Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

Списывание поможет определить наличие орфографической зоркости у учащихся 4 класса. Контрольное списывание с грамматическими заданиями 4 класс. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ с ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ ДЛЯ 4 – ГО КЛАССА УМК «Школа России» тест по русскому языку (4 класс) по теме. Главная» Новости» Списывание 4 класс 4 четверть школа россии. Контрольный словарный диктант класс. IV четверть.

Тексты для списывания 4 класс школа россии

Теперь вся мес…ность кажет…. Небес…ный сво д,т зат…нули тучи. Ре…ко можно увидеть с…н и,е ву или звёз…ное небо. Ч…сто ст…ит ненас…. Это праз…ник слякоти и д…ждя. Порой ярос…ный вет…р опас…но к…чает д…рев…я. Т…жело на сер…це в эту бе…радос…ную пору. В нашей мес…ности все знают о лис…ей ло…кости и храбрости.

Спиши, вставив пропущенные буквы К…тёнок б…жал по б…льшой п…лянке. Кругом м…лькали кр…сивые п…тнистые баб…ч…ки. Слышалось жу…. Среди з…ленной тр…. К…тёнок с…рвал несколько кр…сивых цв…тков. Он зах…тел п…д…рить их с…стрёнке. Н…беса зат…нулись с и,е роватыми туч…ками.

Упало несколько д…ждинок. Пр…бл…жалась гр…за. К…тёнок ор о,а бел и п…сп…шил д…мой. Нач…лся дож…ь. В…да т…кла с н…бес.

Записать 5 несклоняемых имён существительных. Он очень любил музыку.

Обычно сидит по вечерам на завалинке и играет на скрипке. Однажды знакомый крестьянин говорит ему: «Брось ты скрипку, берись за ружьё. Я сейчас медведя видел в лесу». Взял старик ружьё, пошёл в лес. И вдруг с опушки послышался протяжный красивый звук. Словно струна поёт. Старик подкрался и увидел на опушке разбитое грозой дерево.

Из него торчали длинные щепки. Под деревом сидел медведь. Схватил он одну щепку лапой, потянул и отпустил. Раздался звенящий звук. Брёл охотник по тропинке и думал о медведе. В их местности не слыхали о таком чуде. Медведь играл на разбитом грозой дереве!

Не смог музыкант стрелять в музыканта! З а д а н и е: обозначить все орфограммы. За диктант можно поставить две отметки: за грамотность и за умение графически обозначать орфограмму — безударную гласную в падежных окончаниях имён существительных. Я сидел в сосновом бору у крохотного озера. Вода в нём сегодня была жёлтой. Из озера то и дело выпрыгивала блестящая рыба, и по воде расходились упругие круги.

Тишина в лесу. Птицы молчат. Они боятся застудить горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Грамматическое задание: укажите время большинства использованных в тексте глаголов; выпишите из текста глагол из последнего предложения, выполните его морфологический разбор. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка. Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки. Май — самый нарядный и звонкий месяц года. Грамматическое задание: подчеркните главные члены в девятом предложении, над каждым именем существительным укажите падеж. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зелёного тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с берёзовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы. Грамматическое задание: разберите по членам первое предложение; в девятом предложении определите склонение, падеж и число имён существительных. Она выползла из своего укрытия и отправилась в путь. Ночью шел снег. Следы лягушки легко можно было разобрать на чистом снегу. Мы пошли по следу. В начале пути след был прямой. Он привел нас к болотцу. Потом след начал сбиваться. И вдруг мы увидели лягушку. Она лежала на снегу без признаков жизни. Мы взяли лягушку и стали отогревать своим дыханием. Но она не оживала. Мы принесли ее домой, налили тёплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку. Через час лягушка ожила. Скоро настали теплые дни. Мы отнесли лягушку к реке и выпустили в воду. Грамматическое задание: разберите по членам второе предложение; в предложении «Мы принесли ее домой, налили теплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку» определите склонение, падеж и число имён существительных; разберите по составу слова: увидели, принесли. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крохотные колокольчики. В верхней части еще закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идет речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи красоту дивной полянки! Грамматическое задание: сделайте синтаксический разбор второго предложения; сделайте морфологический разбор глаголов «бежишь, видишь»; разберите по составу слова: разбежалась, присмотреть, вдыхаешь, внизу, разъярённый, пронеслось, расписать, засветишь, сверху, слева, объездная. Светит солнце. В саду раздаётся задорная птичья песенка. Это вернулся из далёких стран весёлый скворец. Зимовал он далеко на юге, за тёплым морем. А вернулся в родной домик. Сделали ему скворечник школьники и прикрепили на дереве. Звонкая песня скворца далеко слышна вокруг. Скворец хорошо подражает разным звукам. В его песне услышишь мальчишеский свист, деревенскую трещотку, кваканье лягушек. Не песня, а целый птичий разговор! Скворец не только распевает песни, но помогает скворчихе строить гнездо.

Это можно сделать с помощью данной подписки. Спасибо, что вы со мной! Вот уже четыре года я делаю ролики для начальной школы.

Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть

1)Четвёртое предложение разобрать по членам предложения, обозначить части речи. Тегилесной оркестр текст для списывания 2 класс, русский язык списывание. Новости школы. Информационная безопасность.

Контрольное списывание

Контрольное списывание имя прилагательное 4 класс школа россии - С вы сильны как никогда! Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация.
Контрольное списывание. Текст "Скворцы". 4 класс. 4 четверть. в Русский язык, Чётвёртый класс. Обнаружила в своих запасах диктанты для 4 класса на разные темы. Мне кажется, чаще всего попадаются итоговые диктанты на тему «Весна», поэтому я решила их выложить.
контрольное списывание 4 класс - Елена Юрьевна Пащенко Контрольный диктант №11"Совесть" (90 слов) Контрольный диктант №11 "Совесть" Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу.

контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное

Контрольное списывание. Оценка знаний В работе представлен текст "Скворцы" для контрольного списывания с грамматическими заданиями для 4 класса УМК "Школа России". Весна выдалась дружная. Изредка выпадали2 обильные, но короткие дожди4. Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь.

Сладкову Грамматическое задание Выпишите из текста по одному глаголу прошедшего времени женского, мужского и среднего рода. Спишите словосочетания, употребив глаголы в прошедшем времени. Составьте и запишите предложение с одним из этих словосочетаний.

Упасть в воду, забежать за тучи, посмотреть в окно, сверкнуть в небе. Запишите глаголы, значения которых указаны, в прошедшем времени. Мишка Не везло Суворову на лошадей. Двух первых коней ранило в бою. Третья лошадь оказалась глупой. Но вот донские казаки подарили Суворову Мишку. Уши торчком, землю скребёт копытом. Не конь, а огонь!

Понравился Суворову конь. Сдружились они с ним и понимали друг друга без слов. Лихим оказался Мишка и в бою. Но и у лошади жизнь солдатская. В одном из сражений ранило Мишку в ногу. Захромал конь. Суворов докторов бранил, требовал вылечить Мишку. Но лечение не помогло.

От хромоты конь не избавился. Пришлось Суворову расстаться с верным товарищем. Отправил фельдмаршал коня к себе в имение. Коня чистили, выгуливали, хорошо кормили. Фельдмаршал долго помнил лихого донца. Лучше коня у него не было. Алексееву Грамматическое задание Выпишите из текста по одному глаголу прошедшего времени женского, мужского и среднего рода. Подберите к данным глаголам синонимы и запишите их в форме 3-го лица единственного числа настоящего времени, 2-го лица единственного числа и в форме прошедшего времени.

Заметить, дремать, робеть, парить, бросать. Запишите близкие по значению фразеологизмы парами. Кот наплакал, и был таков, капля в море, как ветром сдуло. Проверочные диктанты по теме «Наречие» Гроза Один раз меня послали в лес за грибами. Я набрал много грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, загремело, и пошел дождь. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния.

Глазам стало больно от света. Я крепко зажмурился. Над моей головой что-то затрещало. Потом меня что-то ударило по голове. Я упал. Я очнулся после дождя. По всему лесу капало с деревьев Звонко пели птицы. Ярко светило солнце.

Моя одежда была мокрая. На голове была шишка. Было немного больно. Я взял грибы и быстро побежал домой. Дома никого не было. Я лёг на печку и уснул. Когда я проснулся, в доме вкусно пахло грибами. Толстому Грамматическое задание Выпишите из текста пять наречий.

Подберите к данным глаголам подходящие по смыслу наречия и запишите получившиеся словосочетания. Подберите к данным наречиям антонимы. Громко -... Варан собирает дань След варана тянется через барханы от одного городка песчанок к другому. Песчаный крокодил собирает дань.

В одной из деревень России крестьянин Бокарёв задумался о пользе этого цветка. Он испытывал стебель, корень, сушил листья. Искатель дошёл до головы растения. Бокарёв вываривал и давил мягкие зёрна. Он увидел золотистые капельки. Радостно было человеку, что он нашёл новое масло. Очень давно один адмирал привёз в Англию первый картофель. Хозяин посадил новое растение в огороде. Он решил угостить овощем своих друзей. Но повар приготовил не клубни, а листья и стебли растения. Новое блюдо не понравилось. Адмирал приказал сжечь кусты картофеля в огороде. Потом в золе нашли горячие клубни. Их попробовали, и картофель понравился. С тех пор его стали печь и варить. Полночь прошла. Наступало утро. Мы шли степью по дороге к деревне. В воздухе пахло сыростью. По телу пробежала дрожь. Солнце вышло из туч. Всё наполнилось жизнью. Мы услышали живые звуки, голоса. В голубой выси птицы пели песни. По глади реки плыли гуси и утки. В тени деревьев щипали молодую траву гусята. Их мокрые лапки были покрыты пылью. На окраине деревни паслась лошадь. Шерсть лошади блестела на солнце. Я с отцом жил в хорошей палатке, с костром, чайником. Спали мы на свежем сене, удили рыбу. Кроме того, я ходил дальше вверх по реке, где были озёра в ивняке, и стрелял уток. Уток мы варили охотничьим способом, в гречневой каше. Несмотря на мою действительную страсть к охоте, у меня никогда не было должной заботы и терпения снарядится как следует. В охоте мне нравился элемент игры, случайности. Не удивительно, что добычи у меня было мало. У каждого цветка свой «секрет». Есть он и у розовой смолки. Тронешь её стебель и чувствуешь, что пальцы приклеились. Для чего же смолке липкий смолистый стебелёк? В розовом цветке смолки — сладкий нектар. Насекомые об этом знают. Пчёлам, для которых предназначено это лакомство, легко дотянуться хоботком до сладкого нектара. А вот непрошеным гостям сложнее. Поползёт муравей по стеблю к цветку — и тут же прилипнет. В походе у тебя осталось мало продуктов. К твоим услугам гастроном природы. Лес тебя накормит. Вот одуванчик.

Что ставим в конце предложения? Подберите проверочные слова. Найдите в тексте союзы. Разберите первое предложение.

Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса

4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа. контрольное списывание 4 класс 4 четверть с грамматическим заданием: 45 фото. Проверочные, словарные, контрольные диктанты по русскому языку в соответствии с УМК "Школа России" и ФГОС 2023-2024 года для учеников 4 класса. 4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа.

Тексты для списывания. 4 класс

Похожие материалы. Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс). Списывание 4 класс русский язык 3 четверть школа России текст. Списывание 4 класс, 4 четверть Спиши текст. Найди предложения с однородными членами, графически объясни постановку знаков препинания. Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс.

Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть

Контрольные работы по русскому языку 4 класс 4 четверть 4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса Девятый, втором, двенадцать, третьем, четвертой, пять. 2. Выпиши из текста все наречия.
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация Контрольный диктант №11"Совесть" (90 слов) Контрольный диктант №11 "Совесть" Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу.
Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть контрольные диктанты и тексты для списывания по русскому языку для обучающихся 2-4 классов.
Списывание по русскому языку в 4 классе | Вместо репетитора | Дзен Проверочные, словарные, контрольные диктанты по русскому языку в соответствии с УМК "Школа России" и ФГОС 2023-2024 года для учеников 4 класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий