На фоне новостей о санкциях ЕС против авиакомпании Southwind Airlines и приостановке полётов в Турцию в турагентства Калининграда начали звонить клиенты, но требований вернуть деньги пока не было. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. Авиакомпания уже получила название — Southwind ("Южный ветер"), она будет базироваться в Анталье, а первые рейсы запланированы на конец мая.
Southwind решил продолжить летать в Россию в обход воздушного пространства Европы
Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских самолетах Boeing 737 MAX, рассказали «Известиям» два источника среди российских перевозчиков. Как оказалось, в деталях он ошибся, но реальная основа под этим есть: новая турецкая авиакомпания Southwind пока не может начать ранее заявленные полеты, что уже сказывается на планах туристов. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines пытается опротестовать запрет на полеты в воздушном пространстве ряда стран Европы, вызванный якобы ее аффилированностью с Россией. Пассажиры чартерного рейса в Анталью от авиакомпании «Red Wings» третий день ждут вылета из Кольцово. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских.
Источник в ЕС подтвердил ограничение полетов Southwind Airlines
Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских. Авиакомпания SouthWind Airlines (Южный Ветер) осуществляет перелёты между РФ и Турцией на чартерной основе. История с Southwind Airlines, которой авиационные власти Финляндии отказали в разрешении на выполнение полётов, продолжается.
Турецкая авиакомпания хочет доказать в Евросоюзе, что она не российская
Продолжительность воздушного путешествия составит 3 ч. Соответствующие разрешения воздушным оператором находятся на стадии согласования в профильном департаменте Белоруссии, пояснил глава минского аэропорта Вячеслав Хоронеко. Читать далее Southwind столкнулась со сложностями в обслуживании двигателей самолетов из-за санкций США Опубликовано 13. Читать далее Страница 1 из 41 2 3 4 » Поиск тура.
За разработки зарубежных компаний платили «не такую большую абонентскую плату, и всех всё устраивало». Сейчас это тоже решаемая проблема, потому что «мы умеем сами писать софт». Сайты аэропортов и их структур специфичны, поэтому их писали с участием специалистов Внуково. Делать софт самим «немножко дороже, но не космические цифры — 100—200 млн рублей». Программами планируют пользоваться 10—15 лет.
С 5 июля «Азимут» начал по два раза в день летать из Москвы в Тбилиси. В итоге город станет четвёртым «хорошим транзитным узлом» — после Стамбула, Еревана и Баку: «Мы вместе с Georgian Airways пытаемся так сложить, чтобы стыковка была небольшая по времени, час-полтора». Чем больше компании летают, тем ниже себестоимость их работы и ниже цены на билеты. Чем выше будет загрузка грузинский рейсов, тем ниже будут цены на них.
Туда проще и ближе долететь [из других российских городов] и оттуда проще долететь до Турции, Эмиратов или Египта. К тому же агломерации, в которых находятся эти два российских аэропорта, достаточно большие по населению — 10—15 млн человек с учётом соседних регионов. Плюс на курорты на побережье Краснодарского края от Анапы до Сочи приезжает по 5—6 млн туристов в год, может, даже больше.
Значительный рост покажет Владивосток, где «есть большой транзитный потенциал для соединения Юго-Восточной Азии и России». Это связано с тем, что «Аэрофлот» изменил стратегию развития и решил часть парка «Победы» использовать в Шереметьево. Половина рейсов лоукостера с ноября 2022-го перешли туда из Внуково. За 2023 год Внуково недосчитается порядка 3 млн пассажиров «Победы». В 2022 году пассажиропоток Внуково составил 16 млн человек, в 2023-м компания ориентируется на 14,5 млн. Дисбаланс вносит и закрытие аэропортов в Краснодаре, Ростове, Симферополе и Анапе.
Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией. Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело.
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией
Самолёт будет летать два раза в неделю. Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени. Как пишут китайские СМИ, новый рейс позволит «сократить время в пути из Чэнду Сычуань до Владивостока до одного дня, а также ускорит построение маршрутной сети отечественных гражданских самолётов». Поставленный на линию ARJ21 является разработанным и произведённым в Китае среднемагистральным пассажирским лайнером, способным перевозить от 70 до 150 пассажиров на расстояние до 3,7 тыс.
Об этом «Клопс» рассказал директор турфирмы «Бюро путешествий» Сергей Нисневич. Все разговоры преждевременны, так как ситуация может измениться в любую минуту», — отметил Нисневич. В пресс-службе Храброво «Клопс» не смогли дать комментарий. На сайте Southwind Airlines информации об отмене полётов нет, можно приобрести билеты из Калининграда в Анталью.
Есть другие авиакомпании, другие воздушные суда», — отметила она. При этом Подгорная добавила, что лично у нее нет никаких официальных бумаг относительно запрета полетов для Southwind. Постоянный адрес новости: eadaily.
Турецкий перевозчик был создан весной и, по данным прессы, имеет общего владельца с Pegas и Nordwind. Полеты в Россию должны были начать уже 2 августа. В частности, такую дату называла пресс-служба аэропорта Уфы. Вылеты анонсировали также из Казани, Екатеринбурга и еще нескольких городов, включая Красноярск. В телеграм-каналах появились фотографии самолетов под новым брендом два А330 и А321. Однако в последних числах июля выяснилось , что разрешения с российской стороны еще не получены. Несмотря на это, 3 августа осведомленный источник в Турции сообщил TourDom.
Рейс Southwind в Анталью опоздал почти на 12 часов
Представители базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind сделала важное заявление о действии запрета на полеты в Евросоюз. Авиакомпания уже получила название — Southwind ("Южный ветер"), она будет базироваться в Анталье, а первые рейсы запланированы на конец мая. Их чартерный рейс Southwind Airlines из Шарм-эль-Шейха в Москву задержали на 11 часов, сообщает Минэкономразвития.
Евросоюз запретил турецкой Southwind Airlines летать через Европу из-за связей с Россией
Турецкий портал HavaSosyalMedya сообщает, что авиакомпания Southwind Airlines летом планирует обширное полетное расписание в направлении России летом этого года. В Турции активно продолжается процесс создания новой авиакомпании, которая будет специализироваться исключительно на перевозке россиян на курорты страны. Это – авиакомпания Southwind Airlines, название которой является антонимом авиакомпании Nordwind Airlines (Южный ветер – Северный ветер).
Тюменцы застряли в Турции из-за сломанных самолетов
Московские аэропорты — не только Внуково, но и Шереметьево и Домодедово — скорее всего, «никогда не адаптируются к запретам на полёты в Европу». Со стороны это, может, так выглядит, но всё на самом деле иначе». Рост цен он объясняет увеличением затрат на техническое обслуживание самолётов. Работа авиакомпании в условиях ограничений Ванцев, как совладелец «Азимута», рассказал, что у авиакомпании есть склады запчастей, которые «позволяют ещё около года более-менее нормально существовать», после их нужно пополнять. Но всё подорожало. Потому что неизвестно, когда появится серийное производство Superjet New с российским двигателем ПД-8. Главная проблема с импортозамещением — это ПО. За разработки зарубежных компаний платили «не такую большую абонентскую плату, и всех всё устраивало». Сейчас это тоже решаемая проблема, потому что «мы умеем сами писать софт».
Генеральный директор PEGAS Touristik Анна Подгорная сообщила, что авиакомпания смогла уладить все формальности с российскими авиационными властями и получила разрешение Минтранса на осуществление полетов.
В скором времени будет рассмотрено расширение географии полетов.
Но всё подорожало. Потому что неизвестно, когда появится серийное производство Superjet New с российским двигателем ПД-8. Главная проблема с импортозамещением — это ПО. За разработки зарубежных компаний платили «не такую большую абонентскую плату, и всех всё устраивало». Сейчас это тоже решаемая проблема, потому что «мы умеем сами писать софт». Сайты аэропортов и их структур специфичны, поэтому их писали с участием специалистов Внуково. Делать софт самим «немножко дороже, но не космические цифры — 100—200 млн рублей». Программами планируют пользоваться 10—15 лет. С 5 июля «Азимут» начал по два раза в день летать из Москвы в Тбилиси.
Купить билет в одну сторону можно за 2148 юаней, туда-обратно за 4012, по нынешнему курсу это примерно 27 150 и 50 700 рублей соответственно. Самолёт будет летать два раза в неделю. Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени.
Как пишут китайские СМИ, новый рейс позволит «сократить время в пути из Чэнду Сычуань до Владивостока до одного дня, а также ускорит построение маршрутной сети отечественных гражданских самолётов».