Новости русские амфибии

Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море. Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе. Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым.

В Петербурге российско-индийское СП намерено организовать выпуск лодок-амфибий

Он является крупнейшим и старейшим авиасалоном в мире и проходит раз в два года по нечетным годам на территории аэропорта Ле Бурже, в 12 километрах от Парижа. В этом году Россия впервые за 5 лет представила не только макеты и рекламные проспекты, а натуральные образцы самолётов, которые поднялись в небо над Парижем. Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров, охраны водных поверхностей, перевозки пассажиров и грузов.

Благодаря применению углепластика массу машины удалось снизить до 2 тонн. Еще 1,5 тонны груза амфибия способна взять на борт. Колеса машины оборудованы системой подкачки на ходу. Они автоматически убираются, что повышает мореходность до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра и обеспечивает глиссирование. Время смены среды — 12 секунд. Машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах. Конструкция машины модульная, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности. Среди них — варианты для морской пехоты, ВМФ, десанта, береговых войск, разведки, сил спецопераций, подразделений тылового обеспечения, инженерных войск в том числе для наведения понтонных переправ , медслужбы и др. Предусмотрена также установка различного вооружения — от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня.

Однако из-за заморозки крупного контракта по поставке Китаю 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 Пекин может отказаться от сборки российских самолетов. О том, что Китай рассматривает вопрос об организации сборочного производства Бе-103, РБК daily рассказали сразу несколько источников в авиационных кругах. Вчера это подтвердил и заместитель генерального директора Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева ТАНТК главный конструктор самолета-амфибии Вадим Зданевич. По его словам, Китай подал заявку на лицензионное производство гидросамолетов Бе-103. Речь идет о сборке на китайских предприятиях до 50 таких самолетов. Окончательное решение по этому вопросу планируется принять до конца сентября. По мнению источника РБК daily в одной из авиастроительных компаний, несмотря на то что здесь идет речь не о продаже самолетов, российская компания не может отказаться от этого контракта, так как в случае отказа от предоставления лицензии китайский авиапром попросту скопирует этот самолет, но уже без участия России.

Объем топливных баков позволяет доставлять все необходимое для производства аварийных работ на удалении до 250 км от поселка Варандей. Он позволяет защитить береговую шельфовую зону и обладает достаточными средствами для сбора нефти и утилизации загрязненной нефтепродуктами почвы и отработанных сорбентов», — отметил главный инженер компании Александр Киссер. СПРАВКА Вездеходы-амфибии «Витязь» относятся к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях. Конструкция модернизированных транспортеров отвечает требованиям Минприроды России, предъявляемым к наземным транспортным средствам и отличается минимальным воздействием на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу.

"Русские Амфибии" представили композитную RIB-лодку для мелководья

Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась. Кроме того, "Кризо" работает над проектом автомобиля-амфибии. Российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа. Смотрите видео канала РУССКИЕ АМФИБИИ (24522595) на RUTUBE. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа.

Автомобили амфибии БМК

Конструкторское бюро «Русские амфибии» из города Бердск, специально изготовили экземпляр лодки «Амфибия» в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для. Здравствуйте!Это официальный канал КБ "Русские Амфибии". Мы разрабатываем и изготавливаем особопрочные водомётные лодки RIB в России. Русские Амфибии — это компания, основанная группой друзей, увлеченных охотой, рыбалкой и активным отдыхом на природе. На заводе, где изготавливают лодки и автомобили-амфибии, побывал наш корреспондент: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду.

Лодки РИБ Русские Амфибии

Производитель рассчитывает на поддержку властей города в поиске подходящей технологической площадки. Инвестиции в локализацию на первом этапе оцениваются в 350 млн руб. Но он не уточнил, какой уровень локализации и какие именно блоки судов планируется производить силами местного партнера. Мощность будущего производства также пока не раскрывается.

Средства на запуск проекта планируется получить от одного из венчурных фондов и Нового банка развития — международной организации, которая финансирует инфраструктурные проекты, а также проекты устойчивого развития в государствах БРИКС. Шаран подчеркнул, что полная локализация производства пока не рассматривается: часть компонентов продолжат поставлять из Индии, чтобы не увеличивать конечную стоимость техники. Но даже с учетом роста себестоимости на российском рынке цена останется конкурентной, говорит Шаран: «В настоящее время конечная цена данной аэролодки, произведенной в Индии, составляет 3 млн руб.

Такая компоновка днища даёт возможность преодолевать каменистые и песчаные плёсы, бревенчатые завалы высотой до 0,8 метра при этом двигатель защищен от ударов. Низкий центр масс позволяет иметь запас устойчивости при спасении людей находящихся в воде.

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 16 сентября 2016 года. Электронная почта редакции: sakhalife.

Главный редактор: Булчукей С.

Для этих мероприятий в конструкторском бюро «Русские амфибии» будет специально изготовлена амфибия в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для проведения поисково-спасательных работ, водолазных работ и других видов аварийно-спасательных работ. По результатам испытаний, спасатели продолжат взаимодействие с Бердскими конструкторами для улучшения технического оснащения службы новейшими транспортными средствами.

Русские амфибии китайскими руками

В подборке автора: "Комплексная безопасность-2021" 13 мая 2021 170 прочитали Конструкторское бюро "Русские Амфибии" продемонстрировало на международном салоне "Комплексная Безопасность" лодку класса RIB Rigid Inflatable Boat , предназначенную для мелководья. О преимуществах этой разработки "Технологии машиностроения" рассказал главный конструктор "Русских Амфибий" Андрей Куроченко. Изображение — "Технология машиностроения" "Наше КБ — единственный в России инжиниринговый центр, занимающийся разработкой лодок класса RIB для мелководья с применением композитов, — подчеркнул собеседник издания. Сегодня мы пока единственные в мире, кто создал устойчивое к ударным нагрузкам соединение армированного стеклопластика с листовым поликарбонатом.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций.

Фото: Кристина Бородкина Система убирания колес обеспечивает полный выход колес из зоны смоченной поверхности, что снижает гидродинамическое сопротивление при глиссировании и повышает мореходность. Кроме того, подобная система обеспечивает выход амфибии из воды до момента посадки на мель, а потом «вставание» уже на твердый грунт. Так же, это может использоваться для выхода на лед или в режиме «лебежения» на болотах. В мостах и подвеске амфибии применялись компоненты отечественных внедорожников УАЗ, при соответствии качества и применяемых нагрузок. Данный аспект проектирования закладывался в конструкцию специально для обеспечения доступности запчастей и высокой ремонтопригодности. Водометный движитель Водомет с увеличенным КПД позволяет использовать автомобиль на мелководье, на замусоренных и илистых акваториях. Твердые частицы мусора, диаметром до 70 мм, не задерживаются входной решеткой водомёта.

Для очистки импеллера водомёта от застрявщего мусора имеется герметичный люк с доступом из кокпита. Водомет не выступает за габариты корпуса, и поэтому не влияет на свесы амфибии, что очень важно при движении по бездорожью. Вспомогательное оборудование Амфибия укомплектована скоростной вертикальной лебедкой, которая на суше может использоваться для самовытаскивания, а на воде — как якорная или буксировочная лебедка. Предусмотрен автономный отопитель, кондиционер, дополнительный компрессор, мощная трюмная помпа. Корпус Несущий, композитный с интегрированной Х-образной рамой, на которой крепятся все агрегаты автомобиля. Корпус выполнен по технологии LRTM путем вакуумной инжекции связующего по схеме «сэндвич» с комбинациями арамидных, углеродных волокон и полипропиленовых сотовых панелей, что обеспечивает шумоизоляцию, теплоизоляцию и высокую прочность корпуса. Прочность допускает выход амфибии в режиме глиссирования на ил, песок или гальку. V-образность корпуса, обеспечивает высокую мореходность, а также дает сопутствующий эффект противоминной защиты. Материал корпуса устойчив к любым механическим повреждениям, ремонтопригоден в полевых условиях и при дополнительном усилении арамидными волокнами становится защищенным от стрелкового оружия и осколков. В корпусе предусмотрены ниши для убирания колес, полости для установки дополнительного оборудования.

Салон Салон выполнен как герметичная самоотливная капсула. При открывании дверей на воде захлестнувшая волна не представляет угрозы, так как палуба салона находится выше ватерлинии при любой загрузке, что не влияет на общую положительную плавучесть. Для входа в салон имеются две боковые двери с возможностью открывания возле вертикальной причальной стенки, и задняя распашная дверь. Кроме того имеется возможность выхода из салона на нос при работе на воде. Для этого часть лобового стекла и люк в передней части крыши открываются, обеспечивая беспрепятственный доступ на нос амфибии. В центральной части крыши имеется большой круглый люктурель. Салон имеет ровный пол, кроме капота двигателя, интегрированного с панелью приборов и трапиком для выхода на нос. В полу предусмотрены герметичные люки для доступа ко всем агрегатам.

Сейчас они используются как различными специализированными службами, так и обычными людьми. Модель разработана для экспедиций и промысла по труднодоступным местам. Для защиты от повреждений при погрузке и для удобства посадки, по верху баллона наклеивается аппликация из рифленого ПВХ-материала. XIII Международный салон средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность» проводится по распоряжению кабмина с 2008 года.

Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера

Российские конструкторы создали глиссирующую амфибию «Дрозд». Информация о перспективной амфибии была раскрыта в ходе недавнего Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, одним из участников которого стал завод. В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном. Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5.

Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»

Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию. Общими усилиями энтузиастов-общественников были изготовлены крылья самолёта, завершены работы по фюзеляжу. По чертежам собственной разработки была изготовлена и смонтирована топливная система. Строящийся самолёт был оснащён двигателем и трёхлопастным карбоновым винтом.

В 2017 году самолёт-амфибия получил новое название Ш-2. Самолёт-амфибия Ш-2. В отличие от оригинала, новый самолёт обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем для большей остойчивости на воде.

Кроме прочего, при строительстве корпуса были использованы современные материалы.

Инвестиции в локализацию на первом этапе оцениваются в 350 млн руб. Но он не уточнил, какой уровень локализации и какие именно блоки судов планируется производить силами местного партнера. Мощность будущего производства также пока не раскрывается. Средства на запуск проекта планируется получить от одного из венчурных фондов и Нового банка развития — международной организации, которая финансирует инфраструктурные проекты, а также проекты устойчивого развития в государствах БРИКС. Шаран подчеркнул, что полная локализация производства пока не рассматривается: часть компонентов продолжат поставлять из Индии, чтобы не увеличивать конечную стоимость техники. Но даже с учетом роста себестоимости на российском рынке цена останется конкурентной, говорит Шаран: «В настоящее время конечная цена данной аэролодки, произведенной в Индии, составляет 3 млн руб. В то же время стоимость аналогов западного производства начинается от 15 млн руб.

Время смены среды — 12 секунд.

Машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах. Конструкция машины модульная, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности. Среди них — варианты для морской пехоты, ВМФ, десанта, береговых войск, разведки, сил спецопераций, подразделений тылового обеспечения, инженерных войск в том числе для наведения понтонных переправ , медслужбы и др. Предусмотрена также установка различного вооружения — от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня. Машина может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе арктическими. Амфибия подготовлена к эксплуатации при температуре до минус 50 градусов. Масса пустой машины — 2 тонны, грузоподъемность — 1,5 тонны. Запас хода без дозаправки по суше — около 800 км, по воде — до 300 км.

Они представляет собой плавающие двухзвенные гусеничные транспортеры с дополнительным прицепом.

Один из них дополнительно оборудован краном-манипулятором грузоподъемностью 25 тонн. Комплексное использование новой техники позволит оперативно реагировать на последствия возможного разлива нефти в зоне ответственности платформы «Приразломная» в случае выхода нефтяного пятна на материковую береговую линию. Объем топливных баков позволяет доставлять все необходимое для производства аварийных работ на удалении до 250 км от поселка Варандей.

Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»

“На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа. лодки РИБ. Охота и рыбалка. Торговый дом «Русские Амфибии». В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный. Информация о перспективной амфибии была раскрыта в ходе недавнего Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, одним из участников которого стал завод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий