Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей (без учёта акций). Peugeot: последние новости. 2023 Peugeot 508 Sedan And SW Debut With New Face, Updated Tech.
У Peugeot появится еще одна «малолитражка». Это седан
Peugeot 301 вышел на рынок ощутимо позже Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Cobalt, небывало просторной Nissan Almera, практичной Skoda Rapid и даже своего. Седан Peugeot 408 для китайского рынка получил новую внешность в стиле последних моделей марки — читайте в автомобильных новостях на Кроме того, седан Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новой эмблемой. Новости официального сервисного центра «Авто Премиум» Санкт-Петербург, а также из мира Peugeot. Купить новый Пежо 508 Седан за 1630000 руб. в автосалоне официального дилера Peugeot в Нижнем Новгороде.
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа
В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года. Французская модель, доступная как седан или универсал (508 SW), представлена в трех комплектациях — Allure, GT и Peugeot Sport Engineered. В Россию пришел Peugeot 2008 с новым силовым агрегатом: мощный, быстрый и экономичный. Группа любителей автомобилей Пежо обратилась к руководству компании Peugeot >>>.
В Россию привезли Peugeot 408 нового поколения
Фотографам удалось запечатлеть китайский седан на базе модели Peugeot 308 (Автоновости о Пежо) Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей (Автоновости о Пежо). В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года. Официальная премьера нового седана Peugeot 408 состоится в конце августа нынешнего года, но характеристики модели уже рассекречены и «слиты» в сеть. Купить б/у Peugeot 408 I Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.) бензин автомат вМоскве: чёрный Пежо 408 I Рестайлинг седан 2022 года по цене 2 499 999рублей на Самые свежие новости по теме Peugeot на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Электромобиль Peugeot 508 может составить конкуренцию хиту продаж Tesla Model 3. Как сообщает , новый седан французского бренда сильно изменится как внешне.
Please wait while your request is being verified...
Модель 408 впервые в гамме бренда появилась в 2010 году. Седан построен на удлинённой базе универсала 308 и изначально был предназначен для китайского рынка. Однако уже в 2012 году его производство и продажи начались в России. Предлагается на нашем рынке в рестайлинговом виде он и по сей день, являясь единственной официально представленной легковой моделью Пежо. В Китае же с 2014 года производят второе поколение седана, сделанное на базе модели 308 второго поколения образца 2013 года. В 2018 году он получил рестайлинг, и теперь готовится ещё одно обновление, которые будет весьма существенным.
Но если пятидверные Peugeot 508 вдобавок обзавелись модернизированными задними фонарями, то у седана они прежние, хотя надпись Peugeot на объединяющей фонари черной глянцевой плашке все же стала крупнее. Габариты Peugeot 508L не изменились, длина составляет 4870 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1455 мм, колесная база — 2848 мм.
Объем багажника китайского седана — 513 литров против 487 литров у глобальной пятидверки. Четырехдверной модели положены 17- или 18-дюймовые колеса для лифтбека еще предусмотрены 19- и 20-дюймовые. В салоне — улучшенные мультимедийная система и беспроводная зарядка для смартфона. Но крохотного селектора трансмиссии, как у рестайлинговых лифтбека и универсала, у седана нет: на центральном тоннеле по-прежнему красуется довольно массивный джойстик.
Публичная презентация новинки должна состояться на предстоящем автосалоне в Женеве. Качество снимка, конечно, оставляет желать лучшего, но здесь все же можно рассмотреть оформление задней части авто, а также новые 3-секционные задние фонари. Как ожидается, в основу следующего Peugeot 508 ляжет модульная платформа EMP2, уже использующаяся для кроссоверов 3008 и 5008. В дизайне модели будут прослеживаться черты прошлогоднего концепта Instinct на фото выше. Машина получит фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, который уже применяется на вышеупомянутых кроссоверах 3008 и 5008.
Список оборудования выгодно дополнила мультимедийная приставка с семидюймовым тачскрином, поддерживающая работу со всеми популярными «автомобильными» приложениями для работы со смартфонами под управлением IOS, Андроид и Windows. Этого брата-близнеца пока еще можно найти в салонах российских автодилеров. Под капотом седан Citroen C-Elysee в разных комплектациях встречаются два бензиновых двигателя. Это 1,2-литровый на семьдесят две лошадиных силы и 1,6-литровый на сто шестнадцать лошадей. Стоит родной брат Peugeot 301 чуть дороже своего родственника. Его ценник начинается от 734 тысяч рублей. К слову сказать, Ситроен C-Elysee тоже пережил модернизацию, и тоже не сильно давно.
Обновленный седан Peugeot 408 показал на официальных фотографиях: Яндекс.Новости
К слову, дела у концерна Stellantis в Поднебесной сейчас идут неважно, вот и седан там популярностью не пользуется: по данным местных профильных медиа, за шесть месяцев текущего года четырехдверка разошлась тиражом всего 2144 экземпляра. И все же Peugeot 508L в отставку пока не собирается: седан обновлен следом за лифтбеком и универсалом переделанные пятидверки дебютировали еще в феврале. Спереди китайская четырехдверка все так же повторяет глобальную модель. Но если пятидверные Peugeot 508 вдобавок обзавелись модернизированными задними фонарями, то у седана они прежние, хотя надпись Peugeot на объединяющей фонари черной глянцевой плашке все же стала крупнее.
Габариты Peugeot 508L не изменились, длина составляет 4870 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1455 мм, колесная база — 2848 мм. Объем багажника китайского седана — 513 литров против 487 литров у глобальной пятидверки.
Комплектация Comfort, оснащение которое дополняется штатной аудиосистемой, стоит на 30 тыс. Самая дорогая версия Granta с ABS и 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.
Новые 508 имеют длинную колесную базу 2,79 м и общую длину 4,75 м седан и 4,79 м универсал при ширине 1,86 м со сложенными зеркалами. Цифровую приборную панель можно полностью настроить и персонализировать с помощью различных режимов.
В центре приборной панели находится 10-дюймовый сенсорный экран, слегка направленный в сторону водителя.
Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой». Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы.
Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже. Двигатель 1. По сравнению с «ветеранами» новый 1,2-литровый двигатель на 25 килограммов легче и на 25 процентов экономичнее. В отличие от двигателя ЕВ2 на Peugeot 208 , двигатель ЕВ2М попроще, он не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов.
Но балансирный вал имеется у обоих. К сожалению, от 208-го седан унаследовал «разговорчивую» на сильных неровностях подвеску. Справедливости ради стоит сказать, что стучит она гораздо меньше, чем на 208. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее.
Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» который, без сомнения, окажется популярным в России такой 301 едет вполне шустро. Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален.
Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную. По управляемости лидер — Peugeot 301 с самым слабым мотором 1. А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер — турбодизель.
Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм!
На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке». Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность у бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке.
И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню.
Обновленный Peugeot 508 выглядит довольно эффектно. Смотрите сами
В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года. Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей (без учёта акций). Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении.
Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая
Новый Peugeot 508, возможно даже изменит название и, по всей вероятности, будет основан на модульной платформе Stella от Stellantis. Стиль и оснащение грядущей новинки должны быть очень близки к концепции Inception, которую представили на выставке CES в Лас-Вегасе еще год назад как ультимативный «манифест» Peugeot завтрашнего дня. В основе нового электромобиля возможно будут лежать некоторые технологии, показанные на Inception.
Внутри автомобиля появилась новая главная консоль. Панель рестайлингового Пежо 301 В салоне появилась новая передняя панель.
Список оборудования выгодно дополнила мультимедийная приставка с семидюймовым тачскрином, поддерживающая работу со всеми популярными «автомобильными» приложениями для работы со смартфонами под управлением IOS, Андроид и Windows. Этого брата-близнеца пока еще можно найти в салонах российских автодилеров. Под капотом седан Citroen C-Elysee в разных комплектациях встречаются два бензиновых двигателя. Это 1,2-литровый на семьдесят две лошадиных силы и 1,6-литровый на сто шестнадцать лошадей.
Стоит родной брат Peugeot 301 чуть дороже своего родственника.
Кроме того, новому седану Peugeot точно обеспечен широкий выбор двигателей. Это и привычные бензиновые моторы объемом от 1,8 до 3,0 л 127—215 л. Когда «четыреста восьмой» покажется на люди? Шпионы говорят о 2011 годе.
Интерьер Внутри нового Пежо 508 2022 модельного года все выполнено в футуристическом стиле, подчеркиваемом добротными материалами отделки: пластиком, металлами, кожей и даже вставками «под дерево». Обилие «умных» помощников сделает управление автомобилем легким и приятным, а добротный мультимедийный комплекс не даст никому заскучать в дальней дороге. Органы контроля и управления Водителя встречает приплюснутый сверху и снизу мультируль с очень удобным пухлым ободом и крупной центровиной. Сразу за ним расположился небольшой, немного приподнятый цифровой приборный щиток с несколькими вариантами отображения информации. Немного правее, под линией воздухозаборных дефлекторов, красуется крупный сенсорный экран развлекательной системы. Сразу под ним находится блок сенсорных кнопок для работы с климат-контролем. А вот от физических элементов управления инженеры решили практически полностью отказаться. Центральный тоннель, высокий и вальяжный, содержит элегантную техническую панель, органайзер под шторкой, два огромных подстаканника и шикарный, распахивающийся на две части подлокотник с подогревающимся или охлаждающимся бардачком. Посадочные места и багажник Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения. Диван второго ряда «умеет» слегка изменять положение спинки, а также дает возможность воспользоваться откидным многофункциональным подлокотником и содержит множество более мелких интересных «приятностей».
Седан Peugeot наипервейшей свежести попался в сети шпионеров
Будьте в курсе всех новостей бренда Peugeot: тест-драйвы автомобилей, спортивные события, новые технологии. Купить новый Пежо 508 Седан за 1630000 руб. в автосалоне официального дилера Peugeot в Нижнем Новгороде. Седан Peugeot 408 стал дороже на 150 тысяч рублей. В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели. Седан Peugeot 408 подорожал в России. Как передает издание , модель Peugeot 508 может стать серьезным конкурентом для электромобиля Tesla Model 3. Французский седан ожидает серьезная модернизация.