. Как отмечается, прийти к успеху Wildberries помогли два ключевых решения — бесплатная доставка, которой на рынке до тех пор не было, и максимально быстрое появление в стране пунктов выдачи заказов ПВЗ с примерочными. Помогла и существенная доля поставок компании в регионы.

Мы решили вывести товар свой. Сделали заявку на вывоз товара — полностью всего, на что нам ответили: ожидайте в течение двух недель. Мы прождали месяца три». Business FM не раз получала письма от бизнесменов с претензиями к работе Wildberries.

Реакция бизнеса появлялась и в СМИ. Например, год назад, то есть во время «черной пятницы», которая длится весь ноябрь, поставщики пожаловались , что интернет-ретейлер принуждал их делать скидки на свои товары. Месяц назад The Bell сообщал, что Wildberries к своему дню рождения потребовал от партнеров установить скидки. А несогласным пообещали увеличить комиссию маркетплейса. Но при этом тем, кто согласится на дисконт, комиссию торговой площадки, наоборот, пообещали снизить. И вот сейчас основатель Wildberries Татьяна Бакальчук публично ответила на претензии поставщиков. По ее словам, они жалуются на маркетплейсы правительству.

Татьяна Бакальчук: я рискнула, и все получилось. Часть III

Сперва там перепродавалась одежда и обувь из немецких каталогов, что было весьма востребовано в начале 2000-х. Благодаря единой наценке для покупателей со всей страны и отказу от предоплаты Бакальчук смогла расширить и развить свой бизнес быстрее. После этого у нее появились первые подчиненные: младшая сестра, сотрудница Владислава Бакальчука, отец и тетя. Один из собеседников The Bell рассказал о том, что семья изначально продавала одежду в секонд-хенде в ТЦ «Динамит» в районе Выхино-Жулебино. Также выяснилось, что одной из первых компаний, с которой онлайн-магазин начал работать в качестве поставщика товаров, стал Adidas.

Как отмечается, прийти к успеху Wildberries помогли два ключевых решения — бесплатная доставка, которой на рынке до тех пор не было, и максимально быстрое появление в стране пунктов выдачи заказов ПВЗ с примерочными. Помогла и существенная доля поставок компании в регионы. Больше года назад в интервью Forbes Woman Бакальчук призналась, что если бы была одна, то Wildberries мог бы стать историей, когда хорошая идея на определенном этапе продается какому-нибудь фонду. Благодаря ее супругу этого не произошло.

Владислав недавно признался: то, что мы можем стать лидирующей компанией на рынке, он просчитал еще в 2006 году», — поделилась она. Первый собственный склад под Москвой у Wildberries появился в 2016 году. Строительство склада площадью 135 тысяч кв.

А еще нас объединяет спорт. Ведь спорт и бизнес по сути своей очень похожи. Разные дистанции, разные трассы, разные стратегии и цели: вытерпеть и дойти до финиша или победить. Похоже, что Татьяна и Влад шли по дистанции с комфортной им скоростью, смотрели на лидеров, не сдавались при возникновении сложностей и так, не крича и не демонстрируя себя публике, обошли многих. И теперь уже они задают темп всей гонке российского онлайн-рынка. Сперва убеждает, потом личным примером показывает, потом поощряет.

Иногда прибегает к требованиям и совсем уж редко к принуждениям. Первое интервью у одной из самых загадочных бизнесвумен России Татьяны Бакальчук удалось взять Игорю Рыбакову в конце 2018 года. По образу мировых гигантов они с мужем создали российскую компанию, которая стала лидером по продаже одежды в онлайн-ретейле. Они заняли свою нишу и активно в ней развиваются. Кстати, сейчас Wildberries открывает пункты самовыдачи товаров, сокращая доставку курьерами. По такому пути в свое время пошел «Юлмарт». Татьяна — очень приятный человек, и семья у нее замечательная! У меня четыре сына, а у нее четыре дочки.

Видимо, в Ростуризме и Минпромторге решили помочь ей возместить материальные потери?

Сама Бакальчук любит вспоминать о том, что ее бизнес начинался практически с нуля, а конкретно — с 700 долларов, которые были заплачены другу ее мужа за создание интернет-сайта, что дало возможность принимать заказы. Этот рассказ впечатлил даже спикера Совета Федерации Валентину Матвиенко, оценившую его как «фантастическую историю успеха, когда труд и упорство дали результат». На самом же деле в истории «Wildberries» все не так просто, как хочет представить его владелец. Как пишет издание «The Bell», к тому моменту, когда Татьяна загорелась идеей продажи женской одежды и обуви через Интернет, ее супруг Владислав Бакальчук был уже вполне состоявшимся бизнесменом, создателем и совладельцем провайдера «UTech» ООО «Универсальные технологии» , выручка которого в 2006 году составила 30 млн рублей, прибыль — 1,2 миллиона. И тот самый сайт, о котором шла речь выше, был создан работавшей при «UTech» веб-студией «UT Design». По данным «Коммерсанта», стоимость сделки составила 7,5 млн долларов. Долю, Бакальчука «The Bell» оценивает в 3-5 млн долларов. Сама Татьяна Бакальчук в одном из интервью вспоминала: долю, полученную от продажи провайдера, семейство вложило в развитие своего очередного коммерческого проекта, каковым стал «Wildberries». Кажется, три миллиона рублей.

Или четыре. Не астрономически много, но тогда эти деньги нам здорово помогли», — скромничает бизнес-леди. Но финансы — это лишь одна сторона вопроса. Не меньший интерес представляют родственные связи Татьяны Бакальчук, в девичестве — Ким. Как следует из публикации «The Bell», она доводится родственницей Альбине Цой — сестре Юрия Цоя, племянника вице-президента «Роснефти» Сергея Цоя, много лет руководившего пресс-службой московского градоначальника Юрия Лужкова. В ее раскрутку, якобы, вкладывал средства скандально известный девелопер Павел Тё, чем снискал себе расположение в столичной мэрии. Вот такие хитрые семейные связи. Стоит ли удивляться тому, что принадлежавший Бакальчуку «UTech» успешно зарабатывал миллионы в Южном, Юго-Восточном и Восточном округах Москвы, обслуживая около 15 тысяч домовладений? Добавим также, что Аниту Цой называют близким другом семьи главы «Роснефти» Игоря Сечина , чьим замом трудится ее супруг.

Но никакого ответа от WB мы получить не смогли. Мы решили вывести товар свой. Сделали заявку на вывоз товара — полностью всего, на что нам ответили: ожидайте в течение двух недель. Мы прождали месяца три». Business FM не раз получала письма от бизнесменов с претензиями к работе Wildberries. Реакция бизнеса появлялась и в СМИ. Например, год назад, то есть во время «черной пятницы», которая длится весь ноябрь, поставщики пожаловались , что интернет-ретейлер принуждал их делать скидки на свои товары. Месяц назад The Bell сообщал, что Wildberries к своему дню рождения потребовал от партнеров установить скидки. А несогласным пообещали увеличить комиссию маркетплейса.

Но при этом тем, кто согласится на дисконт, комиссию торговой площадки, наоборот, пообещали снизить. И вот сейчас основатель Wildberries Татьяна Бакальчук публично ответила на претензии поставщиков.

"Хотеть яхты и самолеты уже не модно": самая богатая женщина России дала интервью

Вышедшая из тени: принципы жизни Татьяны Бакальчук / «Компания» Отец Татьяны Бакальчук Владимир Ким и её сестра Мария Куликова занимают хай-тек-особняки на территории иннограда "Сколково".
«Хотеть машины и яхты не модно». Богатейшая женщина России порассуждала о деньгах A mother of four and former English language teacher, Tatyana Bakalchuk set up a Russian version of Amazon from scratch and, in 2021, became Russia’s richest woman.
Татьяна Бакальчук: "Нормальные люди давно поняли, что машины, шубы и яхты - это не модно" Глава Wildberries, самая богатая женщина России и мать семерых детей, 47-летняя Татьяна Бакальчук дала интервью Надежде Стрелец для ее YouTube-канала "Стрелец-молодец".
Татьяна Бакальчук (Wildberries): "Надо просто брать и делать" - Retail Life! Может, мне лишь так казалось, но в детстве очень переживала и расстраивалась из-за такой несправедливости. © Личный архив Татьяны Бакальчук.

Самую богатую женщину России обвинили в желании закрыть продуктовые магазины

Татьяна Бакальчук по национальности кореянка, но родилась в Подмосковье. Мать четверых детей и бывшая учительница Татьяна Бакальчук с нуля создала интернет-магазин Wildberries, и в 2021 году стала самой богатой женщиной в. в материале «Рамблера». Итак, Татьяна Бакальчук — российская предпринимательница, сооснователь и генеральный директор Wildberries. Может, мне лишь так казалось, но в детстве очень переживала и расстраивалась из-за такой несправедливости. © Личный архив Татьяны Бакальчук. Татьяна Тарасова — про Тутберидзе, Костомарова, несправедливое судейство и великие победы.

Meet Tatyana Bakalchuk, Russia’s new RICHEST woman

Meet Tatyana Bakalchuk, Russia’s new RICHEST woman Елена Батурина, Татьяна Ковальчук, Лилия Ротенберг, Елена Рыболовлева.
Бакальчук ответила на претензии малого бизнеса Татьяна Бакальчук большое интервью от создателя Wildberries.
Татьяна Бакальчук о будущем Wildberries, инвестициях в финтех, конкурентах и рисках для бизнеса кадр из программы «Wildberries: интервью с Татьяной Бакальчук, основателем и генеральным директором интернет-магазина».

Бакальчук: Wildberries практикой платного возврата товаров борется с шопоголиками

Основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук нечасто дает интервью. основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что вся торговля дожна перейти в онлайн, чтобы остановить распространение коронавируса. В финале встречи Татьяна Бакальчук пожелала молодым предпринимателям никогда не сдаваться. Мать четверых детей и бывшая учительница Татьяна Бакальчук с нуля создала интернет-магазин Wildberries, и в 2021 году стала самой богатой женщиной в. Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью для РИА Новости рассказала о работе с партнерами и покупателями и поделилась статистикой маркетплейса о заказах. Может, мне лишь так казалось, но в детстве очень переживала и расстраивалась из-за такой несправедливости. © Личный архив Татьяны Бакальчук.

Вышедшая из тени: принципы жизни Татьяны Бакальчук

И вот сейчас основатель Wildberries Татьяна Бакальчук публично ответила на претензии поставщиков. Крупнейшие российские банкиры считают решение основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук обзавестись собственной кредитной организацией ошибкой. Всей семьей, с попкорном, как полагается», — Татьяна в интервью российскому Marie Claire. Бакальчук стала главной героиней февральского номера журнала и украсила его обложку.

«Хотеть машины и яхты не модно». Богатейшая женщина России порассуждала о деньгах

Основательница крупнейшего интернет-магазина Wildberries, богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук в недавнем интервью призналась, что не захотела инвестировать средства в квартиры для своих детей. Бизнесменша убеждена, что не стоит привязывать себя к одному месту и что жилье всегда можно арендовать.

Об ошибках в бизнесе 07:35 О конкурентах и сотрудничестве с другими компаниями: Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «Сбер» 11:25 О регулировании маркетплейсов 12:26 Как Wildberries видит себя в будущем: о планах инвестирования в финтех 14:14 О выходе на другие рынки 17:11 «Для нас в приоритете — развитие российского бизнеса» 17:56 О потере партнёров после начала СВО 19:30 О параллельном импорте: плюсы и минусы для бизнеса и экономики 21:50 О платформенной экономике 23:45 О бренде: Wildberries, WB или всё же «Ягодки» 26:08 Wildberries будет продавать машины, квартиры и услуги связи?

Как оказалось, заявления эти были сделаны вовсе не на пустом месте. На этом же совещании губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский доложил Владимиру Путину о намерении вместе с компанией Wildberries «реализовать проект по созданию специального промышленно-логистического парка». Любопытно, что компания ещё ни разу не раскрыла информацию о том, откуда берутся средства на строительство многочисленных складов и пунктов выдачи заказов ПВЗ с примерочными. И кто на самом деле будет выступать инвестором строительства того же логистического парка в Ивановской области. Вопрос между тем оказывается отнюдь не праздным, если учесть, что именно наличие огромного количества ПВЗ, по мнению аналитиков, и позволяет Wildberries расти быстрее рынка.

Хотя собственных средств на инвестиции у Wildberries, очевидно, нет. При этом ретейлер несколько лет подряд нёс многомиллиардные затраты на строительство складов. В частности, по информации, опубликованной в СМИ, инвестиции в склад в Коледине составили порядка 16 млрд рублей. Инвестиции в строительство сети ПВЗ также оцениваются в 1,5—2 млрд плюс ещё 4—5 млрд рублей в её содержание. В своих немногочисленных интервью Татьяна Бакальчук не раз заявляла, что принципиальная позиция владельцев компании заключается в непривлечении инвесторов. Впрочем, не исключено, что подобные заявления лишь очередной пиар-ход. Ведь очень похоже на то, что без высоких покровителей становление Wildberries и его развитие просто не состоялись бы. Так что история успеха по-российски оказывается явно с двойным дном.

Параллельно пыталась осознать, в чем смысл жизни: много читала, занималась самопознанием, астрологией. Татьяна Бакальчук с мужем Владиславом Владислав Бакальчук родился и вырос в подмосковных Люберцах, профессию радиофизика получил в Московском энергетическом институте. Для переосмысления мира и своего места в нем прерывал обучение в вузе на год. Слушал классическую музыку, читал немецких философов. Они встретились уже сформированными личностями, с одинаковыми жизненными ценностями и поженились через полтора месяца. Супруг русский, на 2 года младше Татьяны. Основать Вайлдберриз Татьяне Бакальчук помогли муж и семья Владислав торговал компьютерами, но закрыл дело из-за низких доходов. Создал с другом компанию, которая предоставляла услуги доступа к глобальной сети — интернет-провайдер UTech.

Татьяна по-прежнему подрабатывала репетитором. Но денег не хватало: в семье уже подрастала дочка. Владислав Бакальчук — муж основательницы Вайлдберриз Однажды, проводив очередного ученика и прижимая к себе плачущую дочку, женщина задумалась — в голову ей пришла идея. Супруг поддержал замысел, оказал всестороннюю помощь.

Последствия пожара и помощь локальным брендам: главное из интервью главы Wildberries РИА Новости

Не буду лукавить, в ближних странах нам гораздо проще работать. Мы планировали расширяться, но пандемия спутала все карты. Мы пытались отрабатывать на странах Восточной Европы ту схему, с которой мы заходили в Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию, то есть в те страны, где русский язык и менталитет ближе к нам. В Европе это немножко не так работает, но основным камнем преткновения было даже не это, а то, что законы все-таки разные. Мы хотели упростить документооборот и налогообложение, чтобы это было простым, справедливым, понятным и не препятствовало развитию торговли, но нам не удалось пока на данный момент это сделать — мы пошли по другому пути. Это нам позволило запускаться в нескольких странах одновременно без особых капитальных вложений. Но чтобы развиваться и занимать определенную долю рынка в другой стране, нужно там приземляться — вкладываться в инфраструктуру, логистику, работать с поставщиками. Мы над этим работаем. Жизнь в компании — Как компания справляется с пиками на Новый год, на 1 Сентября? На протяжении всего нашего развития у нас к осени — в ретейле, наверное, всегда так — идет рост. Но у нас это не пик, а выход на следующий уровень.

Когда у тебя темпы роста почти полтора-два раза каждый год, пики проходят легко. Сейчас мы тестируем новую систему на складских комплексах: даем людям возможность работать, когда они хотят, сколько они хотят и где хотят. В принципе, количество персонала сейчас увеличилось благодаря этому, потому что они выбирают сами, во сколько приходить, во сколько уходить Татьяна Бакальчук. Например, у нас в Татарстане долго не могли понять, почему они все вставали и уходили в 17:00, как бы разгар рабочего дня. А потом выяснили, что они почему-то все там рабочий день, начиная с президента, начинают в 06:00. То есть 10:00 — у них уже обед. Нам пришлось перестроиться, пустили маршрутки чуть ли не в 04:00, и вот они стали работать по-другому. До пандемии, например, мы пытались провести футбольную лигу — по всей стране у нас играли команды, и итоговые должны были встретиться в Сочи. Уже 7-10 мы играем среди ретейла, но это играл офис в основном.

На примере своего маркетплейса она представила актуальную статистику, которая показывает, насколько велики сегодня объемы продаж онлайн-платформ. Так, ежедневно Wildberries отгружает покупателям около 5,5 млн вещей и порядка 4,5 млн единиц нового товара «заходит» от продавцов. А в целом на складе Wildberries находится 260 млн единиц различной продукции, то есть примерно по 1,5—2 товара на каждого жителя страны. По мнению Татьяны Бакальчук, современные маркетплейсы вносят существенный вклад в развитие импортозамещения, содействуют развитию малого и среднего бизнеса. Еще в 2019 году команда Wildberries пришла к выводу, что дальнейший рост маркетплейса напрямую связан с динамикой производства в стране, поэтому нужно помогать региональным производителям, в том числе небольшим, продвигать свой товар в Сети. Приезжаешь в Казань, Иваново, Рязань и видишь, сколько там всего люди производят, но об этом никто не знает. Смотришь на местную продукцию и понимаешь, что очень многое будет хорошо продаваться, а люди за рамками своего города или региона даже не мыслили. И мы уже на протяжении трех с лишним лет занимаемся тем, что выращиваем производство в нашей стране, помогаем предпринимателям. Будем и дальше помогать импортозамещению в стране. Точно без одежды, обуви, игрушек, памперсов, питания для домашних питомцев и многого другого не останемся, — уверена Татьяна Бакальчук. Спикер отметила, что бизнесу нужно постоянно совершенствоваться, важно работать над улучшением сервиса, и отличным стимулом к развитию является конкуренция.

Колоссально растет число возвратов во время сезона распродаж — люди совершают много эмоциональных покупок. Маркетплейс по-прежнему продает больше всего одежды, обуви и детских товаров. Дальше примерно в одинаковых пропорциях идут книги, электроника, парфюмерия и товары для дома. Самыми быстрорастущими стали автотовары. Общая база Wildberries — 70 млн покупателей. На маркетплейсе расширяется возрастной сегмент: больше становится молодежи и людей старше 50 лет. В 2024 году Wildberries собирается запустить проект, который пока называется «Культурный код».

MarketMedia пообщался с людьми, хорошо знающими Татьяну, и составил портрет self-made women. Среди российских миллиардеров в принципе ретейлеров крайне мало — человек десять. И все они представители сильного пола. Речь идет именно о тех, для кого розничная торговля, благодаря которой они сколотили свои капиталы, является основным видом бизнеса. В мировом ретейле тоже не так много женщин-миллиардеров, и в основном это наследницы больших империй, таких как WalMart и Zara. Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала первой женщиной-миллиардером в российском рейтинге миллиардеров, заработавшая капитал на розничной торговле. Татьяна вместе со своим мужем в 2004 году занялась торговлей одеждой по каталогам Otto и Quelle, потому что им не хватало средств на проживание. Татьяна Бакальчук, российский предприниматель, основатель и генеральный директор компании «Wildberries»Фото предоставлено пресс-службой Сегодня Татьяна и Владислав Бакальчук владеют крупнейшим по выручке в России онлайн-ретейлером, который работает не только в России, но и в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. При этом Татьяна всегда предпочитала скромно не рассказывать о своих успехах и никогда не общалась с журналистами. Друзья и партнеры бизнес-леди помогли MarketMedia ответить на вопрос: «Who is Mrs. Поэтому картина будет неполной, если, говоря о Wildberries, не рассказать про мужа Татьяны — Владислава Бакальчука. Он также глубоко в операционном управлении компанией, и вместе они идеальные партнеры. Владислав больше погружен в технологичную часть бизнеса которая является значительной для интернет-ретейлера , но с ним интересно обсудить и стратегию, и работу с клиентами, и управление командой. Когда вы видите Татьяну и Владислава вдвоем, то складывается ощущение, что они понимают друг друга с полунамеков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий