Новости самолет тендерная площадка

На площадке успели провести пять-шесть федеральных мероприятий в статусе этапов чемпионата России; выступал и клуб «КамАЗ-Мастер», подчеркнул Алексей Филимонов. Компания Самолет Группа компаний, Информационные технологии в группе Самолет, Показатели деятельности, Получение гранта от Правительства Подмосковья, Рост выручки на.

Эффективные закупки, быстрые продажи, поиск контрагентов, аналитика

Расчеты при сделках купли-продажи ЦФА ведутся через номинальный счет, а информация об обладателях ЦФА фиксируется в распределенном цифровом реестре оператора информационной системы, действующего под надзором ЦБ», — пояснили в деелоперской компании. Перспективы рынка В перспективе многие российские девелоперы могут начать использовать подобные схемы, считают эксперты. Это объясняется тем, что продажа токенов может поддержать строительный рынок в условиях сокращающегося спроса, отметила Надежда Коркка. По ее словам, данная мера позволит застройщикам привлечь деньги не только конечных покупателей квартир, но и инвесторов. Безусловно, это интересный эксперимент, при условии что застройщик в первую очередь будет предлагать ЦФА под ликвидные объекты недвижимости, по крайней мере на старте продаж, считает Денис Поляков. Перспективы токенизиции рынка жилой недвижимости зависят от того, какой именно порядок расчета доходности инвестора будет предложен застройщиком, а также гарантий, которые девелопер обеспечит для инвесторов, считает Денис Поляков. К новым продуктам доверие традиционно находится на довольно низком уровне. Пока неясно, сможет ли эмитент реально обеспечить обещанную доходность», — считает эксперт образовательной платформы Moscow Digital School Ефим Казанцев. Тем не менее эксперт считает, что это достаточно перспективный рынок — потенциал ЦФА в сфере строительства очень большой. Как это будет реализовано на практике — посмотрим», — резюмирует Ефим Казанцев.

Материал не является персональной инвестиционной рекомендацией Читайте также: Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость» 6.

Если мы говорим про девелопмент, то здесь цепочка создания ценности закупок короткая. Особенно в последние 3 постковидных года, когда рынок очень быстро меняется. Например, вы утром прочитали в новостях, что сгорел завод по производству меди в Южной Америке, пришли на работу, а у вас уже медный кабель подорожал. Сейчас, с ускорением всех информационных цепочек, закупки должны быстро реагировать на любые изменения внешней среды. DigitalDeveloper: Девелоперы говорят, что наибольшую выгоду в части автоматизации закупок они получают на складах — когда сохраняется меньше излишков, соответственно, меньше материалов приходится списывать.

Согласны ли с этим, или где-то ещё возникает наибольшая экономия? С точки зрения управления запасами, согласен. Но давайте немного структурируем, какие эффекты мы можем получить от закупок в принципе. Первый эффект — это снижение цены, экономия за счёт качественного проведения закупочной процедуры. Мы можем её достичь за счёт организации открытых электронных торгов. В нашей стране это достаточно отработанная технология: есть несколько десятков внешних площадок.

Мы используем собственную тендерную площадку. Это хороший инструмент, он даёт существенный эффект, но этот эффект ограничен. Какие ещё эффекты могут быть у закупок? Когда мы начинаем оптимизировать сам предмет закупки — материал, его количество, стоимость его монтажа, дальнейшей эксплуатации, и в конце концов утилизации. То, что называется полная стоимость владения. Мы смотрим, какие альтернативные материалы можно использовать, например, чтобы повысить производительность труда, либо снизить норму расхода материала, либо за те же деньги получить более качественный отделочный материал, и так далее.

Категорийный подход в закупках позволяет накапливать такую экспертизу по каждой категории закупок. И когда, например, Самолет выходит в новый регион, наш категорийный менеджер применяет свою экспертизу и накопленный опыт по материалу, это помогает быстро и эффективно находить лучшее решение. Следующий эффект — это оптимизация складских запасов, управление логистикой, управление заказами и цепочкой поставок. Главное здесь — планирование и контроль точки заказа материала. Чтобы правильно управлять запасами, нужно выстроить цепочку: проект — рабочая документация — смета — заказ материала — складирование — отгрузка — монтаж. Чем хорош девелопмент?

У тебя есть документация на здание целиком и график строительства на год, полтора, два. То есть план, что ты должен купить и когда отгрузить. Например, у моих коллег в ритейле такого плана нет, есть только прогноз. Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд. У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто. Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо.

Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе? У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся. Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами.

Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков.

В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено. Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок.

В обслуживание также включено размещение цифровой рекламы, на которую приходится малая часть бюджета. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа ТВ, наружная реклама, радио, пресса составили в 2022 г. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. Агентство Multitec занимает шестое место в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы.

Он приобрел еще одну площадку КРТ — на улице Летчиков. Застройщик начнет расселять жильцов домов семь ветхих и два аварийных в Завокзальном микрорайоне уже в ноябре, а через год — готов будет выйти на стройплощадку. В квартале площадью 1,8 га компания построит три высотки комфорт-класса и детский сад. Главная новость по теме.

Самолет.Тендер

Индекс МосБиржи на фоне ослабления рубля превысил 3465 пунктов, при этом лидировали в росте акции "Сургутнефтегаза" (+2,7%) в ожидании новостей по дивидендам, упали акции "Магнитогорского металлургического комбината" (-3,4. «Самолет» приобрел один из самых привлекательных для застройки участков, которые отдали под комплексное развитие территории (КРТ). Главная» Новости» Группа самолет новости.

В «Самолет» садятся риэлторы

Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. «Самолет» догоняет ПИК. ГК Самолет — самые свежие новости рынков и инвестиций по тегу "ГК Самолет" Последние новости по теме ГК Самолет в реальном времени. разработчик цифровых сервисов "СберКорус" – внедрили EDI-систему (Electronic data interchange) для.

Девелопер «Самолет» запустил токены на недвижимость для инвестиций в цифровые метры

Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров. На мероприятии компанию представили директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Страна» Екатерина Киреева и директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Москва» Александра Горчакова. Была достигнута договоренность с руководством конкурса о том, что «Самолет» готов принимать активное участие в выявлении и подготовке профессиональных кадров и обеспечивать их рабочими местами. Компания заинтересована в развитии потенциала строительной отрасли для достижения национальных целей, определенных президентом РФ. А также возможность применить идеи, избранные проекты в наших бизнес-процессах.

Условным недостатком проекта может являться необходимость для эмитента работать на стыке законодательства о ЦФА и законодательства о долевом строительстве недвижимости, согласен Дмитрий Кириллов. Инвестиции в недвижимость через покупку «цифровых метров» безопасны, считают в компании «Самолет». Таким образом, средства защищены 214-ФЗ и застройщик не имеет права их использовать, как и при стандартных сделках в недвижимости. Расчеты при сделках купли-продажи ЦФА ведутся через номинальный счет, а информация об обладателях ЦФА фиксируется в распределенном цифровом реестре оператора информационной системы, действующего под надзором ЦБ», — пояснили в деелоперской компании. Перспективы рынка В перспективе многие российские девелоперы могут начать использовать подобные схемы, считают эксперты.

Это объясняется тем, что продажа токенов может поддержать строительный рынок в условиях сокращающегося спроса, отметила Надежда Коркка. По ее словам, данная мера позволит застройщикам привлечь деньги не только конечных покупателей квартир, но и инвесторов. Безусловно, это интересный эксперимент, при условии что застройщик в первую очередь будет предлагать ЦФА под ликвидные объекты недвижимости, по крайней мере на старте продаж, считает Денис Поляков. Перспективы токенизиции рынка жилой недвижимости зависят от того, какой именно порядок расчета доходности инвестора будет предложен застройщиком, а также гарантий, которые девелопер обеспечит для инвесторов, считает Денис Поляков. К новым продуктам доверие традиционно находится на довольно низком уровне. Пока неясно, сможет ли эмитент реально обеспечить обещанную доходность», — считает эксперт образовательной платформы Moscow Digital School Ефим Казанцев.

Они должны будут разработать набор импортозамещающих технологий, применимых для самолётов всех категорий, и предоставить результаты работы в Минпромторг к 15 декабря 2020 года.

В частности, перечень работ включает создание демонстратора силовой конструкции крыла самолёта с использованием бионических принципов, разработку летающей лаборатории — демонстратора гибридной силовой установки, развитие технологий, необходимых для создания комплекса бортового оборудования, актуализацию дорожной карты, формирование облика будущих самолётов и формирование модельного ряда. Предложения от конструкторских бюро принимаются до 27 июня, а 5 июля конкурсная комиссия Минпромторга РФ назовет победителя.

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Группа «Самолет» запустила ЦФА на недвижимость

С помощью компании мы уже решили проблемы 1300 семей обманутых дольщиков. Сейчас мы уже строим 2 м2 в год на человека. Пока остальные регионы только стремятся к этому показателю, мы уже его достигли, в том числе и с помощью "Самолета", — говорит Александр Дрозденко. Планируется возвести более 110 тыс.

Источник: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области Площадь участка под КРТ достигает примерно 13,7 гектара. Его стартовая цена составляла 18,4 млн рублей. Предложением заинтересовались пять компаний, но заявки двух из них были отклонены , рассказали в нижегородском правительстве. Торги состоялись 25 сентября: в ходе них СЗ «Проект-С-35» предложил наибольшую сумму за площадку — свыше 190 млн рублей. Сейчас площадку занимают 39 ветхих и аварийных домов: в основном это советские двухэтажки 1930—1950 годов постройки. Все они будут снесены , а 1200 местных жителей — расселены.

То, что называется полная стоимость владения. Мы смотрим, какие альтернативные материалы можно использовать, например, чтобы повысить производительность труда, либо снизить норму расхода материала, либо за те же деньги получить более качественный отделочный материал, и так далее. Категорийный подход в закупках позволяет накапливать такую экспертизу по каждой категории закупок. И когда, например, Самолет выходит в новый регион, наш категорийный менеджер применяет свою экспертизу и накопленный опыт по материалу, это помогает быстро и эффективно находить лучшее решение. Следующий эффект — это оптимизация складских запасов, управление логистикой, управление заказами и цепочкой поставок. Главное здесь — планирование и контроль точки заказа материала. Чтобы правильно управлять запасами, нужно выстроить цепочку: проект — рабочая документация — смета — заказ материала — складирование — отгрузка — монтаж. Чем хорош девелопмент? У тебя есть документация на здание целиком и график строительства на год, полтора, два. То есть план, что ты должен купить и когда отгрузить. Например, у моих коллег в ритейле такого плана нет, есть только прогноз. Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд. У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто. Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо. Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе? У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся. Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков. В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено. Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок. Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов. Tender, S. Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались.

По планам девелопера, в конце 2023 года и середине 2024 года размер фонда должен достигнуть 1,2 млрд рублей. Всего в ЗПИФ войдут 53 коммерческих помещения площадью более 6000 «квадратов».

Группа «Самолет» выиграла торги по КРТ на Самочкина в Нижнем Новгороде

«» — все о наших закупках Оставить обратную связь | Техническая поддержка. О наших апрельских новых тендерах — в свежем выпуске «Тендерного прогноза»! Москва заключила договор с инвестором, входящем в группу компаний «Самолет». «Самолет» стал партнером пермского разработчика решений для «умного дома» — компании Unicorn, а теперь присматривает в краевой столице участки для застройки. If you have Telegram, you can view and join right away.

Девелопер «Самолет» купит ГК МИЦ

При этом команде удается поддерживать уровень удовлетворенности пользователей CSI на уровне 8,6 из 10 , что является очень прогрессивным показателем.

Следующий блок разработок был посвящен инструментам для продаж. В данный момент в отделе продаж монтируем оборудование, видеостены, интерактивный стол. Будет сделана интеграция с макетом. Сдача проекта планируется 25 марта», — рассказал Георгий. Модель строится с помощью спутника, в съемке видеокоптерами необходимости нет. А с помощью динамического инструмента дистанции ходьбы можно определить расстояние до любого объекта.

Мы можем приближаться к любому объекту. Также у нас реализован интерактивный поиск квартиры по параметрам, и этот параметрический подборщик отображается на генплане: мы крутим сцену и видим лоты непосредственно на фасаде. Это позволяет упростить процесс подбора. А также максимально эмоционально вовлечь потенциального покупателя: реализован виртуальный 3D-тур, без ограничений, с динамическим светом. Есть и функционал виртуальной экскурсии, если он необходим, конфигурации интерьеров, если застройщик продает квартиры с отделкой. Рендеры для полиграфии, социальных сетей, контент для сайта — все это тоже выгружается из GRAFF interactive. Следующим с презентацией выступил Станислав Карасев, который представил участникам it-встречи решение Персонализация звонков для увеличения эффективности продаж от First Data.

И мы всю жизнь занимаемся рекламой на основании данных о покупках. И в прошлом году попробовали себя в новой индустрии — строительной. Продукт ориентирован на отдел продаж и отдел маркетинга застройщиков. Смысл простой: мы повышаем конверсию в воронке продаж, помогаем менеджерам лучше реализовывать объекты за счет того, что даем им подсказки, какие УТП использовать, а какие нет. На основании тех данных, которые знаем об условном номере телефона, — пояснил суть решения Станислав. Автолюбителю важно рассказать про подземный паркинг, семьям с детьми — про игровую и образовательную инфраструктуру. То есть наш продукт позволяет понимать, что актуально покупателю.

Это упрощает коммуникацию и помогает быстрее переходить на следующий этап воронки продаж». Целевая аудитория продукта — почти все сферы бизнеса, где есть коммуникация «человек-человек», в том числе и девелопмент. Пилот реализовали совместно с Upside Development. Именно поэтому руководителю важно знать, что квалификация была неуспешной, и заблаговременно решать ту или иную проблему. И даже если в компании есть человек, который отвечает за контроль качества звонков, к сожалению, узнать о такой ошибке можно через 3-15 дней — это человеческий фактор. И наша задача — вернуть такие лиды, которые были неправильно проквалифицированы, в течение 10 минут. За время пилота проанализировали более 300 сделок.

Суммарно за год это будет примерно 460 млн рублей. И сделали это за счет того, что проанализировали звонок, услышали квалификацию, проквалифицировали клиента и автоматически заполнили CRM. И когда менеджер случайно или специально закрывает такую сделку, мы сигналом отправляем информацию руководителю отдела продаж», — отметил Николай. И в дополнение компания сделала сервис контроля качества для отдела продаж: «Мы анализировали различные аспекты разговора: насколько менеджеры инициативные, насколько хорошо они рассказывают о продукте, выявляют ли они потребности». В планах компании — масштабировать продукт на все истории про коммуникации с клиентом. Затем члены экспертного жюри назвали наиболее понравившиеся им решения битвы. Первым слово от лица жюри взял Виталий Ершов - Директор по строительству Холдинга Setl Group, который поблагодарил всех участников битвы.

С точки зрения качества жизни понравилась презентация GetPark. Возможно, на одном проекте, где у нас паркинги не продаются, попробую запустить этот пилот. А если говорить про решения по повышению продаж, то я бы поставил для себя на первое место продукт First Data.

Девелопер предложил за землю 225,9 млн рублей — в 450 раз выше стартовой цены. Этот участок стал для столичного девелопера вторым. Он приобрел еще одну площадку КРТ — на улице Летчиков. Застройщик начнет расселять жильцов домов семь ветхих и два аварийных в Завокзальном микрорайоне уже в ноябре, а через год — готов будет выйти на стройплощадку. В квартале площадью 1,8 га компания построит три высотки комфорт-класса и детский сад.

Приветствуя гостей и участников, она отметила, что мероприятия в формате «Дня поставщика» уже стали для предпринимателей «Деловой России» традиционными. Главная их задача — предложить потенциальным покупателям продукцию, товары, услуги, инновации делороссов. Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. ГК «Самолет» активно развивается в сфере многоэтажного строительства, индивидуального домостроения, внедряет цифровые сервисы в недвижимости. В планах — расширение географии присутствия на другие регионы, а также выход на рынок стран СНГ.

Рекламный тендер: «Самолёт» в поиске агентства

Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок». Где найти закупки «Самолет Девелопмент»: официальная ЭТП, инструкция по поиску торгов, регистрации и получению ЭЦП, тендеры компании на других площадках. Тендерная площадка «Самолет». ГК Самолет – российский девелоперский конгломерат, специализирующийся на крупных строительных проектах. Объявление о завершении Тендерного предложения (по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем) 20 июня 2024 г. Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий