Новости сравнение метро москвы и нью йорка

Многие отметили, что метро Нью-Йорка выглядит отвратительно. для этого он выпустил Декларацию Чрезычайных Полномочий - но пока метро в Нью-Йорке работает. Думаю, что через недельку закроют. На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка. А это метро в Нью-Йорке.

Метро москвы и нью йорка сравнение

Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка Девушка сравнила две станции метро — Москвы и Нью-Йорка.
Вице-мэр Москвы назвал «страшным» метро Нью-Йорка Америка Метро Москва Нью-Йорк Путевые заметки Транспорт Фото. Как я уже говорил, Америка и Россия не просто не похожи, это страны-противоположности.
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем Пользовательница Twitter под ником katya опубликовала на своей странице фотографии двух станций метро — в Москве и Нью-Йорке.

Главное отличие московского и нью-йоркского метро

Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится. Например, мы можем узнать, что совсем недавно запустили новую ветку. Планировать ее начали в 1919 году, строить начинали в 1972 году, в 1975 приостановили, в 2007 году начали строить снова и в 2017 первую очередь открыли. Линия почти 14 километров, 3 станции, стоила всего 4. Следующие 2. Что забавно - эта линия строится на Манхэттене, то есть в самом центре, где как-раз станций и без того достаточно немало. Ну и на этом имеет смысл подвести итоги. Как видим - система явно деградирует.

Раньше вполне по силам было построить сотни километров метро - причем десятилетия назад, когда вроде б и техника была попроще, и технологии, и материалы были примитивнее. Сегодня система за огромные деньги строят не сотни километров - а чуть больше десяти. И проект обещают закончить через 20 лет после начала. При этом состояние имеющихся станций - плачевно, что даже и официально признается. Но зато - громко объявляют конкурс на миллион долларов тому, кто придумает, как все исправить. Все по законам шоу-биза. Это сияющий город на холме, при всех его недостатках там в миллион раз лучше, чем здесь, а автор ватник, который сам и представить не может грандиозности Нью-Йоркского метро и завидует в своем Борбуйске белым людям. Сам-то был там, лапоть?

На такое могу просто ответить - был. Автор об отсутствии метро в Ла Гвардию и о переходе из Path Нью-Джерси в метро по улице узнал отнюдь не в интернете. А лично все это своими ногами протопал. Автор лично спускался в откровенно грязные и темные станции подземки, лично катался по Манхэттену. В Нью-Йорке есть много прекрасного и удивительного, это интересный город, о котором можно долго говорить с восхищением. Но подземка там - откровенный трэш. Физически неприятно заходить, ближе к вечеру много каких-то откровенных неадекватов идет, например, человек-афроамериканец и под нос себе что-то громко и угрожающе кричит , много и сомнительного плана артистов заходят в вагон афроамериканцы, проверяют, нет ли рядом полиции, и начинают скакать по поручням - это искусство брейка, некоторые им монетку кидают , ну и просто попрошайки есть. Фото не выложу, увы.

Автор все же не фотограф, и снимать предпочитает красивые места. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится. Служители делали загадочные пассы руками и народ разворачивали. Выглядело это загадочно, и в итоге я сел на другую ветку как помним, веток и станций много и часто они идут рядом. Читая вечером новости, я понял причину загадочных жестов. Линия была закрыта - поезд сошел с рельсов и были жертвы. Так что деградация инфраструктуры автором была увидена своими глазами практически.

Ролик блогера, прогулявшегося по ней в апреле 2019 года, показывает, что целиком станция выглядит не такой похожей на локацию из игры-ужастика. Нью-йоркское метро также славится своими крысами — но сами горожане уже так привыкли к хвостатым, что шутят над ситуацией.

Неудивительно, что простой грызун с едой из «Макдоналдса», попавший на камеру в подземке, стал почти интернет-героем у американцев.

В социальных сетях он поделился видеороликом, сравнивая станцию «Киевская» Кольцевой линии с кадрами из метро Нью-Йорка, сообщает «Царьград». Станция «Киевская», построенная во времена правления Сталина более 70 лет назад, выглядит безупречно чистой, аккуратной и ухоженной», — отметил Карлсон в своем ролике. Журналист восхитился мозаиками в стиле соцреализма, коваными решетками и сверкающими люстрами, а также современными поездами, прибывающими на платформы. В разительном контрасте с роскошью «Киевской» Карлсон показал кадры разрисованных вагонов нью-йоркского метро, в котором спят бездомные, а крысы бегают между рельсами.

Московское метро на самом деле лучше», — высказался Doom2020orbust. До того времени у нас были отличные вокзалы и все прочее», — уверен billsec. Ранее Topnews собрал коллекцию фото станций метро со всего мира.

Бактериальное население метро Москвы и Нью-Йорка оказалось похожим

Станция московского метро, на которой я часто была раньше, и станция в Нью-Йорке, на которой я часто бываю сейчас kazbek Станция Московского метрополитена "Киевская". И ведь большая часть этих людей знают о России не дальше "медведи, водка, балалайка". Тем не менее пользователи соцсети оценили архитектуру московского метро, как она того заслуживает. Московский метрополитен находится на другом уровне красоты и эстетики.

Летом на станциях жарко и душно, при этом температура в вагоне чертовски низкая. Стоит отдельно отметить, что культура не сорить очень развита в Москве. В Нью-Йорке вполне в порядке вещей бросить мусор в 5 метрах от мусорки, несмотря на то, что ежедневной уборки в городе нет. Забавно, что моя четырехлетняя дочь адаптировалась к местным нормам и научилась бросать мусор так же, как делают остальные.. Она искренне не понимала, почему я настаивал поднять и выбросить бумажку в урну.

Для того, чтобы предсказать цену чего-угодно, просто увеличь московскую цену в 2-3 раза — не прогадаешь. Да, не забудь еще добавить налог с продаж 8. Много парков по всему городу В Москве, в отличие от Нью-Йорка, огромное количество современных и красивых парков. В Нью-Йорке кроме Центрального и Проспект Парка в основном есть только маленькие скверы с парой деревьев и скамеек, , которые и парком-то не назовешь. Это полноценный инструмент, который помогает ориентироваться в пространстве и работать с навигатором.

В Нью-Йорке он просто не работает. Небоскребы просто-напросто блокируют сигнал, поэтому в большинстве случаев ваш телефон определяет твое местонахождение неправильно.

Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке. Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями.

Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города.

На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков.

Эти бедные русские": Зрители Такера Карлсона оценили его видео про метро в Москве После нового видео Такера Карлсона ни русские, ни иностранцы не смогли молчать о красоте, величии России. Меня удивляет, почему иностранцы смотрят новости и верят им, вместо того чтобы просто зайти в Сеть и увидеть правду, множество видеороликов о России. А это метро в Нью-Йорке. На американском телевидении заявили, что метро в России такое красивое потому что его строил кровавый Сталин!

Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро

Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка Сегодня впечатления от метрополитенов Нью-Йорка и Вашингтона, ошеломительно не похожих друг на друга, запечатленных на мой смартфон.
Американцы восхитились московским метро: «Нью-йоркское абсолютно ужасное» «Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — написала автор с ником kazbek.

Сравнение Метрополитена Нью-Йорка и Московского метрополитена

Агентство новостей Петербурга. Все грани эмоций отразились в заголовках российских СМИ к новостям, сравнивающих станции метро Москвы и Нью-Йорка. Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка.

Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро

Драки, поножовщина там обычное дело. Безумное место! В этом году он получил российское гражданство, взял себе отчество Владимирович и сейчас живет в Москве. В своих социальных сетях я часто выкладываю посты о своей жизни в России, о Москве.

Похожие исследования были проведены и в метро Нью-Йорка. Сравнение результатов показало, что в обоих мегаполисах набор микроскопических обитателей практически одинаковый. Рекомендуем по теме:.

И если лидерство передаётся с переменным успехом, есть один пункт, по которому наша страна оставила позади не только Штаты, но и весь остальной мир. На днях пользовательница Twitter kazbek по имени Катя опубликовала твит, который мигом стал вирусным и принёс всемирную известность не столько самому автору, сколько Московскому метрополитену. Девушка раньше жила в Москве и почти каждый день бывала на "Киевской" в окружении мозаик, мрамора и колонн. Станция московского метро, на которой я часто была раньше, и станция в Нью-Йорке, на которой я часто бываю сейчас kazbek Станция Московского метрополитена "Киевская".

Запуск нового кольца позволит разгрузить существующие линии, создать новые маршруты передвижения по городу. Все это будет способствовать вовлечению в жизнь города заброшенных территорий», — добавил М. Ранее глава Стройкомплекса отметил, что с начала 2018 года в Москве построено восемь станций и 16 км линий метро. Так, в феврале состоялся запуск первого участка Большого кольца метро с пятью станциями. В марте открылся участок Люблинско-Дмитровской линии метро с тремя станциями.

Хоккеист «Сент-Луиса» Павел Бучневич сделал выбор между метро Москвы и Нью-Йорка

Америка Метро Москва Нью-Йорк Путевые заметки Транспорт Фото. Как я уже говорил, Америка и Россия не просто не похожи, это страны-противоположности. Коллаж, состоящий из фотографий метрополитена Москвы и Нью-Йорка, появился на просторах Сети. Карлсон восхитился станцией московского метро Станция метро "Киевская" в Москве. «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке.

Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро

Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. Нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич в интервью заявил, что считает московский и петербургский метрополитены более привлекательными в сравнении с нью-йоркским. В отличии от Москвы, в Нью-Йорке наличие автомобиля – это самоубийство, так как парковка может стоить до $25 за полчаса а на гигантские пробки убиваешь весь день.

Метро Нью-Йорка VS метро Москвы

В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы. Отметим, что в планах властей Москвы продолжать активно развивать сеть метрополитена. Так, на днях в столичной мэрии заявили о том, что будущая Бирюлевская линия метро может протянуться до Троицкого и Новомосковского административных округов.

У Москвы сопоставимые цифры - 12. На официальном сайте указано количество станций метро в 472 станции, в вики по этому поводу уточняют, что много сдвоенных станций, если их считать за одну, то будет несколько меньше - 424 штуки.

Вроде бы солидно - сравните с Московскими ныне 211 станциями на момент написания статьи, вроде на неделе обещают еще несколько штук открыть. Правда по протяженности линий Москва уже не так сильно отстает - 360 километров, не считая МЦК. Как нетрудно догадаться - станций намного больше потому, что они расположены намного чаще. Если в Москве считать МЦК с метро считать - то Москва по протяженности даже и превосходит впрочем, в Нью-Йорке есть некая железнодорожная система Стейтон-Айленда, которая тоже не входит в подсчеты и считается отдельно. Но вот какая штука.

МЦК не считают в Москве за метро. По этому поводу можно услышать, что МЦК наземный транспорт, а метро - подземный, поэтому и не считают. Есть и другая версия - что принцип движения другой. Но проще всего этот факт можно объяснить тем, что метро - отдельная организация, а МЦК управляется РЖД, то есть в подчинении другой организации. При этом - на ряде станций есть удобный переход на метро и действует единый билет.

Так вот - жд Стейтон-Айленда не считается вместе с метро Нью-Йорка в том числе потому, что переходов между ними нет. Чтобы до острова добраться, нужно плыть на пароме. Или - ехать по мосту. Потому что мост до острова есть - а пустить по нему линию метро видимо нельзя. Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить.

Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти. А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель.

Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть. А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет.

Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси.

На снимке запечатлены москвичи в вагоне подвижного состава поезда «Москва-2020». В нем увеличены межвагонные переходы и имеются USB-порты для зарядки гаджетов. Можно почувствовать разницу в восприятии», — подписал автор публикации. Комментаторы сразу же отметили, что есть большая разница между подземкой в Москве и Нью-Йорке.

Иностранец также оценил то, что англоговорящих пассажиров тоже созданы все удобства: остановки объявляют не только на русском, но и на английском, а на схемах метро названия станций указаны также в транскрипции латинскими буквами. Разумеется, не могло не впечатлить гостя из-за рубежа и оформление станций. Московский метрополитен не только эффективен и надежен, но и уникально оформлен», — пишет Дилан. Его также порадовала частота, с которой в подземке Москвы ходят составы.

Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации. В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты.

Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним. Просто надо делать грамотную транспортную сеть и вполне можно обойтись без метро roberartua 14 января в 10:16 0 n547, Метро не пафос, а способ быстро попасть из точки а в точку б и достаточно бюджетно. Поэтому, менять нечего, без него любой крупный город просто захлебнется. Такая реакция и ожидалось, к сожалению. Иван Шмельков 17 января в 17:20 0 n547, ну вы то явно голубых кровей. И мнение ваше ну просто необходимо.

На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках.

Нашлись и те, кто посчитал обе станции красивыми. Хотя комментариев о том, что «Киевская» представляет собой произведение искусства было гораздо больше. Американцы и россияне сильно отличаются друг от друга привычками и традициями. Так, жители США признались, что даже после жизни в РФ не могут привыкнуть к каким-то вещам, абсолютно нормальным для россиян в быту.

В комментариях иностранные пользователи заявили, что пришли в ужас от второго снимка. В комментариях люди стали сравнивать американскую станцию метро со Silent Hill. Были те, кто посчитал ее отвратительной.

Нашлись и те, кто посчитал обе станции красивыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий