Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон".
Тариф системы для большегрузов «Платон» вырастет с 1 февраля
он вырастет на 30 копеек за каждый километр. В «Платоне» зарегистрировано 1 миллион 729 тысяч транспортных средств, на которые распространяется новый тариф. Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля.
Платон снова пойдет в рост
Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 г. будет проиндексирован на 21.
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
Уровень инфляции за прошедший год составил 11,94%, что повлекло увеличение тарифа системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр. С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на. Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты.
Тариф "Платона" с 1 февраля 2024
И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят.
После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», — прогнозирует Святослав Вильде, директор биржи грузоперевозок ATI. Аналитик «Финама» Алексей Коренев , напротив, вообще предлагает отказаться от применения «Платона», «выдавившего» грузовики с федеральных трасс на прочие дороги, на ремонт которых у властей субъектов РФ подчас денег не хватает. Подробнее о грузоперевозках - можно почитать в источнике.
С тех пор получать пропуска водителям большегрузов нужно и ночью с 23:00 до 07:00. Ранее в Минтрансе предложили повысить тарифы за проезд по платным дорогам. Стоимость проезда для легкового автомобиля было предложено повысить с 3 до 5 рублей за километр, для грузовика — до 14,25 рубля. Тариф "Платона" проиндексируют с 1 февраля Читайте также.
Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году 21 июля 2023 Росавтодор предупредил грузоперевозчиков об индексации тарифа государственной системы «Платон» в 2024 году. В агентстве напомнили, что на основании постановления Правительства РФ от 29.
Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб.
Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет?
Это обстоятельство, в свою очередь, к повышенному износу подвижного состава и дополнительным расходам грузоперевозчиков на его содержание, что повлечет рост тарифов на грузоперевозки. Однако, как указывает Минтранс в своем письме, влияние платы на стоимость товаров, перевозимых транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, «крайне мало». Ранее стало известно, что Госдума летом планирует подготовить для рассмотрения в первом чтении проект закона об отмене «Платона». Законопроект N87463-8 внесен группой депутатов партии «Справедливая Россия — За правду» во главе с лидером фракции Сергеем Мироновым и сенатором Ольгой Епифановой.
Однако, как отметил близкий к ведомству источник Autonews. Фото: platon. По словам Шапарина, у государства есть возможность пополнять дорожные фонды и без «Платона».
Что такое система «Платон» «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным дорогам, которая должна компенсировать вред, который большегрузные автомобили причиняют этим трассам. Система действует с ноября 2015 года.
Версия для печати Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. Об этом напоминают СМИ. О повышении тарифа «Платона» стало известно в середине января.
И у них заморозили рост цен. Иначе и быть не может, перевозчики и так живут на стадии выживания, и дополнительные материальные затраты не выдержат, а значит всё будет заложено в продукцию, которую покупает народ. Очередное поднятие цен! А так как простые люди, тоже уже ужали себя, дальше некуда, пойдут разбои, грабежи.
Сейчас грузовики за проезд платят 2,34 руб.
В июле Росавтодор разместил прогноз, исходя из которого тариф должен был вырасти на 10 коп. Однако ожидания не оправдались. Напомним, что публиковать прогноз тарифов за полгода до индексации обязал Минтранс.
Тариф госсистемы «Платон» вырастет с 1 февраля
Новости комтранса. Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», – прогнозирует Святослав Вильде. Систему «Платон» предложили временно отменить на фоне пандемии В рамках антикризисных мер власти могут на время прекратить взимать плату с большегрузных грузовиков. Минтранс признается, что полная отмена “Платона” ставит крест на 40 млрд рублей в год, которые просто нечем заменить.
Все новости
- Стоимость системы Платон в 2024 году: установка, тарифы за 1 км
- Платон – Telegram
- Платон снова пойдет в рост
- Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году
Платон снова пойдет в рост
Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. Уровень инфляции за прошедший год составил 11,94%, что повлекло увеличение тарифа системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр. Ранее планировалось, что тариф в систему Платон вырастет до 2,98 рубля за километр пробега, и эта информация появилась в сети интернет. C 1 февраля cтавка за километр пути по платным дорогам в системе «Платон» составит 3,05 рубля, сообщает Минтранс РФ.