Актер ловко управляет хореографией разных типов бизнеса. «Росбанк» запустил кампанию с Сергеем Маковецким, в которой сравнил подход бизнеса к кастомизации своего обслуживания с созданием собственного уникального музыкального микса.
Другие статьи от экспертов
- Росбанк запустил новую рекламную кампанию кредитной карты #120наВСЁ | АиФ Челябинск
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Музыка из рекламы Росбанк — РКО (Сергей Маковецкий) (2023)
- Что обещает Росбанк своим клиентам
- Другие статьи от экспертов
- Актер Максим Матвеев стал амбассадором Росбанка
«Росбанк» показал фотошопинг с Маковецким в леопардовой шубе
В первом сезоне можно увидеть пять серий — спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-балладу и оперную арию. Герои сериала — мультипликационные персонажи Команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме» — сказала Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка.
Кредитная карта Росбанка 120 на Всё. Росбанк — настоящие возможности. В ролике снялся известный актёр театра и кино, народный артист. Мужчине сейчас февраль, 2023 полных 64 года.
Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity.
К нему присоединяется популярный певец и блогер Хабиб. Этот неожиданный дуэт устраивает перформанс, посвященный большому кешбэку. Переписав слова хита «Ягода-Малинка» под продуктовые преимущества карт и объединив мэтра кино и театра со звездой TikTok, мы создали необычную коллаборацию. Очень рады, что наш эксперимент понравился клиентам и получил столь высокую оценку на Retail Finance Awards», — прокомментировала директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей. Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году.
"Росбааанк!" В новой рекламной кампании Росбанка снялись российские стендап-комики
Главным героем роликов стал актер Дима — он играет в театре и очень здорово вошел в наш проект. Дима сразу понял специфику роликов и сценарий — где нужно был искренним и душевным, а уже в соседнем плане мгновенно перевоплощался, добавлял юмор или каплю сарказма. Все остальные актеры не были профессиональными — это было сложным для нас решением, но мы целенаправленно пошли именно на такую реализацию задачи. Хотелось сделать ролики максимально естественными и жизненными, чтобы все реальные проблемы клиентов выглядели немножко репортажными и без актерской игры.
Кристина создала сценарий, прописала все диалоги и вообще вложила всю душу в проект. Еще ей досталась роль сотрудника банка сразу в двух роликах и надо сказать, она справилась с этим очень круто. Ролик, где Кристина общается с клиентом по видеосвязи, она провела перед зеленым планшетом, но при этом выдавала все необходимые эмоции и интонации.
Удобный мобильный банк, все понятно, доступно, не лагает. В моем городе Москва очень много отделений Росбанка, банкоматов соответственно тоже, чаще всего они еще и круглосуточные. Доступ строго по карте, меньше риска наткнуться на всяких маргинальных личностей, как это было у меня с другим банком. Банкомат был возле дома, но там постоянно терлись местные забулдыги, особенно зимой, ходить деньги снимать страшно было, входа по карте не было. Офис нашла самый удобный недалеко от работы, добираться быстро, по пути домой можно заскочить.
Радует также отсутствие очередей в нем. Различные бонусы по картам. Больше пока меня привлекает тревел-бонус. У супруга на работе даже кто-то уже умудрился почти всю поездку бонусами оплатить.
Кредитная карта Росбанка 120 на Всё. Росбанк — настоящие возможности. В ролике снялся известный актёр театра и кино, народный артист. Мужчине сейчас февраль, 2023 полных 64 года.
Законодательство Бизнес будут штрафовать за непередачу интернет-рекламы в Роскомнадзор 5 июля ФАС возбудила дело в отношении «Почта банка». Ведомство также заподозрило финорганизацию в нарушении закона из-за мелкого шрифта в рекламе кредита с низкой ставкой. Ранее Центральный банк и антимонопольный орган призывали банки отказаться от «рекламных ставок» по кредитам и напоминали, что условия получения финансирования должны быть понятны и очевидны для клиентов. Банкам рекомендовали не отображать одни параметры банковских продуктов более или менее заметно, чем другие.
Наши проекты
- Актер Сергей Безруков снялся в лживой рекламе кредитов от банка…
- Музыка из рекламы Росбанк — РКО (Сергей Маковецкий) (2023)
- Что за девушка снимается в рекламе Росбанк
- Какой актер в рекламе росбанка
Кто снимается в рекламе росбанка
Главными героями рекламы стали известный актер Сергей Маковецкий и популярный тиктокер а выполнена в ярком и запоминающемся стиле, с элементами юмора и сюрреализма. Уверен, что не потеряет своей актуальности и в 2023 году, — комментирует директор территориального офиса Росбанка в Челябинске Сергей Арещенко. Полгода назад выкладывали ролики Росбанка, а сейчас расскажем более детально про съемку.
Росбанк снимает первый российский банковский инстаграм-сериал
И ДЕНЬ ЗАБОТ Когда мы начинали работать с Росбанком, у нас с собой было: несколько версий логотипа, три фирменных цвета, брендбук, персонаж «Семейный Бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого милый скряга-ретроград в вязаном свитере , десяток продуктовых преимуществ и три варианта хронометража. Во второй серии мы рассказывали о новом комбо-продукте и сделали оммаж легендарной рекламе Budweiser, чтобы кратко и однозначно раскрыть суть предложения: на все актуальные запросы клиента есть один ответ: Росба-а-а-а-анк!
Дадим населению еще один повод ненавидеть финансовые организации, снимем ролик с текстом, который сразу же отпечатывается в памяти, а потом долгое время не выходит из головы. А чтобы охватить еще больше целевой аудитории, возьмем заслуженного артиста в возрасте для привлечения старшее поколение. Для более молодых подойдет известный тиктокер, исполнитель трека «Ягода малинка». Отличное сочетание. Зрелый мужчина, который учит уму-разуму паренька, у которого еще ветер в голове, искусству экономить семейный бюджет. Вот такая отсылка к обмену опытом между двумя поколениями.
Суть ролика Он продвигает новую рекламную кампанию для популяризации дебетовых и кредитных карт МожноВСЁ. Много денег — положи их на нашу дебетовую карту, мало денег — вот тебе кредитка, пользуйся. Первый сыграл роль семейного бюджета, а второй — незадачливый парень, который только постигает науку экономии денежных средств. Вместе они исполняют кавер песни «Ягода малинка». Своеобразная ода выгодному кэшбеку карты МожноВСЁ.
Иными словами, людям предоставляли неполную информацию о всех условиях осуществления переводов и платежей. В результате после проверки ФАС возбудила дело в отношении Росбанка по признакам нарушения Закона о рекламе.
Кто купил Росбанк?
В 2022 году, единственным акционером банка стала Группа Интеррос. Кто снимается в рекламе карты мир? В компании заявили, что не рассматривают изменения в структуре топ-менеджмента «в ближайшей перспективе». Ответы пользователей Отвечает Ваня Арзуманов «Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great... Отвечает Лёша Валов «Росбанк» представил новую кампанию — в новом ролике креаторы Great обыграли культовую сцену из рекламы пива 90-х и нулевых,... Отвечает Никита Манучаров В этой рекламе снялось несколько человек, один-который произносит фразу, что бизнес должен крутиться, это очень известный актер театра и кино,... Кроме стандартных задач продуктовой рекламы заметно и...
Актер Максим Матвеев стал амбассадором Росбанка
«Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актер Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. Уверен, что не потеряет своей актуальности и в 2023 году, — комментирует директор территориального офиса Росбанка в Челябинске Сергей Арещенко. «Семейный Бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого продолжает демонстрировать преимущества продуктов Росбанка в новой рекламной кампании. Росбанк реклама актриса. Актер из рекламы Росбанка. В новом рекламном ролике Росбанка актёр Сергей Маковецкий исполняет кавер-версию популярной песни «Believer» группы Imagine Dragons.
Кто снимался в рекламе Росбанк «Накопительный счёт и карта. Можно всё» (2022)?
Однако главным персонажем из рекламы Росбанк «Кредитная карта 120 на ВСЁ» (2022) стал популярный актер Сергей Маковецкий. Смотрите видео на тему «реклама росбанка» в TikTok (тикток). В случае установления вины Росбанку грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе. В новом ролике «Росбанка» Сергей Маковецкий сел за ударную установку. All things considered, it is clear that the post delivers helpful information concerning кто снимался в рекламе росбанк бизнес.
Сергей Маковецкий замиксовал бизнес в «Росбанке»
Основанием стала жалоба на рекламу кредитной карты Росбанка на роллерном дисплее в Москве. В рекламе крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация об отсутствии ежемесячного платежа по кредиту. Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих стоимость кредита», — отметили в антимонопольной службе.
Как и в предыдущей кампании с Хабибом, мы уделили много внимания брендингу. За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип Росбанка.
Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе.
Не так часто удается услышать группу мировой величины в российской рекламе банковских продуктов. Антон Черкасов, продакшн-директор агентства Smetana: «Хочется всем агентствам и клиентам посоветовать не бояться использовать в рекламных роликах мировые хиты. Это не так долго, дорого и сложно, как кажется на первый взгляд. Состав творческой группы: Анастасия Жилина — начальник отдела рекламы Росбанка Андрей Белов — начальник управления бренда и рекламы SG Russia Росбанка Татьяна Гончарова — начальник управления маркетинговых коммуникаций и исследований Росбанка Наталья Хмелевская — начальник отдела маркетинговых коммуникаций Росбанка Smetana сreative :.
Иными словами, людям предоставляли неполную информацию о всех условиях осуществления переводов и платежей. В результате после проверки ФАС возбудила дело в отношении Росбанка по признакам нарушения Закона о рекламе.
Бэкстейдж съемки — Росбанк
Росбанк — настоящие возможности. В ролике снялся известный актёр театра и кино, народный артист. Мужчине сейчас февраль, 2023 полных 64 года. Рождён в СССР в 1958 году, летом, в июне, 13 числа.
Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе. Разрабатывая новую кампанию для Росбанка, мы решили позволить себе оммаж классике, чтобы поддержать заданный командой Росбанка вектор на максимальную запоминаемость. Кажется, что все, кто увидит новый ролик, точно запомнят, рекламу какого банка только что посмотрели», - добавили в агентстве Great.
В свежей рекламной кампании Максим Матвеев выступил в роли успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги. Он использует все современные возможности для приумножения своих финансов. Росбанк, в свою очередь, слышит и понимает запросы аудитории и выпускает продукты, глядя на них глазами потребителей и своих клиентов.
У нас впереди — построение ассоциации с новым героем и это, скорее всего, скажется на связи с брендом первых роликов. В то же время мы верим, что риск оправдан потенциалом роста бизнеса за счет более точного попадания в нужный сегмент не только благодаря новому лицу, но и более четкой, приземленной, классической креативной рамке, основанной на сравнении правильных способов решить свою проблему с нелепыми», — прокомментировал изданию Sostav.