Новости стрельба в керчи

Взрывы в Керчи 21 декабря, что случилось сегодня, последние новости: движение по Крымскому мосту перекрыто, свежая информация. 17 октября днем один из учеников Керченского политехнического колледжа устроил взрыв и стрельбу, в результате нападения погиб 21 человек, более 50 пострадали.

Что изменилось

  • Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент
  • В Керчи вспомнили жертв расстрела в политехническом колледже
  • 18 октября 2018
  • "Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе
  • Видео очевидца стрельбы в Керчи появилось в сети

Видео с камер наблюдения в Керченском колледже Владислав Росляков

Террористический след Около 14:00 пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил , что в Кремле в качестве причины взрыва рассматривают теракт. Ожидаем информации на этот счет от компетентных органов», — заявил Песков. По его словам, до главы государства уже донесена информация НАК о взрыве неизвестного взрывного устройства. На просьбу уточнить, рассматривается ли версия теракта, Песков отметил, что «она рассматривается». Вскоре после официальных заявлений Кремля о произошедшем в техникуме рассказала его директор Ольга Гребенникова, которой в момент взрыва в здании не было. По словам директора, то, что произошло в техникуме, — «настоящий теракт, как в Беслане».

Следственный комитет России СКР официально заявил , что рассматривает произошедшее в Керчи как террористический акт статья 205 УК РФ : «По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки». В то же время источник «Ленты. Взяли в кольцо Когда стало ясно, что ЧП в техникуме Керчи — умышленное преступление, встал главный вопрос: кто за ним стоит? Источник в правоохранительных органах рассказал «Ленте.

Его мощность была не менее 300 граммов в тротиловом эквиваленте, оно было начинено поражающими элементами — мелкими гайками и винтами». Ближе к 15:00 в СКР заявили , что число погибших в Керчи возросло до 13 человек. Данные о пострадавших уточняются», — пояснила официальный представитель ведомства Светлана Петренко. Но и эти данные оказались не окончательными: позже глава Крыма, председатель республиканской антитеррористической комиссии Сергей Аксенов заявил, что при теракте в керченском техникуме погибли 18 человек. По словам Аксенова, более 40 человек получили ранения по данным СКР на 17:30 пострадали 74 человека.

В это время к политехническому колледжу была стянута военная техника — грузовики и бронетранспортеры, а улицы неподалеку заполнили патрульные автоматчики. В пресс-службе Южного военного округа объяснили , что солдаты направлены в Керчь для оказания помощи в разборе завалов, образовавшихся в результате взрывов. Им оказался 18-летний студент. Одинокий убийца «Оперативно была установлена личность молодого человека, пришедшего в колледж непосредственно перед происшествием. На видеозаписи зафиксировано, что он держал в руках ружье, — сообщили в СКР.

Исходя из картины преступления, следствие предварительно полагает, что этот молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство». Это студент четвертого курса этого же учебного заведения.

Или вы считаете что он не ходит в группе "единомышленников", значит он один? Но огромное число людей - свидетелей произожедшего говорили о том, что выстрелы раздавались одновременно в нескольких местах. В общем мой вывод такой: Это видео не доказывает ничего. Оно только показывает что террорист действовал не спеша, хладнокровно, не бегал за жертвами, действовал в невысоком темпе.

Как найти слова, способные утешить тех, кто потерял своих детей и родных? Невозможно подсчитать, сколько сломанных трагедией судеб, пролитых слез и потерянных надежд, и не оценить всей боли, оставшейся в душе тех, кто навсегда потерял своих любимых и близких.

Мы все разделяем боль утраты за невинно унесенные жизни... В свою очередь, глава Крыма Сергей Аксенов в трагическую дату напомнил, что было сделано властями для восстановления разрушенного атакой Рослякова колледжа. На эти цели выделено 143,2 миллиона рублей из республиканского бюджета, работы выполнены на 98 процентов. По словам Аксенова, за два года число обучающихся в Керченском политехническом колледже выросло на 350 человек, открылись новые направления подготовки и новые высоко востребованные специальности. Студенты колледжа активно участвуют и становятся призерами различных конкурсов и олимпиад, чемпионами, лауреатами премий.

На кадрах видно, как Росляков заходит в здание учебного заведения с сумкой, в которой, предположительно, оружие, взрывчатка и патроны. Далее в колледже происходит взрыв — вылетают двери и стёкла, а пострадавшие выбираются на улицу. Затем Росляков с ружьём идёт по этажам и расстреливает попадающихся на пути студентов и преподавателей.

Приносим извинения читателям, видеоролик был удалён авторами из всех источников.

«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения

Значит, в ходе вроде бы законченного следствия что-то изменилось. Причем — настолько резко, внезапно и по-крупному, что скрывать истинный расклад уже не представляется возможным. Похоже, придется оставить в стороне прежние рассуждения типа: «Молодого человека давно унижали, у него социальный протест и неустроенность, он не находил никакой помощи и поддержки». А потому, дескать, взялся за помповый дробовик. И вполне профессионально выпустил в однокашников три сотни зарядов крупнокалиберной картечи. Между тем, в Керчи с самого начала подозревали, что «психологический кризис» Влада Рослякова был только верхушкой кровавого айсберга. Уже 18 октября о возможных сообщниках стрелка заявил эстренно прибывший на место трагедии глава Крыма Сергей Аксенов. По его словам, киллер Росляков во время атаки действовал в одиночку. Но так тщательно и профессионально подготовиться к ней самостоятельно был неспособен.

На мой взгляд, и взгляд коллег, осуществить подготовительные мероприятия в одиночку этот негодяй в принципе не мог», — заявил Аксенов. Однако прошла неделя-две, и сам Аксенов предпочел забыть о собственном утверждении. Точно так же переключились на удобную версию «керченского стрелка-одиночки» практически все остальные должностные лица- от республиканского до федерального масштаба. Однако вспомним шоковый монолог в день трагедии директора Керченского политехнического колледжа Ольги Гребенниковой: — Мы открыли мероприятие по WorldSkills. На 11. Наверное, я бы сейчас была трупом. Трупов полно, трупов детей. Это — настоящий теракт.

Ровно через пять минут после моего отъезда ворвались, взорвали холл, бегали потом и бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали, открывали кабинеты и убивали всех, кого могли найти. Настоящий теракт, как в Беслане. Всех моих поперестреляли. И дети погибли, и сотрудники погибли… Директор буквально кричала этот ужас в трубку в экстренном телефонном разговоре с министром образования Крыма. Возможно, женщина была не в себе. Словно цепляясь за последнюю соломинку, власть сразу заявила о якобы взрыве газового оборудования. Зачем же колледж сразу окружили бронетранспортеры? На взрыв газа обычно выезжает МЧС, полиция и медики.

А тут — спецназ с автоматическим оружием. Очевидцы твердят, что после взрыва неизвестные начали ходить по кабинетам и стрелять в учеников.

Отец Владислава — инвалид, жил отдельно от семьи. Мать мальчика работала санитаркой в онкоцентре, а также несколько лет назад увлеклась учением «Свидетелей Иеговы» организация запрещена в РФ. Отношения между мамой и сыном были напряженными. На допросе отец юноши рассказал, что сын был замкнутым, не имел друзей, увлекался компьютерными играми и оружием, однако не проявлял агрессии, пишут «Известия».

Откуда оружие Студент стрелял из гладкоствольного помпового ружья Hatsan Escort. Такое оружие максимально компактно. Оно разрабатывалось для самообороны, но смертельно опасно при стрельбе в тесных помещениях. Особенно если патроны снаряжены крупной картечью, которую используют при охоте на хищника. Цена такого ружья сегодня колеблется от 16 до 20 тыс. Взрывные устройства он изготовил самостоятельно, сообщили в силовых структурах.

При подготовке к преступлению и при совершении преступления действовал он один, то есть был и организатором и исполнителем преступления», — рассказал собеседник ТАСС. В связи с трагедией в керченском колледже губернатор Новосибирской области Андрей Травников выразил соболезнование семьям погибших. Страшная трагедия», — написал он на своей странице в Facebook. Остальные новосибирцы также оставили в соцсетях тысячи комментариев.

Позднее стало известно, что подозреваемый - 18-летний Владислав Росляков. Он получил охотничье оружие в сентябре на законных основаниях, был признан психически вменяемым, сообщил экс-советник директора Росгвардии, депутат Госдумы Александр Хинштейн. Как отреагировали власти 3 Президент РФ Владимир Путин выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате трагедии. Он поручил Минздраву, МЧС и другим службам принять меры для оказания помощи пострадавшим. Глава государства также поручил правоохранителям, в том числе ФСБ и следственным органам, незамедлительно принять меры для установления причин произошедшего. Премьер-министр Дмитрий Медведев также выразил свои соболезнования.

Что же произошло в Керчи 17 октября и можно ли было этого избежать, разбиралось издание Украина. Следователи поминутно восстановили картину трагедииСледственные органы поминутно восстановили картину массового убийства в политехническом колледже Керчи республики Крым, которое 17 октября совершил студент-четверокурсник Владислав Росляков Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. Сначала сообщили о том, что в результате взрыва в столовой в политехническом колледже в Керчи погибло около 10 и ранено около 50 человек. Первой версией был взрыв газа, однако позже стало известно, что колледж не газифицирован. А спустя некоторое время информация из восточных ворот в Крым стала и вовсе пугающей: оказалось, что перед взрывами слышали стрельбу. Ну, наверное, я сейчас бы была трупом, потому что Настьку мою, Кролика, убили насмерть, ее мать убили насмерть, трупов детей полно — настоящий теракт! Кто-то ворвался, взорвали — все повылетало, все стекла — взорвали холл. Бегали потом, бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали, ну, я не знаю с чем, по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого могли найти, кто попадался, но это был… В общем, здесь все-все наши — настоящий теракт, как это положено, как в Беслане. Я сейчас бы была трупом, потому что всех моих людей поперестреляли насмерть», — срывалась на плач директор колледжа Ольга Гребенникова. Следственный комитет квалифицировал произошедшее как теракт. К зданию прибыли военные и скорая помощь. Позже СМИ распространили фото, а затем и личные данные предполагаемого террориста, которые позже подтвердили в СК. Стрелявшим по школьникам и учителям оказался учащийся колледжа Владислав Росляков. Он легально приобрел турецкое помповое ружье, 150 патронов к нему, а взрывчатку изготовил сам. После содеянного Росляков покончил с собой на втором этаже колледжа. Следователи переквалифицировали дело с «теракта» на «умышленное убийство двух и более лиц». По последним данным, Росляков убил 21 человека, однако среди раненых есть люди с тяжелыми ранениями — убийца стрелял дробью, а свои самодельные бомбы он оснастил поражающими элементами — кусками металла и болтами. Некоторые из пострадавших потеряли части тела. Массовое убийство в Керчи потрясло не только Крым, но и весь мир. Издание Украина. Тихий садист Владислав Росляков на первый взгляд ничем не выделялся из обычной массы школьников. Учился он средне. Сначала говорили, что он «хорошист», однако позже стало известно, что и тройки он тоже получал. Общался со всеми понемногу, но особых друзей не заводил. Отношения с одноклассниками складывались нормально, в проявлении агрессии замечен не был», — рассказывал RT источник в Минобразования Крыма.

Регистрация

  • Вы верите, что КЕРЧЕНСКИЙ СТРЕЛОК БЫЛ ОДИН? Доказательства от противного.
  • "Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе
  • Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий - Российская газета
  • Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]

Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий

Вся страна скорбит о подростках, погибших в Керченском технологическом колледже. Биография керченского стрелка Владислава Рослякова: массовое убийство в колледже и самоубийство, причина смерти. РИА «Новости». В керченском колледже пытались захватить заложников. После этого там началась стрельба, затем — взрыв. В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. В Керчи в субботу 17 октября отмечают скорбную для всего полуострова дату. В Следственном комитете рассказали, почему керченский стрелок решился на массовое убийство.

Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное

Четыре года спустя массового убийства в Керченском колледже | Пикабу Как рассказал вчера вечером заместитель главы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев, к настоящему времени опознаны 20 тел убитых в Керченском политехническом колледже: среди них 15 учеников-подростков и 5 взрослых сотрудников учебного заведения.
Трагедия в политехническом колледже в Керчи - Новости Количество пострадавших при взрыве и стрельбе в Керчи достигло 73 человек.

У керченского стрелка были сообщники, тренеры и организаторы?

17 октября днем один из учеников Керченского политехнического колледжа устроил взрыв и стрельбу, в результате нападения погиб 21 человек, более 50 пострадали. Количество пострадавших при взрыве и стрельбе в Керчи достигло 73 человек. ↑ Бастрыкин: устроившему стрельбу в колледже в Керчи помогли войти внутрь (неопр.). 17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя.

Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии

Следственный комитет России (СКР) официально заявил, что рассматривает произошедшее в Керчи как террористический акт (статья 205 УК РФ): «По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное. [Нажмите, чтобы прочитать] Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков.

Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+)

Далее в колледже происходит взрыв — вылетают двери и стёкла, а пострадавшие выбираются на улицу. Затем Росляков с ружьём идёт по этажам и расстреливает попадающихся на пути студентов и преподавателей. Приносим извинения читателям, видеоролик был удалён авторами из всех источников. Напомним, днём 17 октября студент 4-го курса Владислав Росляков устроил стрельбу и взорвал самодельную бомбу в Керченском политехническом колледже.

То что он медленно, не спеша, в стиле терминатора ходит по этажам? За первые пару минут, люди напуганные взрывом и стрельбой должны были в панике разбежаться, с его неспешным передвижением "нащелкать" 20 с чем-то человек не так и просто. Вернее архисложно. Это то что понимаю я.

Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник. Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества.

К тому времени стрелок опустошил последнюю обойму и привел в действие взрывное устройство. Его тело с огнестрельным ранением головы позднее нашли в библиотеке на втором этаже. Раненных стрелком студентов продолжали выносить из здания еще спустя час после трагедии. До самого вечера в здании продолжали работать саперы. В здании лопнули стекла, осколки посыпались на землю. Мы с подругами побежали через спортивный зал во внутренний двор, и в это время раздался второй взрыв. Началась паника. Мы бежали вперед, перелезли через забор. Я увидела вокруг много раненых. Рядом — парк и стадион. После нападения близлежащие детские сады и школа были эвакуированы. За оцеплением собрались местные жители и родители учащихся. Приехала и директор колледжа Ольга Гребенникова, которой в момент нападения в здании не было — она отъехала подписать документы. Ровно через пять—десять минут после моего отъезда кто-то ворвался, — сбивчиво рассказывала Ольга Гребенникова местным СМИ о том, что узнала в первые минуты случившегося. Потом бегали по коридору, кидали взрыв-пакеты.

Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии

В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. Женщина со свечой в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости. Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу. Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». Бастрыкин: унижение заставило Рослякова устроить стрельбу в колледже в Керчи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий