новое прочтение пьесы "Дон Жуан". Овации Дон Жуан, Сатирикон – 8 просмотров, продолжительность: 00:53 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Артема Ступака в социальной сети Мой Мир.
Гастроли театра "Сатирикон" "ДОН-ЖУАН"
Актёр и преподаватель московского театра «Сатирикон» приехал в столицу региона для того, чтобы поставить здесь оперу с мировым именем — «Дон Жуан». Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин я театра началась в 1939 году. К концу сезона 2017–2018 Егор Перегудов поставил в «Сатириконе» «Дон Жуана». Недавно посмотрели новый спектакль «Дон Жуан» в «Сатириконе», постановка Егора Перегудова, в роли Дон Жуана – Тимофей Трибунцев, Сганареля – Константин Райкин. 23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон».
Константин Райкин: "Еще раз сыграю слугу. На этот раз - Дон Жуана"
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». Я очень люблю Сатирикон, и моя любовь к этому театру началась именно с этого спектакля. Российский государственный театр «Сатикирон» поставит на сцене нижегородского Театра юного зрителя спектакль «Дон Жуан» (16+) по пьесе Мольера. Режиссер Егор Перегудов, поставивший для «Сатирикона» постановку о человеке, чье имя стало нарицательным, не стал менять текста мольеровского «Дон Жуана» и переносить действие в наши дни.
30 марта 2018 года – юбилейная дата в «Сатириконе»
За целью. От почти или все-таки достигнутой цели. За желаниями. От преследователей. В поисках счастья.
Побег от разочарования, от горя, от боли. Гонка за утешением.
В проекте приняли участие артисты известнейших театров России и мира. Режиссёр проекта Яков Ломкин признался, что изначально планировали сделать концертную версию, однако в итоге получилось немного другое. Мы готовились именно к открытию фестиваля, хотелось, что называется, прогреметь.
Особенностью «Дон Жуана» станет сложное архитектурное сооружение — конструкция в виде башни, которая весит пять тонн. Все действо происходит на архитектурной конструкции, артисты играют на ней. Мы в этом случае очень придирчивый и капризный театр.
В начале спектакля, когда собираются зрители, Командор располагается в кресле на самом верху винтовой лестницы. Он неподвижен и молчалив, на нем сидят белые голуби. Основной декорацией на сцене является железная башня с вращающейся лестницей. Башня соединяет землю и небеса. С небес во время спектакля то и дело падает всякий бутафорский хлам: камни, рыбы или горшки с цветами. Гремит гром, но Дон Жуан продолжает свой путь в преисподнюю. Небесам никак не удается образумить его.
«Дон Жуан» по-«Сатириконовски»
В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
Спектакль закрыли и на Мольера начались гонения. Будет построена отдельная от основного здания Малая сцена театра. Весь театр будет сдан к концу 2018 года или к началу 2019 года. Хотелось бы сказать, что для нас очень важно въехать в новое здание дружной семьей, и этот дух мы пытаемся сохранить. Поддерживаем друг друга. Напоминаю своему коллективу, что уныние - страшный грех и что с ним невозможно стать счастливым. Горестный, потому что с каждым днем оптимизм дается все сложнее. А оптимист потому, что сохраняю веру в лучшее. У всех нас есть масса поводов для страданий. Своим студентам я говорю о том, что надо быть "очарованными странниками".
Кстати, странно, что Дон Жуан Тимофей Трибунцев закурить так и не пытается, ведь он здесь — главный попиратель правил, всяческих устоев и духовных скреп. Беззлобный, впрочем: в его по-детски распахнутом сердце на всех женщин мира хватит чувств, так почему же он должен лишать их радости? Слуга Сганарель Константин Райкин при нем вроде няньки, респектабельный отец Владимир Большов всё ждет, когда же он остепенится. Счет осчастливленных дам перемахивает тысячную отметку, когда последняя его супруга, донья Эльвира Агриппина Стеклова отправляется за ним в погоню. А за ней — ее разгневанные братья которые на самом деле один человек — Антон Кузнецов, но об этом позже. Все они вьются вокруг него как назойливые насекомые и постоянно стыдят, пугая Небом, которое рано или поздно его накажет. Иногда это бывает даже что-то полезное — например, надувная кровать, весьма удобная для утех. В общем, вся жизнь Дон Жуана — игра, спектакль, в котором он — неуязвимый и непогрешимый главный герой, и весь мир существует исключительно для него, а карающее Небо — сплошная бутафория. И поверить в реальную силу Неба тем труднее, что никто из богобоязненных визави нашего героя не ведет себя так, как, по их мнению, должен вести себя он. Сганарель адресует свои отповеди за его плечо, а ему во всем потворствует — то ли из подобострастия, то ли из любви. Папаша в малиновом сюртуке явно не на добрых делах сколотил состояние. Во внутреннем кармане он носит пачку денег, которые собирается отдать на благотворительность… когда-нибудь потом. Донья Эльвира сбегает с Доном Жуаном из монастыря, а когда он ее бросает, сама выдумывает ему лживые оправдания и заставляет их повторить. Прекрасная рыбачка, не раздумывая, бросает ради него жениха, а потом верит ему, а не собственным глазам.
Театр «Сатирикон» приедет в Екатеринбург со спектаклем «Дон Жуан»
Российский государственный театр «Сатикирон» поставит на сцене нижегородского Театра юного зрителя спектакль «Дон Жуан» (16+) по пьесе Мольера. На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Купить билеты на спектакль Дон Жуан в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 19.00, Планета КВН Дон Жуан, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина представляет премьеру бессмертной комедии Мольера «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов театра. Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон».
Театр «Сатирикон» поставит на сцене нижегородского ТЮЗа спектакль «Дон Жуан»
Организаторы объявили дату московской премьеры нового мюзикла "Дон Жуан. Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». 24 июня 2024, Москва, Театр Сатирикон. Тут и три брата жены Дон Жуана Эльвиры — их играет один актер (Антон Кузнецов), мгновенно, как при раздвоении сознания, переходя из облика в облик.
Отзывы о "Дон Жуан"
Заглавную роль в спектакле Егора Перегудова исполняет яркий актёр, лауреат кино-премий «Белый слон», «Чайка» и «Ника» Тимофей Трибунцев. В роли Сганареля — Константин Райкин. Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку « Купить билет» Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Зрителям «Сатирикона» он знаком в первую очередь по спектаклю «Человек из ресторана». Пьеса, написанная Мольером в 1665 году, остаётся востребованной современным театром. На драматических и музыкальных сценах можно увидеть самые разные интерпретации истории о любвеобильном авантюристе.
Честные и принципиальные гребцы соглашаются переквалифицироваться в наемных убийц даже не за плату, а за обещание платы. Именем Неба они успешно прикрывают какие угодно злоупотребления и злодеяния — в том числе и от себя самих. И всё, чем Небо может ответить — это цветочный горшок?.. Так вот как этот мир устроен — понимает Дон Жуан — и… нет, не взрослеет, а разочаровывается и окончательно застревает в мироощущении ребенка, на этот раз обиженного. Радость в его сердце заменяется горечью, а жизненный путь свивается в спираль: он или выведет Небо из себя или докажет всем но в первую очередь себе , что там, наверху, просто никого нет.
Интересно, что с самого начала один Дон Жуан по-настоящему психологически достоверен. Все остальные нарочито смешны и ведут себя как герои фарса: донья Эльвира в папахе и нарисованных усах, преувеличенно окающие рыбаки, доны Карлос, Алонсо и Адольфо, которые на самом деле — один человек с расщеплением личности… Только Сганарель всего лишь комичен — видимо, на правах наперсника, человека почти родного. Во втором акте реальность в образах пронзительно жалкой Эльвиры и гордеца-нищего проглядывает в прорехах кулис этого разухабистого балагана — и совершенно не нравится нашему герою, потому что отказывается помещаться в его схему. Пожалуй, у человека, который на самодельных крыльях взмывает, чтобы надавать солнцу тумаков, не может быть пути назад. И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его. Ведь если другие — тоже люди, если он — не центр Вселенной, если он может быть не прав — это значит, что он и умереть может?.. Нет, конечно, решает он, и идет вперед с целеустремленностью бурильной установки. Отныне он — сам порок, и его modus operandi легко привести в параллель с действиями хоть циничных политиков, хоть беспринципных олигархов, хоть мошенников и вероломных обманщиков всех мастей. Человек невероятно эгоцентричный и потому цельный, он не выдерживает обиды, которую ему наносит мир, не способный принять его таким, каков он есть, и совпасть с его фантазиями.
Так что режиссеру Егору Перегудову пришлось постараться, чтобы сделать что-то невероятное. У него получилось. Он вместе со своими единомышленниками сделал все, чтобы публику развлечь по полной программе. На роль Дон Жуана выбрал Тимофея Трибунцева, актера блистательного, а уж в этой роли просто неподражаемого. Правда, с трудом верится, что этот маленький, невзрачный Дон Жуан способен покорять сердца писаных красавиц, зато уже смешно. Но так и было задумано режиссером — превратить неотразимого героя —любовника в узнаваемый типаж из нашего времени: пошловатый, поверхностный, но при этом богатый. Он идет по жизни с убеждением, что ему все позволено, и плевать на всякие там условности. Его первое появление в поношенной шубейке поверх майки — тому доказательство. В нем нет ни стати, ни ума, ни той почти героической отваги, которая свойственна привычному образу Дон Жуана — все-таки осмелился бросить вызов покойному Дону Карлосу, убитому им на дуэли. И при всем при том герой Трибунцева, не прилагая усилий, завоевывает одну красотку за другой — ведь он богат, и этого вполне достаточно. Любая готова тотчас идти с ним под венец, будь то простая рыбачка Шарлотта Дарья Урсуляк или знатная дама Эльвира Агриппина Стеклова. Образ Доньи Эльвиры у Перегудова также далек от мольеровского. Если по замыслу драматурга это была лирическая героиня, то волею режиссера она превратилась почти в клоуна. И Агриппина Стеклова создает такой яркий, такой нелепый образ, что он взывает сначала смех, а в финале едва ли не слезы. Особенно впечатляет ее последний монолог, когда в этой клоунессе, обманутой в своей любви женщине, неожиданно проявляется даже некий трагизм. Фото — Александр Иванишин Самая серьезная роль в этой «неистовой комедии» у Константина Райкина, несмотря на то, что появляется он на сцене в каком-то комбинезоне и шлеме — то ли летчик, то ли танкист.