Новости сузуки свифт 2008

В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами.

Сузуки Свифт 2008 года - цена в России, сколько стоит

Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами.

Лот 5079: SUZUKI SWIFT

Сузуки Свифт — городской пятидверный хетчбэк с задорным имиджем и просторным салоном, производится с 1983 года японской компанией Suzuki Motor. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. Новости. Погода. Объявления.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

  • Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years | WapCar
  • Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years
  • Причины популярности
  • Обзор Suzuki Swift 3 поколения (2004-2011)
  • Похожие записи
  • Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Highlights of the Suzuki Swift 2008

  • Suzuki Swift 2008 Problems
  • Отрицательные отзывы
  • Charged hatchback Honda Civic Type R debuts in Geneva
  • В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит
  • Выбираем подержанный Suzuki Swift 3 (2004-2010) годы выпуска

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

Чисто женское городское авто, вообще не для гонок, даже реально разогнаться трудно при всем желании. Так же сложный японский трехслойный цвет называется Тайота вроде, не знаю точно придаёт мароки владельцу при царапинпх и т. На машине лишь прокатился и описал первое впечатление возможно ошибочное , владельцам таких авто и читающих это, прошу не на меня не ругаться : можете что-то оспорить и убедить в обратном, я не против, а только за. Всем удачи на дорогах!

Листай дальше, еще много интересного Suzuki Swift Согласно Auto. В списке оснащения указаны бесключевой доступ, парктроники, камеры кругового обзора и климат-контроль. Как сообщает Autonews.

Чтож конечно коробка работает очень странно, рывков почти нет, как при переключении на повышеную, так и при включении задней передачи. Как и Писал Владимир в отзыве, переключает передачи на повышеную, когда ждешь ещё чуть большей раскрутки и это я вам скажу не только после хонды, я ездил и на таётах и мутсубах, вобщем видимо так настроена. Патом когда даванешь тапку в пол, следует пауза в сек видимо за это время автомат думает на какую пониженую ему перейти 2 или 3-ю и начинает раскручивать, особого пуляния вперед после 4000 я незаметил, просто более динамичный разгон и все, до 120 разгоняет влед, дальше непробывал. Может конечно у меня из-за фильтра чуток идет потеря мощи, может ещё свечки там уставшие, позже ещё отпишу чё почем. И ещё про автомат.

Возможно сказывается то, что машина японской сборки. В шоуруме у дилера залез в свифт венгерской сборки - там даже с виду как-то не так - салон с какими-то щелями между панелями, двери сильным хлопком надо закрывать. Но оговорюсь, возможно это субъективно. В первой части отзыва я говорил, что расход топлива выше, чем должен быть. Вероятно я что-то не так посчитал, или двигатель как-то адаптировался, но сейчас он уверенно держится в районе 7 литров в смешанном цикле. В городе в районе 7. Сзади стоит балка, поэтому ожидать чудес не следует. К несомненным плюсам можно отнести хорошую курсовую устойчивость - прямую держит очень хорошо. Ехать больше 150 не напрягает вообще. В поворотах ведет себя как типичный городской автомобиль - поворачивает нормально, рулевое достаточно точное, без люфтов. Некоторая обратная связь в руле присутствует. Честно говоря, сложно оценивать управляемость, потому что мой опыт вождения ограничивается Ладой и БМВ. Вот Свифт где-то посередине - до БМВ очень далеко, но намного лучше жигулей. В принципе, для города управляемость хорошая - главное без фанатизма. Не трясет, мелкие неровности фильтрует, в дороге не устаешь. Салон для такой компактной машинки достаточно большой - четыре человека среднего роста поместятся и не будут чувствовать себя ущемленными. Для сравнения - в салоне Мини Купера намного теснее. На зиму поставили шипованную нокиан хаккапелита 5. Проходимость по заснеженному двору хорошая , в болота пока не лазили. К недостаткам следует отнести низкий клиренс - защита картера всё время что-то цепляет. Машинка может заехать не на каждый бордюр. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1. Но если вам нужно ездить на дачу - возможно он туда не доедет, клиренс очень небольшой. Свифт 2008 zc11s, m13a, МКПП. Покупая маленькую машину мы ожидаем несколько моментов: Малый расход бензина Удобство парковки Резвость, юркость, в общем возможность пролезть там, где не сможет другой. Скажу сразу, это не самый экономичный автомобиль. Стала обладателем этого красавчика год назад,после первой моей машины Деу Матиз конечно небо и земля,хоть и Матиз меня ни разу не подвёл и не ломался! Очень шустрый Свифтик не сравнить с Фабией ,отличное железо у меня свифт 2007 года нет ни одного паучка даже ,единственное почему то очень часто… В машину была влюблена давно. Очень нравилась она мне внешне, да и внутри посидела - была в восторге. И так уж получилось, что первый совместный с мужем автомобиль - малыш Swift. У нас автомобиль 2013 года, 4WD. Я выбирала именно маленькую удобную и экономичную машинку.

5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки. Багажник также не способствует семейным вояжам. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Читайте также: 11 лучших кроссоверов до 500 тысяч, которые отличаются выносливостью и ресурсом Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени. Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии Эстергом. Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л. Преимущество в 10 л. Но расход топлива при этом выше. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов.

Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо».

Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм до 2430 мм , при этом длина возросла на 90 мм увеличилась до 3850 мм.

На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором. Suzuki Swift 4x4 Outdoor[ править править код ] На базе автомобиля третьего поколения в 2012 году была сделана специальная модификация Suzuki Swift 4x4 Outdoor [2].

Правда, речь идет лишь о самых простых электрических надстройках со стартер-генератором, которые прежде предлагались за доплату. Причем из-за перехода на тотальную гибридность пришлось отказаться от литровой турботройки, с которой электродовесок пока не совместим. Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1. Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро-6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л.

Дополнительные 3 л.

Автомобиль Suzuki Swift оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем, рабочим объемом 1,5 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Данный мотор комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход бензина — 6,6 литра на 100 км пробега. Цена базовой и единственной версии, которая продается в России, составляет 601 000 рублей.

Suzuki Swift 2008 Problems

Suzuki Swift 2008 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе!
Suzuki Swift Review: 1983-2021 Model Features Improvement and Changes Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра.
Suzuki Swift 2008 Problems Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Subtle yet Swift: 2008 Suzuki Swift ZXi - Owner Car Reviews - AutoLanka Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок.

Статистика Suzuki SWIFT

У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л. Однако бензиновый турбомотор 1. Кроме того, обновленный Swift уже «в базе» имеет адаптивный круиз-контроль, появилась более современная медиасистема, а гамма цветов кузова стала шире. У европейских дилеров такие хэтчбеки должны появиться до конца сентября. Но до российского рынка нынешний Suzuki Swift так и не добрался.

Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Маленький, красненький и 3хдверный. Машинка очень шустрая, парковаться на ней одно удовольствие. Багажник не большой, но туда вполне вмешается прилично вещей, особенно если убрать черную перекладину.

Детский велосипед залазит туда без проблем. При выборе авто остановилась именно на этой машинке. Снаружи выглядит компактно, а в салоне - просторно в сравнении с другими подобными хэтчбеками Дизайн просто супер!

И снаружи, и внутри. Очень удобно и комфортно чувствуешь себя за рулем, да и на заднем сидении с ребенком - весьма комфортно. В 2005 году продала свою машину, она была у меня большая очень - хонда одиссей, кто знает ее, и увидела вот такую смешную, похожую на мишку.

Но я — любитель! Давно хотела именно такую. Я являюсь счастливым обладателем машины Suzuki Jimny 660 уже в течение 2 месяцев.

Зимних месяцев, что немаловажно! Это машина на любителя. Но я любитель!

Хочу написать отзыв о своем автомобиле. При покупке относилась к нему скептически, но во время эксплуатации этот резвый малыш очень приятно меня удивил. Не прихотлив в обслуживании, устроен просто, не капризен.

Никогда не подводил, заводится с пол оборота в любой мороз, в том числе и дистанционно. Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска.

Основные технические характеристики вес, размер, и прочее вы сможете найти через любую поисковую систему, поэтому время на перечисление общедоступной информации тратить не будем. Добрый день, всем заглянувшим. Хочу поделиться своими впечатлениями об прекрасном автомобиле Daewoo Matiz.

Вы наверное уже догадались что машиной я, более чем, довольна. А вот теперь по порядку. Купил себе этот автомобиль, после Лексуса RX350, ну сразу же скажу первое впечатление, это он такой огромный, что просто обалдеть можно.

Ну так вкратце Плюсы: 1. Большой салон и огромный багажник 2. Небольшой расход, после Лексуса есть с чем сравнить 3.

Хорошо настроенная коробка 4. Вся правда о больших плюсах и маленьких минусах Fiat Albea.

Говорят, примерно 10 000р. Огромный плюс у СВИВТа— великолепная базовая комплектация: Кондей, электроусилитель руля, подогрев сидений, электро зеркала, все 4 электростеклоподъемника, иммобилайзер, центральный замок, 15-е колеса с оригинальными декоративными колпаками должны были быть 14-е , без магнитолы, я свою соньку поставил навороченную за установку 1500р. Это идеальный авто для города, очень шустрый, маневренный, компактный, оригинальный дизайн, рекомендую всем, как парням, так и девушкам… Из минусов: небольшой салон и багажник, обязательно ставить защиту картера, дорожный просвет небольшой, идеален для эгоистов, естественно, не семейный авто это! Отзыв o Suzuki Swift 1.

Сузуки свифт 2008 года выпуска

Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами.

Suzuki Swift, IV поколение

Только салон был весь поцарапан поздним зимним вечером при смотре этого было не видно , словно предыдущий владелец в ней животных возил. Жене машина не понравилась, когда увидела "козявку" за окном, очень обиделась, так как думала по фоткам, что она больше размером, увы : Хотя до этого на парковке такого же свифта ей показывал - сказала нравится, женщины.... Почти 3 месяца горя не знал, только заправлялся да освежители воздуха покупал : Но одним дождливым вечером 3 мая, я попал в ДТП: ехал по крайней левой полосе прямо, а один "профессиональный водитель" так он себя представил ГИБДДшникам решил не заморачиваться с перестроением на левую полосу, а сразу повернуть с крайней правой полосы налево, ну и я ему в задницу въехал... У меня треснул бампер в районе "гос номера", треснул радиатор и решётка, и помят капот. У виновника только крепления бампера отвалились и чуть трещина осталась. Фото ниже. Благо в это же время по встречной ехал другой человек, и у него был видеорегистратор, который всё чётко заснял. Смешно то, что "профессионал" увидев запись признал свой косяк, а уже когда приехали ГИБДДшники начал всё отрицать, даже с одним полицейским словесно поцапался, вобщем его вина была признана и доказана. Сервис случайно нашёл, отличный оказался, золотые руки Теперь о том, что было сделано за 4 месяца: До ДТП: 1.

Поменяно масло на 150 000 км пробега - 1500 руб. Салонный фильтр 300 руб. После ДТП: 1.

The Swift scored maximum points in both the side barrier test and the more severe side pole impact, with good protection of all critical body regions. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. However, a geometric assessment of the rear seats indicated poor whiplash protection for occupants in those seating positions. The results of tests on that system are not included in this rating.

Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа , на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка. Вам придется поверить на слово, но "Сузуки" первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду.

В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности. Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был "Свифт" первого поколения, мы не будем.

Над возрастом не шутят. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта. Новый "Свифт" совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно.

Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне "Мини". Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем. То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером.

It was discontinued after 2010 but new parts are plenty. Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable. The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though. Our car had an Exedy set on it and it was decent. Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either. Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction. Shifting the Swift Swifts are stiff cars, this is a well known fact.

Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)

Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.

В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.

Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second.

Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.

Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500.

С парковкой так же проблем нет. На последок : авто полностью в стоке. Чисто женское городское авто, вообще не для гонок, даже реально разогнаться трудно при всем желании. Так же сложный японский трехслойный цвет называется Тайота вроде, не знаю точно придаёт мароки владельцу при царапинпх и т.

Поставил какую-то другую. Не завелась при сырой погоде, низкой температуре и разогретом двигателе - поменяли свечи, высоковольтные провода и крышку трамблера. Очень хороший резвый двигатель. В комплектации спорт рекаровские сиденья. Неплохой дорожный просвет. Быстрый разгон из за маленького веса При спокойной езде малый расход топлива. Дешевые запчасти. Короткоходная жесткая подвеска,которая подходит только для хороших дорог и для трассы. Не семейный автомобиль из за трудности поподания на задние сиденья. Идеально ездить одному или вдвоем. При пасажирах на задних сиденьях подвеска перегружена. При наших дорогах ремонт только подвески. Очень шустрый и гиперэкономичный. На механике намного удачнее, чем на 4-ступенчатом автомате - едет значительно лучше и бензина меньше кушает. Богатая комплектация: 7 подушек безопасности и даже отключаемая система курсовой устойчивости, руль с отделкой кожей, отличная звучащая штатная аудиосистема с USB и управлением на руле. Может сравнение и не в тему, но этого нет даже у всеми любимой Камри сороковки там курсовая только в R4. Их нет! За 80 тысяч, только лампочки в габаритах и подсветке номера перегорели. И все! Только регламентные работы: масло, фильтра, передние колодки поменял, а свечи так и не менял - и так отлично! Неплохая динамика для 1,5. Водителю 185 удобно, хотя и выходя о порог цепляешься.

Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Правильное русское написание: Свифт Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote). The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year.

В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит

Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий